Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2007

Как уменьшить расход топлива(ГАЗ-31029)

да вот ВОЛГУ надыбал сказали что бензина жрет нереально выше нормы!

кто знает хорошо ВОЛГУ 29 модели? может карбюратор какой нибудь другой машины ставить ? (какйо подойдет?) ну вообщем обясните чайнику популярно!

заранее благадарю

Метки обсуждения: ГАЗ 31029 4 дв. седан 1992 –1997
38910 просмотров
Комментарии 14
изменен 3 мая 2007 в 17:22
Нах тебе нужна баржа,купи класику.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 мая 2007 в 17:24
да вот ВОЛГУ надыбал сказали что бензина жрет нереально выше нормы!
кто знает хорошо ВОЛГУ 29 модели? может карбюратор какой нибудь другой машины ставить ? (какйо подойдет?) ну вообщем обясните чайнику популярно!
заранее благадарю
Солекс ставь... Можно Пекаровский для 402 движка, не помню сколько он стоит, но хороший... Можно от Зубилы писобачить, парни делали на УАЗик, жрет намного меньше и едет лучше, нежели с родным (К-126 ???)... А сейчас какой карбюратор у тебя стоит ???
0
изменен 3 мая 2007 в 18:07
Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.
0
был день назад
изменен 3 мая 2007 в 21:46
Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.

Скорее всего 151ый стоит. Диафрагмы ускорительного насоса можно 5 раз в год менять.
Имхо: 126 понадежнее будет. С другими карбами не мутил, посему расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.
А с другой стороны--чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков smile Его поить надо smile
0
изменен 4 мая 2007 в 01:35
126 надежнее не будет. Хотя если из Волги делать катафалк... то пойдёт teeth Можно конечно воткнуть Солекс для экономии, но выше 140км.ч. не поедеш, если тока с горки. Жиклёры во внутренних каналах не дадут необходимого объёма готовой смеси.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 мая 2007 в 01:42
Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.

расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.
А с другой стороны--чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков smile Его поить надо smile

Угу, только у меня столько 300 сильная машина пьет, которая и тяжелее еще килограмм на 200 wink
0
изменен 4 мая 2007 в 01:48
Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.

расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.
А с другой стороны--чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков smile Его поить надо smile

Угу, только у меня столько 300 сильная машина пьет, которая и тяжелее еще килограмм на 200 wink

А сравнение корректно?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 мая 2007 в 02:05
Нет.
0
был день назад
изменен 4 мая 2007 в 12:12
126 надежнее не будет. Хотя если из Волги делать катафалк... то пойдёт teeth Можно конечно воткнуть Солекс для экономии, но выше 140км.ч. не поедеш, если тока с горки. Жиклёры во внутренних каналах не дадут необходимого объёма готовой смеси.

С 151 карбом разгонял до 150 кмч, но тормозить уже парашютом надо было. smile Барабанные тормоза.................... oh
0
изменен 11 мая 2007 в 00:06
У меня Скорпик мотор 2.4 V6 хавает 15-17 на сотню в городе, на трассе реально в 10 уложиться, если быстрее 120 не валить, а когда 180 - 20 литров. Ну тут хоть комфорт есть(кондей, независимая подвеска и.т.д.) а в Волгу по 20 заливать - ну его нах!!! biggrin
0
изменен 21 апреля 2008 в 22:50
biggrin ну расход уменьшить можно моя по трасе хавает 8,5 укладываюсь. При том динамика не потярялась. Ставится карб от 7-ки солекс непробывал. Ставится дополнительная пластина из текстолита широкая. В ней высверливается два сквозных отверствия под камеры карб. далее в этой пласлине сверлится сбоку по центру еще отверствие но не сквозное... от него еще но более тонкие канальчики которые насквозь выходят в большие сквозные отверствия. Далее ставится пластина на нее карб. В оставшееся боковое отверствие куручиваем штуцер .... какой подберете и подключаем в него сапун.
Далее делаем переходник для волговского воздухана. И все тип топ. Волга после этого едет неплохо и жрет меньше гораздо . Для сравнения с волговским 15 в городе сейчас 11.5 - 12литров. При том нет потери динамики разгона... ничуть. Еще плюсом двигатель зимой прогревается быстрее. В чем вся суть люди понимающие поймут))) Сначала пока двигатель холодный едет волга немного вяло..... ну тут так и так. Но когда с сапуна пойдет воздух теплый все будет ок. При установке штуцера делать все надежно чтобы не просачивался бенз наружу biggrin а то малоли так и сгореть недолго. Да и самое главное кольца чтобы стояли нормальные ... если через сапун буит лететь масло то сами понимаете к чему это все приведет sad
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 27 апреля 2008 в 23:39
*** тебе нужна баржа,купи класику.
верно!!!!! И_продай! продай! продай! продай! раньше ездил на волгах? если нет-то продай! продай! продай! bat bat bat bat
bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat
0
21 июня 2011 в 18:32

народ у миня волга 29 с карбератором от 99 жиги жрет на сотню 20 че с ней зделать

 

0
xaxol1988
был неделю назад
На Nissan Terrano 21 июня 2011 в 18:54

воткни 151й или 7шный.ну и обязательно свечи новые,провода,опережение зажигания проверь.не должна стоко жрать,у меня была,в 12 по городу укладывалась.клапана отрегулируй,всё одно за одним тянет понемногу,вот и расход такой.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™