Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 сентября 2007

Крэш-тесты

Где можно ознакомиться с креш тестами различных авто?
Я знаю пару мест:
http://www.euroncap.com/
http://www.safecarguide.com/ (в низу страницы)
http://www.autoreview.ru/materials/section.php?SECTION_ID=737

Еще ктонить знает где можно посмотреть?


Интересует еще такой креш тест, любая машина на скорости 90км в час в стену, или лобовое столкновение с другой машиной на той же скорости, хочу посмотреть что будет с тачками.
1086 просмотров
Комментарии 28
изменен 20 сентября 2007 в 09:07
Где можно ознакомиться с креш тестами различных авто?
Я знаю пару мест:
http://www.euroncap.com/
http://www.safecarguide.com/ (в низу страницы)
http://www.autoreview.ru/materials/section.php?SECTION_ID=737

Еще ктонить знает где можно посмотреть?


Интересует еще такой креш тест, любая машина на скорости 90км в час в стену, или лобовое столкновение с другой машиной на той же скорости, хочу посмотреть что будет с тачками.
маньяг!
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 20 сентября 2007 в 09:38
Интересует еще такой креш тест, любая машина на скорости 90км в час в стену, или лобовое столкновение с другой машиной на той же скорости, хочу посмотреть что будет с тачками.
Где то на форуме была ссылка на краштест лобовое столкновение 10-ки и матиза на 112 км/ч. Может поиск поможет.
0
изменен 20 сентября 2007 в 10:29
http://cartest.omega.kz/
http://www.aaa.asn.au/ancap.htm
http://www.mynrma.com.au/cps/rde/xchg/mynrma/hs.xsl/ancap_crash_tests.htm
0
изменен 20 сентября 2007 в 13:10
Интересует еще такой креш тест, любая машина на скорости 90км в час в стену, или лобовое столкновение с другой машиной на той же скорости, хочу посмотреть что будет с тачками.
Где то на форуме была ссылка на краштест лобовое столкновение 10-ки и матиза на 112 км/ч. Может поиск поможет.

Вот нашел видео.
Чет неособо впечетляет всего лишь 56км/ч каждая, я говорил про 90км+90км каждая.



Просто интересно, ведь большинство аварий на шассе а там скорости 90км/ч, хочу посмотреть на что способна вся эта хваленная система безопасности которую ставят на современные авто.

Вот еще
http://www.ancap.com.au/results/


Зацените видео.
Легким движением руки Wolkswagen T3 превращается из микроавтобуса в супермини... Рас, Два.

Edit: Holden Commodore сложился
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 сентября 2007 в 13:57
Зацените видео.
Легким движением руки Wolkswagen T3 превращается из микроавтобуса в супермини... Рас , Два .

Японцы умели делать тачки...
Про Транспортер там в комментах написано, что у него скорость под сотню и тонна песка в кузове )))
А ято касается последнего видео, то там австралийская тачка )))
0
изменен 20 сентября 2007 в 13:59
Лучше один раз попробовать,чем сто раз увидить teeth teeth teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 20 сентября 2007 в 14:08
Лучше один раз попробовать,чем сто раз увидить teeth teeth teeth
Типун тебе на язык bat
0
изменен 20 сентября 2007 в 15:24
Лучше один раз попробовать,чем сто раз увидить teeth teeth teeth
Вот ты и попробуй.

