Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 марта 2007

Передний привод против Заднего!!!

Кому не лень, поучаствуйте в этом.Опишите,какие на ваш взгляд + и - как переднего так и заднего привода, сравнение между ними - что лучше из них.
ВРоде , мне почему то всегда казалось что передний превосходит задний при динамике, но многие говорят наоборот..кто нибудь может это объяснить?!
6033 просмотра
Комментарии 101
изменен 23 марта 2007 в 23:47
почему то всегда казалось что передний превосходит задний при динамике, но многие говорят наоборот..

ерунда!

.Я люблю задний в первую очередь из за "чистого" руля.Ну и ваще.... просто классика.))))
0
был 14 часов назад
изменен 24 марта 2007 в 00:15
При прочих равных задний привод выигрывает в динамике разгона тк при разгоне изменяется развесовка и больший вес приходится на задние колеса, что улучшает их сцепление с дорогой, считается что на переднеприводные машины нет смысла ставить двиг более 200лс - колеса будут асфальт шлифовать а толку не будет. Например маломощные ауди переднеприводные, а более мощные уже кватро...
0
torch
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 марта 2013 в 09:31
Хорошо пускай передний привод шлифует, но на заднем будет забрасывать заднюю часть. В поворотах когда дороги не расчищены на заднем приводе просто самоубийство хорошо по наваливать. И спрашивается для чего так заднюю часть приподнимают и ставят усиленные пружины которые не сильно проседают от 700 кг груза! Такой автомобиль будет ехать эффективнее заднего привода!

-2
x-men
был 8 часов назад
На Ford Expedition 9 марта 2013 в 09:41

Поднимают для понта и по глупости. Ну и еще для того чтобы груз возить. Непонятно в чом понт когда автомобиль постоянно в позе бешеного таракана. Это таже фигня что резать по 2 витка пружин.

Что значит ехать поэффективней? Бред какойто. Если он едит значит это изночально эффективно.

Управляется передний привод лучше чем задний. Динамика разгона несмотря ни на что у них по сути одинаковая. По тому что морда в любом случаи больше нагружена чем задница.

0
изменен 24 марта 2007 в 00:18
При прочих равных задний привод выигрывает в динамике разгона тк при разгоне изменяется развесовка и больший вес приходится на задние колеса, что улучшает их сцепление с дорогой, считается что на переднеприводные машины нет смысла ставить двиг более 200лс - колеса будут асфальт шлифовать а толку не будет. Например маломощные ауди переднеприводные, а более мощные уже кватро...
вот-вот....хотя ставят...
0
На Opel Astra изменен 24 марта 2007 в 07:43
Думаю чисто от авто зависит.
Переднепривордный Лансер и заднеприводная БМВ 320 поразному ехать будут.
Так жу и если брать классику жигулей и переднеприводные модели
0
mandm
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 марта 2013 в 09:34
Если сравнивать Москвич переднеприводный с дв 1600 ваз и 2106 с дв 1600 - Москвич обойдёт в лёгкую и максималка будет больше!
-2
x-men
был 5 часов назад
На Kia Optima 9 марта 2013 в 10:56
Тут еще коробку надо во внимание брать.
0
На Hyundai Getz изменен 24 марта 2007 в 11:38
Задний привод хорош только на ИНОМАРКАх, на нашей классике это убийство. Если сравнивать наш автопром то передний привод будет предпочтительнее, а если иностранный то можно и задний привод посмотреть, изза того что задняя подвеска независимая.
0
mimik
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 марта 2013 в 09:37
На многих иномарках задний привод независимый не так бросает заднюю часть и амига газовые пружины не так отстреливают как в масляных.

-2
x-men
был 8 часов назад
На Ford Expedition 9 марта 2013 в 09:43
Задняя независимая если касаемо легковых позваляет быть автомобилю болие плавному, а также лучше отрабатывает еровности, только и всего.
0
изменен 24 марта 2007 в 12:38
Соглашусь с zenitом, на заднем приводе руль "чистый" не пытается жить своей жизнью на разгонах и торможениях.
0
На Toyota Camry, Kia Sorento изменен 24 марта 2007 в 17:25
Соглашусь с zenitом, на заднем приводе руль "чистый" не пытается жить своей жизнью на разгонах и торможениях.



