Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 сентября 2007

Спуски и подъёмы

В связи с появлением в нашей жизни нового хобби в виде рыбалки, приходится при подъезде к водоёму и отъезде с него, преодолевать довольно крутые подъёмы/спуски ( где-то 45 градусов) Опыта езды по таким склонам никакого, и очень страшно, боюсь перевернуться embarassed: . Подскажите, какой угол максимальный, когда уже точно машина не заедет, как, на какой передаче съезжать/выезжать, сколько оборотов держать и т.д.

Заранее спасибо!

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
3915 просмотров
Комментарии 107
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 сентября 2007 в 18:32
съезд и въезд не только ограничен мощностью двигателя,но и геометрией кузова.об этом подробно написано в инструкции и тех.характеристиках авто(см.угол въезда и съезда авто)
С Уважением
biggrin
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 11 сентября 2007 в 18:48
съезд и въезд не только ограничен мощностью двигателя,но и геометрией кузова.об этом подробно написано в инструкции и тех.характеристиках авто(см.угол въезда и съезда авто)
С Уважением
biggrin

Ну вот, а я-то думала, что старшие товарищи научат и подскажут... sad
0
На Ford Fusion изменен 11 сентября 2007 в 19:38
Не подскажут, Катерина! Хотя бы потому, ч то очень многое зависит от того, как именно загружена ваша машина.
Если, например, багажное отделение перегружено, то при спуске и торможении опасность увеличивается.
Еще хуже, когда груз лежит на крыше (на верхний багажник вообще не стоит класть тяжести).
Если вы едете вдвоем, но пассажир сидит не рядом, а за вами, не стоит въезжать на боковую горку правыми колесами. И т.д.
А общие рекомендации, действительно, нужно смотреть по техническим характеристикам.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 11 сентября 2007 в 20:53
Не подскажут, Катерина! Хотя бы потому, ч то очень многое зависит от того, как именно загружена ваша машина.
Если, например, багажное отделение перегружено, то при спуске и торможении опасность увеличивается.
Еще хуже, когда груз лежит на крыше (на верхний багажник вообще не стоит класть тяжести).
Если вы едете вдвоем, но пассажир сидит не рядом, а за вами, не стоит въезжать на боковую горку правыми колесами. И т.д.
А общие рекомендации, действительно, нужно смотреть по техническим характеристикам.

Ну если считать водителя и пассажира спереди, больше ничего?
Ну хоть примеры приведите из собственного опыта какие-нибудь...
В сети инфы не нашла, в книжном - только по 15-ке...
0
изменен 11 сентября 2007 в 23:41
я сильно сомневаюсь в вашем представлении о 45 градусах)))
На таком уклоне если станешь боком, то машина перевернется.с нуля ваша машина в такую горку не поедет просто покатится назад.
Я недавно брал 2-х метровую высоту в 60 с копейками градусов, я лежал на сидении, машина стояла на фаркопе. ощущение не для слабонервных.
А вы не переживайте, при уклоне близкому к опрокидованию у вас смелость кончится и нажмете на тормоз.
подъем на повышении газа, если силы у машины кончаются пониженную передачу и газу газу, при спуске передачу пониже, желательно 1-ю и нога на тормозе. аккуратно притормаживайте.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 11 сентября 2007 в 23:48
я сильно сомневаюсь в вашем представлении о 45 градусах)))
На таком уклоне если станешь боком, то машина перевернется.с нуля ваша машина в такую горку не поедет просто покатится назад.
Я недавно брал 2-х метровую высоту в 60 с копейками градусов, я лежал на сидении, машина стояла на фаркопе. ощущение не для слабонервных.
А вы не переживайте, при уклоне близкому к опрокидованию у вас смелость кончится и нажмете на тормоз.
подъем на повышении газа, если силы у машины кончаются пониженную передачу и газу газу, при спуске передачу пониже, желательно 1-ю и нога на тормозе. аккуратно притормаживайте.

Спасибо, Женя!))) Смелости у меня вообще нету, все эти спуски-подъёмы пугают, потому и спрашиваю! А следы от машин есть - значит проехать можно... Нужно учиться, короче! teeth
0
изменен 12 сентября 2007 в 00:05
Спасибо, Женя!))) Смелости у меня вообще нету, все эти спуски-подъёмы пугают, потому и спрашиваю! А следы от машин есть - значит проехать можно... Нужно учиться, короче! teeth
ага и транспортир приобрести )))
На горку лучше въезжать на ходу, чтоб посреди нее не встать!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 12 сентября 2007 в 00:21

На горку лучше въезжать на ходу, чтоб посреди нее не встать!

Это я уже поняла!))) И что на ней боком вставать нельзя - тоже! А на паджерике всё это легко и непренужденно?
0
изменен 12 сентября 2007 в 00:25
На переднеприводной крутую горку лучше задним ходом брать teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 12 сентября 2007 в 00:34
На переднеприводной крутую горку лучше задним ходом брать teeth

Чего, правда??? omg
0
изменен 12 сентября 2007 в 08:29
Чего, правда??? omg
неправда))) наоборот на зеднеприводной горку нужно задом брать))) особенно скользкую.

