Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июля 2007

Оптимальная скорость на трассе

Предлагаю высказаться, какое ограничение максимальной скорости должно быть на трассе, рассматриваем федеральные автомагистрали.

Метки обсуждения: Honda Accord 4 дв. седан 1998 –2001
4731 просмотр
Комментарии 130
На BMW 3-серия изменен 30 июля 2007 в 22:38
Конечно, хотелось бы сердцем ответить 150, но ум говорит - 120
0
На Honda Accord изменен 30 июля 2007 в 22:43
Я ответил 150, хотя 120 безусловно самая комфортная скорость, но ведь есть участки с действительно отличной дорогой, где двигаясь 150 можно не создавать излишнюю опасность ни для себя ни других участников движения, запас прочности так сказать, а на данный момент это как раз тянет на лишение все что более 145км, если нет дополнительных ограничений, как раз именно на таких идеальных участках гайцы и ловят за скорость.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 30 июля 2007 в 22:49
120 самое оно! Как говорится тише едешь, дальше будешь.
0
был 3 дня назад
изменен 30 июля 2007 в 23:00
120 самое оно! Как говорится тише едешь, дальше будешь.
teeth teeth teeth На ауди? да по хорошей дороге?, лукавишь друг.
Лично я комфортно себя чувствую на скорости 140-150 embarassed:
0
был 3 дня назад
изменен 30 июля 2007 в 23:01
Голосовал за 150 wink
0
изменен 30 июля 2007 в 23:09
Принимая ко вниманию россейскуй действительность- пущай уж будет все 200, в конце концов - эт ж ни к чему не подталкивает - любишь 120 - ну так и едишь 120... 150 - знач 150... 163-. какие проблемы ? wink .. Вобщем, как не крути - 200, эт было бы не зло, ибо на практике получится - одним гемором меньше - т.к. минус живой повод мусарам поцепляться ===>>> ну, а знач нам же типа как поспокойнее.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 30 июля 2007 в 23:23
120 самое оно! Как говорится тише едешь, дальше будешь.
teeth teeth teeth На ауди? да по хорошей дороге?, лукавишь друг.
Лично я комфортно себя чувствую на скорости 140-150 embarassed:

Нигде не видел хороших дорог! Знаешь я когда езжу на Ауди стиль вождения сразу меняется с агресивного на более спокойный, а вот на Мазде иногда люблю пошкодить, она предраспологает к более агрессивной манере езды, на ней иногда и до 160 разгоняюсь. А вот на ауди все наоборот.
0
был 3 дня назад
изменен 30 июля 2007 в 23:39
Все три темы- несбыточная мечта автолюбителей, или как нехочется платить за нарушение. teeth
0
На Honda Accord изменен 30 июля 2007 в 23:43
Все три темы- несбыточная мечта автолюбителей, или как нехочется платить за нарушение. teeth


да не, просто появилась тяга к опросам, статистики захотелось smile , решил написать послушать мнения.
0
был 3 дня назад
изменен 30 июля 2007 в 23:53
Вообще то я езжу по настроению, по состоянию дорог, по наличию и количеству гаишников, по мере заполнения салона пассажирами (чем больше тем медленнее) по опазданию, ну и т.д. зависит от многих параметров.
Но чаще всего конечно стараюсь не нарушать, правда в населенных пунктах, а если на трассе не превышать? omg то хрен доедешь, задолбают сигналами, фарами, .................
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 июля 2007 в 00:10
Проголосовал за 150 км\час при условии железобетонного загрождения между полосами встречного движения и ограждения между дорогой и обоченой.
0
На Ford Fusion изменен 31 июля 2007 в 10:17
Конечно, хотелось бы сердцем ответить 150, но ум говорит - 120

Полностью согласен. Хотя есть категория автомобилей для которых скорость 120 км/час большая проблема, а есть категория автомобилей для которых скорость 150 км/час не проблема. А вобщем все зависит от технического состояния автомобиля, от самочувствия водителя, ну и других причин, наверное.
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 31 июля 2007 в 11:19
Голосую за 150.
200 - перебор, эт надо чтоб трасса была идеальная. С такой скоростью тяжело справиться, маленькая ямка, камешек - и ку-ку.
120 - маловато будеть.
Моя скорость на трассе - 160=150 + разрешенные с предупреждением 10 - самое оно. teeth
0
изменен 31 июля 2007 в 12:18
120 - в самый раз, разумный предел. Комфортно, не напрягаясь, км по 300 без остановки.
90 - можна, но никуда не приедешь. Утомительно, долго.
150 - можна, но жрет бензус неплохо, и для обгона фур все равно придется тормозить.
200 - можна. В багажник положить белые тапочки. Дорога на тот свет.
0
На Acura RDX изменен 31 июля 2007 в 15:15
Федеральные дороги тоже очень разные.....
Там, где по одному ряду в каждом направлении (с обгоном по встречке) - 120 может быть много.
А для хорошей трассы с разделителем и 3-мя рядами в каждом направлении - 150 в самый раз.
А если добавить ещё 4-й ряд - то по нему можно и 200 wink
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 31 июля 2007 в 15:44
Федеральные дороги тоже очень разные.....
Там, где по одному ряду в каждом направлении (с обгоном по встречке) - 120 может быть много.
А для хорошей трассы с разделителем и 3-мя рядами в каждом направлении - 150 в самый раз.
А если добавить ещё 4-й ряд - то по нему можно и 200 wink

Чтобы ездить с такой скоростью, нужно жить в европе, а конкретно в Германии. Но мы к сожелению живем в России и порой с такой скоростью ездить очень опасно, то подрежут, то какой нибудь водитель вылетет с второстепенной дороги, или задом кто нибудь сдает. Да и качество наших дорог к сожелению не всегда позволяет ездить с такой скоростью.
0
На Acura RDX изменен 31 июля 2007 в 15:46
Федеральные дороги тоже очень разные.....
Там, где по одному ряду в каждом направлении (с обгоном по встречке) - 120 может быть много.
А для хорошей трассы с разделителем и 3-мя рядами в каждом направлении - 150 в самый раз.
А если добавить ещё 4-й ряд - то по нему можно и 200 wink

Чтобы ездить с такой скоростью, нужно жить в европе, а конкретно в Германии. Но мы к сожелению живем в России и порой с такой скоростью ездить очень опасно, то подрежут, то какой нибудь водитель вылетет с второстепенной дороги, или задом кто нибудь сдает. Да и качество наших дорог к сожелению не всегда позволяет ездить с такой скоростью.


Увы, увы нам несчастным cry cry
Всё так и есть.
0
На Honda Accord изменен 31 июля 2007 в 15:57
Федеральные дороги тоже очень разные.....
Там, где по одному ряду в каждом направлении (с обгоном по встречке) - 120 может быть много.
А для хорошей трассы с разделителем и 3-мя рядами в каждом направлении - 150 в самый раз.
А если добавить ещё 4-й ряд - то по нему можно и 200 wink


Верно, пусть тогда будет знак автомагистраль равнятся не 110 км, а например 150 км. В центральной и центрально-черноземной части России знаки Автомагистраль только стоят на дороге М2 москва -симферополь да и то после каждого знака стоит дополнительный 90. Я до Тулы и Рязани достаточно часто езжу, на рязанской дороге есть три участка по 10-20 км отличной дороги, вполне мог бы быть там увеличен скоростной режим, вместо этого именно на них боьше всего гайцев с радарами.
0
был 55 минут назад
изменен 31 июля 2007 в 16:20
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 31 июля 2007 в 16:24
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.

Даездишся когда нибудь!
0
был 55 минут назад
изменен 31 июля 2007 в 16:27
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.

Даездишся когда нибудь!
поподробнее можно.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 31 июля 2007 в 16:34
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.

Даездишся когда нибудь!
поподробнее можно.

