Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2007

страхование

люди добрые!!! какое посоветуете страхование при покупки нового авто? главный риск-угон (т.к. машина будет ночевать около дома) и дтп (т.к. ездюк я начинающий). интересует вид страховки и компания.
688 просмотров
Комментарии 9
изменен 3 мая 2007 в 17:47
Я страхуюсь в Максе.Лучше машину страховать по полной
0
На Jaguar XF изменен 3 мая 2007 в 19:30
Да КАСКО и только оно,я вот за год "отбил" 120000 р. при вложении 45-46000р.
0
изменен 4 мая 2007 в 02:20
Я тоже МАКС посадил на 75 косых. Только деньги выбивал 4 месяца.
Сейчас - в РОСНО. Еще не плохая - Ингосстрах, только дорогая. Росгосстрах - уроды моральные. Денег не плятят и жмут по полной.
Лучше страховать полный пакет КАСКО. Окупится. А не окупится - тоже хорошо!
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 4 мая 2007 в 02:35
Страхуем в РОСНО три машины, две в Ингосе.
Росно - по выплате за разбитую первую машину, пришлось сражаться хотели списать в тоталь (хотели нас нагореть на 6 тыс. зелени - не получилось). Выплата №2 (с новой машиной) по з/ч и работам ОД и Экзисту на сумму большую 130 т. рублей, а выплату в деньгах назначили 53 000 рублей, ее даже на з/ч не хватило. Как результат поехали тупо на ОД ремонтироваться.
С Ингосом проблем небыло, но по недавним событием с угоном у них лучше не страховать.
РГС -Столица - хорошая контора в плане выплат по повреждениям авто.
Ни в коем случае не страховать машину в Росмедстрахе у них за один год дВа раза лицензию по автострахованию отзывали - клиентам не выплачивают ни ОСАГО ни КАСКО.

РЕСО -Гарантия без тараканов.
Надо подумать, мож по старой памяти еще что вспомню confused
0
изменен 9 мая 2007 в 13:49