Катя это ты была? http://repka.tv/video/3272/
0
На Ford Fusion изменен 12 сентября 2007 в 10:23
Для всех легковых автомобилей критческий угол подъема состовляет не более 30 градусов. При езде вдоль при таком наклоне велика вероятность лечь на бочок. Езда с более критическими углами возможна на специально оборудованых автомобилях, управляемых опытными водилами, как, например, гонщиками экстрималами по пересеченной месности.
0
изменен 12 сентября 2007 в 10:44
неправда))) наоборот на зеднеприводной горку нужно задом брать))) особенно скользкую.


omg omg omg
Если брать горку передом на переднеприводной, то при заезде на нее загрузятся задние колеса, в то время, как передние разгрузятся, и машина будет просто-напросто буксовать, поэтому-то и надо на ней брать задом. А на скользкую горку нужно стараться в натяжку с разгона выйти, только акуратно, т.к. за горкой может быть спуск, и потом не остановишься. А вообще-то на рыбалке лучше со скользкой горки не спускаться, т.к. потом можно не выехать teeth
0
изменен 12 сентября 2007 в 11:14
Главное - РАЗГОН teeth teeth
0
изменен 12 сентября 2007 в 11:19
Главное - РАЗГОН teeth teeth


А если обрывчик прямо над берегом, и места для разгона нет undecided: teeth
0
изменен 12 сентября 2007 в 11:23
omg omg omg
Если брать горку передом на переднеприводной, то при заезде на нее загрузятся задние колеса, в то время, как передние разгрузятся, и машина будет просто-напросто буксовать, поэтому-то и надо на ней брать задом. А на скользкую горку нужно стараться в натяжку с разгона выйти, только акуратно, т.к. за горкой может быть спуск, и потом не остановишься. А вообще-то на рыбалке лучше со скользкой горки не спускаться, т.к. потом можно не выехать teeth
Это расскажите кому нибудь другому кто от физики далек и не знает развесовки автомобиля.
Передняя часть намного тяжелее задницы это раз.
Для устойчивост лучше чтоб перед тянул это два.
Попробуйте в гололед забраться на горку передом и задом это три.

А как это внятяжку с разгона?
0
изменен 12 сентября 2007 в 11:25
Главное - РАЗГОН teeth teeth


А если обрывчик прямо над берегом, и места для разгона нет undecided: teeth

По горизонтали разгоняться! Или сесть рядом с машиной и плакать! teeth
0
изменен 12 сентября 2007 в 12:21
Это расскажите кому нибудь другому кто от физики далек и не знает развесовки автомобиля.
Передняя часть намного тяжелее задницы это раз.
Для устойчивост лучше чтоб перед тянул это два.
Попробуйте в гололед забраться на горку передом и задом это три.

А как это внятяжку с разгона?


С физикой у меня все нормально, так как у меня одно из двух высших - техническое, но не об этом.
Насчет того, что передок тяжелей, это понятно, однако, повторюсь, что при подъеме авто, центр его тяжести смещается в сторону колес, находящихся внизу, т.е. чем больше угол наклона, тем больше смещается центр тяжести, и это не линейная, а логарифмическая зафисимость. По этому, при увеличении угла наклона наступает момент, при котором распределение по осям идет не в пользу передней, а в пользу находящейся в низу.
По поводу гололеда и горки (крутой), так я уже писал, что лучше не спускаться, т.к. даже полный привод может не помочь потом подняться.
В натяжку, я может не правильно выразился, но смысл в том, что с разгончика, но аккуратно, стараясь не пробуксовывать, но и не переборщить со скоростью, т.к. при выезде на горку (тут я говорю о простом холмике на трассе), за ней может быть спуск, а поскольку гололед, то тормозить на спуске будет сложновато. Да и внизу спуска может быть куча столкнувшихся авто, которые эту горку решили с наскока на скорости взять. Поэтому, желательно в данной ситуации, быть на вершине практически на нулевой скорости
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 12 сентября 2007 в 13:18
Чего, правда??? omg
неправда))) наоборот на зеднеприводной горку нужно задом брать))) особенно скользкую.

Катя это ты была? http://repka.tv/video/3272/

Значит на переднеприводной - передом надо, это хорошо, задом сложнее, тем более, что в одном месте надо сразу на дорогу с нормальным движением выскакивать...
Нет, Женя, это была не я, но у меня штурм горки (конечно не такой зверской) закончился примерно также, только с 3-ей попытки преодолела(((
0
изменен 12 сентября 2007 в 13:29
Значит на переднеприводной - передом надо,


Ну что ж, я свою точку зрения высказал, спорить по этому поводу не буду. Тем более, что я все-таки не являюсь экспертом в этой области, однако стаж вождения у меня 15 лет, и я останусь при своем мнении. Вам же могу пожелать только удачи teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 12 сентября 2007 в 13:55
Значит на переднеприводной - передом надо,


Ну что ж, я свою точку зрения высказал, спорить по этому поводу не буду. Тем более, что я все-таки не являюсь экспертом в этой области, однако стаж вождения у меня 15 лет, и я останусь при своем мнении. Вам же могу пожелать только удачи teeth

Спасибо за пожелание удачи - она мне очень пригодится! smile
Вопрос такой: по Вашей теории задом надо выезжать всегда или только тогда, когда передом не получается (горка очень крутая или багажник забит барахлом)?
0
изменен 12 сентября 2007 в 14:32
Еще и багажник забит (ну да, мы все забыли, что это рыбалка), даже когда авто ровно стоит, его передняя ось разгружена.

Естественно необходимо попробовать сначала по нормальному выехать, а уж потом разные варианты, вплоть до поиска трактора teeth
Конечно, есть и частные случаи, например Вы на рыбалке, и пошел дождь, дорога - слякоть, а выезжать все-таки необходимо, тогда лучше задом и не пробовать, потому, как авто может развернуть со всеми последствиями, и если передом не помогло, надо искать помощь.

Все зависит от конкретной ситуации, и водитель должен научиться объективно оценивать возможности и авто и свои
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 12 сентября 2007 в 14:48
Еще и багажник забит (ну да, мы все забыли, что это рыбалка), даже когда авто ровно стоит, его передняя ось разгружена.

