Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 ноября 2006

Пассивная безопастность

Вот интересно насколько возможно воссоздать сиё на вазе undecided: Вот например брусья в двери можно установить? более эффиктивные ремни безопасности? хорошие шины, амортизаторы, тюниниг тормозов ................

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
951 просмотр
Комментарии 16
изменен 14 ноября 2006 в 22:59
Хороший тюнинг на классику будет стоить больше чем новая классика - а оно надо? Не проще машину купить другую?
0
На ВАЗ 2105 изменен 14 ноября 2006 в 23:15
сделать можно все. вопрос упирается в деньги.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 ноября 2006 в 07:30
Ставили брусья... В экспортные девятки
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 ноября 2006 в 09:16
Во всех девятках с конца 90 - х и десятках стоят как Вы вырожаетесь брусья в дверях!
0
изменен 15 ноября 2006 в 09:21
Безсмысленная затея, масса машины возрастет, тормоза нужно будет ставить дорогущие, движок тянуть вообще перестанет.
Совет один - Продавай ВАЗ и покупай машину...
0
был неделю назад
изменен 15 ноября 2006 в 11:24
wersa......Безсмысленная затея.....100%, особенно для классики!!!
0
изменен 15 ноября 2006 в 14:18
Оттого и стоит новый Ваз дешевле новой иномарки что в неём ничего нету. А начинают оборудование ставить и понимают что конкурировать не будут уже с иномарками-)) так как цена взлетит и покупать вазы не будут. Вон начали ставить усилители руля, вещь хорошая, но доплачивай там вроде 15000, поставили автомат коробку на десятку, уже в серию запустили, всё нормально, но доплачивай есчо 20 000-)))) ТаЗ уже будет стоить на 35 тыщ дороже....хз кому это надо. wink Пассивная безопасность.....у нас не знают что это такое...
0
был 2 дня назад
изменен 15 ноября 2006 в 23:09
А что такого, чел. хочет себя обезопасить.
А послушав вас можно сказать практически любому, продавай свой авто и покупай тот которыйпо параметрам краш-тест с наибольшим показателем.
Вес здесь непричем, предстовляеете сколько нужно навесить на машину, чтобы ее перегрузить omg Да и нормальные тормоза, кстати не такие уж и дорогие, можно кстати (если ездееш преимущественно по асфальту) поставить с зади дисковые. Да и растяжки непомешают.
0
изменен 16 ноября 2006 в 00:47
Я вот пока читаю по поводу растяжек, олько вот чет так и не поймк на семере куда они привариваются та? и интересно где можно посмотреть стабилизаторы передние задние.... undecided:
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 ноября 2006 в 12:28
для пассивной безопасности вам нужно вварить железный каркас в салон, поставить подушки безопасности, сиденья спортивные и ремни современные... карочи бессмыслено и нереально... активной защитой безопасности можно занятся увеличив скоростные характеристики, усовершенствовать тормоза, сделать машину более управляемой (предний юампер который не даст на скорости воздуху приподнимать машину а наоьорот прижмет ее вместе со спойлером) поставить газовые стойки и стабилизаторы другие хитрости типа абс не поставишь... сделать шумку чтоб меньше отвлекала и поставить хорошие зеркала -чтоб было лучше видно... вот наверно и все что можно сделать... НО ПОВТОРЮСЬ ПРО ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЖНО ЗАБЫТЬ
0
изменен 17 ноября 2006 в 12:38
А где можно почитать и приобрести стабилизаторы на классику?
0
изменен 17 ноября 2006 в 12:43
А что такого, чел. хочет себя обезопасить.
А послушав вас можно сказать практически любому, продавай свой авто и покупай тот которыйпо параметрам краш-тест с наибольшим показателем.
Вес здесь непричем, предстовляеете сколько нужно навесить на машину, чтобы ее перегрузить omg Да и нормальные тормоза, кстати не такие уж и дорогие, можно кстати (если ездееш преимущественно по асфальту) поставить с зади дисковые. Да и растяжки непомешают.
Дуги безопасности (по уму сделанные) утяжелят авто кило на 300 работа тясячи на 2 баксов, тормоза как минимум на 500$ нормальные, каждая подушка минимум 1000$. Отвод двигателя + 100 кг, по деньгам даже предположить не могу... капот переварить крепления... прийдется гур ставить или руки прокачать от души... движок тянуть перестанет вообще.
конечно можно обойтись меньшей кровью, но тогда зачем париться?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 ноября 2006 в 12:48
А где можно почитать и приобрести стабилизаторы на классику?


