Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 января 2007

антирадар

хочу прикупить... стоит вообще? за сколько стоит брать?
1365 просмотров
Комментарии 41
На Opel Astra изменен 22 января 2007 в 10:07
хочу прикупить... стоит вообще? за сколько стоит брать?

думаю нет. не поможет. не спасет...
0
был 2 дня назад
изменен 22 января 2007 в 10:16
Недавно читал, что теперь даже радар от видео наблюдения изобрели, стоит от 1850$ правда туда встроена система навигации, в России будет примерно через год.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 22 января 2007 в 10:16
хочу прикупить... стоит вообще? за сколько стоит брать?

думаю нет. не поможет. не спасет...


почему?
0
На Opel Astra изменен 22 января 2007 в 10:56
хочу прикупить... стоит вообще? за сколько стоит брать?

думаю нет. не поможет. не спасет...


почему?

Потому что если раньше радар у ДПС был постоянно включен, то сейчас они его включают непосредственно джля снятия скорости. А такова маленького промежутка времени обычно антирадару не хватает для того что бы уловить радар. Просто неуспевает.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 22 января 2007 в 11:04
это догадки? или факты? наскока я понимаю при импульсном режиме работы, радар посылает ультрозвуковую волну определенной длительности, амплитуды и частоты заполнения, то что отразится от идущего авто то они фиксируют, та чать волны которая обогнут авто и принимает радар на автомобиле идущем сзади? в чем проблем та? импульс не принять? в 21 веке? радар та успевает принять обратно идущий импулсь?значит разрешающая способность позволяяет?
0
На Opel Astra изменен 22 января 2007 в 11:33
это догадки? или факты? наскока я понимаю при импульсном режиме работы, радар посылает ультрозвуковую волну определенной длительности, амплитуды и частоты заполнения, то что отразится от идущего авто то они фиксируют, та чать волны которая обогнут авто и принимает радар на автомобиле идущем сзади? в чем проблем та? импульс не принять? в 21 веке? радар та успевает принять обратно идущий импулсь?значит разрешающая способность позволяяет?

Это мне инспектор ГАИ говорил. Со знакомым как то разговор зашел, еще года 3 назад(почти 4) вот он мне и сказал что УЖЕ ТОГДА им пофиг до антирадара. Может сейчас шагнули вперед антирадары?
Ребята знакомые в июле ездили в Питер. РАди прикола с антирадаром. Ни разу не показал....
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 22 января 2007 в 11:39
хм.... непонятно
0
изменен 22 января 2007 в 14:51
Как-то тоже ехал с шефом - у него антирадар. Так вот, пищит на все вышки GSM, насчёт радаров не могу сказать - ехали ночью, радаров по пути не было, поэтому скажу с его слов. Всё так, как говорит MandM - реагирует только на радары старого типа, которые работают постоянно, на новые успеваешь отреагировать только если перед тобой кого-то ловя -прибор только в этом случае отлавливает "отголоски" радара. У нас тут ещё в последнее время полиция практически полностью перешла на радары с камерой - там уже антирадар практически бесполезен
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 22 января 2007 в 15:18
во млин..жалко...ловит в общим тока если ехать на юг? где в селениях юзают старые?
0
изменен 22 января 2007 в 16:28
Почти все полицейские силы мира (в т.ч. и ГАИ) используют радары для измерения скорости, принуждения выполнения скоростного режима и пополнения казны. С момента разработки этих устройств, за ними неотступно следуют антирадары. К несчастью, у полиции есть два туза - они могут выбирать время и место для своих <отстрелов> (и повышают их убойную силу, выбирая места, опасные или нет, где большинство нормальных людей ездит быстро) и объявлять нелегальными наиболее эффективные контрмеры, такие как наведение помех и использование антирадаров.

Радар посылает пульсирующий или непрерывный сигнал радиочастоты и слушает отражение этого сигнала. Когда импульс достигает движущегося объекта, его частота изменяется в соответствие со скоростью и направлением движения (эффект Допплера). Также появились новые системы, использующие лазерное излучение для определения скорости.

