Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 мая 2007

abs

интересно ваше мнение, насколько важна abs для начинающего водителя?
1221 просмотр
Комментарии 87
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 мая 2007 в 12:52
Нужна. Ежели на льду тормозить начнешь-не занесет.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 1 мая 2007 в 15:50
интересно ваше мнение, насколько важна abs для начинающего водителя?

На иномарках вроде почти у всех есть абс. Если она не древняя.
0
На BMW 3-серия изменен 1 мая 2007 в 20:52
АБС для начинающего водителя важнейшая опция - зимой и летом.
На любом покрытии в любую погоду при возникновении препятствия тупо жмешь на тормоз и авто аккуратно останавливается, не поворачиваясь боком и не теряя курсовой устойчивости.
Давным-давно морду своей Асконы разбил именно из-за отсутствия АБС
0
изменен 1 мая 2007 в 21:25
АБС для начинающего водителя важнейшая опция - зимой и летом...

Для любого водителя, ИМХО.....
0
изменен 1 мая 2007 в 21:45
Нужна. Ежели на льду тормозить начнешь-не занесет.


Ещё как занесёт embarassed: Я тут как-то зимой писала, как меня на повороте крутануло 2 раза. А машинка новая, нашпигованная всем, чем можно ( и ABS, и EBD, и ESP и Брэк Ассист ). Просто опыта зимнего вождения нет, рулём слишком сильно крутанула на скользком повороте ( а этого нельзя было делать). Но всё-равно, я считаю, что АБС помогла мне, т.к. крутануло меня только 2 раза, а потом я плавно остановилась как раз носом к разделительной полосе. А без неё скорей бы всего крутануло раз 10 с вылетом на встречку.

Вывод: АВС должна быть (конечно, если финансы позволяют) , но лучше вместе с опытом, умением, сноровкой и хорошей реакцией.
0
На Opel Astra изменен 1 мая 2007 в 21:47
Нужна. Ежели на льду тормозить начнешь-не занесет.

Не факт
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 мая 2007 в 22:43
Нужна. Ежели на льду тормозить начнешь-не занесет.


Причем тут занос?
0
На BMW 3-серия изменен 1 мая 2007 в 23:32
RКак при чем? sad Занесет обязательно и боком или хвостом поставит. С АБС можно тормзить на голом льду
0
На BMW 3-серия изменен 1 мая 2007 в 23:33
АБС для начинающего водителя важнейшая опция - зимой и летом...

Для любого водителя, ИМХО.....


Но для начинающего - особенно.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 мая 2007 в 23:34
Да и на сухой дороге она нужна... Тормозной путь короче, не теряется управление, т.к. колеса не блокируются... Можно одновременно объезжать препятствие и тормозить...
0
На BMW 3-серия изменен 1 мая 2007 в 23:48
Во, золотые слова
+1
+1
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 2 мая 2007 в 18:27
При чем тут АБС и занос? oh
АБС действует портив блокировки колес при торможении. Помогает чаще на скользкой / мокрой дороге, чтобы машина в юз не пошла.
При блокировке колес увеличивается торм.путь, стирается резина (видели черные полосы на дороге?), и, что хуже всего, может заглохнуть двиг., что может повлечь отключение вакуумника, и прочих неприятностей.
Для предотвращения блокировки колес без АБС при резком торможении необх. тормозить прерывисто, т.е. нажал тормоз - отпустил - снова нажал (получается симуляция действия АБС), а так же тормозить двигателем.
Иногда АБС удлиняет тормозной путь. Напр. когда у вас одно колесо было на скользкой поверхности, Вы попытались затормозить, машина подумала, что у под ногами гололед и включила АБС, которое сейчас Вам совсем не нуна было.
Так что решать Вам, нужно Вам это, али нет.
0
изменен 2 мая 2007 в 18:32
Иногда АБС удлиняет тормозной путь. Напр. когда у вас одно колесо было на скользкой поверхности, Вы попытались затормозить, машина подумала, что у под ногами гололед и включила АБС, которое сейчас Вам совсем не нуна было.
Так что решать Вам, нужно Вам это, али нет.
Когда на дороге слой снега 5 см, а особено мокрого снега или грязи, который создает бугорок перед заблокированным колесом АБС тоже удлинит тормозной путь, но зато боком вы не полетите.

Я за абс.
0
изменен 2 мая 2007 в 19:25
Ага с абс лучше, чем без. А на тетеньку, которая крутиться зимой, не обращайте внимания. Абс у нее вообще не причем.
0
был 3 дня назад
изменен 2 мая 2007 в 20:28
насколько важна abs для начинающего водителя?
ABS Нужен не только начинающему.
Так вопрос ставить не очень корректно.
Вот, зачем нужен ABS, это другой вопрос и более правильный.
0
изменен 4 мая 2007 в 02:26
Нужна и не только начинающему. Держи дистанцию и все будет в порядке.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 мая 2007 в 11:42
Да и на сухой дороге она нужна... Тормозной путь короче, не теряется управление, т.к. колеса не блокируются... Можно одновременно объезжать препятствие и тормозить...

