Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 июня 2006

Помогите решить проблему...!

Всем доброго времени суток!

Народ, подскажите, есть ли на 1500-8v (ВАЗ-21140) какой-нибудь ограничитель , который срывается или снимается после прохождения обкатки?! Как он выглядит и где находится?! Дело в том, что уже накатал 3500 км, в сервис на 0-е ТО ехать принципиально не хочу, (просят кучу денег просто ни за что) а машина как это ни бонально звучит "не едет"! Выражается это в том, что на 5-й передаче машина не разгоняется выше 130-140 км/ч, причем даже до этой скорости она так тупо и долго (даже для наших машин) разгоняется, что я даже уже не знаю что и думать, а под горку, ревя и ругаясь, едет максимум 150 км/ч. Что делать, подскажите! Машина новая, масло и фильтры после обкатки поменяны, ошибок система не выдает. Я буду очень признателен тем, кто с пониманием отнесется к моей проблеме и сквозь хохот или мат, все-таки найдет в себе силы помочь мне!

Заранее благодарю!

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
884 просмотра
Комментарии 23
На Toyota Land Cruiser изменен 2 июня 2006 в 17:20
Действительно хочется мата нагнуть.Не занимайся х...й.Обкатка для ВАЗа это мин 10000!После этого можно уже что то настраивать,и гонять на нем больше 150.А так потом будете приходить и жаловаться,что сыплется,ведь в своем раз.....ве гораздо сложнее признаться.
0
изменен 2 июня 2006 в 17:26
Вот опустил так опустил! Но я вообще-то серезно спрашиваю, без шуток.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 2 июня 2006 в 17:36
Вот опустил так опустил! Но я вообще-то серезно спрашиваю, без шуток.


Да я серьезно говорю,не трогай ничего,сменишь на десяти тысячах масло,все настроят как надо.Про ограничитель точно не знаю,но если и есть то лучше не трогай.
0
изменен 2 июня 2006 в 18:04
Ничего не трогать - это не выход из положения, так как меня не устраивает то, как она едет, у меня карбюраторная 8-ка лучше ездила.
0
изменен 2 июня 2006 в 21:22
3500 мало тебе говорят. Надо 10 тыков. Потом все жидкости нах под замену. Прошивку другую и вперёд!
0
На Opel Astra изменен 2 июня 2006 в 21:29
3500 мало тебе говорят. Надо 10 тыков. Потом все жидкости нах под замену. Прошивку другую и вперёд!


ВАЗовская обката 2500.
Моя прошла уже 4000 тыс.
На 2500 заменил масло.
ВСЕ!!! Гонял 160!
0
изменен 2 июня 2006 в 21:36
160 ? У тебя максималка наверное 175, а ты 160. Маловато. Так и не обкатанная поедет.
0
изменен 2 июня 2006 в 22:10
А можно вопрос? А вот нафига ездить 150 - 160 да еще и на отечественной машине. Ну не заточены они под это. Да и в принципе для чего?!!! Ну вот ей богу не понимаю. У меня например двигатель 3 литра, так он далеко за 200 может разогнаться и без напряга, а зачем. У меня даже по трассе 140 максимум, ну на обгоне 150-160. Такие скорости для наших машин это убийство, они не могут столько ездить, если чательно не доработаны напильником. В обще ладно, это личное дело каждого. Никого не хотел обидеть, или проявить неуважение к отечественному автопрому, просто констатировал факт.
Теперь по существу. У моей бывшей девушки была новая 15-ка. Так вот там стоял программные ограничитель, т.е. прошивка заточена таким образом, что двиган особо не раскрутишь. Тобишь лечится это все заменой прошивки!
0
был неделю назад
изменен 2 июня 2006 в 22:19
Нет ребята, тут чтото не то, даже если стоит ограничитель авто должно нормально ускоряться до того минимума который установлен для нормальной обкатки авто, а авто то, не едет.
Тут что то еще.
0
изменен 2 июня 2006 в 22:24
Нет ребята, тут чтото не то, даже если стоит ограничитель авто должно нормально ускоряться до того минимума который установлен для нормальной обкатки авто, а авто то, не едет.
Тут что то еще.

