Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 февраля 2006

Расходы на эксплуатацию

Уважаемые форумчане,зачастую хвалим то на чем ездим,давайте в этой теме по честному рассказывать о своих расходах на эксплуатацию своего авто (не соседа).

Т е 1 Пробег?

2 за сколько времени?

3 сколько бабок ушло на ремонты?

4 что ломалось?

5 Что за авто и какой год?

Например Галант 2001г за шесть месяце пробежал 15 тыс км,поменял сам масло в коробке 1 раз,и двигателе 2 раза,заменил свечи.Поломки, слетел шланг ГУРа,треснуло лобовое стекло.

Расходы составили около пяти тысяч (с маслом).Но планирую поменять весной ремни,колодки,рычаги подвески,может специально поеду в Москву.

2318 просмотров
Комментарии 52
изменен 17 февраля 2006 в 22:58
21074 2004г.в.
19 августа-31 декабря 2004 год: пробег 10552 км
расходы на бензин 12436 руб. (средний расход 8,6л/100км)
мойка 1190 руб.
ТО-1 1100 руб.
ТО-2 1200 руб.
поломок не было
Итого (без топлива) 3490 руб.

2005 год: пробег 28015км
расходы на бензин 34522 руб. (среднегодовой расход 8,6л/100км)
заделка трещины и сколов стекла 250 руб.
мойка 2045 руб.
ТО-3 1200 руб.
ТО-4 1280 руб.
Поломок не было.
Итого (без топлива) 4775 руб.

2006 год: пробег 3600км
расходы на бензин 6775 руб. (среднемесячный расход 11,09л/100км)
мойка 0 руб.
ремработы: замена реле поворотов - 170 руб.
контакт+подшипник трамблера, регулировка карб-ра - 400 руб.
свечи - 200 руб.
кран печки - 300 руб.
синтетическое трансмиссионное масло в КПП и мост - 1700 руб.
Итого (без топлива) 2770 руб.
0
На Toyota Camry изменен 19 февраля 2006 в 12:34
Ваз-21102:
2года , 120тыс.км
Всего на эксплуатацию потрачено 44245рублей (бензин и мойка не считаются).Из них:
коврики-туманки-сигналки-антенна ит.д.-доукомплектация - 5030р.
Замена масла каждые10т. км-полусинт. "Тебойл" - 8345р.
Передок менялся полностью три раза.Связано с дурью, а не с действительным выходом из строя отдельных деталей.Менял все:стойки,опоры,шаровые,наконечники,сайтлен-блоки,"ромашки".Итого за три раза-17430р.
Тормозные колодки передние - 4раза, задние -2раза.Итого-1850р.
Ну и всякие щетки стеклоочистителя и прочая мелочь не буду расписывать из-за незначительности
Да! 80000км -прогорела прокладка головки - ремонт обошелся в1000рублей.
Моторедкутор печки по гарантии заменил
0
На Toyota Land Cruiser изменен 16 июня 2006 в 13:44
Уважаемые форумчане,зачастую хвалим то на чем ездим,давайте в этой теме по честному рассказывать о своих расходах на эксплуатацию своего авто (не соседа).
Т е 1 Пробег?
2 за сколько времени?
3 сколько бабок ушло на ремонты?
4 что ломалось?
5 Что за авто и какой год?
Например Галант 2001г за шесть месяце пробежал 15 тыс км,поменял сам масло в коробке 1 раз,и двигателе 2 раза,заменил свечи.Поломки, слетел шланг ГУРа,треснуло лобовое стекло.
Расходы составили около пяти тысяч (с маслом).Но планирую поменять весной ремни,колодки,рычаги подвески,может специально поеду в Москву.


Вот съездил в Москву,поменял ремни,шаровые,косточки,то се,ушло 23000. То есть за год,а до конца года он точно без проблем доездит денег на него потрачено 30000р с маслами и фильтрами,много это или мало я не знаю.
0
изменен 16 июня 2006 в 14:19
Вот съездил в Москву,поменял ремни,шаровые,косточки,то се,ушло 23000. То есть за год,а до конца года он точно без проблем доездит денег на него потрачено 30000р с маслами и фильтрами,много это или мало я не знаю.
через 100 000 км приезжай еще раз. а так помоему много всего поменял и баблоса нормально сняли.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 16 июня 2006 в 20:25
21074 10.2004 г. выпуска, пробег 60 000
цена одного км пробега (с укчетом горючки, масел...вообщем всех денег, которые я в нее вкладываю) составляет в среднем 3 рубля.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 16 июня 2006 в 20:36
21074 10.2004 г. выпуска
цена одного км пробега (с укчетом горючки, масел...вообщем всех денег, которые я в нее вкладываю) составляет в среднем 3 рубля.


