Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 марта 2006

Нет темы

Вот когда Мазда снимет с 1.6 хотя-бы 140 л.с.

для начала пущай Хонда узнает что такое ротор wink ...

Метки обсуждения: Mazda
793 просмотра
Комментарии 41
изменен 7 марта 2006 в 14:33
Не смешите, у Мазды третье поколения роторов - да, но все на одну модель которую мало покупают. А ВТЕК у Хогды ставится почти на все машинки lightbulb
0
изменен 7 марта 2006 в 14:58
для начала пущай Хонда узнает что такое ротор ...
Мы уже знаем что это такое............какая сейчас спотривная мазда выпускается? у которой ресурс двигателя 50 000км? или что то около этого.
0
изменен 7 марта 2006 в 15:34
Мы уже знаем что это такое............какая сейчас спотривная мазда выпускается? у которой ресурс двигателя 50 000км? или что то около этого.
Не говорите чепухи.
0
изменен 7 марта 2006 в 15:41
Не говорите чепухи.
Почему чепухи? Я просто не знаю модель, это родстер.........
0
изменен 7 марта 2006 в 15:42
Мы уже знаем что это такое............какая сейчас спотривная мазда выпускается? у которой ресурс двигателя 50 000км? или что то около этого.
Не говорите чепухи.

И Вы тоже. Я разговаривал в салоне Мазда с менеджером насчёт RX-8. Производитель заявляет ресурс в 100 тыс км. Неплохо для машины за 50К $
0
изменен 7 марта 2006 в 15:44
И Вы тоже. Я разговаривал в салоне Мазда с менеджером насчёт RX-8. Производитель заявляет ресурс в 100 тыс км. Неплохо для машины за 50К $
Спасибо! Это она undecided
0
изменен 7 марта 2006 в 16:10
Ребяты,Мазда,практически единственная марка которая работает над роторными двигателями и которая добилась таки ощутимых результатов!!! За одно это уже можно и нужно уважать их !!! Подождем что будет дальше !!! Я считаю что у роторных двигателей большое будущее!!!
... Хонду уважаю!!! Повторюсь, что в настоящий момент предпочел бы хонду!!! Что касается сивиков 6 и 7-ого поколения - мужики, не смешите меня !!! Вот 5-ое поколени еще действитель нормально смотрелось для своего времени!!! И я ездил на машинах с VTECовскими двигателями, правда это были довольно подержанные экземпляры ... ну да, неплохо, но поверьте, ничуть не лучше чем Мазда, ага, подхват на высоких оборотоах, второе дыхание, ну так и у меня, даже на моем чахлом полторалитровом движке confused после 4000-4500 тысяч чуствуется оживления ... во всяком случае, я со своим этим самым движком цепляю любого и каждого не опосаясь, и если не на прямой, то в повороте мое преимущество зачастую на лицо ( это к вопросу о развесовке, настройке подвески и т.д.)...

ЗЫ: ... ну и по теме топика, что б уж не слишком оффтопить smile ... ну всеравно бы в этом случае взял бы хонду!!! Сомневаюсь что у этой марки возможны какие-либо косяки даже на новой модели!!! Это ж не ваз в конце то концов ... teeth
0
изменен 7 марта 2006 в 16:36
Мы уже знаем что это такое............какая сейчас спотривная мазда выпускается? у которой ресурс двигателя 50 000км? или что то около этого.
Не говорите чепухи.

И Вы тоже. Я разговаривал в салоне Мазда с менеджером насчёт RX-8. Производитель заявляет ресурс в 100 тыс км. Неплохо для машины за 50К $

Если это не чепуха, чего ж Вы сами 50 тысяч на 100 сразу же переправили?
Ох уж эти менеджеры, и ох уж эти клиенты, которым менеджеры так легко вешают лапшу.
задайте Вашему авторитетному менеджеру несколько вопросов.
- если Мазда с роторными двигателями такая недолговечная, каким образом она уже на рынке почти 40 лет?
- если ресурс двигателя всего 100 тыс км, то почему Мазда даёт стандартную гарантию на двигатель 60 тыс миль (96тыс км) и за три лишних сотни долларов даёт продлённую гарантию на 100 тыс мил (160 тыс км).
- откуда у него информациоя про недолговечность Мазды. Читал ли он отзывы владельцев и за скольколет назад, читал ли он истории отсывов компании или дологосрочные тесты и т.д.

