Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июня 2007

Про чип тюнинг Ауди А4 1.8Т

Подскажите кто знает или делал себе чип тюнинг на турбомоторе. Ничего я себе не наврежу с такими переделками? http://www.s-chip.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=2 А то что то приперло меня... мощи побольше захотелось teeth

Метки обсуждения: Audi A4
7873 просмотра
Комментарии 44
изменен 7 июня 2007 в 10:27
Да всё должно быть нормально если у тебя МКПП, ещё после чипа рекомендуется поставить прямоток и нулёвик, чтобы дышалось машине легче, ну и турботаймер весч полезная.
0
на сайте
изменен 7 июня 2007 в 10:36
Да всё должно быть нормально если у тебя МКПП, ещё после чипа рекомендуется поставить прямоток и нулёвик, чтобы дышалось машине легче, ну и турботаймер весч полезная.


на счет турботаймера не знаю, может он и стоит undecided т.к глушу сразу и ни гу-гу. До меня также делали. Спец знакомый по ауди говорит что можно глушить и не парится. Пердяк ставить не буду никогда. bat Да у меня МКПП. biggrin У тебя есть примеры на глазах? ресурс не уменьшиться?
0
изменен 7 июня 2007 в 11:54
на счет турботаймера не знаю, может он и стоит т.к глушу сразу и ни гу-гу. До меня также делали. Спец знакомый по ауди говорит что можно глушить и не парится. Пердяк ставить не буду никогда. Да у меня МКПП. У тебя есть примеры на глазах? ресурс не уменьшиться?


Моим первым пепелацом была Ауди 80 турбодизельная, так я в то время даже не знал, что такое турботаймер и тоже глушил сразу машину и ничего не сломалося, видимо тут как повезёт.
Пердяк в принципе не для пердения, а для другой функции, но я честно говоря тоже не переношу гул от глушака, вот когда мотор после 4500 оборотов просыпается-это совсем другое дело.

Честно говоря живых примеров чиповки среди знакомых нету, друган мой на S6 2,2Т (С4 кузов) всё до сих пор колеблется делать чиповку или не делать, у нас в Кёниге это дело не распространено, а в гараж к дяде Васе он ехать не хочет, да и нафига, итак 230 пони и 6,7 сек. до сотни, кстати он тоже турботаймер не ставил, говорит турбина накроется-отдам литовцам в ремонт или новую куплю.

А про ресурс движка я бы не стал беспокоиться , я до покупки Аккорда тоже подумывал взять что-нибудь из продукции VW с 1,8Т и чипануться, ну и изучил вопрос немножко, вобщем при увеличении мощности на 25%-30% ничего с твоим мотором не случится, ресурс если и снизится, то не более чем на 5%-10%, тут гораздо большее значение имеет правильная эксплуатация, впрочем как и с любой другой техникой. biggrin
0
на сайте
изменен 7 июня 2007 в 12:00
на счет турботаймера не знаю, может он и стоит т.к глушу сразу и ни гу-гу. До меня также делали. Спец знакомый по ауди говорит что можно глушить и не парится. Пердяк ставить не буду никогда. Да у меня МКПП. У тебя есть примеры на глазах? ресурс не уменьшиться?


Моим первым пепелацом была Ауди 80 турбодизельная, так я в то время даже не знал, что такое турботаймер и тоже глушил сразу машину и ничего не сломалося, видимо тут как повезёт.
Пердяк в принципе не для пердения, а для другой функции, но я честно говоря тоже не переношу гул от глушака, вот когда мотор после 4500 оборотов просыпается-это совсем другое дело.

Честно говоря живых примеров чиповки среди знакомых нету, друган мой на S6 2,2Т (С4 кузов) всё до сих пор колеблется делать чиповку или не делать, у нас в Кёниге это дело не распространено, а в гараж к дяде Васе он ехать не хочет, да и нафига, итак 230 пони и 6,7 сек. до сотни, кстати он тоже турботаймер не ставил, говорит турбина накроется-отдам литовцам в ремонт или новую куплю.

