Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 сентября 2007

Размер резины на зиму

Добрый всем день!

Подскажите, у меня а-м Шевролет Лачетти родная резина с салона стоит 195/55/R15. Допустимо ставить и 185/65/R14. Вот думаю стоит ли на зиму оставлять на 15 или поставить на 14?

Кто что подскажет?

6107 просмотров
Комментарии 16
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 октября 2007 в 23:53
Как хочешь, имхо...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 октября 2007 в 07:34
федор,
У обоих размеров шин практически одинаковы наружный диаметр (23.4” и 23.5”) и количество оборотов на милю пути (887 и 885).
Т.е. взаимозаменяемы и приемлемы для установки на соответствующие обода.

Проверить нужно только остаётся ли достаточно зазора для между тормозным механизмом и колёсным диском меньшего размера 14”. Моё предположение что на Вашу машину 14-дюмовые диски годятся.
Но лучше проверить. Это легко сделать.

Для зимы чем уже и выше профиль шины, тем лучше. То есть 185/65HR14 лучше.
Низкопрофильные шины размером 195/55/R15 больше годятся для лета, - обычно у так называемых перформанс шин, размер.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 2 октября 2007 в 09:49
Добрый всем день!
Подскажите, у меня а-м Шевролет Лачетти родная резина с салона стоит 195/55/R15. Допустимо ставить и 185/65/R14. Вот думаю стоит ли на зиму оставлять на 15 или поставить на 14?
Кто что подскажет?

Если машина гарантийная, то надо сначала узнать, не будет ли проблем с дилером в случае установки резины другой размерности.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 октября 2007 в 19:01
Правильно, - позвонить на дилершип.

Трудно представить что будут препятствовать установке зимней резины более подходящего для зимы другого размера, если меньший обод допускается конструкцией.

Поддтверждение тому один пишет что "ту зиму отездил на штатной резине когда в марте приехал в салон .то они сказали что они на ней
даже на стоянке боятся езздить ..."
:

http://www.fora-club.ru/forum/printview.php?t=17&start=0&sid=452a9f031631b8637f1f6cc880cf2fec

А если на дилершипе скажут что 14-дюймовые диски недопустимо малы, оставляя мало места между деталями тормозов (хотя читаю что другие ставят), то придётся жить с 15-дюймовыми.

Я на сайте официальных поставщиков попробовал для дисков Шевроле Лачетти на размер 14 дюймов, - пробивается

http://www.ashina.ru/fstyre2.php

15-дюймовые шины для зимы будут хуже, да и подороже.
0
был неделю назад
изменен 3 октября 2007 в 00:36
Добрый всем день!
Подскажите, у меня а-м Шевролет Лачетти родная резина с салона стоит 195/55/R15. Допустимо ставить и 185/65/R14. Вот думаю стоит ли на зиму оставлять на 15 или поставить на 14?
Кто что подскажет?

Открываем дверь водителя и смотрим на двери или на стойке типоразмеры резины....

Профиль 65й больше на см получается...дуга увод и подламывание профиля больше чем а 55м будет...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 октября 2007 в 03:40
Открываем дверь водителя и смотрим на двери или на стойке типоразмеры резины....

Профиль 65й больше на см получается...дуга увод и подламывание профиля больше чем а 55м будет...

Фёдор знает свой размер шин, об этом он нам сообщил, его авто ему пришло с родными шинами.
Да и на родном сайте Шевроле этот же размер 195/55/R15 значится.
Нет проблем с узнаванием размера.

Но 195/55/R15 это больше летние шины чем даже всесезонные, - не зря выше по ссылке в фирменном салоне пошутили что на таких шинах зимой они и по своему паркингу боялись ездить.

Вопрос Фёдора насчёт 185/65/R14 правомерен, ибо этот размер лучше подходит для зимней эксплуатации.
Азбучная, букварная истина очевидно известна ему: чем уже профиль и чем выше профиль шины, - тем лучше для зимней эксплуатации.

Когда дело подходит к зиме, то можно забыть всякую хирень насчёт дуги увода и подламывания профиля. - Никто не собирается зимой на дебёлой замороженной резине вышивать виражи и слаломы на улётной скорости.
Надёжное сцепление на неровной обледенелой и заснеженной дороге - вот что важно зимой. А при таком типичном состоянии дорожного покрытия зимой сцепные качества шины (при прочих равных параметрах и условиях) лучше когда профиль шины уже и выше.
0
был неделю назад
изменен 4 октября 2007 в 23:39
Открываем дверь водителя и смотрим на двери или на стойке типоразмеры резины....

