Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 декабря 2006

Подскажите самую твердую зимнюю резину на BMW

Так-с, машину в соседней ветке мы уже выбрали. Скоро забирать из салона.

Мучает вопрос какую резину поставить на BMW 525Xi - полный привод (резина 225/50 R17). Решили, что RunFlat нам не нужен - берем обыкновенную. Шиповка исключается.

Уже 3-ий день обзваниваю разные магазины, где шины продают и на вопрос какая у вас самая твердая резина все отвечают по-разному. Скорее всего в зависимости от остатков на складе! smile

Нужны резина самая твердая, так как было время и купили Нокиан, так машина как на волнах плавала - такая не нужна. Может, просто это модель такая резины была...

Нужна реальная резина, которая отлично держит дорогу. Люблю ездить на твердых катках, чтобы чувствовать автомобиль.

Посоветуйте какая лучше всего, а то я, честно говоря, уже заколебался... sad
1255 просмотров
Комментарии 19
изменен 8 декабря 2006 в 19:58
Нокиан хакка Rsi - хорошая, очень.
Мишелин Пилот...
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 8 декабря 2006 в 20:05
Нокиан хакка Rsi - хорошая, очень.
Мишелин Пилот...


АПРЕЛЬ, привет еще раз!

А чем они хороши?
0
изменен 8 декабря 2006 в 20:14

А чем они хороши?
Цепкие... нешумные... Но на реальную зиму лучше возьми шипы - хакка будет самое оно... Судя по погоде - перепды t предстаят ломовые... значит будут гололёды... на шипах лучше...
0
На BMW 3-серия изменен 9 декабря 2006 в 16:15
Может быть, я чего-то недопонимаю, но у каждого производителя есть мягкие и твердые модели покрышек.
0
изменен 9 декабря 2006 в 16:29
.....зимние мягче... летние твёрже...+ разница по моделям...+ разница по производителям...
0
изменен 9 декабря 2006 в 22:34
на зиму жесткую резину?... издеваетесь?...
и так от низкой температуры резина дубеть начинает...
вы где ездить собираетесь, что машина на мягкой резине плавает?
в общем, поддерживаю апреля - не надо заморачиваться на зиму...
возьмите приличные шипы...
зима - не время для зажиганий - и подвеске полегче...
а летом... вот летом - да, не спорю...
0
изменен 9 декабря 2006 в 23:25
Есть такой параметр в свойствах шин,как "твердость резины по Шору"
А лучше читай здесь
Всё очень подробно написано.Правда речь идёт о 16",но выводы можно сделать!
0
изменен 10 декабря 2006 в 01:01
Есть такой параметр в свойствах шин,как "твердость резины по Шору"
А лучше читай здесь
Всё очень подробно написано.Правда речь идёт о 16",но выводы можно сделать!
Богатая статья! Из того, что знаю - ф точку! Но имеются и косяки, вернее я углядел только один:

Отлично рулится, правильно тормозит и на сухом и на мокром асфальте (разумеется с поправкой на то, что эт всё-таки зимняя резина...) - проверено лично на двух разных машинках.
0
изменен 10 декабря 2006 в 01:55
как гриццо:возможно всё..
0
изменен 10 декабря 2006 в 02:00
да уж....
0
изменен 11 декабря 2006 в 12:16
Nokian Hakkapeliitta 4 и 5 практически копируют рисунок Gislaved Nord Frost 4. Немцы разработали Gislaved Nord Frost 5 с новым протектором явно не с целью ухудшить свою продукцию, чего фины подлядеть и не успели при разработке своей новинки tongue .
В общем я взял себе на Аккорда Gislaved Nord Frost 5, только еще не опробовал на ходу.
0
изменен 14 декабря 2006 в 22:40
Попробовал поездить на "Toyo Garit G30", cтояла на бэхе 318-ой. Очень понравилось: лёд держит идеально, снег тем более + по каше без притензий. Плюс бесшумность и долговечность. Жёсткость зависит от температуры: чем холоднее, тем мягче становится. До этого была "Bridgestone Blizzak" - то же без нареканий.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2006 в 05:48
Есть такой параметр в свойствах шин,как "твердость резины по Шору"
А лучше читай здесь
Всё очень подробно написано.Правда речь идёт о 16",но выводы можно сделать!
Богатая статья! Из того, что знаю - ф точку! Но имеются и косяки, вернее я углядел только один:

Отлично рулится, правильно тормозит и на сухом и на мокром асфальте (разумеется с поправкой на то, что эт всё-таки зимняя резина...) - проверено лично на двух разных машинках.

