Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 сентября 2006

Стоит ли сейчас залить зимнее масло

Дело в том, что масло вроде как пора уже менять, но думаю, что если залью летнее, то до холодов его не укатаю. Чем грозит заливка сейчас зимнего масла? Спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
2778 просмотров
Комментарии 10
изменен 7 сентября 2006 в 12:00
Дело в том, что масло вроде как пора уже менять, но думаю, что если залью летнее, то до холодов его не укатаю. Чем грозит заливка сейчас зимнего масла? Спасибо.
что есть в вашем понимании зимнее масло?
0
изменен 7 сентября 2006 в 12:01
С низкой вязкостью
0
изменен 7 сентября 2006 в 12:05
С низкой вязкостью
0W30 0W40 5W40 или какое у всех зима разная.
а вообще что рекомендованно для вашего авто?
вообще 5W40 можно круглый год катать и не париться. В -30 10W40 заводится очень хреново, а 5W40 без проблем. 0W30 вообще только в путь.
0
изменен 7 сентября 2006 в 12:09
Не знаю какое именно, думал на сервисе скажут, но хотелось бы чтобы в -30 заводилась. Ну если к примеру залить 0w40 (знакомые заливали прощлой зимой), как это отразится на движке при температуре воздуха +20?
0
изменен 7 сентября 2006 в 12:18
Не знаю какое именно, думал на сервисе скажут, но хотелось бы чтобы в -30 заводилась. Ну если к примеру залить 0w40 (знакомые заливали прощлой зимой), как это отразится на движке при температуре воздуха +20?
практически никак у тебя верхний коэффициент за нагрев отвечает. сейчас поищу таблицы там подробно все описано, хотя когда то их тут выкладовал.
0
изменен 7 сентября 2006 в 12:21
Буду благодарен
0
изменен 7 сентября 2006 в 12:25
Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J 300. В последней редакции она подразделяет моторные масла на шесть зимних и (0W, 5W, 10W, 15 W, 20W , 25W) и пять летних (20,30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой летнему классу, например SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40 и т.п. Для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масел установлены пределы кинематической вязкости при 100°С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10°С. Первое их них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером , второе - о предельной температуре, при которой масляной насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.



http://castrol.com.ru/castrolsite/info/class1.shtml
0
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2006 в 12:49
С низкой вязкостью


Аозвоните в официальное представительство ВАЗа в Москве и узнайте рекомендатиции завода по типу масла на зимний период для вашей модели!
Посколько минимальная допустимая вязка определяется заводом изготовителем для каждого мотора индивидуально!!!!!
0
изменен 7 сентября 2006 в 14:02
А что говорят об 1.5 16v 2000 года выпуска ? Просто под рукой телефона нет, позвоните уж кто-нибудь а?
0
изменен 8 октября 2006 в 19:19
я бы не заморачивался так сильно с маслом, и залил бы 10w40.
зимой и летом. Темболее если начал лить одно масло , какоеб небыло.
Лить его надо постоянно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™