Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 мая 2007

Audi A6 98г.в. Брать или не брать?!?!?!

Хочу купить А6 98 года 1.8Т. Кто владеет или владел подскажите брать или не брать, на что обращать внимание при покупке.
Метки обсуждения: Audi A6 4 дв. седан 1997 –2001
2267 просмотров
Комментарии 38
изменен 22 мая 2007 в 22:10
у меня А4, все остальные параметры такие же. Как и все немецкие машины, Ауди плохо убиваемые, так что главное, что бы не в угоне и не левая, и в морду не битая, все остальное, я думаю, можно и поправить.
0
изменен 23 мая 2007 в 00:56
да на все придется смотреть, полная диагностика, турбины в особенности... остальное - более дешевое...
0
изменен 23 мая 2007 в 01:04
Знакомые владеют таким авто. Что называется "За уши не оттащишь". В восторге.
0
изменен 23 мая 2007 в 02:19
за сколько берете, если не секрет ?
0
изменен 23 мая 2007 в 10:49
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 23 мая 2007 в 11:59
обязательно на диагностику к оффициалам
0
изменен 24 мая 2007 в 09:24
Williams

Когда сел впервые в А6 понял, что другой даже смотреть не буду

jets

У знакомого за 15000 зеленых. По сайтам полазил - цена средняя...
0
изменен 24 мая 2007 в 09:31
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.


Один знакомый "мастер-умелец" наоборот посоветовал 1,8Т вместо 2,4. Про 2,4 сказал "будешь на полный бак бензина заливать литр масла..."
0
изменен 24 мая 2007 в 11:33
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.


Один знакомый "мастер-умелец" наоборот посоветовал 1,8Т вместо 2,4. Про 2,4 сказал "будешь на полный бак бензина заливать литр масла..."

Насчет масла- не слышал.
А 1.8Т я считаю хорош для гольфа,ну А4 максимум.Для А6 маловат объёмчик.
Но это конечно,имхо.Можно прекрасно ездить и на 1.8.
0
изменен 24 мая 2007 в 22:36
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.


Один знакомый "мастер-умелец" наоборот посоветовал 1,8Т вместо 2,4. Про 2,4 сказал "будешь на полный бак бензина заливать литр масла..."

Насчет масла- не слышал.
А 1.8Т я считаю хорош для гольфа,ну А4 максимум.Для А6 маловат объёмчик.
Но это конечно,имхо.Можно прекрасно ездить и на 1.8.

150 люс вполне хватает
Правда подвеска алюминивая и дороговата ходит 40-60 тысяч (как ездить и по каким дорогам)Ремень поменять нужно снять бампер,вары,радиатор bat .А так машина хорошая.
Я себе буду брать до 97 С4 года правда дизель
http://ss.ss.lv/msg/ru/73/3631/145228/UH8PHUtkQA==.html
http://ss.ss.lv/msg/ru/73/3631/145217/UH8PHEBjRQ==.html

там подвеска не убиваемая по сравнению А6 С5
http://ss.ss.lv/msg/ru/72/3591/143637/UHwBHUBiQg==.html
http://ss.ss.lv/msg/ru/72/3598/143905/UHwAGUpmQg==.html
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2007 в 23:03
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.


Один знакомый "мастер-умелец" наоборот посоветовал 1,8Т вместо 2,4. Про 2,4 сказал "будешь на полный бак бензина заливать литр масла..."

Наврал! или спуталл...
zenit +1 мотор отличный!
0
На Audi A6 изменен 25 мая 2007 в 14:59
не, ребца - как "база" как раз 1.8Т вполне то что надо.
можно его так же базово чипануть и совсем все будет хорошо.

про 2.4 сказали скажем так ......... не сильно соврав.
если мотор в порядке, то масло ему надо ровно как всем другим моторам.
А вот если за ним не следили и укатывали, то как и положено Аудюшной "вэ-шестерке" он отплатит таким же отношением.
Плюс 2.4 дороже в обслуге чем 1.8Т - все потому же - потому что ВЭШЕСТЬ. Замена копеешного термостата выливается в бешеные бабки - так как сидит эта дрянь ЗА механизмом газораспределения.

