Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 июля 2007

Гелий или воздух?

Насколько эффективно накачивать колеса гелием? Есть ли эффект уменьшения массы?
1330 просмотров
Комментарии 21
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 июля 2007 в 13:19
суть этой байды в том,что гелий меньше подвержен раширению при температуре и поэтому для тех.кто едет летом на дальняк он предпочтительне,но это все в основном лишние бабки,кстати я видел рекламу-"качаем колеса воздухом горной швейцарии" это вообще лохотрон,а по поводу гелия -это коэфициэнт расширения
biggrin
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 18 июля 2007 в 14:35
Где-то я читал про это. Вроде в ЗР, кароче смысл статьи в том, что это бред собачий.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 июля 2007 в 14:49
не просто бред,а сплошной лохотрон.У меня сын втихаря закачал мне в колеса на ешку азот да еще ему сказали с давлением 3 атм.я еду и никак не пойму что ж так жестко,да еще и резина фалкен с зетом по скорости и жесткой боковиной.так заехал на заправку проверить давление и ох.......ел. 3 ! сдул и все нормально.Так я закачал воздух бесплатно,а с него взяли 75 руб.
С Уважением
biggrin
0
На Ford Fusion изменен 18 июля 2007 в 14:52
Самый настоящий бред. Закачивай воздух родного отечества. Он не подведет.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июля 2007 в 10:42
Что-то про гелий я впервый раз слышу, или всё таки про Азот имеется ввиду. Почувствовать разницу можно только на гоночной трассе, Меньше перепады давления (поэтому азот закачивают под большее давление) lightbulb более стабильное поведение. На обычных дорогах разницы почувствовать нереально. теоретически азот должен продлевать срок службы шин, но здес тоже разница ничтожна, т.к. надо всегда только азотом накачивать шины.
так заехал на заправку проверить давление и ох.......ел. 3
Это на горячих покрышках, А какое у вас давление должно быть? Зы. При езде резина нагревается и давление увеличивается. На азоте этот эффект меньше. Но всё равно смысла закачивать шины азотом нет.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 июля 2007 в 12:40
tongue biggrin tongue Ух ты! а я блин и незнал,что от температуры шина нагревается,напиши еще что нибудь.может к 50 годам узнаю что в ней еще и воздух закачен.