мне кажется это больше самодел чем практика поэтому придется думать самому или полазить по форумам тюнинг-ваз... могу и ошибатся
0
изменен 17 ноября 2006 в 14:30
Бедняжка классика! Сколько лет живет на конвеере, сколько народу да картошки перевезла, у какого количества народу она была первым автомобилем.

И тут (наверное, Вы догадываетесь к чему я веду) гениальные инженеры из тольяттинской фирмы Техномастер решили злостно над старушкой надругаться, соизмыслив для нее ЖЕлТЫЙ стабилизатор усойчивости задний! Б*я! Сливай воду.

Кто на этом форуме нахваливал задние стабилизаторы? А ну, сознавайтесь! Поздравляю!Вы НЕ ХЕРА не смыслите в вождении ваших классиков! Покупайте противотуманки а не стабилизаторы...

Излагаю мою историю. Купил я стабилизатор, думал круто будет. Пои*ался для этого на яме, часа три, поставил, поехал. Еду по прямой, там где вокруг никого, перестраиваюсь достаточно энергично из ряда в ряд, чего-то чувствую, ну будто попа за мордой лучше едет... Думаю О, стабилизатор, круто, работает, ввалю ка я в виражик... Тут небольшое отступление для любителей стабилизаторов, я раскусил вас, драйверы!!!!!! Вы входите в повороты "на нейтралочке" ! Сознайтесь, раллисты! УРА!

Ну дак вот, ввалил((( и чувствую, эй! где мой ГАЗ?? Как я могу управлять афто в повороте педалью газа если мое ведущее колесо находится в воздухе? Эй, Техномастер?? Ау?
ЗАНАВЕС.
А я еще думал, почему на раллийных классиках нету етих стабов и ваще стабов? Задумайтесь.

небольшой ПС. Прошу пращения за нехороший тон. Эмоции.
Также хочу добавить что вовсе не считаю себя "крутым водилой, раллистом, кольцевиком и т.п. , умеющим управлять авто в любой ситуации, ( ну т.е. я не возвышал, как могло показаться, свое лоховское мастерство над Вашим) и фирма ТМ делает хорошие вещи наверна тоже, хотя ету поделку мне ей не вернуть назад. Резюме Я ЛОХ.

Лох хочет чтобы на ваз.ее не было еще лохов.

Ну а кто нечего не понял, ПРОДАЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ КЛАССИКА УЛУТЬШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1500 РЭ ЗВОНИ!

ппс ДЛЯ незнаек.
рецепт грамотной классики, подвеска (ИМХО).
1. стаб передний двойной
2 р14 ,проставки со ступинатарами 15мм, шпильки
3 плаза спорт (аммо класса спорт)
4 задние пружины минус 1.5 витка (мона больше)
5. Реактивные тяги сайлент блок.

четыре пункта я уже сделал, доволен всем. пятый в процессе...

УДАЧИ.

По моему стаблизаторы охаяли
0
изменен 17 ноября 2006 в 14:40
По моему стаблизаторы охаяли
По моему только задний.
0
изменен 17 ноября 2006 в 15:04
Так отовсюда разные мнения, кто говорит нужно задний устанавливать а передний не надо потому что передняя подвеска итак жесткая, кто то говорит задний стабилизтор хорошая штука, так что прам таки и не понятно нефига undecided
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™