А про ресурс движка я бы не стал беспокоиться , я до покупки Аккорда тоже подумывал взять что-нибудь из продукции VW с 1,8Т и чипануться, ну и изучил вопрос немножко, вобщем при увеличении мощности на 25%-30% ничего с твоим мотором не случится, ресурс если и снизится, то не более чем на 5%-10%, тут гораздо большее значение имеет правильная эксплуатация, впрочем как и с любой другой техникой. biggrin


значит думаешь ичего страшного не будет biggrin значит чипану наверное, поэксперементирую. Может еще больше вжимать в сидушки станет teeth
0
изменен 7 июня 2007 в 12:11
значит думаешь ичего страшного не будет значит чипану наверное, поэксперементирую. Может еще больше вжимать в сидушки станет


Думаю что до 180 сил можно разогнать вообще без палева, читал я статью какого-то чела, который в тюнинг ателье работает про чиповку такого мотора, так вот он раскочегарил свой А6 1,8Т до 270 сил omg , но естественно одной чиповкой там дело не обошлось!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 7 июня 2007 в 15:40
На деньжата расжился что-ли!? Ты знаешь сколько чиповка стоит!?
0
изменен 7 июня 2007 в 16:11
На деньжата расжился что-ли!? Ты знаешь сколько чиповка стоит!?


К чему этот вопрос? Чиповка- самый дешевый способ увеличить мощность движка, средняя цена 300$, вполне ИМХО приемлемо.
0
на сайте
изменен 7 июня 2007 в 16:57
На деньжата расжился что-ли!? Ты знаешь сколько чиповка стоит!?


А я когда то страдал их отсутствием??? teeth знаю сколько и всем показывал уже lightbulb http://www.s-chip.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=2 читай внимательно wink
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 7 июня 2007 в 23:07
Сомневаюсь я в этих ценах.
0
на сайте
изменен 7 июня 2007 в 23:25
Сомневаюсь я в этих ценах.

А я нет. + у меня еще и клубная карта Ауди есть со скидкой 10% biggrin
0
На Audi A4 изменен 8 июня 2007 в 02:08
Сомневаюсь я в этих ценах.

А я нет. + у меня еще и клубная карта Ауди есть со скидкой 10% biggrin


зачем тебе чиповать её??? confused
0
на сайте
изменен 8 июня 2007 в 08:13
Сомневаюсь я в этих ценах.

А я нет. + у меня еще и клубная карта Ауди есть со скидкой 10% biggrin


зачем тебе чиповать её??? confused


незнаю teeth засвербило что то. teeth хочу что б 190л/с было 8) А что? нельзя?
0
На Audi A4 изменен 8 июня 2007 в 14:38
незнаю teeth засвербило что то. teeth хочу что б 190л/с было 8) А что? нельзя?


Смотря кто делать это будет,а то так начипуют.... teeth
И одним чипом не ограничишься,нужен ещё приматоч.выхлоп,даработать голову.... teeth Не морочься,она и так нормально у тебя прёт!!!
0
На Audi A6 изменен 8 июня 2007 в 14:58
Вазовод.

Чиповать можно, прямоток и нулевик ставить не обязательно.
Чиповка до +30% в мощности (около 190 сил) и в моменте это вполне нормально.
Причем момент сдвигается вниз и практически исчезает эффект турбоямы.
Просто ставится другая прошивка и все - она входит в допустимые заводом рамки.
Если заморачиваться на еще больше глубокий тюнинг - до 225 сил, то тут уже надо менять турбину, форсунки и т.д.
Но это тебе точно не надо.

Только вот глушить сразу я бы все-таки СИЛЬНО не рекомендовал.
Говорить что "глушу и ничего" это сильное заблуждение. Это ПОКА ничего - потом будет ЧЕГО. Особенно, если ты перед этим достаточно активно ездил.
Турбина должна остыть, иначе срок ее службы сильно сокращается. Физика, очень проста - во время движения, там все разогревается до ОЧЕНЬ высоких температур и когда ты глушишиь мотор, циркуляция масла (читай охлаждение) прекращается и температура поднимается еще выше. То масло которое остается на всех прилегающих частях тупо закоксовывается и постепенно забивает гуаном все. Попутно засирается насмерть система вентиляции картерных газов, сильно повышается давление этих самых газов и турбина вместе смотором начинает жрать масло. Вот такое вот "ничего".

А турботаймер, который стоит 100 баксов будет давать движку поработать минуты 2-3-5 и охладить тем самым турбину без тебя.

Так что думай......
0
На Audi A4 изменен 8 июня 2007 в 15:09
Вазовод.

