Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 октября 2007

В это сложно поверить!

Но это факт...авария на матрене и калькуляция на запчасти снизу.

Метки обсуждения: Mazda 3 4 дв. седан 2006 –2009
1836 просмотров
Комментарии 129
На Mazda 3, Audi A4 изменен 18 октября 2007 в 13:05
По фото ущерб не ьольшой, развод чистой воды, самое что дорогое это модуль подушек и сами подушки. сумма ущерба состовляет цену новой такой же мазды, развод. Подлокотник еще влепили, смещения торпеды то нет. Заменить только правую часть верхней крышки Подушки. Защита ДВС тоже не пострадала и много еще чего.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 18 октября 2007 в 13:05
omg omg omg omg omg omg omg Ну я знал что на мазду запчасти дорогие (бампер на М6 -30000, решётка радиатора - 5000, подставка под номер - 2500 (с установкой), но чтоб настолько, Зы а что такое жгут торпеды и почему за него 3000 баксов просят? и чёт много по салону они менять решили, 50 баксов за антифриз undecided защита двигателя 500, а скока эта опция у них стоит при установке?

КАСКО? надеюсь оно есть и покрывает эту стоимость.

Вообще менял по каско в Маджоре заднее стекло - для интереса заглянул в чек, они там столько всего навключали.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 18 октября 2007 в 13:08
Это называется отмывание деньжат, и развод дилеров.
0
изменен 18 октября 2007 в 13:09
Жесть . Чего так дорогото ? Ну насчитали тебе конечно с на***кой .
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 13:15
Авто застраховано?
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 18 октября 2007 в 13:30
ТОЛЬКО с каско и лучше чтобы на гаррантии!!!
Если не застрахован чувачок - прямой путь по магазинчикам и делать в гараже у умельцев, либо у дилера, но со своими запчастями.
Калькуляция взята с пострадавшего при падении Шатла teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 октября 2007 в 13:49
Калькуляция взята с пострадавшего при падении Шатла teeth

teeth teeth teeth
Это точно.
Машина не моя, каско вроде есть, но сам факт...Ощущение что жгуты номинированы в рублях, а вбиты в баксах. Защита за 500 бачей просто убила, она на Гранд Витару 5200 стоит.
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 13:54
Калькуляция взята с пострадавшего при падении Шатла teeth

teeth teeth teeth
Это точно.
Машина не моя, каско вроде есть, но сам факт...Ощущение что жгуты номинированы в рублях, а вбиты в баксах. Защита за 500 бачей просто убила, она на Гранд Витару 5200 стоит.

Наверно забыли конвертировать доллар в рубли. Или еще по курсу 6 рублей за $ живут
0
изменен 18 октября 2007 в 14:05
Как авария произашла ? Не понятно ?
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 14:07
Как авария произашла ? Не понятно ?


Наверно один разворачивался а второй не успел затормозить
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 18 октября 2007 в 14:11
Как авария произашла ? Не понятно ?


Наверно один разворачивался а второй не успел затормозить
По моему обычный перекрёсток (там светофор сзади) один ехал на "толькочтобылжёлтый", а другой торнулся на "унихжеужезелёныйзамегал".
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 18 октября 2007 в 14:36
По моему обычный перекрёсток (там светофор сзади) один ехал на "толькочтобылжёлтый", а другой торнулся на "унихжеужезелёныйзамегал".

+1
Просто до боли обыденная ситуация. У знакомой тётки на той неделе сынулька точно так же убил Каризму. Да ещё и не пристёгнут был, а подухи отстрелили, как и положено. Фейс в кашу + сотрясение моска.
Мораль: есть подухи - пристегнись lightbulb
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 октября 2007 в 14:39
Мораль: есть подухи - пристегнись lightbulb

+1000
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 18 октября 2007 в 14:42
Гы, посмотрим, сколько моему корешу за Ланцер Х насчитают по КАСКО, он сильнее разбит на порядок...
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 18 октября 2007 в 15:45
По некоторым позициям явно аппетиты немерные. Про жгут торпеды уже сказали (что это вообще такое?) - вместо него можно было просто вставить строчку "Извини мужик, больше ничего не смогли придумать, а денег всё равно мало - $3000".
Радиатор 500, на него вентилятор - тоже 500! Кронштейн насоса ГУР - 100! Кронштейт - это ж кусок профиля! За 100 баксов? Наглый развод, короче. Уроды...
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 октября 2007 в 15:56
Самое непонятное, что это калькуляция не из сервиса, а из страховой. Такое ощущение, что у них от сервиса откаты капают...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 18 октября 2007 в 16:04
Ну а что все удивляются, по КАСКО всегда цифры запредельные пишут confused Да и какая разница, платить то страховщикам... Или они там повышают цену страховки ?
0
изменен 18 октября 2007 в 17:01
Шот я не пойму, кто кому сочуствует. Насчитили чуваку и хорошо. Или тут все страховщики собрались.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 октября 2007 в 17:06
Шот я не пойму, кто кому сочуствует. Насчитили чуваку и хорошо. Или тут все страховщики собрались.

Чуваку насчитали на замену авто, а это еще месяцев 6-8 ожидания новой. При этом повреждения вполне ремонтопригодны.
0
изменен 18 октября 2007 в 17:23
Тогда обьясните, вдруг тоже столкнусь. Пусть сумма эквивалентна новому авто, но ведь в смете ничего про замену не сказано. Получай деньги и иди ремонтируй. Или я не прав?
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 октября 2007 в 17:32
Тогда обьясните, вдруг тоже столкнусь. Пусть сумма эквивалентна новому авто, но ведь в смете ничего про замену не сказано. Получай деньги и иди ремонтируй. Или я не прав?

Это если машина не кредитная. А если кредитная - только ремонт.
Если сумма ущерба превышает 70% (небольшой +/-) стоимости нового авто, контора не морочится с ремонтом и выплачивает полную страховую сумму за вычетом износа авто. Старую машину битую они забирают себе. Что в сухом остатке, если вы разбили кредитную машину: львиная доля денег уйдет на погашение кредита банку, остальное - на руки. В итоге ни машины, ни изначальной суммы денег у вас нет. Вот так....
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 18 октября 2007 в 17:39
Самое непонятное, что это калькуляция не из сервиса, а из страховой. Такое ощущение, что у них от сервиса откаты капают...
А, ну тогда всё становится на свои места! Тогда как раз всё понятно! smile
0
изменен 18 октября 2007 в 17:41
Тогда один путь, не соглашатся с оценкой страховщиков и идти в независимую за 60 процентами. Выше как видно много косяков в оценке и через суд признавать оценку независимой
0
изменен 18 октября 2007 в 17:50
И все равно я парни не понял. К примеру у меня машина в кредит. На сколько мне известно в случае ДТП страховая перечисляет свою колкуляцию банку, в свою очередь банк решает списать деньги с кредита либо отдать на ремонт машины. Вроде потихоньку стал догонять. Если ремонт свыше 70% то страховая перечисляет банку не за ремонт а за машину, так чтоли? Но ведь такой вариант должен быть гдето прописан. И банку ведь не выгодно, он остается без моих процентов, нахрена он мне тогда кредит давал. И сервис сдесь причем?
0
изменен 18 октября 2007 в 18:07
И банку ведь не выгодно, он остается без моих процентов, нахрена он мне тогда кредит давал. И сервис сдесь причем?


Если в договоре прописано досрочное погашение кредита без штрафа, то значит останется без процентов. Но во-первых, банк все равно уже какие-то проценты получил, во-вторых, получил комиссию за рассмотрение дела и открытие счета, а в-третьих получил откат от страховой (поскольку они действуют в связке).
А если условия кредита не позволяют без штрафа погасить кредит, то банк из переведенной ему суммы вычтет штраф за досрочное погашение.
Что в сухом остатке, если вы разбили кредитную машину: львиная доля денег уйдет на погашение кредита банку, остальное - на руки. В итоге ни машины, ни изначальной суммы денег у вас нет. Вот так....


А это и не у кредитной машины так - страховая компания уценяет страховую сумму на величину амортизации, так что цены новой машины все равно на руки не получишь.

Тогда один путь, не соглашатся с оценкой страховщиков и идти в независимую за 60 процентами. Выше как видно много косяков в оценке и через суд признавать оценку независимой


Будешь оплачивать независимую экспертизу сам? А судебные издержки?
Там вроде как работы не указаны, которые по 55 у.е. в час. Так что там еще таких у.е. насчитают на несколько тысяч.
И толку? Ну насчитает независимая оценка 13 тысяч у.е. с работой. Плюс еще 500 лично себе за оценку. А дальше что? То же самое ожидание у официалов, потом ремонт отнюдь не один день..
Я бы поменял машину...
0
изменен 18 октября 2007 в 18:50
Самое непонятное, что это калькуляция не из сервиса, а из страховой. Такое ощущение, что у них от сервиса откаты капают...
А, ну тогда всё становится на свои места! Тогда как раз всё понятно! smile
нуканешна да!
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 19:30
Шот я не пойму, кто кому сочуствует. Насчитили чуваку и хорошо. Или тут все страховщики собрались.

