Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 октября 2006

Газовая установка

Товарищи форумчане, с недавнего времени у меня начался нездоровый интерес к сабжу. Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах езды на газе. Ставить планирую на Mitsubishi Montero (Pajero) 2002 года. Движка- бензин, 3.5 литра (если это имеет значение, я то в этой теме на данный момент дуб)
1086 просмотров
Комментарии 14
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 октября 2006 в 19:22
огромное кол-во инфы по поиску на этом или любом другом авто форуме. если коротко то за оборудованием надо следить, расход примерно тот же, динамика не сильно различается, двигатель работает тише и ровнее,могут прогореть клапана (на двигателях без автоматической настройки типа гидротолкателей), есть информация о том что быстрее изнашивается головка блока из-за высокой температуры горения газа....
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 октября 2006 в 19:26
(на двигателях без автоматической настройки типа гидротолкателей)

Вот тут не понял, поясни omg "настройка типа гидротолкателей" omg
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 октября 2006 в 19:41
(на двигателях без автоматической настройки типа гидротолкателей)

Вот тут не понял, поясни omg "настройка типа гидротолкателей" omg


да я тут сижу весь в работе... на зубилах клапана надо настраивать подкладывая всякую дрянь biggrin на том же гольфе стоят гидротолкатели (вроде так называются-если не так назвал сильно не бить embarassed: ) между распредвалом и самим клапаном.. может быть в других двигателях что нить другое придумали для решения проблемы настройки клапанов, поэтому и назвал типа...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 октября 2006 в 20:08
да я тут сижу весь в работе... на зубилах клапана надо настраивать подкладывая всякую дрянь biggrin на том же гольфе стоят гидротолкатели (вроде так называются-если не так назвал сильно не бить embarassed: ) между распредвалом и самим клапаном.. может быть в других двигателях что нить другое придумали для решения проблемы настройки клапанов, поэтому и назвал типа...

Да нет, все правильно, гидротолкатели, они же гидрокомпенсаторы... просто не слышал, что что-то под клапана подкладывают... УОЗ регулировать надо, перекрытие клапанов меньше должно быть (но тут если мотор одновальный ниче не сделаешь, тока распредвал менять)... газ горит долго, клапан открывается, а газ горит... вот и прогорает клапан...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 октября 2006 в 20:20
ну подкладывать энто конечно я грубо сказал, шайбочки специальные под разные размер, такая же система на классике (надо регулировать вручную) и на некоторых старых ино если неправилно настроют то клапан может не до конца закрыватся-вот и прогорает...
а насчет долгого горения даже не знаю что сказать - не могу не согласится не опровергнуть, так как в моей смутной памяти такого не помню... вроде дело в высокой температуре и в том что коапан просто не успевает остынуть... точно не вспомню но в общем проблема тока с головкой блока цилиндров и его начинкой может возникнуть..
0
изменен 23 октября 2006 в 23:28
Клапана, распредвалы, головки - не слышал, что бывают особые проблемы. УОЗ - действительно меняется.
Есть недостатки, и причем, существенные:
- динамика ухудшается
- лишний вес
- уменьшается объем багажника
- запуск двигателя. Редуктор газовый замерзает
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 октября 2006 в 14:13
Клапана, распредвалы, головки - не слышал, что бывают особые проблемы. УОЗ - действительно меняется.
Есть недостатки, и причем, существенные:
- динамика ухудшается
- лишний вес
- уменьшается объем багажника
- запуск двигателя. Редуктор газовый замерзает


-динамика если и ухудшается то заметно если носится как сумашедший- даже для динамичной езды разницы нет!
- 50 кг на заднюю ось - тока лучше!
- это да, но можно поставить так что нечего не уменьшается (терроидальный баллон)
- заводишь сначало на бензине и проблем нет
0
изменен 24 октября 2006 в 23:52
Убери ускорительный насос на карбюраторе и получишь ту же динамику, что на газе. Я немного утрирую, но в общем похоже.
А по поводу лишних 50 кг. ? Каждый лишний килограмм - это лишний
расход бензина или газа. Или просто так во всем мире стараются
алюминий или пластик применить?
Ко всему прочему, газовый редуктор включен в систему охлаждения двигателя. Не прогрел на бензине двигатель до рабочей температуры -
получаешь глыбу льда в моторном отсеке.
Может кто-то подскажет: Кто серийно выпускает автомобили с газовыми установками? Я, лично, не знаю. Малыми партиями, для отдельных стран, под отдельный заказ. Если бы было выгодно, то весь мир ездил бы.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 25 октября 2006 в 12:16
есть минусы и они выше обсуждались... мазда 626 например очень часто с газом... есть свои проблемы но те укоторые вы указали - это извините не проблемы, а условия эксплуатации
о чем спорите? вы ездили на газу? я ездил, вследтствии одно время нарыл очень много информации...
0
изменен 25 октября 2006 в 20:52
Я их обслуживал, когда они только появились в бывшем СССР , и до сих пор приходится иметь дело здесь в Израиле. Кстати при средней
цене бензина 1,5 доллара - не спешат ставить. Машин единицы.
0
изменен 26 октября 2006 в 09:47
с обьемом движка 3.5 литра газ нужно ставить аж бегом. я ездил на нексии с газом, обьемом 1.6 литра, ни чего плохого сказать не могу про гландскую установку. все жалуются на отечественные ее я бы не стал ставить. установка отбилась за год потом сплошная экономия. про глыбу льда это глупость еще та. движок работает тише. динамика разгона меняется незначительно. масло дольше остается чище. бензин нужен только для того что б завести холодный двигатель и все. у меня был 40 литровый компактный балон в багажнике, осталось место и для запаски и для прочего барахла, можно расположить балон формы запаски и его вообще видно не будет. лично мне кажется от использования газа одни плюсы.
0
изменен 26 октября 2006 в 11:06
про глыбу льда это глупость еще та.

Я бы не стал так бросаться словами... Если ты не сталкивался с такими вещами, то не надо делать оголтелые выводы, а то не очень красиво получается. А по поводу "сплошной экономиии" - сомневаюсь.
У меня довольно много знакомых : ставили, радовались, а со временем возвращались к исходному бензину.
0
изменен 26 октября 2006 в 11:23
Я ГОВОРЮ СО СВОЕГО ОПЫТА А не слов товарищей. ездил на газе 4 года, остался доволен, экономия примерно в половину от стоимости бензина- летом меньше, зимой больше. иногда забывал и заводился на холодную ни чего страшного не происходило. смеситель газовый соединяется на прямую к штатной водяной системе охлажения и как можно сделать глыбу льда непонятно, только разве что пустить газ на прямую, без подогрева. но импортная так не будет работать, газ сначала в смесителе доводится до кондиции потом подается в раструб где равномерно смешиватся с воздухом и только потом подается в инжектор или карьбюратор у кого что/смесь можно контролировать на этом этапе в ручную делая ее богаче или беднее/ где у вас образовалась глыба льда сообщите пожалуйста
0
изменен 26 октября 2006 в 11:34
Все правильно. Только если не прогреешь двигатель хотя бы до40, то
редуктор начинает обмерзать. Нет? Когда двигатель горячий, то можешь заводиться даже на газе и без проблем.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™