Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 января 2007

Почему а/м не держит полосу ?

Добрый вечер всем ! Вопрос вот какой – машина ( или я сама – не пойму) не держит полосу, водит её в разные стороны, не сильно, конечно, но напрягает.

Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину - не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул embarassed: .

Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю ...

Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан 2006 –2012
2167 просмотров
Комментарии 37
изменен 18 января 2007 в 00:32
И балансировку, и давление ( в шинах smile ), и сход-развал - лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом "водит" - элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.....
0
изменен 18 января 2007 в 01:00
Насколько я понял ты сейчас катаешся на Nissan Almera !? и насколько я знаю там стоит (почти на всех версиях) ГУР! так что если он у тя все-таки есть - усталости бы ты не почувствовала...
_ самое простое - на неработающем авто подергай руль влево или вправо(отклонение на 35-40 градусов!), в процессе поворота есть провалы (или спица руля стоит не ровно при движении прямо!) - тогда тебе на СТО менять наконечники рулевых тяг! - когда они "вылетают" машину начинает водить... но это чувствуется на более низких скоростях!
_ Еще вариант: ты ехала около 140 км\ч - значит машина шла ровно!!! - на обратном пути при движении по МКАД - ты попала в колею накатанную фурами, а Almera то машинка сравнительно не широкая - вот и почувствовала изъян! -- попробуй выбирать более ровную дорогу...
_ от неотбаллансированной резины машину не водит!!!
Лучше всего обратись на СТО и проверь состояние подвески! Удачи!!!
0
был 2 дня назад
изменен 18 января 2007 в 01:31
Думаю, всему виной колейность, которой нет у автора в районе.
0
изменен 18 января 2007 в 03:05
КОЛЕЯ НЕ КОЛЕЯ, а любая исправная машина должна держать дорогу! Это так!? Тогда вперед, в сервис, пока не убилась!
Вообще Альмера - отлично держит дорогу.
Причины, по которым происходит мотание:
1. Разное давление в шинах, неравномерный износ протектора.
2. При торможении: Неравномерный износ колодок.
3. Разбиты рулевые тяги.
4. ГУР работает не корректно (самопроизвольно изменяется давление из-за износа или грязной жидкости).
5. Гололед, скользко.
6. Усталость водителя (после поездки 4-5 часов, как пишет дама). и др.
Вывод: В сервис, пока делов не наделала, там определят причину. А на форуме, не видя мшину, Вам ни кто дельный совет не даст! Только диагностический осмотр!
0
изменен 18 января 2007 в 09:05
2Herr Obermeister:
Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа smile )! Это во-первых, во-вторых - машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты???
В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы - сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
Так что либо тренироваться smile , либо в сервис - колёса проверять.....
0
изменен 18 января 2007 в 09:23
2Herr Obermeister :
Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа smile )! Это во-первых, во-вторых - машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты???
В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы - сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
Так что либо тренироваться smile , либо в сервис - колёса проверять.....
горьковка вся сплошная колея. Мкад - сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

Но помоему париться не стоит - это колея.

А у вас подруга случаем не блондинка??? Фотку в студию!
0
изменен 18 января 2007 в 11:21
Согласен с wersa. Скорее всего колейность. Я в начале вождения дико её стремался - когда ни с того ни с сего несёт на соседнюю полосу.
От колёс и рулевого получается увод. Равномерный и в одну сторону.
А из стороны в сторону - это дорога такая.
0
изменен 18 января 2007 в 12:06
Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.
0
изменен 18 января 2007 в 12:17
Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.
До киржача по горьковке ехать полтора часа, колея стабильная, дальше не знаю. Постоянно там езжу.
По лененградке тоже частенько катаюсь, там до шарика 1 еще хлеще колея дальше жить можно.
Суть не в том где колея, просто в разные стороны бросает скорее всего из за колеи, метод быстрого выявления дефектов в рулевом я описал выше, на все уйдет 10 минут. Дороги хреновые как не крути. Не вижу предмета спора.
0
изменен 18 января 2007 в 12:22
По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.
0
изменен 18 января 2007 в 12:28
По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.
Но хоть согласен что колея есть?
На седанах колея намного легче переносится чем на внедорожниках.
0
изменен 18 января 2007 в 12:38
Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил smile , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать...
0
изменен 18 января 2007 в 12:41
Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил smile , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать...
Ну я не знаю как ты ездиешь. Я обычно просто становлюсь мимо колеи и не парюсь, а она как водитель не опытный возможно едет по ней, вот и калбасит. Тем более у тебя база шире чем у альмеры.
0
изменен 18 января 2007 в 12:48
Просто смущает вот эта её фраза:
Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.
0
изменен 18 января 2007 в 12:58
Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) - всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон - попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку - должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона - напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться sad Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !
0
изменен 18 января 2007 в 12:59
Просто смущает вот эта её фраза:
Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