Естественно необходимо попробовать сначала по нормальному выехать, а уж потом разные варианты, вплоть до поиска трактора teeth
Конечно, есть и частные случаи, например Вы на рыбалке, и пошел дождь, дорога - слякоть, а выезжать все-таки необходимо, тогда лучше задом и не пробовать, потому, как авто может развернуть со всеми последствиями, и если передом не помогло, надо искать помощь.

Все зависит от конкретной ситуации, и водитель должен научиться объективно оценивать возможности и авто и свои

На полном приводе это всё легче даётся? Или всё звависит от прокладки между сидением и рулём?
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:08
На полном приводе это всё легче даётся? Или всё звависит от прокладки между сидением и рулём?


teeth teeth teeth
По-моему, Вы уже прикалываетесь.

Дело в том, что к сожалению, на полном я практически не ездил embarassed: - чуток у знакомого на старом галанте попросил прокатиться, да и то не успел оценить, т.к. город, пробки, сухой асфальт. Потому и хочу следующее авто взять с полным приводом. По сему и сказать этому вопросу мало-чего могу.
Вообще-то полный, он в данном случае и есть полный, и распределение в нем по осям 50х50 плюс-минус (хотя полный полному рознь: есть вседорожники и есть внедорожники), и для этого он и существет, чтобы грести всеми колесами - разгрузите одну ось, загрузится другая и машина будет дальше переть, дальше могу ошибиться, и продолжать не буду.

А вообще, какой бы привод не был, если за рулем новичок, или чего намого хуже - самоверенный дурак, то и полный может не помочь.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 12 сентября 2007 в 15:12
я че то не понял про 50х50.это ты о чем? о массе,или о распределении тяговых усилий? раскажи пожалуйста,а если можно на примере про такое авто,где 50х50 ?
С Уважением
biggrin
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:29
я че то не понял про 50х50.это ты о чем? о массе,или о распределении тяговых усилий? раскажи пожалуйста,а если можно на примере про такое авто,где 50х50 ?
С Уважением
biggrin


Авто с реаспределением крутящего момента по осям 50х50 (если я правильно выразился): Аутлендер, Форестер. Многие сейчас, конечно, с подключаемым мостом.
Однако не пытайтесь меня поймать в данном вопросе на неточностях, т.к. повторюсь, что для меня эта тема самому интересна, потому, что мало-чего по этому вопросу знаю, и если чего знаете, то лучше подключитесь к разговору, и помогите советом, буду признателен biggrin .
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:40
ну если у вас с физикой все хорошо, то нарисуйте на листике машинку и разрисуйте все силы действующие на нее. Поставьте под наклон и дауте отрицательно ускорение + момент на передние колеса.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 12 сентября 2007 в 15:49
да просто тема то ни о чем,уши можно сделать на маленьком бугорке,а можно и гору Арарат проехать на дыхание.все же индивидуально,грун,резина,везенье,кураж и т.д.все это нельзя сбрасывать со счетов,а по поводу полного привода,так блин нацепи еще гусеницы и с лебедкой и на дерево влезешь.как говорят с дуру можно и стеклянный ......... сломать.должно же быть чувство меры и трезвости.Конечно.если приперло(приехал посуху,а в ночь ливень) так здесь ни какие расчеты не помогут,так и так ехать надо.но дай бог чтоб этого не случилось
С Уважением
biggrin
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:09
ну если у вас с физикой все хорошо, то нарисуйте на листике машинку и разрисуйте все силы действующие на нее. Поставьте под наклон и дауте отрицательно ускорение + момент на передние колеса.


Извините, Вы конструктор?, я нет. Если Вы все же таковым являетсь, то прекрасно понимаете, что в данной ситуации это не возможно, т.к. необходимо иметь точные данные об авто: массу, центр тяжести, угол наклона (тут даже коэффициент сцепления с дорожным покрытием играет роль), его загрузку багажем в каждом конкретном случае, при том с учетом распределения этого багажа и т.д. Поэтому центр тяжести (не только в горизонтальной, как Вы считаете но и вертикальной осях) тут не возможно вычислить на листке бумаги.
Вы предлагаете мне сделать то, чего скорее всего сами не можете, в противном случае, начертили бы (а не "нарисовали"), и предоставили бы на обозрение, тогда бы, я возможно, согласился с Вами.

В данном случае играет большУю роль практика, я так пару раз выезжал (правда передком даже и не пробовал ввиду большей крутизны склона), и мой приятель у другого как раз на восьмерке таким образом бутылку и выиграл, потому, что тот на горку передом не мог выехать.
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:33
В данном случае играет большУю роль практика, я так пару раз выезжал (правда передком даже и не пробовал ввиду большей крутизны склона), и мой приятель у другого как раз на восьмерке таким образом бутылку и выиграл, потому, что тот на горку передом не мог выехать.
А я всю жизнь заднеприводные разворачивал )))
Задом по асфальту вьехать легче, потому как тяга на задней передаче больше.
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:45
А я всю жизнь заднеприводные разворачивал )))
Задом по асфальту вьехать легче, потому как тяга на задней передаче больше.


Разговор-то насчет передней сейчас идет.

Тяга-то в этом случае больше, но по асафальту, а если это грунтовая? (ведь мы на рыбалке), колеса могут начать пробуксовывать, когда разгрузятся, хотя тут наверное от каждой конкретной машины зависит (веса, развесовки и т.д.). Не буду тут спорить, т.к. заднеприводную имел уже более 10 лет назад, и уже не помню, как это было.
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:56
Разговор-то насчет передней сейчас идет.