Существует три основных частотных диапазона, в которых работают полицейские радары, обычно называемые X-диапазон (11 ГГц), K-диапазон (24 ГГц) и Ka-диапазон (32-36 ГГц). Все радар-детекторы слушают эти частоты и пищат, чирикают и моргают, когда обнаруживают сигнал. Повышение чувствительности антирадара позволяет раньше обнаруживает радар. К сожалению, эти частоты используются также различными полезными устройствами, такими как системы автоматического открывания дверей гаража, охранными системами, а также присутствуют в излучении линий электропередач. Отсюда растет вторая сторона проблемы - антирадары, которые ловят все подряд и чаще врут, чем предупреждают.
Лидар (Lidar, лазерный радар) - новый враг

Лидар, в отличие от обычного радара, использует лазерное излучение (длина вольны около 900нм) для определения скорости автомобиля. Он через некоторые промежутки времени измеряет расстояние от устройства до цели, и его изменению вычисляет скорость. Поскольку измеряется расстояние очень важно, чтобы лидар был установлен стабильно и капитально для получения правильных значений, и обычная цель (автомобиль) в этом случае превращается в набор поверхностей, которые являются хорошими отражателями. Это очень важно, поскольку устройство использует отражение лазерного луча от цели для измерения расстояния.

С точки зрения водителя, основное отличие от радара состоит в сложности обнаружения. Размер пятна луча составляет около 4 футов на расстоянии в полмили (120см на 800м), и оно очень мало для захвата детектором. Кроме того, все устройства этого класса автоматически отключают излучатель после произведения замера, а не работают непрерывно, как большинство радаров.
Фоторадар - простейший способ собирать деньги

Очередной виток в войне радаров и антирадаров - фоторадар, при обнаружении которым вы узнаете об этом только по получении квитанции на штраф. Он имеет маломощный радар той или иной конструкции для определения скорости и фотографирует автомобиль, движущийся с превышением скорости (вплоть до номеров и лица за рулем). Спорить бесполезно - машина не врет. Некоторые фоторадары оборудованы устройством поворота, позволяющем сканировать некоторый участок дороги, что еще более затрудняет их обнаружение и уменьшает вероятность ошибки. Радар, определяющий скорость, весьма маломощный, его радиус действия обычно не превышает 30-50м, что также затрудняет его обнаружение, особенно если он загораживается постройками или другими автомобилями.

Используется несколько типов подобных устройств:
Австралия использует Fairy slant radar system, использующую радар K-диапазона с углом 45 градусов.
Новая Зеландия и часть Канады - Auto patrol Ka-фоторадар, достаточно убийственный. Он использует маломощный радар на 34.6 ГГц с углом 22.5 градуса и делает фотографии автомобилей, движущихся в обоих направлениях. Однако он не делает снимок, если обнаруживает несколько автомобилей в кадре для экономии пленки. Частота предусмотрительно выбрана как третья гармоника X-диапазона, где большинство радар-детекторов имеют пониженную чувствительность для подавления бытовых помех.
Vascar (Visual Average Speed Computer and Recorder)

Это не радарная система. Суть в том, что есть две отметки на дороге. В момент пересечения первой включается таймер, в момент пересечения второй - выключается. Расстояние между отметками - фиксированное. Скорость вычисляется. Единственная контрмера - внимательность.
Контрмеры
Наведение помех (Radar jamming)

Со времен <Войны в Заливе> электронные контрмеры стали весьма популярны. Если пропустить рассуждения на тему законности использования таких устройств и перейти к технической стороне вопроса, что дает наведение помех? Существуют шумелки (джаммеры) двух типов - активные и пассивные. Пассивные принимают сигнал радара, зашумляют его и передают обратно _без_усиления_. Основная проблема этого метода видна, если сравнить площадь антенны устройства (около 1 кв.дюйма) с фронтальной площадью автомобиля. Любой сигнал шумелки будет подавлен сигналом от остальной части автомобиля и благополучно отфильтрован системой шумоподавления радара. Исследования подобных устройств показали их весьма низкую эффективность (см. оригинальный текст, там есть ссылки).

Гораздо более эффективные (а следовательно и более незаконные) - активные шумелки. В этом случае устройство посылает мощный сигнал, подавляющий отраженный автомобилем. Как пример - VCDD Stealth, цена около 700 USD (в Новой Зеландии). Состоит из низкокачественного широкополосного детектора излучения, по сигналу которого включается излучатель на той же частоте. По мнению журналов Car & Drivers и NZ Autonews, существуют несколько серьезных проблем при использовании данного устройства:
Работает только вперед
Плохо работает в коротковолновом диапазоне
Работает только в диапазонах X и K
Имеет большие габариты
Намертво глушит другие детекторы на мили вокруг Учитывая высокую стоимость, незаконность и пп.1-5 представляется не очень удобным использование такого устройства. По другим информации нет.
Прятки (Stealth)

