Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 сентября 2007

Элементарная диагностика (купил автомобиль)

Времени доброго. Приобрел подержанный автомобиль. Случилось несколько дней назад, машина - двухлетняя Daewoo Nexia. Сам пока не разбираюсь в неисправностях. Надо ли ехать в сервис, или так и должно быть, если:

1. Слышен слабый удар при бросании сцепления на холостых оборотах и нейтральной передаче. Шум и вибрация мотора при этом едва заметно меняются.

2. При запуске стартера, сеть 12В проседает (все лампочки тускнеют примерно наполовину). На холостых оборотах и включенных габаритных огнях, последние несколько тускнеют с включением электрического вентилятора двигателя. Хорошо заметно ночью. В порядке ли аккумулятор?

3. Не загорается лампочка, оповещающая о заканчивании топлива. Даже когда стрелка уровня встает на последнюю (красную) отметку. Можно ли проверить лампочку путем полного израсходования топлива с последующей заправкой из канистры?

4. При торможении (в том числе пробовал ручником) иногда слышу скрип тормозов.

5. Воет задняя передача.

Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан 2003 – …
1377 просмотров
Комментарии 18
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 27 сентября 2007 в 01:19
Все нормально, кроме пункта 1... имхо... какие еще будут мнения ?
0
изменен 27 сентября 2007 в 08:00
Проверь все минусовые соединения (те что идут на массу) на предмет окислов и плохих контактов.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 27 сентября 2007 в 09:11
Проверь все минусовые соединения (те что идут на массу) на предмет окислов и плохих контактов.
Не думаю, что автор всецело понял сказанное ;)
По теме:
1. Удара быть не должно. Но некоторые трансмиссионные звуки слышно. При троганьи с места удар слышно? Если да, то лучше заняться вопросом. Да и вообще не лишним будет подъехать в любой сервис и дать послушать этот удар мастеру.
2. Всё нормально. Стартёр - очень мощный потребитель тока. Напряжение проседает. Всё ок.
3. Полностью расходовать не советую, т.к. некоторые бензонасосы очень критичны к попаданию воздуха в систему. Конкретно про этот не могу сказать, но рисковать не стоит. Я бы забил. Не так она и нужна, эта лампочка...
4. Это в принципе нормально. Между колодками и диском попадают пыль, песок, продукты износа самих колодок и дисков, поэтому и скрипят.
5. Если жужжит - нормально. Если именно воет - плохо. Скорее всего у вас нормальный жужжащий звук. Это связано с тем, что при движении назад в коробке подключается дополнительная шестерня, которая и обеспечивает вращение колёс в обратную сторону.
Успехов в постижении водительского мастерства! smile
0
изменен 27 сентября 2007 в 09:14
Все нормально, кроме пункта 1... имхо... какие еще будут мнения ?

Согласен. По п.1 - а зачем "бросать" сцепление? Можно спокойно включить, вдруг это элементарно педаль бьёт?
0
изменен 27 сентября 2007 в 09:57
По 3 пункту а когда ключь зажигания поворачиваешь лампа горит?
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 27 сентября 2007 в 13:13
Времени доброго. Приобрел подержанный автомобиль. Случилось несколько дней назад, машина - двухлетняя Daewoo Nexia. Сам пока не разбираюсь в неисправностях. Надо ли ехать в сервис, или так и должно быть, если:
1. Слышен слабый удар при бросании сцепления на холостых оборотах и нейтральной передаче. Шум и вибрация мотора при этом едва заметно меняются.
2. При запуске стартера, сеть 12В проседает (все лампочки тускнеют примерно наполовину). На холостых оборотах и включенных габаритных огнях, последние несколько тускнеют с включением электрического вентилятора двигателя. Хорошо заметно ночью. В порядке ли аккумулятор?
3. Не загорается лампочка, оповещающая о заканчивании топлива. Даже когда стрелка уровня встает на последнюю (красную) отметку. Можно ли проверить лампочку путем полного израсходования топлива с последующей заправкой из канистры?
4. При торможении (в том числе пробовал ручником) иногда слышу скрип тормозов.
5. Воет задняя передача.