+1! Именно это я и имел в виду! 8)
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 мая 2007 в 11:48
Да и на сухой дороге она нужна... Тормозной путь короче, не теряется управление, т.к. колеса не блокируются... Можно одновременно объезжать препятствие и тормозить...

+1! Именно это я и имел в виду! 8)


Тормозной путь короче... omg omg omg , жошь!
0
На Peugeot 3008 изменен 4 мая 2007 в 11:49
Ох, не знаю, мы с АБСом пока не знакомы. Но ничего, тормозим нормально, юзом ни разу идти не приходилось. То есть, она, может, штука и хорошая, но по моему опыту, для начинающего водителя не критичная. Голова на плечах и исправная тормозная система, мне кажется, все же важнее wink
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 13:11
АБС позволяет непродвинутым водителям рулить при торможении, т.к. заблокировав сдуру колеса, рулить не получится.
Профессионалу, имхо, абс не очень нужна. Опять же, необходимым условием является наличие ЖИВЫХ амортизаторов. Если хоть один тухлый и колесо будет половину пути проходить по воздуху, то останетесь без тормозов. Летающее колесо будет провоцировать Абс на отключение торможения.
0
На Toyota Camry изменен 4 мая 2007 в 16:07

Профессионалу, имхо, абс не очень нужна.


Вот правильные слова!А если кто будет оспаривать - тот не профессионал
0
изменен 4 мая 2007 в 16:29

Профессионалу, имхо, абс не очень нужна.


Вот правильные слова!А если кто будет оспаривать - тот не профессионал


А "профессионал" это хто? В Вашем понимании?
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 17:40

А "профессионал" это хто? В Вашем понимании?

Тот кто этим ремеслом на хлеб с маслом зарабатывает.
Выезжает в любую погоду при любой температуре и при любом покрытии. Деваться то некуда--работать надо smile
И тот, кто может сесть и поехать на любом четырехколесном (6,8, 10 колесном) и желательно на гусеничном агрегате biggrin
0
На BMW 3-серия изменен 4 мая 2007 в 17:47
Да мировые производители автопрома просто дебилы. Придумали АБС-ы СРС-ы, ЕБС-ы нейкия teeth teeth teeth

И невдомек им, что классные русские ребята профессионалы уже давно считают все электронные системы архаикой teeth \biggrin/ \biggrin/ \biggrin/ \biggrin/ \biggrin/
0
изменен 4 мая 2007 в 17:57
Ну так всётаки, на хлеб зарабатывает, или выезжает в любую погоду?
Я на хлеб вождением не зарабатываю, но выезжаю в любую погоду wink
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 18:00
Ну так всётаки, на хлеб зарабатывает, или выезжает в любую погоду?
Я на хлеб вождением не зарабатываю, но выезжаю в любую погоду wink

И 8-10 часов крутите баранку? smile
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 18:19
:

И невдомек им, что классные русские ребята профессионалы уже давно считают все электронные системы архаикой

Это грустно, но это так. Экстремально ездить на машине с абс не получится sad
Уверен, что большинство водителей на дорогах (особенно наших) не сильно продвинутые драйверы. Вот им то и нужна Абс, как панацея от неконтролируемых торможений.
Посмотрите в потоке слева и справа от себя и увидите сжатые до белых костяшек ручки на руле, остекляневшие глаза выпученные на собственный капот, немигающий взгляд, который никогда не смотрит по всем трем зеркалам. Да много чего увидите smile
0
изменен 4 мая 2007 в 18:30
Сейчас нет, раньше бывало. Но суть не в этом.
Не вижу причины, по которой надо "профессионалу" обходится без АБС и прочих прелестей современного авто. На мой взгляд это неправильная логика - если ей придерживатся - то "профессионалам" лучше вообще без усилителя тормозов ездить. В реалиях нашей страны далеко не все могут себе позволить вообще авто, с АБС или нет, поэтому и возникают такого рода вопросы.
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 18:38
Сейчас нет, раньше бывало. Но суть не в этом.
Не вижу причины, по которой надо "профессионалу" обходится без АБС и прочих прелестей современного авто. На мой взгляд это неправильная логика - если ей придерживатся - то "профессионалам" лучше вообще без усилителя тормозов ездить. В реалиях нашей страны далеко не все могут себе позволить вообще авто, с АБС или нет, поэтому и возникают такого рода вопросы.

