Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 ноября 2006

АБС

никогда не катался с АБС. А вчера то ли дороги были скользкие, толи еще чего, но она срабатывает, причем как мне кажется, там, где не надо было.

Ответьте, плиз. Есть ли какая-то особая премудрость торможения с АБС и что вообще делать, когда АБС включается. Я так вчера чуть в Пассат не влетел - вовремя сообразил и вырулил вправо.

Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан 1995 –1998
1757 просмотров
Комментарии 25
изменен 20 ноября 2006 в 17:13
никогда не катался с АБС. А вчера то ли дороги были скользкие, толи еще чего, но она срабатывает, причем как мне кажется, там, где не надо было.
Ответьте, плиз. Есть ли какая-то особая премудрость торможения с АБС и что вообще делать, когда АБС включается. Я так вчера чуть в Пассат не влетел - вовремя сообразил и вырулил вправо.
небылоб абс влетел бы.
Тапку давить в пол и все. Вот такая техника. Попробуй как нибудь на одном и том же месте затормозить с абс, потом отключить ее и еще раз затормозить.
Тормозить нужно заранее, а не в последний момент, тем более на скользкой дороге.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 ноября 2006 в 17:14
smile)) нет , вы все правельно сделали..... без вариантов!
0
был 5 дней назад
изменен 20 ноября 2006 в 17:24
Если торможение не экстренное....то жми легче мягче...
Если экстренное....то топай сильнее, будет срабатывать чаще т.о тормозной путь меньше чем просто нажать и меньше если с заблокированными колесами проскользить...
Скоро лед будет...попробуешь научишься....
0
На Nissan Almera изменен 20 ноября 2006 в 17:46
То есть если раньше без АБС когда колеса блокировались, я отпускал тормоз и снова нажимал, отпускал и нажимал, то теперь надо просто давить изо всех сил и она остановится?
А как это - срабатывает чаще. То есть я давлю тапку, колеса блокируются, срабатывает АБС, давлю еще сильнее, колеса снова блокируются и опять АБС срабатывает? Каков механизм?
0
изменен 20 ноября 2006 в 17:53
Очень полезная статейка:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
0
изменен 20 ноября 2006 в 18:03
То есть если раньше без АБС когда колеса блокировались, я отпускал тормоз и снова нажимал, отпускал и нажимал, то теперь надо просто давить изо всех сил и она остановится?
А как это - срабатывает чаще. То есть я давлю тапку, колеса блокируются, срабатывает АБС, давлю еще сильнее, колеса снова блокируются и опять АБС срабатывает? Каков механизм?
давление колодки на диск больше из за этого блокируется колесо быстрее, соответственно разблокируется тоже быстрее - срабатывает чаще.
При том же давлении без абс у тебя заблокируются колеса и ты будешь скользить.
0
был 5 дней назад
изменен 20 ноября 2006 в 18:05
......я отпускал тормоз и снова нажимал, отпускал и нажимал....таким образом имитировал работу АВС чтобы не скользить.
Давить полегче...чтоб АВС сработала позже...
Чем чаще стрекочит...тем быстрее затормозит (как будто ты часто часто отпускал и нажимал)....отпустил и топи сильно.
0
изменен 23 ноября 2006 в 23:27
На скользком покрытии с АБС тормозной путь будет больше.
Дистанция нужна побольше, но есть шанс объехать препятствие ( без АБС - юз чётко по прямой, неуправляемый).
На самом деле надо плавно тормозить, не доводя до блокировки (и с АБС и без). Просто на юзе я знаю сколько машина проедет и могу учитывать это, а с АБС - х.з. Один раз тоже на льду бумер чуть не догнал, даже Хака шиповонная не особо помогла - машина тяжёлая.
Я привыкал какое-то время...
0
изменен 23 ноября 2006 в 23:31
На скользком покрытии с АБС тормозной путь будет больше.
](*,) ну сколько можно...
Зачем устраивается ежегодно сотня тестов, которые однозначно говорят, АБС в зимний период удлиняет тормозной путь только при наличии снежного покрова более 3 см!
0
был 5 дней назад
изменен 23 ноября 2006 в 23:36
без АБС - юз чётко по прямой, неуправляемый). ........как правило не четко по прямой из за не однородного покрытия+АВС дает управляемое "скольжение" и не дает заглохнуть мотору....
АВС уже много раз усовершенствовалось...и на новых машинах работает много лучше...
0
изменен 23 ноября 2006 в 23:55
без АБС - юз чётко по прямой, неуправляемый). ........как правило не четко по прямой из за не однородного покрытия+АВС дает управляемое "скольжение" и не дает заглохнуть мотору....
АВС уже много раз усовершенствовалось...и на новых машинах работает много лучше...

НЕ на всех! Пример Renault Megane 2 - АБС очень рано срабатывает - мешает тормозить на грани блокировки.
А про 3 см - могу поспорить - по моей рабтое приходится ездить на огромном количестве машин и с АБС и без по льду - гарантирую что остановлю Символ без АБС быстрее чем Меган с АБС на голом льду (летняя резина как опция).
Но я обеими руками за АБС- она мнея 2 раза выручала (правда летом), просто я говорю что к каждой конкретной модели с АБС надо немного привыкнуть. Поездить первое время по-аккуратней.
0
был 5 дней назад
изменен 24 ноября 2006 в 00:01
по льду - гарантирую что остановлю Символ без АБС быстрее чем Меган с АБС на голом льду (летняя резина как опция). ...мне раааньше тоже так казалось пока Роад Крафт не доказал... teeth
0
изменен 24 ноября 2006 в 00:04
по льду - гарантирую что остановлю Символ без АБС быстрее чем Меган с АБС на голом льду (летняя резина как опция). ...мне раааньше тоже так казалось пока Роад Крафт не доказал... teeth

а разница в массе у них какая?
возьми меган отключи абс (отключается элементарно) и оттормозись.
ты еще бы мотоцикл и фуру оттормаживал.