Вот еще одна новая и старая.
Кстати какие тачки во втором видео?
0
На Opel Antara изменен 20 сентября 2007 в 20:01
Интересно, как Kyron бьется? О нем ни одной статьи..
0
изменен 20 сентября 2007 в 22:23
Интересно, как Kyron бьется? О нем ни одной статьи..
Да-да-да! Я тоже хочу на это посмотреть!
0
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 24 сентября 2007 в 11:59
Думаю, что в тему:
ездили с подругой выбирать ей авто. Вопрос по краш-тесту поставил манагера Шевролета в тупик. Сказал, что "по-моему, хорошо. Вроде 4*". На моей памяти - 2*. После моей реплики человек удивил: "Купите лучше Вольво, там точно 5*" confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 сентября 2007 в 13:20
Думаю, что в тему:
ездили с подругой выбирать ей авто. Вопрос по краш-тесту поставил манагера Шевролета в тупик. Сказал, что "по-моему, хорошо. Вроде 4*". На моей памяти - 2*. После моей реплики человек удивил: "Купите лучше Вольво, там точно 5*" confused
Это про Авео ? Я как-то летом, не сильно трезвый, увидел тест-драйвовский Авео и посоветовал сидящим в нем девушкам не брать машину "ибо г-но небезопасное", после чего мне был показан средний палец женщиной, которая, по-видимому работала в салоне и проводила с клиентами тест-драйв teeth
0
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 24 сентября 2007 в 13:25
согласна про авео. Но хотелось перебрать все варианты, мало ли... Тем более машина берется неопытному водителю, который водить никогда не научится.

Удивляет некомпетентность менеджеров и ироническое отношение к товару, который они же продают.

И еще я выяснила, что покупатели (в основном) не обращают внимание на безопасность покупаемого авто.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 сентября 2007 в 14:21
Думаю, что в тему:
ездили с подругой выбирать ей авто. Вопрос по краш-тесту поставил манагера Шевролета в тупик. Сказал, что "по-моему, хорошо. Вроде 4*". На моей памяти - 2*. После моей реплики человек удивил: "Купите лучше Вольво, там точно 5*" confused

Это пять! teeth teeth teeth
0
На Honda Civic изменен 25 сентября 2007 в 03:33
согласна про авео. Но хотелось перебрать все варианты, мало ли... Тем более машина берется неопытному водителю, который водить никогда не научится.


У Авео фронтальный краш-тест - 5 звёзд а вот боковой - 3 звезды (плохо)
Официальные данные от NHTSA, это государственная организация США и им доверять можно.
0
был 12 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 25 сентября 2007 в 09:44
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 сентября 2007 в 13:08
Она не то что другая, просто в Америке и Европе разные условия испытаний wink
0
На Honda Civic изменен 8 октября 2007 в 01:33
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 октября 2007 в 13:25
Ого! omg
0
На Peugeot 3008 изменен 11 февраля 2008 в 19:35
В России начали действовать более жесткие требования к безопасности автомобилей. Теперь для всех моделей, которые будут продаваться в РФ, обязательно предоставлять справку об успешном прохождении краш-тестов.

В этому году в постановлении Госстандарта России говорится о вступлении в силу новых, более жестких государственных требований к безопасности машин, которые продаются у нас в стране. Нововведения практически отменяют облегченную схему прохождения проверки на безопасность, которой пользовались мелкие китайские производители, чтобы ввозить в страну автомобили сомнительного качества. Раньше у них была возможность продавать в стране машины, вообще не проверяя их безопасность, для этого поставка оформлялась как «мелкая партия» (100–150 штук). Теперь и таким машинам нужно выдержать обязательный для всех лобовой краш-тест со смещением на скорости 56 км/ч, а для крупных партий вводится обязательный боковой краш-тест.

«Убежден, любое ужесточение требований к безопасности автомобиля имеет право на существование, если оно спасает хотя бы одну человеческую жизнь», – прокомментировал новые требования Михаил Лыюров, заведующий лабораторией пассивной безопасности федерального государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники» (ФГУП НИЦИАМТ).

Большинство иностранных компаний могут получить сертификат, предъявив у нас документацию с краш-теста, проведенного в Европе, или пройти тест на прочность в лаборатории, построенной в Дмитрове (Московская область), – ФГУП НИЦИАМТ.

«Новое законодательство в первую очередь ударит по мелким китайским компаниям. Крупные европейские, американские и японские производители изменений, скорее всего, и не заметят, потому что они и так проводят все тесты своих машин», – заметил Илья Зибров, руководитель отдела сертификации в компании «Ирито» (российский поставщик автомобилей из Китая).