Это написано по сравнению с другими на тесте, а не в абсолюте lightbulb
И разница на уровне нюансов lightbulb
0
изменен 15 декабря 2006 в 06:50
Есть такой параметр в свойствах шин,как "твердость резины по Шору"
А лучше читай здесь
Всё очень подробно написано.Правда речь идёт о 16",но выводы можно сделать!
Богатая статья! Из того, что знаю - ф точку! Но имеются и косяки, вернее я углядел только один:

Отлично рулится, правильно тормозит и на сухом и на мокром асфальте (разумеется с поправкой на то, что эт всё-таки зимняя резина...) - проверено лично на двух разных машинках.

Это написано по сравнению с другими на тесте , а не в абсолюте lightbulb
И разница на уровне нюансов lightbulb



Конечно понятно и то, и другое - и про "не в абсолюте", и "на уровне нюансов" (кстати для этого оценка слишком категоричная!)... Но дела эти моменты не меняют.. Ведь и в сравнении с тем же Ultra Gripом, которому в очевидный+записаны "сцепные свойства и управляемость на асфальте", Hakka RSi ведёт себя нифига нехуже и по рулёжке, и по торможению... что на сухом, что на мокром - это факт, кто бы что где не писал! В статье же отражено обратное - а это неправда. Отсюда и взялось "ФУФЛО"...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2006 в 12:02
А ты ездил на одном и том же авто на разных шинах? Прям по одному полигону? Прям в один день? smile smile smile
0
изменен 15 декабря 2006 в 14:30
А ты ездил на одном и том же авто на разных шинах? smile
Нет. Но представления о том "что такое хорошо, что такое плохо" у меня имеется - езжу много и давно... на разном... Поверь есть чё с чем сравнивать... большей частью именно "на уровне нюансов" - как человек практичный и хитрый от природы teeth , экспериментов за свой счёт почти не устраиваю... поясняю - если кто-то из своих уже имеет то, что меня интересует - я сначала напрошусь на "попробовать"... прикину как и что, а уж после трачу кровнозаработанные на то, что больше понравилось...
Прям по одному полигону?smile
Да. По Москве. Приблизительно по одному маршруту.
Прям в один день? smile smile smile
Поразному wink ... Но и "именно в один день" - тож приключилось - всё от моей безмерной доброты и обострённом чувстве сострадания teeth teeth teeth ... С трёхминутным перерывом - приехал... пересел - помог... вернулся на такси... уехал на своём... на всё-провсё порядка трёх часов... Был и более "длительный тест" - км под 800... его откатал, вторым пилотом, на Ultra Gripе... когда сам (на своей машинке), теми же днями, ездил именно на RSi... хотя машинка конечно была другая... размер другой... Эт всё из свежих воспоминаний, но ведь и ещё чёнить было однозначно, но раньше - детальки упомнить сложно (ну голова ж не резиновая! teeth )... но впечатления, в глубоком подсознании, засели намертво wink ......
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2006 в 15:48
Я имел в виду, что разные машины даже на одинаковой резине-то рулятся по разному... Даже одни и те же машины на резине разной размерности рулятся по разному... Опять-таки, состояние асфальта... Хз, спорить не буду. confused
0
изменен 15 декабря 2006 в 16:04
Я имел в виду, что разные машины даже на одинаковой резине-то рулятся по разному... Даже одни и те же машины на резине разной размерности рулятся по разному... Опять-таки, состояние асфальта... :
Конечно. Всё правильно. Я ведь исхожу из наблюдений, сопоставлений и длительных размышлений teeth ... А сам главнае личных ощущений... И тут если постараться (перестараться) - запутаться нефиг делать teeth ...
Хз, спорить не буду. confused
Согласен! Объявляем консенсус. wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2006 в 23:08
+1 wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™