Надо отпускать коленку подружки на разгонах и торможениях. biggrin и держать руль двумя руками. Тогда руль перестанет жить своей жизнью,а насчёт передний или задний то имхо перед более практичный,но для драга и мощи однозначно- задний привод
0
изменен 24 марта 2007 в 17:34
Ехал в такси зимой, в семерке. В ледяную горку машина на зимней шиповке не пошла. lightbulb Стоял, крутил по льду свий задний привод. Я вышел, посмотрел на это убожество, и пошел пешком.
0
изменен 24 марта 2007 в 19:21
Ну, не знаю...В Киеве лёд смазан салом... biggrin Отъездил на "классике" много лет, на зиму ставил хорошую зимнюю шиповку - ни разу проблем не было. Вообще, в моём представлении, классический привод предсказуемей в экстремальной ситуации, чем передний., ИМХО...
0
На ГАЗ Соболь изменен 24 марта 2007 в 21:28
Вобще лучше передний привод (тем более движок давит на передние колеса: легче тронутся на скользкой догоге и в грязи). У заднего привода одно достоинство: на скользкой дороге зад начинает елозить - ты понимаеш, что скользко и делаеш выводы; на переднем о состоянии покрытия ты узнаеш только в кувете.
0
был 5 дней назад
изменен 24 марта 2007 в 21:59
При прочих равных задний привод выигрывает в динамике разгона тк при разгоне изменяется развесовка и больший вес приходится на задние колеса, что улучшает их сцепление с дорогой
И
Вобще лучше передний привод (тем более движок давит на передние колеса: легче тронутся на скользкой догоге и в грязи).
Мнения разделились. tongue
0
На Opel Astra изменен 24 марта 2007 в 22:02
При прочих равных задний привод выигрывает в динамике разгона тк при разгоне изменяется развесовка и больший вес приходится на задние колеса, что улучшает их сцепление с дорогой
И
Вобще лучше передний привод (тем более движок давит на передние колеса: легче тронутся на скользкой догоге и в грязи).
Мнения разделились. tongue


А мнение почти всегду на этом форуме разделяются 8)
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 24 марта 2007 в 22:25
По мне так и на заднем приводе хорошо ездится так и на переднем. Были и те и другие но отдаю предпочтение переднему, мне проще из заноса на нем выходить. Задний согласен при разгоне вся нагрузка на заднюю ось и разгон быстрей получается.
0
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 25 марта 2007 в 00:06
позвольте высказаться даме, мне то бишь (и не смотрите косо на буковку "b" в нике - это всего лищь первая буква фамилии)

когда ездила на шестерке вазовской, только и слышала: "для девушки лучше передний привод". Почему? Я всегда возражала, что, мол, девушки едут не смотрят куда, посему часто и выехать от туда куда заехали можно только задним ходом и вот тут задний привод незаменим biggrin

а если серьезно, то к заднему приводу нашемарок надобно принаравливаться и можно использовать его особенности как достоинства, например:
- заносит на поворотах? значит скольская дорога и следует быть осторожней в целом. (то о чем писал Глеб)
- можно парковаться в сугроб боком omg чесслово получалось.

также соглашусь с homa
если покрышки хорошие (даже нешипованые), то особых проблем с управляемостью не возникнет. На летней или всесезонке и развернуть может на скользкой дороге... как вопчем и развернуло однажды. Чуть похолодало и снег выпал и черт меня понес в эту канетель на всесезонке кама (пишут же все сезоны! вот я и доверилась - маладец!) . Дык, на подъеме по снежной каше чуть газку - меня и крутануло на 360 градусов. Ниче - посмотрела в лица полные ужаса тех, кто ехал за мной, и дальше поехала...

Сейчас передний привод, с позволения сказать, иномарки. confused нечего сказать - все нормально, никаких особенностей замечено не было. Руль "чистый".
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 марта 2007 в 05:16
А мне 4х4 нравиццо bat
0
На Audi A4 изменен 25 марта 2007 в 06:09
Мне тоже bat
0
На ГАЗ Соболь изменен 25 марта 2007 в 11:11
Насколько я знаю на переднем приводе можно быстрее проходить повороты чем на заднем.
0
был 5 дней назад
изменен 25 марта 2007 в 17:27
Ну кто вывод сделает?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 марта 2007 в 17:31
Я! полный рулит! teeth teeth teeth
0
был 14 часов назад
изменен 25 марта 2007 в 17:40
При прочих равных задний привод выигрывает в динамике разгона тк при разгоне изменяется развесовка и больший вес приходится на задние колеса, что улучшает их сцепление с дорогой
И
Вобще лучше передний привод (тем более движок давит на передние колеса: легче тронутся на скользкой догоге и в грязи).
Мнения разделились. tongue

1. Полное единодушие бывает только на кладбище 8)
2. Историю нашу читали? Поп Гапон плохо кончил говорят...
3. Мнения не расходились - у обычной машины в спокойном состоянии и не загруженной бОльший вес как-правило приходится на передние колеса
полный рулит!