Так что нормально все, пускай берет 1.8Т
0
изменен 25 мая 2007 в 22:33
Возил авто на диагностику к официальному дилеру АУДИ. Плтора часа её ковыряли. Вынесли вердикт: может накрыться блок АБС, передняя подвеска(рычаги, сайлен-блоки, пыльники) на замену, при замене колодок(через тыс 50) замена тормозных дисков !!!!! Вопрос брать или нет встал острее..........
0
изменен 25 мая 2007 в 22:42
Возил авто на диагностику к официальному дилеру АУДИ. Плтора часа её ковыряли. Вынесли вердикт: может накрыться блок АБС, передняя подвеска(рычаги, сайлен-блоки, пыльники) на замену, при замене колодок(через тыс 50) замена тормозных дисков !!!!! Вопрос брать или нет встал острее..........
Начинай острее торговаться.
0
был час назад
изменен 26 мая 2007 в 09:18
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.


Один знакомый "мастер-умелец" наоборот посоветовал 1,8Т вместо 2,4. Про 2,4 сказал "будешь на полный бак бензина заливать литр масла..."

Насчет масла- не слышал.
А 1.8Т я считаю хорош для гольфа,ну А4 максимум.Для А6 маловат объёмчик.
Но это конечно,имхо.Можно прекрасно ездить и на 1.8.


Ну это ты того... confused не прав вообщем wink У коллеги А6 2.4 98г, так вот разгон у него заметно слабее чем у меня, да еще и подхват начинется с 3500, а у меня с 2000! турбо рулит!!! biggrin http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1476
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1158
0
изменен 26 мая 2007 в 11:41
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.


Один знакомый "мастер-умелец" наоборот посоветовал 1,8Т вместо 2,4. Про 2,4 сказал "будешь на полный бак бензина заливать литр масла..."

Насчет масла- не слышал.
А 1.8Т я считаю хорош для гольфа,ну А4 максимум.Для А6 маловат объёмчик.
Но это конечно,имхо.Можно прекрасно ездить и на 1.8.


Ну это ты того... confused не прав вообщем wink У коллеги А6 2.4 98г, так вот разгон у него заметно слабее чем у меня, да еще и подхват начинется с 3500, а у меня с 2000! турбо рулит!!! biggrin http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1476
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1158
Я честно говоря сам не ездил ни на той ни на другой.
Просто ещё раз говорю,что мне кажется для такой массивной машины,как А6 - мотор 1.8 немного маловат.Я понимаю,что есть турбо,подхват и т.д.,но нагрузка на мотор будет великовата.
Т.е. при прочих равных мотор 2.4 как-то оптимальнее что-ли.Ещё раз повторюсь,что это мое личное скромное мнение.Я не большой двигателист и даже не очень знаком с Ауди.
И я вовсе не противник турбомоторов,наоборот,как раз 1.8Т очень люблю.Ездил одно время на Пассате с таким двиглом.Прекрасно едет!
0
был час назад
изменен 26 мая 2007 в 11:58
Имхо,2.4 л.,как "базовый" мотор будет лучше.


Один знакомый "мастер-умелец" наоборот посоветовал 1,8Т вместо 2,4. Про 2,4 сказал "будешь на полный бак бензина заливать литр масла..."

Насчет масла- не слышал.
А 1.8Т я считаю хорош для гольфа,ну А4 максимум.Для А6 маловат объёмчик.
Но это конечно,имхо.Можно прекрасно ездить и на 1.8.


Ну это ты того... confused не прав вообщем wink У коллеги А6 2.4 98г, так вот разгон у него заметно слабее чем у меня, да еще и подхват начинется с 3500, а у меня с 2000! турбо рулит!!! biggrin http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1476
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1158
Я честно говоря сам не ездил ни на той ни на другой.
Просто ещё раз говорю,что мне кажется для такой массивной машины,как А6 - мотор 1.8 немного маловат.Я понимаю,что есть турбо,подхват и т.д.,но нагрузка на мотор будет великовата.
Т.е. при прочих равных мотор 2.4 как-то оптимальнее что-ли.Ещё раз повторюсь,что это мое личное скромное мнение.Я не большой двигателист и даже не очень знаком с Ауди.
И я вовсе не противник турбомоторов,наоборот,как раз 1.8Т очень люблю.Ездил одно время на Пассате с таким двиглом.Прекрасно едет!


