Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 апреля 2007

Какой джип лучше по проходимости?

Какая машина более предпочтительна на бездорожье - рамный джип или с несущим кузовом и почему?

Еще вопрос - как влияет на проходимость - основные ведущие колеса передние, задние подключаются через муфту, или наоборот - задние, передние подключаемые?

Специалисты, ответьте.

Метки обсуждения: Jeep
8249 просмотров
Комментарии 44
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 14:23
Рамная, с жестко подключаемым передним мостом, либо с блокируемым межосевым дифференциалом. Блокировки в мостах - тоже гут... confused
Паркетники с постоянным передним и подключаемым через муфту (вязкостную либо электромагнитную) задним приводом - это несерьезно...
0
изменен 11 апреля 2007 в 14:35
Паркетники с постоянным передним и подключаемым через муфту (вязкостную либо электромагнитную) задним приводом - это несерьезно...

Я понимаю. Но почему?
0
изменен 11 апреля 2007 в 14:45
Потому что,привод будет у тебя не всегда полный,а только когда колёса будут прокручиваться wink
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 апреля 2007 в 14:58
Потому что,привод будет у тебя не всегда полный,а только когда колёса будут прокручиваться wink

У меня постоянный, три блокировки 2 межколесных и межосевая, сдвоенный несущий кузов, вернее как заявляет производитель рама интегрированная в кузов teeth на самом деле все зависит от того, какая резина стоит и какая у тебя лебедка biggrin
0
изменен 11 апреля 2007 в 14:58
Рамник тоже работает по схеме TOD, т.е. там тоже будут прокручиваться.
Я беру ситуацию без лебедок и зубастой резины. teeth Будет ли заднеприводный рамник лучше?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 15:06
Потому что,привод будет у тебя не всегда полный,а только когда колёса будут прокручиваться wink

У меня постоянный, три блокировки 2 межколесных и межосевая, сдвоенный несущий кузов, вернее как заявляет производитель рама интегрированная в кузов teeth на самом деле все зависит от того, какая резина стоит и какая у тебя лебедка biggrin
А у Вас блокировки жесткие неавтоматические ? confused Не 3 вискомуфты ?
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 апреля 2007 в 15:12
KIRISS Автоматические embarassed: confused но если честно пока не подводили, вернее застревала, там же где стоковая 105 ка.
П.С, из рамников очень впечатлил Патруль У61, подумываем купить как экспедиционный вариант авто.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 15:12
Рамник тоже работает по схеме TOD, т.е. там тоже будут прокручиваться.
Я беру ситуацию без лебедок и зубастой резины. teeth Будет ли заднеприводный рамник лучше?
Жесткая связь проще - колеса просто тупо крутятся, независмо от сцепления с дорогой (конечно, лучше, когда умная электроника определит какому колесу крутиться, но она частенько ошибается + надежностью сильной такая машина страдать не будет (Туарег, Кайенн вроже из этой оперы))... Рамный/не рамный по большому счету особой роли не играет, просто серьезные внедорожники - рамные, так проще крепить громоздкие агрегаты (типа неразрезных мостов)... Самый инетерсный п/п, имхо, на Хаммере первом : 3 дифференциала Торсен, весь момент может передаваться на одно колесо с лучшим сцеплением с дорогой...
0
изменен 11 апреля 2007 в 15:23
Я думаю вот что - на рамной конструкции проще сделать длинноходную подвеску, что будет исключать вывешивание. Правильно рассуждаю?
Кроме того подвеска зависимая в нашем случае лучше, так?

А вот почему все серьезные внедорожники с задним приводом - понять не могу.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 апреля 2007 в 15:34
Я думаю вот что - на рамной конструкции проще сделать длинноходную подвеску, что будет исключать вывешивание. Правильно рассуждаю?
Кроме того подвеска зависимая в нашем случае лучше, так?

А вот почему все серьезные внедорожники с задним приводом - понять не могу.

