Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 августа 2007

Машина заводится со второго раза.

Вот такая проблема. Если авто постоит где то 7-10 часов, то потом заводится со второго раза (не больше). Бывает что с первого, но очень редко. В течении дня никаких нареканий нет, с пол тыка схватывает. Вообще у друга тоже Mitsubishi, говорит такая же проблема, так он уже и движок менял, думал в нём дело (он её с рук брал, думал что двиган убитый). В чём может быть проблема?
10113 просмотров
Комментарии 17
изменен 16 августа 2007 в 09:37
Х.З. У меня с 10-кой тоже самое) А не проще ли забить?
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 августа 2007 в 09:42
Х.З. У меня с 10-кой тоже самое) А не проще ли забить?

Диагностировать надо может быть все что угодно, от плохого контакта, до ДМРВ или ДПК, форсунок и т.д.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 16 августа 2007 в 09:54
У меня есть предположение, что вы и на десятке, и на паджерике, когда поворачиваете ключ, не дожидаетесь, пока бензонасос создаст достаточное давление в системе. Там нужно подождать несколько секунд. В десятке вообще слышно, как он выключается.
0
изменен 16 августа 2007 в 10:00
У меня есть предположение, что вы и на десятке, и на паджерике, когда поворачиваете ключ, не дожидаетесь, пока бензонасос создаст достаточное давление в системе. Там нужно подождать несколько секунд. В десятке вообще слышно, как он выключается.

Наоборот, если компу не дать то конца произвести диагностику а насосу докачать, до заводится с пол тыка.
0
изменен 16 августа 2007 в 10:19
На диагностику ездил, мне сказали что всё нормально, тока похоже воздушный датчик мозга парит, но из за него такго не должно быть.
0
изменен 16 августа 2007 в 10:22
А помоему это нормально . У меня тоже такое бывает , я не парюсь .
0
изменен 16 августа 2007 в 11:33
У меня сигналка с автозапуском, утром когда запускаешь, она сначала пропиликает, что всё нормально, потом пишит STOP, потом опять пиликает, что завелась. Или секунд 10-20 молчит а потом заводится. Но это если с сигналки заводить, а руками дольше чем до второго раза ещё не доходило. Впринцепе уже скоро год как я на ней езжу, помоему она сразу так исполняла (зима тогда была, на неё грешил), может правда это нормально. Хотя где то в середине лета был период когда всё отлично заводилось. Я тогда начал бенз 95 лить и для очистки инжектора жидкость залил.
0
изменен 16 августа 2007 в 18:24
Это проблема была и на моей пятерке в течении года,дигностика не проявляла следов ошибок.Там 10-й инжектор стоит.
Так вот....Проблема была успешно решена путем замены регулятора давления топлива.Теперь завожусь с полоборота.
Да,на сервисе посоветовали еще заменить таблетку гены.Мастер сказал,что ОЧЕНЬ часто от нее глючит запуск.Ошибка называется:падение напряжениея бортсети.Джеки чан не горит от такого,а глюк есть.
0
изменен 16 августа 2007 в 18:36
давление топлива недостаточное
либо регулятор стравливает либо бензонасос не успевает накачать нужное давление
скорее второе
можно включать насос 2-3 раза преед пуском, иногда помогает
0
изменен 16 августа 2007 в 18:40
Bogachoff
А у тебя бензин ? У меня просто дизель .
И еще вопрос руль левуй или правый и как мини в грязи ?
0
изменен 16 августа 2007 в 18:58
Пригляделся правый . А с левым бывает ?

Может другую тему создать ? teeth
0
изменен 16 августа 2007 в 20:04
Всмысле, другую тему? Честно, по грязи не пробовал, машина с задним приводом и движок 0,7, боюсь сесть. Во всяком случае зимой содилась на ровных местах, где лёд есть (небольшая канавка со льдом, одно колесо провалилось, пошли толкать). Одно хорошо, вытолкать можно почти всегда, без особого напряга. Зимой в кювет улетал, почти на бок легла, втроём достами минут за 5. Ну а летом по городу просто вездиход. На все бордюры, по всем канавам, когда дожди лили сильные, дорога как река, машины еле едут, глохнут, я между ними тока так. А на природу, так что бы подальше, не выбирался.
0
изменен 16 августа 2007 в 20:07
С левым я не видел, тока Pinin или IO, но там движки GDI, неохото с ним брать, хотя говорят сейчас они уже нормальные. А вот продать потом попробуй, неповерят что именно у тебя нормальный, народ знает, что GDI плохо и не переубедишь.
0
изменен 16 августа 2007 в 20:08
Жаль я думал у них полный привод или я с IO путаю ?
0
изменен 16 августа 2007 в 20:12
Жаль я думал у них полный привод или я с IO путаю ?

Есть полноприводные, во всяком случае на сайтах с аукционов. Хотя я там и брал, но мне вообще не повезло с конторой. Когда пришёл заказывать, говорили "Да мы даже сколько окурков в пепельнице лежит, знаем", а в итоге про привод точно сказали уже когда машина в России была.
0
изменен 16 августа 2007 в 20:13
Они вроде с 2000 года пошли на заднем приводе.
0
изменен 30 сентября 2007 в 18:27
Собрался, решил прочистить топливный фильтр. У меня тока грубой отчистки, в бензобаке который. Прочистил, нефига, как было так и осталось. Зато заодно почистил контакты на датчике уровня бензина (раз уж разобрал), теперь по миллиметрам показывает. А то было полбака, потом сразу на деление меньше.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™