Чуваку насчитали на замену авто, а это еще месяцев 6-8 ожидания новой. При этом повреждения вполне ремонтопригодны.


А кстати может они сделают и продадут.....
0
изменен 18 октября 2007 в 19:38
Машина будет сниматься с учёта как для утилизации. Для снятия с целью продажи её надо предъявлять.
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 19:42
Машина будет сниматься с учёта как для утилизации. Для снятия с целью продажи её надо предъявлять.

Думаешь утилизируют?????
Продадут. Целиком или по З\Ч
0
изменен 18 октября 2007 в 19:43
По запчастям продадут. Это можно делать с машиной в каком угодно состоянии. Просто машину надо снять с учёта, дабы налог не капал.
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 19:45
По запчастям продадут. Это можно делать с машиной в каком угодно состоянии. Просто машину надо снять с учёта, дабы налог не капал.


Ну это да. И 13% заплатить придется? Или это не счиатется продажей авто
0
изменен 18 октября 2007 в 19:46
Какая же продажа, если ты её не продал?
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 19:47
Какая же продажа, если ты её не продал?

Но взамен я же получаю либо новое авто либо деньги
0
изменен 18 октября 2007 в 19:49
Ты получаешь новое авто по договору страхования (притом еще и со своей доплатой).
Страховые выплаты доходом не являются, а значит налогом не облагаются.
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 19:49
Ты получаешь новое авто по договору страхования (притом еще и со своей доплатой).
Страховые выплаты доходом не являются, а значит налогом не облагаются.

ясно
0
изменен 18 октября 2007 в 19:52
Машину, конечно, страховая забирает, но это опять же по договору (или приложению к нему), притом безвозмездно.
Судя по статьям о том, какие машины гонят к нам из германии через литву, немцы не заморачиваются восстановлением аварийных машин. Думаю, и наши тоже.
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 19:54
Машину, конечно, страховая забирает, но это опять же по договору (или приложению к нему), притом безвозмездно.
Судя по статьям о том, какие машины гонят к нам из германии через литву, немцы не заморачиваются восстановлением аварийных машин. Думаю, и наши тоже.

99% пойдет не под пресс и не на свалку
0
изменен 18 октября 2007 в 19:59
Конечно. Продадут по частям.
Просто сейчас в голову пришло: машину то сложно будет легализовать наверное, если её восстанавливать
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:01
Конечно. Продадут по частям.
Просто сейчас в голову пришло: машину то сложно будет легализовать наверное, если её восстанавливать

Почему же? Все права на нее страховая получает
0
изменен 18 октября 2007 в 20:02
А кто её с учёта снимать будет? И в какой момент?
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:03
А кто её с учёта снимать будет? И в какой момент?

Страховая. В момент когда получит на нее все права
0
изменен 18 октября 2007 в 20:04
Машина не на ходу явно. Каким образом она снимет для продажи?
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:06
Машина не на ходу явно. Каким образом она снимет для продажи?

Я думаю у страхховщиков есть ответ на данный вопрос wink
0
изменен 18 октября 2007 в 20:08
И второе: при продаже машинки в качестве владельца будет указана страховая компания. Придётся сильно сбрасывать цену.
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:09
И второе: при продаже машинки в качестве владельца будет указана страховая компания. Придётся сильно сбрасывать цену.

Могут оформить на любого доверенного сотрудника
0
изменен 18 октября 2007 в 20:11
А как финансировать восстановление? как проводить расход?
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:15
А как финансировать восстановление? как проводить расход?

Продать по остаточной стоимости а там востановят
0
изменен 18 октября 2007 в 20:17
кому продать? и по какой остаточной стоимости?
если бы имело смысл её восстанавливать, её бы восстанавливали. Неужели, думаешь, компании выгоднее выплатить всю страховую сумму, а потом снимать, ставить на учёт, продавать что-то по остаточной стоимости?
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:18
кому продать? и по какой остаточной стоимости?
если бы имело смысл её восстанавливать, её бы восстанавливали. Неужели, думаешь, компании выгоднее выплатить всю страховую сумму, а потом снимать, ставить на учёт, продавать что-то по остаточной стоимости?


Компании - нет
Сотрудникам - да
0
был 2 дня назад
изменен 18 октября 2007 в 23:54
Видел как-то в Нете похожую распечатку на мазду 3, замена бампера на ~ 160 т.р. если не ошибаюсь, тоже некисло
0
изменен 19 октября 2007 в 00:24
Существует схема легализации списанных после аварии авто, с восстановлением, постановкой на учет и последующей продажей, как небитого б/у.
У нас недавно подобный инцидент был поводом для служебного расследования. Материалы "закрытые", поэтому подробностей на форуме не будет. Скажу одно- это возможно. "Цепочка" не очень сложная.
0
изменен 19 октября 2007 в 01:22
Существует схема легализации списанных после аварии авто, с восстановлением, постановкой на учет и последующей продажей, как небитого б/у.
У нас недавно подобный инцидент был поводом для служебного расследования. Материалы "закрытые", поэтому подробностей на форуме не будет. Скажу одно- это возможно. "Цепочка" не очень сложная.


Ну так чё проще-то - опусти определяющие подробности (имена... яфки... пороли... и т.д...) и изложи только самую суть (схему) "цепочки". Ты ж этим никого не сольёшь и не скомпрометируешь, а народ будет ф теме ... Вомчем - не жадничай !
0
изменен 19 октября 2007 в 11:23
Существует схема легализации списанных после аварии авто, с восстановлением, постановкой на учет и последующей продажей, как небитого б/у.
У нас недавно подобный инцидент был поводом для служебного расследования. Материалы "закрытые", поэтому подробностей на форуме не будет. Скажу одно- это возможно. "Цепочка" не очень сложная.


Ну так чё проще-то - опусти определяющие подробности (имена... яфки... пороли... и т.д...) и изложи только самую суть (схему) "цепочки". Ты ж этим никого не сольёшь и не скомпрометируешь, а народ будет ф теме ... Вомчем - не жадничай !


Написал. Прочитал. Подумал, стер весь текст. Мало информации дать- понять тяжело будет, много- нельзя.
Поэтому, только совет: даже если менеджер крупного именитого автоцентра внезапно воспылает к вам теплыми чувствами и покажет очень "сладкий" вариант (как правило "навороченная" годовалая ино очень ходовой модели)- не спешите. Документы все будут в порядке, машина "чистая", но еще недавно этот кусок искореженного металла был выкуплен у страховой по остаточной стоимости. В "гараже" восстановить ее в ноль- нереально, а вот на дилерском сервис- центре "в третью смену", самое то. И справку- счет тут- же выпишут. И на учет поставят. Все сделают. Ибо с каждой такой "левой" машины- денежка оченно немалая. Запчасти и стоимость работ раскидают по другим однотипным машинам, как правило страховым.
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 октября 2007 в 13:17
И все равно я парни не понял. К примеру у меня машина в кредит. На сколько мне известно в случае ДТП страховая перечисляет свою колкуляцию банку, в свою очередь банк решает списать деньги с кредита либо отдать на ремонт машины. Вроде потихоньку стал догонять. Если ремонт свыше 70% то страховая перечисляет банку не за ремонт а за машину, так чтоли? Но ведь такой вариант должен быть гдето прописан. И банку ведь не выгодно, он остается без моих процентов, нахрена он мне тогда кредит давал. И сервис сдесь причем?


Банк в любом случае возьмет с тебя комисию в %, посмотри хорошо в договоре, так как если банк дает тебе автокредит например на 3 года, то он себя страхует в случае досрочного погашения,гибели авто или ее аварии. он рассчитывает прибыль которую получит от тебя в течение 3 лет твои проценты (кровные рублики)уже включены при любом раскладе .
Обычно такие подводные камни прописаны в конце договора или в пункте порядок определения размера убытка и осуществления выплат. wink
Сервису ваще по.... как ты там будешь с ними договариваться, ну а по счету на 23 килобакса это круто, но думаю туда страховая включила потерю товарного вида машины.и запчасти по отдельным категориям всегда дороже, чем идут в сборе, так как это технологический процесс и в цену запчастей на завод не включены разные % магазинов, барыг и.т.д.
0
изменен 19 октября 2007 в 15:44
Существует схема легализации списанных после аварии авто, с восстановлением, постановкой на учет и последующей продажей, как небитого б/у.
У нас недавно подобный инцидент был поводом для служебного расследования. Материалы "закрытые", поэтому подробностей на форуме не будет. Скажу одно- это возможно. "Цепочка" не очень сложная.


