Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 сентября 2007

Элементарная диагностика (купил автомобиль)

Времени доброго. Приобрел подержанный автомобиль. Случилось несколько дней назад, машина - двухлетняя Daewoo Nexia. Сам пока не разбираюсь в неисправностях. Надо ли ехать в сервис, или так и должно быть, если:

1. Слышен слабый удар при бросании сцепления на холостых оборотах и нейтральной передаче. Шум и вибрация мотора при этом едва заметно меняются.

2. При запуске стартера, сеть 12В проседает (все лампочки тускнеют примерно наполовину). На холостых оборотах и включенных габаритных огнях, последние несколько тускнеют с включением электрического вентилятора двигателя. Хорошо заметно ночью. В порядке ли аккумулятор?

3. Не загорается лампочка, оповещающая о заканчивании топлива. Даже когда стрелка уровня встает на последнюю (красную) отметку. Можно ли проверить лампочку путем полного израсходования топлива с последующей заправкой из канистры?

4. При торможении (в том числе пробовал ручником) иногда слышу скрип тормозов.

5. Воет задняя передача.

Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан 2003 – …
1377 просмотров
Комментарии 18
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 27 сентября 2007 в 01:19
Все нормально, кроме пункта 1... имхо... какие еще будут мнения ?
0
изменен 27 сентября 2007 в 08:00
Проверь все минусовые соединения (те что идут на массу) на предмет окислов и плохих контактов.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 27 сентября 2007 в 09:11
Проверь все минусовые соединения (те что идут на массу) на предмет окислов и плохих контактов.
Не думаю, что автор всецело понял сказанное ;)
По теме:
1. Удара быть не должно. Но некоторые трансмиссионные звуки слышно. При троганьи с места удар слышно? Если да, то лучше заняться вопросом. Да и вообще не лишним будет подъехать в любой сервис и дать послушать этот удар мастеру.
2. Всё нормально. Стартёр - очень мощный потребитель тока. Напряжение проседает. Всё ок.