В продолжении и раскрывается весь сикрет )))
доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул
Так еще и устала бедняжка. Час по горьковке от москвы - как раз колея.
0
изменен 18 января 2007 в 13:03
То что устала и опыта мало я написал в самом первом посте на эту тему..... wink
0
изменен 18 января 2007 в 13:06
Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться sad Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?
0
изменен 18 января 2007 в 13:08
Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?
на разметку смотрела не до колеи teeth teeth teeth
0
изменен 18 января 2007 в 13:09
Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) - всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон - попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку - должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона - напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться sad Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !
попробуйте сделать то что я посоветовал на прошлой странице, времени много не займет, в сервисе больше потеряете, а вывод будет такой же.
0
изменен 18 января 2007 в 13:11
Это вот так, что ли?
Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Господи, как она вообще ехала - её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит... omg
0
изменен 18 января 2007 в 13:18
Это вот так, что ли?
Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Господи, как она вообще ехала - её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит... omg
Нормально мои девки даже не смотрят в зеркала.
Летом в жару когда все окна на распашку и прешь по трасе, чтоб их не закрывать и прикурить сигарету, приходится на долго отрываться от дороги, хорошо когда кто нить в салоне есть чтоб руль подержали teeth
А жена у меня болоболка, по телефону постоянно трепится, и блютус ей неудобен, едет за рулем и "ой представляешь а эта дура набитая вчера себе волосы покрасила так нет чтоб к нормальному мастеру в салон пойти, так она его на дом пригласила, а он гомосеком оказался и представляешь всю ночь с ее мужем коньяк пил..." а в это время я передачи переключаю...
0
изменен 18 января 2007 в 13:23
Смешно.....
0
изменен 18 января 2007 в 13:31
Смешно.....
Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

Вот еще что!
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?
0
На Audi A6 изменен 18 января 2007 в 18:04
Я тоже думаю что колейность с непривычки.
И еще вопрос - какая резина сейчас стоит ? Марка и размерность. И какая стояла до этого летняя ?
Разная резина по-разному на дороге стоит, про ширину уже даже молчу.
0
изменен 18 января 2007 в 18:09

Господи, как она вообще ехала - её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит... omg

Homa, но я же в зеркало смотрела не губы красить, а по делу, и всего на долю секунды, чтоб полосу увидеть. Я очень основательно училась и даже продолжаю читать спецлитературу по технике вождения, но, конечно, практика - сильнее. А колею, правда не видела, пока всё внимание уходит, чтобы за окружающими машинами следить, столько "хулиганов" на трассе omg (но это уже другая тема). В следующий раз попробую присмотреться к колее.
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

Wersa, у меня не парень, у меня муж есть, но он никогда не водил а/м и не собирается этого делать, ему вообще всё это не интересно, а когда ехать надо просто вызывает такси или останавливает машину на дороге и едет. Так что приходится самой, тем более, что мне то это всё очень нравится и интересно. Поэтому я ужасно рада, что есть такой сайт, где можно посоветоваться с умными и опытными людьми. Спасибо!
0
изменен 18 января 2007 в 18:25
Опыт - дело наживное, научитесь делать всё одновременно: и за дорогой смотреть, и по колее прямо ехать, и другие машины видеть, и всё будет у Вас в порядке. ИМХО, все так начинали.
ЗЫ: Скоро ли у Вас очередное ТО? Если да, то для спокойствия опишите ситуацию в сервисе, пусть по ходовой полазят....
0
изменен 18 января 2007 в 18:26
90%- колея
9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает undecided )
0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе biggrin (шутка)

а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!
0
изменен 18 января 2007 в 19:16
Лично для Вас Уважаемый "homa" немножко теории:
Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки!!!) - соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит - (путем не сложных вычеслений) - 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается - увеличивается и "свободный" ход руля! (логично! - не правда ли????!!!!)- порой этот "ход" достигает абсурдных 15 градусов!!!! - и ничего ездить можно!!!
35- 40 градусов!!! - даже для слабой девушки не проблема!!!
___ кто не согласен - нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! - это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя --- вот ваши 45 градусов! - НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

И балансировку, и давление ( в шинах smile ), и сход-развал - лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом "водит" - элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.....


__ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны...
__ "и давление ( в шинах smile )"- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите!!!,дороги не без ямочек...) что машина ведет себя как то не так!?
__ "и сход-развал - лишним не будет"- Вы ж сами сказали что машинка почти новая...
__ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera...

PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг - другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области!!!

