Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 июня 2007

Парковка на даче

Добрый вечер всем !

Только что приехала с дачи.

Вся на нервах, сердце кровью обливается, машинку жалко до смерти и вообще всё непонятно и cry

Дело вот в чём - в начале весны нам на даче строители сделали ворота для а/м ( раньше мы своим ходом или на такси ездили, а они только до дачных ворот возят, а не до участка), а то место, куда мне после ворот заезжать ( своего рода дачный паркинг ) засыпали мелким гравием. Так вот въезжаю я на территорию дачи ( утрамбованный глиняный песок, с ямами, но когда сухо ехать можно), затем поворачиваю в свой ряд ( крупный прекрупный гравий, прямо булыжники, некоторые с острыми краями) - треск из-под колёс жуткий, но еду потихоньку, затем один поворот налево на свой уже участок, там, где этот гравий (мне 5 м отвели, т.к. машинка 4,5 в длину). И вот здесь начинается - я тону , особенно передние колёса, в этом мелком гравие, падаю куда-то вниз ( в реальности см на 10-15), а колёса буксуют. Но САМОЕ СТРАШНОЕ, КАК Я ВЫЕЗЖАЮ cry cry cry Машинка ревёт изо всех сил, колёса буксуют, гравий и пыль от него во все стороны, так мало этого -при выезде я начинаю буксовать и тонуть уже и в крупном гравие , который на общем ряде насыпан. Сегодня на выезде его пропахала аж до песка.

Не понимаю - Альмерка машинка маленькая, лёгкая, никаких грузов нету.

Подскажите, кто знает, что лучше на даче для стоянки, а точнее для заезда и выезда а/м сделать . Мы уже думаем заказать, чтоб залили этот участок цементом.

Машинка - 7мес., 1,8 АКПП, пробег - 3500 км.

И надо ли на диагностику АКПП съездить ? Я так расстраиваюсь из-за этого (а было уже 2 приезда и 2 уезда с дачи), что уже готовлю 2-3 тыс. USD на ремонт АКПП. Может дурочка, конечно, но уж извините, нет у меня опыта езды по бездорожью.

Спасибо !

Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан 2006 –2012
4890 просмотров
Комментарии 87
изменен 13 июня 2007 в 20:31
С автоматом дела не имел,с механикой проще.Включаеш первую,бросаеш газ,она сама потехонечку едет.
0
изменен 13 июня 2007 в 20:37
Лу4ше всего мужик за рулем wink . Ну а если так то нефига газовать едиш в натяг и усе нормально , прикатаеш гравий и вообще слету можно заезжать . Закатьiвай асфальтом .

Если 4естно teeth teeth teeth teeth
0
изменен 13 июня 2007 в 20:40
Так она и на автомате сама едет, когда томоз отпускаешь, даже на газ жать не надо. Только это на нормальной дороге, а когда колёса утонули в гравие на 10-15 см - никуда она не едет . Начинаешь добавлять газ - ревёт и буксует sad
0
изменен 13 июня 2007 в 20:42
А вы нежнее нажимайте wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 13 июня 2007 в 20:43
А зимний режим есть ? На нем машина трогается со второй передачи - не должна буксовать...
0
изменен 13 июня 2007 в 20:43
Milla

Асфальт исправит проблему . wink
0
изменен 13 июня 2007 в 20:43
А при чем тут ремонт АКПП?
Когда трогаешься , газу как можно меньше , на драйве она сама едет!!!
0
изменен 13 июня 2007 в 21:14
Мы уже думаем заказать, чтоб залили этот участок цементом.


Нормально. Хорошая площадка - всегда гуд.
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 03:30
Включайте пониженную или зимний режим и в натяг потихонечку,газу меньше давайте!!! А так лутьше асфальт положить... teeth teeth teeth
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 03:32
Лу4ше всего мужик за рулем


+1 teeth Мужики сейчас дифицит!!! teeth
0
изменен 14 июня 2007 в 06:47
Лу4ше всего мужик за рулем