Чиповать можно, прямоток и нулевик ставить не обязательно.
Чиповка до +30% в мощности (около 190 сил) и в моменте это вполне нормально.
Причем момент сдвигается вниз и практически исчезает эффект турбоямы.
Просто ставится другая прошивка и все - она входит в допустимые заводом рамки.
Если заморачиваться на еще больше глубокий тюнинг - до 225 сил, то тут уже надо менять турбину, форсунки и т.д.
Но это тебе точно не надо.

Только вот глушить сразу я бы все-таки СИЛЬНО не рекомендовал.
Говорить что "глушу и ничего" это сильное заблуждение. Это ПОКА ничего - потом будет ЧЕГО. Особенно, если ты перед этим достаточно активно ездил.
Турбина должна остыть, иначе срок ее службы сильно сокращается. Физика, очень проста - во время движения, там все разогревается до ОЧЕНЬ высоких температур и когда ты глушишиь мотор, циркуляция масла (читай охлаждение) прекращается и температура поднимается еще выше. То масло которое остается на всех прилегающих частях тупо закоксовывается и постепенно забивает гуаном все. Попутно засирается насмерть система вентиляции картерных газов, сильно повышается давление этих самых газов и турбина вместе смотором начинает жрать масло. Вот такое вот "ничего".

А турботаймер, который стоит 100 баксов будет давать движку поработать минуты 2-3-5 и охладить тем самым турбину без тебя.

Так что думай......


30%(190л.с.)-прошивка не даст.
имхо
На счёт турбины,полностью согласен!!!
0
На Audi A6 изменен 8 июня 2007 в 15:13
Ziva - даст. Зуб даю.
Речь о конкретных цифрах не идет - просто прирост в мощности и моменте ОКОЛО 30%.
Этот же мотор ставился на ТТ и там в стоке 180 сил - просто другая прошивка нежели на А4 и А6.
У меня много чипованых машин в клубе и человек, который сам этим занимается, плюс дилер знакомый, который это делает - я ЗНАЮ о чем говорю. biggrin
0
На Audi A4 изменен 8 июня 2007 в 15:36
Машина у него не новая,у движка ресурс какой то есть-вот о чём я хотел сказать...
0
изменен 8 июня 2007 в 15:57
Машина у него не новая,у движка ресурс какой то есть-вот о чём я хотел сказать...


Чиповка турбомотора на 30% мощности приктически никак не отражается на ресурсе движка, в первую очередь чиповка сказывается на ресурсе турбины!
0
На Audi A4 изменен 8 июня 2007 в 16:11
Должно быть изночально 150л.с. авто 2000г.,за 7 лет немного лошадок могло убежать из табуна... teeth
0
на сайте
изменен 8 июня 2007 в 23:39
Undreworld спасибо за поддержку, по поводу турбины может ты и прав. поставлю наверное турботаймер, а может и нет. если чего то турбина новая вроде недорого стоит smile
Ziva у меня прбег 160тыщ original так сказать teeth так что думаю большая часть ресурса еще впереди biggrin Хотя я один хрен ее до зимы спихну teeth
А мощи побольше всетаки хочется smile эххх, надо было S4 покупать confused
0
На Audi A4 изменен 9 июня 2007 в 05:01
Хотя я один хрен ее до зимы спихну teeth


Зачем??? omg Если хорошая машинка,катайся!!!
Продашь,снова поиски... teeth
0
на сайте
изменен 9 июня 2007 в 08:17
Хотя я один хрен ее до зимы спихну teeth


Зачем??? omg Если хорошая машинка,катайся!!!
Продашь,снова поиски... teeth
Очень хорошая biggrin но низкая sad уже новая защита весит teeth и багажник непрактичный sad в остальном меня радует tongue "собранная и мускулистая" такая biggrin если честно, то на Allroad посматриваю confused
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 9 июня 2007 в 13:58
Хотя я один хрен ее до зимы спихну teeth


Зачем??? omg Если хорошая машинка,катайся!!!
Продашь,снова поиски... teeth
Очень хорошая biggrin но низкая sad уже новая защита весит teeth и багажник непрактичный sad в остальном меня радует tongue "собранная и мускулистая" такая biggrin если честно, то на Allroad посматриваю confused

Низкая и багажник не практичный!!!!!! omg
0
на сайте
изменен 9 июня 2007 в 14:04
Хотя я один хрен ее до зимы спихну teeth


