Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 апреля 2006

О дисках

Какие диски лучше подходят для наших дорог. (производитель и сплав)
809 просмотров
Комментарии 23
изменен 12 апреля 2006 в 02:16
ИМХО, во-первых литье, а не кованые убийцы подвески. Во-вторых не слишком дешевые, т.к. попросту некачественные. При этом и не слишком дорогие, чтоб не сперли. Для отечественных машин вполне подойдет что-нибудь из серии КиК или турция. На иномарку, стоимостью 10-20 тысяч, что-нибудь подороже (100-200 у.е. за диск). Ну а если машина это Ваше все, то тут нет предела совершенству biggrin
0
На Audi A1 изменен 12 апреля 2006 в 14:43
Lull, ты наверное имел ввиду не кованные, а штампованные стальные? Поскольку кованные ещё легче, чем литые, и стоят, соответственно, значительно дороже. Правда, если сравнивать наши кованные и импортные литые, то цены соспоставимые. Правда,у наших, как обычно с дизайном проблемы.
0
изменен 12 апреля 2006 в 14:51
sovetnik, по ценам и дизайнам - согласен. А имел ввиду я все-таки кованые. Возможно я заблуждаюсь, но при сильном ударе диск не сомнется, как литой и весь удар придется на подвеску авто.
0
На Audi A1 изменен 12 апреля 2006 в 14:54
Здесь ты не прав: кованные диски как раз тем и отличаются, что при ударе они сминаются в отличие от литых, которые трескаются. То есть кованный диск ведёт себя как штамповка, но при этом он в два раза легче, что уменьшает неподресоренную массу колеса. Вот в этом его и преимущество и над штамповкой и над литьём.
0
изменен 12 апреля 2006 в 18:35
sovetnik, не буду утвержадать на все 100%, но сегодня специально поговорил с продавцом: литой сминается, кованый разбивается. При этом это уже второй продавец так ответивший.
0
На Audi A1 изменен 12 апреля 2006 в 22:43
странные продавцы omg , дезинформируют покупателей.
привожу несколько полезных ссылок на эту тему:
http://www.allforauto.ru/press.php?cid=4&id=159
http://www.alfada.ru/catalog/kovannye%20diski.php
http://www.protax.ru/info.php
http://rusautotuning.narod.ru/d.htm
0
изменен 13 апреля 2006 в 00:21
sovetnik, вот и верь им после этого undecided
0
изменен 13 апреля 2006 в 12:37
100% лучше кованные диски или "фирменное" литье.
Из отечественных самые распр. ВСМПО http://www.vsmpo.ru/
0
изменен 14 апреля 2006 в 00:23
У меня AEZ. Вроде бы получше турецких, которые стояли на старой машине. Правда и подороже раза в два.
0
изменен 14 апреля 2006 в 23:55
Есть еще комбинированные - у меня обод диска штампованный, а спицы литые.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 мая 2006 в 20:19
Здесь ты не прав: кованные диски как раз тем и отличаются, что при ударе они сминаются в отличие от литых, которые трескаются. То есть кованный диск ведёт себя как штамповка, но при этом он в два раза легче, что уменьшает неподресоренную массу колеса. Вот в этом его и преимущество и над штамповкой и над литьём.

Лично возил править гнутые ЛИТЫЕ диски, так что не надо ля-ля про то, что литье не гнется. wink И трещин не было lightbulb
0
изменен 1 мая 2006 в 21:57
Здесь ты не прав: кованные диски как раз тем и отличаются, что при ударе они сминаются в отличие от литых, которые трескаются. То есть кованный диск ведёт себя как штамповка, но при этом он в два раза легче, что уменьшает неподресоренную массу колеса. Вот в этом его и преимущество и над штамповкой и над литьём.

Лично возил править гнутые ЛИТЫЕ диски, так что не надо ля-ля про то, что литье не гнется. wink И трещин не было lightbulb
Чистая правда. И не раз, и не два такое приключалось.
0
изменен 1 мая 2006 в 23:22
Слышал что однажды погнутый диск уже нормально не сделать. Правда?
0
был неделю назад
изменен 1 мая 2006 в 23:38
Все зависит от повреждения...
Но если даже выправить то он будет разбиваться намного быстрее остальных не правленых...
А лучше всего брать диски с машиной (заводские) т.к завод изготовитель их заказывает по параметрам данного авто у нормального производителя и пляшит от массы подвески вылета и др.
Эти диски и ходят дольше всех..а тюниные типа универсальные..и гнуться и яйцом и др...
0
изменен 1 мая 2006 в 23:52
Все зависит от повреждения...
Но если даже выправить то он будет разбиваться намного быстрее остальных не правленых...
А лучше всего брать диски с машиной (заводские) т.к завод изготовитель их заказывает по параметрам данного авто у нормального производителя и пляшит от массы подвески вылета и др.
Эти диски и ходят дольше всех..а тюниные типа универсальные..и гнуться и яйцом и др...


Смотря какой автомобиль...А вообще то, многое зависит от фирмы производителя. Если взять турецкие, то конечно заводские лучше, но если немецкие или итальянские (главное грамотно подобрать), то завод изготовитель, с его расчетами, лучше не беспокоить.
0
был неделю назад
изменен 1 мая 2006 в 23:58
Да просто на заборах везде написано ...немецкие....итальянские....закажите надпись... biggrin
А по поводу подобрать...то надо знать не только вылет и радиус и колво болтов...
КиК например пишет для какой машины иногда...
0
изменен 2 мая 2006 в 00:10
Да просто на заборах везде написано ...немецкие....итальянские....закажите надпись... biggrin
А по поводу подобрать...то надо знать не только вылет и радиус и колво болтов...
КиК например пишет для какой машины иногда...


А что подрабатываете на заборах undecided: smile В большинстве случаев для подбора дисков необходима лишь марка авто, а остальное расскажет грамотный консультант, если , конечно, не будете брать на заборах...
0
изменен 2 мая 2006 в 00:16
Диски Alessio и AEZ хорошие?
0
был неделю назад
изменен 2 мая 2006 в 00:20
Нет просто не возможно найти человека с табличкой...грамотный консультант... omg
Да и зачем рисковать?
0
изменен 2 мая 2006 в 00:25
Диски Alessio и AEZ хорошие?

Хорошие. OZ отличные smile
0
изменен 2 мая 2006 в 09:15
Oz слишком дорогие. Этот вариант мне не подъодит teeth Надо дёшево и сердито!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 мая 2006 в 12:24
Тогда Алессио lightbulb
0
изменен 3 мая 2006 в 21:43
Oz слишком дорогие. Этот вариант мне не подъодит teeth Надо дёшево и сердито!

Тогда вариантов немного, один из них - КиК...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™