Профиль 65й больше на см получается...дуга увод и подламывание профиля больше чем а 55м будет...

Фёдор знает свой размер шин, об этом он нам сообщил, его авто ему пришло с родными шинами.
Да и на родном сайте Шевроле этот же размер 195/55/R15 значится.
Нет проблем с узнаванием размера.

Но 195/55/R15 это больше летние шины чем даже всесезонные, - не зря выше по ссылке в фирменном салоне пошутили что на таких шинах зимой они и по своему паркингу боялись ездить.

Вопрос Фёдора насчёт 185/65/R14 правомерен, ибо этот размер лучше подходит для зимней эксплуатации.
Азбучная, букварная истина очевидно известна ему: чем уже профиль и чем выше профиль шины, - тем лучше для зимней эксплуатации.

Когда дело подходит к зиме, то можно забыть всякую хирень насчёт дуги увода и подламывания профиля. - Никто не собирается зимой на дебёлой замороженной резине вышивать виражи и слаломы на улётной скорости.
Надёжное сцепление на неровной обледенелой и заснеженной дороге - вот что важно зимой. А при таком типичном состоянии дорожного покрытия зимой сцепные качества шины (при прочих равных параметрах и условиях) лучше когда профиль шины уже и выше.


Теорииииия...на пятерку...вот только практика никак....

То что говорит в России дилер и какойто сайт по продаже шин и дисков нужно фильтровать....т.е если завод изготовитель!!! расчитывал машину на предмет 14х дисков и резигы для них то он должен был отметиться на соответстыующей табличке и мануале!
т.е нефига городить примерять и думать будкт супорта чиркать и какой зазор будет и тд и тп + гарантия сразу улетает на подвеску....

Теперь про увод и далее по тексту....
Конечно спору нет что когда будет -20 и будут сугробы или снег никто не будет ехать на предельных скоростях...эт понятно и можно даж не обсуждать....
А когда ставят зимнюю резину и ее снимают? а межсезоние...когда днем + а ночью - и лед....что днем переобуваться?
Когда льют реагенты? и каша+вода+асфальт! а как ведет себя зимняя резина на асфальте? посмотрите по каким параметрам оцениваются покрышки в тестах....да там даже качение есть и шум и поперечные сцепные свойства и еще штук 15ть пунктов...
http://www.autoreview.ru/materials_old/tyres/
И когда типа коготочегото из-за поворота вылетит то как уходить резко? если управления нет? как на штатном размере? + еще адаптироваться придется....

Я хотел предупредить человека....о возможных проблемах которые Очевидны!
А ставить не ставить эт дело сугубо индивидуальное....особенно на источник повышенной! опасности....
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 октября 2007 в 22:12
Александр, спасибо за оценку по теории. Действительно теорию учил когда ученичествовал в большом автомобильном депо, - двигали на должность Техника по Резине. Но не прошёл по возрасту, - тогда мне 18 не было.
Потом теорию месяцами учил – заставляли по плану работ, и за это платили. Когда в исследовательской лаборатории по безопасности движения работал. Лаборатория кроме прочих проектов и работ также шины приобретала и испытывала до лысости оценивая коэффициэнты продольного и поперечного сцепления в разных дорожных условиях. Кроме автомобилей для испытаний при торможении в разных режимах также специально два прибора с электроникой были изготовлены, - навесной и прицепной.
Потому и интерес у меня к шинам потому что много их поистирал, поразбивал и поменял.

Спасибо за ссылку, интересно.
Для себя отметил что эксперты испытывали шины с высоким профилем - 195/65 R15.

Не показалось Вам странным что завод по тех. характеристике рекомендует на мх Saab 9-5 резину 215/55 R16,
и как альтернативу на 16" обод допускает также 205/55 R16.
И также среди рекомендованных числится 225/45 R17.
А какой они обод на зиму применили? - 15".
Инженеры-испытатели хорошо знают автомобили, и прекрасно знают что делают.