А мне наоборот кажется что с 1.8Т он тянуть лучше будет. Грузил в свою ауди 600кг-едет и не заметно, что загружена! smile
0
был неделю назад
изменен 26 мая 2007 в 19:53
Не будет он лучше тянуть на А6...
1е это масса....
2е это момент, который на 2.4 больше....
В 3х на нашей А6 было заявлено 8.9с
в 4х я ездил и на 1.8т(А6) и 2.4 (А6) и как раз на верхах не хватт 1.8тteeth
в 5х говорим о машинах 10лет! и 1.8т уже будет вымучен....
0
изменен 26 мая 2007 в 21:42
Не будет он лучше тянуть на А6...
1е это масса....
2е это момент, который на 2.4 больше....
В 3х на нашей А6 было заявлено 8.9с
в 4х я ездил и на 1.8т(А6) и 2.4 (А6) и как раз на верхах не хватт 1.8тteeth
в 5х говорим о машинах 10лет! и 1.8т уже будет вымучен....
Ну вот именно это я и хотел сказать.Александр просто точно сформулировал.
0
был час назад
изменен 28 мая 2007 в 09:47
Не будет он лучше тянуть на А6...
1е это масса....
2е это момент, который на 2.4 больше....
В 3х на нашей А6 было заявлено 8.9с
в 4х я ездил и на 1.8т(А6) и 2.4 (А6) и как раз на верхах не хватт 1.8тteeth
в 5х говорим о машинах 10лет! и 1.8т уже будет вымучен....


не уверен, хотя на А6 1.8Т не ездил. Но ездил на 2.4-моя А4 заметно резвее biggrin, а разница в весе небольшая. и вообще турбо-это хорошо smile
0
На Audi A6 изменен 28 мая 2007 в 11:08
Вазовод, у менямотор 2.4 как раз, а у моего приятеля А4 1.8Т авант.
Причем у меня автомат, а у него ручка. Мы конечно, честных гонок не устраивали друг с другом, но так, иногда на светофорах в шутку резвились - так и не поняли кто кого, ибо примерно все одно и то же.

АИФ, если еще тема актуальна - замена передней подвески обойдется примерно в 11-13 т.р комплект всех рачагов (оригинал или Лимф или ТРВ) + тыщ 5-7 работа. (цена, разумеется может варьироваться - я вам примерные Питерские цены показал). Ремонт блока АБС у нас стоит 11.500 т.р (я ремонтировал), менять его смысла нет, ибо новый стоит денег нехилых, а с разборки может быть такой же. Ну колодки с дисками можно пока не считать.
Так что вот те примерная цифра для торгов. Или просто для понимания ситуации.
0
был час назад
изменен 28 мая 2007 в 11:58
Вазовод, у менямотор 2.4 как раз, а у моего приятеля А4 1.8Т авант.
Причем у меня автомат, а у него ручка. Мы конечно, честных гонок не устраивали друг с другом, но так, иногда на светофорах в шутку резвились - так и не поняли кто кого, ибо примерно все одно и то же.

АИФ, если еще тема актуальна - замена передней подвески обойдется примерно в 11-13 т.р комплект всех рачагов (оригинал или Лимф или ТРВ) + тыщ 5-7 работа. (цена, разумеется может варьироваться - я вам примерные Питерские цены показал). Ремонт блока АБС у нас стоит 11.500 т.р (я ремонтировал), менять его смысла нет, ибо новый стоит денег нехилых, а с разборки может быть такой же. Ну колодки с дисками можно пока не считать.
Так что вот те примерная цифра для торгов. Или просто для понимания ситуации.


Хорошо smile Думаю и тот и другой мотор достойны biggrin но 1.8 дешевле в обслуге и бензина меньше жрет. У меня 10л получается с климатом, притом езжу я не медленно smile
0
На Audi A6 изменен 28 мая 2007 в 12:34

1.8 дешевле в обслуге


однозначно ДА.

и бензина меньше жрет


не факт - это как ездить.
0
был час назад
изменен 28 мая 2007 в 13:10

1.8 дешевле в обслуге


однозначно ДА.

