Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 октября 2006

Почему разрядился аккумулятор ?

Уважаемые посетители форума ! Помогите разобраться. Полторы недели назад купили машинку новую в салоне. За это время ездила только 3 раза вокруг дома по соседним улицам. Последний раз - дня 4 назад. Сегодня стала брать - аккумулятор на нуле. Звоню в салон - в чём дело ? Отвечают, попробуйте зарядить и поездить, это наверное Вы что-то не выключили и она разрядилась. Но я уверена, что всё выключала, т.к. каждый раз перед уходом по 5 кругов вокруг неё делаю - всё проверяю (я водитель неопытный, поэтому перестраховываюсь и всё перепроверяю). Муж "грешит" на салон, говорит, может они не зарядили или что-то не сделали. А я вообще не знаю, что думать. Подскажите, что это могло быть ?

Заранее спасибо

Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан 2006 –2012
10186 просмотров
Комментарии 15
был 2 дня назад
изменен 29 октября 2006 в 00:33
Муж "грешит" на салон, говорит, может они не зарядили или что-то не сделали. А я вообще не знаю, что думать. Подскажите, что это могло быть ?
Что за салон? и что за машина? может и действительно установили дохлый аккомулятор. Посмотри какого он года выпуска.
0
изменен 29 октября 2006 в 01:22
Если из салона уже был не до конца заряжен, то немудрено, что совсем разрядился, Наверное по соседним улицам ездили вечером, нагрузка была на аккумулятор максимальная - фары, обогрев стекла, музыка, кондиционер и т.п. Скорость маленькая, обороты двигателя тоже, соответственно аккумулятор практически не подзаряжался от генератора, вот и результат...Подзарядите и покатайтесь побольше, куда-нибудь за город, минимум час при крейсерской скорости. Должно помочь....
0
изменен 29 октября 2006 в 10:41
Уважаемый homa ! Спасибо огромное за ответ. Вы всё так чётко и ясно изложили. Я теперь просто уверена, что всё так и было. Ездила я действительно с минимальной скоростью -30-40 км, не больше получаса в день.