Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 сентября 2007

Каким топливом кормить Ваз 21099i???

Каким топливом кормить Ваз 21099i??? 92 или 95? С динамикой все ясно, но как отразится 95 на двигателе. А 92 ом как то тоскливо, не стреляет.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
5458 просмотров
Комментарии30 Добавить комментарий
НаFord Fusionизменен 10 сентября 2007 в 12:40
Овсом smile . А если серьёзно, то согласно паспорту 92-ым.
0
изменен 10 сентября 2007 в 12:58
Овсом smile . А если серьёзно, то согласно паспорту 92-ым.

Овсом это круто только боюсь срать как лошадь начнет. embarassed: А ведь так динамику получше хочется. От 95 ее стажнит или всеже безпотери двигателя ездить можно???
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 сентября 2007 в 13:18
Овсом smile . А если серьёзно, то согласно паспорту 92-ым.

Овсом это круто только боюсь срать как лошадь начнет. embarassed: А ведь так динамику получше хочется. От 95 ее стажнит или всеже безпотери двигателя ездить можно???
ИМХО ощутимой разницы не будет.
Что в динамике, что для двигателя.
0
изменен 10 сентября 2007 в 13:32
Спасибо за совет.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 сентября 2007 в 16:43
Когда ездил на 15ке лил и 95, и 92. Разницы ни в динамике, ни в работе двигателя замечено не было.
0
НаToyota RAV-4изменен 10 сентября 2007 в 17:31
Лью 92, но иногда, когда очередь, а я тороплюсь, лью 95 - разницы не почувствовала. Мотористы советуют только 92.
0
НаHonda Shadowизменен 10 сентября 2007 в 17:33
Во все девятки и их производные всегда лил 95.
0
НаAudi A4изменен 10 сентября 2007 в 18:03
92 lightbulb
0
изменен 10 сентября 2007 в 18:15
92 lightbulb

+1 95 это просто безполезная трата денег . В том числе и на ремонт прогаревших клапонов .
0
НаHonda Shadowизменен 10 сентября 2007 в 18:17
92 lightbulb

+1 95 это просто безполезная трата денег . В том числе и на ремонт прогаревших клапонов .


Пять лет и 100 т.к. на 95 - без проблем.
0
НаHonda Accordизменен 10 сентября 2007 в 19:38
А почему для 9-ок по паспорту 92, у меня была восьмерка карбюраторная в паспорте было написано бензин 92-95, в десятке 16 кл. по паспорту 95, лил практически все время 92, отходила за 4 года 150т. проблем нет, разницы в динамике практически тоже нет, если хочется динамики, насколько это вообще возможно на автомобилях до 100 л.с., по позже вкючай повышенную передачу и все.
Потом многие утверждают что у нас в стране большинство НПЗ 95 полючают не путем перегона, а добавлением в 92 разных там добавок, и сегодняшний 95-й через пару-тройку дней в баке под воздействием естественных химических процессов превращается в исходный 92.
А главное, как правильно уже написали пустая трата денег.
0
НаHonda Shadowизменен 10 сентября 2007 в 19:58
А главное, как правильно уже написали пустая трата денег.


Ахренительная трата -- 40 руб с бака. А во время выкатывания бака бензина, пива на сколько выпивается wink undecided:
0
НаToyota RAV-4изменен 10 сентября 2007 в 20:32

Ахренительная трата -- 40 руб с бака.

Да был бы толк... А так - помножь на количество заправок в год и lightbulb omg
0
НаHonda Shadowизменен 10 сентября 2007 в 21:22

Ахренительная трата -- 40 руб с бака.

Да был бы толк... А так - помножь на количество заправок в год и lightbulb omg


Кстати 92 больше расходуется. Да и вообще это не экономия а профанация. ВАЗ 99 карбюраторный пять лет прокатался на 95, у жены восьмерка карбюраторная - два года, потом 14-я - инжектор два года, без каких либо проблем. Зато у знакомых с 92 были проблемы. А всё потому, что есть такая штука, нефтянники называют нефтешлам - бензин из этого не получился, но гореть может, так вот, путём добавления туда нехитрой химии получается типа бензин 92, одной заправки которого хватит запороть двигатель.
0
НаToyota RAV-4изменен 10 сентября 2007 в 23:16
Да ладно, у меня на 92-ом уже под 90.000, полёт нормальный, даже масло совсем не доливаю... undecided Видимо, и то и другое - нормально! teeth
0
НаHonda Accordизменен 10 сентября 2007 в 23:31
[quote="Костян"]

Ахренительная трата -- 40 руб с бака.