есессно!))
0
изменен 25 марта 2007 в 19:29
уже сколько раз на эту тему спорили)...
все равно, что спорить, что лучше - автомат или механика)

в общем для себя - перед попрактичнее...
недостаточная поворачиваемость компенсируется большей устойчивостью (без систем стабилизации если)...
Задний привод - драйв... очень симпатично) но его только на серьезных двигателях... чтобы этот драйв как раз почувствовать...
на меньших - ползать на переднем)...
полный - ну, тут и так все понятно... единственное но - ест бензина побольше и все...
Управляемость за задним - но легко сдернуть с траектории, хотя вернуть так же не сложно...
Дальше перед... сдернуть заметно труднее, хотя и вернуть тоже...
Полный - верх стабильности, только если сдернуло - вернуть машину труднее, чем на переднем...
Это и так все знают...

А вкусы у всех разные... кому-то автомат нужен, а кому - механика...
Сам для себя считаю нецелесообразным брать слабое по движку авто НЕ на переднем приводе и механике - смысл какой...
каждому свое...
0
изменен 25 марта 2007 в 21:43
Полный привод! Если нет возможности, то передний. wink Любую змейку на любом покрытии пройти легче и быстрее с минимумом навыков проще на переднем приводе, чем на заднем.
0
На Audi A4 изменен 26 марта 2007 в 03:33
Полный привод! Если нет возможности, то передний. wink Любую змейку на любом покрытии пройти легче и быстрее с минимумом навыков проще на переднем приводе, чем на заднем.


+1000000 teeth
0
На Honda Civic изменен 26 марта 2007 в 10:06
считается что на переднеприводные машины нет смысла ставить двиг более 200лс - колеса будут асфальт шлифовать а толку не будет.
вот-вот....хотя ставят...

У одного моего друга на ПЕРЕДНЕприводном Додж Неоне (СРТ4) чуть больше 300 сил. Недавно гонялись (со светофора) с Поршем "Боксер"... Там вроде задний привод, и лошадей по-меньше (кстати, сколько конкретно?).
На старте, с первой скорости Порш оторвался на пол-корпуса. На второй скорости Додж смог вытянуть нос вперёд порша, а на третьей ушел вперёд на полтора корпуса... А вы говорите "нет смысла"...
0
изменен 26 марта 2007 в 16:09
Поршем "Боксер"... Там вроде задний привод, и лошадей по-меньше (кстати, сколько конкретно?)....

Ну боксТер - енто ещё не Порш...так,половинка teeth
p.s.У базового по моему около 220 сил,вроде того confused
0
изменен 26 марта 2007 в 16:56
Boxster: 2,7 228 л.с.
3.2 260 л.с.
0
На Honda Civic изменен 26 марта 2007 в 19:46
Ну боксТер - енто ещё не Порш...так,половинка teeth
p.s.У базового по моему около 220 сил,вроде того confused

Ну, Dodge Neon тоже не Dodge Viper
0
был 14 часов назад
изменен 26 марта 2007 в 20:54
считается что на переднеприводные машины нет смысла ставить двиг более 200лс - колеса будут асфальт шлифовать а толку не будет.
вот-вот....хотя ставят...

У одного моего друга на ПЕРЕДНЕприводном Додж Неоне (СРТ4) чуть больше 300 сил. Недавно гонялись (со светофора) с Поршем "Боксер"... Там вроде задний привод, и лошадей по-меньше (кстати, сколько конкретно?).
На старте, с первой скорости Порш оторвался на пол-корпуса. На второй скорости Додж смог вытянуть нос вперёд порша, а на третьей ушел вперёд на полтора корпуса... А вы говорите "нет смысла"...

дружище, я видел как переднеприводная десятка ваз обогнала субару импреза врх, и что это меняет? Еслиб у неона был задний привод порш на первой на пол-корпуса не оторвался бы... считается не мною а вменяемыми автопроизводителями и цифра весьма приблизительная и каждый производитель по-своему решает
0
изменен 26 марта 2007 в 21:27
Расхода топлива. У заднего привода больше.

В москве нет толком мест и условий для хорошего гололеда, а на украине постоянные подъемы и спуски, как и на кавказе, там такой гололед бывает что человеку ездящему по москве такого даже не снилось.

Недавно катался по очаково и вечером резко подморозило дорогу, мне в одном месте даже пришлось подрубать полный привод, потому что на заднем не мог тронуться.

А вообще рулить по городу передний приятнее, на трассе до одного места.
0
был 5 дней назад
изменен 26 марта 2007 в 22:40
Недавно катался по очаково и вечером резко подморозило дорогу, мне в одном месте даже пришлось подрубать полный привод, потому что на заднем не мог тронуться.
В этом случае рулит, на гусенечеом ходу. wink
0
изменен 26 марта 2007 в 22:44
В этом случае рулит, на гусенечеом ходу. wink
В этом случае рулит подключаемый полный.
0
был 5 дней назад
изменен 26 марта 2007 в 23:32
В этом случае рулит, на гусенечеом ходу. wink
В этом случае рулит подключаемый полный.
Гусеница круче полного. wink даже и неспорь. teeth
0
изменен 27 марта 2007 в 11:41
Лично мне задний даже на классике отечественной нравиццо, что бы не говорили... Согласен на Вазовском переднеприводном авто ездить легче, но на заднем интереснее ИМХО т.к. можно сделать то, что и переднему и полному не снилось.... Только вот движку бы по мощнее...
0
изменен 27 марта 2007 в 12:41
...можно сделать то, что и переднему и полному не снилось....