Можно! когда нибудь с управлением не справишься и окажешься где нибудь.........-дальше сам домыслишь! Тьфу3 раза конечно!
Даже вспомнить ролик где БМВ с 3 пацанами в бензовоз врезалась!
Да и как говорится "Тише едешь-дальше будешь!
Ну а если ты парень рисковый и как говоришь тебе по фиг, то дерзай, только, чтобы все эти гонялки для тебя плохо не закончились.
Не в обиду. wink
0
изменен 31 июля 2007 в 16:52
120 - в самый раз, разумный предел. Комфортно, не напрягаясь, км по 300 без остановки.
150 - можна, но жрет бензус неплохо, и для обгона фур все равно придется тормозить.
200 - можна. В багажник положить белые тапочки. Дорога на тот свет.


Про "разумный предел" и "самый раз" - лирика... При прочих равных, убраться на 120ти практически так же запросто как и на 200ах.


Все зависит от дорог и машины.


C оч пристальной оглядкой на квалификацию водилы, ток тада всё будет - ф точку wink .
0
был 55 минут назад
изменен 31 июля 2007 в 16:54
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.

Даездишся когда нибудь!
поподробнее можно.

Можно! когда нибудь с управлением не справишься и окажешься где нибудь.........-дальше сам домыслишь! Тьфу3 раза конечно!
Даже вспомнить ролик где БМВ с 3 пацанами в бензовоз врезалась!
Да и как говорится "Тише едешь-дальше будешь!
Ну а если ты парень рисковый и как говоришь тебе по фиг, то дерзай, только, чтобы все эти гонялки для тебя плохо не закончились.
Не в обиду. wink
жак без обид. У всех разные машины и возможности. Я не думаю что старая волга или зубило на 120км.ч едут увереннее чем я на 200! То же и о тормозах. Я не первый день за рулем и не езжу без головы. в год наезжаю 70-80т.км и заметь без аварий. Не надо путать меня с патсаном только получившим права и купившим первую зубилу с пердяком...и вообще надо опасаться всякий старый хлам,новичков,газелей,бомбил,а не меня. И вообще, не уверен-сиди дома!
0
На Honda Accord изменен 31 июля 2007 в 16:56
....Гайцев с радарами в кустах игнорирую.


Это как? в смысле все равно в погоню не поедут или показания радара не повод для протокола с юридической точки зрения?
0
изменен 31 июля 2007 в 16:57
У всех разные машины и возможности. Я не думаю что старая волга или зубило на 120км.ч едут увереннее чем я на 200! То же и о тормозах. Я не первый день за рулем и не езжу без головы. в год наезжаю 70-80т.км и заметь без аварий. Не надо путать меня с патсаном только получившим права и купившим первую зубилу с пердяком...и вообще надо опасаться всякий старый хлам,новичков,газелей,бомбил,а не меня. И вообще, не уверен-сиди дома!


Научно.
0
На Honda Accord изменен 31 июля 2007 в 17:02
У всех разные машины и возможности. Я не думаю что старая волга или зубило на 120км.ч едут увереннее чем я на 200! То же и о тормозах. Я не первый день за рулем и не езжу без головы. в год наезжаю 70-80т.км и заметь без аварий. Не надо путать меня с патсаном только получившим права и купившим первую зубилу с пердяком...и вообще надо опасаться всякий старый хлам,новичков,газелей,бомбил,а не меня. И вообще, не уверен-сиди дома!


Научно.


Я бы новичков не боялся они сами всех боятся smile , опасаться стоит тех кто только-только ошибочно перестал себя считать таковым.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 31 июля 2007 в 17:11
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.

Даездишся когда нибудь!
поподробнее можно.

Можно! когда нибудь с управлением не справишься и окажешься где нибудь.........-дальше сам домыслишь! Тьфу3 раза конечно!
Даже вспомнить ролик где БМВ с 3 пацанами в бензовоз врезалась!
Да и как говорится "Тише едешь-дальше будешь!
Ну а если ты парень рисковый и как говоришь тебе по фиг, то дерзай, только, чтобы все эти гонялки для тебя плохо не закончились.
Не в обиду. wink
жак без обид. У всех разные машины и возможности. Я не думаю что старая волга или зубило на 120км.ч едут увереннее чем я на 200! То же и о тормозах. Я не первый день за рулем и не езжу без головы. в год наезжаю 70-80т.км и заметь без аварий. Не надо путать меня с патсаном только получившим права и купившим первую зубилу с пердяком...и вообще надо опасаться всякий старый хлам,новичков,газелей,бомбил,а не меня. И вообще, не уверен-сиди дома!

Естественно без обид wink
Просто когда знаешь, что дома тебя ждет жена и маленькая дочка стопарь в мозгах автоматом иногда включается wink
0
изменен 31 июля 2007 в 17:16


Я бы новичков не боялся они сами всех боятся


Бояться на дороге вобще никакого и никогда ненужно - неконструктивное напряжени, лишняя помеха, ну что с него практического толку ? Зорко сечь обстанофку и разумно опасаться - вот верный подход. Что касается "новичков" - не теряйте бдительности, ибо и средь них попадаюся такие оторвы - мама не горюй...
0
На Acura RDX изменен 31 июля 2007 в 17:36
У всех разные машины и возможности. Я не думаю что старая волга или зубило на 120км.ч едут увереннее чем я на 200! То же и о тормозах. Я не первый день за рулем и не езжу без головы. в год наезжаю 70-80т.км и заметь без аварий. Не надо путать меня с патсаном только получившим права и купившим первую зубилу с пердяком...и вообще надо опасаться всякий старый хлам,новичков,газелей,бомбил,а не меня. И вообще, не уверен-сиди дома!


Научно.


Я бы новичков не боялся они сами всех боятся smile , опасаться стоит тех кто только-только ошибочно перестал себя считать таковым.


+100!!!
синдром Шумахера.
Сам за рулём 2,5 месяца (наездил 5 тыс.) и усиленно борюсь с проявлением этого синдрома. С переменным успехом. wink
0
был 55 минут назад
изменен 31 июля 2007 в 18:13
....Гайцев с радарами в кустах игнорирую.


Это как? в смысле все равно в погоню не поедут или показания радара не повод для протокола с юридической точки зрения?
и то и другое.
0
был 55 минут назад
изменен 31 июля 2007 в 18:21
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.

Даездишся когда нибудь!
поподробнее можно.

Можно! когда нибудь с управлением не справишься и окажешься где нибудь.........-дальше сам домыслишь! Тьфу3 раза конечно!
Даже вспомнить ролик где БМВ с 3 пацанами в бензовоз врезалась!
Да и как говорится "Тише едешь-дальше будешь!
Ну а если ты парень рисковый и как говоришь тебе по фиг, то дерзай, только, чтобы все эти гонялки для тебя плохо не закончились.
Не в обиду. wink
жак без обид. У всех разные машины и возможности. Я не думаю что старая волга или зубило на 120км.ч едут увереннее чем я на 200! То же и о тормозах. Я не первый день за рулем и не езжу без головы. в год наезжаю 70-80т.км и заметь без аварий. Не надо путать меня с патсаном только получившим права и купившим первую зубилу с пердяком...и вообще надо опасаться всякий старый хлам,новичков,газелей,бомбил,а не меня. И вообще, не уверен-сиди дома!

Естественно без обид wink
Просто когда знаешь, что дома тебя ждет жена и маленькая дочка стопарь в мозгах автоматом иногда включается wink
мы с тобой о разном. Я тоже никогда не рискую и не еду быстро если в чем то неуверен. И еще. Я думаю что никогда не угадаешь где найдешь где потеряешь. Судьбу и линию жизни не предугадаешь,не ты так в тебя! Вообщем не заморачивайся и жизнь станет проще!
0
изменен 1 августа 2007 в 00:00
на наших дорогах быстрее 120 ехать страшно...
даже в Подмосковье ближнем быстрей 150 не езжу, выбоины и неровности...
0
На Audi A4 изменен 1 августа 2007 в 02:24
200 bat
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 1 августа 2007 в 11:02
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?
0
На Audi A4 изменен 1 августа 2007 в 11:08
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 1 августа 2007 в 11:11
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth


Это когда на Белазе поедешь.
0
На Honda Accord изменен 1 августа 2007 в 11:20
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth


Несмешно, кстати, год назад под Коломной, так один черт передо мной вырулил со второстепенной дороги и сразу в левый ряд со скоростью 20-30 км, я и газель на хвосте вылетели на газон разделителный и по травке проскользили аж на встречку с заносом, сердце билось ого-го.
0
На Audi A4 изменен 1 августа 2007 в 11:46
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth


Это когда на Белазе поедешь.