1,см.коробку передач в ней по всей вероятности-люфты,равно как и в приводах
2,заряд аккумулятора происходит как правило с 800 оборотов(+-),поэтому на холостых потребление с аккумулятора
3,все что есть в машине должно работать!причин две-неработающая лампочка-скорее всего или на измерителе уровня топлива не работает реостат в режиме минимум,хотя при вкл.зажигании лампа должна гореть(см.лампочку)
4.если сприпит и ручник-проверь состояние колодок
5.задняя передача не должна ни жжужжать,ни выть.ни петь ни плясать.См. 1-й пункт моего послания
С Уважением
biggrin
0
На BMW 3-серия изменен 27 сентября 2007 в 20:52
У корейцев, обычно, плохо оттарирована стрелка уровня топлива. К примкру, Соната - если в баке 5 литров - стрелка "0" или даже чуть-чуть ниже, правда, на 4,5 литрах уже загорается лампочка.
Первое деление - должно быть 15 литров, на самом деле - стрелка чуть ниже. Стрелка и деления "совпадают" только литров с 25-30 и выше - тогдв все четко.

Высушивал бак много раз на различных моделях - ничего не случилось - лишь бы в баке не было мусора на дне. Бензонасосу не так страшен воздух, как грязь.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 28 сентября 2007 в 09:21
стрелка на датчике уровня топлива-не отражает четкуюреальность кол-ва бензина,говорю вам как человек,который занимается реализацией топливно измерительной аппратуры для российских авто.
это происходит по нескольким причинам-первая-прибор и датчик выпускаються разными фирмами и естественно не таррируются как единое целое, второе-человеческий фактор в период сборки-погнул привод поплавка-рез-т неточность,третье-заводы вносят изменения как в форму бака.так и его материал изготовления,используя старые системы и так можно бесконечно долго перечислять.Повторюсь-деления на шкале приборов-чисто визуальное отображение кол-ва бензина.а не метрическое.Для этого используется как правило на более дорогихавто-система бортового компьютера
С Уважением
biggrin
0
изменен 28 сентября 2007 в 11:46
Все нужно проверять и исправлять.
На сервис надо было гнать сразу...
Смотреть все, двигатель, ходовку, ВСЕ!!!

Я бы сразу не задумываясь поменял масло (двигатель, коробку нужно посмотреть), фильтры (в том числе и топливный).... свечи - ОДНОЗНАЧНО. Компьютерную диагностику нужно сделать, когда на панеле что-то не гороит - это настораживает.

И вообще новая машина при покупке требует немерно денежных затрат и внимания...
0
изменен 28 сентября 2007 в 12:02
Кстати по-поводу лампочки....
Вообще не рекомендуется ездить даже когда лампочка загорается, зачем двигателю собирать грязь со дна бака...
Я, например, залил полный бак, по мере расхода топлива его просто дозаправляю... Такого не бывало, чтобы полностью без дозоправки топливный бак расходовал.

А некоторые (шурин мой, например), заправляется когда лампочка чуть ли не начинает мигать. Когда она горит он говорит, что еще литров 10 осталось. Он рассчитал даже на сколько примерно километров ему хватает проехать, когда загорается лампочка. Правда пару раз пешочком с полторашкой до заправки ходил)) Потом еще уговаривал заправщиков, чтобы ему в эту полторашку бензина налили))
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 28 сентября 2007 в 12:16
кстати на кадилаке при остатке топлива менее18 литров(так было уменя) машина незаводиться,во избежании подсоса и завоздушивания топливной магистрали.На станции стоит S400 220 кузов,на котором механники прошлепали уровень топлива и завоздушили магистраль.короче косяков набрали полную кошелку.поменяли всего додура-итог-машина пока стоит
С Уважением
biggrin
0
На Hyundai Sonata изменен 28 сентября 2007 в 12:30
Времени доброго. Приобрел подержанный автомобиль. Случилось несколько дней назад, машина - двухлетняя Daewoo Nexia. Сам пока не разбираюсь в неисправностях. Надо ли ехать в сервис, или так и должно быть, если:
1. Слышен слабый удар при бросании сцепления на холостых оборотах и нейтральной передаче. Шум и вибрация мотора при этом едва заметно меняются.
2. При запуске стартера, сеть 12В проседает (все лампочки тускнеют примерно наполовину). На холостых оборотах и включенных габаритных огнях, последние несколько тускнеют с включением электрического вентилятора двигателя. Хорошо заметно ночью. В порядке ли аккумулятор?
3. Не загорается лампочка, оповещающая о заканчивании топлива. Даже когда стрелка уровня встает на последнюю (красную) отметку. Можно ли проверить лампочку путем полного израсходования топлива с последующей заправкой из канистры?
4. При торможении (в том числе пробовал ручником) иногда слышу скрип тормозов.
5. Воет задняя передача.


