Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 октября 2007

Затраты на эксплуатацию автомобиля

Вот прочитал статейку http://ads.adfox.ru/715/goLink?p1=drz&p2=ql&p5=mjg&pr=goyuzic&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid5=@http://auto.newsru.com/article/03oct2007/samiye.

Оказывается, что затраты на эксплуатацию автомобиля в течении 5-ти лет превышают первоначальную стоимость omg. Но это в штатах. Интересно, а как у нас? Например я при эксплуатации 2109 за 17 лет прикидочно, так 1500$, при первоначальной стоимости в 7500$.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
4055 просмотров
Комментарии 9
изменен 9 октября 2007 в 15:43
Например я при эксплуатации 2109 за 17 лет прикидочно, так 1500$, при первоначальной стоимости в 7500$.

Чегото подозрительно мало .За 17 лет я не одну машину сменю . Да и потрачу значительно больше даже на разходники . Может не 17 лет а 1.7 , почти 2 года ?
0
изменен 9 октября 2007 в 15:45
А ссылка не открывается .
0
На Ford Fusion изменен 9 октября 2007 в 16:16
Еще раз http://www.topdrive.ru/news/1191419851.shtml
0
На Acura RDX изменен 10 октября 2007 в 14:45
у меня получается, что стоимость эксплуатации = 25% стоимости машины в год (без учёта амортизации) cry
Правда больше половины расходов это оплата места на парковке и страховки (КАСКО + ОСАГО).
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 10 октября 2007 в 17:16
Вот прочитал статейку http://ads.adfox.ru/715/goLink?p1=drz&p2=ql&p5=mjg&pr=goyuzic&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid5=@http://auto.newsru.com/article/03oct2007/samiye.
Оказывается, что затраты на эксплуатацию автомобиля в течении 5-ти лет превышают первоначальную стоимость omg. Но это в штатах. Интересно, а как у нас? Например я при эксплуатации 2109 за 17 лет прикидочно, так 1500$, при первоначальной стоимости в 7500$.

Интересно, т.е. если взять курс 1$=30 руб, получаем 45 000/делим на 18,5( 1л 92го)=2 400 литров, усередним расход 10 л на сотню, получим пробег за 17 лет 24 000 км. Ну в принципе при таком пробеге в машине могло ничего не сломаться.... И при условии, что страховка никогда не делалась, ТО не проходилось, транспортный налог не уплачивался.
0
был 5 дней назад
изменен 10 октября 2007 в 23:53
Вот прочитал статейку http://ads.adfox.ru/715/goLink?p1=drz&p2=ql&p5=mjg&pr=goyuzic&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid5=@http://auto.newsru.com/article/03oct2007/samiye.
Оказывается, что затраты на эксплуатацию автомобиля в течении 5-ти лет превышают первоначальную стоимость omg. Но это в штатах. Интересно, а как у нас? Например я при эксплуатации 2109 за 17 лет прикидочно, так 1500$, при первоначальной стоимости в 7500$.

Интересно, т.е. если взять курс 1$=30 руб, получаем 45 000/делим на 18,5( 1л 92го)=2 400 литров, усередним расход 10 л на сотню, получим пробег за 17 лет 24 000 км. Ну в принципе при таком пробеге в машине могло ничего не сломаться.... И при условии, что страховка никогда не делалась, ТО не проходилось, транспортный налог не уплачивался.
Я непомню сколько я потратил на ато 7 месяцев назад, ну, 17 лет?........... omg даже записи не сохранятся, если конечно не относится к этому делу фанатично.
0
был 5 дней назад
изменен 10 октября 2007 в 23:55
у меня получается, что стоимость эксплуатации = 25% стоимости машины в год (без учёта амортизации) cry
Правда больше половины расходов это оплата места на парковке и страховки (КАСКО + ОСАГО).
Прикинул, вобщем +1
0
изменен 11 октября 2007 в 03:51
$ 400-500 в год. За все про все, без бензина.
В прошлом году - $ 60 biggrin . Наездил всего 18 тысяч за год, на одном масле bat . Жжосткий прикол. Но жива! teeth
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 11 октября 2007 в 04:34
По ссылке в русском изложении исказили смысл оригинальной статьи

http://www.forbesautos.com/advice/toptens/most-expensive-to-own-2007.html?partner=fadc_hpflash_exp_to_own

Фраза "в эксплуатации" в заголовке и в самом переводе вводит в заблуждения. Далее авторы перевода допускают собственное вольные толкования которые ведут к ещё б'ольшему заблуждению.

Во-первых, в оригинальной статье "Top 10 Most Expensive Vehicles to Own" что может быть переведено как "10 наиболее дорогих автомобилей владеть", речь как раз и идёт во что обходится владение, которое разумеется и включает расходы на эксплуатацию. Но эксплуатационные расходы (как это понимается в технике, включая стандарты, нормы и учебники) составляют как раз меньшую часть, - они в оригинальной статье замыкают список затрат.

Во-вторых, люксовые автомобили как правило не покупают сразу за полную цену (невыгодно), а платят в рассрочку, или берут в лиз.
Цена выставленная на новый автомобиль (MSRP) не обязательно значит что владелец её полностью выплачивал или когда-нибудь будет выплачивать полностью. Хотя может. Приведена эта изначальная цена в оригинальной статье только для того чтобы иметь точку сравнения.

Так что вольное трактование Американской действительности фразой "В Америке давно поняли, что главное не то, сколько стоила ваша машина при покупке" не имеет особого смысла.
Кто ездит на люксовых автомобилях могут знать больше чем авторы перевода. И они часто покупают дорогие автомобили не как транспортное средство, а чтобы дать знать, заявить о себе. - Не очень много может быть при этом эксплуатации.
На эту тему можно говорить долго. Один лишь пример, - как-то были статьи фнансового советчика брать в лиз автомобили марки BMW потому что из-за малого обесценивания сумма ежемесячных выплат на BMW сравнительно мала, и в итоге получится дешевле чем брать в лиз популярный минивэн.
Если брать в лиз то и не подразумевается что ты будешь выплачивать всю сумму (MSRP). Но независимо от формы оформления автомобиля во владение, - потери в основном будут примерно одинаково большими за счёт обесценивания.

Ещё раз, - в оригинальной статье речь о том во что обходится за 5 лет владение автомобиля. В эту сумму прежде всего входят потери от обесценивание во времени, - самая большая составляющая которая не зависит от пробега. Затем идут процент от заёма. Потом выплаты за страховку налоги и другие выплаты (напр. плата за доставку, за регистрацию, и др.).
Вот потом идут эксплуатационные затраты, т.е. на обслуживание и ремонт (тот что не покрывается гарантией). И также, самая малая статья расходов, - деньги на горючее.

Даже если я не буду эксплуатировать а поставлю новую машину в гараж, то затраты за счёт обесценивания всё равно будут большими.
Поэтому некорректно говорить по отношению к этим затратам что они "в экспуатации".

Подобные осреднённые данные о затратах на владение автомобилем публикуют периодически давно в разных журналах и обзорах.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™