Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 июня 2007

мое первое авто под 300 л.с.

не знаю как у вас(в вашем регионе) но в последнее время пошла какая то хрень.молодым юнцам покупают первое авто сил под 200-250.уважаемые,это же ужас.юнец под 18 лет летит с выпученными шарами и собирает столько тачек,а сам блин остается без царапин(подушками все увесили)где здравый смысл родителей.мне кажеться нужно как то вводить ограничительную планку на мощность авто.как в японии на мотоциклы.паренек прожил там несколько лет и рассказал,покупая первые моцики гос-во ограничивает кубатуру техники,хоть как то заботясь об окружающих а здесь пример паренек на ауди s4((не слабое авто) за рулем побыв 5 дней сметелил с остановки 3 человека,другой на селике вечером решил припарковаться-не расчитал-в итоге бмв и ауди подремонт,выбросило на тратуар-2 пешехода в больничку.мое мнение должно быть ограничение,хотя и на запоре можно майбах таранить,но таких гастелло ведь мало lightbulb
813 просмотров
Комментарии 64
изменен 18 июня 2007 в 12:22
Я в принципе согласен, но с другой стороны и на тазе можно до 150 разогнаться, а S4 тормозит всяк получше жигулей, так что всё относительно, как ни крути дурак на всём может убиться, хорошо ещё если других не заденет!
0
изменен 18 июня 2007 в 12:50
Может хотят таким образом от своих отпрысков избавится?
Я совсем не понимаю, что творится в голове у родителей которые такие покупки делают, но видимо майонез там знатный. Быдло оно и с деньгами быдло.
0
На Audi A4 изменен 18 июня 2007 в 14:08
Я в принципе согласен, но с другой стороны и на тазе можно до 150 разогнаться, а S4 тормозит всяк получше жигулей, так что всё относительно, как ни крути дурак на всём может убиться, хорошо ещё если других не заденет!



+1 lightbulb
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 18 июня 2007 в 14:12
я тоже ЗА...а женщинам начинающим - мощности вообще в половину меньше чем юнцам разрешать...
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 18 июня 2007 в 14:15
Может не в тему, но вчера ехал на дачу по рублевке и увидел картину: Едет ДПСый мерседес с мигалками впереди около 130-140км/ч за ним в метрах 6 порше кабрио с водителем лет 18 и сзади по бокам 2джиба охраныОВО. ДПС между делом еще в громкую связь орали чтоб дорогу уступили. Так я это к чему, что кто то из олигархов боится за свое чадо и не дает кататься отпрыску без ДПС и охраны сопровождения.
0
изменен 18 июня 2007 в 14:18
Тогда уж лу4ше с водителем за рулем и машинку представительскую . А так толкуто и ездить толком не нау4ится и понтов слишком много .
0
На Audi A4 изменен 18 июня 2007 в 14:21
Тогда уж лу4ше с водителем за рулем и машинку представительскую . А так толкуто и ездить толком не нау4ится и понтов слишком много .



Каждый сходит с ума по своему!!! teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 18 июня 2007 в 14:51
Мда, интересно, моему другу вот тоже Р8 купили с 420 л.с., у него и прав то нет по-моему teeth Но будут, уже заказаны 8)
0
На Audi A4 изменен 18 июня 2007 в 14:57
Мда, интересно, моему другу вот тоже Р8 купили с 420 л.с., у него и прав то нет по-моему teeth Но будут, уже заказаны 8)



Заказанны teeth Он ездить хоть умеет? confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 18 июня 2007 в 15:03
Мда, интересно, моему другу вот тоже Р8 купили с 420 л.с., у него и прав то нет по-моему teeth Но будут, уже заказаны 8)



Заказанны teeth Он ездить хоть умеет? confused
Ага, с 16 лет по Москве... Вот щас с ним по мобиле разговариваю по поводу прав biggrin Договорились через высшее гиббонское начальство, а на месте не всех предупредили, так что будет сдавать второй раз teeth
0
изменен 18 июня 2007 в 15:55
в последнее время пошла какая то хрень.молодым юнцам покупают первое авто сил под 200-250 , мое мнение должно быть ограничение