Александр это не тебе...
0
изменен 24 ноября 2006 в 00:36
А разница кстати не так уж и велика, я же не о Лагуне говорю (её вообще ничем не остановишь)....
Много кстати от резины зависит.
А вообще мне надоело спорить, могу сказать только одно - пока человек не привык учитывать что у него АБС - надо ездить поосторожнее. В качестве аргумента скажу что почти все те кто приходил к нам на работу не имея опыта езды с АБС (хотя и водилы профессионалы - так уж сложилось) в первые зимние дни получали конкретный заряд адреналина от сработавшей неожиданно АБС.
0
был 5 дней назад
изменен 24 ноября 2006 в 00:45
Про не ожиданно ..это да....!
Я труханул когда у меня дотормаживатель сработал в полной мере omg ...такое ощущение что тормоза провалились omg
Но остановился реально быстрее чем бы юзом и не извесно в каком направлении lightbulb teeth
Лупите по педали и не бойтесь когда уже она срабатывает...!!!
Кстати у меня сначала блокировка а потом АВС....
IgrIK...а никто и не спорит... wink
0
изменен 24 ноября 2006 в 00:53
То что с АБС давить со всей силы на педаль - согласен!
И то что автомобиль останется под контролем - я с этого и начинал разговор - это главный + АБС.
А вообще зимой - поставить зимнюю резину и ездить с умом.
Желательно ещё и культурно, чтоб не давать возможности другим испытывать АБС.
0
изменен 24 ноября 2006 в 08:15
А разница кстати не так уж и велика, я же не о Лагуне говорю (её вообще ничем не остановишь)....
Много кстати от резины зависит.
А вообще мне надоело спорить, могу сказать только одно - пока человек не привык учитывать что у него АБС - надо ездить поосторожнее. В качестве аргумента скажу что почти все те кто приходил к нам на работу не имея опыта езды с АБС (хотя и водилы профессионалы - так уж сложилось) в первые зимние дни получали конкретный заряд адреналина от сработавшей неожиданно АБС.
как по встречке лезть так нет адреналина, а как АБС сработало в штаны наложили, ну и профессионалы. если на дороге говно, то ездить нужно аккуратно с АБС и без него. Причем без него нужно быть вдвойне аккуратным.
0
изменен 1 декабря 2006 в 16:01
НЕ на всех! Пример Renault Megane 2 - АБС очень рано срабатывает - мешает тормозить на грани блокировки.
НЕ согласен на Меган 2 2006 года должна быть система экстренного торможения совмещённая с распределённой АБС. Тогда достаточно реско ударить по педали и машина сама обеспечит минимальный тормозной путь. Только надо сначала по тренироваться , чтобы не въехали с зади или пасажир не пристёгнутый с заднего сиденья не перелетел на панель приборов.
Удачи в освоении современных технологий
0
изменен 5 декабря 2006 в 04:36
Господа, забыли еще один плюс АБС назвать: Это - отсутствие заноса при торможении на разном покрытии (т.е. если под правой стороной - снег, под левой - лед). В этом случае без АБС может крутануть как следует. С АБСкй тоже может крутануть, но риск меньше в несколько раз.
На Альмере у меня АБС срабатывал слишком рано, как мне казалось, Минус в том, что его, собаку, не подстроишь под свой стиль езды. Самому приходится приспосабливаться под него.
Сейчас на Субару АБС работает более мягко (резина широкая). Но ем неменее по первому снегу возникало чувство дискомфорта, а сейчас уже привыкаю дистанцию держать.
Еще совет: попробуй сочитать нажатие на педаль в пол в прерывистым. Это помогает на рухлом снегу, когда его много, в этом случае снег вылетает из под колес лучше, т.к. если его много, то высокочастотная работа АБС не позволяет ему хорошо отволиться и возникает накат перед колёсами. Попробуй,
может поможет и понравиться этот прием.
0
изменен 5 декабря 2006 в 10:29
кстати, недавно спорили с приятелем по поводу такого вопроса - помогает ли АБС входить в поворот. Если по книжке - любое использование тормозов в повороте (не перед) приводит к потере управляемости. Друг утверждал, что при наличии АБС можно использовать тормоза и при прохождении поворота, причём так яростно, что даже я засомневался. Из моего же опыта - как-то пришлось поездить по кошмарному гололёду: на прямой АБС срабатывает отменно, но вот при попытке воспользоваться торомозом в повороте - эффект как при торможении в повороте без АБС - полная потеря управлямости. Машинка вообще-то была старенькая - Сиерра 91-го года, может на новых по-другому?
0
изменен 5 декабря 2006 в 12:49
Да и на новых так же, один абс не вытянет, ему нужны добавления.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 декабря 2006 в 12:54
АБС + ЕСП = прохождение поворота при торможении
0
был 5 дней назад
изменен 5 декабря 2006 в 18:38
У меня в инструкции вот что написано... 8) teeth
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) отслеживает поведение автомобиля до 150 раз в секунду, изменяя подачу тяговых усилий к каждому колесу, в то время как система помощи при экстренном торможении (EBA) сокращает тормозной путь на величину до 40%. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) добавляют уверенности в любой ситуации.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 декабря 2006 в 18:43
Бляха перепутал!
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 декабря 2006 в 12:35
Вот кстате наглядно показывает работу абс и есп на сайте хундая, потыкайте на разные системы и смотрите, что происходит с машиной http://www.hyundaiusa.com/vehicle/sonata/safety/safety.aspx
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™