Что?
0
изменен 27 марта 2007 в 13:58
...можно сделать то, что и переднему и полному не снилось....

Что?


Заносы красивее гораздо, и контролируемые...
0
изменен 27 марта 2007 в 13:58
...можно сделать то, что и переднему и полному не снилось....

Что?


Заносы красивее гораздо, и контролируемые...
0
изменен 27 марта 2007 в 15:58
Езжу поочередно на Magentis MG передний привод и Форд Скорпио задний - могу сравнивать. Машинки примерно одного класса. На скорости больше 160 задний привод заметно комфортнее в управлении. А до сотни вообще без разницы ИМХО.
0
изменен 27 марта 2007 в 17:22
Да спорить можно бесконечно, я лично считаю что это все дело вкуса...
0
На BMW 3-серия изменен 28 марта 2007 в 00:19
Что касается Мерса и БМВ, то задний привод вы там просто не заметите, а ведут они себя предсказуемее переднеприводных. Ну, а что касается наше-марок - вОзов, Москвичей, Волг и т.д. - то даже садиться в эти корыта - уже экстрим, что уж там говорить о поведении автомобиля на дороге.
0
На Audi A4 изменен 28 марта 2007 в 00:50
Что касается Мерса и БМВ, то задний привод вы там просто не заметите, а ведут они себя предсказуемее переднеприводных. Ну, а что касается наше-марок - вОзов, Москвичей, Волг и т.д. - то даже садиться в эти корыта - уже экстрим, что уж там говорить о поведении автомобиля на дороге.


+1000)))) teeth
0
изменен 28 марта 2007 в 09:52
Что касается Мерса и БМВ, то задний привод вы там просто не заметите, а ведут они себя предсказуемее переднеприводных. Ну, а что касается наше-марок - вОзов, Москвичей, Волг и т.д. - то даже садиться в эти корыта - уже экстрим, что уж там говорить о поведении автомобиля на дороге.


+1000)))) teeth


Ну да у вас машинки крутые. денюжек много, вы можете и не садиться. А нам трудягам, студентам, токавыпускникам, у кого к тому же папа-мама не с толстым кошельком, что делать? А?
0
На Audi A4 изменен 28 марта 2007 в 15:23
Что касается Мерса и БМВ, то задний привод вы там просто не заметите, а ведут они себя предсказуемее переднеприводных. Ну, а что касается наше-марок - вОзов, Москвичей, Волг и т.д. - то даже садиться в эти корыта - уже экстрим, что уж там говорить о поведении автомобиля на дороге.


+1000)))) teeth


Ну да у вас машинки крутые. денюжек много, вы можете и не садиться. А нам трудягам, студентам, токавыпускникам, у кого к тому же папа-мама не с толстым кошельком, что делать? А?


РаБоТаТь и всё у тебя будет ОК!!! wink
0
был 5 дней назад
изменен 28 марта 2007 в 20:35
Заносы красивее гораздо, и контролируемые...
Вы в цирке работаете? omg что значит красивее, избегать таких ситуаций надо, а не выпендриваться, простите. bat
0
был 5 дней назад
изменен 28 марта 2007 в 20:40
что делать? А?
Работать. wink работать и еще раз работать, только упорно работать, тем более что ваши родители не с толстыми кошельками.
Вы думаете сразу все стали кататься на иномарках undecided: посмотрите в подписях, практически все когдато имели опыт отечественного автопрома.
0
изменен 28 марта 2007 в 21:42
ДЛЯ ЧЕГО ТЕМА - ПОИЩИ В СЕТИ! Обычно такие темы разжигают классовую войну на форумах biggrin Каждый упорно начинает защищать свой привод и ... хехе мордобоем заканчивается все это.

Быстро отвечу:

+ переднего привода__ езда зимой безопасней, проходимость выше, управляемость недостаточная (для любителей такой), дешевле производить такой и значит машина с ним дешевле

+ заднего привода__ускорение лучше, езда на подъем лучше и с прицепом, избыточная поворачиваемость (для любителей помести хвостом), меньше радиус разворота
_______________________

Выбирай дорогой, что тебе больше нравится и не разжигай войну на форуме! wink
0
На BMW 3-серия изменен 28 марта 2007 в 22:33
Что касается Мерса и БМВ, то задний привод вы там просто не заметите, а ведут они себя предсказуемее переднеприводных. Ну, а что касается наше-марок - вОзов, Москвичей, Волг и т.д. - то даже садиться в эти корыта - уже экстрим, что уж там говорить о поведении автомобиля на дороге.