Бесполезняк... Мож конечно что-то запрещать и куда-то не пускать, койгде местами эт даж чуток подействует... но "свиньчя", как известно, "грязи найдёт даже в Африке" и поэтому в целом такая туповатая политика нефига не надёжна и малоэффеткивна... Правильно воспитывать и учить пацаноф с пелёнок "что такое хорошо, что такое плохо" гораздо конструктивнее.

Дружно вспоминаем про трактовку термина "разруха" в исполнении Ф.Ф.Преображенского глубоко вникаем в суть и делаем правильные выводы.
0
На Audi A4 изменен 18 июня 2007 в 16:01
Мда, интересно, моему другу вот тоже Р8 купили с 420 л.с., у него и прав то нет по-моему teeth Но будут, уже заказаны 8)



Заказанны teeth Он ездить хоть умеет? confused
Ага, с 16 лет по Москве... Вот щас с ним по мобиле разговариваю по поводу прав biggrin Договорились через высшее гиббонское начальство, а на месте не всех предупредили, так что будет сдавать второй раз teeth


Я помню,когда молодой был,аж 2года без прав ганял... teeth
0
был 2 дня назад
изменен 18 июня 2007 в 21:14
а сам блин остается без царапин(подушками все увесили)где здравый смысл родителей
omg omg omg По твоему здравый смысл родителей должен заключаться в не безопасности своего чад?
Правильно АПРЕЛЬ говорит, воспитание...............
Я например принципиально не покупаю своему авто, пусть сам заработает, тогда и ценить будет (может быть).
0
изменен 18 июня 2007 в 21:29
Я например принципиально не покупаю своему авто, пусть сам заработает, тогда и ценить будет (может быть).


Меня в юнности батянька на эт дело по-подругому тонинизировал ===>>>

"Добавлю ровно половину на любую машину какуюзахочешь."

Оч бодрило )))))
0
был 2 дня назад
изменен 18 июня 2007 в 21:37
Я например принципиально не покупаю своему авто, пусть сам заработает, тогда и ценить будет (может быть).


Меня в юнности батянька на эт дело по-подругому тонинизировал ===>>>

"Добавлю ровно половину на любую машину какуюзахочешь."

Оч бодрило )))))
Этот вариант не рассматривал. Надо предложить. tongue
0
На Audi A4 изменен 19 июня 2007 в 02:52
а сам блин остается без царапин(подушками все увесили)где здравый смысл родителей
omg omg omg По твоему здравый смысл родителей должен заключаться в не безопасности своего чад?
Правильно АПРЕЛЬ говорит, воспитание...............
Я например принципиально не покупаю своему авто, пусть сам заработает, тогда и ценить будет (может быть).


+1 smile
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 июня 2007 в 08:47
здесь тоже нельзя перегибать палку.ведь заработать можно по разному.нужен контроль да контроль .я своему взял 12-ку.думал съэкономил на авто.так она зараза выпивает бабки похлеще чем приличное авто biggrin
0
На Audi A4 изменен 19 июня 2007 в 12:21
я своему взял 12-ку.думал съэкономил на авто.так она зараза выпивает бабки похлеще чем приличное авто biggrin



Но это же ваз,купи ему ино! teeth
0
изменен 19 июня 2007 в 14:56
здесь тоже нельзя перегибать палку.ведь заработать можно по разному.нужен контроль да контроль


За взрослым и разумным человеком контроль не нужен. А дуралому "как-нибудь самому заработать" нормальные родители точно не предложат... Короче говоря - тут всё ток на доверии, которое сначала нужно правильно заслужить, а потом периодически оправдывать ... подругому будет неправильно...
0
изменен 19 июня 2007 в 16:05
К чему эта лирика? На быстрой машине гораздо проще убится.
0
изменен 19 июня 2007 в 18:22
К чему эта лирика? На быстрой машине гораздо проще убится.