Лучший способ спрятаться от радара - обклеить автомобиль материалом, используемым на знаменитых самолетах-невидимках, однако есть некоторые трудности с его наличием в продаже. Поэтому, для начала, следует обратить внимание на фронтальный профиль автомобиля. Очевидно, что автомобиль с низким профилем, мотором сзади и закрытыми подъемными фарами (Mazda RX7), отражает сигнал в обратном направлении гораздо хуже, нежели минивэн или трейлер. Вообще, автомобиль с низким лобовым сопротивлением, теоретически отражает сигнал куда угодно, только не в обратном направлении, а с учетом использования в современных автомобилях пластмасс и т.п. профиль для отражения сигнала радара еще более уменьшается. Однако, информации о каких-либо формальных исследованиях на эту тему нет.
Наведение помех на лидары (Lidar jamming)

В отличие от радара, лазерное излучение - это свет, и в этом смысле его подавление проще и более легально. Car & Driver magazine (апрель 1994) поместил неплохую заметочку, в которой, в частности, говорилось о том, что использование пары мощных противотуманок позволяет уменьшить расстояние действия лидарного спидометра в два раза, что при наличии детектора дает несколько дополнительных секунд. Robert Weverka и Craig Peterson в своей статье (Autotronics, март 1995, стр. 36) утверждают, что это не работает, однако не объясняют, почему C&D получили положительные результаты.
Прятки от лидаров (Lidar stealth)

Лидар работает на принципе отражения светового (лазерного) луча от поверхности цели, поэтому лучший способ скрыться от него - иметь автомобиль с низким профилем, черного цвета, без хромированных деталей и покрытый грязью. Неплохо, также иметь покрытие (чехлы?) на большие блестящие поверхности для подавления отражения. Тестов на эту тему не попадалось.
Детекторы

Детекторы радаров по сути - радиоприемник, который моргает, пищит или чирикает когда принимает сигнал частоты, на которой работают радары. Не считая разных лампочек, основное различие между детекторами - чувствительность и подавление случайных срабатываний. В большинстве случаев - это взаимоисключающие параметры.
Общественное мнение и обзоры

Производители детекторов постоянно предлагают новые модели. Цена не всегда определяет качество. Некоторые дешевые модели показываю неплохие результаты, С другой стороны некоторые дорогие имеют откровенные провалы в определенных диапазонах.


При покупке, кроме цены смотрите на:
чувствительность - иногда производители помещают результаты тестов, должна быть не ниже 110 дБ
память - возможность сохранения настроек
Mute (выключение звука) - на случай сплошного потока полицейских машин с радарами :-)
Скрытность (монтажа) - в случае если использование детекторов запрещено законами страны (в России пока не актуально)
Регулировка громкости
Диапазон - K/Ka/X - band, lidar
Наличие разных лампочек и тонов звука для разных источников излучения
Где устанавливать

Обычно, лучшее место для установки детектора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это позволяет увеличить дальность действия и обеспечивает хороший <обзор> дороги. Исключение составляют автомобили, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая блокирует работу детектора.
Детекторы детекторов

В некоторых странах, где запрещено использование детекторов, используются детекторы радар-детекторов (например, VG2 в Канаде). Их принцип работы основан на улавливании частоты, используемой в супергетеродинах приемников детекторов. Многие производители детекторов учитывают эту тонкость, и выпускают <невидимые> детекторы, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает подели оснащенные детекторами детекторов детекторов...


Удачи! wink
0
изменен 22 января 2007 в 16:40
нафига он нужен...
0
был 2 дня назад
изменен 22 января 2007 в 16:43
Ни фига статейка, где выцарапал?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 22 января 2007 в 17:07
млин скока стоит сей дивайс?
0
изменен 22 января 2007 в 18:10
У меня был на одной машине радар-детектор, чесно говоря сложилось ощущение идиотской игрушки, абсолютно бесполезной. Так его с машиной и продал.
0
был 2 недели назад
На Chrysler Grand Voyager, Mercedes C-class изменен 22 января 2007 в 18:17
Пустая трата денег.
0
изменен 22 января 2007 в 20:13
Пустая трата денег.


полностью согласен! А самый хороший "антирадар" - это попутная машина с "подмигованием"! wink

Удачи!
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 22 января 2007 в 20:30
Пустая трата денег.


полностью согласен! А самый хороший "антирадар" - это попутная машина с "подмигованием"! wink

Удачи!

