Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 мая 2007

ПОчему так?

Почему так происходит?

При езде двигатель греется до 90-95c(стандарт), как только включаю кондиционер, двигатель начинает греться до 110c масло в том числе до 110c, а если еще и проехаться так минут 20-30 начинает пищать индикатор масла. Выключаю кондиционер, включаю просто теплый воздух чтоб остудить двигло, все становится нормально. Анти-фриз в норме, вентиляторы все рабочие. По каким причинам происходит данное действо???

SEAT Toledo 1.8 96г

Метки обсуждения: Seat Toledo 5 дв. хэтчбек 1995 –1999
1269 просмотров
Комментарии 3
изменен 21 мая 2007 в 16:32
Радиатор кондея стоит перед радиатором охл.двигателя.При включении кондиционера его радиатор греется и вентилятор гонит на охлаждающий радиатор уже горячий воздух.Нагрузка на двигатель увеличивается при пользовании кондеем, соответственно теплоотдача больше.Машина не первой свежести, соответственно в радиаторе охлаждения могут быть отложения, которые ухудшают охлаждение ОЖ.Это внутри.А с наружи радиатор может быть просто грязным или пластины забиты тополиным пухом, насекомыми и т.п.Поэтому и лезет температура вверх, не успевая охладиться в радиаторе.
Вот примерно так и происходит smile .Могут быть и другие причины.
Но в первую очередь конечно проверь в каком состоянии радиатор и желательно помыть двигатель.
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 21 мая 2007 в 20:28
в принципе по инструкции (например у моего авто) не рекомендуется включать кондей при эксплуатации авто в "тяжелых условиях", то бишь при повышенной нагрузке на двигатель и затруднении естественного охлаждения радиатора встречным потоком воздуха.
ну а коли что засорилось так и вовсе понятны причины перегрева
0
был 6 дней назад
изменен 21 мая 2007 в 23:36
Радиатор кондея стоит перед радиатором охл.двигателя.При включении кондиционера его радиатор греется и вентилятор гонит на охлаждающий радиатор уже горячий воздух.Нагрузка на двигатель увеличивается при пользовании кондеем, соответственно теплоотдача больше.Машина не первой свежести, соответственно в радиаторе охлаждения могут быть отложения, которые ухудшают охлаждение ОЖ.Это внутри.А с наружи радиатор может быть просто грязным или пластины забиты тополиным пухом, насекомыми и т.п.Поэтому и лезет температура вверх, не успевая охладиться в радиаторе.
Вот примерно так и происходит smile .Могут быть и другие причины.
Но в первую очередь конечно проверь в каком состоянии радиатор и желательно помыть двигатель.
+1
Трудно что либо добавить, начни с продувки родиатора.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™