Хотя могли бы взять шины с соотношением ширины к высоте 55 и даже 50. - Такие зимние есть в продаже. Но как я отмечал, зимой такой заниженный профиль хуже. Меньше эластичность шины, то есть худшая адаптация к неровностям, отчего как следствие хуже сцепные качества. Также низкопрофильную резину легче на неровности пробить до обода. (Зимой неровности встретить чаще на обледенелом и плохо очищенном покрытии, как и выбоины.)

Боковой увод колеса проявляется только при наличии надёжного сцепления с дорожным покрытием в поперечном направлении. Говоря об уводе, - к конкретному автомобилю водитель привыкает быстро, и боковой увод компенсируется водителем интуитивно доворотом руля. Часто и не замечая этого увода. То есть тут с уводом шин нет особых проблем (учитывая также что большинство ппереднеприводных автомобилей имеют недостаточную поворачиваемость и дилетанты-водители в основном с этим незаметно сами по себе справляются).
С понижением температуры окружающей среды, покрытия, и шины - коэффициент сцепления снижается. На любом покрытии, даже на сухом и чистом. В упомянутые слякоть и грязь – подавно. Результирующий коэффициент сцепления при этом находится на очень низком уровне, а его поперечная составляющая – ещё меньше. То есть зимой боковой увод трудно реализовать, - колесо и сам автомобиль скорее сорвётся в занос чем профиль шины его колеса станет изгибаться и создавать увод.

В итоге вывод: - зимой учёт бокового увода не столь актуален как обеспечение нормального сцепления шины с покрытием. То есть для зимы не обязательно стремиться к профилю 40, 45, 50, или 55.

Давайте опустим обсуждение варианта когда зимой запекло солнце и расцвели груши, и в межсезонье, - такое возможно. Но в таких случаях можно спокойно обойтись без обратной смены зимних шин на летние. На сухом и чистом покрытии зимние шины аварий создавать не будут. (В отличие от летних зимой в мороз, лёд и снег.) Нет, можете не беспокоиться, менять шины не надо.

Кстати профиль с соотношением 60-65 никого пугать не должен, - до недавнего времени с завода ставили на спортивные машины, на престижные BMW, Mercedes, Volvo - и никаких проблем c управляемостью. Не так давно только такие шины и ставли.
Не надо тут волноваться насчёт “уходить резко? если управления нет? как на штатном размере?” Размер шин с профилем 60 и 65 совсем не создаёт опасных проблем.

С выбором зимних шин вообще-то больших проблем нет, и какой-то опасности ошибиться с размерами не возникает если следовать правильным процедурам.

Поверьте мне, в России на дилершипах работают достаточно грамотные люди, и они проводят политику производителей автомобилей. Не надо так плохо о них думать что они не разбираются в элементарных вещах. Позвонить и проконсультироваться у них – это правильный шаг.
Также те кто продаёт шины в России тоже профессионалы и знают своё дело.
(Если где-то когда-то нарвался на идиота, - не нужно думать что они везде.)

Дело в том что не только машины Daewoo, и родственные аналогичные Chevrolet, Susuki продаются с шинами чисто для лета. Многие автопроизводители поступают так. Много других марок которые идут с летними или иначе называемыми перформанс шинами. Может с маркетинговой точки зрения, для большей привлекательности.
Размер с низким профилем – это более подходяще для лета и высоких скоростей. И потому покупка зимних шин настоятельно рекомендуется и практикуется.
И кроме того рекомендуется ставить зимние шины на другие колёсные диски чтоб не дёргать шины туда-сюда и не мочалить их, - иначе быстро “потекут”. Стальные штампованные обода – лучшие для зимы.
Теперь говоря про отдельные диски ещё один практический аспект связанный с размером. Чем больше обод, - тем шины дороже. – Это тоже немаловажно. Низкопрофильные зимние шины одной и той же марки на 15-дюймовом ободе могут стоить в полтора-два раза дороже чем нормального профиля на 14-дюймовом обде.
Зачем переплачивать, когда если даже не успеешь износить, - через 3 года зимние шины потеряют свойства и от них так или иначе лучше избавиться?
Да и сам обод 14” дешевле чем 15”.
Подвеска к 14” ободу тут ни при чём.
Поэтому если подходит меньший обод для зимних шин, - многие практикуют ставить его.

Именно с учётом в первую очередь безопасности желательно выбрать наиболее подходящие шины на зиму.
Типа тех что по ссылке на испытаниях - 195/65 R15..
Кстати, такие шины и близкие по размеру раньше ставили с завода на 2-дверное купе Nissan 240X, Audi A6, 3-серии BMW, Mercedes E-Klasse, некоторые Volvo. Так что бояться профиля 60 или 65 ни зимой ни летом не стоит.

