Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 февраля 2007

газ или бензин?

День Всем добрый!

Купил авто Tayota Carina E 92 год, 2 л ( 3s-FE ) инжектор, с устоновленным газовым оборудованием, точно не знаю какое, но точно импортное, хотя прежний владелец его не использовал, видимо за ненадобностью. Прочитал статью http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/12_toyota/1.htm , там написано что не рекомендуют использовать газ, так как цитирую:

"при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее..."

Хотя все знакомые говарят обратное, что все это ерунда и советуют ездить на газу.

Вопрос: что можете сказать по этому поводу, можно ли ездить на газу и какие рекомендации?

Беспокоит еще момент: кушает около 14 литров бензина на сотню, это нормально, если нет - на что стоит обратить внимание? (в машине пока ни чего не делал! )

И попутно подскажите хорошие, недорогие магазины и сервисы по ремонту и обслуживанию Carinа в Санкт-Петербурге.

Заранее благодорю confused

Метки обсуждения: Toyota Carina 4 дв. седан 1988 –1992
отредактировано 27 февраля 2007 в 11:541900 просмотров
Комментарии 20
На Audi A4 изменен 27 февраля 2007 в 01:02
День Всем добрый!
Купил авто Tayota Carina E 92 год, 2 л ( 3s-FE ) инжектор, с устоновленным газовым оборудованием, точно не знаю какое, но точно импортное, хотя прежний владелец его не использовал, видимо за ненадобностью. Прочитал статью http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/12_toyota/1.htm , там написано что не рекомендуют использовать газ, так как цитирую:
"при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее..."
Хотя все знакомые говарят обратное, что все это ерунда и советуют ездить на газу.
Вопрос: что можете сказать по этому поводу, можно ли ездить на газу и какие рекомендации?
Беспокоит еще момент: кушает около 14 литров на сотню, это нормально, если нет - на что стоит обратить внимание? (в машине пока ни чего не делал! )
И попутно подскажите хорошие, недорогие магазины и сервисы по ремонту и обслуживанию Carinа в Санкт-Петербурге.
Заранее благодорю confused
Мой знакомый уже 6 год на газе ездит,авто -камри,всё ок! На счёт расхода-у меня ауди кват.2.8 АКП-кушает 14-15л. 95 бенз. wink
0
изменен 27 февраля 2007 в 12:06
получаеться у меня большой расход!?
По поводу газа, хочеться услышать ответ эксплуатации Кариноводцев с двигателем 3S-FE? confused
0
изменен 28 февраля 2007 в 13:00
14 л. на сотню для 2-литрового движка имхо многовато. У меня на 2.5-литровом столько получается зимой по городу.
0
На Audi A4 изменен 28 февраля 2007 в 14:07
получаеться у меня большой расход!?
По поводу газа, хочеться услышать ответ эксплуатации Кариноводцев с двигателем 3S-FE? confused
здесь совета поспрошай http://wwwboards.auto.ru/toyota/ wink
0
изменен 1 марта 2007 в 13:51
День Всем добрый!
Купил авто Tayota Carina E 92 год, 2 л ( 3s-FE ) инжектор, с устоновленным газовым оборудованием, точно не знаю какое, но точно импортное, хотя прежний владелец его не использовал, видимо за ненадобностью. Прочитал статью http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/12_toyota/1.htm , там написано что не рекомендуют использовать газ, так как цитирую:
"при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее..."
Хотя все знакомые говарят обратное, что все это ерунда и советуют ездить на газу.
Вопрос: что можете сказать по этому поводу, можно ли ездить на газу и какие рекомендации?
Беспокоит еще момент: кушает около 14 литров бензина на сотню, это нормально, если нет - на что стоит обратить внимание? (в машине пока ни чего не делал! )
И попутно подскажите хорошие, недорогие магазины и сервисы по ремонту и обслуживанию Carinа в Санкт-Петербурге.
Заранее благодорю confused
Для того чтобы сделать осознаный выбор, просто необходимо прикинуть все "за" и "против". ЗА; у газа имеется несколько неопоримых преимущетв :Высокое октановое число, \ детонация двигателю не грозит\.
Газ на заправке "левым" не бывает, качство его стабильно, ввиду его природных свойств. Некоторые отклонения по составу могут быть. но на качестве горения, температуры, и т.д. сказаться это может лиш в теории.
Против: Меньшая телоёмкось, отсюда более частые заправки. наличие балона. на морзе хуже на запуск.
Кстати, у нас работает газодизельная электростанция. Так , вот по газу проблем нет. Там множество других заморочек, с системами управления, генераторрами и т.д.
Да , очень важный аспект : в газе отсутствуют такие гадости , как антидетонационные присадки. сера, и прочие фракции которые добавляют в бензин, но которые не отличаются химической стойкостью. Повторяю,газ в этом плне стабилен.
0
На Audi A4 изменен 1 марта 2007 в 14:16
да как то помню в сервисе видел,меняли прокладку галовки блока,они её(головку) когда сняли и офигели-нагара вообще не какого нету всё блестит,авто на газе ездила и после узнали у хозяина,что он в движок лил масло минералку из америки каждый раз привозили ему! так вспомнилось просто wink
0
изменен 1 марта 2007 в 22:21
Тачки на газу неплохо возгараются (до тла) при неслишком сурьёзных авариях..
0
На Opel Astra изменен 1 марта 2007 в 22:23
Тачки на газу неплохо возгараются (до тла) при неслишком сурьёзных авариях..