+1000)))) teeth


Ну да у вас машинки крутые. денюжек много, вы можете и не садиться. А нам трудягам, студентам, токавыпускникам, у кого к тому же папа-мама не с толстым кошельком, что делать? А?


Да нет, денюжек у меня немного. Моя нынешняя Мазда-626 97 года стоит 5000 всего.

Просто таможня у нас пока не так берет добро, как у вас. Но, чует сердце мое, наши цены скоро с вашими сравняются.
0
На Audi A4 изменен 29 марта 2007 в 03:05
что делать? А?
Работать. wink работать и еще раз работать, только упорно работать, тем более что ваши родители не с толстыми кошельками.
Вы думаете сразу все стали кататься на иномарках undecided: посмотрите в подписях, практически все когдато имели опыт отечественного автопрома.


Это точно сказанно! wink
0
изменен 29 марта 2007 в 11:12
что делать? А?
Работать. wink работать и еще раз работать, только упорно работать, тем более что ваши родители не с толстыми кошельками.
Вы думаете сразу все стали кататься на иномарках undecided: посмотрите в подписях, практически все когдато имели опыт отечественного автопрома.


Это точно сказанно! wink


Я просто говорил касательно слов, о том что садиться в нашемарки это экстрим...

Это не экстрим, а отсутствие альтернатив... Просто те кто не может себе позволить приобрести хотя бы подержанную иномарку нормального состояния, вынужденны кататься на тазах.

Если кто то увидел в моих словах иной смысл, сорри...
0
изменен 2 июля 2007 в 12:59
Пробирался я как-то зимой к гаражу по мощно заваленной снегом дороге. Глядь а передо мной мерс заднеприводный сдвинутся с места не может, крутит-крутит. Ну я его на переднем приводе аккуратненько обошёл и поплёлся дальше. Зимой точно рулит передний!
Эта зима предстоит на полном приводе. bat
0
На Audi A4 изменен 2 июля 2007 в 14:52
Пробирался я как-то зимой к гаражу по мощно заваленной снегом дороге. Глядь а передо мной мерс заднеприводный сдвинутся с места не может, крутит-крутит. Ну я его на переднем приводе аккуратненько обошёл и поплёлся дальше. Зимой точно рулит передний!
Эта зима предстоит на полном приводе. bat



Полный,это тебе не передний! bat
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 2 июля 2007 в 18:54
Эта зима предстоит на полном приводе. bat

Откуда такие сведения undecided:
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 2 июля 2007 в 18:56
Эта зима предстоит на полном приводе. bat

Откуда такие сведения undecided:
Он просто себе купил полноприводную Ауди biggrin
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 3 июля 2007 в 12:57
Эта зима предстоит на полном приводе. bat

Откуда такие сведения undecided:

embarassed: teeth teeth teeth embarassed:
А то я испугалась аж. За погоду ессно.
0
изменен 3 июля 2007 в 13:35
вот иллюстрация которая ясно показывает поведение разных приводов в повороте:



по мне так решает полный привод, а если выбирать между передним и задним то пофиг)
0
damned
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 9 марта 2013 в 09:44
Я с вами полностью согласен так как сам наглядно наблюдал кто на какой скорости входит в поворот. И полно приводный Приус - вошёл в обледенелый поворот на существенно большей скорости!
Тише переднего входит заднеприводный автомобиль.
0
На Audi A4 изменен 3 июля 2007 в 17:34
вот иллюстрация которая ясно показывает поведение разных приводов в повороте:



по мне так решает полный привод, а если выбирать между передним и задним то пофиг)



Чушь! smile
0
изменен 3 июля 2007 в 19:57
вот иллюстрация которая ясно показывает поведение разных приводов в повороте:



по мне так решает полный привод, а если выбирать между передним и задним то пофиг)



Чушь! smile


хочешь сказать что недостаточная поворачиваемость у переднего привода и избыточная у заднего чушь? это тупо физика)
0
был 5 дней назад
изменен 3 июля 2007 в 21:03
Помоему тоже бред.
0
был 14 часов назад
изменен 3 июля 2007 в 21:26


хочешь сказать что недостаточная поворачиваемость у переднего привода и избыточная у заднего чушь? это тупо физика)

это чтож за закон такой, просвети)) Ты уверен, что груженая по-самое-не-балуйся Газель будет поворачивать по твоей схеме?
0
изменен 3 июля 2007 в 22:44


хочешь сказать что недостаточная поворачиваемость у переднего привода и избыточная у заднего чушь? это тупо физика)

это чтож за закон такой, просвети)) Ты уверен, что груженая по-самое-не-балуйся Газель будет поворачивать по твоей схеме?