За спросить язык не отвалится и не расстреляют.
Если обод 14” скажут что не годится, - то придётся брать подходящие шины на 15” обод, только и всего.
0
был неделю назад
изменен 6 октября 2007 в 01:16
Спасибо за ссылку, интересно.
Для себя отметил что эксперты испытывали шины с высоким профилем - 195/65 R15

Не показалось Вам странным что завод по тех. характеристике рекомендует на мх Saab 9-5 резину 215/55 R16,
и как альтернативу на 16" обод допускает также 205/55 R16.
И также среди рекомендованных числится 225/45 R17.
А какой они обод на зиму применили? - 15".
Инженеры-испытатели хорошо знают автомобили, и прекрасно знают что делают.

Странного не увидел...особенно радиусом который не меньше а только больше...
Не совсем понял перескок от 195/65 R15 к R16, R17 и обод 15".
Инженеры-испытатели хорошо знают автомобили, и прекрасно знают что делают.

Хотя могли бы взять шины с соотношением ширины к высоте 55 и даже 50. - Такие зимние есть в продаже. Но как я отмечал, зимой такой заниженный профиль хуже. Меньше эластичность шины, то есть худшая адаптация к неровностям, отчего как следствие хуже сцепные качества. Также низкопрофильную резину легче на неровности пробить до обода. (Зимой неровности встретить чаще на обледенелом и плохо очищенном покрытии, как и выбоины.)

Инженеры испытатели берут распространенные размеры под распространенные марки...им же нужно журналы продать .....
про 50й и 55й профиль... не факт что хуже т.к отдельно профиль в % не рассматривается от ширины...+ раньше когдато уже не актуально т.к рааньше шины с усиленной боковиной или двойным кордом были редки и стоили оч дорого....
Теперь высокий профиль как правило атрибут бюджетных не дорогих шин включая и состав и эластичность...
Современыые шины пробить намного сложнее....
Боковой увод колеса проявляется только при наличии надёжного сцепления с дорожным покрытием в поперечном направлении. Говоря об уводе, - к конкретному автомобилю водитель привыкает быстро, и боковой увод компенсируется водителем интуитивно доворотом руля. Часто и не замечая этого увода. То есть тут с уводом шин нет особых проблем (учитывая также что большинство ппереднеприводных автомобилей имеют недостаточную поворачиваемость и дилетанты-водители в основном с этим незаметно сами по себе справляются).

Не совсем так.... про увод колеса в сборе или про увод шины?
Конечно увод шины есть всегда, вот только закончил привыкание в высокопрофильной резине при смене машины....нам где ехал нормально в повороте на 55ом профиле сейчас на 60м повизгивают шины а порой кажется что на диске уже еду и приходиться брать больше дугу...при ширене 215ть...
В итоге вывод: - зимой учёт бокового увода не столь актуален как обеспечение нормального сцепления шины с покрытием. То есть для зимы не обязательно стремиться к профилю 40, 45, 50, или 55.

Давайте опустим обсуждение варианта когда зимой запекло солнце и расцвели груши, и в межсезонье, - такое возможно. Но в таких случаях можно спокойно обойтись без обратной смены зимних шин на летние. На сухом и чистом покрытии зимние шины аварий создавать не будут. (В отличие от летних зимой в мороз, лёд и снег.) Нет, можете не беспокоиться, менять шины не надо.

Стремиться к 40, 45, 50 конечно не стоит если ширина не за 300 teeth
Профиль...точнее высоту в мм...смотрят по калькулятору..для одной ширины он будет нормальным для другой маловат...
Про яблоки и груши оч актуальная тема т.к зимы не предсказуемы....
Например в прошлом году купался на шипах... teeth
А сухое и чистое покрытия да еще без реагентов придется поискать с собаками teeth
Про аварийные ситуации посмотрите в тестах, на сколько увеличивается тормозной путь например в +...помоему процентов на 30% мин.
или тест За рулем...
http://www.zr.ru/articles/33335/
Кстати профиль с соотношением 60-65 никого пугать не должен, - до недавнего времени с завода ставили на спортивные машины, на престижные BMW, Mercedes, Volvo - и никаких проблем c управляемостью. Не так давно только такие шины и ставли.
Не надо тут волноваться насчёт “уходить резко? если управления нет? как на штатном размере?” Размер шин с профилем 60 и 65 совсем не создаёт опасных проблем.