Путем несложных подсчетов,с горючкой,маслами,расходами получилось 2.7 рубля километр.Получается на ВАЗах ездят люди более состоятельные teeth Если кроме шуток то 08 денег точно больше кушает Галанта.
0
изменен 17 июня 2006 в 01:33
круто... я тут подсчитал по альмере...
в общем у меня чуть больше 20 копеек на км получается)))
остальные машины - обжоркины)... там все плачевнее)
0
изменен 18 июня 2006 в 19:15
А я не готов так точно все подсчитать...
0
На Audi 100 изменен 20 июня 2006 в 14:19
А100(44) 1984 г.р. Пробег на момент покупки 184740 км.
На сегодняшний день вот такие расходы на нее. Накатал 1200 км.
20.06.2006 Топливо 640р.
07.06.2006 Новая дверная наружняя ручка 35р.
07.06.2006 Пыльник на внешний шрус 50р.
07.06.2006 Топливо 170р.
05.06.2006 Топливо 580р.
05.06.2006 Постановка на учет 1150р.
05.06.2006 Замена резины, балансировка, прокатка дисков 5410р.
05.06.2006 ОСАГО 990р.
05.06.2006 Экспертиза 864р.
05.06.2006 Смена масла, фильтра с промывкой. 740р.
05.06.2006 Покупка авто 62000р.
05.06.2006 Справка-счет 1100р.
0
На Nissan Almera изменен 20 июня 2006 в 16:00
Это где такое дешевое ОСАГО делают?

Ниссан Альмера (1998 г.в. двигатель 1,4)
за 22 000 километров (10,5 месяцев эксплуатации)

1) радиатор - 3700 (неоригинал)
антифриз - 800 рублей (6 литров)
2) профилактическая замена всех ремней и помпы
ремни - 1200
помпа - 900
ролик ремня - 1200
работа (помпа, ремни, +радиатор) - 4000

3) замена передних стоек, правого нижнего рычага (в сборе), левого подшипника ступицы, масла, всех фильтров, тормозной жидкости, регулировка натяжения ремня ГУР, сход-развал. 15200 - работа и запчасти

4) замена трубки кондея (машину покупал с неработающим), заправка и дигностика кондея - 3000
5) рихтовка и покраска левого переднего крыла (помяли на парковке)+ замена крепежа заднего бампера (практически весь крепеж)+локальная подкраска заднего бампера, переднего бампера и заднего крыла - 5000

Итого за 22 000 километров (без учета ОСАГО, бензина, моек и прочих прибамбасов) - 31700 (с учетом кузовного ремонта) = 1,44 рубля на километр.

По компьютеру расход - 9 литров на 100 километров, стало быть это 1,7 рубля на километр

Расходники:
один раз менял свечи (300 рублей, менял сам)
к тому, что учел выше менял еще раз масло и топливный фильр (2000), колодки (900)
мойку щас не посчитаю, но где-то раз в два месяца мою за 200 рублей. Итого - 1000 руб.
ОСАГО - 4900. Купил ТО - 3500. Поменял дворники - 400 Долил жидкость ГУР - 200 руб. Итого 60 копеек

Диски и резину пока не покупал

ИТОГО с учетом бензина, мойки, страховки, ремонта и замены
расходников - 3,75 рубля за километр пробега

Многовато, конечно, но для машины, которую я брал со сломанным кондеем и пробегом в 166500, которая сейчас уже прошла 188350 - ИМХО нормально.

До этого был ВАЗ 21099 (98 года)
пробег - с 69500 до 87300 (17800 километров)
точную разбивку я не вспомню, но за замену сцепления, шаровые опоры 2 раза, датчик кислорода 2 раза, рулевые тяги, датчик скорости, тормозные барабаны, тормозные суппорты, тормозные диски, главный тормозной цилиндр, 2 троса ручного тормоза, 4 (или 5 - не помню) тросика сцепления, расширительного бачка, шланга бензопровода, 4 патрубков, стойки, стартер, аккумулятор, катализатор, среднюю часть глушителя +2 раза эвакуатор (и 3 раза - на тросе). Все это обошлось мне в 42390 - 2,4 рубля на километр пробега.
Расход топлива - 11 литров на сотню (вот жрала, падла!) - 2 рубля.