PPS: Всем большой удачи на дорогах!!!
wink
0
изменен 18 января 2007 в 19:29
Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил smile , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать...
Не заметить клею на Ленинградке... ну эт надо очень отвлечься от дороги)
0
изменен 18 января 2007 в 21:14
Речь шла о Горьковке, будь внимательней 8) .
0
изменен 18 января 2007 в 21:38
Я тоже думаю что колейность с непривычки.
И еще вопрос - какая резина сейчас стоит ? Марка и размерность. И какая стояла до этого летняя ?

Летняя была та, которую поставили на заводе в Англии (сейчас Альмеры там делают), Бриджстоун, 185/65/ R 15. Но я на ней только 3 раза вокруг дома проехала, т.к. а/м купили в конце октября и уже надо было переобуваться. А в нач. ноября поставили шипованную Michelin X-ICE North, размеры те же.
0
изменен 19 января 2007 в 12:43
однозначно не из-за колеи
1. плохая резина (посмотреть давление хотя бы)
2. техническая неисправность машины (гур, подклинивает суппорта, главный тормозной, возможно и на новой машине проблемы с подвеской).
вывод ехать в сервис однозначно.
0
изменен 19 января 2007 в 15:46
Milla! Не беспокойся насчет тех. состояния машины!
Просто еще очень мало опыта. Очень хорошо, что поехала с подругой!
Колея здесь не причем. Просто человек еще не понимает куда едет машина.
1. Для прямолинейного движения необходимо смотреть вперед-вдаль (оч. правильно заметила подруга ). Оновной ориентир (пока не получается мысленно дельть дорогу на полосы) - обочина, отслеживается перефирическим зрением.
2. Руки должны быть расслаблены в плечах и локтях. Постоянно (неосознанно) происходит подруливание (на хороших машинах оно практически не заметно), потому что очень трудно выбрать одно направление, строго параллельное линии дороги. Былоб замечательно - разогнался, выбрал руль, мультлок на него, а сам на заднее сиденье. tongue

Приведу пример по п.1: При сдаче вождения на категорию А (мотоцикл) есть такое упражнение. Нужно проехать по швеллеру 30см шириной и длиной метров 10. Так, если смотреть под колесо - никогда не проедишь, надо смотреть в конец, куда хочешь доехать wink . Так и на дороге - смотри вперед вдаль.

Еще совет. Пока не ездий в темное время по шоссе lightbulb Есть такой эффект: фары встречных машин "затягивают" неопытных водителей. Сам не заметно для себя съезжаешь на встречку, а когда опомнился - резко стараешься уехать обратно. Последствия непредсказуемые! Вывод ночью больше внимания обочине!
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 22 января 2007 в 16:16
Evgenik согласна с Вами во всем, окромя колейности.
Практически на всех дорогах есть колейность. Иногда ее даже не видно, особенно при некоторых погодных условиях. И на них машину, особенно легкую, болтает будь здоров. sad Там где ты ездишь постоянно, нужно их знать (например на Ленинском в сторону центра - 2ая полоса - если попал на колею, болтает конкретно. А визуально нужно присматриваться. А если уж встала на такую полосу - не ехать по колее, а пропускать ее между колес.
0
На Volvo C30 изменен 22 января 2007 в 16:39
Milla! Так и на дороге - смотри вперед вдаль.

Еще совет. Пока не ездий в темное время по шоссе lightbulb Есть такой эффект: фары встречных машин "затягивают" неопытных водителей. Сам не заметно для себя съезжаешь на встречку, а когда опомнился - резко стараешься уехать обратно. Последствия непредсказуемые! Вывод ночью больше внимания обочине!

- и чем выше скорость, тем дальше вперёд смотреть. Точно, так и есть
- а меня наоборот тащит. Помогает только полоса по правой обочине. А когда её не видно...не очень удобно. И встречные фары жутко слепят!!! Удивляюсь людям - я толком ничего не вижу, а они спокойно на обгон идут! В чём секрет???!! confused

А с колейностью мне пришлось встречаться на трассе от Перми до Москвы. Есть участки разные, машинка маленькая, но как-то меня это не напрягало... Опыт тоже совсем небольшой. Но в таких местах не гнала, конечно
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 23 января 2007 в 11:31
Перечислили все возможные варианты, но есть еще один....
Я не помню (да и лень в Яндексе копаться) Мишлин направленный или нет, если да, то существует вариант, что его поставили в другую сторону, поэтому машина и плывет. В прошлом году на Королле на ведущих колесах на Нике поставили колеса на передке в другую сторону, на небоьших скоростях еще ничего а свыше 110 передок начинал плавать и рыскать по дороге, я долго возмущалась какое Г НордФрост, пока на другую станцию колодки не приехала менять, позабавила народ немного.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™