Неправда.
Самый хороший "антирадар" - соблюдение скоростного режима.
0
изменен 23 января 2007 в 01:31
Ага!!! - особенно если ты ездишь на Volvo S60 T5! wink
А с какой средней скоростью ты ездишь AntonZ по трассе??? - небойсь не 90 км\час ...
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 23 января 2007 в 02:18
Ага!!! - особенно если ты ездишь на Volvo S60 T5! wink
А с какой средней скоростью ты ездишь AntonZ по трассе??? - небойсь не 90 км\час ...

Если трасса - это там, где ограничение 110, то я не еду более 130.
Радар мне не страшен, с такой скоростью я никому не нужен.
0
изменен 23 января 2007 в 03:37
Не знаю откуда столько воды)) Я взял и не жалею, на трассах фигня, всегда свободно можно договориться, а вот в городе за 120 уже идёт лишение прав. Мне помогал и помогает. Правда много ложных срабатываний, но всё-же. Уже окупил себя не один раз. Так что я доволен wink
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 23 января 2007 в 04:03
Правда много ложных срабатываний, но всё-же. Уже окупил себя не один раз. wink


Вот эти ложные срабатывания ну просто замонали! angry Снял я эту фиговину, терь в городе ваще не включаю!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 23 января 2007 в 10:09
Не знаю откуда столько воды)) Я взял и не жалею, на трассах фигня, всегда свободно можно договориться, а вот в городе за 120 уже идёт лишение прав. Мне помогал и помогает. Правда много ложных срабатываний, но всё-же. Уже окупил себя не один раз. Так что я доволен wink


а какой брал? сколько стоит? как называется?
0
изменен 23 января 2007 в 18:03
Crunch
Модель не помню, да это и не важно, у всех бюджетных моделей одинаковые передатчики. У Кранчей самые мощные smile
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 января 2007 в 09:50
Crunch
Модель не помню, да это и не важно, у всех бюджетных моделей одинаковые передатчики. У Кранчей самые мощные smile


так скока денег надо?
0
был 2 дня назад
изменен 24 января 2007 в 16:21
Crunch
Модель не помню, да это и не важно, у всех бюджетных моделей одинаковые передатчики. У Кранчей самые мощные smile


так скока денег надо?

Знаешь как в общественном транспорте, можно проездной купить, а можно зайцем на удачу, проверят не проверят teeth проверят?, заплатил штраф и катайся дальше. teeth
0
изменен 28 января 2007 в 20:09
Очень полезная везчь, приучает к соблюдению скоростного режима! Лохи сидять в правительстве тех стран, где запрещают детекторы. Помню, ездил в 90-х с детекторами: "пи-пи", - ты по тормозам, сзади сигналят, обгоняют, рукой у виска крутят, едешь 1 км соблюдая скоростной режим, потом понимаешь, что было ложное срабатывание и поехал как все. Километров через 5 все по-новому. Хотя иногда реально выручало. Я не подсчитывал, но личная статистика примерно такова: из всех срабатываний около 70% ложных. Если срабатывание не ложное и "пасут" именно тебя - экстренным торможением успеваешь сбросить 10-20 км/ч.
Насколько знаю, бюджетный вариант детектора стоит сейчас около 1 т.р. Самое главное его достоинство - оно просто отключается!!! Демонтировать не обязательно!
0
был 2 дня назад
изменен 28 января 2007 в 20:22
Помню, ездил в 90-х с детекторами: "пи-пи", - ты по тормозам, сзади сигналят