ОСАГО, покупка ТО обошлись в 6600
замена масла и фильров 2 раза - 2500
Замена колодок раза 2 - кажись по 300 рублей за комплект
Замена Тосола - 4 раза по 500 рублей (с работой) - 2000
Покупка дисков и резины на зиму - 9000
Покупка летней резины - 4000
По этой статье - 1,4 рубля

ИТОГО: 5,8 рублей на 100 километров пробега.

Вот и говорите мне потом, что жигули в обслуживании дешевле. Конечно дешевле. Столько всякого барахла можно купить за 9 месяцев, а в иномарке можно взять половину этих денег, один раз вложиться и ездить.
Причем хочу заметить - год выпуска один и тот же.
0
На Audi 100 изменен 20 июня 2006 в 16:34
такое дешевое ОСАГО в городках с коэф. 0,5.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 июня 2006 в 17:21
21099 - 30 000 за полгода..
21083 вишневая- 10 000 за полгода...
21083 зеленая - ничего за полгода но может 1000-2000 руб
гольф- 4 месяца 1000р авария - наверно 40 000 руб sad
0
На ВАЗ 2108 изменен 21 июня 2006 в 02:28
Купил ТО - 3500.

а че так дорого?
я 1800 отдал..
0
На Audi 100 изменен 21 июня 2006 в 11:20
ТО еще не прошел - меня нет в базе, по предварительной договоренности это 200 р.
0
изменен 21 июня 2006 в 13:18
Купил ТО - 3500.

а че так дорого?
я 1800 отдал..

Если Талон техОсмотра, то 3500 сейчас средняя цена.
Для Москвы.
0
На ВАЗ 2108 изменен 21 июня 2006 в 13:32
Купил ТО - 3500.

а че так дорого?
я 1800 отдал..

Если Т алон тех О смотра, то 3500 сейчас средняя цена.
Для Москвы.

omg
0
изменен 21 июня 2006 в 13:34
Купил ТО - 3500.

а че так дорого?
я 1800 отдал..

Если Т алон тех О смотра, то 3500 сейчас средняя цена.
Для Москвы.

omg
А ты что хотел на халяву??? wink
0
На Nissan Almera изменен 21 июня 2006 в 21:35
Купил ТО - 3500.

а че так дорого?
я 1800 отдал..


Где???
У меня только один контакт для ТО, по-другому не умею-с. Научите.
0
На ВАЗ 2108 изменен 21 июня 2006 в 21:52
Купил ТО - 3500.

а че так дорого?
я 1800 отдал..


Где???
У меня только один контакт для ТО, по-другому не умею-с. Научите.

может это конечно разница между питером и москвой..
но я не думал, что разница в 2 раза.. omg
0
изменен 22 июня 2006 в 00:37
ну, остальные просто промолчат, чтобы не называть цифры для провинции)... а то ведь слюнями подавитесь)))
0
На Toyota Land Cruiser изменен 22 июня 2006 в 00:47
ну, остальные просто промолчат, чтобы не называть цифры для провинции)... а то ведь слюнями подавитесь)))


Небольшой презент рублей на 300 и то через раз wink
0
На Toyota Sprinter изменен 22 июня 2006 в 10:22
ну, остальные просто промолчат, чтобы не называть цифры для провинции)... а то ведь слюнями подавитесь)))


Небольшой презент рублей на 300 и то через раз wink

ага.... так и есть...
0
изменен 22 июня 2006 в 11:00
может это конечно разница между питером и москвой..
но я не думал, что разница в 2 раза.. omg

Ты наверное давно делал wink
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 июня 2006 в 11:05
может это конечно разница между питером и москвой..
но я не думал, что разница в 2 раза.. omg

Ты наверное давно делал wink

ну да, в декабре..
но вроде как цены на прежнем уровне остались, ну может 2000 будет стоить..
0
изменен 22 июня 2006 в 11:38
БМВ 318 2001 г.- купил в конце февраля. Проехал 10000.
Не ломалось естественно ничего, соответственно и бабок потратил - 0. Потратил 2600 руб. на замену масла, около 300 баксов на ТО при покупке.