Жип тоже пойдёт! teeth
0
был 55 минут назад
изменен 2 августа 2007 в 00:42
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth

дваить блондинку жалко...лучше просто объехать и прижать к обочине и кустам... teeth
0
На Audi A4 изменен 2 августа 2007 в 00:48
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth

дваить блондинку жалко...лучше просто объехать и прижать к обочине и кустам... teeth


А я подумал" и в кусты её" teeth
0
был 55 минут назад
изменен 2 августа 2007 в 00:50
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth

дваить блондинку жалко...лучше просто объехать и прижать к обочине и кустам... teeth


А я подумал" и в кусты её" teeth
в кусты тоже можно, сосать прощение, чтоб аварийных ситуаций не создавала! wink
0
На Audi A4 изменен 2 августа 2007 в 00:54
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth

дваить блондинку жалко...лучше просто объехать и прижать к обочине и кустам... teeth


А я подумал" и в кусты её" teeth
в кусты тоже можно, сосать прощение, чтоб аварийных ситуаций не создавала! wink


Ну ты маньяк! teeth teeth teeth
0
был 55 минут назад
изменен 2 августа 2007 в 01:01
Как показала моя майская практика, если ты пиз..й гонщик, это совсем не значит, что навстречу тебе едет пиз..й гонщик. Имхо, чем скорость выше, тем у тебя меньше возможности и времени для маневра. Ну идёшь ты по крайней левой 150 весь такой уверенный в своём мастерстве, а из правого ряда высовывается блондинко на матизе каком-нить, чё ты делать будешь?


Давить матиз и блондинку в нём! teeth

дваить блондинку жалко...лучше просто объехать и прижать к обочине и кустам... teeth


А я подумал" и в кусты её" teeth
в кусты тоже можно, сосать прощение, чтоб аварийных ситуаций не создавала! wink


Ну ты маньяк! teeth teeth teeth

ну это ты загнул, какой я маньяк? я еще только учусь...
0
На Audi A4 изменен 2 августа 2007 в 01:06
ну это ты загнул, какой я маньяк? я еще только учусь...


teeth teeth teeth
0
изменен 10 августа 2007 в 22:32
Комуто и 60 много, знаю одного кадра 6 раз сдавал на права
А так для еэды за 150 хайвеи нужно закрывать в бетон иначе все повозки будут твои
0
изменен 24 августа 2007 в 15:42
Большинство авто по дороге передвигаются в районе 100 км/ч. В т.ч. многие и в левом ряду. Так что при плотном движении езда больше 120 км/ч становится некомфортной - приходится часто тормозить - разгоняться. Да и пензина жрать начинает. По свободному хорошему шоссе без трафика можно и до 150 раскочегарить, но оно тогда быстрее кончается teeth , тоже нехорошо.
не, 120 это правильно.
0
изменен 27 августа 2007 в 06:37
Проголосовал было за 90, но потом вЪехал в тЁму и говорю что нада 120. Лично мне хватит.
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 августа 2007 в 08:06
Все зависит от дорог и машины. Ехал с юга по м4 по разному. Где дорога узкая и плохая от 50 до 140км.ч, где хорошая как в м.о по 2 полосы с силовым загрождением посередине-160-230км.ч пол пути проехал 150км.ч на круизе! Гайцев с радарами в кустах игнорирую.

Даездишся когда нибудь!
поподробнее можно.

Можно! когда нибудь с управлением не справишься и окажешься где нибудь.........-дальше сам домыслишь! Тьфу3 раза конечно!
Даже вспомнить ролик где БМВ с 3 пацанами в бензовоз врезалась!
Да и как говорится "Тише едешь-дальше будешь!
Ну а если ты парень рисковый и как говоришь тебе по фиг, то дерзай, только, чтобы все эти гонялки для тебя плохо не закончились.
Не в обиду. wink


Кроме дорог и машины забыли учесть самый ненадёжный элемент в транспортной системе - человек, водитель.
Ему свойственно расслабиться, отвлечься, устать, уснуть, и т.п.
Такие и даже научные дискуссии о скорости шли давно в Северной Америке. В Канаде тогда остановились на 100 км/ч - народец наш шибко ненадёжный, с нордическими Германцами никакого сравнения.
Потому решили что и скоростей германских на наших хайвэйях ни в коем случае допускать нельзя.
И хорошо сделали, ибо число смертей на дорогах с тех пор сократилось и сейчас составляет всего лишь в среднем 7-8 чел. в день на всю страну. И то из них 4 по вине пьяных или как-либо иначе одурманенных.
В США после давнишних ограничений удалось повалить число смертей с ужасных четверть миллиона в год резко вниз, - на целый порядок.
Не хочу сказать что выше 100 км/ч не ездят. - Часто ездят. Особенно в крайней левой полосе. И полиция об этом знает. И наказывает выборочно когда захочет. Идут неофициальные разговоры о вероятном повышении скоростного лимита. Может только слухи.
Проблема в том что народец наш северо-американский такой дрянной, что подтвердилось многолетними исследованиями об эффективности систем безопасности.
Оказалось, что антиблокировочные системы не принесли никакой пользы. - Машины становятся всё более безопасными, оснащаются всё новыми устройствами безопасности. А народ на таких более безопасных машинах ездит более рисково, и более часто попадает в аварии и чаще калечится и убивается чем на машинах без всяких AБС, дополнительных подушек, и пр. Вот такая психофизиология у нас, подлецов.

И никто ещё не отменил законы физики, и не опровёрг фактов что при фронтальном ударе об неподвижное препятствие на скорости 100 ки/ч ни у кого ни в каком автомобиле не остаётся никаких шансов выжить, ни прикаких ABS, DSC, подушках, ремнях и пр.
0
изменен 27 августа 2007 в 09:02
120-150
0
изменен 27 августа 2007 в 12:39
Нормальная скорость на нормальной трассе около 280-300 км.
Завязывайте с темой .
0
изменен 27 августа 2007 в 15:32
кто больше
0
изменен 27 августа 2007 в 15:33
я про формулу 1
0
изменен 27 августа 2007 в 15:46
а ну да
теперь плавно переходим вверх на самолетные и космические
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 августа 2007 в 18:51
а ну да
теперь плавно переходим вверх на самолетные и космические

Запросто если есть мульоны то в космос пассажиром.
А самолёты всегда модны.
По Российскому TV в новостях - в Америке городок с пенсионерами где все на самолётах. Дорог и гаражей нет, - только ангары у домов, рулёжные дорожки и взлётные полосы.
Далее, думаю не только в Сев. Америке, - кто может позволить уже давно имеют и сами летают. Некоторые вертолёт в дополнение к самолёту. Певцы, певички, и те кто рэп речетативом, - обсуждают по TV в какой цвет перекрасить, и хорошо ли в розовый.
Друг на лицензию сдал и в свободное время на прокатной Сессне развлекается. Про автомобили больше думать не хочется кроме как о шлёпанцах чтоб добраться с дивана до взлётной полосы.
Другой друг, русский инженер в Аргентине из скрапа и запчастей две Сессны собрал, и пока одну ремонтирует переставляя части, - на другой летает.
0
изменен 27 августа 2007 в 18:56
ДА ПО БАГАТОМУ
0
изменен 28 августа 2007 в 17:44
150 при условии, что дорога соответствует безопасному движению при этой скорости, а на тех дорогах которые существуют не более 120 и то страшно...
0
изменен 28 августа 2007 в 17:52
150 при условии, что дорога соответствует безопасному движению при этой скорости, а на тех дорогах которые существуют не более 120 и то страшно...

Ну кому как . Мне страшно только за дрыгатель . Не любит он больших обаротов а еслиб любил и 140 нормально .
На Каризме и 160 ездил и ни че . Только она теперь в гаже стоит .
0
На Toyota Town Ace изменен 28 августа 2007 в 18:48
Кто сколько осилит. зависит от водителя от авто и от дороги, если японское авто то там вроди как ограничители на 180.
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 августа 2007 в 21:35
... японское авто то там вроди как ограничители на 180.