Ну так чё проще-то - опусти определяющие подробности (имена... яфки... пороли... и т.д...) и изложи только самую суть (схему) "цепочки". Ты ж этим никого не сольёшь и не скомпрометируешь, а народ будет ф теме ... Вомчем - не жадничай !


Написал. Прочитал. Подумал, стер весь текст. Мало информации дать- понять тяжело будет, много- нельзя.
Поэтому, только совет: даже если менеджер крупного именитого автоцентра внезапно воспылает к вам теплыми чувствами и покажет очень "сладкий" вариант (как правило "навороченная" годовалая ино очень ходовой модели)- не спешите. Документы все будут в порядке, машина "чистая", но еще недавно этот кусок искореженного металла был выкуплен у страховой по остаточной стоимости. В "гараже" восстановить ее в ноль- нереально, а вот на дилерском сервис- центре "в третью смену", самое то. И справку- счет тут- же выпишут. И на учет поставят. Все сделают. Ибо с каждой такой "левой" машины- денежка оченно немалая. Запчасти и стоимость работ раскидают по другим однотипным машинам, как правило страховым.


Вот мне как то так Оутлендер впаривают, почему впаривают. Стоял на очереди на Ланс 10 красный, привезли серый, я говорю что не хочу. Возвращаемся со смотровой площадки и как то не взначай сделал комплимент увиденному оутлендеру. И началось. Берите, конечно, он на много проктичней. Сел посмотреть. Внутри все в целофане, на полу бумага, во думаю даже с могнитолой. Взял брошурки, приезжаю домой и не пойму, в маей комплектации магнитола не идет. Насторожило. Пока бегал по банкам, раз 10 позвонили, ну что, ну как, когда, мы вам даже подарок сделаем.

Кто тзнает, нет ли на них очереди?
И не тот ли случай выше описывали?
Как проверить историю авто?
0
изменен 19 октября 2007 в 16:35
Калькуляция взята с пострадавшего при падении Шатла teeth

teeth teeth teeth
Это точно.
Машина не моя.......................




............ Я просто разместил объяву... (с)
0
изменен 19 октября 2007 в 17:55

Вот мне как то так Оутлендер впаривают, почему впаривают. Стоял на очереди на Ланс 10 красный, привезли серый, я говорю что не хочу. Возвращаемся со смотровой площадки и как то не взначай сделал комплимент увиденному оутлендеру. И началось. Берите, конечно, он на много проктичней. Сел посмотреть. Внутри все в целофане, на полу бумага, во думаю даже с могнитолой. Взял брошурки, приезжаю домой и не пойму, в маей комплектации магнитола не идет. Насторожило. Пока бегал по банкам, раз 10 позвонили, ну что, ну как, когда, мы вам даже подарок сделаем.
Кто тзнает, нет ли на них очереди?
И не тот ли случай выше описывали?
Как проверить историю авто?


Если машину продают как новую, то проблем нет - ПТС будет пустой, выдадут заверенную копию таможенной декларации.
При постановке по ВИН менты будут пробивать. Да и через полгодика по базе данных с рынка можно машину проверить... Так что если машину продают как новую, то она и будет новая. Разве что могла быть битая при перевозке smile Как мне объясняет одногруппник из ниссана, в таких случаях машина восстанавливается по страховке как и в частном случае.
Оутлэндеры просто трудно продавать, особенно если они еще и в более-менее богатой комплектации. Вот они и держатся за каждого потенциального покупателя.
0
был 6 дней назад
изменен 19 октября 2007 в 19:20
Калькуляция взята с пострадавшего при падении Шатла teeth

teeth teeth teeth
Это точно.
Машина не моя.......................




............ Я просто разместил объяву... (с)
Он просто разместил обьяву... teeth
0
На Hyundai Santa Fe изменен 19 октября 2007 в 21:42
калькуляция не объявы, она просто разместилась! teeth teeth teeth
0
изменен 19 октября 2007 в 22:53
Если машину продают как новую, то проблем нет - ПТС будет пустой, выдадут заверенную копию таможенной декларации.
При постановке по ВИН менты будут пробивать. Да и через полгодика по базе данных с рынка можно машину проверить... Так что если машину продают как новую, то она и будет новая. Разве что могла быть битая при перевозке smile Как мне объясняет одногруппник из ниссана, в таких случаях машина восстанавливается по страховке как и в частном случае.
.[/quote]

Абсолютно верно. Одна из причин, по которой новая машина всегда лучше подержаной. А с автовоза падают- это верно. Но, на моей памяти всего один раз. Бывает еще при транспортировке малость помять могут. Хороший колеровщик, окраска- никто ничего и не заметит...
Вообще, задайте себе вопрос: кто и зачем продает очень свежую хорошую и модную машину со смешным пробегом. Сказки о "переполненой пепельнице" не катят...
0
изменен 19 октября 2007 в 23:02
Как мне объясняли в крупном дилере (правда корейском - у них был договор с моей страховой компанией), они лючок бензобака суют в прибор, он и выдает сколько грамм такой-то краски, сколько такой-то нужно смешать.
Хотя, суки, могли и наврать...
0
На Volkswagen Touareg изменен 22 октября 2007 в 06:35
Если машину продают как новую, то проблем нет - ПТС будет пустой, выдадут заверенную копию таможенной декларации.
При постановке по ВИН менты будут пробивать. Да и через полгодика по базе данных с рынка можно машину проверить... Так что если машину продают как новую, то она и будет новая. Разве что могла быть битая при перевозке smile Как мне объясняет одногруппник из ниссана, в таких случаях машина восстанавливается по страховке как и в частном случае.
.


Абсолютно верно. Одна из причин, по которой новая машина всегда лучше подержаной. А с автовоза падают- это верно. Но, на моей памяти всего один раз. Бывает еще при транспортировке малость помять могут. Хороший колеровщик, окраска- никто ничего и не заметит...
Вообще, задайте себе вопрос: кто и зачем продает очень свежую хорошую и модную машину со смешным пробегом. Сказки о "переполненой пепельнице" не катят...[/quote]

Вчера товарищ попросил отвезти его на СТО, машину забрать с покраски, так увидел там новый РАВ 4 цвет красный двиг. 2,4 максим. комплект. : одна дама выйхала из автосалона и поехала домой, через 40 минут газелист (африканец) ей заредил в левый бок, машина на свалку, пробег 60 км. Собираются ремонтировать и продавать ее как новую. Кстати цвет спелая вишня, салон бежевый и дело в том что мастер говорит что сделают так что никто не увидит.
Вот и делаем выводы.
cry
0
был 2 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 23 октября 2007 в 11:52
тесть покупал новый ланос, заплатил часть налом, часть в кредит и через пару месяцов перевернул его. Застрахована по каско. Машина была признана "убитой". страховая рассчиталась банком, а тестю предложила или выкупить у него битый ланос, или отдать останки. Предложения купить останки были очень настойчивы, но тесть отремонтировал его сам за 70 т.р. и ездит теперь на нём. Так при ремонте выяснилось, что Ланос был битый уже в салоне, а продавали его как новый. Экспертизу заказывать не стали и на это дело болт забили. Салон Экспо-кар, СПб
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 октября 2007 в 13:24
О как! omg omg
0
был 6 дней назад
изменен 23 октября 2007 в 19:16
Нифига история. omg omg omg
Мданах, что за жизнь пошла, даже покупая в салоне надо делать экспертизу. bat
0
изменен 23 октября 2007 в 23:28
Здесь как бы уже понятно,што калькуляция в связи с ремонтом завышена"мягко сказано". Но возникает вопрос -страдает ли здесь сам владелец авто? Если тачка застрахована в КАСКО ,так пусть делают. Денги же не твои. А если и нет вины, еще и за ОСАГО ращитают. Кто нибудь в этом што прояснить может?
0
изменен 24 октября 2007 в 01:21
Здесь как бы уже понятно,што калькуляция в связи с ремонтом завышена"мягко сказано". Но возникает вопрос -страдает ли здесь сам владелец авто? Если тачка застрахована в КАСКО ,так пусть делают. Денги же не твои. А если и нет вины, еще и за ОСАГО ращитают. Кто нибудь в этом што прояснить может?