+1 teeth Мужики сейчас дифицит!!! teeth

куда мир катится...((
0
На Peugeot 3008 изменен 14 июня 2007 в 11:40
Если ведущие колеса "сели", жать со всей дури на газ - никакого смысла, только еще сильнее колеса "топить". При первых признаках пробуксовки давить на газ аккуратно, но уверенно - "вытягивая" машину. Если не идет - попробовать сдать чуть назад, при возможности, слегка изменить положение колес относительно уже "прорытой" колеи, и снова аккуратно продвигать машину вперед. На механике это все делается достаточно просто, т.к. есть возможность поиграть двумя педалями - сцепление и газ. На автомате придется учиться делать это одной педалью. Кстати, буквально на днях, как человек, готовящийся "прогресснуть" до двух педалей, озадачилась этим вопросом - как обходиться одной педалью в сложных ситуациях? Боюсь, что на первых порах, если "сяду" где-нибудь с автоматом, меня будет преследовать ощущение "отрубленной ноги", и я буду пытаться продавить пол в месте воображаемого сцепления teeth
И еще старый проверенный способ - если машина "села", под ведущие колеса положить дощечки или что-нибудь подобное - чтобы машина могла выехать по ним. Если все эти беды случаются рядом с дачей, пока не решится проблема с покрытием, можно держать на участке (в сарае или гараже) эти аварийные дощечки, и при первых признаках пробуксовки, прибегать к их помощи - хотя бы, чтобы не забрасывать машину гравием. То, что потребуется ремонт коробки - сильно сомневаюсь, в конце концов такие перегрузки, в разумных количествах, должны быть конструктивно предусмотрены. Но если есть сомнения, и для собственного спокойствия, на диагностику, конечно, лучше съездить.
И еще: после таких эксцессов на забывайте выравнивать гравий там, где Вы его раскидали - Вам же еще обратно ехать wink
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 июня 2007 в 13:15
конечно можно асфальт(бетон категорически не советую-грав масса дождями вымывается и года через 2-3 полная задница от бетона.есть вариант проще.во первых вышеупомянутые советы забудь их давали те кто не ездил в подобной ситуации.у меня была аналогичная авто Газ 24 ширина между гаражами 5.8 м.и щебень как кирпич.две поездки и на сцепление меняешь диск(можно конечно отдельно пружинки.так вот вариант-возьми покрой эту лабуду песком .соседи его прикатают,а дождичек пройдет и уплотнит,а потом будет кайф-в любой дождь-проезд без проблем,нет луж,и не размывается.а главное-дешево и сердито.а эту хрень что легче жать на газ забудь и пригласи этого чела чтоб показал.как через кирпич не жав на газ перекатиться в зазоре 40-50 см.(ста31год,победитель ралли рейдов симбирская осень 2000 и 2001г.так что опыт есть)
С Уважением biggrin
0
изменен 14 июня 2007 в 13:21
конечно можно асфальт(бетон категорически не советую-грав масса дождями вымывается и года через 2-3 полная задница от бетона.есть вариант проще.во первых вышеупомянутые советы забудь их давали те кто не ездил в подобной ситуации.у меня была аналогичная авто Газ 24 ширина между гаражами 5.8 м.и щебень как кирпич.две поездки и на сцепление меняешь диск(можно конечно отдельно пружинки.так вот вариант-возьми покрой эту лабуду песком .соседи его прикатают,а дождичек пройдет и уплотнит,а потом будет кайф-в любой дождь-проезд без проблем,нет луж,и не размывается.а главное-дешево и сердито.а эту хрень что легче жать на газ забудь и пригласи этого чела чтоб показал.как через кирпич не жав на газ перекатиться в зазоре 40-50 см.(ста31год,победитель ралли рейдов симбирская осень 2000 и 2001г.так что опыт есть)
С Уважением biggrin

teeth =D> teeth teeth
0
На Audi A6 изменен 14 июня 2007 в 13:27
Цемент, бетон, асфальт - это конечно все хорошо, но сильно недешево.
Просто хотя бы найти пару широких досок и постелить себе "колею".

Про то как на автомате вылезать из жоп - уже все написали.
Постарайтесь научиться с газом работать "на нюансах".
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 13:31
во первых вышеупомянутые советы забудь их давали те кто не ездил в подобной ситуации.у меня была аналогичная авто Газ 24 ширина между гаражами 5.8 м.и щебень как кирпич.С Уважением biggrin




дачный паркинг ) засыпали мелким гравием. Так вот въезжаю я на территорию дачи ( утрамбованный глиняный песок, с ямами, но когда сухо ехать можно),

затем поворачиваю в свой ряд ( крупный прекрупный гравий, прямо булыжники, некоторые с острыми краями) - треск из-под колёс жуткий, но еду потихоньку,

затем один поворот налево на свой уже участок, там, где этот гравий (мне 5 м отвели, т.к. машинка 4,5 в длину). И вот здесь начинается - я тону , особенно передние колёса, в этом мелком гравие, падаю куда-то вниз ( в реальности см на 10-15), а колёса буксуют.


Гравий это не кирпичи! teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 июня 2007 в 13:36
У меня на даче из гаража выезд в горку небольшую. Летом, когда там трава, особенно мокрая, выехать можно было тока подключив полный привод... Засыпали эту площадку кирпичной крошкой сверху - все ОК (грунт твердый, крошки небольшой слой). Зимой посыпаю песком... Короче, мелкий гравий - в топку...
0
изменен 14 июня 2007 в 13:36
Да 4его вьi Отжог 4еловек . Типо самьiй опьiньiй . Только не у4ел 4то песо4ек размьiвается и сьiпать его нужно не на крупньiй гравий а на мелкий при этом не один раз за сизон 4тобьi укотать .
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 13:43
Да 4его вьi Отжог 4еловек . Типо самьiй опьiньiй . Только не у4ел 4то песо4ек размьiвается и сьiпать его нужно не на крупньiй гравий а на мелкий при этом не один раз за сизон 4тобьi укотать .