Фигня - не в тему... Сотку едит любой драндулет, а уже на на ней (на пресловутой сотке) глушануться - эт как раз-два...
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 19 июня 2007 в 18:45
На любой машине можно убится!
0
изменен 19 июня 2007 в 18:47
На любой машине можно убится!


Конечно. Если голова не рулит - какаяб машинка не была, чел уже социально опасен....
0
На Audi A4 изменен 20 июня 2007 в 04:45
На любой машине можно убится!


Конечно. Если голова не рулит - какаяб машинка не была, чел уже социально опасен....


+1
100% lightbulb
0
изменен 20 июня 2007 в 08:15
Товарищи на сотне км в час убиться тяжело, но ваши шансы возрастают с увеличением скорости многократно, так что если тапку до пола жать на 6-ке и на S8, то скорее тебя убьет S8. Но если ездить с одинаковой скоростью на 6-ке и на S8, то конечно у шестерки нет вариантов.
Такие мощные авто покупать молодым водителям не стоит, потому как такие бьются чаще всего.

Внедорожники рулят, пусть эти четырехсотсильные с моей рамой знакомятся teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 10:18
На любой машине можно убится!


Конечно. Если голова не рулит - какаяб машинка не была, чел уже социально опасен....

Вот именно. И мощность мотора здесь абсолютно не при чем.
А голова думает тем хуже, чем меньше человек сталкивается в жизни с трудностями, и чем больше все решают за него (кто-то писал про ДПС-ное сопровождение для подростка) - это развращает. А потом, когда в жизни наступает реально сложная ситуация и рядом никого - человек просто теряется... И начинает делать глупости, опасные для себя и окружающих.
Это я, пожалуй, не только про езду... teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 11:22
Вот именно. И мощность мотора здесь абсолютно не при чем.
Когда под тобой такой табун... голова отключается. Тошнить на таком аппарате ну никак не получается. Так что лошади - это везкий аргумент.
0
изменен 20 июня 2007 в 12:53
Вот именно. И мощность мотора здесь абсолютно не при чем.
Когда под тобой такой табун... голова отключается. Тошнить на таком аппарате ну никак не получается. Так что лошади - это везкий аргумент.

Аргумент конечно. Но сколько их - совершенно не имеет значения. Тот мальчик, который въехал в колонну курсантов - помнишь - был не на Ламборджини. wink А голова отключается, если она вообще работать не привыкла, вот и все. Поэтому позволю себе с тобой не согласиться.
0
был 2 дня назад
изменен 20 июня 2007 в 17:01
так что если тапку до пола жать на 6-ке и на S8, то скорее тебя убьет S8.
А чем хуже БМВ 6 teeth
0
На Audi A4 изменен 20 июня 2007 в 17:09
так что если тапку до пола жать на 6-ке и на S8, то скорее тебя убьет S8.
А чем хуже БМВ 6 teeth



не спорь,S8 мощьнее teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 17:24
сколько их (лошадей) - совершенно не имеет значения. Тот мальчик, который въехал в колонну курсантов - помнишь - был не на Ламборджини.


Золотые слова. Понятно ж, что по собственной инициативе техника ваще ничё не исполняет и почти в любом авто-мото-вело замесе первопричинный руль, так или иначе, заруливает кривой водительский косяк - пресловутый человеческий фактор жжет, будь он трижды неладен... Двух и более мнений здеся быть просто не могёт wink ...

Поэтому, возвращаясь к основной теме ветки, в дилемме меж "принудительным" и "осознанным-сознательным" реальный, неоспоримый приоритет, несомненно, будет держаться за последней догмой))).