Лично я знал мужика с Маздой РХ7 86-го года и пробегом порядка 180 тыс миль. С двигателем он ничего не делал.
0
изменен 7 марта 2006 в 16:41

ЗЫ: ... ну и по теме топика, что б уж не слишком оффтопить smile ... ну всеравно бы в этом случае взял бы хонду!!! Сомневаюсь что у этой марки возможны какие-либо косяки даже на новой модели!!! Это ж не ваз в конце то концов ... teeth

три- четыре года назад был массовый отзыв машин первого года выпуска по части трансмиссий. Причем трансмиссии были сделаны в Японии. Под отзыв попали Аккорд, Одиссей, Акура ТЛ. Причем знаю мужика, которому на Акуре заменили две трансмиссии подряд и тертья тоще начала барахлить. Он её поспешно продал.
На моем Одиссее первого года тоже проблемы были. Я когда покупал был к этому готов, зная что у Хонды очень хороший сервис и дилер близко к дому.
0
изменен 7 марта 2006 в 16:48
Мы уже знаем что это такое............какая сейчас спотривная мазда выпускается? у которой ресурс двигателя 50 000км? или что то около этого.
Не говорите чепухи.

И Вы тоже. Я разговаривал в салоне Мазда с менеджером насчёт RX-8. Производитель заявляет ресурс в 100 тыс км. Неплохо для машины за 50К $

Если это не чепуха, чего ж Вы сами 50 тысяч на 100 сразу же переправили?
Ох уж эти менеджеры, и ох уж эти клиенты, которым менеджеры так легко вешают лапшу.
задайте Вашему авторитетному менеджеру несколько вопросов.
- если Мазда с роторными двигателями такая недолговечная, каким образом она уже на рынке почти 40 лет?
- если ресурс двигателя всего 100 тыс км, то почему Мазда даёт стандартную гарантию на двигатель 60 тыс миль (96тыс км) и за три лишних сотни долларов даёт продлённую гарантию на 100 тыс мил (160 тыс км).
- откуда у него информациоя про недолговечность Мазды. Читал ли он отзывы владельцев и за скольколет назад, читал ли он истории отсывов компании или дологосрочные тесты и т.д.

Лично я знал мужика с Маздой РХ7 86-го года и пробегом порядка 180 тыс миль. С двигателем он ничего не делал.


180 тыс миль ничего не делая с ротором? Ну-ну, кому-нибудь другому рассказывайте.. teeth Если-бы ротор был такой надёжный его-бы все производители внедряли, потому-что на сегодняшний день кроме недолговечности у ротора нет минусов
0
изменен 7 марта 2006 в 16:58
Out
Я не переправлял ни чего omg я писал что 50 000 или что то около этого.........
0
изменен 7 марта 2006 в 17:09

потому-что на сегодняшний день кроме недолговечности у ротора нет минусов

Раз Вы такоенаписали я смело могу сказать что про роторные двигатели Вы не знаете и не пытались узнать НИЧЕГО.
У него есть недостатки, но совсем не долговечность.

Я Вам ссылочку дам про двигатель Ванкеля, она хоть и на английском но при желании попробуйте перевести.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:14
Out
Я не переправлял ни чего omg я писал что 50 000 или что то около этого.........

Читайте внимательней к кому обращены сообщения.
Не обижайтесь, но мне неинтересно с Вами говорить по теме по двум причинам:
- Вы даёте ничем не обоснованную и неизвестно где взятую информацию.
- Вы не знаете марки машины о которой решили поговорить.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:15
Вы даёте ничем не обоснованную и неизвестно где взятую информацию.
- Вы не знаете марки машины о которой решили поговорить
. Решил поговорить не я.......а в остальном с Вами согласен.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:17
Нет........хотя я........ 8) согласен со всем lightbulb
0
изменен 7 марта 2006 в 17:17
Основной недостаток роторного движка на RX8 - это частый интервал ТО - через 5000 км., втрое чаще, чем на других Маздах, и большой расход бензина, более 20 л. Кстати, гарантия на эту машину в России не 100 тыс., а 50. Это косвенно свидетельствует о том, что ее ресурс меньше, чем у других моделей.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:19
Кстати, гарантия на эту машину в России не 100 тыс., а 50.
lightbulb lightbulb lightbulb
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 7 марта 2006 в 17:19

потому-что на сегодняшний день кроме недолговечности у ротора нет минусов

Раз Вы такоенаписали я смело могу сказать что про роторные двигатели Вы не знаете и не пытались узнать НИЧЕГО.
У него есть недостатки, но совсем не долговечность.