У меня вопросов давно не возникает smile Выбирая машину, я беру строго без Абс. Она мне очень мешает, особенно зимой. Мне надо тормозить, а "оно" едет--нахрена мне такое счастье? biggrin
Пример с усилителем тормозов неудачен. Усилители, как руля, так и тормозов облегчают физический труд водителя, а Абс пытается за меня решать. Что мне делать в определенный момент, я и без нее знаю.
0
изменен 4 мая 2007 в 18:48
Как странно, а у меня тормозит, и с АБС и без него, к чему бы это? wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 мая 2007 в 18:49
Тормозной путь короче... omg omg omg , жошь!
Если педаль тормоза в пол - тормозной путь короче по-любому... а с EBD тем более...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 мая 2007 в 18:50
Тормозной путь короче... omg omg omg , жошь!
Если педаль тормоза в пол - тормозной путь короче по-любому... а с EBD тем более...
жошь - теперь тоже!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 мая 2007 в 18:51
Тормозной путь короче... omg omg omg , жошь!
Если педаль тормоза в пол - тормозной путь короче по-любому... а с EBD тем более...
жошь - теперь тоже!
Слабо аргументировать, Андрей ? wink
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 мая 2007 в 18:58
Тормозной путь короче... omg omg omg , жошь!
Если педаль тормоза в пол - тормозной путь короче по-любому... а с EBD тем более...
жошь - теперь тоже!
Слабо аргументировать, Андрей ? wink


работа абс: - - - - - - - - -

тоже самое, только без пробелов: ---------

что короче?!
0
изменен 4 мая 2007 в 19:02
Вобщем АБС тоже надо уметь пользоваться.
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 19:03
Как странно, а у меня тормозит, и с АБС и без него, к чему бы это? wink

Если зимой (летом в дождь) благодаря Абс, доедете все-таки до столбика (Маза, Краза) вспомните нашу беседу.
Не дай Бог, конечно. Искренне не желаю Вам узнать, какую подлянку может подкинуть Абс.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 мая 2007 в 19:03

работа абс: - - - - - - - - -

тоже самое, только без пробелов: ---------

что короче?!
Это при прочих равных, в реальности с АБС тормозной путь короче... Машина скользит по своей же дорожке из сгоревшей резины, у которой сцепные свойства очень низкие...
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 19:06

работа абс: - - - - - - - - -

тоже самое, только без пробелов: ---------

что короче?!
Это при прочих равных, в реальности с АБС тормозной путь короче... Машина скользит по своей же дорожке из сгоревшей резины, у которой сцепные свойства очень низкие...


А зачем блокировать колеса до состояния сгоревшей резины? Коэффициент сцепления при юзе очень мал, по сравнению с торможением на грани срыва. А вот почувствовать эту грань, уже нужен хороший навык.
0
изменен 4 мая 2007 в 19:07
Как странно, а у меня тормозит, и с АБС и без него, к чему бы это? wink

Если зимой (летом в дождь) благодаря Абс, доедете все-таки до столбика (Маза, Краза) вспомните нашу беседу.
Не дай Бог, конечно. Искренне не желаю Вам узнать, какую подлянку может подкинуть Абс.


Вот подобного искренне тоже желать не буду, но мой опыт показывает, что без абс докатится реальнее, причем необязательно на скользком/мокром покрытии.
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 19:08
Как странно, а у меня тормозит, и с АБС и без него, к чему бы это? wink

Если зимой (летом в дождь) благодаря Абс, доедете все-таки до столбика (Маза, Краза) вспомните нашу беседу.
Не дай Бог, конечно. Искренне не желаю Вам узнать, какую подлянку может подкинуть Абс.


Вот подобного искренне тоже желать не буду, но мой опыт показывает, что без абс докатится реальнее, причем необязательно на скользком/мокром покрытии.

Значит у нас "опыты" разные biggrin
0
изменен 4 мая 2007 в 19:21
Значит разные.
НО Выже раньше говорили, что "профессионал" это тот кто водит любую машину в любых условиях. Значит как и с АБС, так и без АБС. Мне ровно, что так, что эдак - у меня на Сивике АБС, на Гетце нет.
Не приравниваю себя ни к каким "профессионалам", в моём понимании это люди занимающиеся автоспортом. С АБС удобнее и безопаснее, кто бы что не говорил.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 мая 2007 в 19:21
А зачем блокировать колеса до состояния сгоревшей резины? Коэффициент сцепления при юзе очень мал, по сравнению с торможением на грани срыва. А вот почувствовать эту грань, уже нужен хороший навык.
А прикинь - перед твоей машиной резко препятствие появится, ты будешь прерывисто тормозить с умным видом и ловить "грань" ??? Сдается мне, ты вдавишь педаль тормоза в пол, как и любой на твоем месте wink
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 19:51
А зачем блокировать колеса до состояния сгоревшей резины? Коэффициент сцепления при юзе очень мал, по сравнению с торможением на грани срыва. А вот почувствовать эту грань, уже нужен хороший навык.
А прикинь - перед твоей машиной резко препятствие появится, ты будешь прерывисто тормозить с умным видом и ловить "грань" ??? Сдается мне, ты вдавишь педаль тормоза в пол, как и любой на твоем месте wink

Прав! Лет 15 назад так и было smile
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 19:53
Значит разные.
НО Выже раньше говорили, что "профессионал" это тот кто водит любую машину в любых условиях. Значит как и с АБС, так и без АБС. Мне ровно, что так, что эдак - у меня на Сивике АБС, на Гетце нет.
Не приравниваю себя ни к каким "профессионалам", в моём понимании это люди занимающиеся автоспортом. С АБС удобнее и безопаснее, кто бы что не говорил.