Насколько я знаю, ни на одном японском нет ограничителя. Что т не верится что для Европы будут Япошки ограничители ставить.
Если даже у нас в Сев. Америке с максимальной скоростью на дорогах 100 км/ч (очень редко кое-где чуток больше) и только на германских ставили, и продолжают ставить.
Знаю, потому что у меня была Максима V6 3.0, её максимальная 238 км/ч была больше чем у более мощных германцев с V6 и V8, но с электронным ограничением до 225 км/ч.
0
изменен 28 августа 2007 в 23:51
Времена меняются, меняются и автомобили. Они стали скоростней, надежней, комфортабельней и пр., пр., пр... Причем доля таких авто на наших дорогах растет. Вслед за ней и растет общая скорость транспортного потока. И вот уже плетутся по одной общей дороге и колхозный МТЗ-80 со стогом сена, дачник на 2106, молодежь в "копейках", менеджеры среднего звена на новеньких салонных иномарках, дальнобойщики, и т.д. Ну просто не готовы наши дороги к новым временам... Голосовал за 150 из соображения, что не все еще с такой скоростью готовы ехать (технически), а гайцам будет меньше повода ловить на пустынных трассах одиноко летящие машинки... smile А вообще, скорость Вашего авто не должна превышать скорость Вашего ангела-хранителя, летящего следом...
0
На Ford Fusion изменен 30 августа 2007 в 15:21
Все-таки, ИМХО, ограничение нужно установить в 120 км/час.
Кто хочет ехать быстрее, все равно будет нарушать ПДД, но не так сильно. Можно отделаться небольшим штрафом.
Но, главное, не скорость на отдельных участках, а на всей трассе. Иначе - бессмысленно разгоняться. Едешь 100-120, а затем начинаются начеленные пункты, другие ограничения. И вынужден плестись 40-60.
Так что вначале нужно превратить федеральные дороги в настоящие автомагистрали, а уж потом думать о хороших скоростях.
У нас, конечно, не Германия. Но хотя бы Грецию мы вполне могли бы взять за образец. Там на нормальных трассах - 120. На второстепенных дорогах - 80. А в горах много жестких ограничений, но они вполне оправданы. Иначе можно улететь в пропасть.
А у нас то и дело встречаются неоправданные знаки, вынуждающие снижать скорость. А под каждым таким знаком - гаец на охоте. bat
0
изменен 30 августа 2007 в 19:23
120. На трассе скорость не чуствуется, да и тормозной путь при 150...200 будет на много длинее.
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 августа 2007 в 23:09
Времена меняются, меняются и автомобили. Они стали скоростней, надежней, комфортабельней и пр., пр., пр... Причем доля таких авто на наших дорогах растет. ...

Только не уверен что самое ненадёжное звено - человек меняется в лучшую сторону, и что положительные изменения автомобиля идут на пользу.

...вот уже плетутся по одной общей дороге и колхозный МТЗ-80 со стогом сена...
Говорится же про федеральные автомагистрали. Сельхозтехнику на них не будут допускать.

Кстати, расчётная скорость дорог не будет превышать 150 км/ч даже в самых лучших условиях. На б'ольшую скорость нигде дороги не рассчитывают.
0
На ВАЗ 2112 изменен 31 августа 2007 в 01:29
У нас оптимум 120 думаю... В среднем. Брателло ездил с друзьями в Европу, брали Вектру напрокат, 160-180 по автобанам Немеции шли спокойно, не спеша..
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 31 августа 2007 в 07:45
Вот это точно спокойно.
Я тоже шёл однажды спокойно со скоростью 180-190 км/ч.
Довольно долго, почти в одиночку, вернее на расстоянии 700-900 м от позади одного Крайслера. По дороге на Оттаву. Ясный день, равнинная местность. По две полосы в каждом направлении с 25-метровой разделительной. Больше ни встречных ни попутных.
Это тогда шёл спокойно, а потом прочитал в газете что если бы остановили, то полицай в таком случае может смыть права в унитаз. И ещё штраф и уголовная судимость за опасную езду. От которой можно начинать подавать заявление отмываться не ранее чем через 5 лет.
0
был 55 минут назад
изменен 1 сентября 2007 в 01:50
120. На трассе скорость не чуствуется, да и тормозной путь при 150...200 будет на много длинее.

смотря на какой машине. если какой нито стритракер раскочегарит свою гнилую восьмеру с пердяком до 170км/ч с горки, то ему явно долье придется тормозить нежели мне с 220 км/ч.
0
изменен 1 сентября 2007 в 16:02
В Франции на автомагистралях максимальная скорость 130 - мне очень понравилась, вмеру быстро комфортно и безопасно.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 1 сентября 2007 в 21:53
А мне в Германии, где 180-200км/ч, тоже быстро и комфортно.
0
был 55 минут назад
изменен 1 сентября 2007 в 21:59
А мне и у нас 180-200 комфортно. biggrin
0
был 3 дня назад
изменен 2 сентября 2007 в 00:16
Трасса М 6 туда брал 200 ( omg )
Обратно иногда получалось 130. ( teeth )
Ситуация млин.
0
изменен 2 сентября 2007 в 08:04
Прочел на одной из "веселых" наклеек: быстро поедеш- медленно понесут.
0
изменен 2 сентября 2007 в 16:58
Проголосовал 120. Хотя сам по МКАДу люблю поездить и 160, но это для адреналина и только если дорога более-менее пуста.
Дело в том, что на скорости 120 человек еще в состоянии вовремя среагировать на внезапное изменение обстановки (я имею ввиду именно адекватную реакцию, а не просто резкое выворачивания руля в сторону и улетание куда бог пошлёт).
Бэхи, мерины и ауди, которые движутся на 150-160 и выше создают реальную угрозу: много раз уже было, что перестраиваешься вроде на свободную полосу, а в последний момент видишь внезапно появляющегося сзади "гонщика", который вот вот засадит в зад на скорости эдак километров 50.

А теперь вопрос к знатокам: а какой может быть тормозной путь у машины с АБС? Ведь колеса то крутятся, значит, по идее, и следа от торможения быть не должно?
0
На Audi A4 изменен 2 сентября 2007 в 17:20
Проголосовал 120. Хотя сам по МКАДу люблю поездить и 160, но это для адреналина и только если дорога более-менее пуста.
Дело в том, что на скорости 120 человек еще в состоянии вовремя среагировать на внезапное изменение обстановки (я имею ввиду именно адекватную реакцию, а не просто резкое выворачивания руля в сторону и улетание куда бог пошлёт).
Бэхи, мерины и ауди, которые движутся на 150-160 и выше создают реальную угрозу: много раз уже было, что перестраиваешься вроде на свободную полосу, а в последний момент видишь внезапно появляющегося сзади "гонщика", который вот вот засадит в зад на скорости эдак километров 50.

А теперь вопрос к знатокам: а какой может быть тормозной путь у машины с АБС? Ведь колеса то крутятся, значит, по идее, и следа от торможения быть не должно?
0
изменен 2 сентября 2007 в 17:22
Зива, а где твой ответ?smile Я вроде еще в коассики не вышел, чтоб меня цитировать так широко smile))))
0
На Audi A4 изменен 2 сентября 2007 в 17:27
Проголосовал 120. Хотя сам по МКАДу люблю поездить и 160, но это для адреналина и только если дорога более-менее пуста.
Дело в том, что на скорости 120 человек еще в состоянии вовремя среагировать на внезапное изменение обстановки (я имею ввиду именно адекватную реакцию, а не просто резкое выворачивания руля в сторону и улетание куда бог пошлёт).
Бэхи, мерины и ауди, которые движутся на 150-160 и выше создают реальную угрозу: много раз уже было, что перестраиваешься вроде на свободную полосу, а в последний момент видишь внезапно появляющегося сзади "гонщика", который вот вот засадит в зад на скорости эдак километров 50.

А теперь вопрос к знатокам: а какой может быть тормозной путь у машины с АБС? Ведь колеса то крутятся, значит, по идее, и следа от торможения быть не должно?