Может по той же причине, что и большинство гоночных машин, управляемость.
0
изменен 11 апреля 2007 в 15:34
Даже к самому хорошему джипу,надо иметь в придачу голову. teeth
0
изменен 11 апреля 2007 в 15:38
Даже к самому хорошему джипу,надо иметь в придачу голову. teeth

Этой информацией я располагаю. teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 17:53
Я думаю вот что - на рамной конструкции проще сделать длинноходную подвеску, что будет исключать вывешивание. Правильно рассуждаю?
Кроме того подвеска зависимая в нашем случае лучше, так?

А вот почему все серьезные внедорожники с задним приводом - понять не могу.
Тут дело не в зависмой/независимой, независмия как раз таки лучше, а в том что ставят мосты неразрезные - они надежны и неприхотливы, не надо мудрить с их подвеской, но проще их подвесить к раме, конечно...
Что касется заднего привода, то, как мне кажется, при полноприводной компоновке с продольным расположением мотора и коробки проще разместить раздатку и коробку... к тому же при поперечном расположении мотора и коробки неразрезной мост вперед уже не встанет...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 17:56
KIRISS Автоматические embarassed: confused но если честно пока не подводили, вернее застревала, там же где стоковая 105 ка.
Понятненько... Зато и гемора меньше, прет себе и прет teeth Только вот как осуществляется блокировка, вискомуфтой или нет ? confused
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 апреля 2007 в 20:46
KIRISS Автоматические embarassed: confused но если честно пока не подводили, вернее застревала, там же где стоковая 105 ка.
Понятненько... Зато и гемора меньше, прет себе и прет teeth Только вот как осуществляется блокировка, вискомуфтой или нет ? confused

Межосевая вроде да, причем та жа схема, по словам мастера, что и на Хаммере с переброской на одно колесо, за рулем это трудно проверить teeth принудительно ничего из салона не втыкается, когда срабатывает не чувствую, но меня устраивает полностью biggrin
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 20:50
Межосевая вроде да, причем та жа схема, по словам мастера, что и на Хаммере с переброской на одно колесо, за рулем это трудно проверить teeth принудительно ничего из салона не втыкается, когда срабатывает не чувствую, но меня устраивает полностью biggrin
Ясно... Просто у Хаммера немного по-другому, из-за специфики Торсена - он больше момента перебрасывает на колесо с лучшим сцеплением, причем насколько больше (в несколько раз - кратно моменту на колесе с плохим сцеплением) зависит от ньюансов конструкции дифференциала... в общем сложно там все, я до сих пор не понимаю, как он работает biggrin
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 апреля 2007 в 21:01
Межосевая вроде да, причем та жа схема, по словам мастера, что и на Хаммере с переброской на одно колесо, за рулем это трудно проверить teeth принудительно ничего из салона не втыкается, когда срабатывает не чувствую, но меня устраивает полностью biggrin
Ясно... Просто у Хаммера немного по-другому, из-за специфики Торсена - он больше момента перебрасывает на колесо с лучшим сцеплением, причем насколько больше (в несколько раз - кратно моменту на колесе с плохим сцеплением) зависит от ньюансов конструкции дифференциала... в общем сложно там все, я до сих пор не понимаю, как он работает biggrin
Там вроде схема, со слов мастермэнов следующая - что при пробуксовке, если хоть одно колесо цепляестя за грунт, то до 100% крутящего момента может быть автоматикой переброшено на это колесо, но работает ли это х.з.
После субботы отпишу про Хаммер, т.к. посмотрю наглядно biggrin

Тут дело не в зависмой/независимой, независмия как раз таки лучше, а в том что ставят мосты неразрезные - они надежны и неприхотливы, не надо мудрить с их подвеской, но проще их подвесить к раме, конечно...