Основная причина, почему двигатель не внедрялся массово - сложность и необходимая точность изготовления (от точности ресурс и зависит при прочих равных). Плюс высокий расход топлива (ну это момент спорный - мощности-то он много выдает).
0
изменен 7 марта 2006 в 17:22
To Elber: Русская версия энциклопедии про недостатки сказала коротко (то чему посвящен целый раздел в английской версии) :
К недостаткам РПД можно отнести сложность создания уплотнения и невысокую экономичность, связанную с неполным сгоранием воздушно-топливной смеси.
To Indians:
Давайте договоримся - гарантии, которые дают в России на новые иномарки всерьёз не рассматривать.
Они совсем не похожи на официальные гарантии заводов-производителей (во всяком случае с теми что дают в Европе и Америке).
0
изменен 7 марта 2006 в 17:27
Основная причина, почему двигатель не внедрялся массово - сложность и необходимая точность изготовления (от точности ресурс и зависит при прочих равных). Плюс высокий расход топлива (ну это момент спорный - мощности-то он много выдает).

Естесственно, от точности изготовления зависит ресурс всего что изготавливают, начиная от утюга и заканчивая космическим кораблем.
Вы можете с уверенностью доказать что точность изготовления Маздой роторных двигателей не позволяет их воспринимать всерьёз?
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 7 марта 2006 в 17:38
Основная причина, почему двигатель не внедрялся массово - сложность и необходимая точность изготовления (от точности ресурс и зависит при прочих равных). Плюс высокий расход топлива (ну это момент спорный - мощности-то он много выдает).

Естесственно, от точности изготовления зависит ресурс всего что изготавливают, начиная от утюга и заканчивая космическим кораблем.
Вы можете с уверенностью доказать что точность изготовления Маздой роторных двигателей не позволяет их воспринимать всерьёз?

... Стоп, я на Мазду и не гнал... просто говорю, а то Вы ссылку дали на английском, так бы сразу и написали...
0
изменен 7 марта 2006 в 17:41
В TOP GEAR говорили что не удачная покупка за такие деньги, мол ресурс производителя маловат. А какой он кстати ресурс то, от производителя?
0
изменен 7 марта 2006 в 17:48
ТОП ГИР в первую очередь развлекательная программа.
Мазда 8 это спорт купе, и покупают его не на последние деньги для ежедневного использования, ну по крайней мере нормальные люди.
Это не тойота королла не надо сравнивать.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:48
В TOP GEAR говорили что не удачная покупка за такие деньги, мол ресурс производителя маловат. А какой он кстати ресурс то, от производителя?

Интересно бы узнать где TOP GEAR взял такую инфорнмацию как официальный ресурс двигателя
Я честно говоря не сталкивался с таким понятием как "официально заявляемый ресурс". Официально даётся только гарантия. И вот как раз-таки официальная гарантия на роторные двигатели ничем не отличается от гарантии на поршневые.
А ресурс понятие растяжимое. Я видел Сатурн с пробегом на родном двигателе 250 тыс. миль. Это не значит что Дженерал Моторс официально заявит такой ресурс для этой модели. По многим понятным причинам.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:55
И вот как раз-таки официальная гарантия на роторные двигатели ничем не отличается от гарантии на поршневые.
Осталось только это к Российским диллерам применить, и тогда вообщем то все равно будет на каком двигателе ездить.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:58
Высокий расход это бред, даже нечего заострять на этом внимание. Это машина для больших скоростей и тут не до экономичности.
А вот кстати и ссылочка про сам расход:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=10716
0
изменен 7 марта 2006 в 19:06
Немного наврал про гарантию. Официально гарантия 1 !!! год без ограничения пробега. В придачу добрый ростовский дилер от себя ограничил еще и 50 тыс. км. smile Инфу про 50 тыс. я взял из их прайса, а на официальном сайте такого ограничения нет.
Но согласитесь, гарантия всего в 1 год свидетельствует о сильной неуверенности производителя в надежности своей продукции.
0
изменен 7 марта 2006 в 20:10
Блин, да элементарно, о какой надёжности ротора идёт речь если у него рабочая температура 110C?
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 7 марта 2006 в 20:23
Блин, да элементарно, о какой надёжности ротора идёт речь если у него рабочая температура 110C?

