Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 октября 2006

Да сохранит Вас..............фаркоп!!!

Привет всем!!!
Да, да, именно фаркоп, т.к. судя по всему иногда Господу Богу бывает некогда за нами следить.....когда мы за рулем.....

В этом форуме есть очень хорошая статья под названием "Почему не стоит покупать старое дешевое зубило...", так вот в ней как раз говориться, что , мол, если на авто стоял фаркоп, то это очень хреново...
Вот, собственно, что произошло со мной вчера, и почему я решил об этом здесь написать...
Еду я на своей зубиле 99 колибра, впереди светофор...., я плавно подкатываюсь к нему и останавливаюсь, продолжая держать ногу на тормозе... Через какое-то мгновение у меня появилось ощущение вставленного мне в зад... реактивного двигателя...
Я за 11 лет не было ни то, что ни в одной аварии....даже машину ни разу не поцарапал....короче совсем ничего, а тут на тебе...
Вобщем, выхожу из машины,...а у меня в Ж... торчит такое же зубило, только цветом отличается! Смотрю я на место соприкосновения и .....
Приходит мне первая мысль...если бы не мой фаркоп....Короче говоря, моя "пипка" дошла ему до радиатора!!! Номерной знак, бампер восстановлению не подлежат, а с "телевизором" жестянщики еще повозятся, и не знаю, может еще и радиатор потек...
А у меня ничевошеньки, пара царапин на пластике....

Так что я рекомендую ставить фаркоп хотябы для собственной безопасности, и не считать его минусом при покупки авто!!!
Удачи на дорогах!!!
2031 просмотр
Комментарии 26
изменен 30 октября 2006 в 13:21
Просто у тебя он отнасительно недавно установлен . А вообще фаркоп это полезная вес4 и не только при авариях .
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 30 октября 2006 в 13:39
[quote="URA!!!"]Просто у тебя он отнасительно недавно установлен.
А с чего Вы решили, что недавно? Я сменил три машины, и на всех у меня всегда стояли фаркопы!!! ;-))
0
был 3 дня назад
изменен 30 октября 2006 в 21:39
Залезь под машину и удивишся, ну, а потом прослезишся. Ни что не проходит даром, тем более удар сзади.
Знаю, проходил. bat
0
изменен 31 октября 2006 в 00:34
Залезь под машину и удивишся, ну, а потом прослезишся. Ни что не проходит даром, тем более удар сзади.
Знаю, проходил. bat


+1
0
изменен 31 октября 2006 в 00:45
На зубилах отличные бампера.Не было бы фаркопа, может никто и не пострадал бы.
0
На Opel Astra изменен 31 октября 2006 в 09:28
Залезь под машину и удивишся, ну, а потом прослезишся. Ни что не проходит даром, тем более удар сзади.
Знаю, проходил. bat


Полностью поддерживаю.
Когда был в автосерсиве, мужик с украины ремонтировался.
У него 2106 на подъемнике висела.
Он рассказывал что в него зимой зил сзади ударил.
Ничего не повредил, а вот фаркоп погнул.
Ну он плюнул, им не пользуюсь, обарабану.
Мирно разошлись. А потом оказалось кузов пострадал.... Но тогда этого еще никто не увидил...
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 31 октября 2006 в 11:00
Залазил я под машину, и все как было так и осталось!!! Так что я вполне доволен!!! Но за переживания спасибо!!!
0
На Opel Astra изменен 31 октября 2006 в 11:15
Залазил я под машину, и все как было так и осталось!!! Так что я вполне доволен!!! Но за переживания спасибо!!!

Толко рады что так tongue
0
был 3 дня назад
изменен 31 октября 2006 в 20:38
Залезь под машину и удивишся, ну, а потом прослезишся. Ни что не проходит даром, тем более удар сзади.
Знаю, проходил. bat


Полностью поддерживаю.
Когда был в автосерсиве, мужик с украины ремонтировался.
У него 2106 на подъемнике висела.
Он рассказывал что в него зимой зил сзади ударил.
Ничего не повредил, а вот фаркоп погнул.
Ну он плюнул, им не пользуюсь, обарабану.
Мирно разошлись. А потом оказалось кузов пострадал.... Но тогда этого еще никто не увидил...

Я тоже, с миром разошолся, а потом оказалось, что в местах крепления фаркопа, один болт вырван, а второй погнул днище.
Но с виду было все Ok
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 1 ноября 2006 в 10:31
Я тоже, с миром разошолся, а потом оказалось, что в местах крепления фаркопа, один болт вырван, а второй погнул днище.
Но с виду было все Ok

Но это ведь наверное лучше, чем разбитая жо..., куча потраченных нервов, 3 часа ожидания ГИБеДеДе и ОСАГОвских агентов, потом столькоже "снятия мерок" и прочей ерунды и в итоге неизбежный поход к жестянщику!!!! А теперь посчитейте, сколько Вы потратили своего времени и нервов, опоздали на работу и т.п. и переведите все это в деньги (если это вожможно)!!! Ну что, кто в выигрыше???