Но он же участник супер-пупер рейдов по сибири,наверно последний приходит с такими навыками teeth
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 июня 2007 в 13:57
teeth omg teeth нельзя путать гравмассу с гравием тем более крупной фракции(кто водитель-поймет,а ездоку не обязательно) а как делать дороги уважаемые хоть бы почитайте на досуге-во первых(наверное наши предки были полными лохами мостя дорогу крупным камнем и засыпая пространство песком) а по поводу кирпичей и гравия-так посмотрите крупную ыракцию и поймете кстати по поводу рейдов и др. мелкий щебень плывет под колесом а крупный то неподвижен и при движение любой начинающий джипер вам сударь укажет где проехать(кстати о камешках) biggrin
0
изменен 14 июня 2007 в 14:02
Любой на4инающий джипер не зарьiлсябьi в данной ситуасии teeth По таму как любой жипер 4уствует машину . teeth
На с4ет дорог , уважаемьiй вьi знаете 4то тот самьiй песок каторьiй засьiпали между камюшками утрамбовьiвали и 4ерез некоторое время подсьiпали еще раз и еще раз и еще , до тех пор пока не ляжет плотно . Теперь пос4итайте во сколько обайдется заказьiвать машину с песком неоднократно и один раз закотать асфальтом . На тотже песок поверх гравия но один раз и надолго .
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 июня 2007 в 14:09
[quote="URA!!!"]Любой на4инающий джипер не зарьiлсябьi в данной ситуасии teeth По таму как любой жипер 4уствует машину .
А я и не знал что алмера 2006г. джип omg Может фотку пришлешь ? интересно поглазеть. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 14 июня 2007 в 14:11
[quote="Семагин"]
Любой на4инающий джипер не зарьiлсябьi в данной ситуасии teeth По таму как любой жипер 4уствует машину .
А я и не знал что алмера 2006г. джип omg Может фотку пришлешь ? интересно поглазеть. biggrin biggrin biggrin


Так этож тьi про жиперов заикнулся . teeth
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 14:11
Любой на4инающий джипер не зарьiлсябьi в данной ситуасии teeth По таму как любой жипер 4уствует машину . teeth
На с4ет дорог , уважаемьiй вьi знаете 4то тот самьiй песок каторьiй засьiпали между камюшками утрамбовьiвали и 4ерез некоторое время подсьiпали еще раз и еще раз и еще , до тех пор пока не ляжет плотно . Теперь пос4итайте во сколько обайдется заказьiвать машину с песком неоднократно и один раз закотать асфальтом . На тотже песок поверх гравия но один раз и надолго .



+100 teeth

и ещё раз про гравий
Она писала-----"я тону , особенно передние колёса, в этом мелком гравие"
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 15 июня 2007 в 09:35
Самый простой вариант засыпать площадку асфальтовой крошкой. Он же самый дешёвый. Песок тоже подойдёт (но только для мелкого гравия, т.к. для крупного его немеряно понадобится) но это дороже, песка одной машины будет достаточно, так как её не на одно подсыпание хватит (если есть где остаток хранить). Самый эффективный, но и дорогой вариант - асфальт, но если почва в месте где его класть неустойчива (подземный ручей, недавно проведённые подземные коммуникации и т.д.) то прослужит он от силы два сезона, а потом проваливатся начнёт. И никакого бетона ни в коем случае.
0
изменен 15 июня 2007 в 09:54
Вы конечно меня глубоко извините, но я в СИЛЬНОМ ауте. Неужели трудно положить бетоные плиты (дорожные). И проблема решиться сама собой. Ведь наступаете на одни и те же грабли 2-й и 3-й раз. Зачем вообще надо было разводить эту бадягу, не проше было оставить просто травку зеленую, а потом сделать все как следует,тем более имея такой богатый финансовый запас? Или авто просто не жалко? Ведь прежде чем куда-либо влезть, нужно просто элементарно посмотреть по "ноги". Ведь не в пустыне тачка застревает undecided
0
изменен 15 июня 2007 в 09:56
Самый простой вариант засыпать площадку асфальтовой крошкой. Он же самый дешёвый. Песок тоже подойдёт (но только для мелкого гравия, т.к. для крупного его немеряно понадобится) но это дороже, песка одной машины будет достаточно, так как её не на одно подсыпание хватит (если есть где остаток хранить). Самый эффективный, но и дорогой вариант - асфальт, но если почва в месте где его класть неустойчива (подземный ручей, недавно проведённые подземные коммуникации и т.д.) то прослужит он от силы два сезона, а потом проваливатся начнёт. И никакого бетона ни в коем случае.

какой асфальт? народ, вы откуда? Дорожные плиты "вечные". А Ваш асфальт протянет от силы 5 лет. Прежде чем его положить, нодо сделать очень много всего. lightbulb
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 15 июня 2007 в 10:41
Самый простой вариант засыпать площадку асфальтовой крошкой. Он же самый дешёвый. Песок тоже подойдёт (но только для мелкого гравия, т.к. для крупного его немеряно понадобится) но это дороже, песка одной машины будет достаточно, так как её не на одно подсыпание хватит (если есть где остаток хранить). Самый эффективный, но и дорогой вариант - асфальт, но если почва в месте где его класть неустойчива (подземный ручей, недавно проведённые подземные коммуникации и т.д.) то прослужит он от силы два сезона, а потом проваливатся начнёт. И никакого бетона ни в коем случае.