Тяга-то в этом случае больше, но по асафальту, а если это грунтовая? (ведь мы на рыбалке), колеса могут начать пробуксовывать, когда разгрузятся, хотя тут наверное от каждой конкретной машины зависит (веса, развесовки и т.д.). Не буду тут спорить, т.к. заднеприводную имел уже более 10 лет назад, и уже не помню, как это было.
Грунтовка - хреновое сцепленее с дорогой. Асфальт сцепленее лучше, но если понесло ничего тебя не остановит, на грунтовке же можно зарываться, но и понести мгожет проще, так что не парьте девушку, а то без машины оставите.при ударе в горку передние колеса загружаются. а когда задние на горку только заезжают - максимальная противодействующая сила качению (сила тяжести автомобиля максимальна), передние уже наверху и выезжают на ровную поверхность.
0
изменен 12 сентября 2007 в 17:10
Это опять-таки частный случай, когда длина подъема сопоставима с длиной колесной базы, либо с наскока.
Ладно, устал я на эту тему спорить, у меня такое ощущение, что Вы любите, чтобы последнее слово за Вами было. Тада напишите что-нибудь, я отвечать не буду teeth
0
изменен 12 сентября 2007 в 22:05
Это опять-таки частный случай, когда длина подъема сопоставима с длиной колесной базы, либо с наскока.
Ладно, устал я на эту тему спорить, у меня такое ощущение, что Вы любите, чтобы последнее слово за Вами было. Тада напишите что-нибудь, я отвечать не буду teeth
не пудри мозги девушке.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 12 сентября 2007 в 23:58
Да, чё-то я совсем запуталась... embarassed: Очень вы тут всё умственно излагаете... Единственно, что я усвоила: главное - разгон и... газу, газу!!! teeth
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:29
Да, чё-то я совсем запуталась... embarassed: Очень вы тут всё умственно излагаете... Единственно, что я усвоила: главное - разгон и... газу, газу!!! teeth
разгон тоже нужно с головой делать.
Тебе бояться нужно не спусков - подъемов, а глубокой колеи и песочных засад.
И не вздумай задом ездить по лесу, а тем более по крутым участкам.
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:35
Да, чё-то я совсем запуталась... embarassed: Очень вы тут всё умственно излагаете... Единственно, что я усвоила: главное - разгон и... газу, газу!!! teeth
разгон тоже нужно с головой делать.
Тебе бояться нужно не спусков - подъемов, а глубокой колеи и песочных засад.
И не вздумай задом ездить по лесу, а тем более по крутым участкам.

Лучше боком
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 13 сентября 2007 в 12:55
разгон тоже нужно с головой делать.
Тебе бояться нужно не спусков - подъемов, а глубокой колеи и песочных засад.
И не вздумай задом ездить по лесу, а тем более по крутым участкам.

Значит, спуски и подъёмы - не самое страшное? Успокоил... undecided teeth
0
изменен 13 сентября 2007 в 14:19
http://repka.tv/video/3272/
вот и спуск и подъем teeth
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:15
http://repka.tv/video/3272/
вот и спуск и подъем teeth
Акардеонишь, на первой странице уже было )))
0
На Ford Fusion изменен 13 сентября 2007 в 15:19
Классное видео. Но большество из нас обычные водители без притензий на экстрим. Просто знать свои возможности и обходиться без авантюризма, что бы небыло последствий.
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:25
http://repka.tv/video/3272/
вот и спуск и подъем teeth
Акардеонишь, на первой странице уже было )))

Блин забыл . Невниматошно смотрел .
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:50
Классное видео. Но большество из нас обычные водители без притензий на экстрим. Просто знать свои возможности и обходиться без авантюризма, что бы небыло последствий.
так всегда хочеца без последствий, но без авантюризма не обходится. У меня на крышке двигателя бывает трава растет )))
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:05
Точно точно . А на защите картера пшеница или болотная грязь со мхом в Москву эмигрирует .
0
На Ford Fusion изменен 13 сентября 2007 в 16:36
Уважаемые Vector и wersa!
Перестаньте пудрить девушке мозги - если уж она своим ходом в горку не сможет забраться, то задний ход ей тоже не поможет. Хотя на 9-ке я спокойно ездил по пересеченной местности, причем без шипов, но на хорошей зимней резине.
Примерно так:
http://repka.tv/video/1699/
Для любителей рыбалки и прочих лесных прелестей советую иметь в машине лебедку. Если сам не сможешь вскарабкаться в горку - цепляешь машину тросом к дереву на вершине и тихонько вытягиваешь ее, почти не подгазовывая.
Не думаю, что Katerina воспользуется этим советом, но тех, кто действительно является фанатом бездорожья, стоит послушать. А они все обязательно крепят лебедку на свои авто, так как далеко не всегда можно найти в кустах какой-то трактор или джип.
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:45
Ну лебедку на 9ку это нонсенс . Если только съемную . Можно конечно ручную , только ей тяжеловато пользоватся . Представляю Екатерину с лебедой в руках teeth На сам деле угол наклона для нормального заезда авто зависит от многих факторов втом числе и от протяженности подъема и от грунта . Но он ( угол наклона ) больше чем ты сожеш попытатся заехать . Максимальный угол таков что если на него поедиш то об....ся сам .
0
изменен 13 сентября 2007 в 19:58
Уважаемые Vector и wersa!
Перестаньте пудрить девушке мозги - если уж она своим ходом в горку не сможет забраться, то задний ход ей тоже не поможет. Хотя на 9-ке я спокойно ездил по пересеченной местности, причем без шипов, но на хорошей зимней резине.
Примерно так:
http://repka.tv/video/1699/
Для любителей рыбалки и прочих лесных прелестей советую иметь в машине лебедку. Если сам не сможешь вскарабкаться в горку - цепляешь машину тросом к дереву на вершине и тихонько вытягиваешь ее, почти не подгазовывая.
Не думаю, что Katerina воспользуется этим советом, но тех, кто действительно является фанатом бездорожья, стоит послушать. А они все обязательно крепят лебедку на свои авто, так как далеко не всегда можно найти в кустах какой-то трактор или джип.
попрошу мое имя из этого списка вычеркнуть.
Лебетка двухтонная есть у меня в гараже, не помогает ))) Комап 9000 минимум
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 13 сентября 2007 в 22:03
Уважаемые Vector и wersa!
Перестаньте пудрить девушке мозги - если уж она своим ходом в горку не сможет забраться, то задний ход ей тоже не поможет. Хотя на 9-ке я спокойно ездил по пересеченной местности, причем без шипов, но на хорошей зимней резине.
Примерно так:
http://repka.tv/video/1699/