Гольф-4, 2.0, 2000 г. - ездил год. Проехал 25000. Не ломалось ничего, бабок - 0. Потратил 2000 руб. на замену масла, около 200 баксов на ТО при покупке.

Форд Скорпио, 2.9, 89 г. - в семье с 98г., пробежал 20000 за это время менялись колодки, диски, дворники и прочая дребедень. Серьезных поломок не было. С такими пробегами авто жрет не больше 200 баксов в год.

ТАЗ-21083, 91 г. - эксплуатировал 8 месяцев, пробежал 12000, менял заднине подшипники вместе со ступицами, сцепление в сборе, разные прокладки карбюратора, колодки, диски, жидкости и т.д, были геморы с блоком предохранителей. Затраты - около 800 баксов. На момент продажи были абсолютно мертвы рулевое, подвеска, барахлил стартер. В общем таз есть таз.

ТАЗ-21093, 98 г. - эксплуатировал год и два месяца (первая машина) прбежал 28000, менял стартер - 3 раза, сцепление в сборе, рулевое в сборе - два раза, тормозную систему - всю, катушку зажигания - 2 раза, высоковольтники, все прокладки карбюратора, шаровые, все подшипники, генератор, блок предохранителей, жидкости, свечи, ремни. Затраты составили около 1500 баксов. Кто там говорил, что эксплуатировать таз - дешево?

В семье:

Мерс Е320, 97 г.в. - с конца марта, естественно пока не ломался. При покупке потратили 500 баксов на ТО (масло, все ремни, свечи, ве жидкости, все колодки, заправка кондея).

Пассат 1.8Т, 2002 г. - взят с нуля, сразу снят с гарантии, пробег 75000 было потрачено около 1400 баксов на оснащение его достойной музыкой, на ТО тратится в среднем 400-500 баксов в год. Один раз пришлось промыть инжектор - плохой бензин. Обошлось в 2000 рублей.

Хонда Аккорд - 6, купе - 2001 г.в., в семье с мая 2005 г., пробежала 7000. За это время накрылись - подвеска переняя - целиком, задние стойки с поперечными рычагами, течет картер, поменяли прокладки и затычки - все равно течет, механики разводят руками, вышел из строя датчик включения дополнительной циркуляции ОЗ, загремела рулевая рейка, поменяли вместе с наконечниками, когда устанавливали, мастер честно предупредил, что не надолго, потому что "вся система ненадежная". Финиш. Уже месяц не можем это японское чудо продать. Потрачено около 3-3.5 тыс баксов.

Мерс G500 - данных нет, знаю только, что купили новым в марте 2005, пробег - уже 50000, не слышал, чтобы ломался, но обслуживание естественно недешевое.

Камаро - лучше вам не знать, сколько стоит этот тюнинх.
0
изменен 22 июня 2006 в 16:09
ВАЗ 21102 - 2002 года выпуска, брал весной 2003 - 40000 пробега.
ТО1 около 3000 (масло, свечи, фильтры)
ТО2 аналогично (датчик холостого хода по гарантии)
ТО3 4500 (масло, свечи, фильтры, заменил по рекомендации передние колодки и высоковольтные провода)
В прошлом году умер аккумулятор (1400р), перегорела противотуманка (80р), вышел из строя блок центрального замка (по гарантии).
Зимой расход до 10л (из города почти не выезжаю)
Летом около 7л (дача и различные прогулки)
Мозги перешиты - спортивный вариант.
Бензин 95 сколько скушал не знаю, можно приблизительно прикинуть исходя из пробега и среднего расхода.
Доп. оборудование на 30000 (музака, сигналка, диски и прочие мелочи).
Вроде все.
0
изменен 22 июня 2006 в 18:02
ну, остальные просто промолчат, чтобы не называть цифры для провинции)... а то ведь слюнями подавитесь)))


Небольшой презент рублей на 300 и то через раз wink

именно)...
правда в этом году похоже чуть подросло для остальных...
0
изменен 22 июня 2006 в 23:33
ТАЗ 21083, 99гв.
За полтора года владения и 30 тыщ пробега поменял тормозные диски, карбюратор, аккумулятор, рулевые наконечники, передние аммо, сцепление, весь выпуск, мотор печки и еще кучу всяких мелочей (страшно аж становится). Расходы на эксплуатацию состовили больше штуки. Продал гнилым, движок жрал масло.

