Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 декабря 2006

Фольцваген Джетта

Собираюсь брать Фольцваген Джетта 1,6 (102 л.с). Машина очень нравится. Однако есть сомнения, нормальная ли у нее динамика. Очень не хочется быть ущербным на трассе, ведь Фольц однако!

Поделитесь опытом эксплуатации.

Метки обсуждения: Volkswagen Jetta
2944 просмотра
Комментарии 13
изменен 4 декабря 2006 в 10:03
У меня Сеат 1.6 (101 л.с) фольцовский движок (4-го гольфа), я так понимаю что движки примерно одинаковые... Ущербным себя не чувствую, тем более на трассе......
0
изменен 4 декабря 2006 в 10:09
Собираюсь брать Фольцваген Джетта 1,6 (102 л.с). Машина очень нравится. Однако есть сомнения, нормальная ли у нее динамика. Очень не хочется быть ущербным на трассе, ведь Фольц однако!
Поделитесь опытом эксплуатации.


новую или б\у?
если б\у, то какого примерно года или на какую сумму расчитываете?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 декабря 2006 в 13:33
какую джетту? год хотя бы
0
был неделю назад
изменен 4 декабря 2006 в 18:38
mike..новую...
0
изменен 4 декабря 2006 в 23:59
mike..новую...

Новую!
0
изменен 5 декабря 2006 в 00:47
mike..новую...

Новую!

Просто не хочется , чтобы со светофора и на трассе меня двенашка делала!
0
На Renault Kangoo изменен 5 декабря 2006 в 01:02
У джеттты 1,6 разгон до 100 12,2 у 12й 1,5 (16кл) -12,5 сек
Так что почти одинаково, все будет уже зависеть от прокладки. omg
0
На Renault Kangoo изменен 5 декабря 2006 в 01:10
Если хочешь рвать всех. то надо брать джетту 1,4 турбо 16 кл(170л.с.)
Вот у нее разгон 8,1 до 100. Все 12-ки будут в глубокой заднице.
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:54
У наших авто завышены характеристики, за 12.5 двенашка дай бог будет разгоняться в период с 5 тыс км до 7. Ито при условии грамотной обкатки teeth
0
изменен 5 декабря 2006 в 04:18
давным -давно у меня был турбодизель 1,6 Джетта. Ущербным на ней себя не чувствовал. Танк а не машина. Со второй спокойно трогаешься и выигрываешь время при разгоне, причем сцепление особо не страдает от этого. И еще кайф был в том, что чем больше загрузишь машину, тем динамичнее она прет (турбина раньше врубается). На не турбированном - обратная реакция. 180-190км/ч Джетта ходила спокойно.
А если машина новая, то всетаки в чем-то, с учетом прогресса, она приуспела старую модель. Ущербным себя не почувствуешь.
Прикол: сегодня один мудак на 12 состязался со мной со светофора. (Я на Аутбэке, разгон 10,5 сек. до 100). Так вот: рычал он рычал, и после 4 светофора не смог затормозить вовремя и въе..ал(ся) в бордюр, т.к. впереди был автобус, деваться некуда было. Посмотрел я на него, молодой совсем, череп еще не сформировался. Жалко стало его, папа выпишет ему по первое число наверно... Немного позже еще какойт о крендель захотел со мной посостязаться. Отпустил я его вперед, нехай себе катит, даже не сколько не было обидно, что он меня "сделал".
0
изменен 5 декабря 2006 в 13:58
Со светофора может и сделает, зависит от водителя, а вот на трассе двигатель хорош. А если хочешь погоняться это совсем другие авто.
0
изменен 5 декабря 2006 в 20:50
Со светофора может и сделает, зависит от водителя, а вот на трассе двигатель хорош. А если хочешь погоняться это совсем другие авто.

Спасибо, теперь в выборе 1,6 не сомневаюсь. Тогда еще один вопросик. Правда ли, что на Фольсвагены сервис гораздо дешевле и качественнее и очередей нет. Для меня это очень важно, т.к человек я занятой.
0
был неделю назад
изменен 6 декабря 2006 в 00:06
Смотрите сами..
http://www.whatcar.ru/text/233874.html
справа меню для семейного класса там Вектра...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™