Да уж... 30 градусов, говорите? У меня там покруче будет: 45 как минимум, а то может быть и больше... Лебёдка не спасёт - степь да степь кругом...
0
изменен 13 сентября 2007 в 22:14
Да уж... 30 градусов, говорите? У меня там покруче будет: 45 как минимум, а то может быть и больше... Лебёдка не спасёт - степь да степь кругом...
там 15 градусов. на 30 градусов ехать уже страшно, а боком по такому уклону ехать - салон потом сушить.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 13 сентября 2007 в 22:25
Да уж... 30 градусов, говорите? У меня там покруче будет: 45 как минимум, а то может быть и больше... Лебёдка не спасёт - степь да степь кругом...
там 15 градусов. на 30 градусов ехать уже страшно, а боком по такому уклону ехать - салон потом сушить.

Ах только 15... вообще на вид горочка не особо, видимо трава мокрая и грязюка?
А нет ли у тебя ссылки на 30-градусную?
0
изменен 13 сентября 2007 в 22:33
вот горочка 30-35 градусов.
http://repka.tv/video/3272/
0
изменен 13 сентября 2007 в 22:36
вот горочка 30-35 градусов.
http://repka.tv/video/3272/

Оооо снова . Я это гдето уже видил teeth teeth teeth teeth
0
изменен 13 сентября 2007 в 22:45
вот горочка 30-35 градусов.
http://repka.tv/video/3272/

Оооо снова . Я это гдето уже видил teeth teeth teeth teeth
Хорош акордеонить teeth
0
На Peugeot 3008 изменен 13 сентября 2007 в 22:51
вот горочка 30-35 градусов.
http://repka.tv/video/3272/
Жень, окстись - какие 30-35 градусов? omg Там склон почти отвесный - все 70-75 будут...
45 градусов - вполне приемлемый склон. Вот А63 появится, спросите у него, как они зимой в Самаре мимо ГУВД по ул. Пионерской ездят ;)
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 сентября 2007 в 14:08
На уклон 45 градусов даже по лестнице нелегко подниматься. Это очень крутой склон, на который въехать нереально, если не разгоняться, чтоб въехать только за счёт инерции, имхо....
0
На Peugeot 3008 изменен 14 сентября 2007 в 14:12
Я бы сказала, что все еще зависит от протяженности склона - чем он длинее, тем должно быть проще.
0
изменен 14 сентября 2007 в 14:20
Я бы сказала, что все еще зависит от протяженности склона - чем он длинее, тем должно быть проще.

Не правильно чем длинее и больше уклон тем он тяжелее по тамучто не большой подъем можно с разгона взять , а большой и длинный придется брать в натяг следовательно можно или скатится назад или сцепление пожеч или вообще заглохнуть .
0
изменен 14 сентября 2007 в 14:23
вот горочка 30-35 градусов.
http://repka.tv/video/3272/

Сдесь все 60 70 . Блин снова гармошка . teeth
0
изменен 14 сентября 2007 в 16:07
Сдесь все 60 70 . Блин снова гармошка . teeth
Блин снимали сверху - это вид монтажа такой там не больше 40 градусов.
0
был 11 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 14 сентября 2007 в 16:35
http://repka.tv/video/1699/

здесь я горочки что-то не заметила - так пригорок))) имхо, конечно, поскоольку сама перед ней не стояла

http://repka.tv/video/3272/

а вот это зрелище! чуть не кувыркнулся ведь
0
изменен 14 сентября 2007 в 16:44
[quote="b_kat"]
http://repka.tv/video/1699/

здесь я горочки что-то не заметила - так пригорок))) имхо, конечно, поскоольку сама перед ней не стояла

Аааа блин . Клоунада teeth Никомо не в обиду .
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 14 сентября 2007 в 23:59
Сдесь все 60 70 . Блин снова гармошка . teeth
Блин снимали сверху - это вид монтажа такой там не больше 40 градусов.

Откуда ты знаешь? Был там?
0
изменен 15 сентября 2007 в 01:10
Откуда ты знаешь? Был там?
Знаком с азами монтажа и панарамных видов. Катаюсь на горных лыжах и один и тот же спуск снятый с разных точек кажется обсолютно разным.
Тут же съемка ведется с высоты большей чем пиковая высота подъема, поэтому кажется, что едет по стенке.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 15 сентября 2007 в 01:13
Откуда ты знаешь? Был там?
Знаком с азами монтажа и панарамных видов. Катаюсь на горных лыжах и один и тот же спуск снятый с разных точек кажется обсолютно разным.
Тут же съемка ведется с высоты большей чем пиковая высота подъема, поэтому кажется, что едет по стенке.