Во всем мире краш-тесты проходят по одним и тем же правилам. Лобовой удар проводится на скорости 56 км/ч. Смоделированные условия имитируют наиболее распространенные аварии со смертельным исходом: автомобили сталкиваются лоб в лоб, при этом каждый пытается затормозить и увернуться от удара, но не успевает. Для этого автомобиль должен столкнуться со сминаемым барьером, который придется только на 40% от передней части автомобиля.

В ситуациях, когда моделируется удар в бок, автомобиль во время теста остается стоять неподвижно, тележка со сминаемым барьером сама влетает на него на скорости 50 км/ч. «Удар в бок самый опасный для водителя. Автомобили, как правило, куда хуже подготовлены к такой аварии», – заметил Лыюров.

Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на краш-тесте китайского седана D-класса Brilliance M2 в Дмитрове, в НИЦИАМТ.

Предыдущую модель испытывали в Европе, и оценки экспертов по безопасности были настолько разгромными, что китайцы взялись полностью переделать автомобиль. Так как Китай – одно из немногих крупных государств, которое не входит в международный Женевский договор 1968 года и проводить испытания у себя на площадках может только в тех случаях, когда туда соглашаются приехать зарубежные эксперты.

Прежде чем разбить автомобиль, специалисты центра должны закрепить в нем 52 датчика, 25–30 датчиков вмонтированы в каждого из двух манекенов. По расчетам специалистов, чтобы разогнать «китайца» до 56,2 км/ч, нужно оттолкнуть его на 80 метров. Для каждого автомобиля высчитывается своя полоса разгона в зависимости от его массы и габаритов. Сам удар происходит настолько быстро, что отследить его могут только профессиональные камеры.

Уже через мгновение напротив барьера покоится то, что совсем недавно было новеньким седаном. Теперь это нечто даже не подлежит ремонту. Капот вздыбился, бампер промялся, вдребезги разбились передние фары, треснуло стекло, а из-под днища просочилась голубоватая жидкость, охлаждавшая двигатель. На крыше машины появилась складка, из-за которой после удара открыть водительскую дверь смогли только с помощью лома. Внутри сидели изрядно испорченные манекены: руки от руля отклеились, и грим на лицах стерся о сработавшие подушки безопасности. Ноги «водителя» прижало рулевой колонкой.

Впрочем, специалисты НИЦИАМТ смотрят на то, что осталось от машины, совсем иначе. «Большой автомобиль – ему попроще. Салон большой, внутри место есть. Это самое главное, – объясняет один из молодых сотрудников центра. – Да и двери, можно сказать, все открылись сами, без помощи автогенов спасательных служб. Это для машины всегда плюс».

Вердикт о надежности автомобиля выносит американская программа. «Человеческий оценочный фактор исключен полностью. Машина дает оценку объективно, только на основе информации, которая получена с датчиков и камер», – поясняет руководитель лаборатории Михаил Лыюров. Причем, даже если автомобиль пройдет тестирование, этого будет достаточно, чтобы продавать машину в России, однако в Европу с такой «справкой» его могут и не пустить. Европейские эксперты вправе потребовать повторного тестирования на своей территории.
0
изменен 11 февраля 2008 в 20:07
Любой краш-тест - это дорогой самообман. Жизнь обычно все расставляет по своим местам.
0
На Honda Accord изменен 11 февраля 2008 в 20:47
Любой краш-тест - это дорогой самообман. Жизнь обычно все расставляет по своим местам.


Тем не менее, действительно было бы интресно посмотреть краш-тесты разных машин не о бетонный куб со скорости 50-60 км/ч, а например 90+120 встречка, у нас большинство дорог не имеют разделительных ограждений и ситуация более приближена к реальной, вот ее и надо моделировать. После чего видимо людям со слабыми нервами не смотреть.
Я дважды находился в машине которая сбрасывая скорость в результате экстренного торможения примерно до 40 км/ч влетала в неподвижный предмет (другую машину) скажу ни чего особенного, ну тряхонуло как следует ну и все, ну и нет капота наискосок например на восьмерке в первый случай.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 февраля 2008 в 11:55
Любой краш-тест - это дорогой самообман. Жизнь обычно все расставляет по своим местам.