не утрируй, это схема для идеальных условий, для какого-то автомобиля с одинаковыми хар-ми, одной и той же развесовкой, для случаев с разным типом привода...
0
damned
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 9 марта 2013 в 09:49
На подстывшей дороге при повороте газ в пол колёса шлифуют машина не сможет войти в поворот так как сцепление с дорогой уменьшилось - весь вес ушёл на заднюю часть! (нужно убрать ногу с газа)
В заднеприводном как раз весь вес уходит на зад и при газе в пол провоцирует только занос.
В общем идеален полный привод для наших дорог!
0
был 14 часов назад
изменен 4 июля 2007 в 01:21


хочешь сказать что недостаточная поворачиваемость у переднего привода и избыточная у заднего чушь? это тупо физика)

это чтож за закон такой, просвети)) Ты уверен, что груженая по-самое-не-балуйся Газель будет поворачивать по твоей схеме?


не утрируй, это схема для идеальных условий, для какого-то автомобиля с одинаковыми хар-ми, одной и той же развесовкой, для случаев с разным типом привода...

ну хорошо, с задним боль-менее понятно (в случае если газовать в повороте), а с остальными что? я заодно освежу свои познания в законах физики wink
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 4 июля 2007 в 11:44


хочешь сказать что недостаточная поворачиваемость у переднего привода и избыточная у заднего чушь? это тупо физика)

это чтож за закон такой, просвети)) Ты уверен, что груженая по-самое-не-балуйся Газель будет поворачивать по твоей схеме?


не утрируй, это схема для идеальных условий, для какого-то автомобиля с одинаковыми хар-ми, одной и той же развесовкой, для случаев с разным типом привода...

ну хорошо, с задним боль-менее понятно (в случае если газовать в повороте), а с остальными что? я заодно освежу свои познания в законах физики wink
На картинке представлена как я понял траектория авто с разными приводами при нажатии на газ, при условии что изначально была нейтральная поворачиваемость. У некоторых машин есть патологическая склонность к определённой поворачиваемости. Газель поедет прямо не из за привода, а потому что она изначально склонна к недостаточной поворачиваемости из за большой массы.
0
изменен 4 июля 2007 в 15:41
Всё бы ничего на заднем приводе, но проползючесть по говнищам у него много хуже. Если бы не это, был бы за него.

Но, имхо, много больше зависит от резины чем от привода.
Тут весной был снег, когда я уже на летний мишлин переобулся - вот жопа была!!!. А зимой на хаке хоть бы хны - не фига не носит.
0
На Audi A4 изменен 4 июля 2007 в 20:06
не утрируй, это схема для идеальных условий, для какого-то автомобиля с одинаковыми хар-ми, одной и той же развесовкой, для случаев с разным типом привода...



Это что показанно,если чел перед поворотом бросит руль,забудет про педали... teeth
0
На Toyota Starlet изменен 6 июля 2007 в 16:11
передний привод хорош зимой , летом от него толку нет . Я на своей когда 170 набираю , руль не слабо болтает , ГУР не справляется с вибрациями , на заднем приводе не наблюдал .
0
изменен 6 июля 2007 в 17:13
ИМХО картинка бредовая, при прочих равных все машины пройдут поворот по одинаковой траектории.
0
изменен 6 июля 2007 в 17:27
ИМХО картинка бредовая, при прочих равных все машины пройдут поворот по одинаковой траектории.


И вылетят все в одну сторону biggrin
0
На Audi A4 изменен 6 июля 2007 в 19:27
передний привод хорош зимой , летом от него толку нет . Я на своей когда 170 набираю , руль не слабо болтает , ГУР не справляется с вибрациями , на заднем приводе не наблюдал .


omg omg omg
В техцентр заехай-срочно! teeth
0
На Ford Fusion изменен 6 июля 2007 в 21:45
Это выяснение длится уже 30-й год, с момента появления ВАЗ 2108 в начале 80-х. По началу явное преимущество была за поклонниками классики. На мой взгляд передний привод, на сегодняшний день, предпочитает болльшинство автолюбителей. Да и в основном переднеприводных автормобилей сейчас больше.
0
изменен 6 июля 2007 в 21:53
Ну понаписалито teeth . Задний привод надежнее в плане поломок , передний болие управляем ( зависит от опьiта ) . По говну лу4ше ездить естестественно на полном . Но 4то передний 4то задний по говну тоже нормально едит , тут дело в том к какому приводу привьiк водитель .
0
На Audi A4 изменен 6 июля 2007 в 22:01
Ну понаписалито teeth . Задний привод надежнее в плане поломок , передний болие управляем ( зависит от опьiта ) . По говну лу4ше ездить естестественно на полном . Но 4то передний 4то задний по говну тоже нормально едит , тут дело в том к какому приводу привьiк водитель .


