Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 сентября 2007

выжимать ли сцепление при пуске двигателя?

Уважаемые СоФорумчане!

извините и чур помидорами не кидаться

это из серии "забыл ежик как дышать и умер"

не помню

надо или не надо?

10536 просмотров
Комментарии 36
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 сентября 2007 в 22:49
Ну лучше выжать, зачем стартеру помимо движка еще и первичный вал коробки крутить ?
0
На Land Rover Range Rover изменен 8 сентября 2007 в 22:50
есл на нейтралке, то нет!
Но я выжимаю.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 сентября 2007 в 22:52
есл на нейтралке, то нет!
Но я выжимаю.
Логан - это твой ???
0
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 8 сентября 2007 в 22:54
есл на нейтралке, то нет!
Но я выжимаю.

иии даже не пробуйте завести не выжав сцепления, если коробка (по крайней мере мкпп) на передаче))))
эт я четко усвоила wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 сентября 2007 в 23:01
иии даже не пробуйте завести не выжав сцепления, если коробка (по крайней мере мкпп) на передаче))))
эт я четко усвоила wink
В общем, если кратко матчасть, то : стартер крутит мотор, расходует электричество, накопленное в аккумуляторе. Если сцепа не выжата, то вместе с мотором еще крутится первичный вал МКПП lightbulb больше нагрузка lightbulb расход электричества увеличивается, аккумулятор разряжается быстрее... Это актуально, если машина не заводится, особенно зимой wink
0
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 8 сентября 2007 в 23:11
матчасть

понятно! спасибо!))
0
изменен 9 сентября 2007 в 00:35
Лучше всегда выжимать! Так был научен!
0
На Land Rover Range Rover изменен 9 сентября 2007 в 00:42
b_kat
Ну в этом то и дело, всегда смотрю на нейтрали или нет, но в любом случаи выжимаю сцепление, привычка.
0
изменен 9 сентября 2007 в 09:16
А если АКПП , то чего выжимать ? Педаль тормоза ? Или ничего ?
По инструкции вроде ничего не надо выжимать ...
0
На Peugeot 3008 изменен 9 сентября 2007 в 10:20
Milla, а АКПП-то причем? Речь же о педали сцепления omg

Всегда выжимала - просто рефлекс. За редким-редким исключением.

иии даже не пробуйте завести не выжав сцепления, если коробка (по крайней мере мкпп) на передаче))))
teeth Как вариант: не скинув рычаг на нейтралку, сцепление выжать, завестись, и отпустить педаль teeth teeth teeth
0
изменен 9 сентября 2007 в 10:28
А если АКПП , то чего выжимать ? Педаль тормоза ? Или ничего ?
По инструкции вроде ничего не надо выжимать ...
Тормоз жать с акпп, без тормоза уедишь! Жесть, скажи где ты ездиешь и я там никогда не появлюсь! omg omg omg
0
На Peugeot 3008 изменен 9 сентября 2007 в 10:33
Тормоз жать с акпп, без тормоза уедишь! Жесть, скажи где ты ездиешь и я там никогда не появлюсь! omg omg omg
Ну, на тормоз жать и на механике нелишне - если машина на ручнике не стоит ;)
0
изменен 9 сентября 2007 в 10:41
Тормоз жать с акпп, без тормоза уедишь! Жесть, скажи где ты ездиешь и я там никогда не появлюсь! omg omg omg
Ну, на тормоз жать и на механике нелишне - если машина на ручнике не стоит ;)
Ты на акпп ездила?
0
На Peugeot 3008 изменен 9 сентября 2007 в 10:50
Тормоз жать с акпп, без тормоза уедишь! Жесть, скажи где ты ездиешь и я там никогда не появлюсь! omg omg omg
Ну, на тормоз жать и на механике нелишне - если машина на ручнике не стоит ;)
Ты на акпп ездила?
Ну, "ездила" будет громко сказано... Выгоняла машину с парковки - так что, понимаю, о чем ты говоришь. Но если машина стоит на нейтралке - по фигу, АКПП или МКПП: тормоз - это просто тормоз. А вот если АКПП переведена в "драйв" - тогда да, тормоз уже работает как сцепление.
Но изначальный-то вопрос - нужно ли выжимать сцепление при запуске... И в этом случае, если АКПП стоит на нейтралке, то тормоз выжимать имеет смысл только при отпущенном ручнике - чтобы машина не покатилась, если есть уклон. То же самое, что и на механике.
0
изменен 9 сентября 2007 в 10:50
А если АКПП , то чего выжимать ? Педаль тормоза ? Или ничего ?
По инструкции вроде ничего не надо выжимать ...
Тормоз жать с акпп, без тормоза уедишь! Жесть, скажи где ты ездиешь и я там никогда не появлюсь! omg omg omg