Конечно прогресс не стоит на месте.......повторюсь...
про 50й и 55й профиль... не факт что хуже т.к отдельно профиль в % не рассматривается от ширины...+ раньше когдато уже не актуально т.к рааньше шины с усиленной боковиной или двойным кордом были редки и стоили оч дорого....
Теперь высокий профиль как правило атрибут бюджетных не дорогих шин включая и состав и эластичность...
Современные шины пробить намного сложнее....
Поверьте мне, в России на дилершипах работают достаточно грамотные люди, и они проводят политику производителей автомобилей. Не надо так плохо о них думать что они не разбираются в элементарных вещах. Позвонить и проконсультироваться у них – это правильный шаг.
Также те кто продаёт шины в России тоже профессионалы и знают своё дело.
(Если где-то когда-то нарвался на идиота, - не нужно думать что они везде.)

При всем уважении не поверю teeth потому как и не раз и не два и не три и знаю какие проблемы у них с персоналом....
Позвонить и проконсультироваться? конечно правильный шаг...в принципе и тема не нужна что лучше что хуже и какой профиль и тд тп
Можно и не звонить т.к все типоразмеры указаны на машине....и ничего нового вам не скажут, впарят вам тож самое по дилерским расценкам процентов на 50т дороже рыночной цены запугав потерей гарантии и получат свой процент к оч не большому окладу.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 октября 2007 в 05:29
Странного не увидел...особенно радиусом который не меньше а только больше...
Не совсем понял перескок от 195/65 R15 к R16, R17 и обод 15".
Инженеры-испытатели сделали то что я высказывал ранее, и что вижу на многих машинах зимой: зимний размер шин на меньшем диаметре обода чем диаметр в стандартной комплектации.
Поясняю: по инструкции обод 16", а для зимы применили 15".
И многие так поступают, и я это часто вижу.

Инженеры испытатели берут распространенные размеры под распространенные марки...им же нужно журналы продать ....

И совершенно правильно что они берут распространенные размеры. (А не дорогие экзотические smile )
Автомобиль Daewoo-Шевроле - бюджетный и для него экономически целесообразно использование только распространённых зимних шин.
Тем более как я отметил любые зимние шины будут эффективно работать только 3 года.

Не думаю что при этом инженеры не учитывают общеизвестную истину что для зимы лучше профиль поуже и повыше. Что очевидно они и сделали.
Те кто продаёт журналы, - продадут так или иначе если публиковать интересные убедительные факты и данные, независимо от размера шин. Опубликуй сенсацию что лучшие шины те на которых никто никогда не ездил, - что от этого журнал не купят?
Те кто продают шины и поставляют их для испытаний, - им выгоднее было бы рекламировать и навариваться на более дорогих низко- и средне-профильных шинах. Но видите, - они этого не сделали. Ходовые популярные размеры шин и так раскупают.
Так что довод насчёт "им же нужно журналы продать ..." не убедителен.

...про 50й и 55й профиль... не факт что хуже т.к отдельно профиль в % не рассматривается от ширины...+ раньше когдато уже не актуально т.к рааньше шины с усиленной боковиной или двойным кордом были редки и стоили оч дорого....
Теперь высокий профиль как правило атрибут бюджетных не дорогих шин включая и состав и эластичность...

Ну и хорошо что для бюджетных. - Не будем забывать что речь идёт о бюджетном автомобиле Шевроле, так что всё так и должно быть. - Спросили про возможность использования зимних шин подешевле. - И мой ответ - о такой возможности.
К тому же пока разница в цене шин для зимы в зависимости от посадочного диаметра существенна.
Для большинства зимних условий по условиям проходимости и сцепления в общем узкий профиль лучше чем широкий (в допустимых пределах выбора), потому для достижения этого преимущества предпочтителен диск меньшего диаметра.

А насчёт бюджетных, - шина 195/60/R15 продают за более чем US$100, - это на Ваш взгляд бюджетная цена?

Современыые шины пробить намного сложнее....

Сложнее, но всё равно возможно. Например, запросто пробилась на моей машине дорогая современная шина на скорости 100 км/ч позапрошлой зимой в выбоине на хайвейе. Заменить пришлось и вторую шину для симметрии, и один диск.