А тебя гур спровляется на 170км.ч. teeth
0
изменен 6 июля 2007 в 22:05
Ну понаписалито teeth . Задний привод надежнее в плане поломок , передний болие управляем ( зависит от опьiта ) . По говну лу4ше ездить естестественно на полном . Но 4то передний 4то задний по говну тоже нормально едит , тут дело в том к какому приводу привьiк водитель .


А тебя гур спровляется на 170км.ч. teeth
А я 170 не езжу teeth Ну на Каризме при 150 нормально 4уствую руль даже не бъет . А 4то ?
0
На Audi A4 изменен 6 июля 2007 в 22:12
Ну понаписалито teeth . Задний привод надежнее в плане поломок , передний болие управляем ( зависит от опьiта ) . По говну лу4ше ездить естестественно на полном . Но 4то передний 4то задний по говну тоже нормально едит , тут дело в том к какому приводу привьiк водитель .


А тебя гур спровляется на 170км.ч. teeth
А я 170 не езжу teeth Ну на Каризме при 150 нормально 4уствую руль даже не бъет . А 4то ?


170-страшно? teeth
0
изменен 6 июля 2007 в 22:19
Ну понаписалито teeth . Задний привод надежнее в плане поломок , передний болие управляем ( зависит от опьiта ) . По говну лу4ше ездить естестественно на полном . Но 4то передний 4то задний по говну тоже нормально едит , тут дело в том к какому приводу привьiк водитель .


А тебя гур спровляется на 170км.ч. teeth
А я 170 не езжу teeth Ну на Каризме при 150 нормально 4уствую руль даже не бъет . А 4то ?


170-страшно? teeth
А за4ем ? не те у нас дороги к сожалению да и Элька не позволит так летать . На Каризме можно коне4но но за4ем торопится туда куда итак попадеш ? бьiлибьi у нас автобаньi нормальньiе ябьi возможно и спидометр клалбьi .
0
На Audi A4 изменен 6 июля 2007 в 22:26
А за4ем ? не те у нас дороги к сожалению да и Элька не позволит так летать . На Каризме можно коне4но но за4ем торопится туда куда итак попадеш ? бьiлибьi у нас автобаньi нормальньiе ябьi возможно и спидометр клалбьi .



Адреналин! Да,автобанов нам не хватает teeth по мкаду ночью 8)
0
изменен 6 июля 2007 в 22:32
А за4ем ? не те у нас дороги к сожалению да и Элька не позволит так летать . На Каризме можно коне4но но за4ем торопится туда куда итак попадеш ? бьiлибьi у нас автобаньi нормальньiе ябьi возможно и спидометр клалбьi .



Адреналин! Да,автобанов нам не хватает teeth по мкаду ночью 8)
Каждому свое . Тебе полетать как самолет там где я еду 100 130 , мне проползти как танк там куда тьi неполезеш . А адреналина и так хватет в этой жизни .
0
На Audi A4 изменен 6 июля 2007 в 22:41
А за4ем ? не те у нас дороги к сожалению да и Элька не позволит так летать . На Каризме можно коне4но но за4ем торопится туда куда итак попадеш ? бьiлибьi у нас автобаньi нормальньiе ябьi возможно и спидометр клалбьi .



Адреналин! Да,автобанов нам не хватает teeth по мкаду ночью 8)
Каждому свое . Тебе полетать как самолет там где я еду 100 130 , мне проползти как танк там куда тьi неполезеш . А адреналина и так хватет в этой жизни .


Это точно! А ты себе купи гус.вездеход teeth
0
изменен 6 июля 2007 в 22:42


Это точно! А ты себе купи гус.вездеход teeth
Нее ну это крайности .
0
изменен 8 июля 2007 в 09:34
Дамы и господа на эту тему можно спорить до конца дней. Главное что бы человеку нравился его автомобиль, а какой он задний или передний, это уже решит сам хозяин. Как говорится на вкус и цвет товарища нет !
0
был 5 дней назад
изменен 11 июля 2007 в 19:18


Это точно! А ты себе купи гус.вездеход teeth
Нее ну это крайности .
Почему крайности, ДТ75 рулит. Я катался, оч забавная техника, едешь не думая там где на обычном авто и недумаешь ехать.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 30 января 2013 в 01:58
Комментарий удален автором.
изменен 5 февраля 2013 в 20:05
Комментарий удален автором.
movik
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 30 января 2013 в 09:39
На заднем руль "чистый", зато передний идет за рулем, что актуально на дорогах со слабым покрытием. И ещё. При разворотах я загоняю в грязь ведомую ось. Ведущая должна оставаться на лучшем покрытии. А так, ездить можно на всём. Да, ещё. Задний лучше таскает прицеп, передний даже не сравнить.
+1
На ВАЗ 2105, ВАЗ 2109 26 февраля 2013 в 10:41