Альмера, 97гв.
Взял в начале марта, проехал почти 15 тыщ. Поменял стойки переднего стабилизатора (было видно что надо менять при покупке), жидкости, поставил защиту двигателя. Итого баксов 200.
0
изменен 23 июня 2006 в 13:59
Ваз 093и 2002гв.Куплен 09.2004 продан 06.2006.Пробег 61т км.Цена 1км 3.4рубля!!!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 23 июня 2006 в 15:58
купил таз - продал штаны biggrin
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 июня 2006 в 13:27
купил таз - продал штаны biggrin


Действительно расходов на Ваз больше,у меня на 08 со всеми приблудами к 5р на километр приближались.
0
изменен 25 июня 2006 в 22:24
В принципе уходит много,но обслуживаюсь у оффициалов+серых,и езжу много .Моя концепция такова раз в 10000 км в сервис -максимум на 200-300 долларов,хотя уходит от 70 до 150.А так голову себе не забиваю,доходы позволяют,у меня авто как персональный помошник.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июня 2006 в 14:56
Опель Калибра, 2л, Турбо, 1994 год, из Японии-2 февраля 2006, пробег 78 тык.
Заменил все расходники (все оригинал)-10000 рублей с работой.
Через пару месяцев навернулись лямбда зонд и датчик детонации (вердикт мастеров-бензин bat )-около 3300 рублей за оба с работой.
Из косяков в машине было изначально мертвое сцепление (5000 сцепление в сборе и 2800-работа) и крышка трамблера (заменена вкупе с бегунком заодно)-720 рублей все вместе и с работой.
Пробег составил около 5 тык за это время.
0
изменен 27 июня 2006 в 17:49
Опель Калибра, 2л, Турбо, 1994 год, из Японии-2 февраля 2006, пробег 78 тык.
Заменил все расходники (все оригинал)-10000 рублей с работой.
Через пару месяцев навернулись лямбда зонд и датчик детонации (вердикт мастеров-бензин bat )-около 3300 рублей за оба с работой.
Из косяков в машине было изначально мертвое сцепление (5000 сцепление в сборе и 2800-работа) и крышка трамблера (заменена вкупе с бегунком заодно)-720 рублей все вместе и с работой.
Пробег составил около 5 тык за это время.

Где нашел живую калибру?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июня 2006 в 17:55
Там же написано-в Японии. Пригонял под заказ, ибо турбу очень хотелось. Московских трупов лучше не брать confused confused confused
0
изменен 2 сентября 2006 в 22:41
2адмирал. Аккорд жалко... (( ил просто такая попалась, сожалею...
а вот все остальные очень порадовало(форд сказка), особо камаро там же бензина 100л\100 smilesmilesmilesmilesmile
гы... smilesmilesmilesmile ТАЗ - прокладка между двумя бедами россии! smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 сентября 2006 в 22:06
Опель Калибра, 2л, Турбо, 1994 год, из Японии-2 февраля 2006, пробег 78 тык.
Заменил все расходники (все оригинал)-10000 рублей с работой.
Через пару месяцев навернулись лямбда зонд и датчик детонации (вердикт мастеров-бензин bat )-около 3300 рублей за оба с работой.
Из косяков в машине было изначально мертвое сцепление (5000 сцепление в сборе и 2800-работа) и крышка трамблера (заменена вкупе с бегунком заодно)-720 рублей все вместе и с работой.
Пробег составил около 5 тык за это время.

Теперь вырезал скотолизатор (мерзкий бензин bat bat )-отдал 5500, поменял масло-синтетика, оригинал-1000 рублей, свечи Беру-440 рублей комплект (дороже, чем оригинал, блин, но тюнинх требует других свечей!), работа 500 рублей, и немного затюнил-на 20000 рублев 8)
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 сентября 2006 в 23:49
Уважаемые форумчане,зачастую хвалим то на чем ездим,давайте в этой теме по честному рассказывать о своих расходах на эксплуатацию своего авто (не соседа).
Т е 1 Пробег?
2 за сколько времени?
3 сколько бабок ушло на ремонты?
4 что ломалось?
5 Что за авто и какой год?
Например Галант 2001г за шесть месяце пробежал 15 тыс км,поменял сам масло в коробке 1 раз,и двигателе 2 раза,заменил свечи.Поломки, слетел шланг ГУРа,треснуло лобовое стекло.
Расходы составили около пяти тысяч (с маслом).Но планирую поменять весной ремни,колодки,рычаги подвески,может специально поеду в Москву.