а зачем на паркинге жать тормоз например?(на акпп)
ерунду пишите) в режимах драйв и т.д. двигатель не заводится) он может укатиться тока на нейтралке)
0
изменен 9 сентября 2007 в 14:09
Лучше выжимать.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 9 сентября 2007 в 19:42
+1 у мнению, что лучше выжимать.
Некоторые автомобили оборудованы устройством, блокирующим стартер, если педаль сцепления не выжата до упора. Не с проста... smile
0
На BMW 3-серия изменен 9 сентября 2007 в 20:48
+1 у мнению, что лучше выжимать.
Некоторые автомобили оборудованы устройством, блокирующим стартер, если педаль сцепления не выжата до упора. Не с проста... smile


Точно - живой пример - Соната - вырабатывает привычку очень быстро. И никогда не дернешься, на передаче повернув стартер.
0
был 17 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 сентября 2007 в 22:03
+1 у мнению, что лучше выжимать.
Некоторые автомобили оборудованы устройством, блокирующим стартер, если педаль сцепления не выжата до упора. Не с проста... smile


Точно - живой пример - Соната - вырабатывает привычку очень быстро. И никогда не дернешься, на передаче повернув стартер.

И это очень плохо. Такая защита для дураков аннулирует огромное преимущество по безопасности, - становится невозможным эвакуировать заглохший автомобиль с полосы на обочину. На скоростной автомагистрали - это вопрос жизни и смерти.
Или всё же можно поиграв сцеплением в каком-то варианте уползти в сторону на одном стартере?
0
На BMW 3-серия изменен 9 сентября 2007 в 22:44
Уползти на одном стартере? biggrin biggrin Уже проще откатить.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 сентября 2007 в 08:59
Уползти на одном стартере? biggrin biggrin Уже проще откатить.
Зря смеётесь. На стартёре вполне можно проехать несколько метров, чего достаточно для того, чтобы быстро покинуть ж/д переезд, например.
0
изменен 10 сентября 2007 в 11:04
со стартера можно трогаться и ехать по трассе переключая МКПП при разрушенном блоке сцепления.

Сцепление нужно выжимать из за лишней нагрузки, так же в момент завода не стоит давить на педаль тормоза, так как в машинах стоит электроусиление тормозов, а эрет оно огого сколько. Помимо того что сильнее садится аккумулятор, так еще и по проводке гуляют токи дурных размеров это есть намного хуже, чем разряженный аккумулятор.
АКПП заводится в положении паркинг, даже если захочешь, не уедешь, желательно заводить тоже без тормоза.
0
изменен 10 сентября 2007 в 11:48
b_kat
Ну в этом то и дело, всегда смотрю на нейтрали или нет, но в любом случаи выжимаю сцепление, привычка.

Согласен на 1000 проц. Тоже щелкаю нейтралку и отжимаю сцеплени е.
0
был 17 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 11 сентября 2007 в 02:17
Уползти на одном стартере? biggrin biggrin Уже проще откатить.


Кажись я упомянул скоростную автомагистраль? (Кстати там параллельно ветка про федеральные магистрали, - читайте, - там некоторые собираются 300 км/ч ехать.)

Там если на полосе заглох, - большая вероятность что через секунды твоя машина взмоет в небо как фанера. И на этом месте начнётся развиваться цепная авария.
А выйдешь из кабины, - труп сразу. Проверено по новостям - почти каждый день.
Уползти - тоже утешения мало, - ибо с обочины сбивают даже полицейские машины вместе с полицейскими в них и тех кто был рядом, и всех других кто остановился, даже бьют в автопоезда на обочине.
Но всё же, из двух зол лучше выбрать меньшее. Что я имел в виду, - отвалить с дороги как можно быстрее не вылазя, вместе с машиной на обочину. И оттуда через правую дверь мигом за ограждение и подальше. Что обычно в нормальном уме люди и делают.
0
был 17 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 11 сентября 2007 в 02:24
Зря смеётесь. На стартёре вполне можно проехать несколько метров, чего достаточно для того, чтобы быстро покинуть ж/д переезд, например.

++100 !
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 11 сентября 2007 в 12:27
Всегда выжимаю сцепление, хотя реально это помогает только зимой. А если мороз за -35 то тока так и заведёшься, Когда в москве такие морозы были, процесс завода выглядел так: выжимаю сцепление завожу, пытаюсь отпустить сцепление, двигатель начинает глохнуть (даже если машина стояла на нейтрали всё равно всё примёрзло) в общем минуту сцепление отжать неполучится, двигатель заглохнет, потом вроде отмораживалась.