и бензина меньше жрет


не факт - это как ездить.


у меня максимум с педалью в пол ест 12л! а в среднем 9-10. можно и в 6 уложиться, по трассе biggrin хотя мне вообще пожиг сколько она бензина жрет.Хоть 20л, один хрен он у меня халявный teeth
0
На Audi A4 изменен 31 мая 2007 в 04:02
Возил авто на диагностику к официальному дилеру АУДИ. Плтора часа её ковыряли. Вынесли вердикт: может накрыться блок АБС, передняя подвеска(рычаги, сайлен-блоки, пыльники) на замену, при замене колодок(через тыс 50) замена тормозных дисков !!!!! Вопрос брать или нет встал острее..........


Если есть 15т. лутьше поискать другую или торг...
Абс в Москве починить стоит 6т.руб.-гарантия год,б.у. лутьше не брать. Про ходовку уже написали.И хочу сказать что это авто любит денюшку.
Ремень ГРМ поменять орегинал 15т.р. стоит с помпой и роликами,бампер и фары снимать не нужно,кстати,если он рвётся,то клапана гнёт на 2-х головках.
0
изменен 6 июня 2007 в 17:12
Всем спасибо за советы =D>
После долгих поисков и осмотров взял А4 2000 г.в. 1,8...
0
изменен 6 июня 2007 в 23:52
Всем спасибо за советы =D>
После долгих поисков и осмотров взял А4 2000 г.в. 1,8...

Поздравления!
Турба?
0
был час назад
изменен 7 июня 2007 в 00:33
Всем спасибо за советы =D>
После долгих поисков и осмотров взял А4 2000 г.в. 1,8...


В нашем полку прибыло biggrin МОЛОДЦА biggrin ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ smile ездий в удовольствие и следи за сивкой wink
А где фоты? за сколько? АКПП? кватро? Седан? Турба это есть гуд teeth wink
0
изменен 7 июня 2007 в 00:36
Всем спасибо за советы =D>
После долгих поисков и осмотров взял А4 2000 г.в. 1,8...


В нашем полку прибыло biggrin МОЛОДЦА biggrin ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ smile ездий в удовольствие и следи за сивкой wink
А где фоты? за сколько? АКПП? кватро? Седан? Турба это есть гуд teeth wink

1.8 вроде нет кваттро?
Или я ошибаюсь? confused
0
был час назад
изменен 7 июня 2007 в 00:41
Всем спасибо за советы =D>
После долгих поисков и осмотров взял А4 2000 г.в. 1,8...


В нашем полку прибыло biggrin МОЛОДЦА biggrin ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ smile ездий в удовольствие и следи за сивкой wink
А где фоты? за сколько? АКПП? кватро? Седан? Турба это есть гуд teeth wink

1.8 вроде нет кваттро?
Или я ошибаюсь? confused


Турба точно есть. у 2х друзей такая. А просто 1.8 я не знаю embarassed:
0
изменен 7 июня 2007 в 00:43
1.8 атмосферников по-моему нету кватро.
0
был час назад
изменен 7 июня 2007 в 00:45
1.8 атмосферников по-моему нету кватро.


я не знаю. Однажды ездил на 1.8 с акпп, если честно, то вообще не понравилось. совсем не едет. sad а вот 1.8Т кватро это весч biggrin
0
изменен 8 июня 2007 в 09:51
Спасиб! Теперь и я ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ!!! teeth
1,8 атмосферник, ТОЛЬКО механика, но очень ухоженная...
Из немки в 2003, один хозяин. После гольфа сказка!!!! \biggrin/
0
изменен 8 июня 2007 в 10:45
Да, кстати, забыл спросить... к штатному кассетнику можно подключить CD-MP3-changer ??????
0
На Audi A4 изменен 8 июня 2007 в 13:32
Да, кстати, забыл спросить... к штатному кассетнику можно подключить CD-MP3-changer ??????


Да!
0
На Audi A6 изменен 8 июня 2007 в 15:10
Поздравлямбус !!!!!!
Катайся и наслаждайся.
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 11 июня 2007 в 11:45
маладесс! паздравляйем!!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 июня 2007 в 12:27
Поздравляю!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™