Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 октября 2006

Теория замены масла.

Вот такая несложная теория.

Сперва читать тут http://www.zr.ru/arch40003.html

БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ

А далее по теме.

Пришел всеми правдами и не правдами к такому способу, может канечно все уже так делают но не все знают.

Октябрь пришло время менять масло Shell helix plus 10w40 на наверное Мобил1 RF 5w50 или же Shell helix ultra 5w40.

Сервис мены говорят бери промывку хай гир на 10 минут и заливай новое масло, а я не хочу.

Я сливаю старый шелл, вынимаю фильтр сливаю оттуда старый шелл.

Покупаю Лукойл 10W30 за ~200 руб, заливаю в фильтр и заливаю минерального или полусинтетического Лукойла на 1-2 дня ВМЕСТО ПРОМЫВКИ!!!

Сливаю лукойл и выбрасывают фильтр.

Покупаю Масло или Шелл или Мобил и новый фильтр и заливаю.

Не хочу использовать промывки т.е. их часть остается в системе уж пусть останется нормальное масло, а не керосин что в этих промывках.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
1501 просмотр
Комментарии 31
изменен 1 октября 2006 в 17:25
http://www.americar.ru/read/break_auto.htm
Вот такая вот инфа wink .
0
На Hyundai Santa Fe изменен 1 октября 2006 в 19:21
заливаю всегда shell 10w 40, поэтому промывка, как мне кажется, не нужна при таком условии, а вот если переходить с одного масла на другое то считаю надо промывать!
0
изменен 1 октября 2006 в 19:47
заливаю всегда shell 10w 40, поэтому промывка, как мне кажется, не нужна при таком условии, а вот если переходить с одного масла на другое то считаю надо промывать!

При4ем желательно не 5ти минутной промьiвкой а нормальной .
0
изменен 1 октября 2006 в 20:07
http://www.americar.ru/read/break_auto.htm
Вот такая вот инфа wink .


Цитирую по ссылке :

Промывка двигателя.

При переходе с одного типа масла на другой тоже НЕОБЯЗАТЕЛЬНО промывать двигатель. Главное, что старое масло было слито насколько это возможно.

Если все масло в двигателе очень грязное, есть смысл купить недорогое обычное моторное масло и фильтр. На этом масле отъездить 1000 км и опять его заменить. Это поможет мягко удалить из двигателя излишки смол. В дальнейшем менять масло по инструкции.

Я гений мысли!
0
На Hyundai Santa Fe изменен 1 октября 2006 в 21:18
заливаю всегда shell 10w 40, поэтому промывка, как мне кажется, не нужна при таком условии, а вот если переходить с одного масла на другое то считаю надо промывать!

При4ем желательно не 5ти минутной промьiвкой а нормальной .
Ессено!!!! wink
0
изменен 2 октября 2006 в 15:47
Масло сливаю после дневной езды,открутил гайку,подставил ведро и ушёл домой.Утром заливаю,раньше промывал и 5-и минуткой и промывочным маслом,сейчас плюнул на всё,меняю через 7-8 т.км, Хадо 5-40 синтетика.Полёт нормальный.
0
На ВАЗ 2121 изменен 2 октября 2006 в 16:05
Когда лил одно и тоже масло, то ничего не делал. А когда сменил марку масла, то перед этим заливал спецальную промывочную минералку, а потом уже ставил новый фильтр и лил новое мало. Естественно промывал и сливал на горячем движке, причем сливал дооолго
0
изменен 2 октября 2006 в 16:31
Когда лил одно и тоже масло, то ничего не делал. А когда сменил марку масла, то перед этим заливал спецальную промывочную минералку, а потом уже ставил новый фильтр и лил новое мало. Естественно промывал и сливал на горячем движке, причем сливал дооолго

Это и есть правильний способ заменьi масел . wink
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 октября 2006 в 19:02
А если меняется не марка масла, а один показатель? Например: было Шелл 5-30, заливаем Шелл 10-30. Надо промывать, или как?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 2 октября 2006 в 20:01
я не промывал biggrin
0
изменен 2 октября 2006 в 20:10
А если меняется не марка масла, а один показатель? Например: было Шелл 5-30, заливаем Шелл 10-30. Надо промывать, или как?


Неа не надо, шел он и в африке.
А я вот с Шела хочу уйти на Мобил1 либо на Кастрол гтх магнатек, все около 1000 стоят.

А кто-нибудь проверяет в магазике фильтр на работоспособность? Ну обратный кланап проверяете или нет?
0
изменен 3 октября 2006 в 00:09
А кто-нибудь проверяет в магазике фильтр на работоспособность? Ну обратный кланап проверяете или нет?[/quote]

что за клапан? и что, иногда нерабочий попадается?
0
изменен 3 октября 2006 в 00:26
А кто-нибудь проверяет в магазике фильтр на работоспособность? Ну обратный кланап проверяете или нет?




А как его проверить , я про фильтр ?
0
изменен 3 октября 2006 в 00:29
А кто-нибудь проверяет в магазике фильтр на работоспособность? Ну обратный кланап проверяете или нет?


я сам незнаю что за клапан такой, просто неправильно цитату клерка оформил.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 3 октября 2006 в 09:31
шел магнатек и т.д за 1000 р все одинаковые так что смысл промывать?
0
изменен 3 октября 2006 в 21:47
Дуешь в фильтр не должен пропускать воздух, а когда выдуваешь должен всасывать его. Это когда машина стоит всю ночь и масло сливается потихоньку с фильтра в поддон при не работчем клапане и получается на первых секундах или минутах масленное голодание системы, а зимой вообще смерть. Самый элементарный способ проверить фильтр на работоспособность.