какой асфальт? народ, вы откуда? Дорожные плиты "вечные". А Ваш асфальт протянет от силы 5 лет. Прежде чем его положить, нодо сделать очень много всего. lightbulb
Плиты надо было класть изначально, а я так понял что щас уже позняк, так как место уже засыпано щебнем, а его расковыривать тяжеловато, а если так сверху положить, то а высоковато будет, и их может по верх щебня через пару лет так повести, что гемороя будет в тыщу раз больше, чем асфальт переложить (да и зачем перекладывать, так как провалы можно тем же мелким щебнем присыпать (в таком кол-ве щебня колёса не завязнут, а он будет успевать прикатыватся), а что до гемора с укладкой асфальта, то подушка из щебня уже сделана, а больше ничего не надо.
0
изменен 15 июня 2007 в 18:14
Представьте себе, только узнала, что строители содрали весь дерн до земли с того места, куда щебень насыпали. Ненормальные...
Там трава густая росла, причём довольно грубая, и место было достаточно жёсткое, т.к. трава всю землю корнями "укрепила" (кстати, 2 соседа прямо на такую траву заезжают на своих участках).
А так бы , конечно, можно было как KIRISS сделать, просто присыпать это место слегка и заезжать.
Завтра придут мастера, смотреть, что делать. Вообщем правильно, если я им скажу, чтобы весь этот прямоугольник, где щебень лежит залили ровненько цементом ? И ещё, если честно, я хотела бы, чтобы залили цементом и часть общего проезда, откуда я к себе поворачиваю, там, наверное будет метра 3 в ширину. Там крупный гравий лежит (это даже не гравий, а небольшие гранитные камни размером с детский кулачок), но они лежат на песке, я как раз в последний выезд до него и пропахала , буксуя. Как бы опять так не попасть :-k
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 17 июня 2007 в 16:01
Представьте себе, только узнала, что строители содрали весь дерн до земли с того места, куда щебень насыпали. Ненормальные...

Ничего ненормального. Положено сантиметров 15-20 грунта снять, песочную подушку и сверху покрытие (или цемент или щебень)
Не понимаю, почему у Вас такие косяки, такую парковку часто вижу, вроде всё хорошо.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июня 2007 в 10:01
Представьте себе, только узнала, что строители содрали весь дерн до земли с того места, куда щебень насыпали. Ненормальные...

Ничего ненормального. Положено сантиметров 15-20 грунта снять, песочную подушку и сверху покрытие (или цемент или щебень)
+1 Так вообще то и надо.
И ещё, если честно, я хотела бы, чтобы залили цементом и часть общего проезда, откуда я к себе поворачиваю, там, наверное будет метра 3 в ширину
На крупный гравий нереально много цемента понадобится, хотя дело ваше, я вообще против цемента.
0
изменен 19 июня 2007 в 16:15
В субботу строители были, сняли этот гравий, смешали с песком и цементом и забетонировали всю площадку, и ещё арматуру положили в середину слоя.
Правда опробовать пока не могу - на дачу только через 2 недели поедем. Но это, наверное, лучше, т.к. всё подсохнуть и закрепиться должно. Съезжу потом - расскажу.
А с асфальтом у нас бы не получилось, т.к. официально его не продают, надо "договариваться", но не с кем, т.к. в радиусе 80-100 км я не видела ремонта дороги.
Почему у меня такие "косяки" я даже не знаю - специально ходила по соседям, разглядывала площадки, где они машины ставят. У всех разные: у кого возможности финансовые побольше положили садовые плитки, разумеется, на какую-то основу; у других просто щебень, но такое впечатление, что его мало и он очень плотно лежит на земле или траве (не знаю), другие просто на траву заезжают, но и она тоже очень плотная, т.е. место. где она растёт, наверное, дёрн такой , что машину выдерживает. Т. е. выводы такие, что у всех всё очень плотно лежит, а у нас этот щебень как песок сахарный рыхлый был, я его даже руками могла расковырять. Ну и потом, конечно, я и водитель-то не супер, т.е. я стараюсь и совершенствуюсь по мере сил, но вот до вождения по сложным грунтам ещё не дошла. Да, если честно, не больно то и хочется. Не дамское это дело щебёнку пахать teeth
0
На Audi A4 изменен 19 июня 2007 в 16:42
Всё ОК будет,не переживай!
О покупке джипа не думали? confused
0
изменен 19 июня 2007 в 21:46
Всё ОК будет,не переживай!
О покупке джипа не думали? confused