Ну вобщем, если подумать, действительно по такой крутизне машина просто не заедет, так что склонна тебе поверить! wink
0
изменен 25 сентября 2007 в 01:08
Не забывайте, что при определенных углах спуска/подъема происходит отлив моторного масла от горловины маслянного насоса и система смазки двигателя остается на голодном пайке! Как бы ни приехать в таком случае к вершине подъема с заклиненым двигателем... smile Максимальные углы преодоления подъемов указаны в ТТХ к авто.
0
изменен 25 сентября 2007 в 20:07
Не забывайте, что при определенных углах спуска/подъема происходит отлив моторного масла от горловины маслянного насоса и система смазки двигателя остается на голодном пайке! Как бы ни приехать в таком случае к вершине подъема с заклиненым двигателем... smile Максимальные углы преодоления подъемов указаны в ТТХ к авто.
жжошь, при резком повороте масло тоже уходит в сторону, смотри аккуратнее а то двигатель стуканет.
Если вы это сами придумали, то расслабьтесь и забудьте про это, если вам это кто то рассказал на полном серьезе, то не слушайте этого человека и не верьте ему никогда.
Суть смазки моторным маслом очень проста, на стенках появляется тонкая пленка, которуй содрать сложновато, и если тупо открутить масленную пробку у движка, то километров 100 вы проедете без особых проблемм.
Заедьте к любому мотористу и спросите сколько раз к нему приезжали автомобили без масла вообще, ответ будет больше сотни.
писал уже ситуации когда перегретый двигатель едет с переодической доливкой масла 1500 км! а вы про 10 метров )))
0
изменен 26 сентября 2007 в 10:07
Согласен с Vector'oм, подъем легче всего преодолевается на заднем приводе. В этом есть опыт, каждый день, возвращаясь с работы я преодолеваю крутой подъем, при том там стоит еще светофор, а зимой там очень скользко, на заднем приводе я легко трогался и преодолевал его, а сейчас у меня передний и на переднем приводе напряжней мне, но это только зимой, когда скользко.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 30 сентября 2007 в 15:10
Ну вот, поздравьте, высота взята (угол примерно 45 градусов)! Не так всё страшно оказалось! Хотя было перед подъёмом желание высадить всех пассажиров(3 штуки) и заехать сначала самой. Но пассажиры вылезать отказались, дабы потом в горку не тащиться, так что пришлось штурмовать высоту с полной выкладкой! Спасибо всем за советы и поддержку, что бы я без вас делала! teeth
0
был 2 дня назад
изменен 30 сентября 2007 в 18:06
Согласен с Vector'oм,
Учите оба физику, верса правильно сказал.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 30 сентября 2007 в 18:41
Согласен с Vector'oм,
Учите оба физику, верса правильно сказал.

Верса всегда правильно говорит! teeth
0
был 2 дня назад
изменен 30 сентября 2007 в 18:47
Согласен с Vector'oм,
Учите оба физику, верса правильно сказал.

Верса всегда правильно говорит! teeth
Ничего удивительного, Женя просто думает головой и неплохо знает физику. teeth
0
изменен 1 октября 2007 в 13:13
Согласен с Vector'oм,
Учите оба физику, верса правильно сказал.

Верса всегда правильно говорит! teeth
Ничего удивительного, Женя просто думает головой и неплохо знает физику. teeth


я не спорю. сталкиваюсь с этим зимой, просто рассказал свой случай из опыта
0
изменен 1 октября 2007 в 23:35
я не спорю. сталкиваюсь с этим зимой, просто рассказал свой случай из опыта


И не спорьте 8) , я уже перестал и закрыл для себя эту тему, т.к. господа хвастаются знанием физики, а в то время делеки от нее, как я до звезд, т.к. не знают физики движения автомобиля, также, как и то, что такое распределение нагрузки между осями, ведь даже на прямой при резком трогании с места переднеприводная (при одинаковой мощности двигателя), как правило, проигрывает заднеприводной из-за того, что передняя ось разгружается, а задняя загружается ввиду смещения центра тяжести и колеса передней проскальзывают больше даже на асфальте. Это на прямой, а что говорить о крутом подъеме, да еще и на рыбалке, где скорее всего не асфальт, а грунтовая, и коэффициент сцепления с поверхностью намного меньше.
С уважением
0
был 2 дня назад
изменен 2 октября 2007 в 22:14
я не спорю. сталкиваюсь с этим зимой, просто рассказал свой случай из опыта


И не спорьте 8) , я уже перестал и закрыл для себя эту тему, т.к. господа хвастаются знанием физики, а в то время делеки от нее, как я до звезд, т.к. не знают физики движения автомобиля, также, как и то, что такое распределение нагрузки между осями, ведь даже на прямой при резком трогании с места переднеприводная (при одинаковой мощности двигателя), как правило, проигрывает заднеприводной из-за того, что передняя ось разгружается, а задняя загружается ввиду смещения центра тяжести и колеса передней проскальзывают больше даже на асфальте. Это на прямой, а что говорить о крутом подъеме, да еще и на рыбалке, где скорее всего не асфальт, а грунтовая, и коэффициент сцепления с поверхностью намного меньше.
С уважением
Пиши еще. teeth teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 октября 2007 в 22:27
Физики движения совсем не знаю. Мне кажется, что главное тут опыт, сын ошибок трудных, сначала страшно было, ужос, сейчас уже освоилась, коленки не дрожат! 8)
0
изменен 2 октября 2007 в 22:35
Пиши еще. teeth teeth teeth


omg Мы уже на ТЫ ? мне кажется, я с Вами водку не пил ...
0
был 2 дня назад
изменен 2 октября 2007 в 23:13
Пиши еще. teeth teeth teeth


omg Мы уже на ТЫ ? мне кажется, я с Вами водку не пил ...
А какие проблемы? третим будешь? teeth
0
изменен 3 октября 2007 в 00:06
А какие проблемы? третим будешь? teeth



teeth Так это другой разговор. При возможности - с удовольствием. Тока вот в Москве я был, к сожалению, всего два раза в жизни
0
изменен 3 октября 2007 в 10:38
четвертого возьмете?
0
был 2 дня назад
изменен 3 октября 2007 в 23:09
А какие проблемы? третим будешь? teeth



