Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 мая 2006

Помогите пожалуйста!

Мой автомобиль (ДЭУ Эсперо) реагирует на температуру, т.е. при жарком температуре (днем) машина не заводится. В темное время суток таких проблем не возникает. Стоит только открыт капот и проветрит в течении 1 часа машина заводится. С чем это связано? Заранее спасибо![b]

Метки обсуждения: Daewoo Espero 4 дв. седан 1995 –1997
984 просмотра
Комментарии 12
На Nissan Almera изменен 13 мая 2006 в 19:23
А ночю (когда холодно) она заводится и долго поом едет? Может, вентилятор охлаждения гикнулся???
0
На Toyota Land Cruiser изменен 13 мая 2006 в 19:26
На карбюраторных машинах такое бывает когда бензонасос неисправен,кидаешь на него влажную тряпку едешь дальше,но я не знаю устройства Эсперо,нужно просто подумать.
0
изменен 15 мая 2006 в 13:11
Говорят трамблер и компьютер может такое делать.
0
изменен 18 мая 2006 в 03:06
Трамблер врядли. Компьютер может, но тоже мало вероятно. А вот датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры всасываемого воздуха если там такое имеется очень даже может быть!

Просто сам посуди, компьютер он анализирует сигналы с датчиков, и на их основе подает более бедную или наоборот обогащенную смесь. Поэтому если комп накрылся то трабл постоянный был бы и независел бы от температуры. А тут явно какой-то датчик дурит. Коды неисправностей снимать надо, они ответят на все вопросы!
0
изменен 19 мая 2006 в 09:07
Алексей, что такое коды не исправностей? Расскажи по подробней пожалуйста!
0
изменен 20 мая 2006 в 08:23
Компьютер получая сигналы с датчиков анализирует их, и если эти сигналы отклоняются от номинала то комп записывает код ошибки. Соответственно получив сигнал о неисправном датчике может включаться либо какой-то обходной режим, либо вообще блокироваться подача топлива. Незнаю как на ESPERO, например у меня на Scorpio рядом с аккумулятором есть диагностический разъем и я эти коды считывал сам с помощью светодиода, считая вспышки, или с помощью ноутбука и специальной программки. Но на счет Espero, точного местоположения диагностического разъема незнаю, и соответственно расшифровки кодов тоже нет.
А вообще я бы для начала выбрал время, дождался момента когда машина перестанет заводиться и проверил основные моменты. Пусть кто-нибудь крутит стартер а ты посмотри есть ли в этот момент искра, подается ли бензин (либо скрачивай шланг с топливной рампы, либо выкручивай свечи и смотри заливает их или нет). И после этого уже думать дальше...

Вот кстати хороший пример. Почему например этой зимой когда были сильные морозы куча крутых иномарок незавелась...? Там на самом деле несколько вариантов технической реализации данного вопроса. Но причина одна экологический стандарт ... вобщем не вспомню сейчас его название, но суть в следующем... При таких низких температурах что бы запустить двигатель, нужна обогащенная смесь, так вот на многих машинах лямбда зонд давал на компьютер сигнал, что смесь идет чересчур обогащенная, а следовательно в данный момент получается очень грязный выхлоп и комп блокировал завод машины...
0
изменен 20 мая 2006 в 09:08
Когда машина не заведется трамблер и бензонасос не работает. Т.е. блокирует бензонасос и трамблер.
Мы проверили искру на свечах, с бабины на трамблер ток идет, а вот трамблер не пропускают искру на свечи и на инжектор соответственно нет подачи топлива!
Мы поменяли трамблер, но безполезна!
А бензонасос исправен!
На Эсперо стоит двигатель от GM т.е. американские!

Как выличить коды неисправностей?
0
изменен 20 мая 2006 в 09:26
Их не лечить их снимать надо и расшифровывать и они скажут тебе какой из датчиков тупит! Скорее всего какой-то температурный датчик.
Да кстати имей ввиду если скинуть клемы аккумулятора более чем на 15 мин, все коды из памяти стираются и снять их потом будет сложнее.
0
изменен 20 мая 2006 в 09:31
А нельзя просто заменить сам компьютер?
0
изменен 20 мая 2006 в 09:44
Дык я же говорю. Комп-то тут причем комп лишь получает сигнал с датчика. Ты их хоть 10 поменяй а если датчик неисправен то и любой комп будет выдавать одно и тоже. Надо искать какой датчик дает сигнал неисправности и менять этот дактчик и будет тебе счастье. biggrin
А комп поменять..... ну как бы... разоришься в общем! biggrin
0
изменен 1 июня 2006 в 12:43
Алексей!
А можно копьютер снять с автомобиля и отвезти в компьютерную диагностику без машины?
Это было бы удобно, так как уже жара, а машина не заводится!
0
был 18 часов назад
изменен 1 июня 2006 в 16:29
Алексей!
А можно копьютер снять с автомобиля и отвезти в компьютерную диагностику без машины?
Это было бы удобно, так как уже жара, а машина не заводится!

Таким образом ты проверишь компьютер, но не датчики.
Гони авто в сервис на диагностику.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™