Спасибо за поддержку.
Насчёт джипа - теоретически думали, т.е. и финансовая возможность есть и ситуации бывают, когда чел. 4-5 надо запихнуть с вещами, и в лес за грибами любим ездить,но мне джипы не нравятся.
Я седаны люблю, чёрненькие, блестящие и красивые, лучше бизнес-класса. Но с ними мне не справиться, поэтому вожу маленький седанчик embarassed: А муж у меня вообще не автолюбитель, не водит и не собирается.
0
На Audi A4 изменен 20 июня 2007 в 03:26
Спасибо за поддержку.
Насчёт джипа - теоретически думали, т.е. и финансовая возможность есть и ситуации бывают, когда чел. 4-5 надо запихнуть с вещами, и в лес за грибами любим ездить,но мне джипы не нравятся.
Я седаны люблю, чёрненькие, блестящие и красивые, лучше бизнес-класса. Но с ними мне не справиться, поэтому вожу маленький седанчик embarassed: А муж у меня вообще не автолюбитель, не водит и не собирается.



Ну можно и седан полноприводный,а мужа надо приобщать к этому делу! wink
0
изменен 20 июня 2007 в 09:11
А разве бываеют седаны полноприводные ? oh
Я и не знала...
0
изменен 20 июня 2007 в 10:07
А разве бываеют седаны полноприводные ? oh
Я и не знала...

И очень много! А какое удовольствие ездить на них зимой! biggrin
0
изменен 20 июня 2007 в 10:11
А какие ? Хоть бы подсказали, а то только интригуете
0
изменен 20 июня 2007 в 10:26
А какие ? Хоть бы подсказали, а то только интригуете

У меня, например, Вольво S60 AWD... teeth
Есть полноприводные Мерседесы, БМВ, Ауди, Вольво, Фольксваген - это почти все модели.
Японцы - Субару, Судзуки Лиана - очень бюджетный вариант! confused
Даже Альфа Ромео! teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 11:30
А какие ? Хоть бы подсказали, а то только интригуете
1) Кукурузер, тахо, субурбан, экскершин!!!
2) Пджеро, прадо, патруль, 4РАНЕР, итп
3) Рав4, аутлендер, Х-трейл, форестер, кашкай, СГВ, итп
4) Недоприводы с типа полным приводом Ауди квадро, субары, мерседесы, БМВ, вольвы и всякие там фольсвагены.
5) Квадроциклы ямаха итп
0
изменен 20 июня 2007 в 12:54
А какие ? Хоть бы подсказали, а то только интригуете
1) Кукурузер, тахо, субурбан, экскершин!!!
2) Пджеро, прадо, патруль, 4РАНЕР, итп
3) Рав4, аутлендер, Х-трейл, форестер, кашкай, СГВ, итп
4) Недоприводы с типа полным приводом Ауди квадро, субары, мерседесы, БМВ, вольвы и всякие там фольсвагены.
5) Квадроциклы ямаха итп

Девушка спрашивала о седанах...
0
На Audi A4 изменен 20 июня 2007 в 15:08
А разве бываеют седаны полноприводные ? oh
Я и не знала...


И очень много! teeth
У меня последния А6 квадро была-сказка! biggrin
0
изменен 20 июня 2007 в 16:25

1) Кукурузер, тахо, субурбан, экскершин!!!
2) Пджеро, прадо, патруль, 4РАНЕР, итп
3) Рав4, аутлендер, Х-трейл, форестер , кашкай, СГВ, итп
4) Недоприводы с типа полным приводом Ауди квадро, субары , мерседесы, БМВ, вольвы и всякие там фольсвагены.
5) Квадроциклы ямаха итп


teeth
т.е. все субы кроме форика недоприводы?)
0
изменен 20 июня 2007 в 17:56

1) Кукурузер, тахо, субурбан, экскершин!!!
2) Пджеро, прадо, патруль, 4РАНЕР, итп
3) Рав4, аутлендер, Х-трейл, форестер , кашкай, СГВ, итп
4) Недоприводы с типа полным приводом Ауди квадро, субары , мерседесы, БМВ, вольвы и всякие там фольсвагены.
5) Квадроциклы ямаха итп


teeth
т.е. все субы кроме форика недоприводы?)

Да . Недоприводьi у них нет жосткой блакировки . да и нахрен они нужньi на дороге с так сказать полньiм приводом . Гомно а не машинки . Не туда не сюда .
0
изменен 20 июня 2007 в 17:57
Вот я загнул блин teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 18:09
Вот я загнул блин teeth

Действительно загнул... wink Зачем это полмира их делает тогда? teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 18:11
Вот я загнул блин teeth

Действительно загнул... wink Зачем это полмира их делает тогда? teeth
Для понта . teeth Неспорю иногда они хороши но это полумерки какието . wink
0
изменен 20 июня 2007 в 21:03
Для понта . teeth Неспорю иногда они хороши но это полумерки какието . wink


например форестер... для меня это авто на каждый день и по большей части для города, ни один чистокровный внедорожник не обеспечит такой управляемости и комфорта, но когда надо было помесить грязь еще ни разу не подводил. тут даже спорить смысла нет, да есть реальные говномесы, но каждый день на них ездить не резон, если 90% времени "живешь" на асфальте...