Не совсем так.... про увод колеса в сборе или про увод шины?
Конечно увод шины есть всегда, вот только закончил привыкание в высокопрофильной резине при смене машины....нам где ехал нормально в повороте на 55ом профиле сейчас на 60м повизгивают шины а порой кажется что на диске уже еду и приходиться брать больше дугу...при ширене 215ть...

Опять, во всех разговорах про профили давайте не будем забывать что вопрос о шинах для бюджетной машины. Не все люди богачи, и за всё платить - никаких денег не хватит.
Не задерживаясь на причине повизгивания шин, - кстати при одинаковой степени износа, одной и той же марки и года выпуска, - разница 60 и 55 не будет столь значительной в ощущениях и звуковых эффектах.
Видимо причина повизгивания и "потерянного" чувства дороги в была в другом, но не в разнице профиля.
Да для зимы и стиль движения нужно выбирать другой, повороты проходить на скорости когда НЕ ощущаешь действия центробежной силы (обычно такая соответствующая скорость указана на знаке перед поворотом).
В этом случае поскрипывания не будет. И увод шины фактически проявляться не будет.
Стремиться к 40, 45, 50 конечно не стоит если ширина не за 300 teeth
Профиль...точнее высоту в мм...смотрят по калькулятору..для одной ширины он будет нормальным для другой маловат...

В любом случае для зимы в общем говоря при возможности выбора в допустимых пределах чем уже профиль - тем для безопасности лучше (контактное давление больше на меньшей площади отпечатка). Отсюда и напрашиваются б'ольшая высота профиля и меньший посадочный диаметр.
...Можно и не звонить т.к все типоразмеры указаны на машине....

Для зимы, минимально допустимый обод - не указан.
...и ничего нового вам не скажут, впарят вам тож самое по дилерским расценкам процентов на 50т дороже рыночной цены запугав потерей гарантии и получат свой процент к оч не большому окладу.

Тогда нужно самому разбираться в машинах и шинах, спорить с дилершипом и доказывать.
Мне на сервисе Тойоты несколько человек втирали что на FJ Cruiser полноразмерная запаска не участвует в ротации шин (говорили что они ни по одной модели машин не трогают запаску).
Я оспорил и они вынуждены были согласиться с моими доводами. Потом нашёл в одном из толстых мануалов схему которая соответсвовала моему требованию.
То же самое потом и на Ниссане с Мурано. Кстати на Тойоте и на Ниссане ещё не однажды, и по другим поводам по моему требованию делали и переделывали.
Мало ли кому хочется с тебя денег побольше раздеть, - нужно спорить и легко не отдавать.
Не думаю что с русскими людьми на русском языке на дилершипе в России труднее объясняться и придти к разумному соглашению.
0
был неделю назад
изменен 6 октября 2007 в 13:27
Можт я чегото не понимаю? почему нет на двери типоразмеров по сезону ни у одной машины? Все дураки? и на заводе и разработчики....
Только испытатели знают? то что можно взять на тесты то и испытывают...
Это тест шин! а не автомобиля! на каких шинах и размерах машина ведет себя лучше-хуже...
В данном случае машина это просто тупо стенд..один для разных шин...

Также не понимаю почему радиусы производителями только увеличиваются т.е машину Цкласса с мотором более 100сил на 14м радиусе в салоне не встретишь....

Чего экзотического в размерности 195/55....и 15ом радиусе....
Кроме того что он 100% подойдет гарантировано! а 14 подойдет а можт не подойдет и никто ответственности нести не будет...без полемики с 40м 45м 50м идр профилями которые указываются вами без ширины и 16и 17и раиусами...
Но зато есть уверенность! что ничего не измениться и дааже будет лучше! а чем лучше? там даже индексы скорости в основном другие и модели проще резина грубее тяжелее и опять... как рааааньше да то то се идут в доводы.
Не чувствуем разницу в управлении при переходе с лета на зиму и с зимы на лето? на одной и тойже машине? и что ее нет?
Что качественные шины подороже брать не нужно особенно на зиму (читай в период с ноября когда еше нет сильных морозов и асфальт по март когда уже нет сильных морозов лужи каша)?
лучше съэкономить...сколько? по 300р с балона и по 300р с диска с литого! и рублей 300а можно съэкономить на тяжеленных штампах? СУММААА teeth за 3и года...