Езжу сам на Нексии.
Всё у Вас нормально 100% - это всё от излишней мнительности. Всё так и должно быть. Ездите и радуйтесь. А лампочка отончания топлива загорается когла стрелка указателя ну уже совсем 0 показывает. Удачи.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 сентября 2007 в 04:59
В неновой машине что-то всегда должно постукивать, поскрипывать, - она живая.
Иначе - подозрительно тревожно, - может кранты ей уже пришли.
0
был 7 часов назад
На Volvo XC70 изменен 1 октября 2007 в 16:26
Не жалей времени и деньжат(тем более что не так и много), метнись в сервис, пускай прощупают, посмотрят. И я бы не думая поменял бы все расходники для собственного спокойствия. Опять же отправная личная точка к плановым заменам расходников.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 1 октября 2007 в 22:02
Ещё раз пробежав проблемы
Надо ли ехать в сервис, или так и должно быть, если:
1. Слышен слабый удар при бросании сцепления на холостых оборотах и нейтральной передаче. Шум и вибрация мотора при этом едва заметно меняются.
2. При запуске стартера, сеть 12В проседает (все лампочки тускнеют примерно наполовину). На холостых оборотах и включенных габаритных огнях, последние несколько тускнеют с включением электрического вентилятора двигателя. Хорошо заметно ночью. В порядке ли аккумулятор?
3. Не загорается лампочка, оповещающая о заканчивании топлива. Даже когда стрелка уровня встает на последнюю (красную) отметку. Можно ли проверить лампочку путем полного израсходования топлива с последующей заправкой из канистры?
4. При торможении (в том числе пробовал ручником) иногда слышу скрип тормозов.
5. Воет задняя передача.

Опираясь на свой опыт я бы прислушался к выше высказанным мнениям насчёт аккумуляторной батареи и других компонентов, и на сервис деньги не стал бы тратить. Только сам заменил бы аккумулятор если он стар (поищи на этикетке цифры с кодом месяца и года выпуска и проверь).
Деньги то они на сервисе возьмут, но из того что я вижу, - они ничего ремонтировать не станут. Ибо явно что можно продолжать безопасно ездить.
Может они подковыряют тебе что-нибудь чтобы ты с более явной несправностью вскоре к ним опять вернулся.
0
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 9 октября 2007 в 14:14
Опираясь на свой опыт я бы прислушался к выше высказанным мнениям насчёт аккумуляторной батареи и других компонентов, и на сервис деньги не стал бы тратить. Только сам заменил бы аккумулятор если он стар (поищи на этикетке цифры с кодом месяца и года выпуска и проверь).
Деньги то они на сервисе возьмут, но из того что я вижу, - они ничего ремонтировать не станут. Ибо явно что можно продолжать безопасно ездить.
Может они подковыряют тебе что-нибудь чтобы ты с более явной несправностью вскоре к ним опять вернулся.


Я смотрю Вы в Канаде проживаете? У меня к вам ворос будет если вы согластны откликнуться на помощь!
0
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 9 октября 2007 в 14:17
Опираясь на свой опыт я бы прислушался к выше высказанным мнениям насчёт аккумуляторной батареи и других компонентов, и на сервис деньги не стал бы тратить. Только сам заменил бы аккумулятор если он стар (поищи на этикетке цифры с кодом месяца и года выпуска и проверь).
Деньги то они на сервисе возьмут, но из того что я вижу, - они ничего ремонтировать не станут. Ибо явно что можно продолжать безопасно ездить.
Может они подковыряют тебе что-нибудь чтобы ты с более явной несправностью вскоре к ним опять вернулся.


Я смотрю Вы в Канаде проживаете? У меня к вам ворос будет если вы согластны откликнуться на помощь!


Просто может Ваше мнение и знание страны мне чем то поможет по поводу авто из Канады!
0
изменен 6 ноября 2007 в 20:23
Добрый вечер. Хотел бы добавить по-поводу лампочки в баке. Наблюдался очень интересный случай(дважды). Когда в баке оставалось меньше 5 литров топлива, примерно, то почему-то сгорал насос топливный(он стоит в баке, такой спускаемый) сгорал дважды, может это просто мне не везло, но думаю, что до полной остановки авто не стоит доводить
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™