А чем лучше!?мне казалось что на асфальте да, а в колее? confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 21:05
Там вроде схема, со слов мастермэнов следующая - что при пробуксовке, если хоть одно колесо цепляестя за грунт, то до 100% крутящего момента может быть автоматикой переброшено на это колесо, но работает ли это х.з.
После субботы отпишу про Хаммер, т.к. посмотрю наглядно biggrin

Да, похоже на то, но если вывесить колесо, то он встанет и надо тормоз и газ жать одновременно - это я давно где-то читал, за достоверность не отвечаю... Н1 на деле - круть ! Завидую белой завистью biggrin


А чем лучше!?мне казалось что на асфальте да, а в колее? confused
Пятно контакта с грунтом не уменьшается в идеале...
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 апреля 2007 в 21:11
Пятно контакта с грунтом не уменьшается в идеале...
А ход подвески, на мостах и с зависимой он больше....
Блин, а где это я Н1 засветила embarassed: confused посмотрим он все же здоровый и тяжелый, правда дизель 8) 6,5 литров
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 апреля 2007 в 21:17
А ход подвески, на мостах и с зависимой он больше....
Это да... Поэтому и написал "в идеале" biggrin ШРУСы, блин... да и нет отработанных конструкций длинноходных независимых подвесок...
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 апреля 2007 в 21:22
KIRISS Бугага, не ругайся teeth teeth teeth Я к вечеру начинаю туго соображать, мне еще со своим авто проблему решать надо teeth
0
изменен 12 апреля 2007 в 13:28
На Гранды WJ обязательно ставиться межосеваяблокировка.
Межколесные ставяться в системме Квадра драйв. Если устанавливать дополнительно, то есть и принудительные.
На Гранде нет электронного подключения блокировок. Там стоят самоблоки. Система как и у Хаммера - перебрасывает до 100% крутящего момента на зацепившееся колесо.

KIRISS
Что касется заднего привода, то, как мне кажется, при полноприводной компоновке с продольным расположением мотора и коробки проще разместить раздатку и коробку... к тому же при поперечном расположении мотора и коробки неразрезной мост вперед уже не встанет...


Не совсем.. у Гранда V8 двигатель стоит поперечно и неразрезной передний мост тоже стоит. (и тоже поперек)
Возможно просто задний мост, имеет более простую конструкцию (едет только по прямой, не обременен рулевыми функциями и всеми приблудами с эит связанными). Нагрузку лучше давать на него, нежели на передний.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 12 апреля 2007 в 13:57
al177
у Гранда V8 двигатель стоит поперечно

Неа. confused
0
изменен 12 апреля 2007 в 14:20
al177
у Гранда V8 двигатель стоит поперечно

Неа. confused

Согласен.. это, я фигню написал.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 13 апреля 2007 в 10:12
Интересно как можно на гранда поперек восьмерку втетерить?чудеса.А по проходимость интересно,но Луаз легкий,блокировки и прет там где гелик застрял,уаз и др.видел на рыбалке.Но вообще то чем круче джип тем дальше идти за трактором.У нас сабурбан 2 дня вытаскивали,на кой черт дурак -водила на такой херне в грязь заехал-непонятно.
0
изменен 13 апреля 2007 в 19:58
Семагин, я же написал по поводу поперек.
А вообще, он V образный и получается почти квадратный.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 13 апреля 2007 в 20:11
Семагин , я же написал по поводу поперек.
А вообще, он V образный и получается почти квадратный.
Блок-то по длине и ширине может несильно разниться, но ведь к нему еще и коробка с раздаткой пристыкована - отсюда и длина...
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 апреля 2007 в 15:04
никто не интересовался проходимостью гибридов?я имею в виду лексус 400.такой маразм.заехал на песок и тронуться не может.зарывается моментально.и вытаскивать неудобно.хлипкий какой то .ну одно слово японец.все маленькое,пластмассовое,какое то игрушечное.Внедорожник ,блин!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 апреля 2007 в 16:13
никто не интересовался проходимостью гибридов?я имею в виду лексус 400.такой маразм.заехал на песок и тронуться не может.зарывается моментально.и вытаскивать неудобно.хлипкий какой то .ну одно слово японец.все маленькое,пластмассовое,какое то игрушечное.Внедорожник ,блин!
Хммм, интересно confused ... А это Вы по результатам тестов каких (тогда ссылочку хотелось бы посмотреть) или по личным наблюдениям говорите ?
0
изменен 14 апреля 2007 в 16:36
никто не интересовался проходимостью гибридов?я имею в виду лексус 400.такой маразм.заехал на песок и тронуться не может.зарывается моментально.и вытаскивать неудобно.хлипкий какой то .ну одно слово японец.все маленькое,пластмассовое,какое то игрушечное.Внедорожник ,блин!
Хммм, интересно confused ... А это Вы по результатам тестов каких (тогда ссылочку хотелось бы посмотреть) или по личным наблюдениям говорите ?
Я не знаю откуда инфа у товарища, но о себя могу добавить - обычный RX ползёт (понятно, что с поправкой на паркетник) заметно приличнее. У них с гибридом схема привода совсем разная... отуда знаю - не спрашивай... источника не помню... то ли читал где-то, то ли кто рассказывал...
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 15 апреля 2007 в 15:48