так что если тапку до пола жать на 6-ке и на S8, то скорее тебя убьет S8.
А чем хуже БМВ 6 teeth



не спорь,S8 мощьнее teeth


Нифига, просто он (filatow) в торопях букофку М пропустил перед цифирькой 6 wink
0
был 2 дня назад
изменен 20 июня 2007 в 17:38
сколько их (лошадей) - совершенно не имеет значения. Тот мальчик, который въехал в колонну курсантов - помнишь - был не на Ламборджини.


Золотые слова. Понятно ж, что по собственной инициативе техника ваще ничё не исполняет и почти в любом авто-мото-вело замесе первопричинный руль, так или иначе, заруливает кривой водительский косяк - пресловутый человеческий фактор жжет, будь он трижды неладен... Двух и более мнений здеся быть просто не могёт wink ...

Поэтому, возвращаясь к основной теме ветки, в дилемме меж "принудительным" и "осознанным-сознательным" реальный, неоспоримый приоритет, несомненно, будет держаться за последней догмой))).


так что если тапку до пола жать на 6-ке и на S8, то скорее тебя убьет S8.
А чем хуже БМВ 6 teeth



не спорь,S8 мощьнее teeth


Нифига, просто он ( filatow ) в торопях букофку М пропустил перед цифирькой 6 wink

Точно, пропустил. teeth
0
На Audi A4 изменен 20 июня 2007 в 17:45
Точно, пропустил. teeth



Ну это всё меняет teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 20:17
К чему эта лирика? На быстрой машине гораздо проще убится.


Фигня - не в тему... Сотку едит любой драндулет, а уже на на ней (на пресловутой сотке) глушануться - эт как раз-два...


В тему. Сотку на драндулете ехать страшнее чем двести на недрандулете. А манера езды и скорость напрямую зависит от машины, на которой едеш в данный момент.
0
изменен 20 июня 2007 в 22:32
К чему эта лирика? На быстрой машине гораздо проще убится.


Фигня - не в тему... Сотку едит любой драндулет, а уже на на ней (на пресловутой сотке) глушануться - эт как раз-два...


В тему. Сотку на драндулете ехать страшнее чем двести на недрандулете. А манера езды и скорость напрямую зависит от машины, на которой едеш в данный момент.


Ну даж если и ф тему, то уж точно не на главную роль. Поясняю. Определяющая тема здесь (см. заглавный пост ветки) явно другая. "Манера езды" и "скорость" именно "напрямую" прежде всего зависят от компромисса меж объективной отценкой собственных водительских возможностей и уровня амбиций (эт можно заменить на "желания"), а вот "возможности машины" - тут только управляемое средство, подневольное воле хозяина и ничё больше, поведение которого в свою очередь находится в прямой зависимости от его (хозяина) адекватности...

Если водила разумный и добросовестно отдаёт себе очёт в том, что рулевой он реально фиговый и по сути ваще никакой - так его умницу хоть на на Veyron посади кататься и ни чё страшного из оного не вылезет... ну будет се чел пыхтеть-тошнить безобидно по мере сил - и всех делофф... А вот если в башне у аццкого гонщега сплошь дым коромыслом и никаких понятей отродясь не водилось, то тут уж жди неминуемой беды и в компании с малюткой Getzем, ведь даж на этой слабосильной (в сравнении) крохе можно таких кренделей накосячить - хрена расхлебаешься, вот свежак ф тему - третий абзац третьего поста снизу, полюбопытствуй...

Сорри за тавтологию, но ГОЛОВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕМУ ГОЛОВА... Если с ней родимой грустные непонятки - кранты, жди беды и не обязательно шоб она пришла от руля... от отсутствия фантазий на тему "угондошить любым подручным способом" дурачки страдают редко ...



