Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 февраля 2007

куда уходит антифриз

извините может тема снова повторяется, но у меня такая ситуация: каждую неделю доливаю по литру в свой любимый фольц Б5 антифриз, дело в том что он ни где не течет, в сервисе делал диагностику, облазили везде, где только можно, ни капильки, темболее недавно поменял помпу, датчик, патрубки все подводчщие, прокладку ГБЦ, в салоне тоже сухо, может быть это из-за интенсивной работы печки, а также движка в морозы, подскажите пожалуйста!?

3252 просмотра
Комментарии 22
изменен 16 февраля 2007 в 17:48
А масло нормальное , не уходитли он в масло . Какой дьiм из вьiхлопной ? может в силиндр уходит ? Хотя скорее всего изза повьiшеньiх нагрузог .
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 16 февраля 2007 в 17:51
дым из выхлопнухи нормальный серо-голубенький, с маслом тоже все путем!
0
изменен 16 февраля 2007 в 19:08
дым из выхлопнухи нормальный серо-голубенький, с маслом тоже все путем!

Просто так он не может не куда деватся хоть как-бы печка не работала.И посмотри пузерьки не идут в расшерительный бачек и посмотри в тоссле нет масленистой пленки.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 17 февраля 2007 в 00:24
дым из выхлопнухи нормальный серо-голубенький, с маслом тоже все путем!


Не должно быть видно цвет дыма. Видимо уходит в цилиндры. Мотор какой?
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 17 февраля 2007 в 21:18
двигатель AHL, 1.6
0
На Toyota Land Cruiser изменен 18 февраля 2007 в 01:11
двигатель AHL, 1.6


Я такой видел в разобранном виде, как бумажный, у них шпильку вытянуть легко можно, потом возле нее тосол и идет в цилиндры, но правда не факт. Посмотри в рас. бачке масляных разводов, и если сильно разгазовать мотор то сзади тумана из выхлопа.
0
был неделю назад
изменен 18 февраля 2007 в 13:02
У меня уходил в цилиндр, дым стоял коромыслом, цвет серо-голубой, запах тошнотворный, и очень сильно троило. Заменил прокладку, головку не повело.
Попробуй для начала протянуть головку блока и посмотри будет ли уходить?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 18 февраля 2007 в 21:02
У меня уходил в цилиндр, дым стоял коромыслом, цвет серо-голубой, запах тошнотворный, и очень сильно троило. Заменил прокладку, головку не повело.
Попробуй для начала протянуть головку блока и посмотри будет ли уходить?


Там блок как бумага фик перетянешь, нужно очень аккуратно.
0
изменен 19 февраля 2007 в 22:37
Прокладку под головкой блока поменять надо, а перед этим головку шлифануть. Была такаяже история.
0
был неделю назад
изменен 19 февраля 2007 в 23:25
У меня уходил в цилиндр, дым стоял коромыслом, цвет серо-голубой, запах тошнотворный, и очень сильно троило. Заменил прокладку, головку не повело.
Попробуй для начала протянуть головку блока и посмотри будет ли уходить?


Там блок как бумага фик перетянешь, нужно очень аккуратно.

Динамометрический инструмент РУЛИТ wink
lightbulb http://www.gedore.ru/catalog/?id=53 teeth
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 20 февраля 2007 в 10:43
за советы спасибо! но я же писал, что все меняно, все новое стоит, в цилиндры не уходит, дым карамыслом не стоит, масло нормальное. я уже не знаю может у меня пассат такой особенный. smile
0
изменен 20 февраля 2007 в 10:49
У меня была 12-ка новая, лил литрами тоже. Все облазили неоднократно - сухо везде. В итоге через месяц заменили помпу, уходило через нее, заводской брак. lightbulb
0
был неделю назад
изменен 21 февраля 2007 в 22:30
за советы спасибо! но я же писал, что все меняно, все новое стоит, в цилиндры не уходит, дым карамыслом не стоит, масло нормальное. я уже не знаю может у меня пассат такой особенный. smile