Да, похоже на то, но если вывесить колесо, то он встанет и надо тормоз и газ жать одновременно - это я давно где-то читал, за достоверность не отвечаю... Н1 на деле - круть ! Завидую белой завистью biggrin

Круть не то слово, я под впечатлением до сих пор 8) 8)
Как чуток в себя приду отпишу в "4*4" впечатления и ссылку на фотки скину. Но то что этим аппаратом можно в лесу просеки делать - факт, при этом качество, колличество и глубина говен не важна 8)
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 16 апреля 2007 в 14:04
по личным.купил один паренек и приехал на пляж попонтоваться.а весна сегодня ранняя ну изаехал на сухой песок трогается,а колеса моментально идут в зарыв,я как понял у него трогание идет на электричестве что ли а бензин подключается при интенсивност,и поэтому чем больше газуешь,тем глубже садишься.а водила то нормальный,до этого ездил на лексусе 470.так что опыт то есть.рассказал,что по трассе хавает практически как бензиновый,по городу говорит меньше.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 16 апреля 2007 в 14:54
Семагин Это про какую машину? confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 16 апреля 2007 в 20:24
по личным.купил один паренек и приехал на пляж попонтоваться.а весна сегодня ранняя ну изаехал на сухой песок трогается,а колеса моментально идут в зарыв,я как понял у него трогание идет на электричестве что ли а бензин подключается при интенсивност,и поэтому чем больше газуешь,тем глубже садишься...
Да уж, к тому же на электромоторах крутящий момент огромный...
0
изменен 18 апреля 2007 в 09:56
Значит газовать в песке не надо.
А проходимость лучше у того, у кого надежней и мощнее лебедка.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 апреля 2007 в 10:02
Просто я понял что это машина для асфальта в городе.тогда есть смысл брать.кстати проводили пробег дизельной мл-350 в штатах и 400 гибрида.так при пробеге экономичнее мерс,скорость-выше у мерса,но подвеска комфортнее у лексуса.так что вива мерседесу.молодцы.а в городе ездить на внедорожнике,пусть паркете да еще летом-как председатель колхоза
0
изменен 4 мая 2007 в 02:35
Ниссан Патрол - трактор вездесущий. Конечно, с дури и его можно засадить, но постараться прийдется! Сам видел. Два часа один крутой дурик (знакомый, очень пьяный был) сажал, еле посадил. Потом за трактором бегали за 10км. Потом трактор засел, не вытянул. Вудернули КАМАЗом 4310. После Ниссаном трактор дергали. Выдернули (только колеса приспустили немного).
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 4 мая 2007 в 08:48
Чем круче джип,тем дальше идти за трактором.Был свидетелем-сидит по самые бакенбарды уазик,его тихонько объехал запор 968 и чап-чап поехал дальше.кстати объехал по вспаханому полю! biggrin
С Уважением
а может что то кроеться и не только в машине.Есть же люди едущие по принципу-газу до отказу и скоростья все сразу!
0
был 16 часов назад
изменен 4 мая 2007 в 12:40
никто не интересовался проходимостью гибридов?я имею в виду лексус 400.такой маразм.заехал на песок и тронуться не может.зарывается моментально.и вытаскивать неудобно.хлипкий какой то .ну одно слово японец.все маленькое,пластмассовое,какое то игрушечное.Внедорожник ,блин!