Все верно. Профи поедет с Абс и без оной, но будет выбирать темп движения с учетом устройства ему мешающего smile
0
изменен 4 мая 2007 в 20:07
Fed24, сам Шумахер перетормаживал lightbulb а на гонках они реально готовы таким ситуациям. И подготовка пилотов элитных гоночных серий высока до предела, выше некуда.
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 20:13
Fed24, сам Шумахер перетормаживал lightbulb а на гонках они реально готовы таким ситуациям. И подготовка пилотов элитных гоночных серий высока до предела, выше некуда.

Да я вообще-то рад за Шумахера smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 мая 2007 в 21:30
Прав! Лет 15 назад так и было smile
А сейчас стал настолько старым, что уже нет сил педаль в пол утопить ? teeth
0
был 6 дней назад
изменен 4 мая 2007 в 23:23
Прав! Лет 15 назад так и было smile
А сейчас стал настолько старым, что уже нет сил педаль в пол утопить ? teeth

Так точно, товарищ дежурный клоун!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 мая 2007 в 23:28
Прав! Лет 15 назад так и было smile
А сейчас стал настолько старым, что уже нет сил педаль в пол утопить ? teeth

Так точно, товарищ дежурный клоун!
teeth Сам такой teeth Я хоть бред не пишу про то какое дерьмо абс и какой я крутой водила... У тебя из всего списка на 2-3 максимум абс стояла (и то неизвестно, работала или нет)... Поездий на нормальных машинах сначала, а потом рассуждай wink
0
был 6 дней назад
изменен 5 мая 2007 в 00:04
Прав! Лет 15 назад так и было smile
А сейчас стал настолько старым, что уже нет сил педаль в пол утопить ? teeth

Так точно, товарищ дежурный клоун!
teeth Сам такой teeth Я хоть бред не пишу про то какое дерьмо абс и какой я крутой водила... У тебя из всего списка на 2-3 максимум абс стояла (и то неизвестно, работала или нет)... Поездий на нормальных машинах сначала, а потом рассуждай wink

Продолжайте, я экипировался http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/15642.jpg
ЗЫ. Оставшаяся половина авто в список не влезла--ругается, что мол список шибко длинный. smile
ЗЗЫ. Ваш список меня поразил своей лаконичностью smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 мая 2007 в 00:06
Продолжайте, я экипировался http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/15642.jpg
teeth На зад ее натяните teeth
0
На BMW 3-серия изменен 5 мая 2007 в 22:23
Из всего того, что я эксплуатировал в течение длительного времени АБС небыло только на Асконе, ZX, и Венто. Ни разу не пожалел, что такая опция присутствовала.
0
На Toyota Camry изменен 6 мая 2007 в 11:03
А зачем блокировать колеса до состояния сгоревшей резины? Коэффициент сцепления при юзе очень мал, по сравнению с торможением на грани срыва. А вот почувствовать эту грань, уже нужен хороший навык.
А прикинь - перед твоей машиной резко препятствие появится, ты будешь прерывисто тормозить с умным видом и ловить "грань" ??? Сдается мне, ты вдавишь педаль тормоза в пол, как и любой на твоем месте wink


Дайте заступиться за человека.Педаль тормоза в пол вдавит чайник.Опытный водитель будет тормозить "на грани". О своем профессионализме каждый пусть судит сам, но вот простой пример.В гололед набираете скорость и оттормаживаете"в пол", как положено с абс.Возвращаетесь назад , отключаете абс и делаете тоже самое ,но без нее.Не имею в виду "в пол", просто экстренно тормозите.Если с абс вам понравилось больше , то вам бесполезно доказывать, что профессионализм рулит .
Fed24, не рассыпай бисер перед свиньями.

Кстати на Камри не отключаю никаких абс , сейчас уже поспокойнее езжу, но все равно полностью на стороне Fed24
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 мая 2007 в 14:18
Дайте заступиться за человека.Педаль тормоза в пол вдавит чайник.Опытный водитель будет тормозить "на грани". О своем профессионализме каждый пусть судит сам, но вот простой пример.В гололед набираете скорость и оттормаживаете"в пол", как положено с абс.Возвращаетесь назад , отключаете абс и делаете тоже самое ,но без нее.Не имею в виду "в пол", просто экстренно тормозите.Если с абс вам понравилось больше , то вам бесполезно доказывать, что профессионализм рулит .