А еще когда балон травит.
Пусть и экономия но я бы не решился
0
На Audi A4 изменен 1 марта 2007 в 22:45
Бросай курить-вставай на лыжи...... teeth teeth teeth
0
изменен 2 марта 2007 в 14:08
В пирнципе и протечка бензина не праздник. А пену для бритья вполне можно исользовать и не по прямому назначению. Она очень хорошо покажет протечку газа. Просто "проблемные" места осматривать почаще. И потом, если имеется поблизости ГРСка, т. е. газовики, подъедте к ребятам, они подскажут на какие дела обратить внимание и что можно сделать ,чтобы риск свести к минимому.Если всё по уму, то не всё так срашно , как кажется.
0
изменен 2 марта 2007 в 14:10
Пена от мыла тоже нормально покажет,зато дешевле.
0
На Opel Astra изменен 2 марта 2007 в 19:33
Пена от мыла тоже нормально покажет,зато дешевле.

А заженная сигарета - на все 100.
Вы можете даже не понять что газ выходит наружу....
0
изменен 2 марта 2007 в 23:16
Пена от мыла тоже нормально покажет,зато дешевле.

А заженная сигарета - на все 100.
Вы можете даже не понять что газ выходит наружу....
+1! Затея опасная, если возгориться, то уже хрен потушишь, а если посчитать ремонт (в такой ситуации)!!!!
0
На Opel Astra изменен 2 марта 2007 в 23:59
Пена от мыла тоже нормально покажет,зато дешевле.

А заженная сигарета - на все 100.
Вы можете даже не понять что газ выходит наружу....
+1! Затея опасная, если возгориться, то уже хрен потушишь, а если посчитать ремонт (в такой ситуации)!!!!

Ну да.
Кольца на газу быстрее из строя выходят
0
На ГАЗ Соболь изменен 4 марта 2007 в 23:27
Есть оборудование предназначенное для разного газа:
Сжиженный нефтяной - на легковые а.м. (большенство)
Природный - только на грузовые а.м. (в Питере только одна заправка)
Езжу на газу давно.
Газ тоже на разных заправках разный (не дешовом хуже заводится и в камере сгорания бело-жолтый нагар, на дорогом нагар нет вобще)
Из-за того что у газа октановое число больше (100-106) газ дольше сгорает (выпускные клапана открываются при горящей смесе, у меня по неизвестной пречине раскололась тарелка выпускного клапана) нужно ставить раннее зажигание. Расход газа в 1,2 раза больше расхода бензина. В морозы (ниже -5) заводится на газу нельзя т.к. газ при низких температурах плохо испаряетс (возможно повредить газовый редуктор). При ДТП и пожарах - опасно. Малешая утечка определяется по запаху, не заметить запах невозможно.
0
изменен 6 марта 2007 в 18:58
Мне очень понравился сам факт поведения установщиков газового оборудования LPG-цетра на Кожевинной линии: они все как один там курят! Я приехал к ним проверить работает у меня газовое оборудование или нет. Главный мастер, не выпуская сигареты из рук, открыл капот, говарит: заводи, а сам держит сигарету рядом с инжектором omg как будто специально! Пока он там ходил смотрел, машину, я отошел подальше smile


А заженная сигарета - на все 100.
Вы можете даже не понять что газ выходит наружу....


У меня сложилось такое чувство, что все это ерунда. Если сами специалисты, со спокойной душой работают в мастерской годами и тут же чуть ли не тычут, непреднамеренно, сигаретами под капот и ни чего не случаеться, то о какой опасности можно говарить undecided: confused
0
На BMW 3-серия изменен 6 марта 2007 в 21:35
+1 За бензин, т.к газ нормально работает года 2, а затем еб..т мозги, да и динамика не та
0
На ГАЗ Соболь изменен 6 марта 2007 в 21:51
+1 За бензин, т.к газ нормально работает года 2, а затем еб..т мозги, да и динамика не та

На импортном оборудование проблем нет (в крайнем случае ремкомплект 600р и пару часов работы)
0
изменен 9 марта 2007 в 01:59
имею большой опыт эксплуатации Российских авто на газе. Про газ скажу только хорошее. Клапана и седла горят в основном из-за не правильно отрегулированного двигателя и из-за дури водителя.
Лей хорошее масло и ни о чем не думай. А повышенный расход говорит о том, что твоему авто не долго осталось до капиталки. Тфу-тфу, конечно. На иномарки газ ставить не буду. Хлопотно очень и не выгодно совсем.
0
изменен 21 марта 2007 в 17:02
У меня 21099.
Год катаюсь на газу-нравиться
особенно на дачу ездить, если учесть что туда обратно выходит 380 км.экономия существенная.
Конечно машина более тупая,но особо не замтно.
После трех,четырёх тысяч пробега приходиться менять воздушный фильтр так,как начинает подъедать.
расход (если новый фильтр 10л. ) если подъедает то 12-13л. становится.
В мороз заводился на газу-ничего страшного нету,единственное после минус 6-7 градусов лучше заводиться всё таки на бензине-обмерзает редуктор и приходиться сильно перегазовывать пока температура не поднмиться до +40.
Цена на установку год назад:
на нашу карбюратор-10500
на нашу инжектор-15000
на иномарку инжектор-25000
но всё равно всё зависит от конкретного случая
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™