teeth Так это другой разговор. При возможности - с удовольствием. Тока вот в Москве я был, к сожалению, всего два раза в жизни
Вот и чудненько, люблю понимающих юмор людей.
два раза в жизни
Вот и повод приехать, в третий раз, Москва с Одессой по гостеприимству конечно не сравнится, но ради такого случая можно и наизнанку вывернуться. teeth
Кстати, в Одессе я ни разу небыл. cry
0
был 2 дня назад
изменен 3 октября 2007 в 23:11
четвертого возьмете?
Аааааа, помошничек, с тебя девченки. teeth
0
изменен 4 октября 2007 в 21:55
Вот и повод приехать, в третий раз, Москва с Одессой по гостеприимству конечно не сравнится, но ради такого случая можно и наизнанку вывернуться. teeth
Кстати, в Одессе я ни разу небыл. cry


Да уж, когда-то люди могли легко взять билет в Москву (да и в любое место СССР) и полететь на концерт к примеру Pink Floyd.
А теперь, к сожалению - это немного посложней, чем горку преодолеть
0
был 2 дня назад
изменен 4 октября 2007 в 23:06
Вот и повод приехать, в третий раз, Москва с Одессой по гостеприимству конечно не сравнится, но ради такого случая можно и наизнанку вывернуться. teeth
Кстати, в Одессе я ни разу небыл. cry


Да уж, когда-то люди могли легко взять билет в Москву (да и в любое место СССР) и полететь на концерт к примеру Pink Floyd.
А теперь, к сожалению - это немного посложней, чем горку преодолеть
Помоему даже проще. teeth
ВАЗ 2102, Ford Escort, Fiat Uno, Nissan Micra, Audi V-8, Nissan Almera, Mitsubishi Carisma
0
изменен 4 октября 2007 в 23:34
teeth teeth teeth
0
был 2 дня назад
изменен 4 октября 2007 в 23:40
teeth teeth teeth
teeth Ладно, будешь в москве, свяжись. teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 4 октября 2007 в 23:41
Ничего себе наоффтопили! teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 8 октября 2007 в 13:29
Продолжаю по теме: в эти выходные поехали опять на рыбалку. Спустились к озеру, всё путём, через некоторое время дождичек пошёл. Когда стали выезжать, глиняная дорога подмокла, ещё не месиво, но уже очень скользкая. Стало понятно, что по ней лучше на горку не лезть (уклон 30 градусов) Попробовала рядом по травке, но тоже номер на прошёл - трава скользкая, да ещё и коровы намесили. Колёса уже все в глине протектор вообще не виден. Заезжала так: с разгону на 1ой скорости, газу-газу, но где-то, не доезжая метров пяти до окончания бугра, машина начинала буксовать. Решением худсовета(в моём лице) муж был отправлен в ближайшую деревню за помощью.
Помощь прибыла в лице мужчины по имени Николай на ЗИЛе. Так вот, этот Николай почесал репу, испросил согласия, сел в мою машину и с первой же попытки с полпинка ВЪЕХАЛ на проклятый бугор! Секрет успеха был в том, что он ехал на 2ой скорости. Вот теперь, пожалуйста, уважаемые специалисты, объясните мне, неразумной, сей феномен(с моей точки зрения) понаучному!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 октября 2007 в 13:59
Он ехал внатяг, чтоб не допустить пробуксовки, а ты-нет. confused confused
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 8 октября 2007 в 14:03
Он ехал внатяг, чтоб не допустить пробуксовки, а ты-нет. confused confused

А можно поподробнее: что такое натяг? Незнаю что это значит. И почему у меня эта самая пробуксовка начиналась на первой, а у него на второй нет?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 октября 2007 в 14:17
Он ехал внатяг, чтоб не допустить пробуксовки, а ты-нет. confused confused

А можно поподробнее: что такое натяг? Незнаю что это значит. И почему у меня эта самая пробуксовка начиналась на первой, а у него на второй нет?

На 2-й получается меньше момент и оброты при одинаковой скорости с 1-й, вот колеса и не срываются в пробуксовку confused
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 8 октября 2007 в 14:56
А получается так потому, что когда колёса не проскальзывают, сила трения их по поверхности чуть больше, чем когда проскальзывают (не важно, по какой причине - застопорились или пробуксовывают). Т.е. того трения, которое получается при пробуксовке, может не хватать, а при езде внатяг - уже достаточно...
0
изменен 8 октября 2007 в 20:41
Он ехал внатяг, чтоб не допустить пробуксовки, а ты-нет. confused confused


Однако, действительно профи попался, т.к. сесть в незнакомую машину, и с первого раза вывести ее в натяг, без пробуксовки - это надо большой опыт иметь
0
изменен 8 октября 2007 в 20:42
teeth teeth teeth
teeth Ладно, будешь в москве, свяжись. teeth




ОК teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 8 октября 2007 в 20:45
Самое смешное, что на своём ЗИЛе он ко мне спускаться не стал, сказал, что не выедет нивжисть!)))
0
изменен 9 октября 2007 в 13:22
http://www.youtube.com/watch?v=7vrInVishek
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 октября 2007 в 13:42
http://www.youtube.com/watch?v=7vrInVishek

Обалдеть!!!!! omg omg
0
был 2 дня назад
изменен 9 октября 2007 в 19:33
http://www.youtube.com/watch?v=7vrInVishek
Ого omg omg omg
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 октября 2007 в 09:20
Самое смешное, что на своём ЗИЛе он ко мне спускаться не стал, сказал, что не выедет нивжисть!)))
ЗИЛ тяжелее значительно потому что! Его только бульдозером гусеничным потом выдёргивать, причём ему тоже спускаться не стоит, лучше наверху длинным тросом дёргать. Или ждать, пока подморозит или подсохнет.... smile
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 10 октября 2007 в 10:41
Самое смешное, что на своём ЗИЛе он ко мне спускаться не стал, сказал, что не выедет нивжисть!)))
ЗИЛ тяжелее значительно потому что! Его только бульдозером гусеничным потом выдёргивать, причём ему тоже спускаться не стоит, лучше наверху длинным тросом дёргать. Или ждать, пока подморозит или подсохнет.... smile