вот видео для общего развития)
http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
0
изменен 20 июня 2007 в 21:15
А мне пофиг teeth Я и на эльке езжу вгороде нормально и мне пофиг , на недоприводов . Ну на самом деле пока не взял Каризму ездил на L200 и не напригался . Я за сутки 1300 км отмахивал и не уставал ( ну сам понимаеш , все отнасительно ) .
0
изменен 20 июня 2007 в 21:33
А мне пофиг teeth Я и на эльке езжу вгороде нормально и мне пофиг , на недоприводов . Ну на самом деле пока не взял Каризму ездил на L200 и не напригался . Я за сутки 1300 км отмахивал и не уставал ( ну сам понимаеш , все отнасительно ) .


ты для чего брал L200, не на работу же ездить наверное?
0
изменен 20 июня 2007 в 21:45
А мне пофиг teeth Я и на эльке езжу вгороде нормально и мне пофиг , на недоприводов . Ну на самом деле пока не взял Каризму ездил на L200 и не напригался . Я за сутки 1300 км отмахивал и не уставал ( ну сам понимаеш , все отнасительно ) .


ты для чего брал L200, не на работу же ездить наверное?

Да не наработу . Но когда убили гольфа , пришлось ездить везде и я не напригался . Мне 4то в сентре 4то по трассе проще на внедорожнике . Незнаю я наверное уже привьiк просто , на Каризме некамфортно както .
0
изменен 20 июня 2007 в 22:43

Да не наработу . Но когда убили гольфа , пришлось ездить везде и я не напригался . Мне 4то в сентре 4то по трассе проще на внедорожнике . Незнаю я наверное уже привьiк просто , на Каризме некамфортно както .


ну видишь, авто для разных целей) для меня форестер оказался идеальным вариантом, управляемость легкового автомобиля, с неплохой динамикой и проходимостью паркетника, вместимоть порядочного универсала и надежность Subaru)

так что форик для меня идеал, может были бы другие требования была бы и другая машинка)
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 02:14
Гомно а не машинки . Не туда не сюда .



Это ты очень загнул! bat
0
изменен 21 июня 2007 в 02:18
Гомно а не машинки . Не туда не сюда .



Это ты очень загнул! bat
Да ладно . Это я не созла wink
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 02:25
Это я не созла wink



аскорбил очень много машинок,в том числе и мою бывшую А6!!! bat
ну если не созла biggrin а то бокса не избежать! teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 02:28
Это я не созла wink



аскорбил очень много машинок,в том числе и мою бывшую А6!!! bat
ну если не созла biggrin а то бокса не избежать! teeth
Не вопрос . Только я немного другим видом спорта занимаюсь ну это ни4его teeth
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 02:33
Не вопрос . Только я немного другим видом спорта занимаюсь ну это ни4его teeth



Шахматами? teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 02:39
Не вопрос . Только я немного другим видом спорта занимаюсь ну это ни4его teeth



Шахматами? teeth

Неа , литорболом и бабсистом .
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 02:46
бабсистом .



Как это? confused
0
изменен 21 июня 2007 в 02:49
бабсистом .



Как это? confused
Нутипо у баб систом и нетолько систом еще и пипистоеб.........ом .
Это я так от Шторма шифруюсь . Нето забанит надолго , блин !
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 02:55
Нутипо у баб систом и нетолько систом еще и пипистоболом .
Это я так от Шторма шифруюсь . Нето забанит надолго , блин !


Понятно-пьяный маньяк! teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 02:56
В жопи...тень teeth И савсем и не моньяк teeth
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 03:05
В жопи...тень



8) teeth Аааа серийный маньяк! teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 03:12
В жопи...тень



8) teeth Аааа серийный маньяк! teeth

Не пойманьiй wink teeth
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 03:21
В жопи...тень



8) teeth Аааа серийный маньяк! teeth

Не пойманьiй wink teeth



Давай лутьше без выё,посоветуй девушке хороший седан полноприводный или на счёт джипов переубеди! smile
0
изменен 21 июня 2007 в 03:22
Я свое мнение ужо сказал . Повтарить ?
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 03:32
Я свое мнение ужо сказал . Повтарить ?


Да,поподробней! confused
0
изменен 21 июня 2007 в 09:28
subaru legacy - отличный полноприводный седан)
0
изменен 21 июня 2007 в 10:08
А какие ? Хоть бы подсказали, а то только интригуете
1) Кукурузер, тахо, субурбан, экскершин!!!
2) Пджеро, прадо, патруль, 4РАНЕР, итп
3) Рав4, аутлендер, Х-трейл, форестер, кашкай, СГВ, итп
4) Недоприводы с типа полным приводом Ауди квадро, субары, мерседесы, БМВ, вольвы и всякие там фольсвагены.
5) Квадроциклы ямаха итп

Девушка спрашивала о седанах ...
Читай внимательнее то, что я написал! Может найдешь седаны teeth

teeth
т.е. все субы кроме форика недоприводы?)
В точку! НЕДОПРИВОДЫ!

