Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 октября 2006

Почему разрядился аккумулятор ?

Уважаемые посетители форума ! Помогите разобраться. Полторы недели назад купили машинку новую в салоне. За это время ездила только 3 раза вокруг дома по соседним улицам. Последний раз - дня 4 назад. Сегодня стала брать - аккумулятор на нуле. Звоню в салон - в чём дело ? Отвечают, попробуйте зарядить и поездить, это наверное Вы что-то не выключили и она разрядилась. Но я уверена, что всё выключала, т.к. каждый раз перед уходом по 5 кругов вокруг неё делаю - всё проверяю (я водитель неопытный, поэтому перестраховываюсь и всё перепроверяю). Муж "грешит" на салон, говорит, может они не зарядили или что-то не сделали. А я вообще не знаю, что думать. Подскажите, что это могло быть ?

Заранее спасибо

Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан 2006 –2012
10186 просмотров
Комментарии 15
был 2 дня назад
изменен 29 октября 2006 в 00:33
Муж "грешит" на салон, говорит, может они не зарядили или что-то не сделали. А я вообще не знаю, что думать. Подскажите, что это могло быть ?
Что за салон? и что за машина? может и действительно установили дохлый аккомулятор. Посмотри какого он года выпуска.
0
изменен 29 октября 2006 в 01:22
Если из салона уже был не до конца заряжен, то немудрено, что совсем разрядился, Наверное по соседним улицам ездили вечером, нагрузка была на аккумулятор максимальная - фары, обогрев стекла, музыка, кондиционер и т.п. Скорость маленькая, обороты двигателя тоже, соответственно аккумулятор практически не подзаряжался от генератора, вот и результат...Подзарядите и покатайтесь побольше, куда-нибудь за город, минимум час при крейсерской скорости. Должно помочь....
0
изменен 29 октября 2006 в 10:41
Уважаемый homa ! Спасибо огромное за ответ. Вы всё так чётко и ясно изложили. Я теперь просто уверена, что всё так и было. Ездила я действительно с минимальной скоростью -30-40 км, не больше получаса в день.
Спасибо и удачи на дорогах !
0
изменен 29 октября 2006 в 13:12
Если из салона уже был не до конца заряжен, то немудрено, что совсем разрядился, Наверное по соседним улицам ездили вечером, нагрузка была на аккумулятор максимальная - фары, обогрев стекла, музыка, кондиционер и т.п. Скорость маленькая, обороты двигателя тоже, соответственно аккумулятор практически не подзаряжался от генератора, вот и результат...Подзарядите и покатайтесь побольше, куда-нибудь за город, минимум час при крейсерской скорости. Должно помочь....
И в добавок ко всему не надо забывать, что у Вас наверняка еще и сигнализация на автомобиле установлена. А она даже в состоянии покоя что-то, но потребляет. Практика показывает, что если двигатель не заводить в течении пары недель - месяца, то даже ниразу не срабатывавшая сигнализация обычно напрочь успевает разрядить аккумулятор (ну если он конечно не повышенной емкости)
Спраздником! С днем автомобилиста!
0
изменен 29 октября 2006 в 19:30
Спасибо, kvk ! Сигнализация, конечно, стоит. Но я и не предполагала, что если не ездить недели 2 - то она вырубит аккумулятор. Теперь буду начеку.

В свою очередь, поздравляю Вас с празником автомобилиста, и Вас и всех форумцев, которые своими советами помогают новичкам !!!!!
0
изменен 31 октября 2006 в 00:46
Спасибо на добром слове! И Вам удачи! Будут какие проблемы, вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь, здесь много толковых людей - помогут и словом и делом biggrin !
0
изменен 1 ноября 2006 в 11:17
А еще как вариант, если на долго бросаешь дома автомобиль ( и если в гараже есть доступ к розетке), поставит зарядное с контролем напряжения на клемах... ну что бы при саморазряде при падении напряжения до порогового уровня включалось... ну и понятно контролировало бы напряжениее на батарее.. как достигнет порога в 14.5-14.7 - отключается... Вчера себе собрал такое, только еще добавил режим десульфатации и форсированной зарядки ампер так 10... ну случаи бывают то разные... сегодня отстрою и в эксплуатацию...
0
изменен 2 ноября 2006 в 01:31
И в добавок ко всему не надо забывать, что у Вас наверняка еще и сигнализация на автомобиле установлена. А она даже в состоянии покоя что-то, но потребляет.