Вот съездил в Москву,поменял ремни,шаровые,косточки,то се,ушло 23000. То есть за год,а до конца года он точно без проблем доездит денег на него потрачено 30000р с маслами и фильтрами,много это или мало я не знаю.


Год доездил, заказал рулевые наконечники. За год накатал 40 тыков.
0
изменен 4 сентября 2006 в 08:19
В пятницу отогнал паджеру в сервис, заменили масло в двигателе, фильтры: воздушный, маслянный, топливный, Заменили обе косточки заднего стабилизатора. Наконецто вытащил всю гязь с защиты, около 10 кг ))) за все отдал 4050 + свое масло.

Через 10 тысяч хочу поменять все жидкости )))
10 литров в раздатке.
6.5 литров в движке.
12 литров в системе охлаждения.
тормозуха.
гур.
незамерзайка около 10 литров )))

часть глушителя тоже не помешает поменять.
0
На ВАЗ 2108 изменен 4 сентября 2006 в 20:02
за восемь месяцев порвался тормозной шланг переднего колеса и ремень генератора..
остальное только расходники, не считая дисков, тонировки и т.д embarassed: ..
0
изменен 5 сентября 2006 в 10:09
Рав 4 98 год, с момента покупки, до сего дня, только масло, колодки, и ремень ГРМ с роликами. Пробег 125 000км. wink
0
изменен 5 сентября 2006 в 12:02
SONATA 5, ТАГАЗ, куплена в августе 2005 года, пробег на сегодня 22,5 тыков. За год расходы на плановые ТО составили около 500$. Внеплановые расходы - лампочка в противотуманке, заплатил с работой около 250 р. Пока всё smile .
0
изменен 15 сентября 2006 в 19:57
акура мдх 2001 года, у меня с декабря 2005. Набегал за 9 мес. 22000 американских километров, поменял стойки переднего стабилизатора - 1400 руб. с работой, поменял масло в двигателе (кастрол синтетика 5л.) +фильтр - 1800 руб. с работой, долил жидкость в ГУР, сам smile - 200 руб., тонировка передних стекол - 1200 руб., КАСКО-31000 руб., ОСАГО-3800 руб, вонючка в салон - 200 руб., На 100 км. в среднем 14-15 литров 95-го уходит cry Вообщем дофига 1 км. стоит....но оно того стоит 8)
0
На Toyota Camry изменен 17 сентября 2006 в 20:06


Действительно расходов на Ваз больше,у меня на 08 со всеми приблудами к 5р на километр приближались .


Не опечатка?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 17 сентября 2006 в 23:25


Действительно расходов на Ваз больше,у меня на 08 со всеми приблудами к 5р на километр приближались .


Не опечатка?

Да нет, у жены был магазин автозапчастей, меры в заменах не знал, плюс всякие навороты. cry Молодой был cry
0
изменен 21 сентября 2006 в 16:55
10 т.к. юзаю 21043
Всего пробег 45 т.к.
Заменил опору двига (3я точка) 40 руб/15 мин
Банка глушителя 450 руб/25 мин.
Ремень генератора 100 руб/1 час (защиту картера снимал)

Ну масло всякое, фильтры. где-то 800 р.

Ну и личные косяки.
Жена ездить учится - машина мята (по чуть-чуть, но везде) 5 раз за год. Взял резиновую кияночку, балон праймера, балон краски.
240руб/1 день

Вот бампер менять зае...ся!!!!
Кто такое идиотское крепление придумал??!! Бампер - здаааровая алюминиевая балка. Чё её пластмассовой не сделать!?
Стоит тыщу/ менял 3 часа.

Всё равно это дёшево.
Класика тысяч до 70 живая будет я думаю.
Купил я её за 70 т.р. с прицепом, зим.рез.
Продать мятую нереально или тыщ за 15-20.

По бензину 2 р./км.