Зачем??? omg Если хорошая машинка,катайся!!!
Продашь,снова поиски... teeth
Очень хорошая biggrin но низкая sad уже новая защита весит teeth и багажник непрактичный sad в остальном меня радует tongue "собранная и мускулистая" такая biggrin если честно, то на Allroad посматриваю confused

Низкая и багажник не практичный!!!!!! omg


ты не согласен? я вообщето хотел универсал confused с клиренс у моей 11см sad (спорт подвеска как никак wink ) Вот Allroad практичный biggrin
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 9 июня 2007 в 14:06
Поменяй подвеску на обычную, не убудет, и выше гораздо станет, а багажник яб не сказал что маленький.
0
на сайте
изменен 9 июня 2007 в 14:12
Поменяй подвеску на обычную, не убудет, и выше гораздо станет, а багажник яб не сказал что маленький.


ну он не маленький, особенно если кресла разложить, а не удобный wink габаритные вещи не влезают sad зачем подвеску менять? omg она тогда так здорово дорогу держать не будет и маневрировать тоже не очень станет wink
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 9 июня 2007 в 14:25
Ну на счет дорогу плохо держать будет это не так, я на своей гонял и нормально, на трассе не бросало да и маневрировать нормально было, я по крайней мере не жаловался.
0
на сайте
изменен 9 июня 2007 в 14:33
Ну на счет дорогу плохо держать будет это не так, я на своей гонял и нормально, на трассе не бросало да и маневрировать нормально было, я по крайней мере не жаловался.
нет teeth ты все не так понял teeth я же не говорю что она как Волга будет ездить teeth просто будет более валкая и менее собранная чем сейчас, а я уже успел привыкнуть к хорошему teeth Вообщем ничего менять не буду в более комфортную сторону, а практичный я себе может Паджерик куплю или L200.... в качестве 2ой машины biggrin
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 9 июня 2007 в 14:54
Ну на счет дорогу плохо держать будет это не так, я на своей гонял и нормально, на трассе не бросало да и маневрировать нормально было, я по крайней мере не жаловался.
нет teeth ты все не так понял teeth я же не говорю что она как Волга будет ездить teeth просто будет более валкая и менее собранная чем сейчас, а я уже успел привыкнуть к хорошему teeth Вообщем ничего менять не буду в более комфортную сторону, а практичный я себе может Паджерик куплю или L200.... в качестве 2ой машины biggrin

Вот именно зачем менят то, что и так хорошо! wink
Разбогател нынче! biggrin две машины тяжело содержать, по себе знаю, но зато как хорошо, одна сломалась, вторая на ходу! wink
0
На Audi A4 изменен 9 июня 2007 в 15:49
Ну на счет дорогу плохо держать будет это не так, я на своей гонял и нормально, на трассе не бросало да и маневрировать нормально было, я по крайней мере не жаловался.


+1 Согласен!!! smile
А спорт подвеска,сама посебе жосткая,на обычной будет мягче на много и выше!!! biggrin
0
на сайте
изменен 10 июня 2007 в 10:17
Ну на счет дорогу плохо держать будет это не так, я на своей гонял и нормально, на трассе не бросало да и маневрировать нормально было, я по крайней мере не жаловался.


+1 Согласен!!! smile
А спорт подвеска,сама посебе жосткая,на обычной будет мягче на много и выше!!! biggrin

НУ совсем мою ласточку захаяли sad confused
0
На Peugeot 3008 изменен 10 июня 2007 в 11:03
Насколько я понимаю, никто тут твою ласточку не хает - тебе в очень тонкой и деликатной форме дают понять, что от добра добра не ищут wink
У тебя отличная машинка, езди да радуйся! biggrin
0
на сайте
изменен 10 июня 2007 в 11:10
Насколько я понимаю, никто тут твою ласточку не хает - тебе в очень тонкой и деликатной форме дают понять, что от добра добра не ищут wink
У тебя отличная машинка, езди да радуйся! biggrin

да шучу я шучу teeth Но нет пределу совершенсва wink
0
На Audi A4 изменен 10 июня 2007 в 14:06
Насколько я понимаю, никто тут твою ласточку не хает - тебе в очень тонкой и деликатной форме дают понять, что от добра добра не ищут wink
У тебя отличная машинка, езди да радуйся! biggrin