Ну это мало о чем говорит. Ресурс сравнительно низкий из-за конструктивных особенностей - апексы на роторе износятся, пятно контакта с камерой сгорания у них очень мальнькое, нагрузка очень большая...
0
изменен 7 марта 2006 в 20:26
Роторные двигатели нагреваются сильнее, чем обычные, жрут масло - на RX8 проверять уровень масла надо каждые 500 миль. Расход тоже побольше. По поводу надежности нового двигателя на RX-8 говорить, наверное, рановато. В объявлениях о продаже RX-7 зачастую упоминается о том, что двигатель был заменен или перебран- что не очень хороший признак.
0
изменен 7 марта 2006 в 20:58
Я разговаривал с механимками, говорят что ротор нужно капиталить через каждые 60-100 тыс км.
0
изменен 8 марта 2006 в 04:22
Я разговаривал с механимками, говорят что ротор нужно капиталить через каждые 60-100 тыс км.

несколько часов Вы говорили,что разговаривали с менеджером... Уже до механиков сбегали? smile

Почитал я последние постинги и ничего не понял... Никто, как я понял опыта общения с RX7/RX8 не имел, и основаны онидаже не на отзывах владельцев, а на ОБС.
Я тоже опыта не имею,но я почитал во-первых про двигатель. Как мнения инженеров, так и общую информацию. Ничего страшного не нашел. Потом решил сходить на edmunds.com (U-2 знает что это такое. Солидный саит по сбору информации на новые и подержаные машины. Во всяком случае мне он лично помог много раз как в покупке новых машин, так и в сборе информации о старых).
Забросил я на машины 90-го года. И вот что читаю:

-Great option for an affordable sports car, that can respond very well to modification....
-The oil-cooled engine is great in Southern climates (like mine) and when you regularly change the oil every 2500 - 3000 miles, you have no worries...
- Very relailbe, fun to drive...
- This will have been my third Rx7 and they are fun little cars, they don't have the blow away speed but they love to corner and turn i bought this with just 44k on it so i will keep this one a long time....
-I have had 2 RX-7's so far and i love both of them they handle the turns better than any car i have owned...
- The engine is very reliable,...

Каждый пункт принадлежит отдельному владельцу.
Вот что пишут про 95-й год.
- The car will return in fun tenfold the respect you give it. It is fast and will break loose even the best tires off the line...
-You can expect performance from this car that you would pay upwards of $50,000 to $100,000 to get from an exotic. I plan to keep this car until I Die,...
- i love this car... one of hte best car ever..
-I love this car, it is the best car in the world. The speed is great. I love it!..
-as long as you do every maintenace, your car may run as new. ..
-the most ingenious engine ever!
- To this day, there has not been a production sports car that delivers so much handling and performance in such a beautiful package (ok, the Z06 comes close).


Я не буду переводить, но U-2 не даст соврать - только положительные и восторженные отзывы. Из порядка 50-ти(!) прочитанных отзывов не встретил НИ ОДНОГО который сказал бы что двигатель ненадежный.
Так что извините, но больше доверия мнению десятков реальных владельцев, у которых есть возможность выбора, чем какому-то менеджеру и мнению 10-ти кто видел машину с 30 м...и разговаривал с механиками... которые видели 3 убитых экземпляра.
0
изменен 8 марта 2006 в 04:39
Отзывы хорошие. И машина хорошая. Но если вы зайдете по ссылкам на объявления ниже, то увидите, что я в предыдущем посте не соврал (про замену/переборку)
http://www.craigslist.org/sfc/car/138638218.html
http://www.craigslist.org/eby/car/139252173.html
http://www.craigslist.org/sfc/car/137892597.html
Настораживает то, что двигатель менялся/перебирался примерно при одинаковом пробеге - 92К - 110К
0
изменен 8 марта 2006 в 04:50
Отзывы хорошие. И машина хорошая. Но если вы зайдете по ссылкам на объявления ниже, то увидите, что я в предыдущем посте не соврал (про замену/переборку)
http://www.craigslist.org/sfc/car/138638218.html
http://www.craigslist.org/eby/car/139252173.html
http://www.craigslist.org/sfc/car/137892597.html
Настораживает то, что двигатель менялся/перебирался примерно при одинаковом пробеге - 92К - 110К