зы Ща вот с песиками куралесил на вечернем моционе и созерцая их, позитивных обормотов, уловил себя на мысли, что тема "запрещения", в контексте нашей беседы, мне oчоч напоминает тупорылую возню отдельных медийных писак и тугих дипутатоф на дутую тему о искоренениии из нашего квёлого социума собак "типа опасных бойцовых пород"... ИМХО, тут был бы идиотизм того же гнилого порядка - ибо перекрыть кислород всегда проще всего, ведь для этого не нужно ничего делать, ни работать, ни учиться, ни учиться работать...
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 02:28
АПРЕЛЬ как всегда в своём стиле... teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 06:02
АПРЕЛЬ как всегда в своём стиле... teeth


Да, он ещё тот головорез ))))....
0
изменен 21 июня 2007 в 09:59
Вот спорщики хреновы teeth

Короче внесу ясность!
Почему основная градация тарифов страховки идет по мощности автомобиля? Отвечу: Потому что результат проведенных исследований и статистика аварий на дорогах показывает, что чем больше МОЩНОСТЬ автомобиля, тем серьезней последствия! Отсюда вывод: Малолетний за рулем мощного авто - зло!
Покажите мне хоть одного 20-ти летнего, который сев за руль спорт кара не попробует его прожечь до предела. Посмотрите что народ творит на тестдрайвах omg Велосипеды всем выдать teeth

Больше мощность - сильнее авария. Уже можно сказать аксиома.
0
На Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 13:28
Велосипеды всем выдать


Дурак и на нём покалечит себя и людей! teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 июня 2007 в 15:05
Я в целом тоже согласен, что ограничения нужны. Только что ограничивать? Приобретение? Регистрацию? Что мне (или кому-то ещё) мешает купить машину, поставить её на учёт на своё имя, выписать доверенность на своё чадо - и пусть катается!.. Ввести за это штраф? Когда в машине 300 кобыл, её владельца едва ли пугают сколь-нибудь разумные суммы штрафа.
Моё мнение - нужно в корне пересматривать методику обучения вождению! Ужесточать правила экзаменов на права - однозначно! Смотрите, кто за рулём ездит! Водители и водительницы бывают уверены, что включение поворотника даёт преимущество при перестроении, о понятиях дистанции и интервала не слышали, зеркалами не пользуются, ездят как ушлёпки.
К тому же можно ввести спецкурс для машин с мощностью более 200 л.с., например. Хочешь кататься на такой машине - открывай категорию F или Z - и катайся!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 21 июня 2007 в 16:48
не покупать отпрыску авто, до тех пор пока у него мозгов не появится, и думать головой будет а не задницей.
0
изменен 21 июня 2007 в 17:05
не покупать отпрыску авто, до тех пор пока у него мозгов не появится, и думать головой будет а не задницей.

А если родитель отпрыска думает этой же частью тела? confused Как быть тогда? confused
0
был 2 дня назад
изменен 21 июня 2007 в 18:29
Многоуважаемый wersa, позвольте с вами не согласиться,
статистика аварий на дорогах показывает, что чем больше МОЩНОСТЬ автомобиля, тем серьезней последствия! Отсюда вывод: Малолетний за рулем мощного авто - зло!
это вовсе не вывод, это скорее всего повод.
Покажите мне хоть одного 20-ти летнего, который сев за руль спорт кара не попробует его прожечь до предела.
вопрос? а со скольких лет можно садится на мощные машины?
А что делать с 40а летними, или с 80и летними, которые сели только что за руль, ну и в большинстве случаев кстати, тоже хочется повыпендриваться, ну и втопить специально, или нечаянно?
У меня один сотрудник решил приобрести себе автомобиль, сказано сделано, получил права 2 месяца назад, в беседе с ним понимаешь что он еще не готов к нормальному вождению, потому что задалбал вопросами, а на какой скорости нужно переключаться, что нужно делать если машина не едет в горку ну и т.д.........
Ну и как ты думаешь? как он ездеет?
У него уже есть квитанция за превышение, 3 раза заплатил без квитанции, и что вы думаете? в прошлые выходные у него отняли права за езду по встречке. teeth Ему кстати 43 года. omg
Так что АПРЕЛЬ прав как не крути, голова во многих случаях помогает, если хотя бы иногда к ней обращаться.
0
изменен 21 июня 2007 в 19:38
Как думаете, если взять 100 человек в возрасте от 18 до 20, сразу после автошколы и посадить половину на ВРХ а половину на Матиз....
0
изменен 21 июня 2007 в 19:40
Вот спорщики хреновы teeth


И не говори wink ...Блин cry ... Не иначе как по двадцать пятому кругу пошли тереть по одному и тому же)))... Видать сглазила падла какая-то )))...