да шучу я шучу teeth Но нет пределу совершенсва wink


Лёх,до зимы на ней собрался ездить и что то мудришь!!! confused Не террарезируй машинку.... teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 июня 2007 в 12:23
Думаю, лошадок 20 получишь... Заметно ли будет? Хз....
Я, например, не особо горю желанием Вольву чиповать-обещают 40 лс, но, боюсь, не почувствую... А на кит "+80 лс" нет денех (3000 там, плюс доставка, установка). Вот и сижу спокойно при своих 300 лс... confused Мало!!!!! cry cry cry
0
на сайте
изменен 13 июня 2007 в 15:20
Думаю, лошадок 20 получишь... Заметно ли будет? Хз....
Я, например, не особо горю желанием Вольву чиповать-обещают 40 лс, но, боюсь, не почувствую... А на кит "+80 лс" нет денех (3000 там, плюс доставка, установка). Вот и сижу спокойно при своих 300 лс... confused Мало!!!!! cry cry cry


блин мне раньше тоже казалосб, что самолет, а теперь мало....езжу и думаю что слабовата, хоть и разгон до 8.5 до 100км/ч
0
На Audi A4 изменен 13 июня 2007 в 19:09
Ребят,вы сейчас сядте на 1.6 или 2.0 л. пакатайтесь пару деньков,мало ваших лошадок точно не покажется! teeth teeth teeth
0
на сайте
изменен 13 июня 2007 в 21:54
Ребят,вы сейчас сядте на 1.6 или 2.0 л. пакатайтесь пару деньков,мало ваших лошадок точно не покажется! teeth teeth teeth


Да езду я на ниве переодически teeth teeth teeth и на аутлэндере тоже и на примере 1.6 кстати wink но всеравно не то. Когда садишься в СВОЕ это совсем другое. едешь и думаешь "вот помощнее бы была-былобы совсем хорошо" вообщем скорость и разгон пьянит и затягивает. Хочется все время больше и больше. Хоть спортбайк покупай teeth
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 00:19
Ребят,вы сейчас сядте на 1.6 или 2.0 л. пакатайтесь пару деньков,мало ваших лошадок точно не покажется! teeth teeth teeth


Да езду я на ниве переодически teeth teeth teeth и на аутлэндере тоже и на примере 1.6 кстати wink но всеравно не то. Когда садишься в СВОЕ это совсем другое. едешь и думаешь "вот помощнее бы была-былобы совсем хорошо" вообщем скорость и разгон пьянит и затягивает. Хочется все время больше и больше. Хоть спортбайк покупай teeth

Вертолет покупай, скорость 250-300км/ч, в пикирующем состоянии до 450км/ч развивает-это боевые вертушки!
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 02:50
Да езду я на ниве переодически teeth teeth teeth


Лёх,это мол фитнэс у тебя... 8) teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 июня 2007 в 07:24
Ребят,вы сейчас сядте на 1.6 или 2.0 л. пакатайтесь пару деньков,мало ваших лошадок точно не покажется! teeth teeth teeth


Да езду я на ниве переодически teeth teeth teeth и на аутлэндере тоже и на примере 1.6 кстати wink но всеравно не то. Когда садишься в СВОЕ это совсем другое. едешь и думаешь "вот помощнее бы была-былобы совсем хорошо" вообщем скорость и разгон пьянит и затягивает. Хочется все время больше и больше. Хоть спортбайк покупай teeth

+1, я ж на Астре 1,6 с Изей передвигаюсь переодически... Хотя, может дело в том, что уже психологически не ждешь ураганной динамики, да и в пробках... 13 сек до сотни устраивают... teeth teeth
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 11:40
Да,хорошо за спиной иметь автопарк! 8) teeth
0
На Audi A6 изменен 14 июня 2007 в 13:03
Нет, ну я понимаю когда "плачется" Вазовод - 150 стоковых сил понятно что ничего особенного.
Хочется сделать чип-сделай. Разница будет - уверяю.
Но Карлсон ...... я ничего не имею против, но я боюсь, вам, мужчина, с таким подходом никогда не будет хватит.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июня 2007 в 12:12
Но Карлсон ...... я ничего не имею против, но я боюсь, вам, мужчина, с таким подходом никогда не будет хватит.

Знаешь, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Сев на 204 лс, я ловил себя неделю на том, что в вялоползущем потоке перестраиваюсь чаще чем нужно-лишь бы ускорение получить... Потом привык. Вроде так и должна ехать совсем обычная машина. Интеркулер+чип исправили ситуацию. На месяц. Куплена Вольва. Самолет!!!! Ураган!!! Потом опять привык.... cry cry cry
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™