Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 сентября 2007

какая то ерунда... из-за повышенной влажности?

Сегодня с утра выхожу как обычно, завожусь, НО обратил внимание что чуть не заглохла, немного погазовал, нормально...

Выехал, еду... как-то не понятно, не тянет, жму на газ, а он будто с опозданием реагирует, и толком не тянет... кое как доехал до работы, припарковался.

Тут сотрудник милиции - мол нельзя тут ставить машины и т.д., вообщем попросил переставить, и не тут то было, хочу переставить, завожу машину а она не заводится, стартер крутит, но ни как не заводится...

Что за глюки такие начались? с чем может быть связано...? и вообще как теперь домой вечером ехать, млин(((

Метки обсуждения: Seat Toledo 5 дв. хэтчбек 1995 –1999
1686 просмотров
Комментарии 44
На Skoda Octavia изменен 10 сентября 2007 в 11:41
...и вообще как теперь домой вечером ехать, млин(((

...на шнурке teeth teeth teeth ...а если серьезно- проверь свечи для начала undecided
0
изменен 10 сентября 2007 в 11:44
а что свечи? вытащил, ну свечи как свечи...
что там должно быть такого, что говорит о том что с ними что то не то?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 сентября 2007 в 13:25
а что свечи? вытащил, ну свечи как свечи...
что там должно быть такого, что говорит о том что с ними что то не то?
Они не должны быть мокрыми или в нагаре. В идеале - кремового цвета.
У меня нечто подобное было как-то раз по весне. Наполовину слетел высоковольный провод с распределителя зажигания (центральный).
Топливный фильтр посмотрите, если есть. Бензонасос можно проверить.
Машина может не завестись по двум причинам:
1. Нет смеси.
2. Нет искры.
0
изменен 10 сентября 2007 в 13:57
Искра есть, т.к. завелась с утра. Пропасть вроде не могла...
А есть возможность того, что бензонасос каким-либо образом прокачал лишнее что то, и теперь забит и не качает...?
и как проверить бензонасос?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 сентября 2007 в 14:28
Искра есть, т.к. завелась с утра. Пропасть вроде не могла...
А есть возможность того, что бензонасос каким-либо образом прокачал лишнее что то, и теперь забит и не качает...?
и как проверить бензонасос?
Есть возможность, что он просто начал отказывать. Или забился. Либо он, либо фильтр.
Как проверить именно на вашем автомобиле - не знаю sad
Искра могла уйти. Дело в том, что если двигатель уже завёлся, то искра мощнее, чем когда он вращается стартёром. Как результат - двигатель работает. Если его заглушить, то снова он может уже и не так охотно завестись... confused
0
изменен 10 сентября 2007 в 14:35
даже и не знаю... а какую процедуру можно проделать со свечами, чтобы исключить эту версию??

а на случай если не поможет, может кто знает ближайший сервис на сельскохозяйственной или ближе к тому?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 сентября 2007 в 14:51
даже и не знаю... а какую процедуру можно проделать со свечами, чтобы исключить эту версию??
На карбюраторной машине выкручивается свеча, подносится к корпусу двигателя и вращается стартёр. Искра должна весело и звонко потрескивать.
Инжектор, боюсь, такого издевательства не потерпит. Так что в сервис на диагностику... confused undecided
0
На Ford Fusion изменен 10 сентября 2007 в 14:56
Попробуй центропробод подергать, где он к катушке цепляется. Бывает конденсат скапливается и искра уходит вникуда.. А когда газанешь по сильнее - прошибает и все ок.
0
На Audi A4 изменен 10 сентября 2007 в 17:58
Да насоветуете свечи выкрутить,инж разобрать... teeth
Самое первое смотрят искру и поступает ли бенз. Если сам делать этого не будешь,гони её в сервис. wink
0
изменен 11 сентября 2007 в 00:52
Не советую вообще что-либо делать, т.к. если с машиной на "ё.. твою ма..ь", то можешь еще что-нибудь напортить. Лично я знаю массу людей, которые так попадали, включая самого себя smile
А вообще сдай свой Толедо, купи ауди 2000 года и будешь ты ездить как король smile))))
0
На Audi A4 изменен 11 сентября 2007 в 01:08
Не советую вообще что-либо делать, т.к. если с машиной на "ё.. твою ма..ь", то можешь еще что-нибудь напортить. Лично я знаю массу людей, которые так попадали, включая самого себя smile
А вообще сдай свой Толедо, купи ауди 2000 года и будешь ты ездить как король smile))))


+10000000000000000000000000 lightbulb 8)
0
изменен 11 сентября 2007 в 10:19
Ну вообщето толедо тот же факенваген, только на испанию, и двигло и коробка и ходовая - все от гольфа и еще какого то... а то что ломается, это не удивительно, ведь аппарат не новый. Так же и ауди 2000 будет ломаться, только вопрос где и на сколько.