Итого: 2650 р./ 10000 = 27 коп./км

Амортизация: 50000/35000= 1 руб 43 коп/км

Всего 2+0,27+1,43=3,7 руб/км
0
был 17 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 21 сентября 2006 в 22:13
Давайте каждый заведет себе журнал расходов здесь:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/expenses/
и самому и другим будет полезно
0
изменен 21 сентября 2006 в 23:45
1900 $ -авто
4100-страховка
1700-оформление
400-рамки под номера
800-эл насос-2шт
масло шелл-320
антифриз-230
120-масло промыочное
90-фильр масл
160-прокладка поддона
70-прокладка глушака
замена прокладки поддона-720 р
замена масла 190
диагностика подвески-100
аморты переднии каяба-1900
опорные чашки-1100
рулев накнечники-600
пыльники на мортизаторы-200
работа по замени амортов и опор-1100
работа замена рул накоечн-400
работа по замене охл житк-450

Это за месяц владения авто 9580


Радиатор нов-2270
Коллектор вып б.у-500
Прокладка для коллектора -200
Работа -600
Глушитель 2700
Работа-750
Перднии колодки-240
Работа-400


Магнитола-3850
Динамики-380
Провода-100
Патрубок радиатора-200
Аккумулятор-1200
Термостат-200
Замена-660


Бронепровода-400
Филтр воздушный-150

Дигностика сист питания-1200р

Дигостика на сто+ работа=5500 (сист ваз 08)

Итого уже 31080 р

Зимн резина-3500
Преобувка-600
Чехлы-1100
Дворники-300
передний ступ подшибник-380
замена-400
шаровая-300
замена-200

ремонт заднего кол торм сист-200
рем комплект задн тормозов-130

тонировка-3200

задн бок стекло-300
работа-300

проварка лонжеронов-2000
акустика-600
Летн рерзина - 4400
расходы за 8 мес
Август 2006
Замена колодок с одной стороны – 150 р
Крепление глушака с заменой прокладки - 500 р

49640 р за 13 месяцев----
Если конечно убрать
Резину зимн и летнюю – и музыку то уже экономия порядка 13000 р + лохонулся с зажиганием Слишком дорого встала переделка хотя там дел то на 15 минут…. А это 6500…
Короче 20000 не запланир расходы…


+ арки заднии 3800 новые с работой
+ покраска 20000 р
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:54
Ford Expedition 64000$
Люк 1500$
ТВ и ДВД 2000$
Траты после конца гарантии 3500$примерно
ТО 45тысяч рублей
Бензин считать неохота, но в месяц уходило более 500долларов на расход и прочее
0
был 6 дней назад
изменен 24 сентября 2006 в 22:18
Expedition....45000 за ТО omg
0
изменен 24 сентября 2006 в 22:54
ваз 2101 рагоды за год проехал 32000
130 на обода на фары так как сняли
180 реактивная тяга
свечи 150
колодки 500
музыка поставил бороду и старую магнитолу оставил с переходниками и совсеми мелочами около 5000
тех осмотр 2600
страховка 3063
замена масла
60 воздушный
230 масленый
1000масло
итог 13000 рубей
0
изменен 27 сентября 2006 в 17:12
У меня ВАЗ 21074 инжекш_ин
Прошел:
ТО1- вложился в 4200.
Замена тосола на антифриз.
Замена масел, двигатель (полусентетик TEXCO 10W-40), коробка и задний редуктор – 5L синтетик, тогоже производителя.
Подтянули ступицу, правого колеса, был не большой люфт. Замена свеч на NGK-13
И сё….
ТО2- еще не прошел, но ехать на сервисный центр ВАЗа, больше не хочу. Надоедает ходить и требовать там к себе внимания. Причем диагностики инжектора там нет.
Но на расходники ТО2, уже потратился, примерно в 2000,00р, это только масла и прокладки.
Но после 1-го ТО 4 раза поменял расширительный тормозной бачок, постоянно лопаются в сапунах и текут, ну и сами сапуны на главном. 3 раза один, 1 раз, второй. Причем при замене последнего поставили более длинные шланги. На все эти замены истратил почти 500р. Мойка не в счет. Полировка, кузова, чистка салона, короче подводка «ресничек» примерно 500р (шампунь, полироли, жидкости для очистки стекол и пр.).
Двигатель, не плохой. В городском цикле с пробками укладываюсь в 9,5л, а на прямой, не верится конечно, но выходит около 7л/100км.
Если у кого-то есть отзывы буду рад прочесть пишите на metalobaza-v@mail.ru
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™