А я свое время, тем более свободное, ценю больше всего! Его ни за какие деньги не купишь, да и нервы тоже! Согласны?
0
изменен 1 ноября 2006 в 11:10
Будет идиотизмом не имея прицепа, и не планируя его вообще когда-либо возить, устанавливать себе фаркоп чтобы "задницу" обезопасить undecided
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 1 ноября 2006 в 15:57
Будет идиотизмом не имея прицепа, и не планируя его вообще когда-либо возить, устанавливать себе фаркоп чтобы "задницу" обезопасить undecided

Ну для кого-то будет, а для кого и нет.....;-))
0
изменен 2 ноября 2006 в 01:27
Будет идиотизмом не имея прицепа, и не планируя его вообще когда-либо возить, устанавливать себе фаркоп чтобы "задницу" обезопасить undecided


Фаркоп всегда спасал, и будет спасать при ударе сзади. Проверено
уже многократно. Хотя последствия неизбежны, но не так плачевны.
А по поводу "идиотизма" - временами возникают ситуации, что нужно перевезти что-то. Занимаешь прицеп у соседа и проблема решена.Нет фаркопа - нанимай машину. Хотя по большому счету, это дело вкуса,
с фаркопом или без.
0
изменен 2 ноября 2006 в 17:35
На Ниве у меня стоял фаркоп с нестандартным вылетом около 30 см.Фаркоп изготавливался на оборонном заводе с креплением через два листа алюминия по 0,5 см+через бампер+через кузов.Использовался по назначению с увеличенным прицепом из титановой коробки на усиленной раме ММЗ confused . Заодно работал и как парктроник smile .Влетела в меня раз копейка,да так и зависла на "кукане",взял расписку у водилы об отсутствии претензий и уехал.На асфальте так и осталась разбитая крыльчатка в луже тосола.
Полгода назад уже Соната-5 влетела в стандартный фаркоп на Волге,-смялся но не треснул бампер,выпрямил молотком усилитель бампера и теперь еле заметно что был удар сзади,снял 9300р. с страховой компании.У Сонаты передний бампер с туманкой в хлам.Так что делайте свои выводы.
0
изменен 2 ноября 2006 в 17:44
А прикиньте - два фаркопа с зади, и два с переди.
0
изменен 2 ноября 2006 в 17:52
Если спереди,то это уже пиратство,вроде как таран. wink
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 3 ноября 2006 в 12:51
А прикиньте - два фаркопа с зади, и два с переди.

Тогда к 2 фаркопам спереди надо добавить изогнутую трубу и получится.......кунгурятник!!! ;-))
0
был 3 дня назад
изменен 3 ноября 2006 в 19:06
да и нервы тоже! Согласны?
ДА wink
0
изменен 5 ноября 2006 в 18:19
Мечтатели. Жванецкого наслушались smile
0
изменен 9 ноября 2006 в 11:27
Смеялся. Пора создавать тему: Юмор и хохмы.
0
был 3 дня назад
изменен 9 ноября 2006 в 20:13
Смеялся. Пора создавать тему: Юмор и хохмы.

Только для ВАС lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1469
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 13 ноября 2006 в 11:22
Смеялся. Пора создавать тему: Юмор и хохмы.

Первую назовем "Как установить фаркоп спереди автомобиля???"
0
изменен 13 ноября 2006 в 19:38
А прикиньте - два фаркопа с зади, и два с переди.

Тогда к 2 фаркопам спереди надо добавить изогнутую трубу и получится.......кунгурятник!!! ;-))

+1
0
изменен 13 ноября 2006 в 19:52
А если серьёзно то фаркоп помогает при не очень сильных ударах (как и кенгурятник), но при сильном делает ещё хуже. Машины расчитываются на пассивную безопасность: бамперы, вставки в бампер, усилители, зоны запрограмированной деформации. Потом всё это испытывают, доводят и т.д. Всё для того чтоб поглотить энергию удара и сохранить жизнь и здоровье людей. А тут вы прикрутили фаркоп или кенгурятник к силовой структуре машины, минуя все зоны деформации. Естественно при несильном ударе они не пострадают.
Но при сильном вы лишаетесь элемента собственной безопасности.
Оно вам надо?
Другой вопрос - если вам реально надо таскать прицеп. Ито щас делают съемный фаркоп.
Мне когда-то в пятак ТАЗ с фаркопом тоже воткнулся слегка один джиггит на семёрке ТАЗ. У меня ноль, у него номер в форме шара и дыра в пластмассовом бампере. Круто. Но это не значит что я буду специально ставить на все свои машины фаркоп.
0
изменен 25 ноября 2006 в 01:19
Если уж фаркоп вместо бампера держать, с него можно спилить шар, а конец заточить. Кто увидит - точно будет держать дистанцию)
0
изменен 12 декабря 2006 в 19:41
Если уж фаркоп вместо бампера держать, с него можно спилить шар, а конец заточить. Кто увидит - точно будет держать дистанцию)


Жжошь не подецки smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™