А полный привод ближе похож на задний или передний???? я с заднего пересел на полный разницу пока не чуствую ну за исключением единственного.с места иду первый....зад на поворотах не заносит.....но если газу даешь то чуток вроде начинает уходить.....хотя по наслышке на переднем наоборот надо газу добавлять что бы не занесло.......по этому думаю у каждого привода свои + и -...... и в часности это зависит от водителя и от стиля вождения.......

0
seremoga
был 5 часов назад
На Kia Sorento 26 февраля 2013 в 10:44

это зависит от схемы полного привода.

постоянный задний+подключаемый передний.

постоянный передний + подключаемый задний

постоянный полный в пропорциях 60*40, 50*50 и тд и тп.

+1
almanzor
На ВАЗ 2105, ВАЗ 2109 8 марта 2013 в 20:15
постоянный 50+50
0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 26 февраля 2013 в 11:59

Пройдет еще 1,5 месяца (до середины апреля, когда оттают из-под снега заднеприводные пузотерки), и уже будет пофиг - задний привод или передний.

 

На сухой чистой дороге с ровным твердым покрытием (такие дороги в России - большая редкость) задний привод, возможно, и лучше переднего, да и то не всегда.

 

А пока что на 95% территории России рулит полный привод (в крайнем случае - передний), клиренс побольше, свесы поменьше.

 

0
романов
был 5 часов назад
На Kia Sorento 26 февраля 2013 в 12:02
как у Бентли?)))
+1
был 2 часа назад
На Ford Mondeo 8 марта 2013 в 23:56

Ездил на всех приводах,и скажу,что первое место занимает полный,потом передний и задний,на котором даже из маленького сугроба сложно выехать.

0
bmwm3
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 марта 2013 в 04:45

Там уже выше наверное где-то написали, или в учебниках можно прочитать что у каждого привода свои преимущества и недостатки.

Назову преимущества для автомобилестроителей почему они сделали свой основной выбор - передний привод для всех бюджетных автомобилей:

- компактность силового агрегата, меньший общий вес автомобиля, отсутствие потерь на кручение массы карданного вала, и оттого лучшая экономичность и интенсивность разгона при прочих равных условиях, В итоге больше денежная прибыль, - т.к. дешевле в производстве, и дополнительный успех продаж т.к.  технические характеристики привлекательнее для рядовых покупателей.

Передний привод изначально пошёл в серию не из-за того что так пожелали покупатели, а потому что автомобилестроители нашли более выгодную в производстве компоновочную схему. Даже такой минус как усложнённая конструкция оказывается для автомобилепроизводителей выгодой, - сложнее и дороже ремонт,- дополнительная прибыль. 

Но покупатели также нашли что передний привод для них тоже имеет преимущества при преодолении сложных дорожных участков. 

Полный привод, отдельная большая сложная тема. К примеру 50х50 совсем не будет идеальной (как некоторые могут думать) при движении по заснеженной автомагистрали с большой скоростью. 

Короче, в вузовских учебниках и специальной литературе (тут на форуме кто-то уже давлал названия и приводил список) рассмотрено много подробностей, - не поместятся здесь на странице.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 9 марта 2013 в 15:46
Задний хорошо грузы возить. Прицеп. Я сейчас день на заднем, день на переднем. Резина шипы везде. Есть мелкие нюансы. А так, если не гонять, разницы нет.
+1
vitalii1980
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 марта 2013 в 23:35
Задний хорошо грузы возить. Прицеп.

Причём когда гружёный грузовик, то по обледенелой и в снегопад он так уверенно идёт, что не каждый на легковушке рискнёт за ним гнать. Не говорю о том что тяжёлый гружёный заднеприводный запросто на скорости 80-100 км/ч прокладывает колею, когда остальные легковушки сами не рискнут так гнать. Только следом, и то не все. 
0
lexeich
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 10 марта 2013 в 04:52
А сколько потом таких "гоночных" фур по обочинам валяется - мама дорогая.У многих легковых просто не хватает опыта (и хватает здравого смысла), чтобы гоняться по обледенелой дороге.
0
романов
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 10 марта 2013 в 07:52
Ну я про "гоночных" лихачей не говорил, только тех кто по правилам ездит.
А фур которых я видел слетевших с дороги и которых ветром поперёк вело, - наверняка были пустые.
А ведь большинство фур под управлением опытных водителей ездят зимой без аварий. Задний привод им не помеха.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™