Выплаты по ОСАГО в этом случае отойдут страховой компании, в которой тачка застрахована по каско.
0
На Volkswagen Touareg изменен 24 октября 2007 в 06:20
Здесь как бы уже понятно,што калькуляция в связи с ремонтом завышена"мягко сказано". Но возникает вопрос -страдает ли здесь сам владелец авто? Если тачка застрахована в КАСКО ,так пусть делают. Денги же не твои. А если и нет вины, еще и за ОСАГО ращитают. Кто нибудь в этом што прояснить может?


Выплаты по ОСАГО в этом случае отойдут страховой компании, в которой тачка застрахована по каско .



Да неее, там четко написано что в случае выплаты Вам необходимо сообщить. Знаю граждан которые не сообщали и все пролетало, тут я думаю зависит от расторопности самой компании и если КАСКО и ОСАГО в разных компаниях можно и попробовать. embarassed:
0
изменен 24 октября 2007 в 13:27
Полагаю, что если заметят, то вероятны большие неприятности. Фактически будет хищение денег на сумму эдак в несколько десятков тысяч рублей.
0
На Volkswagen Touareg изменен 24 октября 2007 в 13:34
Полагаю, что если заметят, то вероятны большие неприятности. Фактически будет хищение денег на сумму эдак в несколько десятков тысяч рублей.


159 УК РФ вот что будет.
0
изменен 27 февраля 2008 в 11:54
А как Вам такой вариантик (к вопросу зачем "раздувать" калькуляцию):
Клиент берет машину у дилера с привлечением кредитных средств банка (пусть будет 20кб). Естественно КАСКО в дружественной компании (предположим 1,5кб). Происходит ДТП, по результатам которого делается калькуляция под списание в утиль (что важно сами повреждения как в данном примере не такие "капитальные". Казалось бы зачем страховой это нужно, она ж "теряет" деньги..., но при грамотном подходе все не так простоsmile.
1. Страховая гасит кредит полученный клиентом + возмещяет клиенту его первый взнос (пусть будет 18кб в банк 2 кб клиенту).
2. Машина забирается страховой с продается запчастями томуже дилеру (относительно новые детали можно легко реанимировать и использовать в ремонте если они не выходили предположим и 30% своего ресурса). Отсюда и цена на забираемый страховой "утиль" лейго может дойти до очень хорошей суммы... скажите честно, Вы забирая машину из сервиса хоть раз имели позможность посмотретьт на установленныю деталь полностью?... её ставят БЕЗ Вас и в лучшем случае покажут только краешек.... а на большинство деталей Вы и вообше не сможете взлянуть после ремонта у официалов...
Результат:
1. Страховая при продаже Вашего "Утиля" на 100% компенсирует разницу между реальной сметой и сметой с 70%ной дефектовкой предложенной Вам + может получить и что то сверху, т.к. все понимают, что дилер легко заработает на разнице в стоимости оригинальных запчастей и запчастей снятых с утиля и проданны как оригинал.... поэтому частью этой прибыли придется поделиться со страховой... Кроме того, страховая получила и страховой взнос...
2. Банк получил совю денежку за зассмотрение кредитной заявки..+ какието проценты с Вас
3. Дилер получил запчасти (и компенсировав при этом львиную доль страховой выплаты, сделанной старховой компанией, останется в ПЛЮСе!!!!!)
4. Клиент получил сумму первоначального взноса
И что самое интересное... получив назад первоначальный взнос 9 из 10 клиентов пойдут покупать машину!!!!! Опять в кредит!!!!! Скорей всего в тот же банк!!!!!.. снова заплатят за рассмотрение заявки, и опять придут страховаться с туже "дружественную" банку страховую компанию!!!!...
Но это все только предположения....
0
На Honda Accord изменен 27 февраля 2008 в 13:00
Ну вы сейчас распугаете весь народ который берет в салонах б/у машины smile , безусловно это имеет место, но не в таких масштабах как тут смакуется это по типу байки про чебуреки из кошек, ну нету столько кошек чтоб столько чебуреков продавать на улицах, сырья не хватает в стране teeth .

По поводу зачем продавать почти новую, пользующуюся спросом машину да причин может быть миллион, когда то я купил восьмерку полугодовалую с пробегом 3 т.км потому что у чувака была и его тестю обломилась еще одна а тот не ездил, мой приятель купил меган 2 поездил год и продал его обратно в салон с пробегом в 12т., не понравился просто сам авто.
0
изменен 27 февраля 2008 в 13:58
На самом деле налицо мошенничество (со стороны дилера).
Первый же обижнный уволенный сотрудник стучит в органы и приходит поверка.
Детали должны быть проведеы по складу - короче, концы найти можно. Я сильно сомневаюсь, что это носит массовый характер.
А прикинь - я сделал гарантийный (ну или просто ремонт в Рольфе), а через неделю у меня что-нибудь сломалось, ну или краситься записался от страховой. И заодно прошу взглянуть на замененную часть. И тут мне сообщают, что она не новая, а 15% степенью износа.
Какие мысли по поводу моих действий?smile И во сколько Рольфу обойдётся, чтоб замять это дело?
0
На Volkswagen Touareg изменен 27 февраля 2008 в 14:05
И во сколько Рольфу обойдётся, чтоб замять это дело?

Как минимум новым паджериком на полном фуле и в качестве бонуса красивую девушку которая у них работает на ночку. teeth
0
был 6 дней назад
изменен 29 февраля 2008 в 00:06
И во сколько Рольфу обойдётся, чтоб замять это дело?

Как минимум новым паджериком на полном фуле и в качестве бонуса красивую девушку которая у них работает на ночку. teeth
Как минимум на месяц, а там как масть ляжет. Так что ночка некатит.)))
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 февраля 2008 в 04:41
...
2. Машина забирается страховой с продается запчастями томуже дилеру (относительно новые детали можно легко реанимировать и использовать в ремонте если они не выходили предположим и 30% своего ресурса).
....
Но это все только предположения....

Насчёт официальных дилеров Мазды предположение неправдоподобное, ибо такой фигнёй они заниматься не будут (кто-то говорил в неурочную смену, - тем более), - официалы имеют более лёгкие пути зарабатывания денег.

Для сравнения, кого заинтересует, - у нас схема проста: такие автомобили продаются страховыми компаниями на свалки-разборки, которые часто носят название Центр Страхового Восстановления (Insurance Recovery Center):

http://www.starkautosales.com/cardetail.php?StockN=MM20862

Те продают по частям или выставляют на аукцион, откуда покупают независимые механики, иногда частные лица. Иногда такие центры восстанавливают автомобили сами.
Но у нас автомобиль может быть списан после аварии (пожара, потопа в зависимости от ущерба) без права постановки на регистрацию в случае если кто-то захочет восстанавливать. (Но восстанавливать в свободном обществе никто не запрещает, как и вывозить за границу).
Восстановленным после аварии автомобилям полиция при регистрации ставит брэнд Salvage. Утопленники носят брэнд Flood. Может быть присвоен брэнд Vandalizm, и др.:
http://www.usedcarwise.com/title.html

Автомобили не попадавшие в переделки носят брэнд Clear (Чистый).

По поводу цен на запчасти Mazda, - мне многие выглядят правдоподобно.
Кто-то имеет ценник автопроизводителя чтобы сравнить?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 11:26
Это у вас в штатах, у нас по другому! teeth
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 марта 2008 в 06:01
Это у вас в штатах, у нас по другому! teeth

Что по другому? Фирменные запчасти с заводов Мазды дешевле?
Или сгоревшую дотла машину можно восстановить, зарегистрировать и ездить?
0
изменен 5 марта 2008 в 11:03

Фирменные запчасти с заводов Мазды дешевле?


А как это - фирменные запчасти с заводов Мазды? По-моему с заводов мазды сходит только одна фирменная запчасть - автомобиль. А запчасти берутся с оутсорсинга.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 12:07
Это у вас в штатах, у нас по другому! teeth

Что по другому? Фирменные запчасти с заводов Мазды дешевле?
Или сгоревшую дотла машину можно восстановить, зарегистрировать и ездить?

Именно так! Можно восстановить, купить документы, заменить кузов и пр....
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 марта 2008 в 03:02
Это как раз у нас. Вот такую продают на восстановление, и скоро купят, восстановят и будут ездить (за границей):
http://www.starkautosales.com/cardetail.php?StockN=MM16979

А теперь покажи какие у вас восстанавливают. Покажи, чтоб не голословно.
0
изменен 6 марта 2008 в 05:22
Это у вас в штатах, у нас по другому! teeth

Что по другому? Фирменные запчасти с заводов Мазды дешевле?
Или сгоревшую дотла машину можно восстановить, зарегистрировать и ездить?

Именно так! Можно восстановить, купить документы, заменить кузов и пр....