Рав4, аутлендер, Х-трейл, форестер, кашкай - тоже недоприводы!


subaru legacy - отличный полноприводный седан)
И жрет как приличный внедорожник teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 11:19
...Читай внимательнее то, что я написал! Может найдешь седаны teeth

Ага, нашел! С бо-о-о-ольшим трудом... teeth Только вот зачем ты ей квадрациклы с субурбанами приплел - НЕ ПОЙМУ... confused

Ведь - еще раз - спрашивала она :
А разве бываеют седаны полноприводные ?
Я и не знала...

А какие ? Хоть бы подсказали, а то только интригуете

А ты ей - субурбаны с кукурузерами... wink
Кстати, давай подумаем, если она не знает, что есть полноприводные седаны, то поймет ли она что такое КУКУРУЗЕР? Думаю нет.
0
изменен 21 июня 2007 в 12:49
wersa

так, для общего развития, форестер это по сути импреза-кроссовер, т.к. сделан на ее базе, имеет одинаковую систему полного привода... или может ты клиренсом мереешь качество полного привода?

еще раз посмотри видео интересное о свойствах субаровского полного привода)
http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
0
изменен 21 июня 2007 в 14:50
Мальчишки, хватит про бабсизм smile
А Форестер это не седан, а универсал. Я их тоже не люблю, они не красивые.
Давайте про седаны полноприводные, чтобы и в городе и на даче, и чтоб красивые.
Расскажите про них, как они бы по щебёнке проехали ?
0
изменен 21 июня 2007 в 15:56
Мальчишки, хватит про бабсизм smile
А Форестер это не седан, а универсал. Я их тоже не люблю, они не красивые.
Давайте про седаны полноприводные, чтобы и в городе и на даче, и чтоб красивые.
Расскажите про них, как они бы по щебёнке проехали ?


я же привел пример:



Subaru Legacy

вот тут можно ознакомиться подробнее:
http://www.subaru.ru/lineup/legacy/model
0
изменен 21 июня 2007 в 17:35
wersa

так, для общего развития, форестер это по сути импреза-кроссовер, т.к. сделан на ее базе, имеет одинаковую систему полного привода... или может ты клиренсом мереешь качество полного привода?

еще раз посмотри видео интересное о свойствах субаровского полного привода)
http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Для общего развития это некое подобия полного привода. Субаровский полный привод далеко не лутший в своем классе, а про ралийные подвиги субару можете даже неупоминать, так как субару чуть выше аутсайдеров стоит.
И где там полный привод ... посмеялся teeth teeth teeth
Чего же с аутлендерами не сравнили ))) записали?
Машинки то хорошие, но видео полная лажа.
0
изменен 21 июня 2007 в 17:37



Машинки то хорошие, но видео полная лажа.

+1
0
изменен 21 июня 2007 в 21:37
Для общего развития это некое подобия полного привода. Субаровский полный привод далеко не лутший в своем классе, а про ралийные подвиги субару можете даже неупоминать, так как субару чуть выше аутсайдеров стоит.
И где там полный привод ... посмеялся teeth teeth teeth
Чего же с аутлендерами не сравнили ))) записали?
Машинки то хорошие, но видео полная лажа.


ну про ралли это сильно)
сейчас solberg на 5 местев таблице водителей, так что не будем про аутсайдеров...

а теперь без воды и по делу, субару не делает внедерожники, субару делает паркетники, но с приводом и проходимостью одними из лучших в своем классе...

я уважаю хорошие внедорожники, тот же крузак, но лично мне внедорожник не нужен, и как раз самым оптимальным и лучшим для меня вариантом стал форестер...

я так понял ты фанат трех красных камешков) поэтому не удивлен что ты заговорил про аутлендер, тут уже больше дело вкуса
0
изменен 27 августа 2007 в 23:15
Любой на4инающий джипер не зарьiлсябьi в данной ситуасии teeth По таму как любой жипер 4уствует машину . teeth
На с4ет дорог , уважаемьiй вьi знаете 4то тот самьiй песок каторьiй засьiпали между камюшками утрамбовьiвали и 4ерез некоторое время подсьiпали еще раз и еще раз и еще , до тех пор пока не ляжет плотно . Теперь пос4итайте во сколько обайдется заказьiвать машину с песком неоднократно и один раз закотать асфальтом . На тотже песок поверх гравия но один раз и надолго .
Товарищи, если вы еще не устали от московского асфальта, продайте дачу, и не парьтесь. Семагин дело советует, начет песка, не греется. и практично, а в идеале, если финансы позволяют и обстановка (чтоб по осени не выковыряли) замостить паркинг дорожной плиткой. Не греется на солнце вообще, можно босиком ходить, стоек к различным бензинам/маслам в отличие от асфальта и на солнце (главный +) не пахнет, потому что нет битума/гудрона/чего там еще. И все таки дача это в первую очередь природа, воздух, а вы асфальт.
0
изменен 28 августа 2007 в 00:07
Любой на4инающий джипер не зарьiлсябьi в данной ситуасии teeth По таму как любой жипер 4уствует машину . teeth
На с4ет дорог , уважаемьiй вьi знаете 4то тот самьiй песок каторьiй засьiпали между камюшками утрамбовьiвали и 4ерез некоторое время подсьiпали еще раз и еще раз и еще , до тех пор пока не ляжет плотно . Теперь пос4итайте во сколько обайдется заказьiвать машину с песком неоднократно и один раз закотать асфальтом . На тотже песок поверх гравия но один раз и надолго .
Товарищи, если вы еще не устали от московского асфальта, продайте дачу, и не парьтесь. Семагин дело советует, начет песка, не греется. и практично, а в идеале, если финансы позволяют и обстановка (чтоб по осени не выковыряли) замостить паркинг дорожной плиткой. Не греется на солнце вообще, можно босиком ходить, стоек к различным бензинам/маслам в отличие от асфальта и на солнце (главный +) не пахнет, потому что нет битума/гудрона/чего там еще. И все таки дача это в первую очередь природа, воздух, а вы асфальт.

