Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 апреля 2006

Про тормоза,ход педали и вообще.

Пересел месяц назад с 2106 на 2110, сразу обратил внимание на относительно большой ход педали тормоза и вялость тормозов. Поехал на станцию, посмотрели колодки, диски и заодно заменили шланги. Диски пришлось протачивать, кривые и выработка. После замены никаких изменений, странно машина вроде скоростная но тормоза как то совсем не соответствуют. Проехал 300 км в довольно сложных условиях для тормозов, горная местность Кавказа, сегодня с утра поехал на рынок и перед поворотом как обычно педаль в полхода а машина как вкопанная, чуть в юз не ушел, в шоке попробовал еще и еще, ну прямо как иномарка, ход ~2см до блокировки, приятное ощущение. На рынке затарился и обратно, по тормозам а фиг как было так и осталось, опять ватные и ход большой. Пока доехал до дома ситуация повторилась. Что может быть? и какое состояние нормальное для 10ки, ход большой или нет, просто сравнить неначем

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
3699 просмотров
Комментарии 13
изменен 25 апреля 2006 в 00:48
ИМХО Неисправен гл. торм. цилиндр.Перепускает. Может и воздух где-то в системе.
0
изменен 25 апреля 2006 в 00:51
Да, наверняка надо прокачать!!!!!!!, а потом смотреть дальше
0
На ВАЗ 2110 изменен 25 апреля 2006 в 07:59
После того как меняли шланги естественно прокачивали, вобщем поеду еще раз пусть посмотрят.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 апреля 2006 в 09:30
После того как меняли шланги естественно прокачивали, вобщем поеду еще раз пусть посмотрят.


Рекомендую когда меняют передние колодки снятые приставить к друг другу,если линия износа наискосок,то выношены направляющие на суппортах и тормоза будут хуже.
0
изменен 25 апреля 2006 в 16:27
ИМХО Неисправен гл. торм. цилиндр.Перепускает. Может и воздух где-то в системе.

я тоже так думаю
0
На ВАЗ 2110 изменен 3 мая 2006 в 20:23
спасибо, понял.
0
был неделю назад
изменен 3 мая 2006 в 21:46
Так же и у меня было...на холодную как вкопаный а потом мыло....
Вакуумник новый прогресивный (большой) надо поставить и тормозуху синтетическую залить..и колдун (распределитель, у задней балки) либо обойти либо посмотреть как работает он вообще?....
Прокочать ..должно стать получше....
0
На ВАЗ 2110 изменен 13 мая 2006 в 00:38
Вообщем ситуация проясняется, опять тормоза появились, но! оказалось клинит заднее правое колесо, пока доехал до сервиса колесо расклинило, диск горячий. Подняли на подъемник колесо сняли, посмотрели, никакого криминала, развели руками типа а что смотреть , все работает. Опять ездию,жду когда заклинит, или может не ждать, что менять?.
И как смотреть вакуумник с прогрессивной характеристикой? На нем написано или как?
0
был неделю назад
изменен 13 мая 2006 в 00:44
Он больше по размеру чем штатный и красят его в желтый цвет...
Там где тюнинг продают надо спрашивать...
Клинит заднее..это похоже калдун...распределитель тормозных усилий..глючит...под днищем у задней балки...туда все трубки приходят.
0
На ВАЗ 2110 изменен 17 мая 2006 в 09:56
Был на станции, поменяли торм.цилиндр заднего колеса, заодно все прокачали, и подрегулировали.
Ну совсем другое дело!!!
Проблемма снимается.
0
был неделю назад
изменен 17 мая 2006 в 10:10
За цилиндром первое время посматривай....
Они иногда бракованые идут...и начинают подтекать....
Заметь сколько в бачке тормозухи...и не упадет ли уровень....
А то что твориться в барабане не видно пока ручьем не попрет....
0
На ВАЗ 2110 изменен 18 мая 2006 в 10:54
Понял, буду смотреть. Цилиндр Ваз-Интерсервис, у нас других нет.
0
изменен 8 июня 2006 в 16:24
У меня такая же херня. Были вроде нормальные тормоза, потом поменял трубки и педаль ватная стала. Сегодня чел из сервиса на моей проехал - сказал что с тормозами все впоряде..... вот и пойми как должно быть. Тормоза два раза прокачивал - не помогает.
Я в книжке какой то вычитал, что свободный ход педали можно как то регулировать, мож кто в курсе как? (2110)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™