Лексеич, в России можно и не такое. Часто продают как раз документы - а где машину под них найти, твоя проблема, и находят, и номера перебивают, и продают благополучно, на учет благополучно ставят и не раз. И машины с вклейкой и кучей экспертиз сомнительных, если марки хорошей, стоить будет так же, как безпроблемная. А сколько авто угнанных гоняет без права их продать, с вечным учетом? Схем существует море. Я, например, ищу 600-ый в 140-м кузове, так мне ушлые ребята через знакомых предлагали за недорого такую 1998 года в идеальном состоянии за копейки (5-6 тыс. долларов) с оговоркой, что поставить на учет они мне его поставят, а вот продать со снятием с учета я его не смогу, только по доверенности.
В таких делах, сам понимаешь, ссылок не дают - только практика и личный опыт.
0
был 6 дней назад
изменен 6 марта 2008 в 11:39
Это как раз у нас. Вот такую продают на восстановление, и скоро купят, восстановят и будут ездить (за границей):
http://www.starkautosales.com/cardetail.php?StockN=MM16979

А теперь покажи какие у вас восстанавливают. Покажи, чтоб не голословно.
Их покупают не просто так, забейте в яндексе, битые авто увидите сколько этим занимаются.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 марта 2008 в 12:22
Lexeich
Manila уже все рассказал....
0
изменен 12 марта 2008 в 01:06
Думаю во избежании такой ситуации надо воспользоваться следующей хемой. Если брать авто в кредит, то это должен быть не Автокредит, а просто взять деньгами и купить на них авто! Чтобы избежать всяких накруток, на которые разводят при автокрудите. Авто конечно надо страховать по КАСКО, мало ли что, тут конечно развода не избежать....
---
По поводу диллеров, да нах их послать! У меня друг 2 года назад Daewoo Nexia покупал. Купил и отказался от гарантии, сам сделал антикор(т.е. в обычном сервисе), сигнализацию за 200 против 1000+ у диллера. Также и я буду поступать при покупке авто. Кредит возьму просто деньгами, куплю авто, застрахую, а Т.О. сам буду делать, что я масло не поменяю чтоли, а если что серьезное лучше заплатить в обычном сервисе на порядки ниже диллерских. А то что гарантии не будет - ну и что что с ней случится-то японское качество - ломаться не должна.
0
изменен 12 марта 2008 в 01:33
Если брать авто в кредит, то это должен быть не Автокредит, а просто взять деньгами и купить на них авто! Чтобы избежать всяких накруток, на которые разводят при автокрудите. Авто конечно надо страховать по КАСКО, мало ли что, тут конечно развода не избежать....


Только обычный кредит дают совсем под другой, намного высший, процент, чем автокредит. Так что в лучшем случае то на то и выйдет, а то еще и проиграешь.
Есть еще всякие кредитные автопрограммы типа фордовских и ниссановских, где покупатель вообще получает ставку 5-6% годовых.

По поводу диллеров, да *** их послать! У меня друг 2 года назад Daewoo Nexia покупал. Купил и отказался от гарантии, сам сделал антикор(т.е. в обычном сервисе), сигнализацию за 200 против 1000+ у диллера.


Полагаю, что не владеешь материалом. Никакой дилер , тем более на нексию, не впаривает сигналку за 1000 долларов.
Гарантия - вещь полезная, особенно когда покупаешь новую модель (типа мазды3). В смысле она новой будет пока решишь покупать. Детские болезни исправлять не будут.

Т.О. сам буду делать, что я масло не поменяю чтоли, а если что серьезное лучше заплатить в обычном сервисе на порядки ниже диллерских. А то что гарантии не будет - ну и что что с ней случится-то японское качество - ломаться не должна.


А жидкости будешь сам меняь и тормоза прокачивать? А проверять кондиционер? Ты еще поеб..сь со сменой свечек и салонного фильтра. Выяснится, что обычные свечные ключи, которых навалом в магазе, н подходят почему-то (не везде подлезают). Во всяком случае, на лансере так.
А грамотно ходовую подергать сможешь? И не говорите, что не смотрять брюхо - у меня в Рольфе сразу заметили, что задний рычаг замят (хотя он и не сильно замят был - просто так не видно).

В итоге сэкономится на каждом ТО тысячи 2-3 рублей. А геморроев то..
Желаю удачи!

лучше заплатить в обычном сервисе на порядки ниже диллерских. А то что гарантии не будет - ну и что что с ней случится-то японское качество - ломаться не должна.


И не надейся! В лучшем случае работа буде дешевле в 2 раза, зато поимеют на запчасти. Далеко не все запчасти у дилеров самые дорогие.
У меня, например, вылез (как и у многих) конструктивный просчет - в морозы заскрипел задний рычаг, в салентблоки вишь ли там что-то попадало. На самом деле, не читал бы форум и внимания не обратил, поскольку скрип как у снега. Но фиг знает, что бы за 3 года произошло. Стоимость работы и запчасти - 21 тысяча.

И последнее... Через 3-4 года после покупки будешь продавать. Не думаю, что отсутствие отметок в сервисной книге, будет плюсом при продаже. Мазд на рынке море - есть из чего повыбирать.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 марта 2008 в 11:31
Боевой Слонёнок
Жму руку!!!!!! Плюсадин!
0
изменен 12 марта 2008 в 22:13
Далеко не все запчасти у дилеров самые дорогие.

"дилер" официальный легко накидывает на некоторые запчасти и разные допы "2-3 конца", то есть продает в 2-3 раза дороже закупочной цены. Не на все, но тем не менее. Всегда можно поинтересоваться стоимостью ЗЧ у официалов в рознице и в других магазинах типа экзиста.
0
изменен 12 марта 2008 в 22:24
А с какими дилерами Вы общались? Когда и долго ли?
Все счета, что мне выставлялись Рольфом вполне соответствовали разумному уровню рыночных цен. Никто мне свечи по 600 рублей штука не предлагал, смазки тож вполне в рамках.
Если цена будет хотя бы вдвое больше, чем в доступных местах, то спрос резко упадёт. Будут привозить свои запчасти. Никто не мешает привезти свои свечи или масло. Колодки тоже можно привезти. Просто разница в ценах не сильно высокая, чтобы вначале переться по московским дорогам через полгорода в магазин, а потом уже к дилеру.
Вот работа у дилеров дорогая - это факт. Но тут всё понятно - все автодилеры зарабатывают прежде всего на обслуживании машин, а уж потом на продаже.
0
изменен 13 марта 2008 в 10:57
Вот уж не соглашусь..И на запчастях дилер зарабатывает нехило...С экзистом бы сравнивать не стал бы, это далеко не самый дешёвый магазин wink , могу сравнить свой случай: обслуживаю машину в АВТОКЕЙ на Ш.Э. 59. Работы не дорогие, по сравнению с другими дилерами, а вот некоторые запчасти.... omg Например - сдуру первый раз поменял там передние колодки с материалом сервиса. Цена оригинальных колодок - 3200 р. Потом заехал в магазин (держит парень с профильного форума, возят из Сеула), взял такие же колодки за 800 рублей...Хорошая разница? Теперь только там и беру все расходники, цена минимум в 2 раза меньше. Хорошо, что в сервисе спокойно реагируют, если приехал со своими запчастями.
0
изменен 13 марта 2008 в 14:58
Звиняюсь, совсем забыл про нашемарки...
0
изменен 13 марта 2008 в 16:00
Если это подкол, то неудачный. Твоей "япономарке" до моей "нашемарки", как до Китая раком.


Да это сколько угодно. Я не про качество машин и не про их достоинства. А про место сборки и вложениях в дилерские станции.
Конкретно ваш "автокей" и с сонаты иметт солидный кусок. Вложения в техническое оснащение станций меньше, потому что ТАГАЗ - это не ниссан и не мцубиши, у него нет корпоративных стандартов определения, кто может быть дилером, а кто нет.
Короче, там всё менее строго, чем у японских дилеров.