Ты так ненавидишь немцев,перечислел тока их,на других что не летают? confused А когда перестраиваешься на другую полос надо внимательней в зеркала смотреть! Про АБС- у тебя в авто явно его нет teeth
0
был 3 дня назад
изменен 2 сентября 2007 в 17:28
А теперь вопрос к знатокам: а какой может быть тормозной путь у машины с АБС? Ведь колеса то крутятся, значит, по идее, и следа от торможения быть не должно?
Кто сказал что колеса крутятся.? omg omg omg
0
На Audi A4 изменен 2 сентября 2007 в 17:30
Зива, а где твой ответ?smile Я вроде еще в коассики не вышел, чтоб меня цитировать так широко smile))))


Батарея села на нооуте,не успел teeth Ответ выше! wink
0
изменен 2 сентября 2007 в 17:34

Ты так ненавидишь немцев,перечислел тока их,на других что не летают? confused А когда перестраиваешься на другую полос надо внимательней в зеркала смотреть! Про АБС- у тебя в авто явно его нет teeth


Да боже упаси кого-нибудь ненавидеть smile Уж автомобили то точно невозможно ненавидеть smile
Летают и другие, но редко. Обычно летают водители перечисленных мной марок. Очевидно из-за того, что там двигатели динамичные или , может, машина провоцирует на агрессивную езду.
В зеркала я смотрю очень внимательно - 11 лет безаварийной езды (тьфу-тьфу), просто он сам выныривает из другой полосы ("шахматит") и никак ты действий таких придурков не предугадаешь.
АБС у меня точно есть и я даже иногда чувствую по ударам в педаль тормоза, что она работает. Просто интересно, бывает ли с абс след тормозного пути и откуда он берется, если колеса прокручиваются?
0
изменен 2 сентября 2007 в 17:36

Кто сказал что колеса крутятся.? omg omg omg


Насколько я понимаю, это вытекает из определения антиБлокировочной системы - колеса не блокируются, крутятся, а значит машина не теряет управляемость.
0
был 3 дня назад
изменен 2 сентября 2007 в 17:46

Кто сказал что колеса крутятся.? omg omg omg


Насколько я понимаю, это вытекает из определения антиБлокировочной системы - колеса не блокируются, крутятся, а значит машина не теряет управляемость.
Не правильно понимаешь.
В поиск, изучать ABS.
0
На Audi A4 изменен 2 сентября 2007 в 17:55
Не правильно понимаешь.
В поиск, изучать ABS.


+100 teeth
0
изменен 2 сентября 2007 в 17:56
ну поискал.. вот что написано: Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться.

Отсюда вывод, что колесо юзом не идёт, то есть след от резины не оставляет.
Но! Но я задавал вопрос тем, кто с этим сталкивался, ибо теория-одно, а практика - другое. У меня лансер, как бы резко я не тормозил - визг шин и характерного запаха я ни разу не слышал. В то время, как на Альмере-классик без абс при резком торможении был традиционный визг шин и вонь горелой резины.
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 сентября 2007 в 08:31
Вонь резины? Если длинный след от твоей, и потом трудно сбалансиновать, - то можно (и нужно) шины выкидывать.
Но без АБС тормозной путь на сухом чистом покрытии будет меньше, - явное преимущество.

Во время торможения с АБС блокировки колёс и юза не будет, и легче сохранить управляемость во время торможения. Но и с АБС на сухом покрытии интенсивное торможение с высокой скорости на грани проскальзывания может тем не менее приводить к местному перегреву протектора шин, и потому тормозной след может оставаться. Зависит от скорости, от качества шин, также от типа и температуры дорожного покрытия.

При торможении на гравии, на снегу, - АБС лучше отключать, - можно без конца тормозить и вообще никогда не затормозить. Пока не врежешься.

Опытные агрессивные водители обычно АБС на лето в сухую погоду отключают (тормозной путь меньше, и больше шансов не врезаться и остаться живым).
Или вообще ездят на машинах без АБС. Вообще настоящему агрессивному водителю со стажем АБС не нужна, ибо он может управлять при торможении в любом случае, а на мокром, по льду и снегу агрессивный водитель не гонит, а позволяет дуракам обгонять себя чтобы потом над ними повеселиться.
0
изменен 4 сентября 2007 в 13:56
А что - АБС можно отключить? я имею ввиду не вмешательством в конструкцию авто, а кнопкой?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 4 сентября 2007 в 14:21
А что - АБС можно отключить? я имею ввиду не вмешательством в конструкцию авто, а кнопкой?
На некоторых автомобилях - да.
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 сентября 2007 в 19:12
На серьёзных машинах всегда было.
На Porsche Cayman 2007 г. простой кнопкой.
Всю систему Stability Management (PSM), которая включает ABS, также ASR (anti-spin control), MSR (engine drag force control) и ABD (automatic brake differential)
Но в отличие от моделей предыдущих лет после нажатия педали тормоза ABS и вся PSM может включиться автоматически обратно если компьютер уловит что хотя бы одно из колёс при торможении требует помощи от ABS чтобы избежать развития ситуации в критическую.
0
изменен 6 сентября 2007 в 16:32
Полагаю, 120 км/час-разумный компромисс между временем в пути, расходом топлива, техническим состоянием авто и инфраструктурой российских дорог.....можно, конечно, больше...только вряд ли 20-минутный выигрыш во времени на 50-километровом участке этого стоит
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 6 сентября 2007 в 17:00
Согласен со Слонёнком касательно "шахматистов". К списку бвм, ауди и меринов можно добавить хонду аккорд.
Иногда вижу на асфальте пунктирные следы торможения. Возможно, такие оставляет машина с АБС smile
0
был 55 минут назад
изменен 6 сентября 2007 в 17:03
Согласен со Слонёнком касательно "шахматистов". К списку бвм, ауди и меринов можно добавить хонду аккорд.
Иногда вижу на асфальте пунктирные следы торможения. Возможно, такие оставляет машина с АБС smile

вот как пересядешь на ауди турбовою или бмв от 2.5л-тогда и поговорим teeth
пэ.сэ. на такой машине очень сложно ездить 90-110км/ч
0
изменен 6 сентября 2007 в 17:07
Слушай, ну ты вообще уже завелся со своим немцем.
Сложно водить 90-110 на многих машинах, даже на нашем "ведре" smile лансере.
Но мы обсуждаем здесь именно оптимальную скорость, а не амбиции.
Если моих родителей на жигулях такой педрило на турбированной ауди, которому сложно ездить "медленно" и поэтому он летает 150 км-ч сшибёт, я ему сам живот вспорю, не дожидаясь следствия.
0
был 55 минут назад
изменен 6 сентября 2007 в 17:13
Слушай, ну ты вообще уже завелся со своим немцем.
Сложно водить 90-110 на многих машинах, даже на нашем "ведре" smile лансере.
Но мы обсуждаем здесь именно оптимальную скорость, а не амбиции.
Если моих родителей на жигулях такой педрило на турбированной ауди, которому сложно ездить "медленно" и поэтому он летает 150 км-ч сшибёт, я ему сам живот вспорю, не дожидаясь следствия.