Если Вы узнаете что 80 тыс из этих 92-х насиловали машину на улице а оставшиеся 12 на треке, то настороженность как рукой снимет.
Подобные проблемы будут иметь каждая 5-ая машина, будь то Эво, WRX, 300ZX или Supra. Посмотрите что пацаны на треках с такими машинами делают. А RX7 очень для этого подходит..
П.С. По любому 110 тыс миль звучит не так плохо как описывают менеджеры в России с гарантией на 1 год и заменой двигателя через 30 тыс миль. smile
0
изменен 8 марта 2006 в 10:46
Господа - вас бы в отдельную тему перенести. а то от Сивика всё дальше и дальше wink
0
изменен 8 марта 2006 в 12:29
2 Out
Я выхожу из спора по вполне понятной причине wink
0
изменен 8 марта 2006 в 18:48
Прошлым летом внучке купили то, что здесь обсуждаеться. Я не знаю сколько она успела проехать и как ей по-ходу этот транспорт, но жалуеться постоянно - типа обмишурилась, не то и не так просила и ваще заблужжждалася..., не то купили...ошиблись...попали...Расстраиваеться...Мотор-не мотр, я не в курсе, но МАШИНА ЕЙ НЕ НРАВИТЬСЯ!!! Сейчас разведую основные тезисы и отпишусь - сама она не скажет...девушка скромная...
0
изменен 8 марта 2006 в 18:59
Ну-ну, девушке нужно долго учиться чтобы на такой машине нормально ездить
0
изменен 8 марта 2006 в 19:03
Сейчас разведую основные тезисы и отпишусь - сама она не скажет...девушка скромная...

Да всё уже понятно. Машина просто не рассчитана на скромных девушек. smile
0
изменен 8 марта 2006 в 20:39
Мальчишки вы напрасно так борзо кипишитесь - девчушка за рулём из своих паспортных 19 чистых 7...На "правильных" авто точно не меньше 3-х-4-х (понятно "инкогнито")....абсолютно самостоятельно за рулём ровно с 18 лет - день в день...- папанька с братоом младшим и особливо старшим ЕЁ шибко уж балуют...транспортом, любят - машинки часто дарят....Последняя до Маза у ей была бэха мка...Так,что девушка сама научит ИЗ ВАС ПОХОЖЕ ЛЮБОГО - мало не покажеться...но уроков не даёт - вот говорит...НЕ ХОЧУ ГОВОРИТ, НО СОРЕВНОВАТЬСЯ ЛЮБИТ И ХОЧИТ!!!!
Ленинградский пр. дом 31 а (на улице, ПО ЛЕНИНГРАДКЕ К ЦЕНТРУ!!! ) до 23.00. сегодня стоит обсуждаемый автомоьиль (ччччёёёёррррннныйй!!!!!- не спутаете)- подтягивайтесь кто "водить умеет" - подтвердим квалификацию "аппонентов" - "Динамо" - "Зелик" - на интерес...
Ждать - не жём, но побудем...


Как у такой бабульки выросла скромная внучка ....
Что ж Вы Роза Максимовна свою внучку подставляете... с какими-то отморозками из виртуального форума "соревноваться"..Может Вы и телефончик её по форумам даёте...Афигеть.

А если по серьёзному, то мозги за рулём обычно годам к 25 вырaстают, неважно когда до педалей доставать начинают. (А бывают и не вырaстают)
П.С. Сомнения мучают по поводу солидности дамы..Обычно кто машины покупают за 50 тысяч не гоношатся по-пацански по поводу случайных ремарок, тем более в виртуале.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 8 марта 2006 в 22:09
Прекратите, пожалуйста, этот базар.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™