Комплексы побеждайте, а то они у многих умение мыслить гасят. А если бы у меня галант был? Пример бы был удачный? А обслуживался я по таким же законам и в тех же сервисах, как и сейчас с лансером?
Правильно, всёбыло бы одинаково. То-то!
0
изменен 13 марта 2008 в 16:05
Чушь какая-то..... undecided Причём здесь "нашемарки"? Не надо валить всё в одну кучу, если не владеешь вопросом... Такая же история и с новой Сантой и с NF, и с Гетцем и т.п., которые собирают в Корее. Производитель расходников один и тот же, везут все практически из одного места. Когда проходил ТО, общался с владельцами Сузуки, Рено, Ниссан, которые обслуживаются здесь же - та же история: цены на работу приемлимые, цены на расходники - как и в моём случае.
0
изменен 13 марта 2008 в 16:10
У ниссана цены на работу приемлемые?
0
изменен 13 марта 2008 в 16:23
Я всё уже написал. Не умеешь читать - сходи на ликбез.
0
изменен 13 марта 2008 в 16:31
Вообще словечки "не владеешь вопросом" здесь распространены.
Так и Вы говорите на примере только одного автокея. Но это не говорит о правиле.
Вы поймите, что задирать в 4 раза цены на расходники просто экономически глупо - сбыт их будет затруднителен. Ну может в автокее своя политика. Хотя я бы не стал обслуживать у них ни рено, ни ниссан, ни сузуки.
Те цены, которые до сих пор мне выставлял Рольф и Блок-Моторс, вполне укладываются в общий диапазон цен.
Кстати, автокей не является официальным дилером Ниссана.
0
изменен 13 марта 2008 в 16:58
Да, не является, но только последние, по-моему, полгода. Ваши данные тоже основаны только лишь на двух дилерах, что придаёт им не намного больший вес, чем моим.
0
изменен 13 марта 2008 в 17:07
Хотя я бы не стал обслуживать у них ни рено, ни ниссан, ни сузуки.

Почему? Только потому, что цены на расходники задраны? Так, повторюсь, никто не мешает приехать со своими.....
Да и задраные цены расчитаны не на всех, а на тех, кто, кроме как жать на педали, ни в чём не смыслит, прайсы не читает, сделали, оплатил и слава богу.
0
изменен 13 марта 2008 в 17:08
Во-первых эти двое "накрывают" добрых 2 трети всех продаваемых и обслуживаемых машин (если не больше).
Во-вторых, это сам я обслуживался в 2-х. Я сравнивал цены еще с двумя. Причём, что самое интересное, несмотря на славу Рольфа, как самого жадного дилера, его цены были реально ниже более мелких дилеров.
Потом я еще интересовался ценами на работу у просто специализированных сервисов.
0
изменен 13 марта 2008 в 17:15
эти двое "накрывают" добрых 2 трети всех продаваемых и обслуживаемых машин (если не больше)

Имеется в виду Лансеров?
0
изменен 13 марта 2008 в 17:17
Хотя я бы не стал обслуживать у них ни рено, ни ниссан, ни сузуки.

Почему? Только потому, что цены на расходники задраны? Так, повторюсь, никто не мешает приехать со своими.....
Да и задраные цены расчитаны не на всех, а на тех, кто, кроме как жать на педали, ни в чём не смыслит, прайсы не читает, сделали, оплатил и слава богу.


Потому что во-первых, это мультибрэндовый дилер, а во-вторых, это чисто российское чудо, со всеми минусами. Обратился бы к дилеру чисто по ниссанам или чисто по рено.
0
изменен 13 марта 2008 в 17:20
А какая разница - чисто, не чисто? Если качество работ устраивает, все обязательства выполняются, то "зачем платить больше"?
0
изменен 13 марта 2008 в 17:22
Ну потому что я бы сразу не поехал, даже пробоват не стал.
А в-третьих, это колхоз - ездить со своими запчастями. В одном магазине покупаешь масло, в другом - колодки. в третьем - свечи... И потом всё это прёшь на ТО.
0
изменен 13 марта 2008 в 17:28
Ну и славненько, вот и поговорили... biggrin
0
изменен 13 марта 2008 в 17:33
Не серьезно. А самому то не в лом перед ТО думать, что понадобится, потом это всё покупать? Может стоит обратиться в сервис, где цены сбалансированы. И если и переплатишь даже 1000-1500, то по крайней мере никаких беспокойств.
0
изменен 13 марта 2008 в 21:28
Это уж я сам решу. что мне выгоднее и удобнее.
0
изменен 14 марта 2008 в 14:48
А с какими дилерами Вы общались? Когда и долго ли?
Все счета, что мне выставлялись Рольфом вполне соответствовали разумному уровню рыночных цен. Никто мне свечи по 600 рублей штука не предлагал, смазки тож вполне в рамках.
Если цена будет хотя бы вдвое больше, чем в доступных местах, то спрос резко упадёт. Будут привозить свои запчасти. Никто не мешает привезти свои свечи или масло. Колодки тоже можно привезти. Просто разница в ценах не сильно высокая, чтобы вначале переться по московским дорогам через полгорода в магазин, а потом уже к дилеру.
Вот работа у дилеров дорогая - это факт. Но тут всё понятно - все автодилеры зарабатывают прежде всего на обслуживании машин, а уж потом на продаже.

С какими общаюсь... я работаю у офф. дилера. Можно сказать что в рольфе. Могу посмотреть цены закупочные и отпускные, поэтому выводы такие... внимательно посмотрите, я не сказал что в 2 раза дороже чем у других, я сказал что в 2 раза больше закупки. Другие тоже накручивают, но меньше.
0
изменен 14 марта 2008 в 19:49
К сожалению, если цены на рынке у всех завышенные, то ничего не сделаешь sad
0
изменен 14 марта 2008 в 23:26
Ну если рассматривать расходники, то разница возможно не слишком большая, но например я когда покупал себе муфту компрессора кондиционера, то у официалов она стоила 9600, а если заказать и подождать пару недель, то она стоит 5000. В общем официалы накидывают цену не слабо. Лично я бы забил на гарантию и обслуживался в другом месте, где б я мог платить меньше и самое главное наблюдать за тем что мне ставят и как мне ставят...
0
изменен 14 марта 2008 в 23:35
Ну если рассматривать расходники, то разница возможно не слишком большая, но например я когда покупал себе муфту компрессора кондиционера, то у официалов она стоила 9600, а если заказать и подождать пару недель, то она стоит 5000. В общем официалы накидывают цену не слабо. Лично я бы забил на гарантию и обслуживался в другом месте, где б я мог платить меньше и самое главное наблюдать за тем что мне ставят и как мне ставят...


Наблюдать никто не даст. Из приличных сервисов. Максимум - смотреть через стекло в ремзону. Но это будет минимум метров с 30. Подробностей не увидеть. Даже не увидеть твою ли запчасть ставят или нет.
А гарантия - великая вещь, потому что брак может вылезти в любой момент.
Честно говоря, я больше доверяю официалам. Больше верю, что если я плачу за кастрол, то кастрол и льют.
А в других сервисах, где контроль ниже, могут и намудрить. Это я про ТО. Радикальной разницы между дилерскими ценами и просто специализированными сервиами я не увидел.
0
изменен 14 марта 2008 в 23:35
Ну если рассматривать расходники, то разница возможно не слишком большая, но например я когда покупал себе муфту компрессора кондиционера, то у официалов она стоила 9600, а если заказать и подождать пару недель, то она стоит 5000. В общем официалы накидывают цену не слабо. Лично я бы забил на гарантию и обслуживался в другом месте, где б я мог платить меньше и самое главное наблюдать за тем что мне ставят и как мне ставят...


Наблюдать никто не даст. Из приличных сервисов. Максимум - смотреть через стекло в ремзону. Но это будет минимум метров с 30. Подробностей не увидеть. Даже не увидеть твою ли запчасть ставят или нет.
А гарантия - великая вещь, потому что брак может вылезти в любой момент.
Честно говоря, я больше доверяю официалам. Больше верю, что если я плачу за кастрол, то кастрол и льют.
А в других сервисах, где контроль ниже, могут и намудрить. Это я про ТО. Радикальной разницы между дилерскими ценами и просто специализированными сервиами я не увидел.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 марта 2008 в 00:02
Хм... странно, что это за сервисы, которые не позволяют наблюдать клиенту за проведением работ - видать химичат чего-то. Сам с таким не сталкивался. В том сервисе, где я обслуживаю свою четвёру разрешают находитья клиентам во всех цехах при всех видах работ, а также приходить со своими запчастями, либо выбирать их на складе самому, и в добавок общаться с работниками на предмет то, что они делают. Кстати к качеству работ там у меня претензий нет никаких, они лишь есть к качеству сборки самих ВАЗов, а также наших запчастей.
0
изменен 15 марта 2008 в 00:25
Хм... странно, что это за сервисы, которые не позволяют наблюдать клиенту за проведением работ - видать химичат чего-то. Сам с таким не сталкивался. В том сервисе, где я обслуживаю свою четвёру разрешают находитья клиентам во всех цехах при всех видах работ, а также приходить со своими запчастями, либо выбирать их на складе самому, и в добавок общаться с работниками на предмет то, что они делают. Кстати к качеству работ там у меня претензий нет никаких, они лишь есть к качеству сборки самих ВАЗов, а также наших запчастей.