Значит так. Я вижу тут сплошные Шумах@и собрались. Ездил я и с АБС, и без нее, и по асфальту, и по льду... И после этого скажу, что АБС нужна, а лучше, если будет и ESP... Друга на А6 (полноприводной) с отключенной ESP на скорости за сотню зимой боком несло, не говорю уже как может носить тяжелый 220 с задним приводом (а оттормаживаться, ясное дело, в такой ситуации сложно, да чревато тем, что сзади влетят в тебя) - конечно, надо поаккуратнее и помедленнее ездить, но факт в том, что все электронные помощники придуманы не зря и придуманы людьми гораздо более сведущими, нежели собравшиеся здесь гонщеги...

Fed24 , не рассыпай бисер перед свиньями.
И пали базар свой беспонтовый, герой анекдотов wink
0
На Toyota Camry изменен 6 мая 2007 в 17:41
[quote="KIRISS"]


Fed24 , не рассыпай бисер перед свиньями.
И пали базар свой беспонтовый, герой анекдотов wink


Вот эту фразу я не понял.

...А Шумахер еще в футбол играет
0
изменен 6 мая 2007 в 21:59
Давайте без оскорблений wink

Лучше дальше по АБС
1) Вопрос был про то, нужен ли АБС новичку.
2) Давайте отделим гонки, гонки по городу, и простое передвижение.
3) Сугубо личное мнение, что профессианализм водителя не в умении гонять, а в прогнозировании событий на дороге, и своего поведения на дороге, именно для того, что бы избегать экстренного торможения.
4) Посмотрим на такую ситуацию, торможение на грани. ошибка - т.е. перетормаживание без АБС приведёт к блокировки колёс, с последующим неконтролируемом(или слабоконтролируемом) скольжением. перетормаживание с АБС - приведёт к срабатыванию АБС, что само по себе плюс, ибо можно управлять машиной + томозной путь будет меньше, чем в скольжении.
0
был 6 дней назад
изменен 6 мая 2007 в 22:21

Вот эту фразу я не понял.

Да пускай покривляется нам на потеху biggrin
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 мая 2007 в 22:48

Вот эту фразу я не понял.

Да пускай покривляется нам на потеху biggrin
Потештесь лучше со своей дамой сердца, или не только на педаль нет сил надавить ? teeth
4) Посмотрим на такую ситуацию, торможение на грани. ошибка - т.е. перетормаживание без АБС приведёт к блокировки колёс, с последующим неконтролируемом(или слабоконтролируемом) скольжением. перетормаживание с АБС - приведёт к срабатыванию АБС, что само по себе плюс, ибо можно управлять машиной + томозной путь будет меньше, чем в скольжении.
Тут подняли вопрос о том, что АБС увеличивает тормозной путь и не способна сохранить управление при торможении на льду... Но на льду и без нее тормозить лучше двигателем и очень плавно и не гонять, чтобы избежать необходимости резкого торможения... При одинаковом сцеплении всех колес с дорогой при прочих равных АБС позволяет во время торможения сохранить контроль над автомобилем...
В общем, это как спор о том, надо ли ремень пристегивать... Кто-то один будет доказывать, что не надо, потому что без него благополучно вылетишь через лобовуху и останешься жив, потому что его не отстегнешь в горящей машине и не выберешься и т.д. и т.п. ...
0
На BMW 3-серия изменен 7 мая 2007 в 13:02
Флуд пошел какой-то
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 мая 2007 в 14:26
перетормаживание с АБС - приведёт к срабатыванию АБС, что само по себе плюс, ибо можно управлять машиной + томозной путь будет меньше, чем в скольжении.


По опыту моему могу сказать, что все не так однозначно, в разных ситуациях и я побывал, совершенно на разных автомобилях, бывают ситуации или точней покрытия, когда тормозной путь меньше на заблокированных колесах, чем на работающей АБС, даже спорить на эту тему не буду......, но одно безусловно правельно и верно, что для начинающего автомобилиста, такие системы помогут в трудную минуту, всегда привожу в пример ситуацию которая произошла со мной: зима, наберажная Яузы, RX300 и ВАЗ 2115 (Я smile ) едим достаточно быстро, всех обгоняем , я за лексусом, плавный левый но долгий поворот около шлюза (кто знает тот поймет, он после длинной прямой), заходим в него, я захожу на грани .... и тут водитель лексуса, тормозит в повороте, дорога снег, Rx начинает велять по дологи, но странным образом калебания с каждым разом угосали и джип прошел поворот, уже по крайне правой полосе но ведь прошел. Что же было со мной smile, я конечно оттормозился, но далее заломав машину, пришлось использовать т.с. окружающие сугробы ...smile
0
был 6 дней назад
изменен 7 мая 2007 в 15:56
но одно безусловно правильно и верно, что для начинающего автомобилиста, такие системы помогут в трудную минуту)