ты за пидрило то сможешь ответ держать? bat не в амбициях дело wink и летать надо с головой. я не представляю какие у тебя способности и опыт вождения, но я за 700т.км ниразу в дтп не участвовал и аварийных ситуаций не создавал. а вот умники на новом ширпотребе постоянно в них учавствуют bat
0
изменен 6 сентября 2007 в 17:42
За слова свои я всегда отвечаю.
Только вот педрилой я не тебя назвал, а тех, кто летает, не соблюдая правил.
По мне, так лети хоть 850 КмЪч, только в одном ряду. А когда на большой скорости люди начинают перестраиваться из ряда в ряд, проскакивая в дырки между машинами, то создают реальную угрозу.
У меня "пробега поменьше" - тысяч 200.
Согласен, что надо уметь летать. Но ведь не умеют! не умеют!
И не факт, что ты не создавал. Ты просто не знаешь. Ты же не ведешь видеозапись окрестностей smile Просто обходилось пока.
В любой автошколе учат, что самая правильная скорость - скорость основного потока.
Второе. Ну хорошо, ты мастер. Но успеешь ты на скорости 150-160 адекватно среагировать, если умник на новом ширпотребе совершит ошибку?
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 сентября 2007 в 18:37
...Иногда вижу на асфальте пунктирные следы торможения. Возможно, такие оставляет машина с АБС smile

Нужно посчитать. smile
При скорости 120 км/ч машина пробегает 33 метра за секунду.
За эту секунду насос АБС делает не меньше чем 4 качка. то есть 8 метров отрезок.
С учётом времени нарастания и снятия усилия на тормозах, - возможно рисование на асфальте штрихов по 4 м.
У BMW кстати 12-15 пульсаций в секунду. Для чёткой прорисовки штрихов побольше скорость на BMW нужно держать smile

А ещё лучше рисовать штрихи когда шыны с шышками и когда тормозные диски короблены и неравномерно ржавчиной изъедены.
0
был 3 дня назад
изменен 6 сентября 2007 в 21:19
но я за 700т.км ниразу в дтп не участвовал и аварийных ситуаций не создавал
Плюнь три раза и постучи по деревяшке. teeth
0
был 55 минут назад
изменен 6 сентября 2007 в 22:42
За слова свои я всегда отвечаю.
Только вот педрилой я не тебя назвал, а тех, кто летает, не соблюдая правил.
По мне, так лети хоть 850 КмЪч, только в одном ряду. А когда на большой скорости люди начинают перестраиваться из ряда в ряд, проскакивая в дырки между машинами, то создают реальную угрозу.
У меня "пробега поменьше" - тысяч 200.
Согласен, что надо уметь летать. Но ведь не умеют! не умеют!
И не факт, что ты не создавал. Ты просто не знаешь. Ты же не ведешь видеозапись окрестностей smile Просто обходилось пока.
В любой автошколе учат, что самая правильная скорость - скорость основного потока.
Второе. Ну хорошо, ты мастер. Но успеешь ты на скорости 150-160 адекватно среагировать, если умник на новом ширпотребе совершит ошибку?

ну до этого то успевал wink Слоненок-я тебя понимаю, а вот ты меня не хочешь. Я живу загородом и езжу в основном по трассам, потому и скорости другие. в Москве так ездить сложно-надо башни не иметь для этого. По поводу потока согласен на все 100! Да и вообще ты прав. Но почему бы и не погонять если машина, опыт и дорога позволяет? а мне еще вечно кудато срочно надо....проклятая работа angry
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 7 сентября 2007 в 00:06
За слова свои я всегда отвечаю.
Только вот педрилой я не тебя назвал, а тех, кто летает, не соблюдая правил.
По мне, так лети хоть 850 КмЪч, только в одном ряду. А когда на большой скорости люди начинают перестраиваться из ряда в ряд, проскакивая в дырки между машинами, то создают реальную угрозу.
У меня "пробега поменьше" - тысяч 200.
Согласен, что надо уметь летать. Но ведь не умеют! не умеют!
И не факт, что ты не создавал. Ты просто не знаешь. Ты же не ведешь видеозапись окрестностей smile Просто обходилось пока.
В любой автошколе учат, что самая правильная скорость - скорость основного потока.
Второе. Ну хорошо, ты мастер. Но успеешь ты на скорости 150-160 адекватно среагировать, если умник на новом ширпотребе совершит ошибку?

ну до этого то успевал wink Слоненок-я тебя понимаю, а вот ты меня не хочешь. Я живу загородом и езжу в основном по трассам, потому и скорости другие. в Москве так ездить сложно-надо башни не иметь для этого. По поводу потока согласен на все 100! Да и вообще ты прав. Но почему бы и не погонять если машина, опыт и дорога позволяет? а мне еще вечно кудато срочно надо....проклятая работа angry

А не будешь работать-новую ауди не купишь! wink
0
был 55 минут назад
изменен 7 сентября 2007 в 07:57
За слова свои я всегда отвечаю.
Только вот педрилой я не тебя назвал, а тех, кто летает, не соблюдая правил.
По мне, так лети хоть 850 КмЪч, только в одном ряду. А когда на большой скорости люди начинают перестраиваться из ряда в ряд, проскакивая в дырки между машинами, то создают реальную угрозу.
У меня "пробега поменьше" - тысяч 200.
Согласен, что надо уметь летать. Но ведь не умеют! не умеют!
И не факт, что ты не создавал. Ты просто не знаешь. Ты же не ведешь видеозапись окрестностей smile Просто обходилось пока.
В любой автошколе учат, что самая правильная скорость - скорость основного потока.
Второе. Ну хорошо, ты мастер. Но успеешь ты на скорости 150-160 адекватно среагировать, если умник на новом ширпотребе совершит ошибку?

ну до этого то успевал wink Слоненок-я тебя понимаю, а вот ты меня не хочешь. Я живу загородом и езжу в основном по трассам, потому и скорости другие. в Москве так ездить сложно-надо башни не иметь для этого. По поводу потока согласен на все 100! Да и вообще ты прав. Но почему бы и не погонять если машина, опыт и дорога позволяет? а мне еще вечно кудато срочно надо....проклятая работа angry

А не будешь работать-новую ауди не купишь! wink

это верно.
0
изменен 7 сентября 2007 в 13:38
vazovod, а вот интересно, вы и через Балашиху также гоняете ?
Я понимаю, в районе Ногинска сделали хорошую дорогу, там можно 150 ехать. Но я никогда не поверю, что Вы быстро едете через этот "проклятущий" , бесконечно длинный городок.
В Балашихе нет пробки только до 7 утра, я сама там периодически езжу ( к родственникам во Владимир) и если хочу проскочить нормально встаю в 4 утра и выезжаю полшестого.
По теме - я за 120 км. Самая нормальная скорость , но опять всё при условии, если покрытие позволяет и народу не очень.
0
был 55 минут назад
изменен 7 сентября 2007 в 15:05
vazovod, а вот интересно, вы и через Балашиху также гоняете ?
Я понимаю, в районе Ногинска сделали хорошую дорогу, там можно 150 ехать. Но я никогда не поверю, что Вы быстро едете через этот "проклятущий" , бесконечно длинный городок.
В Балашихе нет пробки только до 7 утра, я сама там периодически езжу ( к родственникам во Владимир) и если хочу проскочить нормально встаю в 4 утра и выезжаю полшестого.
По теме - я за 120 км. Самая нормальная скорость , но опять всё при условии, если покрытие позволяет и народу не очень.