Уползти на одном стартере? biggrin biggrin Уже проще откатить.
Зря смеётесь. На стартёре вполне можно проехать несколько метров, чего достаточно для того, чтобы быстро покинуть ж/д переезд, например.
Действительно этот способ в экстренных ситуациях помогает, в этом я полностью согласен. Правда у него есть один недостаток, а именно смерть того самого стартера.
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:52
Действительно этот способ в экстренных ситуациях помогает, в этом я полностью согласен. Правда у него есть один недостаток, а именно смерть того самого стартера.
От зимних заводов скорее сдохнет он, да и лучше пусть умрет стартер, чем сам.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 11 сентября 2007 в 13:56
Действительно этот способ в экстренных ситуациях помогает, в этом я полностью согласен. Правда у него есть один недостаток, а именно смерть того самого стартера.
От зимних заводов скорее сдохнет он, да и лучше пусть умрет стартер, чем сам .
С этим трудно поспорить.
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:59
Я всегда выжимаю .
0
На Ford Fusion изменен 11 сентября 2007 в 14:36
Я, наверное, плохо учился, да и машины были наши - с подсосом. Их нужно было долго прогревать, особенно зимой.
Сейчас оставляю машину обычно на первой передаче - на стоянке. Когда сажусь в машину, ручку передач даже не трогаю. Отжимаю сцепление до отказа, правой ногой придерживаю тормоз. В этом положении поворачиваю ключ, машина заводится. Тихонько отпускаю сцепление и правою ногу перебрасываю с тормоза на газ. Машина трогается с места, набирает скорость, только после этого начинаю переключать передачи - на вторую и дальше.
Зимой, конечно, иногда ставлю на нейтралку, когда хочется немного погреть мотор на месте, чтобы не держать сцепление несколько минут.
Если я все делаю неправильно - покритикуйте меня, только обоснованно. Буду благодарен. wink
0
изменен 11 сентября 2007 в 14:39
Ну прогреваю я также на внетралке без выжима сцепления . Ито зимой правельнее сцепление нужно выжитым держать только при непостредственной заводке а при прогреве заведенного автомобиля лучше и правельнее не держать сцепление . По тамучто хоть както масло в каробке нагреется . Вообще я грею минуты 2 или пока чищу от снега . Иногда могу просто завестись и поехать .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 11 сентября 2007 в 15:04
Я зимой завожу на выжатом сцеплении, затем немного даю двигателю погреться, затем плавно отпускаю сцепление, чтобы двигатель смог раскрутить застывшую коробку. Потом на нейтралке греюсь до тех пор, пока двигатель почти одинаково легко начинает крутиться с выжатым и невыжатым сцеплением (т.е. в коробке масло разогреется). А дальше - если не спешу, ещё могу погреться, если спешу - то еду.
Ну и как URA заметил, обычно заведёшь, снег скинешь, дворники ото льда отобьёшь - и трогаешься в путь smile
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 13 сентября 2007 в 09:54
Ну прогреваю я также на внетралке без выжима сцепления . Ито зимой правельнее сцепление нужно выжитым держать только при непостредственной заводке а при прогреве заведенного автомобиля лучше и правельнее не держать сцепление . По тамучто хоть както масло в каробке нагреется . Вообще я грею минуты 2 или пока чищу от снега . Иногда могу просто завестись и поехать .
Дело в том что если коробка замёрзла когда на улице за -35 сцепление хрен отпустишь, заглохнет. Поэтому приходется отогревать так завёл и плавно под отпускаю сцепление, чтоб и двигатель не заглох, и КП отогрелась, так постепенно сцепление и отпускаю, Самое долгое пришлось сцепление так держать минуты две, отпускаю двигатель начинает глохнуть. Это когда совсем холодно было, а так максимум 30 сек.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 13 сентября 2007 в 12:06
Дело в том что если коробка замёрзла когда на улице за -35 сцепление хрен отпустишь, заглохнет. Поэтому приходется отогревать так завёл и плавно под отпускаю сцепление, чтоб и двигатель не заглох, и КП отогрелась, так постепенно сцепление и отпускаю, Самое долгое пришлось сцепление так держать минуты две, отпускаю двигатель начинает глохнуть. Это когда совсем холодно было, а так максимум 30 сек.
Я ещё иногда так "раскручиваю" коробку:
Держу сцепление, пока движок не начнёт стабильно держать около 2000 оборотов (у мя бюрократор, напомню), потом плавно отпускаю чуть-чуть, чтобы коробка хоть немного расшевелилась. Потом быстро отпускаю не до конца, пока обороты не упадут до 1000 где-то. Нажимаю обратно. Так несколько раз, потом плавно отпускаю до конца - и греюсь уже с отпущенным.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 13 сентября 2007 в 12:12
Дело в том что если коробка замёрзла когда на улице за -35 сцепление хрен отпустишь, заглохнет. Поэтому приходется отогревать так завёл и плавно под отпускаю сцепление, чтоб и двигатель не заглох, и КП отогрелась, так постепенно сцепление и отпускаю, Самое долгое пришлось сцепление так держать минуты две, отпускаю двигатель начинает глохнуть. Это когда совсем холодно было, а так максимум 30 сек.
Я ещё иногда так "раскручиваю" коробку:
Держу сцепление, пока движок не начнёт стабильно держать около 2000 оборотов (у мя бюрократор, напомню), потом плавно отпускаю чуть-чуть, чтобы коробка хоть немного расшевелилась. Потом быстро отпускаю не до конца, пока обороты не упадут до 1000 где-то. Нажимаю обратно. Так несколько раз, потом плавно отпускаю до конца - и греюсь уже с отпущенным.
что то похожее на мои действия с поправкой на то что у мня инж. (уточню что вышеописанное проделывалось на Баргузине)
0
изменен 13 сентября 2007 в 13:55
Ну все правельно на нашемарках и на Г2 я также делал . На других это проблема пропала .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™