Да вариантов море, вот пожалуйста....
Действительно так заточена прошивка.
Зас...лись форсунки.
Накрылся один из датчиков влияющий на обогощение смеси..
И т.д.
Коды надо снимать. А вообще если новая машина то надо поехать и сделать Т.О. благо на отечественное авто оно не так уж и дорого стоит...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 2 июня 2006 в 23:27
Я когда после карбюраторной 08 садился на энжектор,тоже казалось что он тупой,все равно нужно дать обкататься.
0
изменен 2 июня 2006 в 23:30
А кто сказал что ВАЗ 21140 должен ехать больше 140?
0
изменен 3 июня 2006 в 00:48
Ну уж зубила 140 разгонится smile
Только вот с тормозами у них проблемы. Если мне не изменяет память, то тормозной путь со 100км у девятки по паспорту 64 метра, у десятки 56м (могу немного ошибиться, поправьте если что). Для сравнения у современных седанов где то 35-40м. Причем надо учесть, что при 120 у наших тормозной пусть очень сильно начинает увеличиваться, т.к. перегрев и закипон тормозухи, тогда как у ино с этим все гораздо приличней.
0
На Opel Astra изменен 3 июня 2006 в 09:27
160 ? У тебя максималка наверное 175, а ты 160. Маловато. Так и не обкатанная поедет.


Ну а смысл гнать?
У нас тока МКАД более менее под такую скорость расчитан.
Да и то по нему больше 130-140 никогда не езжу.
0
изменен 3 июня 2006 в 09:50
160 ? У тебя максималка наверное 175, а ты 160. Маловато. Так и не обкатанная поедет.


Ну а смысл гнать?
У нас тока МКАД более менее под такую скорость расчитан.
Да и то по нему больше 130-140 никогда не езжу.

И что? А некоторые люди 240 едят по МКАДу. Или все должны тебе ровняться?..
0
изменен 3 июня 2006 в 16:52
Я, собственно, почему вопрос-то задал, я из области, каждый день в Москву 100 км проезжаю, поэтому моя стихия - это трасса. По городу у меня к машине никаких вопросов, а вот что касается трассы - здесь загвоздка на разгоне. Но, в принципе, я понял, что нужно на компе ее еще раз проверить и по возможности прошивку сменить (а лучше, наверное, чипануть сразу). Если что-то не понял, поправьте.
0
изменен 3 июня 2006 в 17:50
а с ручника снимать не пробовал?
0
изменен 3 июня 2006 в 19:09
Смешно...... Но не в тему! Не можешь что-то умное написать, лучше вообще не пиши.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 июня 2006 в 19:12
Я, собственно, почему вопрос-то задал, я из области, каждый день в Москву 100 км проезжаю, поэтому моя стихия - это трасса. По городу у меня к машине никаких вопросов, а вот что касается трассы - здесь загвоздка на разгоне. Но, в принципе, я понял, что нужно на компе ее еще раз проверить и по возможности прошивку сменить (а лучше, наверное, чипануть сразу). Если что-то не понял, поправьте.


Потерпи хоть тысячь до шести.
0
изменен 3 июня 2006 в 19:24
Потерпи хоть тысячь до шести.


Да я не против, просто чудно. Когда брал ее после карбюраторной 21083, думал, "скорее бы обкатку пройти, хоть поездить потом по-человечески", а на самом деле сейчас, после официальной обкатки делаю вывод, что 8-ка ехала лучше
0
На Toyota Avensis изменен 3 июня 2006 в 19:49
на ваз на заводе ставят ограничитель, только на сколько я знаю, состоит он не в прошивке, а в педали газа. когда машина новая, тросик настраивают таким образом, чтобы заслонка открывалась не на полную дабы сберечь двигатель в период обкатки. а после первого ТО (от 2 до 3 тысяч) этот нюанс устраняют. знаю точно потому как у самого так было
0
изменен 3 июня 2006 в 23:35
на ваз на заводе ставят ограничитель, только на сколько я знаю, состоит он не в прошивке, а в педали газа. когда машина новая, тросик настраивают таким образом, чтобы заслонка открывалась не на полную дабы сберечь двигатель в период обкатки. а после первого ТО (от 2 до 3 тысяч) этот нюанс устраняют. знаю точно потому как у самого так было



наконец-то кто-то сказал че то реальное!!! 8)
0
На Toyota Camry изменен 4 июня 2006 в 20:02
Уважаеаый XNiKX! Скажи ,пожалуйста, если на пиве написано "годно до 5.06" - это значит , что ровно в 00:00 часов 5 июня оно портится и его надо выкидывать?
Так вот , и авто обкатывается не ровно до 2500км , а гораздо дольше.И если ты послушаешь Юриста , то , во-первых, деньги сэкономишь сегодня ,т.к. не поедешь в сервис , а во - вторых , деньги сэкономишь потом , когда движок у тебя отходит километров 200тыс., а не 70тыс, например...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™