Местные говорят, что это вообще гиблое место - вечно там кто-нибудь из таких чайников, как мы, загорает! Ну вощем практически Гримпенская трясина! teeth
0
изменен 10 октября 2007 в 17:02
дело в том, что когда ты трогаешься, то у тебя ускорение направленно вперед и загружается задняя ось, но когда ты уже разогнался, сильнее загружена передняя ось, мало того когда ты упираешься в горку ускорение отрицательное относительно направления движения, так теперь объясните мне великие физики, на какой машине легче горку приодолеть? Я не говорил про трогание на горки, я говорил про преодоление, когда на выходе у тебя получается минимальная скорость.

Катя ты тренируйся и все будет. На второй скорости колеса труднее пустить в букс, но это хорошо, если резина не замылевается, если резина замылилась, но протектор острый, то можно и побусковать и счистить глину до твердого покрытия, причем твердое покрытие можно найти в таких местах, что и представить его там невозможно, можно приспустить калеса до 0.5 так машина еще легче пойдет.
А если действительно поперло в лес ездить, то пора машину менять.
0
изменен 10 октября 2007 в 22:18
...мало того когда ты упираешься в горку ускорение отрицательное относительно направления движения, так теперь объясните мне великие физики, на какой машине легче горку приодолеть? Я не говорил про трогание на горки, я говорил про преодоление, когда на выходе у тебя получается минимальная скорость.


Я как раз и имел ввиду трогание на горке, т.к. с разгона (если есть место) выехать практически любой сможет.

Wersa, устал я спорить на эту тему, давай останемся каждый при своем мнении, а то уже колкости начали друг-другу отпускать, не порядок это, мы ж однофорумчане
0
изменен 10 октября 2007 в 23:31
Я как раз и имел ввиду трогание на горке, т.к. с разгона (если есть место) выехать практически любой сможет.

Wersa, устал я спорить на эту тему, давай останемся каждый при своем мнении, а то уже колкости начали друг-другу отпускать, не порядок это, мы ж однофорумчане
Ктож в подъем без разгона входит... Так и на полном приводе можно не залезть.
Если есть место, чтоб развернуться и задом заехать, то для разгона места вполне хватит.
Я раз в две нелели катаюсь по лесам и болотам, мне можно не рассказывать про спуски и подъемы.

Спорить уже не о чем, все описано.
0
изменен 11 октября 2007 в 16:46
Если есть место, чтоб развернуться и задом заехать, то для разгона места вполне хватит.

Спорить уже не о чем, все описано.


Вот Вы сами меня вынуждаете отвечать:
Полно таких мест, где над грунтовой дорогой, проходящей вдоль реки, крутой подъем, по которому нужно взобраться; да и в этой теме тоже приводился пример со светофором перед подъемом.
И, кроме того, Вы хотите сказать, что на площадке в 10 метров хорошо сможете разогнаться?
0
изменен 11 октября 2007 в 19:25
Если есть место, чтоб развернуться и задом заехать, то для разгона места вполне хватит.

Спорить уже не о чем, все описано.


Вот Вы сами меня вынуждаете отвечать:
Полно таких мест, где над грунтовой дорогой, проходящей вдоль реки, крутой подъем, по которому нужно взобраться; да и в этой теме тоже приводился пример со светофором перед подъемом.
И, кроме того, Вы хотите сказать, что на площадке в 10 метров хорошо сможете разогнаться?
2 метра хватит.
Отстань!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 11 октября 2007 в 21:54
дело в том, что когда ты трогаешься, то у тебя ускорение направленно вперед и загружается задняя ось, но когда ты уже разогнался, сильнее загружена передняя ось, мало того когда ты упираешься в горку ускорение отрицательное относительно направления движения, так теперь объясните мне великие физики, на какой машине легче горку приодолеть? Я не говорил про трогание на горки, я говорил про преодоление, когда на выходе у тебя получается минимальная скорость.

Катя ты тренируйся и все будет. На второй скорости колеса труднее пустить в букс, но это хорошо, если резина не замылевается, если резина замылилась, но протектор острый, то можно и побусковать и счистить глину до твердого покрытия, причем твердое покрытие можно найти в таких местах, что и представить его там невозможно, можно приспустить калеса до 0.5 так машина еще легче пойдет.
А если действительно поперло в лес ездить, то пора машину менять.

Спасибо, Женя, за моральную поддержку! teeth Пока ждала спасения у озера, как раз думала о том, какая у меня машина бестолковая, выехать не может.... Но когда в руках грамотного водителя в один присест одолела эту жуткую склизлую гору, преисполнилась к ней любви и уважения: оказывается виновата была прокладка между сидением и рулём, а не она!
0
изменен 11 октября 2007 в 22:17
Спасибо, Женя, за моральную поддержку! teeth Пока ждала спасения у озера, как раз думала о том, какая у меня машина бестолковая, выехать не может.... Но когда в руках грамотного водителя в один присест одолела эту жуткую склизлую гору, преисполнилась к ней любви и уважения: оказывается виновата была прокладка между сидением и рулём, а не она!
Виновата машина! Потому как должна она тебя до дома везти, а не ты ее.
0
изменен 11 октября 2007 в 22:57
Отстань!


Уже отстал

P.S. ...культурные же мы однако
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™