Кстати сегодня с утра завелась, но стоит отпустить газ, глохнет и больше не заводится...
0
На Ford Fusion изменен 11 сентября 2007 в 12:44
Наверное, влага попала в систему зажигания.
Есть специальный спрей - побрызгай на свечи, катушку, провода - должна завестись, если бензонасос не сдох.
0
изменен 11 сентября 2007 в 12:47
Бензонасос точно не сдох, т.к. заводится... Я думаю это уже показатель рабочего б\н.
А что за спрей ? как называется?
0
На Audi A4 изменен 11 сентября 2007 в 12:56
Бензонасос точно не сдох, т.к. заводится... Я думаю это уже показатель рабочего б\н.
А что за спрей ? как называется?


Не показатель это,может и он так чудить. wink
0
изменен 11 сентября 2007 в 12:57
Бинзонасос может работать и через раз , они обычно так и начинают умирать . Тестить нажно начиная от зажигания и заканчивая топливной системой и методом исключения поймеш в чем проблема . Если боишся то не делаей - делаеш , не бойся .
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:02
только знать бы что делать )
0
На Audi A4 изменен 11 сентября 2007 в 13:32
только знать бы что делать )


Но если сам не знаешь,не лезь,ехай в сервис! wink
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:38
только знать бы что делать )

Придется тебе порадовать сервисменов . Просто если сам учится будиш можеш много времени сил потратить .
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:42
Ну вообщето толедо тот же факенваген, только на испанию, и двигло и коробка и ходовая - все от гольфа и еще какого то... а то что ломается, это не удивительно, ведь аппарат не новый. Так же и ауди 2000 будет ломаться, только вопрос где и на сколько.


Это фикция. Ну принадлежит контора вагену, ну и что? Уже обсуждали, что одни и те же запчасти в ауди и пассатах ведут себя совершенно по-разному, а именно на пассатах намного быстрее из строя выходят в силу конструктивных способностей.
Толедо - фольксваген для испании ценой подешевле, конструкцией похуже. Так что если уж настоящим фольксвагенам в большинстве своем 10 лет много, то для твоей тем паче.
Ты еще шкоду фабию с гольфом сравни smile
А про ауди - это я Зиву подколол smile Сам не считаю нужным играть в лотереи с 7-летними машинами.
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:42
Да, то что в сервис придется ехать, это точно. Главное чтоб не обибали каким-нибудь хитровибином способом. smile
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:51
Ну вообщето толедо тот же факенваген, только на испанию, и двигло и коробка и ходовая - все от гольфа и еще какого то... а то что ломается, это не удивительно, ведь аппарат не новый. Так же и ауди 2000 будет ломаться, только вопрос где и на сколько.


Это фикция. Ну принадлежит контора вагену, ну и что? Уже обсуждали, что одни и те же запчасти в ауди и пассатах ведут себя совершенно по-разному, а именно на пассатах намного быстрее из строя выходят в силу конструктивных способностей.
Толедо - фольксваген для испании ценой подешевле, конструкцией похуже. Так что если уж настоящим фольксвагенам в большинстве своем 10 лет много, то для твоей тем паче.
Ты еще шкоду фабию с гольфом сравни smile
А про ауди - это я Зиву подколол smile Сам не считаю нужным играть в лотереи с 7-летними машинами.



Ну зачем так утрировать. В испании народ что-ли беднее, чтоб для них делать более дешевый вариант факенвагена? нет, просто в том случае определенный маркетинговый ход, своеобразный такой, автомобильный, а про возраст, это и ферари можно убить за 1 год. И разницы в том где стоят детали, в вагене или сеате, тоже особой разницы нет, т.к. я думаю проектировали автомобили не дураки в своем роде, знали что на что и для каких целей и с какой степенью изнашиваемости все будет служить, примерно статистически. И ездил я недавно на фабии которой 10 лет, у которой за весь этот период кроме
основных расходников и основных портящихся элементов(подвеска и тд) ни чего не делалось - это что, показатель сверхнадежности и неламаючности всех шкод?
0
изменен 11 сентября 2007 в 14:07

Ну зачем так утрировать. В испании народ что-ли беднее, чтоб для них делать более дешевый вариант факенвагена? нет, просто в том случае определенный маркетинговый ход, своеобразный такой, автомобильный, а про возраст, это и ферари можно убить за 1 год. И разницы в том где стоят детали, в вагене или сеате, тоже особой разницы нет, т.к. я думаю проектировали автомобили не дураки в своем роде, знали что на что и для каких целей и с какой степенью изнашиваемости все будет служить, примерно статистически. И ездил я недавно на фабии которой 10 лет, у которой за весь этот период кроме
основных расходников и основных портящихся элементов(подвеска и тд) ни чего не делалось - это что, показатель сверхнадежности и неламаючности всех шкод?