Новое еще не говорит о том что оно исправное.
Произведи детальный осмотр двигателя, предварительно его неплохо было бы хорошенько помыть и просушить.
Далее посмотри не мокряться ли шланговые соединения, не подтекает ли насос, посмотрите в салоне под ковриками повнимательнее и т.д. А также нужно обратить пристальное внимание на радиатор, особенно на нижнюю его часть, найди в сотах следы эрозии и убедись что они не влажные.
Да, и еще, боюсь обидеть, но вы смотрели на место парковки? нет ли там каких нибудь пятен?
Чудес не бывает, и пассат ваш ни чем не отличается от остальных, да и морозы здесь ни причем, нужно искать. Антифриз зараза очень текучь.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 22 февраля 2007 в 10:59
машина стоит в гараже теплом, перед тем как в нее сесть все проверяю, намеков не каких, уже ученый.
0
был неделю назад
изменен 22 февраля 2007 в 19:41
жаак2000
Но чудес то не бывает. undecided Куда то он должен уходить?
Литр в неделю это очень много, если нет внешних утечек, значит они внутреннии, а с этим шутки плохи.
Советую сменить сервис, и сделать еще одну диагностику, и заострить внимание именно на этой проблеме.
Пусть ищут, в конце концов, вы платите деньги не за то что они посмотрят и ничего не найдут, а за результат.
Удачи. И не затягивай с диагностикой.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 23 февраля 2007 в 21:49
проблему нашел сегодня, после длительной поездки, уже после того как приехал, через час вышел из дома, смотрю под низом лужа, открыл капот, посмотрел с фонариком ничего, завел стал ждать, нагрелась до 90 градусов и что вы думаете, течет с прокладки плюс еще и с патрубка, оказуется она у меня терпела до предела и в итоге не выдержала и крякнула конкретно, а смысл в чем ведь блин слов бляха муха нет, менял все только недавно и прокладку и помпу и все патрубки блин........... bat слов нет bat
0
изменен 23 февраля 2007 в 21:53
А мог и сам перетянуть хомуты...
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 23 февраля 2007 в 21:55
я сам в нее не лажу, масло долить да антифриз вот и все
0
был неделю назад
изменен 24 февраля 2007 в 18:34
проблему нашел сегодня, после длительной поездки, уже после того как приехал, через час вышел из дома, смотрю под низом лужа, открыл капот, посмотрел с фонариком ничего, завел стал ждать, нагрелась до 90 градусов и что вы думаете, течет с прокладки плюс еще и с патрубка, оказуется она у меня терпела до предела и в итоге не выдержала и крякнула конкретно, а смысл в чем ведь блин слов бляха муха нет, менял все только недавно и прокладку и помпу и все патрубки блин........... bat слов нет bat
Дуй ф сервис, пусть устроняют.
Такое иногда случается, прокладки нужно со временем протягивать, особенно новые, странно только что в сервисе вас не предупредили.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 25 февраля 2007 в 21:11
проблему нашел сегодня, после длительной поездки, уже после того как приехал, через час вышел из дома, смотрю под низом лужа, открыл капот, посмотрел с фонариком ничего, завел стал ждать, нагрелась до 90 градусов и что вы думаете, течет с прокладки плюс еще и с патрубка, оказуется она у меня терпела до предела и в итоге не выдержала и крякнула конкретно, а смысл в чем ведь блин слов бляха муха нет, менял все только недавно и прокладку и помпу и все патрубки блин........... bat слов нет bat
Дуй ф сервис, пусть устроняют.
Такое иногда случается, прокладки нужно со временем протягивать, особенно новые, странно только что в сервисе вас не предупредили.

уже в сервисе делают, я надеюсь что все исправят.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 февраля 2007 в 23:55
50 на 50 угробят блок, так что крепись, сервис хоть нормальный?
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 26 февраля 2007 в 09:39
50 на 50 угробят блок, так что крепись, сервис хоть нормальный?

делать мне ее будет очень хороший мастер, он мне не первый раз машину делает, после него я уезжаю с уверенностью что завтра она опять не сломается, делает очень хорошо.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™