Хвала тем людям которые едут после вас и успевают затормозить. teeth
Представляю такую ситуацию, трасса, скорость потока 130-140 teeth ни что не предвещяет беде, и тут экстренное торможение........ bat
0
изменен 28 января 2007 в 20:47
Дык я ж говорю: Полезная везчь!!! teeth
А если серьезно - так нефик "прижопливаться". Я лично ненавижу водил (за исключением формулы-1 и других автогонок), которые ездят "бампер в бампер". Если вижу такого сзади, так иногда "припугиваю" стоп-сигналом. Мало того, что при экстренном торможении они могут въехать Вам в зад, так иногда при обгоне коллоны из-за таких деятелей еле успеваешь влезть в свою полосу, так они еще и обижаются. Культура вождения, блин!
Те, кто тормозит без причины, конечно, тоже неправы. Но это другая тема.
0
изменен 9 февраля 2007 в 13:05
Купил год назад Crunch 2180.Купил после того как попался - вроде знал все места, но гайцы тоже умные встречаются... Хорошо разогнаться толком не успел... А ведь на трассе есть места, где можно на лишение разогнаться. Первое время сильно расстроился - эта штуковина задолбала... В городе и не собирался пользоваться (знал что задолбает), но на трассе (часто езжу) рассчитывал на нормальную работу. Нихрена. С этой штукой стал ездить как дед, все обгоняют, а ты едешь без превышения, ведь у тебя пищит. А другие не знают и спокойно едут быстрее... Щас попадутся... Хрен там!!! Даже если и был радар в радиусе 3 км, то на прилегающей дороге или где-то там...
Короче даже перестал пользоваться, но потом изменил отношение с немедленной реакции на его писк, на простое принятие к сведению.
И несколько раз он меня выручил. Пусть будет лишний шанс не попасться...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 9 февраля 2007 в 17:20
видел в авто 49 по 400 рубликов, стоит брать? или дешево слишком?
0
изменен 14 февраля 2007 в 15:57
Я взял за 1200р
выручил много раз пока в отпуск мотался из Мурманска в Феодосию.
но один хрен права забрали в Курске.. за пересечение сплошной, выезд на встречку.
Зато по скорости ни одного штрафа с момента покупки радара. smile
Пользоваться надо уметь. впереди держать одного двух скоростных живцов (тех которые едут с удобной для вас скоростью). Старые радары берут только первую цель. Против новых радаров мой прибор бессилен. Вообще их неслышит. Только чудом не попался несколько раз. Вывод - надо соблюдать скорость по возможности.
0
На Opel Astra изменен 14 февраля 2007 в 19:47
Я взял за 1200р
выручил много раз пока в отпуск мотался из Мурманска в Феодосию.
но один хрен права забрали в Курске.. за пересечение сплошной, выезд на встречку.
Зато по скорости ни одного штрафа с момента покупки радара. smile
Пользоваться надо уметь. впереди держать одного двух скоростных живцов (тех которые едут с удобной для вас скоростью). Старые радары берут только первую цель. Против новых радаров мой прибор бессилен. Вообще их неслышит. Только чудом не попался несколько раз. Вывод - надо соблюдать скорость по возможности.

А новые радары берут обе машины?
Я кстатитак и езжу и без всякого радара, надеюсь что первую возьмут а меня нет
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 февраля 2007 в 09:31
я тоже так думал...недавно взяли двоих я езал первый за мной друг-обоих тормащнули гады
0
На Opel Astra изменен 15 февраля 2007 в 09:34
я тоже так думал...недавно взяли двоих я езал первый за мной друг-обоих тормащнули гады

Так а путь он докажет что это моя скорость....
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 февраля 2007 в 09:38
я тоже так думал...недавно взяли двоих я езал первый за мной друг-обоих тормащнули гады

Так а путь он докажет что это моя скорость....

а они с памятью на несколько машин-на табло будет две скорости твоя и его и время соответсвенно-доказывать нечего, платите teeth
0
На Opel Astra изменен 15 февраля 2007 в 09:57
я тоже так думал...недавно взяли двоих я езал первый за мной друг-обоих тормащнули гады

Так а путь он докажет что это моя скорость....

а они с памятью на несколько машин-на табло будет две скорости твоя и его и время соответсвенно-доказывать нечего, платите teeth

тогда плохо... 8)
0
изменен 15 февраля 2007 в 22:16
я тоже так думал...недавно взяли двоих я езал первый за мной друг-обоих тормащнули гады

Так а путь он докажет что это моя скорость....

а они с памятью на несколько машин-на табло будет две скорости твоя и его и время соответсвенно-доказывать нечего, платите teeth

тогда плохо... 8)

Такие радары, кстати, уже давно не новы. Меня так ловили еще шесть лет назад. Может еще кто не знает, что даже на встречном движении скорость меряют?
0
был неделю назад
изменен 15 февраля 2007 в 22:30
как ни крути а 500р...самый лучший антирадар получается... teeth
0
был 2 дня назад
изменен 17 февраля 2007 в 14:48
как ни крути а 500р...самый лучший антирадар получается... teeth
teeth teeth teeth wink
0
На Opel Astra изменен 17 февраля 2007 в 18:32
как ни крути а 500р...самый лучший антирадар получается... teeth

если только у них не рейд....
0
был 2 дня назад
изменен 18 февраля 2007 в 12:52
как ни крути а 500р...самый лучший антирадар получается... teeth

если только у них не рейд....
Пофигу. wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™