Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 октября 2007

развал-схождение как часто делать

Есть вообще нормативы? Слышал когда то что надо проходить раз в 10т.км пробега, слышал также что после попадания в большую яму настройки сбиваются и все по новому, в этом случае развал можно делать каждые 3 т.км или чаще.

Я на десятке откатал 150 т. делал всего два раза на первом ТО и где-то на 70-90 т.км, в ямы попадал бесчисленное количество раз несколько раз так что резину на выброс, машину на разных колесах всегда немного тянуло влево, расхода увеличенного не было, резина тоже не съедалась. Эффекта аквапланирования тоже не наблюдалось, собственно в сильный дождь я быстро и не езжу.

Короче предполагаю что ездил скорее всего с недочетами, но это никак не отражалось, кроме увода и самое главное сделал, выехал из сервиса и допустим через 100 м попал в яму и что ... снова здорова.

Метки обсуждения: Honda Accord 4 дв. седан 1998 –2001
15664 просмотра
Комментарии 24
был неделю назад
изменен 15 октября 2007 в 01:13
машина не билась сильно?
0
изменен 15 октября 2007 в 01:21
Есть вообще нормативы? Слышал когда то что надо проходить раз в 10т.км пробега, слышал также что после попадания в большую яму настройки сбиваются и все по новому, в этом случае развал можно делать каждые 3 т.км или чаще.
Я на десятке откатал 150 т. делал всего два раза на первом ТО и где-то на 70-90 т.км, в ямы попадал бесчисленное количество раз несколько раз так что резину на выброс, машину на разных колесах всегда немного тянуло влево, расхода увеличенного не было, резина тоже не съедалась. Эффекта аквапланирования тоже не наблюдалось, собственно в сильный дождь я быстро и не езжу.
Короче предполагаю что ездил скорее всего с недочетами, но это никак не отражалось, кроме увода и самое главное сделал, выехал из сервиса и допустим через 100 м попал в яму и что ... снова здорова.
Да это параноя...
Я вот сам выставляю колеса, правда с последней покатухи влево сильно тянет, но это походу тяги погнул ))) фигня... поменяю.
0
На Honda Accord изменен 15 октября 2007 в 09:20
Машина не билась.
Самому выставлять колеса нет ни желания, ни умения, ни инструмента, ни места.

Я наверное хотел больше спросить при каких симптомах его следует делать.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 октября 2007 в 11:27
Я наверное хотел больше спросить при каких симптомах его следует делать.
Да в общем-то при перечисленных. Тянет, неравномерно жрёт резину, криво стоят колёса (если внимательно посмотреть, это видно невооружённым глазом. Если отклонения уже значительные)...
0
На Skoda Octavia изменен 15 октября 2007 в 11:46
Я наверное хотел больше спросить при каких симптомах его следует делать.
Да в общем-то при перечисленных. Тянет, неравномерно жрёт резину, криво стоят колёса (если внимательно посмотреть, это видно невооружённым глазом. Если отклонения уже значительные)...

...добавлю к этому: при замене эл-тов передней подвески...
0
изменен 17 октября 2007 в 00:26
Еще симптомом может быть биение руля на скоростях от 100 км. и выше. Правда тут надо быть уверенным, что балансировка колёс в порядке, потому что руль бьет и из-за нарушения балансировки.
0
На Opel Astra изменен 17 октября 2007 в 12:56
На новой после 2500-3000 км.
А так если нет ударов и аварий - раз в 10-15 тысяч
0
изменен 17 октября 2007 в 13:08
На свежей иномарке можно и раз в 30 тысяч. Меня поначалу на прошлом ТО в Рольфе разводили-разводили на тему сход-развала, но когда я твердо отказался, мастер чуть погодя и сам сказал, что можно делать и раз в 30-40 тысяч, если симптомов нет.
На самом деле, по своему опыту, чем реже в машину лазишь, тем лучше... А сход-развал вообще вещь в себе: если в крутом центре не делаешь, то можно нарваться на что угодно, вплоть до того, что будешь пару раз возвращаться с требованием переделать. Те, кто на компьютерном сход-развале работает, вообще многие "ваньки" - знают процедуру от и до, ни шагу вправо-влево, так что при любой чуть нестандартной ситуации от них можно ожидать чего угодно (например, как меня отослали с заявлением, что мол гайка какая-то не откручивается, взяв с меня за это четверть стоимости работ (типа за консультацию) - я уж не считаю, что я потратил часа три на дорогу туда-сюда, да на ожидание очереди. При этом знакомые сказали, что мастер дурак, и правда - в другом месте без проблем всё сделали).
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 октября 2007 в 15:42
Сход-развал - это не смена масла и от пробега не делается. Зачем вообще его делать, если на то нет веских причин?
0
изменен 17 октября 2007 в 16:37
Сход-развал - это не смена масла и от пробега не делается. Зачем вообще его делать, если на то нет веских причин?
+1 На одиннадцатой сделал его один раз за 150 000 и ничего нежрало и не уводило.
0
На Opel Astra изменен 17 октября 2007 в 20:29
Сход-развал - это не смена масла и от пробега не делается. Зачем вообще его делать, если на то нет веских причин?