Во-первых, нахождение посторонних времонтной зоне противоречит технике безопасности. Считается, что сами ремонтники достаточно проинструктированы. А за Вас сервис отвечает по закону.
Поэтому приличный сервис на это не пойдёт - просто на фиг геморрои, случись что. Когда я обзванивал первые 6-7 спецсервисов по мицубиши, мне прямо сказали, что только через стекло, никакого нахождения в ремзоне.
Во-вторых, когда Вы смените четверку на что-нибудь раза в 3-4 дороже, у вас пропадёт желание стоять над душой в у мастера в ремзоне и наблюдать за происходящим. Надо будет - всё равно обманут, поскольку деталь можно подменить на другую пока машину загоняют в сервис и т.д. Или Вы и машину сами на подъемник загоняете?
Ну а про "общаться с работниками на предмет того, что они делают" я вообще не понял. Это что - мастер весь процесс попутно рассказывает?!
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 марта 2008 в 01:33
Во-вторых, когда Вы смените четверку на что-нибудь раза в 3-4 дороже

Уже сменил.

Во-первых, нахождение посторонних времонтной зоне противоречит технике безопасности. Считается, что сами ремонтники достаточно проинструктированы. А за Вас сервис отвечает по закону.

По закону может да. Но если логически поразмыслить, то самое и единственно опасное место в цехах это подъёмник. Работники в свою очередь следят, чтобы во время подъёма (спуска) никого в непосредственной близи не было. Лично моё мнение по этому поводу, что прозрачность и контроль качества работ со стороны клиента важнее для самого клиента и также для репутации сервиса, а отговорки о безопасности лишь способ надуть клиента. И обычно самое, серьёзное, что может случиться с клиентом, так это запачкать одежду в масле. На подъёмник могут и мастера загнать, а можешь и сам - на собственное усмотрение.

Ну а про "общаться с работниками на предмет того, что они делают" я вообще не понял. Это что - мастер весь процесс попутно рассказывает?!

В общем, да, если конечно сам задаешь вопросы, правда делают это они немногословно, т.к. это их отвлекает. Для меня процесс осмотра ремонта и обслуживания не только контроль качества, но и обучение, т.е. я смотрю и запоминаю как что делается, и если условия и техническое оснащение мне позволят, то в дальнейшем многие лёгкие работы делаю сам, что повышает навык ремонта автомобиля и экономит мои деньги.
0
изменен 15 марта 2008 в 01:52
По закону может да. Но если логически поразмыслить, то самое и единственно опасное место в цехах это подъёмник. Работники в свою очередь следят, чтобы во время подъёма (спуска) никого в непосредственной близи не было.

До фига опасных мест. Например, мастер рукой махнул - и ключом Вам в глаз. Или машина вдруг на подъемнике перекосилась - на Вас. Могу миллион вариантов придумать.
Вообще, удобнее работать, когда никого вокруг нет. Присутствие отвлекает.
В сервисе, где я был, подъемники стоят параллельно друг другу метров через 5-6, ну может 10. И часть их была занята, причём необязательно в разных концах зала. Рядом с моей машиной еще одна была на подъемнике. То есть им надо было бы думать "Ага! я поднимаю машину! клиент бегом в угол!". Сложно.

Лично моё мнение по этому поводу, что прозрачность и контроль качества работ со стороны клиента важнее для самого клиента и также для репутации сервиса, а отговорки о безопасности лишь способ надуть клиента.

Да в принципе никто и не отговаривается. просто не пускают. ИМХО прозрачное окно в ремонтную зону - достаточный шаг в сторону прозрачности. А контроль качества - это все равно на совести сервисмена (лично я все равно не в сотоянии оценить правильность проведенных операций). Именно поэтому и обращаюсь в специализированный сервис по мицу.
Вот в мобискаре, гдке стёкла меняли, пожалуйста - стой рядом хоть весь процесс. Только толку то? Никто не стоит. А почему? Да потому что работа по замене стоит 600 с чем-то рублей. Вряд ли кто сам во дворе захочет стекло менять.

На подъёмник могут и мастера загнать, а можешь и сам - на собственное усмотрение.

Ну вообще-то стандартный порядок. Клиент отдаёт ключи и со стоянки машину загоняют в серсис. А потом сами выгоняют.
Кстати, а у Вас чисто субароский сервис или всех подряд ковыряют?
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 марта 2008 в 14:56
До фига опасных мест. Например, мастер рукой махнул - и ключом Вам в глаз. Или машина вдруг на подъемнике перекосилась - на Вас. Могу миллион вариантов придумать.

Волков бояться в лес не ходить.

Кстати, а у Вас чисто субароский сервис или всех подряд ковыряют?

Не, в субаровский сервис ещё, слава Богу, не было повода обращаться. Это я всё писал про ВАЗовский сервис, где четвёрку обслуживаю.
0
изменен 15 марта 2008 в 15:00

Волков бояться в лес не ходить.

Кстати, а у Вас чисто субароский сервис или всех подряд ковыряют?


Бережённого - бог бережёт.
Но в данном случае, это забота сервиса. Я бы тоже не пускал клиентов в ремзону. И на склад бы не пускал. На кой такой популизм нужен?
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 марта 2008 в 15:15
Бережённого - бог бережёт.
Но в данном случае, это забота сервиса. Я бы тоже не пускал клиентов в ремзону. И на склад бы не пускал. На кой такой популизм нужен?

Кому как удобней, если спокойней просто сидеть и ждать (многодневный ремонт не в счёт), то на здоровье. Только скучно это smile, да и хочется знать и видеть, что делают с собственной машиной.
0
изменен 15 марта 2008 в 15:21
Ну почему скучно. Можно ноут взять и поработать. Или интересную книжку почитать.

Так что за сервис, где клиенты в ремзоне толкутся?
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 марта 2008 в 18:41
Название сервиса не буду называть, чтобы за рекламу не сочли. А находится он на Озёрной улице.
0
изменен 15 марта 2008 в 19:45
Да нет.. Название как раз и не нужно. Просто опиши его - какое здание, емкость, кого чинят.
0
изменен 16 марта 2008 в 13:11
Наблюдать никто не даст. Из приличных сервисов. Максимум - смотреть через стекло в ремзону. Но это будет минимум метров с 30. Подробностей не увидеть. Даже не увидеть твою ли запчасть ставят или нет.
А гарантия - великая вещь, потому что брак может вылезти в любой момент.
Честно говоря, я больше доверяю официалам. Больше верю, что если я плачу за кастрол, то кастрол и льют.
А в других сервисах, где контроль ниже, могут и намудрить. Это я про ТО. Радикальной разницы между дилерскими ценами и просто специализированными сервиами я не увидел.

Ну у меня не новый авто, и у официалов я не обслуживаюсь. Но я всегда смотрю что и как делают.
А на счет гарантии... Это скользкая вещь такая... если что-то более менее серьезное случится - сервис попытается найти кучу причин чтоб не выполнять гарантийные обязательства. По мелочам может и все нормально, а если накроется движок или КПП попытаются отфутболить.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 16 марта 2008 в 13:46
Да нет.. Название как раз и не нужно. Просто опиши его - какое здание, емкость, кого чинят.

Комплекс зданий (ангаров, промышленные цеха, стоянка). Выполняют все виды работ + обслуживание. Вообще, сколько я там чинился и обслуживался, никогда на качество работ не жаловался, отношение сотрудников и работников вежливое + они всегда готовы ответить на любой технический вопрос, да и цены небольшие. Правда на кузовной ремонт надо записываться за месяц, а остальные работы делают в тот же день. Чинят наши и корейские авто.

Вот хоть взять в пример шиномонтаж - в этом сервисе делают очень быстро, очередь двигается тоже быстро (10-15 минут на машину), по мимо самой смены резины промазывают сочленение резины и диска, делают бесплатную компьютерную балансировку колёс, болты докручивают до конца, указывают на имеющиеся дефекты резины. А вот я как-то на обычной городской автомойке попробовал сделать шиномонтаж, так мне пришлось 2 часа в очереди стоять (хотя машин передо мной было всего 3), шины мне не промазали, балансировку не сделали, так ещё и гайки до конца не закрутили + заплатил в полтора раза больше.
0
изменен 16 марта 2008 в 16:47
Обычно гайки наоборот так закручивают пистолетом, что во-первых потом невозможно руками открутить при пробое колеса, а во-вторых уродуют шпильки.
Так что Вы на какой-то нетипичный сервис попали.