Добавить просто нечего!
0
изменен 2 ноября 2006 в 17:14
Я думаю что всё-таки фуфло втюхали.Все мы зимой ездим по городу на минимиальных оборотах+печка+щётки+ближний+туманки+музыка+кое-кто жопогрейка,приехал в гараж,поставил на сигналку и так 3-4 года ходит нормальный аккумулятор с редкими подзарядками.
В Вашем случае нужно проверить уровень электролита,при необходимости долить дисводы,подзарядить батарею,проверить плотность электролита ну и естественно покататься под нагрузкой.Если батарея на подзарядке начинает сразу кипеть - к гарантийщикам на замену АКБ \посыпалась банка\,такое сплошь и рядом.Проще на СТО попросить проверить нагрузочной вилкой.
Кстати что за АКБ?
0
изменен 3 ноября 2006 в 18:32
зарядное с контролем напряжения на клемах... ну что бы при саморазряде при падении напряжения до порогового уровня включалось... ну и понятно контролировало бы напряжениее на батарее.. как достигнет порога в 14.5-14.7 - отключается...


К сожалению, у нас это невозможно, розетки нет. Поэтому мы принесли её домой . Кстати акк. новый, но непрозрачный и проверить уровень электролита не возможно ( не разбирать же ). Ёмкость 60 А/ч.
Стали заряжать дома(есть зарядное устройство, автоматическое, но ток всего 4А, а положено, если не ошибаюсь 10 % от ёмкости, т.е. 6А).Ну, думаем, ладно, будем подольше заряжать и всё, зарядное устройство само должно сигнализировать о том, что зарядка закончилась (загорается зелёная лампочка). Ждём сутки, вторые пошли, а зелёной лампочки всё нет. Померили - уровень зарядки
13,01 В. Решили, что хватит (заряжалась 44 часа), выключили и пошли подсоединять в машинку. Вроде поехала. Надеюсь, всё будет нормально.
0
изменен 3 ноября 2006 в 19:53
Кстати акк. новый, но непрозрачный и проверить уровень электролита не возможно ( не разбирать же ).

Как звать это неразборное чудо?Есть сомнения что он неразборный. wink
0
изменен 5 ноября 2006 в 18:14
Современный автомобиль потребляет достаточно электроэнергии, чтобы посадить аккумулятор за неделю-две. Сигнализация и вся бортовая система тянут порядочно. Но начнем с минимума. Какое напряжение зарядки? И на крышке аккумулятора есть дата. Посмотрите. Какой год?
0
изменен 8 ноября 2006 в 12:21
Гм... если я правильно помню электротехнику, то то что Вы померили на аккумуляторе, не что иное как его ЭДС. И данная величина должна быть после зарядки порядка 14.5 - 14.7 вольт, при условии что аккуулятор в нормальном состоянии... а то что Вы заряжали его 44 часа, да еще током 4 А (что не факт, поскольку утверждать что зарядное работает в режиме источника тока а не напряжения я не берусь не зная типа устройства и его характеристик) это банальный недозаряд, и ничего хорошего в этом нет. Безусловно, машина стартанет и поедит... но чем холоднее, тем труднее условия пуска, и не только с точки зрения стартера (как нагрузки), но и аккумулятора (как источника тока). Не плохо было бы измерить ток заряда аккумулятора при движучимся авто, (как вариант клещи с памятью под капот), но думаю это несколько специфический прибор... что бы сделать вывод о зарядке батареи во время движения, поскольку у приятеля была ситуация, когда просто не происходила зарядка батареи при езде и соответственно аккумулятор довольно быстро разрядился...
0
17 декабря 2015 в 08:48

Добрый день. машина стояла пару дней. хотела завестись, и не але. прикурить не получалось. акком светился на сиге показывал что капут. поменяли на новый. так и не завели. в чем может быть проблема?

0
natali2222
на сайте
На Ford Expedition 17 декабря 2015 в 09:08

А новый стартер крутит?

Имобелайзер отключали?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™