Можно и не делать....
Но вообще желательно делать
0
был 12 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 30 октября 2007 в 21:41
вот ведь тема

на шахе поменяли рулевые тяги - сожрала резину моментально
видите ли забыли сказать, а я не спросила.
потом сход-развал делала даже при сезонной смене колес

а сейчас ненаю
симптомов вроде нет
неравномерных износов покрышек не вижу.. хотя это не означает, что их нет
0
изменен 30 октября 2007 в 21:48
вот ведь тема

на шахе поменяли рулевые тяги - сожрала резину моментально
видите ли забыли сказать, а я не спросила.
потом сход-развал делала даже при сезонной смене колес

а сейчас ненаю
симптомов вроде нет
резина неравномерных износов не имеет...


А у шахи вообще сход-развал постоянно сбивается. У меня было тоже самое (менял всю рулевую трапецию в сборе, быстро сделал с-р, но все равно даже за 50-70 км. отчетливо резина сожралась). Потом месяца через 3 продал, а еще месяца через 3 у нового хозяина резина вообще до лысого состояния стерлась.
А у Вас на шахе какая была? Небось тоже российская.
Вообще, нормальная резина не сильно стирается. И если уж явно стирается, то значит на ней давно ездят со сбитым сход-развалом.
Если резина не имеет следов неравномерного износа и машину не уводит - так чего дёргаться?
Да и резина была дрянь - ярославка.
0
был 12 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 30 октября 2007 в 22:23
біла КАМА всесезонка! teeth
но до єтого она ходила несколько сезонов то и ничего, а тут в момент
если праильна помню, то и тіщи км проехать не успела

ЗІ сори, у меня опять что-то с клавой
где мои і и є?
0
изменен 30 октября 2007 в 22:26
Ну и у меня она вначале ходила 2 года...
Просто резины в наших шинах мало, а копоти много. Вот и стойкости у них никакой - чуть перекос, сразу сжирается.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 30 октября 2007 в 23:44
Делаю сход-развал в мае,а потом в октябре.Кстати по осени важнее,можно все шипы растерять
0
изменен 31 октября 2007 в 20:26
Делаю сход-развал в мае,а потом в октябре.Кстати по осени важнее,можно все шипы растерять
omg
Два раза в год??? Вы батенька маньяк.
0
изменен 31 октября 2007 в 23:33
Еще симптомом может быть биение руля на скоростях от 100 км. и выше. Правда тут надо быть уверенным, что балансировка колёс в порядке, потому что руль бьет и из-за нарушения балансировки.


Согласен! Но еще добавлю, что при этих симптомах, перво-наперво давление в шинах проверить нада, если все ОК, то см.выше.
0
изменен 31 октября 2007 в 23:47

Согласен! Но еще добавлю, что при этих симптомах, перво-наперво давление в шинах проверить нада, если все ОК, то см.выше.


Это из серии "Зубы болят" - "А Вы ежедневно чистите зубы?" smile
Давление шин надо в любом случае почаще проверять. На самом деле, если позволяет время, то перед каждоц мало-мальски длинной поездки smile Я думал, давление шин итак все проверяют smile))
0
изменен 31 октября 2007 в 23:50

Согласен! Но еще добавлю, что при этих симптомах, перво-наперво давление в шинах проверить нада, если все ОК, то см.выше.


Это из серии "Зубы болят" - "А Вы ежедневно чистите зубы?" smile
Давление шин надо в любом случае почаще проверять. На самом деле, если позволяет время, то перед каждоц мало-мальски длинной поездки smile Я думал, давление шин итак все проверяют smile))


Если не секрет, как часто это делаешь?
0
изменен 31 октября 2007 в 23:54
По всякому. От раза в три поездки, до раза в неделю. Раз в неделю по любому проверяю. Если еду на дачу, обязательно проверяю и подкачиваю перед поездкой туда и оттуда.
0
изменен 1 ноября 2007 в 00:02
По всякому. От раза в три поездки, до раза в неделю. Раз в неделю по любому проверяю. Если еду на дачу, обязательно проверяю и подкачиваю перед поездкой туда и оттуда.


2 месяца них.... embarassed: Завтра до работы доберусь - посмотрю, таких обязательств с нас водителей никто не снимал teeth
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 1 ноября 2007 в 11:25
По всякому. От раза в три поездки, до раза в неделю. Раз в неделю по любому проверяю. Если еду на дачу, обязательно проверяю и подкачиваю перед поездкой туда и оттуда.
Надо будет действительно проверить, а то я уже недели три не проверял, хотя нуегона.. в выходные всё равно переобуватся... вообще стараюсь хотябы раз в месяц уровни жидкостей и давление проверять........... wink
0
изменен 1 ноября 2007 в 11:50
Я наверное хотел больше спросить при каких симптомах его следует делать.
Да в общем-то при перечисленных. Тянет, неравномерно жрёт резину, криво стоят колёса (если внимательно посмотреть, это видно невооружённым глазом. Если отклонения уже значительные)...

Согласен. + рысканья на мокрой или заснеженной дороге.
Вставлю и я словечко smile
Ещё надо делать при замене любого элемента подвески( кроме элементов поперечной устойчивости).
В принципе достаточно раз в год заезжать и делать проверку углов установки колёс. Операция эта не дорогая, и даёт возможность решать делать сход-развал или оставить что как есть.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™