Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 августа 2007

сохранить гарантию

Чтобы не переплачивать дилеру за установки сигнал., магнитофона и пр. можно это сделать в любой мастерской, но сертифицированной при условии выдачи сертификата и акта проведенных работ, которые можно предъявить на ТО, если возникнут вопросы о вмешательстве в электронику "посторонних". Кто что знает на этот счет?
671 просмотр
Комментарии 7
На Volvo C70, Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 14:40
если есть все доки, то бишь сертификаты, чеки и т.д., дилер может и кричать, но достаточно легко посылается. то же самое касается установки запасных частей - если они неоригинальные, но сертифицированные, о снятии с гарантии не может быть и речи.
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 14 августа 2007 в 20:26
здорово,
можно узнать о каком % экономии идет в данном случае речь?
0
На Volvo C70, Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 20:42
экономии чего? и в % к чему?
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 14 августа 2007 в 21:31
Чтобы не переплачивать дилеру за установки сигнал., магнитофона и пр.

хорошо... не экономии, а переплаты
% переплаты относительно стоимости работ не у диллера
0
На Volvo C70, Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 21:44
можно провести исследование, какой именно % выйдет, но мой личный опыт работы у официального дилера одной из японских марок показывает, что сэкономить можно.
еще не всегда у дилера есть именно та система, которую хочет поставить клиент. ведь официалы работают как правило только с 1-2 марками тех же сигналок. к примеру, знакомый купив пыжа, захотел установить сигналку, которая идентифицирует владельца по отпечатку пальца. ну вот захотелось ему, и всё тут. поехал и поставил. ни о какой снятии с гарантии не было и речи, а человек сэкономил денег, так как у него хорошие личные отношения с установщиками сигнализации, и как следствие - хорошая скидка.
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 14 августа 2007 в 21:54
ну хороших личных отношений в этой сфере у нас немного...
посему будем и далее растрачиваться на официалов)))

а про исследования, эт Вы круто - достаточно простых примеров с циферками)
0
На Volvo C70, Audi A4 изменен 14 августа 2007 в 22:46
хорошо. приведу пример. покупали в начале лета родственнице дэу матиз. нужно было купить срочно, буквально за один день. выяснилось, что поголовно все матизы у дилеров продаются уже с предустановленной ими сигнализацией, антикором и защитой движка. выяснять отношения было некогда, купили. но потом я сравнил стоимость сигналки. я мог её поставить на $55-60 дешевле. конечно не велики деньги, но и речь то идет о самом примитивном.
еще один пример, но без цифр, ибо сейчас поползав в нете, нашел что дилеры убрали цены на аксессуары. и сравнить на конкретном примере не с чем.
вы покупаете новую машину. на зиму нужен еще один комплект колес, и хотелось бы конечно на дисках, что бы не мучаться с перебортировкой. можно купить и диски и покрышки в салоне. а можно и в другом месте. причем диски могут быть неоригинальным, главное что бы они соответствовали в точности типоразмеру, указанному производителем. а в цене однозначно неоригинал дешевле, причем если умножить на 4 колеса, то сумма может набежать приличная. однако нужно быть готовым к тому, что при поломке подвески в рамках гарантии, дилер, увидев, не его диски попробует преподнести как негарантийный случай. вот тут нужно: перед покупкой дисков и шин выяснить у дилера точный типоразмер; сохранить чеки, лучше если товарный с указанием типоразмера из магазина, и хорошо бы сертификат взять у продавца. проблем быть не должно. примерно о разнице в цене: диски 17" на мою вольвуху оригинал под 10 т.р./шт. реплика (один к одному с виду, и по размерам, но маде ин корея) 5,7 т.р. экономия на 4-х колесах =17,2 т.р. или 680 долл.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™