Больше мощность - сильнее авария. Уже можно сказать аксиома.


Вынужден присоединиться к
Многоуважаемый wersa, позвольте с вами не согласиться


===>>>

Да, канешна можно сказать и так))) - "Больше мощность - сильнее авария", а можно и не сказать, и эт будет точнее. Тут ведь всё ток по обстоятельствам, поэтому "аксиома" - это зело мимо, даже если и с попракой на "почти"))) ===>>> мощность должна быть, как минимум, реализованной, а от чего (вернее кого) эт зависит догадаться несложно wink .

Почему основная градация тарифов страховки идет по мощности автомобиля? Отвечу: Потому что результат проведенных исследований и статистика аварий на дорогах показывает, что чем больше МОЩНОСТЬ автомобиля, тем серьезней последствия!


Замечание к "мощности" звучало выше )))...

Статистика - не догма, эт полюбому раз)))... Далее ===>>> "Исследования и статистика аварий" -- эт бесконечные ("бесконечные" - оно так потому, что общих, линейных и нелинейных тенденций здесь можно навыводить немеренно, начиная от ф.и.о. пробабушки водителя и заканчивая брэндом каткоф на его шаланде...) %-ные соотношения* выведенные уже по факту, по факту уже свершившихся фактов! Свершившийся факт - эт авария, но ведь она не есть однозначная закономерность (тип приговор))) в судьбе каждого взрослого авто. В любой аварии рулит результат стечения обстоятельств, подавляющая часть из которых характеризуется (регулируется) объективными направленными действиями (косяками) исполнителя, т.е. - мудак(и) за рулём. Всё остальное - субъективные причины, cреди которых и живёт "зависимость от мощности"... толкую тему "субъективности" на пальцах ===>>> на чём этот(эти) условный(е) мудак(и) ехал(и), важно только с учётом** того, что он(и) был(и) действительно мудаком(ами), в чистом же виде эт (на чём ехал) никакой роли уже не играет - ибо не машинка разгоняет мудака "по щучьему велению"(с) , а мудак давит тапку разгоняя машину, и не кобылы подкопотные рулят баранку, а творят это зло, блин, кривые руки того же мудака, растущие из задницы и руководимые невнятной головой...

* - приоритеты напрямую регулирует исключительно заинтересованность поставщика услуг - страховщика.

** - Неоднозначность не бывает объективной. Основополагающие свойство всякой бесспорной истины (аксиомы))) - она не может быть субъективна даже отдельными местами, т.к. любое проявление субъективизма априори игнорирует объективный подход, лежащей в её (бесспорной истины) основе))).

Малолетний за рулем мощного авто - зло!


Вывод опрометчивый. "Малолетний" - точно не синоним к "конченый придурок", а "конченый придурок" - он ведь далеко не всегда всё ещё малолетний)))... Достаточно заценить как отжегает "средний и преклонный возраст")))... за примером далеко ходить не нужно ===>>>
У меня один сотрудник решил приобрести себе автомобиль, сказано сделано, получил права 2 месяца назад, в беседе с ним понимаешь что он еще не готов к нормальному вождению, потому что задалбал вопросами, а на какой скорости нужно переключаться, что нужно делать если машина не едет в горку ну и т.д.........
Ну и как ты думаешь? как он ездеет?
У него уже есть квитанция за превышение, 3 раза заплатил без квитанции, и что вы думаете? в прошлые выходные у него отняли права за езду по встречке. teeth Ему кстати 43 года. omg


Велосипеды всем выдать


Дурак и на нём покалечит себя и людей! teeth


Поэтому лучше самокаты - мощность ниже)))... проще падать)))... И шоб только ===>>> +21 год )))...