Конечно намного беднее, чем в Германии. И сборка у них хуже. Когда телек себе выбирал, все продавцы просто кривились от испанской сборки, в один голос утверждая, что испанцы только петь и танцевать мастаки.
Вот как раз феррари или бентли за год убить - раз плюнуть, потому что машины на надежность не рассчитаны, у них другие задачи.
Разница, где стоит запчасть есть. Есть в том, как спроектирован узел, в котором деталь стоит, как она взаимодействует с другими деталями, какая нагрузка на неё со стороны всего автомобиля. Все же авто разные - и по форме, и по весу, и по динамике.
Чаще всего, когда говорят про надёжность, говорят про ресурс "основных портящихся элементов(подвеска и тд)", поскольку ломаться в машине практически больше нечему. Движки сейчас все ходят как минимум по 300 тысяч, коробки передач (кроме особо извращенных полумеханических, как на новой королле, тоже ходят по сотне и выше тысяч, ну и т.д.). На моей старой ауди как раз и сыпались эти самые элементы - зато радостно и регулярно. Правда тачке тогда исполнилось 16 лет. А движок, коробка отлично работали (только толку то!).
Проектировали не дураки, но есть значение, сколько денег компания вкладывает в разработку. Конструкторы получше и, скажем, в течение 1000 часов каждый разрабатывают ауди, чуть похуже и, скажем, в течение 700 часов разрабатывают пассат, ну а сеаты, может, самые младшие конструкторы разрабатывали и по 50 часов smile Ну тут я утрирую smile
0
изменен 11 сентября 2007 в 14:22
Вообщем всей правды не вам не нам не знать...
Все авто разные, все у них разное и по разному в своей степени разности разно ломается, в зависимости от разных обстоятельств, на разных дорогах, управляясь разными водителями по разным дорогам, тут можно долго утверждать и выговаривать свою точку зрения, но все же автомобиль остается автомобилем и каким-бы он ни был, он будет ломаться...
0
На Ford Fusion изменен 11 сентября 2007 в 14:28
Названия могут быть разными. На моем была нарисованакрышка трамблера с проводами.
Спрашивать в магазине надо вытеснитель влаги из системы зажигания. Продавцы подскажут, что у них есть.
0
изменен 11 сентября 2007 в 14:34
Названия могут быть разными. На моем была нарисованакрышка трамблера с проводами.
Спрашивать в магазине надо вытеснитель влаги из системы зажигания. Продавцы подскажут, что у них есть.


Ща точно насоветуют smile
Звонит знакомый - комп не заводится, а только пищит. Отвечаю - память сгорела, поменяй плату. Только лучше попроси кого-нибудь знающего. Поменял сам. Итог: сгорела материнаская плата smile
То же с автомобилем. Отец на даче полез (вот делать не фига) свечи откручивать, смотреть нагар. Итог: сломанная свеча. Хорошо, в багажнике старые отработанные валялись.
Другой вообще в циллиндр кусочек свечи уронил smile
0
изменен 11 сентября 2007 в 14:37
НО все же интересно, что может быть в итоге самое фиговое в этой ситуации? при условии что заводится, но только 1 раз )
0
изменен 12 сентября 2007 в 11:13
Все, хана...
0
изменен 12 сентября 2007 в 11:15
Что, совсем пиз..ц?sad
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 12 сентября 2007 в 12:08
Все, хана...
omg
Угнали?
0
изменен 12 сентября 2007 в 13:48
Только приехал из сервиса.
Прихожу, машина разобрана, ролики грм, ремни там всякие, показывают, мол смотри - коленвал твой кирдык, типа ролик прокрутился (шкиф,штиф,хрениф, что то вроде этого).
Вобщем сказали что попал мол под переборку двигла и тд все вытекающее от сюда...
даже не знаю, развод это или нет, но уже речь дошла до того что можешь ее продать нам за 2500 уе...короче хз, запутали, толи на*бывают, толи разводят, не знаю чему верить... sad sad sad
0
изменен 12 сентября 2007 в 13:51
Если "можешь продать нам", значит скорее всего разводка.
А вообще совет на будущее. Если ездишь на старой машине, давно пора было завести себе под боком разборку с автосервисом, установить с ними личные отношения и обращаться туда. По-любому, отношение будет другое, чем нежели ты в первый раз в сервис приезжаешь и все видят, что ты чайник.
0
изменен 12 сентября 2007 в 13:58
и вообще у меня на них подозрения есть, потомучто когда я приезжал к ним менять колотки, отходил за чаем на 5 мин.. Могли они что нибудь такое сделать, что вот я к ним и вернулся!? кстати коленвал как они говорят навернулся из-за ослабшего болта который крепит ролик к колену...
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 12 сентября 2007 в 15:01
и вообще у меня на них подозрения есть, потомучто когда я приезжал к ним менять колотки, отходил за чаем на 5 мин.. Могли они что нибудь такое сделать, что вот я к ним и вернулся!? кстати коленвал как они говорят навернулся из-за ослабшего болта который крепит ролик к колену...
ИМХО, вешают лапшу на уши.
Если бы прокрутился ролик, машина не заводилась бы совсем, и уж точно не могла ехать нормально. Если не говорить о "клине" двигателя (не все движки клинят, не знаю, как на вашей).
Я бы на вашем месте потребовал всё собрать, не отходил бы от машины при этом ни на секунду, контролировал все их действия, после чего не стал бы расплачиваться.
З.Ы. Поправьте, если я ошибаюсь, но если двигатель не ловит клина при провороте ролика (что за бред вообще?), т.е. при обрыве ремня (в данном случае это равнозначные явления), то ремонт заключается в регулировке фаз газораспределения.
З.Ы. Посмотрите, не срублен ли "бракованный" болт зубилом.
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:18
да уже поздно, отдал я им эти деньги, пусть подавятся ими.
Они все сложили в багажник, и выкатили ее, т.к. естественно я отказался делать переборку двигателя, как они сказали, у них. Сегодня вечером буду на эвакуаторе ее гнать до дома.