ну как там гонять то можно? если только ночью-и то нафиг надо-вдруг какой нибудь чудак пьяный на дорогу выбежит. Я только здесь, ну и подальше от Москвы biggrin
0
изменен 10 сентября 2007 в 15:08
Зависит от состояния трассы и дорожной ситуации, а также от машины и подготовленности водителя. По северному радиусу питерской кольцевой я разгонял и ауди, и калибру за 200 км/ч. А бывают места, где комфортно ехать 80. Средняя моя скорость где-то 130-170 км/ч. Голосовал за 150.
0
изменен 12 сентября 2007 в 13:46
Поскольку в стране эксплуатируется отечественный автопром, голосовал за 90. Возвращался с дачи 9 сентября по Архангельскому шоссе. 74 км от Москвы, недалеко от развилки на Шарапово. Картина. Фура поперек дороги, сложенная под 180 град. На обочине 99 с капотом внутри салона, еще две иномарки с помятыми кузовами, мужики с мобильными нервно бегающие по обочине. В 99 четко виден через разбитое стекло водитель (уже мертвый, зажат так, что вытащить невозможно), кто еще внутри не видно (тонировка). Две полосы в одну сторону, дорога на подъем. Вопрос ! С какой скоростью ехала 99 и фура???.
Зачем мне нужна фура летящая под 120 в дождь даже по встречке? Ведь сгребет нах всех и правых и виноватых bat 120 это порог смертности произведений автопрома. Федеральная трасса Москва Самара, да на ней и 90 разогнаться негде за Рязанью! Пока не будет нормальных дорог, безопасных автомобилей, обустроенных перекрестков и развязок для легковых а/м не более 90, для фур не более 70.
Какой смысл устанавливать 120 и 150 если одна авария в час пик перечеркнет все усилия по экономии времени, ведь большинство аварий из-за несоблюдения скоростного режима. И потом мы же сами себя тормозим. Пример. Ехал от Кащейково до Королева в старт-стопном режиме первая-нейтраль 2 часа. Думал из-за строительства Королевского виадука. Нет оказывается. После Болшевского моста пролетел этот участок на ура. Все просто объясняется. По двухполосной дороге едет 4 ряда машин. Два по полосам движения, один по асфальту за ограничительной справа линией и один еще правее, по грунтовой обочине. И когда остаются реально две полосы для проезда (мост или помеха на обочине) все кто справа лезут влево. При этом скорость всего потока падает до 10 км/час. Таких мест на трассе великое множество и трасса в час пик забивается буквально за несколько минут. Уверен на 100%, что если бы народ не перся на обочины средняя скорость потока была бы не меньше 60. Вывод: поспешай медленно.
0
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe изменен 16 сентября 2007 в 11:25
Проголосовал 120. Жигулям, запорожцам и иже, вообще запретить ездить выше 80 teeth и не разрешать выезжать дальше первой полосы biggrin И безопасней для владельцев этой техники и других участников движения. Бывало идёт на такой чудо технике Шумахер по третей полосе со скоростью 70-80 и за ним пробка образуется. Хотя скоростной режим тогда собдюдается всеми участниками этой пробки teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 16 сентября 2007 в 12:46
Проголосовал 120. Жигулям, запорожцам и иже, вообще запретить ездить выше 80 teeth и не разрешать выезжать дальше первой полосы biggrin И безопасней для владельцев этой техники и других участников движения. Бывало идёт на такой чудо технике Шумахер по третей полосе со скоростью 70-80 и за ним пробка образуется. Хотя скоростной режим тогда собдюдается всеми участниками этой пробки teeth
Предлагаю переименовать avtomarket а antiAvtoVAZ angry
0
изменен 16 сентября 2007 в 17:47
переименовать avtomarket а antiAvtoVAZ angry

А чего это тема . teeth teeth teeth teeth
0
На Honda Accord изменен 16 сентября 2007 в 18:04
Проголосовал 120. Жигулям, запорожцам и иже, вообще запретить ездить выше 80 teeth и не разрешать выезжать дальше первой полосы biggrin И безопасней для владельцев этой техники и других участников движения. Бывало идёт на такой чудо технике Шумахер по третей полосе со скоростью 70-80 и за ним пробка образуется. Хотя скоростной режим тогда собдюдается всеми участниками этой пробки teeth


Не поддерживаю такое мнение, такое деление людей на полноценных и неполноценных по имеющемуся у них авто только к классовой ненависти приводит. Как-то пару лет назад Николай Фоменко заявил на телевидение примерно следующее, что да эти шестерки не просто гробы на колесах, а крематории запретить их нафиг на дорогах, ну понятно ты такой весь классный из себя, а кто меньше зарабатывает передвигаться права не имеет что ли.
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:08
Ну у меня никакого снобизма нет, но я бы запретил жигули старше 5 лет, потому что дальше они уже точно становятся дровами.. Начинают ломаться в неподходящий момент, кипеть в пробках, усугубляя ситуацию и т.д.
Пока не видел ни одной иномарки с отвалившимся колесом, а жигули видел сотни раз. А если это колесо отвалится , скажем, посреди Кутузовского проспекта на скорости те же 120 км/ч, сколько народу такой вазовод соберет?
Ну нету денег - ходите пешком.
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:12
Да это не столько от автомобиля зависит сколько от обладателя онного . Некоторые и иномарки могут в состояния 10 летнего тазика привезти за пол года .
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:14
Да это не столько от автомобиля зависит сколько от обладателя онного . Некоторые и иномарки могут в состояния 10 летнего тазика привезти за пол года .
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:15
Могут. Но у жигулей по определению много узлов, которые могут накрыться в любой момент.
Ну что за фигня, когда шаровые на 2 летней семерки накрываются при пробеге в 30 тысяч?
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:20
Могут. Но у жигулей по определению много узлов, которые могут накрыться в любой момент.
Ну что за фигня, когда шаровые на 2 летней семерки накрываются при пробеге в 30 тысяч?

Вот такоя вот фигня . Значит менять нужно каждые 20 тысяч .
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:26
А фиг его знает... Они могут и через 15 сломаться.. Статистики то не ведется...
Всё очень сложно... Даже регулярное прохождение ТО по рекомендациям ВАЗа не дает уверенности в беспроблемной езде.
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:28
А фиг его знает... Они могут и через 15 сломаться.. Статистики то не ведется...
Всё очень сложно... Даже регулярное прохождение ТО по рекомендациям ВАЗа не дает уверенности в беспроблемной езде.

На любом автомобили нужно переодичеки проверять агрегаты . Ходовку , рулевую и тормаза в первую очередь .
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:30
Повторяю - вазовские узлы и детали ломаются не так, как положено. Ломаются внезапно. И если ты даже проходишь техобслуживание, то это не дает никакой уверенности, что до следующего то ничего не случится.
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:40
Повторяю - вазовские узлы и детали ломаются не так, как положено. Ломаются внезапно. И если ты даже проходишь техобслуживание, то это не дает никакой уверенности, что до следующего то ничего не случится.

А то я не ездил на тазиках . Знаю но запрещать ими пользоватся это с родни что запретить пользоватся туалетной бумагой нашего производства , онаже рвется не подыркам .
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:45
туалетная бумага не влияет на твою безопасность. Это твоё личное дело.
А вазы - душегубки на колесах. Вот в чем разница. Не надо рассматривать всё только с точки зрения снобизма и пренебрежения к менее обеспеченным слоям.
Но я за хорошее техническое состояние автомобиля. А после 5 лет эксплуатации вероятность поломки жигулей становится слишком высокой.
А CO|CH ? Сколько вонищи идёт от старых машин?
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:46

А CO|CH ? Сколько вонищи идёт от старых машин?

Ну тогда и дизеля запретить нужно . Как клас .
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:48
вообще-то нужно... а разве на иномарках не ставят катализаторы и для дизелей?
0
изменен 16 сентября 2007 в 18:56
вообще-то нужно... а разве на иномарках не ставят катализаторы и для дизелей?

Ставят .
0
На Honda Accord изменен 16 сентября 2007 в 19:16
Ну у меня никакого снобизма нет, но я бы запретил жигули старше 5 лет, потому что дальше они уже точно становятся дровами.. Начинают ломаться в неподходящий момент, кипеть в пробках, усугубляя ситуацию и т.д.
Пока не видел ни одной иномарки с отвалившимся колесом, а жигули видел сотни раз. А если это колесо отвалится , скажем, посреди Кутузовского проспекта на скорости те же 120 км/ч, сколько народу такой вазовод соберет?
Ну нету денег - ходите пешком.


Да ладно вам где вы на кутузовском тазы видели smile , редкость, недавно в центре ехали в пробке решили посчитать сколько иномарок и наших припаркованных, наша четверка оказалась 47-й по счету и то с региональными номерами, остальные 90% машины от 20 т.у.е.
0
изменен 16 сентября 2007 в 19:20
Да хватает везде тазов. А Кутузовский я просто в пример привёл, как скоростной трассы. По выходным на Горбушку полно народу на жигулях ездит.
0
был 3 дня назад
изменен 16 сентября 2007 в 22:45
Поскольку в стране эксплуатируется отечественный автопром, голосовал за 90. Возвращался с дачи 9 сентября по Архангельскому шоссе. 74 км от Москвы, недалеко от развилки на Шарапово. Картина. Фура поперек дороги, сложенная под 180 град. На обочине 99 с капотом внутри салона, еще две иномарки с помятыми кузовами, мужики с мобильными нервно бегающие по обочине. В 99 четко виден через разбитое стекло водитель (уже мертвый, зажат так, что вытащить невозможно), кто еще внутри не видно (тонировка). Две полосы в одну сторону, дорога на подъем. Вопрос ! С какой скоростью ехала 99 и фура???.
Зачем мне нужна фура летящая под 120 в дождь даже по встречке? Ведь сгребет *** всех и правых и виноватых bat 120 это порог смертности произведений автопрома. Федеральная трасса Москва Самара, да на ней и 90 разогнаться негде за Рязанью! Пока не будет нормальных дорог, безопасных автомобилей, обустроенных перекрестков и развязок для легковых а/м не более 90, для фур не более 70.
Какой смысл устанавливать 120 и 150 если одна авария в час пик перечеркнет все усилия по экономии времени, ведь большинство аварий из-за несоблюдения скоростного режима. И потом мы же сами себя тормозим. Пример. Ехал от Кащейково до Королева в старт-стопном режиме первая-нейтраль 2 часа. Думал из-за строительства Королевского виадука. Нет оказывается. После Болшевского моста пролетел этот участок на ура. Все просто объясняется. По двухполосной дороге едет 4 ряда машин. Два по полосам движения, один по асфальту за ограничительной справа линией и один еще правее, по грунтовой обочине. И когда остаются реально две полосы для проезда (мост или помеха на обочине) все кто справа лезут влево. При этом скорость всего потока падает до 10 км/час. Таких мест на трассе великое множество и трасса в час пик забивается буквально за несколько минут. Уверен на 100%, что если бы народ не перся на обочины средняя скорость потока была бы не меньше 60. Вывод: поспешай медленно.
Фура поперек дороги, сложенная под 180 град.
Эт как? omg wink
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 ноября 2007 в 04:42
Форум по клиническим исследованиям:

После просмотра не поленитесь отправить ссылку своим близким и друзьям, оставить ссылку на форуме на котором вы обычно общаетесь и т.п. Может быть, Вы спасете чью-то жизнь или даже свою собственную. Если у вас есть свой сайт - смело копируйте все. Чем больше людей это посмотрит - тем лучше.

Я снабдил каждый ролик комментариями для тех, кто не понимает английского.

http://www.youtube.com/watch?v=bJ_IEnf_G3Q

Судья говорит о превышении скорости. Диктор: чем больше скорость, тем больше расхлебывать. Особо жесткий ролик. Нервным и беременным смотреть с осторожностью или пропустить вообще.

http://www.youtube.com/watch?v=5J58i_qbQxY

Отец подвозит детей на остановку школьного автобуса. В конце водитель кричит товарищу: Посмотри вокруг, мне кажется мы сбили двух детей!!!!... Ребятааа!!...О, Господи, нет!!!
Диктор: чем больше скорость, тем больше расхлебывать.

http://www.youtube.com/watch?v=v_AMEYsBxZA

Диктор: Если бы скорость была ниже, он бы останвился в этой точке и его жена не получила бы тех травм, от которых умерла на месте. Если бы он остановился в этой точке, последним звуком, который услышала бы его дочь Салли, не был бы звук ее ломающихся шейных позвонков. Никки бы не сломала бы несколько ребер. Что касается Джима, он избежал бы сломанных костей и разбитого сердца. Но, как бы там ни было, уже позно об этом говорить, потому, что эта не та точка, где он остановился. Эта та точка, где все началось...

http://www.youtube.com/watch?v=i6Mrv5WqVrI

Полицейский доходчиво обьясняет, что если бы скорость была ниже на 5 км/ч, то тормозной путь был бы короче и столкновение произошло бы на совсем маленькой скорости, девушка бы отделалась синяками на ноге, а нас бы не вызвали на это ДТП.

http://www.youtube.com/watch?v=-izycNgKsyA

Диктор:Это не случайность, что этот ребенок никогда не закончит школу, это не случайность, что он не смог вовремя затормозить. Это не случайность, потому что он превысил ограничение скорости. Всего на 5 км/ч.

http://www.youtube.com/watch?v=gfe5fUfXMxU

Отец девушки: Я никогда больше не увижу ее, не услышу ее голоса, не увижу как она выйдет замуж ...
Надпись в конце: Если вы пьете, а потом садитесь за руль, вы - кровожадный идиот.

http://www.youtube.com/watch?v=zY0qw_Yt7bc

Диктор: Дон сейчас убьет свою жену. Он не может винить случай, он не может винить грузовик. Виновата скорость, с которой он едет. Каждые 5 км/ч сверх допустимого предела увеличивают риск катастрофы в два раза.
Надпись в конце: Не обманывайте себя. Скорость убивает.

http://www.youtube.com/watch?v=dNaMAWtB_xM

Краткое содержание звуковой дорожки: Весёлая болтовня в машине. После, медсестра уверяет, что с каждым разом вставать будет легче.
Надпись в конце: Пристегивайтесь или страдайте от боли.

http://www.youtube.com/watch?v=7V6GqrcktXg

Диктор: Когда Вы ведете машину, потеря концентрации на секунду может привести к последствиям на всю жизнь. Хотите поговорить? Сверните на обочину!

http://www.youtube.com/watch?v=OsHL30Z60kg&feature=related

Давний ролик. Я посмотрел его много раз. С тех пор пристегиваюсь даже на заднем сидении.

Диктор: Это Майкл. Сегодня он так ударит свою девушку так сильно, что у нее будет тяжелое повреждение головного мозга.
Полисмен: В машине три трупа. Девушка в критическом состоянии. Все из-за парня, который не пристегнулся.
Диктор: Нет ремня безопасности - нет прощения.

http://www.youtube.com/watch?v=75GuzsGzoP0

Семейная болтовня, отец предлагает сыну покататься на машине.
Диктор: Ущерб, который вы причиняете - не случайность. Каждый км/ч свыше ограничения - убийца.

Источник:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=11857
0
изменен 28 ноября 2007 в 01:06
Честно говоря, на мой взгляд в половине роликов проблемы были не в скорости, а во внимательности при езде. Когда чувак при обгоне фуры на пустой дороге цепляет её крылом и его начинает крутить, то это уже из разряда курьезных случаев.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 ноября 2007 в 01:39
Lexeich, на самом деле очень полезная пропаганда... Я лично стал пристегиваться и сзади после просмотра специального краш-теста "АР" : ВАЗ-2110, 4 взрослых манекена и один детский, скорость 50 км/ч (а не 64 км/ч, чтоб не угробить манекены стоимостью 100к $ каждый)... На выходных ездил на дачу, меня встречал кореш на вокзале... Я долго пытался в его Волге пристегнуться, наконец мне это удалось, а он говорит : "На хрен ты это делаешь, если бы эти ремни работали, я бы их сломал"... при этом он ехал на летней резине (а там на выходных жижа была на дороге), и мы чуть не влепились на повороте в Ланцер, едь он чуть быстрее, врезались бы точно... У него, кстати, интересное мнение о безопасности машины : Волга здоровая, как танк, ничего ей не будет...
Не говорю уже о поездках на мотоциклах без шлемов - юношеская бравада... "Шлемы будем одевать ?" - только хочу сказать "да", как слышу "Да ну их на хрен"... и понеслись 140-150 км/ч (максимум на что способна "Ява" с двумя седоками) не притормаживая на переездах и "трамплинах"... "Больше скорость - меньше кочек",- говорит дружбан...
0
был 14 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 ноября 2007 в 06:17
Сам ни чем не лучше (хотел добавить "был"...)
Иногда как отморозишь, а потом вдруг вспоминаешь что у тебя ребёнок сзади сидит...
0
изменен 3 декабря 2007 в 22:38
Я езжу по дворам около 20 км\час,када дорогу приморозило то 60-70,када оттаяло - 110 не больше,а летом в среднем от 110км\час до 140км\час,на МКАДе,в городе,разницы нет.очень люблю по Дмитровскому шоссе,на съезде со МКАДа в центр,и до Дмитровского путепровода,там шикарно так,в левом ряду када идёшь,ограждения из труб изогнутые мелькают суперски
0
На Opel Astra изменен 3 декабря 2007 в 22:39
От авто многое зависит и от состояние дороги и количества на ней машин
Вообщем факторов много
0
изменен 3 декабря 2007 в 22:48
само собой,чем машин меньше тем лучше,поэтому люблю ездить ночью.да так и получаеться,када по делам,када к брату,всё в ночное время езжу))мой "фирменный стиль" - грязные номера,дворника сзади нету на стекле,вот и стёкла затонировал))))))впереди шелкография,ваще супер
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 декабря 2007 в 12:09
Lexeich, подборка отличная, спасибо.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™