Ну давай травку оставим . И будим рыть ее постоянно . А после дождя вообще кайфово девушке выезжать . Афтору .
0
изменен 28 августа 2007 в 00:22
URA!!!, я не говорю что надо трафку оставить, у меня на фазенде был асфальт, и чего? Летом греется как скотина и пахнет, мама моя. Я на своем примере советую как НА МОЙ ВЗГЛЯД будет лучше, а решать по любому ей. Да и к тому-же уже закатали все бетоном, надеюсь качественно, чтоб не трескался и служил долго.
0
На Audi A4 изменен 28 августа 2007 в 02:53
Ну давай травку оставим .


И ты на эльке будешь дежурить там постоянно! teeth
0
изменен 28 августа 2007 в 12:34
URA!!!, я не говорю что надо трафку оставить, у меня на фазенде был асфальт, и чего? Летом греется как скотина и пахнет, мама моя. Я на своем примере советую как НА МОЙ ВЗГЛЯД будет лучше, а решать по любому ей. Да и к тому-же уже закатали все бетоном, надеюсь качественно, чтоб не трескался и служил долго.

У тебя скорее всего не асфальтом закатали а битумной смесью . она и воняет . асфальт невоняет . но трескотся начинает со временем . Плиты тоже хорошо . А умение ездить еще лучше . .
0
На Ford Fusion изменен 30 августа 2007 в 14:25
Да, советов было много. А проще всего - утрамбовать гравий катком, и не было бы никаких проблем... biggrin
0
На Audi A4 изменен 31 августа 2007 в 02:45
Но лутьше оставить всё как есть и купить вертолёт! teeth
0
изменен 31 августа 2007 в 17:10
Но лутьше оставить всё как есть и купить вертолёт! teeth

Да ладно уже, теперь цементом всё сделали, хорошо стало.
Только другая проблема - ворота узкие ( для меня) embarassed: И ряд между участками тоже узкий, т.е. только для одной машины, 2 не разьезжаются, да ещё вдоль ряда со стороны участком идут канавки для слива воды с территории участков. Того и гляди туда колесом попадёшь.
Заезжать-то я заезжаю вроде нормально, почти всегда с одного поворота руля. Но вот выехать одним поворотом не получается, приходится несколько раз назад-вперёд, назад-вперёд.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 31 августа 2007 в 17:50
Заезжать-то я заезжаю вроде нормально, почти всегда с одного поворота руля. Но вот выехать одним поворотом не получается, приходится несколько раз назад-вперёд, назад-вперёд.
Если одним поворотом можно въехать, значит одним поворотом можно и выехать! ;) Если машину задом загонять. А если носом - то уже возможны варианты smile
0
изменен 31 августа 2007 в 22:48
Заезжать-то я заезжаю вроде нормально, почти всегда с одного поворота руля. Но вот выехать одним поворотом не получается, приходится несколько раз назад-вперёд, назад-вперёд.
Если одним поворотом можно въехать, значит одним поворотом можно и выехать! ;) Если машину задом загонять. А если носом - то уже возможны варианты smile

Заезжаю носом вперёд, а выезжаю, соответственно, задом. Носом вперёд выехать совсем не проблема.
А вот сложно почему-то именно задом выехать с разворотом на 90 градусов, особенно когда проезд узкий, а так все остальные манёвры вроде нормально.
0
На Audi A4 изменен 1 сентября 2007 в 00:37
Но лутьше оставить всё как есть и купить вертолёт! teeth

Да ладно уже, теперь цементом всё сделали, хорошо стало.
Только другая проблема - ворота узкие ( для меня) embarassed: И ряд между участками тоже узкий, т.е. только для одной машины, 2 не разьезжаются, да ещё вдоль ряда со стороны участком идут канавки для слива воды с территории участков. Того и гляди туда колесом попадёшь.
Заезжать-то я заезжаю вроде нормально, почти всегда с одного поворота руля. Но вот выехать одним поворотом не получается, приходится несколько раз назад-вперёд, назад-вперёд.


Расширь ворота не получиться? confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™