не покупать отпрыску авто, до тех пор пока у него мозгов не появится, и думать головой будет а не задницей.

А если родитель отпрыска думает этой же частью тела? confused Как быть тогда? confused


Так конечно совсем беда lightbulb Успокаивает ток то, что эт точно не система, ведь мощная машинка ===>>> чаще подразумевает cерьёзные траты, а не рас3.14здяйсто ===>>> состоятельный дурачок - эт уже ни так часто ===>>> деньги тугих не любят, если даже они к ним попадают, от оч быстро уходят...

Так что АПРЕЛЬ прав как не крути, голова во многих случаях помогает, если хотя бы иногда к ней обращаться.


Полностью согласен. Тему можно закрывать ))))))))
0
был 2 дня назад
изменен 21 июня 2007 в 20:25
Тему можно закрывать
А пофлудить, ну хоть чуть чуть, а? embarassed:
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 июня 2007 в 20:51
Так что АПРЕЛЬ прав как не крути, голова во многих случаях помогает, если хотя бы иногда к ней обращаться.
Мне показалось, что тема не о том, как не разбиться на мощной машине, а о том, как сделать так, чтобы даже не сильно развитые в области ума люди не убивались на мощных машинах и не убивали других.
Вот вы говорите, к голове обращаться. Обратился он к голове, а там эхо и ветер завывает. Он тапку и придавил...
0
был 2 дня назад
изменен 21 июня 2007 в 20:58
omg Мы же тему закрыли.
Обратился он к голове, а там эхо и ветер завывает

А теперь представь, что этот чел едет на классике, что меняется?
0
изменен 21 июня 2007 в 21:00
Вот вы говорите, к голове обращаться. Обратился он к голове, а там эхо и ветер завывает. Он тапку и придавил...


Это было. Есть. И будет. Рулят воспитание и личный пример. Последнее оч важно - ведь, скажем, если папаша круглосуточно бухой и закопчёный от курива, начнёт втерать сынишке - "пить вредно... курить опасно" , надеятся на то, что сышика ему поверит, едва ли стоит...
0
изменен 21 июня 2007 в 21:07
Я согласен с Апрелем по поводу наличия головы мозгов и проч, но это лирика. Реально никто не будет ездить 60 км/ч на ВРХ(образно), и наличие/отсутствие головы с мозгами только уменьшает/увеличивает шансы попасть в ДТП на более мощной машине. Да и вообще какой смысл покупать мощную машину, что бы тошнить на ней!
0
изменен 21 июня 2007 в 21:12
...как сделать так, чтобы даже не сильно развитые в области ума люди не убивались на мощных машинах и не убивали других..

Да запретить все автомобили нах! lightbulb И все! teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 21:18
Реально никто не будет ездить 60 км/ч на ВРХ(образно), и наличие/отсутствие головы с мозгами только уменьшает/увеличивает шансы попасть в ДТП на более мощной машине.!


Согласен со всем кроме "реально никто"....

Да и вообще какой смысл покупать мощную машину, что бы тошнить на ней!


На вырост ))).... Ну и потом "мощные машины" эт ж не однозначно голимые зажегалки - в том же MDX 300 коней, знаю девушу - отлично справляется, всё ровно - тихо-мирно, без отжигофф...
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 июня 2007 в 21:57
omg Мы же тему закрыли.
Обратился он к голове, а там эхо и ветер завывает

А теперь представь, что этот чел едет на классике, что меняется?
"Классика" не просится, чтоб на ней "зажигали". Да и не может этого. Кроме этого - ничего. А когда тачило рвёт с места, так и хочется втопить... Поэтому я выше и говорил, что нужно ужесточать правила сдачи на права.
0
был 2 дня назад
изменен 21 июня 2007 в 22:07
"Классика" не просится, чтоб на ней "зажигали".
Зажигают, еще как зажигают, (по мнению водителей конечно) и нехилую аварийную ситуацию создают на дороге.
0
изменен 21 июня 2007 в 22:11
"Классика" не просится, чтоб на ней "зажигали".
Зажигают, еще как зажигают, (по мнению водителей конечно) и нехилую аварийную ситуацию создают на дороге.