Я понял....берем 4 баскетбольных мяча (а лучше цельно резиновые поискать шары чтоб 100% не пробить)....сверлим дырочки по центру....вставляем по втулочке и прям к ступицам прикручиваем...и поскакали к дилеру доказывать teeth самый лучший вариант 8)
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 октября 2007 в 00:06
федор,

если вы ещё тута не офигели от всех этих наших бредней, и не свалили с этого дурдома-форума, - думаю те решать что брать. Сравни по деньгам все варианты.

Я бы на твоём месте даже на более дорогой машине на гарантии не стеснялся бы сэкономить по несколько десяток на каждой шине.
Лучше подруге подарок подороже купить.
У меня на работе вице-президентша экономит и другие профессора, - люди побогаче меня, - ничего зазорного.

Заехал бы в лавку где обычные стальные диски продают, и попробовал с их помощью посмотреть как ихний 14" диск становится.

Самое простое - замерь внутренний диаметр твоего родного 15" диска, а потом ихнего зимнего 14" c аналогичной схемой отверстий под шпильки.

У меня на всех недавних предыдущих машинах которые шли с алюминииевыми дисками, - некоторые из этих дисков имели стальную кольцевую вставку, и из-за большей общей толщины, - внутренний диаметр родного алюминиевого колёсного диска был даже меньше чем у стального штампованного зимнего диска.
Замерь и проверь, - может вообще ничем не рискуешь.

Если же разница внутренних диаметров внушает сомнение, то для гарантии проверки достаточности зазора придётся снимать по очереди колёса и спереди и сзади. И замерять.
Посмотри где на калипере (суппорте) самая удалённая от центра точка, прилепи там пластелину, поставь колесо обратно, затем опять сними. Замерь по отпечатку расстояние, т.е. зазор.

Аналогично и в случае замера по зазору между тормозным барабаном (при наличии таковых) и колёсным диском.

Таким образом узнаешь зазор на родном диске.

Ещё проще видеть если отверстия по окружности диска (расстояния между "спицами") большие, что позволит увидеть зазор НЕ снимая колёс.
Зная зазор с родным колесом, можно пересчитать зазор на 14" диск по замеренному на нём внутреннему диаметру.
А можно для визуальной гарантии - поставь зимний диск 14" повторив операцию с пластелином описанную выше.

Можно не волноваться и никаких наскоков насчёт гарантии не будет если в идеальном случае гарантирован зазор 6 мм.

Не бойся спрашивать, и не бойся изучать свой автомобиль, даже если он на гарантии.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 октября 2007 в 00:25
Можно и не звонить т.к все типоразмеры указаны на машине.....

- Как говорится не верь написанному. Ни на заборе, ни на лэйбле на машине.
Вот ведь как бывает. - Случайно наткнулся на реколл (массовый отзыв автомобилей по причине небезопасности) имевший место с другим GM - Saturn Vue 2004 г.

бугага - На сертификационном лэйбле что на автомобиле, неправльно указан размер рекомендованных шин!!!

Saturn Vue
NHTSA Recall History


2004 Vue: A label on 3.5L engine vehicles specifies the need for 16-inch wheels, when 17s are required. Dealers will distribute new tire labels and replace damaged, incorrect wheels.

2004 Vue: Wheel size may not match information printed on certification label. Owners will be provided with correct label.


http://consumerguideauto.howstuffworks.com/2002-to-2006-saturn-vue-2.htm

Рекомендуют обратиться на дилершип где исправят лэйбл, и заменят неправильные покорёженные (damaged) колёса тем кто следуя GM-овскому лэйблу неправильные колёса установил.
Вот вам GM с их лэйблами !!! Ай да GM!!

Хе, - то-то я вначал советовал дилершип спрашивать, - они знают. (И это действительно так.)
А под конец мной приведена инструкция как самому замерить и проверить.
Если есть масло в голове, то ты сам в состоянии проверить, и сам себе никогда неправильные колёса НЕ установишь.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 октября 2007 в 15:42
Ниасилил, много букаф omg
0
был неделю назад
изменен 21 октября 2007 в 20:01
Ниасилил, много букаф omg

А у Lexeichа голосовой набор teeth и трансляция teeth
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 октября 2007 в 21:36
Ниасилил, много букаф omg

Да, согласен, много ветру в башке и в одном месте, задолбала попа грамота.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™