Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 октября 2006

Запуск зимой ВАЗ-2112 1.5L 16V

Всем привет!
Поблема пуска этого двигателя, при ниже -15, стоит остро (Екатеринбург) . Особенно когда нет рядом 220в, а VEBASTO дорогое удовольствие. В интернете нашёл схему подогревателя моторного масла. Работает она от 12-вольтового аккумулятора, который используется для питания стартера.
Нагреватель состоит всего из двух деталей - транза КТ818 и резистора 50-300 ом, и его настройка сводится к подбору номинала резистора R1. Он должен быть таким, чтобы через транзистор протекал ток на уровне 2,0-2,5 ампер. Транз при этом станет рассеивать 25-30 ватт, а этого будет вполне достаточно, чтобы подогреть двигатель за 5-10 минут. Транз крепится одним из четырех винтов на задней крышке картера двигателя и является источником тепла. Корпус мотора соединяется с "минусом" аккумулятора, а провод нагревателя – с "плюсом"(Это похоже для "москвичёвского" двигателя с дюралюминиевым картером). Так пишет автор статьи.
Я собрал схему на небольшём радиаторе и определил, что транзистор при комнатной температуре, нагревает радиатор примерно до 60гр. Так вот, снаружи нагрев не поставить (влияние окружающей среды и плохая теплопроводность стального картера). Только установка внутрь на небольшём радиаторе дабы увеличить теплообмен. При этом возникают 4 вопроса:
1) "Стоит ли овчинка выделки" т. е. прогреется ли 3.8 литра масла 5w-50 при t ниже -20?
2) Каким путем вывести наружу провод питания +12, чтобы нигде масло не потело и не подтекало ?
3) Не будет ли окислятся или что нибудь ещё делаться с маслом, при непосредственном нагреве до такой температуры в месте контакта масла с нагревателем ?
4) Как ток 2-2.5А повлияет на холодный аккумулятор ?

Готов обсудить и другие предложения.
Очень нужен дельный совет!
Я думаю что, понты здесь неуместны !
Зарание благодарен за внимание к моей (и не только моей) проблеме !
1711 просмотров
Комментарии 3
изменен 9 октября 2006 в 13:56
Забей на это.
Я тебе кидаю ссылку и подогрева тосола, а не масла.

http://www.podogrev.com/podogrev/prod.htm
Намного эффективнее, я бы себе поставил, только у нас морозы не те...
0
изменен 9 октября 2006 в 14:26
Спасибо klerk, но рядом нет 220В.
0
изменен 9 октября 2006 в 18:56
Слух, может и не этот сайт, найду вспомню там другой сайт есть и там есть регулятор такой тоже от АКБ с реле времени и датчиком температуры и все такое.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™