+ 1!
Поймал машину ночью, еду с одним молодым человеком на его 7-ке, он рассказывает мне как мерседесы с места делает и все такое. Ехал 150, задолбал короче... И таких же полно кругом...

А ужесточение правил выдачи в/у только приведет к росту взяток гайцам, неужели не ясно???
0
был 2 дня назад
изменен 21 июня 2007 в 22:15
Ехал 150, задолбал короче... И таких же полно кругом...
А это уже серьездно.
0
изменен 22 июня 2007 в 00:01
Лишь бы чего нибудь написать. Чтоб у мужчины не появлялась возможность погонять, ему либо нушно ташнотную машину, либо яйца отрубить.

Во всем мире аварийность оценивается исходя из мощности, степени заселенности и уже на третьем месте стоит возраст. Неужели во всем мире в страховых работают дураки, статистику ведут дураки все дураки кроме пары наших форумчан teeth

Короче предмета спорить нет. Потому что бьемся в разных категориях и по разным правилам.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2007 в 01:25
Я на 300 сильной машине езжу менее опасно, чем некоторые тазисты и волгари-бомбилы. Про газелистов-маршруточников ваще молчу.... confused
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 28 июня 2007 в 11:27
Я на 300 сильной машине езжу менее опасно, чем некоторые тазисты и волгари-бомбилы. Про газелистов-маршруточников ваще молчу.... confused
Так тыж не новичёк и ездить то думаю давно умеешь. А маршруточники (теперь не только газелисты) половина бухие ездят, а другая половина под наркотой.
0
был неделю назад
изменен 28 июня 2007 в 23:53
Такое бурное обсуждение... как-будто тысячи молодчиков на 300 сильных машинах заполонили улицы и потребовали к себе внимания... undecided Других проблем чтоли нет??
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 июня 2007 в 12:17
Я на 300 сильной машине езжу менее опасно, чем некоторые тазисты и волгари-бомбилы. Про газелистов-маршруточников ваще молчу.... confused
Так тыж не новичёк и ездить то думаю давно умеешь. А маршруточники (теперь не только газелисты) половина бухие ездят, а другая половина под наркотой.

кстати, щас все чаще замечаю, что иномарочники стали вежливей, чем те, кто на нашей технике передвигается....
Стоит на светофоре Х5 какой-нибудь, зато 10-ка на красный пролетает... teeth
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 29 июня 2007 в 12:29
Я на 300 сильной машине езжу менее опасно, чем некоторые тазисты и волгари-бомбилы. Про газелистов-маршруточников ваще молчу.... confused
Так тыж не новичёк и ездить то думаю давно умеешь. А маршруточники (теперь не только газелисты) половина бухие ездят, а другая половина под наркотой.

кстати, щас все чаще замечаю, что иномарочники стали вежливей, чем те, кто на нашей технике передвигается....
Стоит на светофоре Х5 какой-нибудь, зато 10-ка на красный пролетает... teeth
я тоже это заметил даже на крутых представительских авто ездят вполне нормально, даже пропускают. А некоторые на наших гоняют огого. Видимо щас на дорогих машинах ездят люди которые уже всего добились и им уже нечего не надо доказывать, а люди на наших машинах пытаются всё чего-то кому то доказать, и показать какие они крутые.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 июня 2007 в 12:33
Вот что-то типа того.... confused confused confused
0
был 2 дня назад
изменен 29 июня 2007 в 23:15
Вот что-то типа того.... confused confused confused
[-x [url=http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25615&postdays=0&postorder=asc&start=0]тихо, wink сейчас придет mike_84 и покажет всем куськину мать teeth [/url]
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™