P.S заправка от стоянки -50 метров и я не дибил,чтоб сначала по трассе круги нарезать,а потом давление мерить (не в обиду,но уж слишком!)
С Уважением
biggrin
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июля 2007 в 12:55
Прошу прощения. Я никого не хотел оскорбить. Всё што после Зы это не к вам ссори коряво вышло. Это я про то в чём преимущество азота. А про давление я спросил потому, что просто понять насколько это страшно, т.к. у меня на мазде в руководстве написано: Давление в шинах: пер2,2 зад2,2 при мак нагрузке довести до пер2,5 зад 3,0. При езде свыше 190 увеличить на 0.5. Так что 3 у меня было бы страшно только на передних. Вот мне и хотелось бы понять насколько это плохо было. Да и ещё очень часто сталкиваюсь с тем что на шиномонтажах закачивают больше чем просищ, так что возможно просто сын не проконтролировал до скольки ему там закачали.
С уважением.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 июля 2007 в 13:06
на шиномонтажах вовсюидет информация.что азотом и гелием нужно качать на 1 больше.т.е. если по паспорту 2,0 то говорят нужно 3.Чем чревато-во первыхмашина намного жеще,рулиться подругому.призаходе в поворот стремиться к какому то непрогнозируемому сносу.и еще происходит более интенсивный износ среднейчасти протектора,а так как резина стоит довольно специфичная -Фалкен и синдексом скорости зет,так колесо вообще получилось жесткое,нисколько не аммортизирует на резине и отдает все в подвес и руль Ну неприятно короче.И главное сразу почувствовал изменения,хотя на ровной дорогеощущается более легкий ход(видимо сказывается сила сопротивления к качению).Но есть и плюсы.
Сосед ездил на Черное море на селике и закачал азотом колеса.Ну он у меня слегка отморожен и меньше 160 по трассе неездит,так сказал что в Элисте остановился.жара несусветная проверил давление в колесах и практически оно было неизменным.Может только для этого подходит.я помню в давние времена на картинге
закачивали колеса какой то хренью,чем непомню(у медиков брали)
С Уважением
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 июля 2007 в 13:17
на шиномонтажах вовсюидет информация.что азотом и гелием нужно качать на 1 больше.т.е. если по паспорту 2,0 то говорят нужно 3.Чем чревато-во первыхмашина намного жеще,рулиться подругому.призаходе в поворот стремиться к какому то непрогнозируемому сносу.и еще происходит более интенсивный износ среднейчасти протектора,а так как резина стоит довольно специфичная -Фалкен и синдексом скорости зет,так колесо вообще получилось жесткое,нисколько не аммортизирует на резине и отдает все в подвес и руль Ну неприятно короче.И главное сразу почувствовал изменения,хотя на ровной дорогеощущается более легкий ход(видимо сказывается сила сопротивления к качению).Но есть и плюсы.
Сосед ездил на Черное море на селике и закачал азотом колеса.Ну он у меня слегка отморожен и меньше 160 по трассе неездит,так сказал что в Элисте остановился.жара несусветная проверил давление в колесах и практически оно было неизменным.Может только для этого подходит.я помню в давние времена на картинге
закачивали колеса какой то хренью,чем непомню(у медиков брали)
С Уважением
Про гелий не слышал, азот же по-моему вообще х-ня полная, ведь воздух и так из азота состоит на 80%, так зачем переплачивать ? У медиков кроме кислорода в баллонах еще "веселящий газ" - закись азота biggrin
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июля 2007 в 13:23
на шиномонтажах вовсюидет информация.что азотом и гелием нужно качать на 1 больше.т.е. если по паспорту 2,0 то говорят нужно 3.Чем чревато-во первыхмашина намного жеще,рулиться подругому.призаходе в поворот стремиться к какому то непрогнозируемому сносу.и еще происходит более интенсивный износ среднейчасти протектора,а так как резина стоит довольно специфичная -Фалкен и синдексом скорости зет,так колесо вообще получилось жесткое,нисколько не аммортизирует на резине и отдает все в подвес и руль Ну неприятно короче.И главное сразу почувствовал изменения,хотя на ровной дорогеощущается более легкий ход(видимо сказывается сила сопротивления к качению).Но есть и плюсы.
Сосед ездил на Черное море на селике и закачал азотом колеса.Ну он у меня слегка отморожен и меньше 160 по трассе неездит,так сказал что в Элисте остановился.жара несусветная проверил давление в колесах и практически оно было неизменным.Может только для этого подходит.я помню в давние времена на картинге
закачивали колеса какой то хренью,чем непомню(у медиков брали)
С Уважением
Про гелий не слышал, азот же по-моему вообще х-ня полная, ведь воздух и так из азота состоит на 80%, так зачем переплачивать ? У медиков кроме кислорода в баллонах еще "веселящий газ" - закись азота biggrin
Помимо азота в воздухе есть 20% кислорода, который обладает несколько иными св-вами, они и сказываются при нагреве покрышки. А ещё наличие кислорода теоретически (в реале не известно) должно снижать срок службы резины.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 июля 2007 в 13:36
Помимо азота в воздухе есть 20% кислорода, который обладает несколько иными св-вами, они и сказываются при нагреве покрышки. А ещё наличие кислорода теоретически (в реале не известно) должно снижать срок службы резины.
Понятно... Только вот от нагрева покрышки давление в ней особо не увеличивается, т.к. сам нагрев не особо велик... Это просто маркетинговый ход...
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 июля 2007 в 13:53
ну могу сказат одно,при движение около 12-14 часов давление в колесе на гр.Чироке повышалось где то на 0.5-0.6 атм.(это было в летнее время)Особо на это не заморачивался,т.к.после стоянки,все приходили в норму
С Уважением
biggrin
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 июля 2007 в 13:56
ну могу сказат одно,при движение около 12-14 часов давление в колесе на гр.Чироке повышалось где то на 0.5-0.6 атм.(это было в летнее время)Особо на это не заморачивался,т.к.после стоянки,все приходили в норму
С Уважением
biggrin
Ну для 12-14 часов - неудивительно ))) Я так долго не ездил, повышения давления выше 0.2 не было (Сузуки Витара)...
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 июля 2007 в 14:11
а я ехал из Ульяновска в Питер через Москву и на одном дыхание пролетел.Вот и обратил внимание на это
0
изменен 22 июля 2007 в 23:55
Только в воздухе, который мы вдыхаем, там уже очень много гелия, точный процнт не помню, но что-то около половины!
0
изменен 23 июля 2007 в 07:11
По теме: бред сивой кобылы, обсуждалось не один раз...... smile
0
На Ford Fusion изменен 23 июля 2007 в 15:12
Только в воздухе, который мы вдыхаем, там уже очень много гелия, точный процнт не помню, но что-то около половины!

Состав атмосфернного воздуха состоит в основном из азота, порядка 78% и кислорода - 20%. Остальное на все другие газы.
Собстенно можно предлагать любые инертные газы от аргона до ксенона. Закачивай для понта, например неон и радуйся, что у тебя газ из благородных. Может быть и найдется делец который будет предлагать любой из газов. И буден уверять, например, что закачка криптоном очень способтвует при езде по бездорожью. teeth
0
На Ford Fusion изменен 23 июля 2007 в 15:14
Только в воздухе, который мы вдыхаем, там уже очень много гелия, точный процнт не помню, но что-то около половины!

Состав атмосфернного воздуха состоит в основном из азота, порядка 78% и кислорода - 20%. Остальное на все другие газы.
Собстенно можно предлагать любые инертные газы от аргона до ксенона. Закачивай для понта, например неон и радуйся, что у тебя газ из благородных. Может быть и найдется делец который будет предлагать любой из газов. И буден уверять, например, что закачка криптоном очень способтвует при езде по бездорожью. teeth
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 23 июля 2007 в 16:57
По моему вопрос по этой теме уже исчерпан! smile
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 июля 2007 в 17:12
до ксенона.


\biggrin/
0
изменен 24 июля 2007 в 01:05
Чаще вспоминайте фильм про Буратино. Про поле чудес в стране дураков!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™