Вот наконец вывели резюме: Чайнику Абс нужна, профи-нет smile
0
изменен 7 мая 2007 в 16:18
но одно безусловно правильно и верно, что для начинающего автомобилиста, такие системы помогут в трудную минуту)

Вот наконец вывели резюме: Чайнику Абс нужна, профи-нет smile

+1
0
изменен 7 мая 2007 в 16:20
Почему "профи" не нужна? ](*,)
0
изменен 7 мая 2007 в 16:47
Костян, вопрос вообще поставлен достаточно обширно. На мой взгляд, спорить стоит по АБС на каждй отдельно взятой модели отдельно - на разных моделях система ведёт себя совершенно по-разному. Если обобщить ответ на вопрос на последний поставленный вопрос, можно было бы грубо ответить так - при наличии АБС колёса периодически всё-таки блокируются, при торможении опытным водителем до этого доходит всё-таки реже
0
На Toyota Camry изменен 7 мая 2007 в 20:35
Точно,коротко,лаконично...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 мая 2007 в 20:40
Конечно профи АБС не нужна, но таких людей тут нет wink Кстати, смоделировать работу АБС способен только водитель с жестокими судорогами в ноге teeth
0
На Toyota Camry изменен 7 мая 2007 в 21:28
KIRISS,
по-моему у тебя комплекс неполноценности.Или профи в твоем понимании - это боги? Или ты думаешь , что из 6 миллиардов человек один Шумахер тормозить научился?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 мая 2007 в 21:33
KIRISS ,
по-моему у тебя комплекс неполноценности.Или профи в твоем понимании - это боги? Или ты думаешь , что из 6 миллиардов человек один Шумахер тормозить научился?
teeth teeth teeth Комплекс неполноценности у тебя с Федом, потому что вы сидите в инете и доказываете, что вы профи и электроника вам не нужна... А на деле, готов спорить что мой дружбан 20-летний... после поллитра водки... на льду... на своей Волге 3110 вас объедет как не фиг делать (на каком бы безАБСном трахторе вы ни приехали)... главное - не тормозить, потому что когда он тормозит на ней без АБС - улетает в кювет teeth
Тормозить вы все горазды... и не только в машине wink
0
На BMW 3-серия изменен 7 мая 2007 в 21:36
Нет, ребятки, вы слишком высокого мнения о себе. Самое интересное, что при движении по дороге нигде не выставлен плакат с надписью: Через 300 метров возникнет непредвиденная ситуация", а мгновенно правильно сориентироваться сможет далеко не каждый
0
На Toyota Camry изменен 7 мая 2007 в 21:59
KIRISS,
Да никто тут не доказывает никому и ничего!Выше уже сказали несколько человек, что новичкуАБС нужна, опытному водителю - нет.Если выше повнимательней почитаешь, то там я говорил, что сам с АБС езжу.Но повторяю, что в экстремальной ситуации буду чувствовать себя увереннее без АБС.
И вообще стараюсь мнения высказывать на основе собственного опыта, а не на основе статеек из журналов, господин студент!

Ну ладно, будем считать , что меня задело...
В том возрасте, когда ты букварь учился курить, я брал первые места по картингу и не думаю, что ты со своим великим опытом вождения сможешь меня переубедить
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 мая 2007 в 22:03
KIRISS ,
Да никто тут не доказывает никому и ничего!Выше уже сказали несколько человек, что новичкуАБС нужна, опытному водителю - нет.Если выше повнимательней почитаешь, то там я говорил, что сам с АБС езжу.Но повторяю, что в экстремальной ситуации буду чувствовать себя увереннее без АБС.
И вообще стараюсь мнения высказывать на основе собственного опыта, а не на основе статеек из журналов, господин студент!
Бугога teeth Если бы даже и не было опыта вождения машин с АБС и без оной, то я бы все-равно поверил скорее журналам, нежели "профи" из интернета biggrin А тебе посоветую оторвать провод от датчика АБС, тогда она не будет работать и будет тебе щаааааааааасье wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 мая 2007 в 22:19
Ну ладно, будем считать , что меня задело...
В том возрасте, когда ты букварь учился курить, я брал первые места по картингу и не думаю, что ты со своим великим опытом вождения сможешь меня переубедить
То что тебя задело уже давно понятно wink Не знаю, что ты там брал, я про свой опыт ничего не говорю, мне АБС нужна, а лучше еще и ESP ! Это ты тут доказываешь, что тебе ничего не нужно wink
0
был 6 дней назад
изменен 7 мая 2007 в 23:07
KIRISS ,
по-моему у тебя комплекс неполноценности.Или профи в твоем понимании - это боги? Или ты думаешь , что из 6 миллиардов человек один Шумахер тормозить научился?
teeth teeth teeth Комплекс неполноценности у тебя с Федом, потому что вы сидите в инете и доказываете, что вы профи и электроника вам не нужна... А на деле, готов спорить что мой дружбан 20-летний... после поллитра водки... на льду... на своей Волге 3110 вас объедет как не фиг делать (на каком бы безАБСном трахторе вы ни приехали)... главное - не тормозить, потому что когда он тормозит на ней без АБС - улетает в кювет teeth
Тормозить вы все горазды... и не только в машине wink