Сегодня поменял масло без промывки, забил на это времени не было, маслецо купил Diamond 5W40 100% Финское www.teboil.ru
689 рублей.
Да и в коробке заменил на полусинтетику ТНК 75W90 smile

К зиме осталось решить вопрос с генератором и зарядкой аккума до нормы.
0
На Ford Fusion изменен 4 октября 2006 в 17:44
Оливковое масло не пробовали использоваться вместо промывки?
Говорят, в Греции все так делают, так как оливковое дешевле. biggrin
0
изменен 7 октября 2006 в 20:05
пол литра керосина вот и вся промывка.забыл правда сколько он стоит. а промывочная жидкость если принюхаца то тодже керосин.только в пять раз дороже.
0
изменен 8 октября 2006 в 18:38
Я согласен почти сос всем что здесь нраписано по теме, но никто не пояснил: как лучше менять масло - "Отсосником" или выкручивая пробку в картере? У меня в Шкоде проблема со снятием защиты и до пробки не добраться. Вот теперь думаю мучиться с пробкой или прямым путем в сервис удалять масло через щуп?
0
изменен 8 октября 2006 в 19:31
на счет лучше или хуже незнаю. но через щуп мне кажется удабней и чище. Высасет ли всю грязь до конца ето уже другой вопрос, я бы открутил лучше сливную пробку и промыл промывкой. Потомучто там наверно не керосин а спецыальные присадки помогоющие очистить нагар.
0
изменен 10 октября 2006 в 13:05
Подскажите новечку!

Как часто надо масло менять именно практически?
Использую масло всесезонку, за год проезжаю менее 3000.

Как правильно заменить масленый фильтр?
0
изменен 10 октября 2006 в 13:09
Максимум раз в год
0
изменен 10 октября 2006 в 13:10
8000 - 10000 замена масла по идее.
масляный фильтр менять просто, но я не могу объяснить, тут надо показывать...
0
изменен 10 октября 2006 в 13:14
Максимум раз в год


Может минимум?

jets
Показывать не надо... Можешь пояснить:
вроде надо в новый фильтр налить нового масла, быстро и плотно прикрутить его на место и залить новое масло в картер. Так?
0
изменен 10 октября 2006 в 13:16
Ну да, точно - хотя бы раз в год поменять.
0
изменен 10 октября 2006 в 13:50
Максимум раз в год


Может минимум?

jets
Показывать не надо... Можешь пояснить:
вроде надо в новый фильтр налить нового масла, быстро и плотно прикрутить его на место и залить новое масло в картер. Так?


именно, только ты фильтр новый смачиваешь как бы сверху, потом пальцами по всей поверхности проведешь и зальешь внутрь немного.
0
изменен 11 октября 2006 в 06:38
Спасибо за ответы.

именно, только ты фильтр новый смачиваешь как бы сверху, потом пальцами по всей поверхности проведешь и зальешь внутрь немного.


Смачиваю филтр - для того, чтобы лучше встал на место, прижался, так?
Полный заливать значит не надо. Не получится ли так, что при первом запуске у двигателя будет масленное голодание?[/b]
0
изменен 16 октября 2006 в 10:56
Ну вот как я сделал:
1. Открутил гайку картера, поймал пробку и оставил сливаться на ночь.
2. Утром снял старый фильтр и закрутил гайку в картере.
3. Налили новое масло в новый фильтр и смзал прокладку на нем, подождал когда он впитает масло и налил еще немного. Затем прикрутил на место: как состыкавался плюс еще один оборот.
4. Залили 3,5 литра нового масла в двигатель. Проверил фильтр - там свисала капля масла. А щуп мне вообще показал больше максимума в картере.
5. Завел без проблем, минут 10 поработал двигатель. Все вроде ок. Провел пальцем по краю фильта - опять капля. Но фильтр еще на 2 сантиметра прокрутился и больше ни в какую!

Может ли это стекать остаточное масло с фильтра, так как пока в него заливал порядочно облил?

Почему так много масла получилось в двигателе?
Мне тут на работе говорят, что зря не промыл перед новой заливкой. Мол там осадок остается по углам (копать и нагар), что уменьшает общий объем. Из-за этого наливаешь 3,5 литра, а получается как 4,0.
Вероятно такое?
0
изменен 16 октября 2006 в 11:16
на наших ТАЗах можно не промывать, если авто не новое... Можно заливать если переходишь с минералки допустим на полусинтетику, или же с полусинтетики на синтетику...
Далее про фильтр... Ты его не докрутил до конца, перелить нельзя, некоторые его полный сразу заливают и все нормально... Менял на выходных, наливал почти полный. Ща все нормально.
По поводу на ночь оставлял, не понятно зачем... Оно все стекает минут за 20... 30 ну максимум.
Когда заливал масло в двигатель надо было смотреть на щуп... Залил, масло поступило - достал щуп через минутку и посмотрел ...
0
изменен 16 октября 2006 в 11:20
Спасибо, jets!

То есть фильтр необходио еще докрутить! Сорвать его нельзя?
Я менял полусинтетику на полсинтетику!
Избыточный объем по щупу (датчик нормально кажет, не зашкаливает) к чему может привести и как с этим бороться?
0
изменен 16 октября 2006 в 11:24
Спасибо, jets!

То есть фильтр необходио еще докрутить! Сорвать его нельзя?
Я менял полусинтетику на полсинтетику!
Избыточный объем по щупу (датчик нормально кажет, не зашкаливает) к чему может привести и как с этим бороться?


Нельзя его сорвать, у вас точнее сил не хватит его сорвать.
Не к чему... Если щуп показывает чуть больше, а авто масло не жрет, то поездиете так, ничего страшного... Если же масло чуть-чуть кушает вам же лучше, подливать не придеться smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™