Вот хоть взять в пример шиномонтаж - в этом сервисе делают очень быстро, очередь двигается тоже быстро (10-15 минут на машину),

Это они какие-то рекордсмены. Уж как торопятся в том сервисе, куда я больше не пойду, да и то - пока машину подымут, пока колеса снимут, помоют, старые уложат, новые нацепят. И то минимум 20, а то и 30 проходят. А уж если диски балансировать, а тем более резину бортовать, то вообще под час выйдет.
Хотя ИМХО - ну его нах эту скорость. Пусть медленнее делают, но спокойнее. А то один умеет спешить, а другие нет.

Чинят наши и корейские авто.

А какже субару? Она ж не корейская.
Хотя , если честно, я вот боюсь доверять таким "универсалам". Предпочитаю, чтобы ремонтники только как минимум моей маркой и занимались, а как максимум моей моделью.
0
изменен 16 марта 2008 в 16:54

А на счет гарантии... Это скользкая вещь такая... если что-то более менее серьезное случится - сервис попытается найти кучу причин чтоб не выполнять гарантийные обязательства. По мелочам может и все нормально, а если накроется движок или КПП попытаются отфутболить.


Как попытаются, так и прекратят.
Это надо доказать, что движок по моей вине прекратился. А если в компе кодов ошибки нет, масло, свечи у них менял, то и дело ясное.
А за сумму ремонта двигателя я могу и месяц-другой подождать. Переборка за 800-1000 долларов в гараже у народного умельца меня не устроит.
Некоторые умные по гарантии даже лобовые стекла меняют, затертые щетками.
Я поменял заскрипевший задний рычаг. Причем, я его до этого замял, это видели, на очередном ТО отметили, но рычаг поменяли без базара. И пружины спереди поставили от 2-литрового, потому что увод вправо при резком старте наблюдался.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 16 марта 2008 в 17:35
Обычно гайки наоборот так закручивают пистолетом, что во-первых потом невозможно руками открутить при пробое колеса, а во-вторых уродуют шпильки.

Я тоже сначала так подумал и решил сам проверить ножным ключом. Болты откручиваются как надо. Я уже много раз делал там шиномонтаж и мне ещё ничего не повредили. Кстати запаску тоже могут переобуть бесплатно. Один раз даже мне указали на грыжу, которую я не заметил. А вот недокручивание я считаю опасным, т.к. при даже при небольшом недокручиании может возникнуть дисбаланс вращения диска в результате неравномерного прижатия диска болтами, который может привести в лучшем случее к деформации самих болтов, а в худшем к повышенному износу резины и даже к лёгким восьмёркам.

Это они какие-то рекордсмены.

Ну 10 минут это минимум, за сколько мне сделали, была большая очередь и работало тогда 2 человек на 1 машину (обычно 1 человек). Обычно конечно не менее 15 минут.

А уж если диски балансировать, а тем более резину бортовать, то вообще под час выйдет.

Час это перебор большой. Давайте считать (начиная от того момента, когда машина загнана на подъёмник, работает 1 человек):
1- установка опор подъёмника и подъём машины - не более 1 минуты
2- съём и укладка четырёх колёс с помощью пневматического гайковёрта (пистолета) занимает 2 минут.
3- снятие с четырёх дисков покрышек с помощью специально машины - не более 2 минут
4- балансировка четырёх колёс с учётом нескольких итераций - не более 4 минут
5-обмазка и переобувка четырёх колёс с помощью той же машины - не более 2 минут
6-накачка колёс с помощью компрессора - не более 1 минуты
7-установка колёс с помощью пневматического гайковёрта - не более 2 минут
Итого получается 14 минут при непрерывной работе, соответственно 2 человека делают несколько быстрее.

А какже субару? Она ж не корейская.
Хотя , если честно, я вот боюсь доверять таким "универсалам". Предпочитаю, чтобы ремонтники только как минимум моей маркой и занимались, а как максимум моей моделью.

Абсолютно согласен - Субару очень специфическая и сложная машина, которую лучше обслуживать и ремонтировать в специализированном субаровском сервисе (да и те, если почитать отзывы не всегда хорошо делают), хотя тот же шиномонтаж можно делать где угодно.
0
изменен 16 марта 2008 в 18:00
Я тоже сначала так подумал и решил сам проверить ножным ключом.

Гайка должна откручиваться ручным ключом. Причем, кстати, крестовым ключом она должна откручиваться довольно легко. Что после официалов, что после просто спеццентра по мицу гайки откручиваются одним усилием рук.
Если гайка не откручивается стандартным крестовым ключом без помощи ног и без помощи второго человека, то это ненормально.

Я уже много раз делал там шиномонтаж и мне ещё ничего не повредили.
Вообще, это не показатель. Достаточно одного неопытного торопыгу.

А вот недокручивание я считаю опасным

Вообще-то осторожные люди потом сами ключиком проверяют затяг. Именно так я и заметил перезатяг.
А воообще после установки колес через 500 км. настоятельно рекомендуется еще раз ключиком проверить затяжку. Причем, руками, а не ногами. Об этом особо указано в руководстве мицубиси моторс.

Давайте считать...

Ну не знаю.. Может у вас там работают роботы... В таком ритме час можно отпахать, ну два.
Знаменитая потогонная система Форда просто отдыхает.
Короче говоря, наши работают тоже очень быстро, но вот хотелось бы, чтобы работали втрое медленее. Спешка здесь вредна. Можно, например, направленную резину (колеса в смысле) не на ту сторону поставить.

По хорошему надо присесть, подсунуть каждую из четырех "пяток" подъемника под предназначенные для домкрата места конкретной машины, а не привычно совать их как привыкли в жигулях. Один раз пытались так сделать, я чуть в табло не дал. Потом их видно вздрючили, когда они кому-то порог погнули.
Ну и так далее.. Нормативы просто капут - 30 секунд на колесо. Вот про такую спешку я и говорил - хороший шанс накосячить.

Абсолютно согласен - Субару очень специфическая и сложная машина, которую лучше обслуживать и ремонтировать в специализированном субаровском сервисе (да и те, если почитать отзывы не всегда хорошо делают), хотя тот же шиномонтаж можно делать где угодно.

Да хрен с ним, с шиномонтажом, не знаю чего Вы за него схватились.
Как там делают - вопрос отдельного разговора (отзывы не всегда верны - во-первых, есть черный пиар, во-вторых бывают такие "знатоки", что для них все остальные лохи, хотя на самом деле всё наоборот, третьи ждут от сервисов под вывеской "специализированный" высочайших стандартов обслуживания). Главное, что они конкретно Вашу модель видят далеко не первый раз и не будут смотреть на поломку как баран на новые ворота.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 16 марта 2008 в 20:32
Гайка должна откручиваться ручным ключом.

Свой ручной ключ я выбросил, т.к. он был сделан из плохой стали (а может даже из простого железа). А вместо него купил ножной, который меньше места занимает. Болты (гайками у меня диск не крепится) откручиваются и рукой ключом, но надо приложить услилие, хотя это зависит от силы конкретного человека.

Ну не знаю.. Может у вас там работают роботы... В таком ритме час можно отпахать, ну два.
Знаменитая потогонная система Форда просто отдыхает.
Короче говоря, наши работают тоже очень быстро, но вот хотелось бы, чтобы работали втрое медленее. Спешка здесь вредна
.
Если бы это был бы сервис специализировавшийся по шиномонтажу, где даже в несезон приходится работать, то да. А там никогда много людей не записывается на шиномонтаж, поэтому рабочие напрягаются редко и могут позволить себе недолгие авралы пару раз в год. Кстати в том же цеху эти же рабочие проводят другие работы, когда не надо делать балансировку или шиномонтаж. И даже во время сезона смены резины, если правильно выбрать время и день, то можно практически без очереди поменять резину.

Нормативы просто капут - 30 секунд на колесо. Вот про такую спешку я и говорил - хороший шанс накосячить.

Это не нормативы, а мои наблюдения. Да и чего тут сложного? Гайковёрт откручивает болт за пару секунд. Всего у меня 4 болта на каждом колесе. Плюс ещё несколько секунд, чтобы положить гайковёрт, а также на опору подъёмника болты, ну и снять колесо.

Пока у моей Легаси ничего не сломалось, и судя по состоянию не должно сломаться в ближайшее время. Когда будет необходимость свозить в специализированный сервис и провсети какие-нибудь работы, тогда и расскажу о своих впечатлениях.
0
изменен 17 марта 2008 в 16:40
Блиин.. А ведь и правда - чем дальше в лес, тем разница с дилерами растёт.
Пример: ТО-45000 на лансер
Дилер (блок-моторс) 6258 стоимость ТО +4500 (колодки с установкой)= 10658
Анкар (спеццентр) 4500 ТО + 1900 (колодки с установкой)= 6400.
Ну даже если схитрили, 7000 и 10658 разница солидная.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™