Студент, тебе не надоело клоунадить? Один мажор дал другому прокатиться и все--стал шеф-драйвером.
Я работаю за рулем с февраля 1979 года и накатал столько верст, что тебе за 50 лет не проехать. Ездил на всех советских авто, кроме Белаза и Колхиды. Могу управлять танком, БМД, так как служил в ВДВ. Уже в 1984 году занял пятое место по вождению на первенство КГБ. Поверь мне--там учили ездить достойно.
За рулем мотоцикла с 1974 года до сих пор.
Чему ты меня можешь научить? Девочкам в институте кипяти мозг и учи их ездить с Абс или без.
С комплексами похоже здесь ты один: то каску предлагаеешь мне на жопу одеть (это, чтобы от твоих гейских наклонностей уберечься? Или, как понимать?), то сомневаешься в моих мужских способностях ( у кого чего болит, тот о том и говорит??) Хрен тебя поймешь! Убогий ты какой-то--таких жалеть надо.
Можешь своим воспаленным мозгом не отвечать--на твой бред отвечать не собираюсь (троллей кормить ни к чему)
А лучше, иди учись--может и сгодишься на что. И поменьше смотри телевизор и не пей Пепси. Новое поколение, бубеныть. Дети с большими писями.
0
был 3 дня назад
изменен 7 мая 2007 в 23:12
Нифига разнос. 8)
Ребят, эт не тусовка, здесь будут банить.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 мая 2007 в 00:35
Студент, тебе не надоело клоунадить? Один мажор дал другому прокатиться и все--стал шеф-драйвером.
Во-первых, я не мажор. А моему другу завидуйте молча, если не смогли добиться того, чего добился его отец wink
Я работаю за рулем с февраля 1979 года и накатал столько верст, что тебе за 50 лет не проехать. Ездил на всех советских авто, кроме Белаза и Колхиды. Могу управлять танком, БМД, так как служил в ВДВ. Уже в 1984 году занял пятое место по вождению на первенство КГБ. Поверь мне--там учили ездить достойно.
За рулем мотоцикла с 1974 года до сих пор.
По Вам и видно, что водила еще и ГБист нервный, общаться нормально не можете wink
С комплексами похоже здесь ты один: то каску предлагаеешь мне на жопу одеть (это, чтобы от твоих гейских наклонностей уберечься? Или, как понимать?), то сомневаешься в моих мужских способностях ( у кого чего болит, тот о том и говорит??) Хрен тебя поймешь! Убогий ты какой-то--таких жалеть надо.
Можешь своим воспаленным мозгом не отвечать--на твой бред отвечать не собираюсь (троллей кормить ни к чему)
А лучше, иди учись--может и сгодишься на что. И поменьше смотри телевизор и не пей Пепси. Новое поколение, бубеныть. Дети с большими писями.
Это я вообще комментировать не буду, видать задел сильно, когда предложил Вам потешиться с дамой сердца undecided

Господа модераторы, прошу прощения за это разбирательство. Просто человек неправильно воспринял безобидную шутку и перешел на оскорбления, молчать я не смог... В личку он мне не постучался, решил все здесь писать, потому что ему нужна публика, видимо...
0
изменен 8 мая 2007 в 03:05
прокатился я тут на девятке...

мне нужна абс с дотормаживанием, система курсовой устойчивости не сильно - но бывает нужна - пару раз п привычке как на алмере на повороте авенсис готов был ловить - всц сама справилась....
усилитель руля - обязательно...

это из систем активной безопасности... ну, окромя всяких ремней и подушек...

хочу ездить с комфортом нормально и без головной боли - а не строить из себя профа каждую минуту...
0
изменен 8 мая 2007 в 09:47
Всё понятно. Господа "профи", от Вас не услышал никакой конкретики, только то, что именно Вам АБС ненужна. Но это не аргумент а личное отношение.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 мая 2007 в 11:06
но одно безусловно правильно и верно, что для начинающего автомобилиста, такие системы помогут в трудную минуту)

Вот наконец вывели резюме: Чайнику Абс нужна, профи-нет smile


Резюме не такое вовсе....
Алгаритм работа АБС и механизмы постоянно меняются, если раньше на Фольцвагене Пассате в3, работа АБС меня пугала, как раз длинным тормознвм путем, то сейчас прокатившись на Тойоте Авенсисе, у которого система экстренного торможения, мне честно говоря стало страшно, ездить на Вазах..... и нажимать педаль тормоза у Авенсиса smile не престегнувшись, кстате у хонды система распределения тормозных усилий тоже работает отлично, проверянно при любой нагрузки.