Да был бы толк... А так - помножь на количество заправок в год и lightbulb omg


Кстати 92 больше расходуется. Да и вообще это не экономия а профанация. ВАЗ 99 карбюраторный пять лет прокатался на 95, у жены восьмерка карбюраторная - два года, потом 14-я - инжектор два года, без каких либо проблем. Зато у знакомых с 92 были проблемы. А всё потому, что есть такая штука, нефтянники называют нефтешлам - бензин из этого не получился, но гореть может, так вот, путём добавления туда нехитрой химии получается типа бензин 92, [b]одной заправки которого хватит запороть двигатель.[/[/b]quote]

Копейка рубь бережет, курочка по зернешку клюет и т.д. 40 руб со временем в нормальную сумму набегают, я примерно прикидывал даже заправляясь 92м на десятке за 4 года и 150 т. пробега потратил на бензин больше чем ее теперь рыночная стоимость.
Насчет расходуется больше настолько же, также как и динамика с 95 улучшается - мизер.
Ну последняя фраза разве что из крайних случаев, особо крайних иначе бы 92-й не был бы самым распростраенным бензином.
0
изменен 11 сентября 2007 в 11:46
Ездил на 92, на 95 разницы никакой, на 95 только дрыгатель чуть мягче работатет. А вообще слышал, что больший расход 92 чем 95 идет только на стендовых испытаниях. При обычной эксплуатации разница не существенна.
0
НаFord Fusionизменен 11 сентября 2007 в 14:39
Если бы 92-й был нормальным, можно было бы лить только его. Но увы, у нас он частенько "паленый". И когда я на "девятке" ездил за пределы Москвы, то частенько заливал 92 и 95 фифти-фифти. В сумме получался нормальный АИ-93, никогда с такой смесью проблем не было, все работало без сбоев до самой продажи.
0
изменен 11 сентября 2007 в 14:43
А 95й паленым не может быть ? teeth Еще больше вероятности напоротся на палево .
0
НаFord Fusionизменен 11 сентября 2007 в 19:32
Может, но все равно октановое число такой смеси будет выше, чем просто у "левого" 92-го.
0
НаHonda Shadowизменен 11 сентября 2007 в 23:51
Копейка рубь бережет, курочка по зернешку клюет и т.д. 40 руб со временем в нормальную сумму набегают, я примерно прикидывал даже заправляясь 92м на десятке за 4 года и 150 т. пробега


На туалетной бумаге можно ещё больше экономить wink за всю жизнь тоже немалая сумма получится.
Я всегда ощущал разницу между 92 и 95, и желания экономить на спичках некогда не возникало. Конечно это дело житейское, можно и на газу подташнивать, но на 95 машинка поживее, а это уже приятно.
0
изменен 11 сентября 2007 в 23:55
Копейка рубь бережет, курочка по зернешку клюет и т.д. 40 руб со временем в нормальную сумму набегают, я примерно прикидывал даже заправляясь 92м на десятке за 4 года и 150 т. пробега


На туалетной бумаге можно ещё больше экономить wink за всю жизнь тоже немалая сумма получится.
Я всегда ощущал разницу между 92 и 95, и желания экономить на спичках некогда не возникало. Конечно это дело житейское, можно и на газу подташнивать, но на 95 машинка поживее, а это уже приятно.

Ну тыто чего нет разници в динамики при заливки 2го и 5того одна хрень . Вот на Примьере я замичал . Но на 99й .
0
НаHonda Shadowизменен 12 сентября 2007 в 00:02
Если скорости переключать на 2500 - 3000 тыс то разница небольшая, а если педаль не жать то вообще незаметно.
0
изменен 12 сентября 2007 в 08:42
Копейка рубь бережет, курочка по зернешку клюет и т.д. 40 руб со временем в нормальную сумму набегают, я примерно прикидывал даже заправляясь 92м на десятке за 4 года и 150 т. пробега


На туалетной бумаге можно ещё больше экономить wink за всю жизнь тоже немалая сумма получится.
Я всегда ощущал разницу между 92 и 95, и желания экономить на спичках некогда не возникало. Конечно это дело житейское, можно и на газу подташнивать, но на 95 машинка поживее, а это уже приятно.

+1
А там кто хочет экономить купите дизель,залил полный бак и забыл на недели две, конечно сотря сколько ездить ,у меня выходит 80л-1100км
0
НаHonda Accordизменен 13 сентября 2007 в 10:11
Содержание авто полюбому попадалово на деньги, и экономия должна быть разумной.
Просто не зачто переплаивать в данном случае, не стоит эта разница в динамике даже 40 руб. на бак.
0
НаOpel Astraизменен 13 сентября 2007 в 10:25
Как на 21099i отражается это незнаю, но вот на 21124(1,6 16кл)
1. АИ-92 расходуется больше
2. На АИ-92 машина тупее на разгоне

Вот только в АИ-95 много присадок что приводит к более быстрой замене фильтра, того что в баке стоит.

Сам на 95-ом
0
НаHonda Shadowизменен 13 сентября 2007 в 11:06
Просто не зачто переплаивать в данном случае, не стоит эта разница в динамике даже 40 руб. на бак.


А для меня это была стоящяя разница.
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:36
Так лить то какой?
0
НаHonda Shadowизменен 13 сентября 2007 в 11:45
Так лить то какой?


Попробуй сам, жаба не душит заливай 95.
0
НаHonda Accordизменен 13 сентября 2007 в 21:31
Так лить то какой?


Попробуй сам, жаба не душит заливай 95.


Вот это точно, жаба она мудрый зверь biggrin она единственная точно знает на каком бензине твоей машине лучше ездить.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™