Но помнится, что когда ехал в тот день на работу, прежде чем она перестала заводится, при нажатии на газ в пол на 4ой скорости или на пятой, пару раз из-под капота издавались какието странные щелчки, которых я ни когда не слышал.
0
изменен 13 сентября 2007 в 14:00
Помоему полнейшие разводилово . Илиже один из умельцев подумал а может быть ....... Ну а далие ваша история . Дайте адресок сервиса дабы другие не попались .
0
изменен 13 сентября 2007 в 14:38
Звездный бульвар д.17 тех.центр "АРМАДА" в районе ВДНХ
http://www.armadamotors.ru/

в начале хотели содрать 2200руб за диагностику, типа мастер провозился с ней чуть ли не 4 часа, пока не выяснил причину, НО извините меня, разве мастер, который общается с данными машинами как он мне сказал 10 лет, и двигатели на коленках перебирал... что тут уж говорить

и вообще когда общался с начальником сервиса, после его слов "мне наплевать на ..." тут стало все ясно...
0
изменен 15 сентября 2007 в 21:02
Отвез к своим, все сделали за 2600р...
замена ГРМ + материалы...
так вот... доверять теперь первым встречным.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 сентября 2007 в 21:13
Отвез к своим, все сделали за 2600р...
замена ГРМ + материалы...
так вот... доверять теперь первым встречным.
Хорошо, что хорошо закончилось lightbulb
0
изменен 15 сентября 2007 в 21:46
А вообще я смогу вернуть те деньги, которые были оплачены за так сказать диагностику!??! если я приеду к ним с их чеком, и предъявлю сделанный автомобиль без переборки двигателя, как они мне заявляли?
0
изменен 15 сентября 2007 в 21:48
А вообще я смогу вернуть те деньги, которые были оплачены за так сказать диагностику!??! если я приеду к ним с их чеком, и предъявлю сделанный автомобиль без переборки двигателя, как они мне заявляли?

Ябы послал на ЙУХ . Мотивируя тем что ты сам так решил .
0
изменен 15 сентября 2007 в 21:50
А вообще я смогу вернуть те деньги, которые были оплачены за так сказать диагностику!??! если я приеду к ним с их чеком, и предъявлю сделанный автомобиль без переборки двигателя, как они мне заявляли?


Не трать нервы -они дороже.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 сентября 2007 в 22:15
А вообще я смогу вернуть те деньги, которые были оплачены за так сказать диагностику!??! если я приеду к ним с их чеком, и предъявлю сделанный автомобиль без переборки двигателя, как они мне заявляли?


Не трать нервы -они дороже.
+1. И потом, формально они правы. Диагностику сделали? Сделали.
Если только просто так приехать и посраться в своё удовольствие...
0
На Honda Civic изменен 17 сентября 2007 в 07:31
Звездный бульвар д.17 тех.центр "АРМАДА" в районе ВДНХ
http://www.armadamotors.ru/

teeth
Их цитата:
Мы надеемся, что однажды посетив нас, Вы станете нашим постоянным клиентом.


Поздравляю с "выздоровлением"!
Желаю в будущем не ломаться, а если когда и ломаться, то находить нормальные сервисы, а не становиться постоянным клиентом...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™