То есть, Кукурузник, Сафарь, Террано это тоже игрушечное? biggrin
http://nissan-4x4.ru/photos/nashe-sorev/33Chal%20apr2007/sedoy/15.jpg И правда дерьмо--еле едет, падла smile
http://nissan-4x4.ru/photos/nashe-sorev/33Chal%20apr2007/sedoy/01.jpg
0
изменен 4 мая 2007 в 13:39
К проходимости нужно подходить комплексно.
1 - колесики (на одинаковых колесиках при прочих примерно равных залезет дальше тот, кто легче).
2 - Размеры чем меньше размеры, тем легче сам аппарат и тем он маневренее.
3 - конструкция подвески, как далеко колесеко может зелезть в ямку.
4 - кончтрукция мостов и ходовой на сколько ее можно загрузить и как зажать (размер максимального размера колеса и блокировки межколесные и межосевые). Сюда же можно отнести и раздатку.
5 - клиренс.
6 - мошьность и вид дрыгателя.
7 - наличае шноркеля.
8 - лебедки.
9 - хайджека.
10 - второй машины + тросс динамический + пара троек шаклов...
0 - наличае головы teeth
0
изменен 5 мая 2007 в 00:16
К проходимости нужно подходить комплексно.
1 - колесики (на одинаковых колесиках при прочих примерно равных залезет дальше тот, кто легче).
2 - Размеры чем меньше размеры, тем легче сам аппарат и тем он маневренее.
3 - конструкция подвески, как далеко колесеко может зелезть в ямку.
4 - кончтрукция мостов и ходовой на сколько ее можно загрузить и как зажать (размер максимального размера колеса и блокировки межколесные и межосевые). Сюда же можно отнести и раздатку.
5 - клиренс.
6 - мошьность и вид дрыгателя.
7 - наличае шноркеля.
8 - лебедки.
9 - хайджека.
10 - второй машины + тросс динамический + пара троек шаклов...
0 - наличае головы teeth

11 - геометрия (база, свесы)
0
изменен 5 мая 2007 в 10:05
11 - геометрия (база, свесы)
я думаю что это входит в 2 3 5.
0
изменен 5 мая 2007 в 10:18
Ну если обобщить то да. smile
0
изменен 27 августа 2007 в 00:20
Сидю у окна, еще 099 была. Только 2005 год встретили, или нет? НО зима была, на радость снегоходу на даче, снегу по ноздри. Но выходные закончились, и были суровые будни, поэтому снегоход на даче, а я в родном Домодедово. Сидю значит. А кто-то периодически приезжал в гости к людям, живущим со мной в одном подьезде. На Н2 с водителем. Так вот, главный со спутницей выгрузились, зашли в подьезд, а водила решил развернуться/припарковаться на лужайке перед домом, т.к. все места на предподьездной стоянке заняты редкими машинами и частыми сугробами по пояс. Вот значит человек за рулем этого автомобиля (прикольно наверное прокатиться за рулем) почему-то ??? выбирает самый БОЛЬШОЙ сугроб и с небольшого разгона через него пытается переехать. Итог, машина за что-то внизу цепляется, колеса делают пару оборотов, выбирая под собой снег, и машин на мостах/брюхе/якоре. А это не 099, тут вариантов не много: остаться зимовать и дождаться весны, када все сугробы растают, найти трактор/Камаз/автокран/вертолет/планетян на тарелке... В итоге через минут 50 приехал Сабурбан, тоже совсем мАААленькая машинка, и они еще часа 1,5 тянули Н2. Сабуру при его габаритах не особо вырулить, среди сугробов и др. машин, но в итоге вытянули репку.
Итог: Есть голова - нет гимора.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™