Резюме такое, все зависит от древности и марки автомобиля оборудованногго системой АБС, такие системы как АБС, системы экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, система стабилизации курсовой устойчивости БЕЗУСЛОВНО позволяет управлять автомобилем опытным водителем и новичком в любых экстремальных условиях.

Доводы вешенаписанного могут быть одни, только тест драйв!
0
На BMW 3-серия изменен 8 мая 2007 в 14:01
Блин, да вы как дети. Один шаг остался до восхваления советского автопрома, на котором уважаемые посетители форума гоняли в 1979 году.


Каждому свое. Кому-то - амбиции, кому-то - авто с системами безопасности. О чем спорим???
0
На Toyota Camry изменен 8 мая 2007 в 15:09
Вот спор завернули! А я думал такие споры только при обсуждении иномарок и тазов! Может про кондиционер темку завернуть?Одним хорошо, а другие простывают. Или про музыку : МP3 удобно , СD качественней
0
изменен 8 мая 2007 в 15:28
про кондиционер темку завернуть?Одним хорошо, а другие простывают.


Кстати, был реально удивлён, когда выяснилось, что большинство знакомых не умеют кондеем пользоватся lightbulb врубил lightbulb заболел ](*,) ](*,) ](*,) А это даже к вождению отношения не имеет teeth
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 мая 2007 в 15:36
про кондиционер темку завернуть?Одним хорошо, а другие простывают.


Кстати, был реально удивлён, когда выяснилось, что большинство знакомых не умеют кондеем пользоватся lightbulb врубил lightbulb заболел ](*,) ](*,) ](*,) А это даже к вождению отношения не имеет teeth


Что ты имеешь ввиду!?
0
изменен 8 мая 2007 в 15:55
То, что врубают на холод, а тёплый воздух не добавляют.
0
был 3 дня назад
изменен 8 мая 2007 в 16:29
прокатился я тут на девятке...
Аналогично.
Когда катался без ABS горя не знал, тормозил и ни о чем не думал.
Теперь езжу с ABS привык то сразу, (впрочем и привыкать то не надо, как то вжилось без усилий не зацикливаясь на нем) но вот стоило пересесть на авто без ABS сразу чувствуешь разницу.
Так что вывод такой.
Все познается в сравнении.
И я все таки отдаю предпочтение торможению с ABS, нежели без нее.
0
изменен 8 мая 2007 в 17:31
Работа АБС на Рено непорадовала(Клио, Меган), как раз то, о чём "профи" пишут, зимой без стука АБС практически нереально остановится )))))
На Тибуроне, Лансере, Сивике, хорошо чуствуется грань, за которой начинает работать АБС.
0
На Toyota Camry изменен 10 мая 2007 в 21:20
про кондиционер темку завернуть?Одним хорошо, а другие простывают.


Кстати, был реально удивлён, когда выяснилось, что большинство знакомых не умеют кондеем пользоватся lightbulb врубил lightbulb заболел ](*,) ](*,) ](*,) А это даже к вождению отношения не имеет teeth


По весне(кстати и сейчас не лето,вобщем, недавно)сам простыл.Ездил целый день по городу - солнышко печет, жарко.Да что же, думаю, климат не помогает,температуру ниже, ниже выставляю, все равно жарко!Оказалось подогрев сидений включен был!А я и не замечал.В результате засопатился к вечеру.
0
изменен 26 августа 2007 в 23:52
Вот уважаемые господа мое мнение. Из всех сурьезных автомобилей ездил только на G-300 TD 8) 1997 г. АБС присутствует. Как-то на спуске, скорость под 40, район Зябликово, где церковь и пустырь, там еще ручеек-родник протекает, зимой все во льду bat , коммунальщикам эта дорога до нижней части спины bat bat , там великие не ездють, bat спускаюсь, и внизу начинаю тормозить: любить тот калорифер oh , машин весом под 3 тонны НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕЕЕЕЕЕННОО замедляется ](*,) , а педаль дрожит, как эпилептик. Вот это я чуть полные не наложил, машина то не моя. Не знаю, может несправность какая, или дорога, там пешком поскользнешься, нае%нешься и имя забудешь. Короче я этот голыйлед прокатился, а потом чуть ниже оттормозился, до поворота, да, до этого я замедлялся заранее. А сам езжу на ШнивролЁте, там абс и не пахнет, да и как-то не парюсь, стараюсь потихонечку, зато как-то электроника не вмешивается в ненужный момент. Лично для МЕНЯ, в принципе что с АБС, что без ней, надо привыкнуть, а машин свою на которой я езжу чувствовать научился, значит научусь и с АБС ездить. Удачи!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™