Тем не менее, действительно было бы интресно посмотреть краш-тесты разных машин не о бетонный куб со скорости 50-60 км/ч, а например 90+120 встречка.

Это уже можно не смотреть, итак понятно, что трупы....
0
изменен 12 февраля 2008 в 12:47
Тем не менее, действительно было бы интресно посмотреть краш-тесты разных машин не о бетонный куб со скорости 50-60 км/ч, а например 90+120 встречка, у нас большинство дорог не имеют разделительных ограждений и ситуация более приближена к реальной, вот ее и надо моделировать. После чего видимо людям со слабыми нервами не смотреть.
Я дважды находился в машине которая сбрасывая скорость в результате экстренного торможения примерно до 40 км/ч влетала в неподвижный предмет (другую машину) скажу ни чего особенного, ну тряхонуло как следует ну и все, ну и нет капота наискосок например на восьмерке в первый случай.
недавно было видео как били бмв лоб в лоб с вольвой чтото около 100 км в час, там смотреть не на что.
если что можно посмотреть результаты лобовых столкновений в теме Аварии.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 12 февраля 2008 в 15:29
Любой краш-тест - это дорогой самообман. Жизнь обычно все расставляет по своим местам.


Тем не менее, действительно было бы интресно посмотреть краш-тесты разных машин не о бетонный куб со скорости 50-60 км/ч, а например 90+120 встречка.

Это уже можно не смотреть, итак понятно, что трупы....

а это не важно! я хочу зрелищ!
шуточки ;)
0
На Honda Accord изменен 12 февраля 2008 в 17:36
Любой краш-тест - это дорогой самообман. Жизнь обычно все расставляет по своим местам.


Тем не менее, действительно было бы интресно посмотреть краш-тесты разных машин не о бетонный куб со скорости 50-60 км/ч, а например 90+120 встречка.

Это уже можно не смотреть, итак понятно, что трупы....


Тем не менне все равно хотелось бы видеть разницу потому как выбирая авто мы смотриме его рейтинги, безопасность как товар рекламируют и продают нам продавцы, платим за подушки и т.п. вообщем разница получается приличная. Но как я упомянул выше врезавшись на скорости не более 40 я разницу особо не ощутил между вазом и иномаркой, причем в обоих случаях был и не пристегнут. Хотя бы для себя определить шансы и границы дозволенного, типа на 90 км и с подушкой буду цел, а при 120 мне и подушка не поможет, какие то ориентиры должны быть.
0
изменен 13 марта 2008 в 14:28
недавно было видео как били бмв лоб в лоб с вольвой чтото около 100 км в час, там смотреть не на что.
если что можно посмотреть результаты лобовых столкновений в теме Аварии.

Ну не недавно... Древнее видео...
На самом деле краш тесты это всё таки условность. С моей точки зрения многое определяет масса машины и прочность стали (толщина проката и значит тоже вес). Поэтому машина около тонны весом - только условно безопасна, сколько бы звёзд у неё не было. Всё ж таки об куб она останавливает собственный вес, а на трассе - чужой, скорее всего больший.
Вообще если на встречки перед ударом водитель тормозить не начал и не оттормозился хотя бы до 70-80 км/ч - нечего там смотреть на любой машине. Ну может кроме хаммера или типа того.
0
изменен 13 марта 2008 в 14:29
недавно было видео как били бмв лоб в лоб с вольвой чтото около 100 км в час, там смотреть не на что.
если что можно посмотреть результаты лобовых столкновений в теме Аварии.

Ну не недавно... Древнее видео...
На самом деле краш тесты это всё таки условность. С моей точки зрения многое определяет масса машины и прочность стали (толщина проката и значит тоже вес). Поэтому машина около тонны весом - только условно безопасна, сколько бы звёзд у неё не было. Всё ж таки об куб она останавливает собственный вес, а на трассе - чужой, скорее всего больший.
Вообще если на встречки перед ударом водитель тормозить не начал и не оттормозился хотя бы до 70-80 км/ч - нечего там смотреть на любой машине. Ну может кроме хаммера или типа того.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™