Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 декабря 2006

модернизация нового авто

Собираюсь купить новую ВАЗ 2107. Что нужно сразу поменять для доведения до ума машинки? Собираюсь сразу поменять сцепление, а что еще заменить?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
999 просмотров
Комментарии 10
На Hyundai Santa Fe изменен 15 декабря 2006 в 10:18
Собираюсь купить новую ВАЗ 2107. Что нужно сразу поменять для доведения до ума машинки? Собираюсь сразу поменять сцепление, а что еще заменить?
машину целиком поменять!
0
На Toyota Starlet изменен 15 декабря 2006 в 10:21
лучше целиком всю машину поменять....
0
изменен 15 декабря 2006 в 10:21
подобными ответами просьба не беспокоить
0
изменен 15 декабря 2006 в 11:05
Собираюсь купить новую ВАЗ 2107. Что нужно сразу поменять для доведения до ума машинки? Собираюсь сразу поменять сцепление, а что еще заменить?

СОВСЕМ СРАЗУ ничего менять не надо. На период обкатки.
Надо проверить, чтобы БЫЛИ все жидкости. Масло поменять лучше после обкатки. Хотя... можно поменять охлаждающую жидкость на антифриз (если там вода, зима все-таки на носу), омывайку - на незамерзайку. Для новой - вроде все.
0
изменен 15 декабря 2006 в 11:39
и масло в догонку тоже... на заводе сейчас льют непойми что...
0
изменен 15 декабря 2006 в 15:20
На машину даётся гарантия. И любая самопальная замена, во многих случаях даже масла, приведет к прекращению гарантии.
А вот по окончании гарантийного срока Вы будете иметь исчерпывабщее представление о том, что надо менять.
Вообще жигули хороши в основном тем, что они дёшевы. Поэтому не надо стремиться сразу вбить денег в какой-нибудь "тюнинг" иначе смысл этой затеи пропадает.
0
изменен 15 декабря 2006 в 15:26
На кой чёрт на классику гарантия нужна?? Высасывание денег за никому не нужное ТО. Если уж решится, и всё таки возьмёт классику - сразу все хомуты под замену, чтоб не текло biggrin , через 1500-2000 замена масла в мосту и в двигателе. А потом каждые тыщ 10 на диагностику. ИМХО, вкупе выйдет дешевле гарантии...
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 17 декабря 2006 в 12:34
На кой чёрт на классику гарантия нужна?? Высасывание денег за никому не нужное ТО. Если уж решится, и всё таки возьмёт классику - сразу все хомуты под замену, чтоб не текло biggrin , через 1500-2000 замена масла в мосту и в двигателе. А потом каждые тыщ 10 на диагностику. ИМХО, вкупе выйдет дешевле гарантии...
Я после 2 тысяч ещё и в коробке масло сменил. На всякий случай smile
Сцепление можно сразу не менять. Зачем? Как начнёт трястись или ещё как-то беспокоить - тогда и замените. Тормозную жидкость можно сменить. Как в тормозной системе, так и в приводе сцепления. У меня там было залито нечто чёрное. Можно сменить свечи и высоковольтные провода.
Всё ещё зависит от того, что вкладывать в понятие "довести до ума".
Можно сменить кучу всего - и барахло получится. А можно внести минимум изменений - и кататься себе спокойно.
0
изменен 17 декабря 2006 в 17:03
начинать нужно с протяжки и замены всех хомутов. имхо
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 17 декабря 2006 в 20:14
samogon, ездюк, будьте разумнее, не нужно таких ответов.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™