Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 октября 2007

Тормозим. Останавливаемся. Стоим.

Уважаемые Софорумчане!

не сочтите за очередной приступ блондинистости

основной вопрос, конечно про "стоим", но начну с "17-го года" (с)

тормозим

в несколько нажатий, чтобы акцентировать внимание едущих позади

или тупо давим тапку тормоза, потому что абс?

останавливаемся

перед светофором

и

стоим

- на ручнике?

- держа педаль тормоза?

с одной стороны, если ставить ручник, то вроде как тросы растягиваются и их типо жалко

с другой - вапче на тормозе стоять опасно, потому как, если кто в зад влетит, то повреждений будет больше

с третьей стороны, если стоять не на тормозе, то можно от удара сзади долететь и до впереди стоящего, а то и вовсе вылететь на перекресток под поперечное движение

понятно, что многое зависит от скорости и массы того, кто въехал, от массы вашего авто, но все же...

че делать то? ручник или тормоз?

вспоминаю, что первый экзамен в гибдд не сдала именно из-за ручника. На полосе разгона надо было уложиться в определенное время - разогналась, оттормозила, остановилась, а секундомер экзаменатор не выключает... ручник то не вздернула...

прежде, останавливаясь на светофоре, тупа держала педаль тормоза.

сейчас все чаще ручничек подымаю (када позади уже оттормозились)...

1792 просмотра
Комментарии 54
изменен 20 октября 2007 в 22:50
Если не надолго,то держу педаль,если авто катится,если нет то так стою.
А если надолго,то ручник,чего сзади всех яркими огнями раздражать.А тормозить,я думаю,надо заранее и плавно,не давить педаль десять раз,меня лично это раздражает,не понятно чего хочет водитель впереди.
0
был 2 недели назад
изменен 20 октября 2007 в 22:54
в несколько нажатий, чтобы акцентировать внимание едущих позади

Конечно сначала чуть чуть потом уж сильнее торможу.....только торможу а не еду на тормозе...иначе вся информативность теряется...

понятно, что многое зависит от скорости и массы того, кто въехал, от массы вашего авто, но все же...
че делать то? ручник или тормоз?

Если механика и остановка коротковременная то с нажатой педалью сцепления т.к если кто даст сзади нога соскользнет и мащин заглохнет и дальше не даст впередисоящему....
Если пробак и надоело держать ногу то ручник или паркинг на автомате....
0
изменен 20 октября 2007 в 22:56
Придстатавляю какая у тебя рука будит если при каждой астоновке ты ручник дергать будиш teeth Особенно в пробке . teeth teeth teeth teeth
0
был 36 минут назад
На Volkswagen Polo изменен 20 октября 2007 в 22:57
не давить педаль десять раз,меня лично это раздражает,не понятно чего хочет водитель впереди

не
не 10 раз)))
обычно короткое нажатие
потом второе подлиннее и через паузу не отпускаю тормоз до полной остановки
0
На Peugeot 3008 изменен 20 октября 2007 в 23:04
Обычно стою на тормозе. Ручником пользуюсь, если нужно ногу освободить.
Сейчас приучаю себя пользоваться ручником на горках: у робота есть серьезный недостаток - ощутимый откат назад при трогании в горку (не хватает третьей педали!). В принципе, машина ловится без проблем, но чтобы не пугать стоящих сзади, да и самой не дергаться, решила приучить себя трогаться с ручника - и мне спокойнее, и тем, кто сзади.
При торможении, конечно, стараюсь заранее предупредить тех, кто сзади, о своих намерениях. Но без прерывистых нажатий - на тормоз жму плавно, распределяя усилия в начале и конце торможения в зависимости от скорости и предполагаемого тормозного пути.
0
На Opel Astra изменен 20 октября 2007 в 23:25
Если долгий светофор то на ручнике
А обычно на тормозе
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 22 октября 2007 в 12:24

...
с другой - вапче на тормозе стоять опасно, потому как, если кто в зад влетит, то повреждений будет больше
с третьей стороны , если стоять не на тормозе, то можно от удара сзади долететь и до впереди стоящего, а то и вовсе вылететь на перекресток под поперечное движение

понятно, что многое зависит от скорости и массы того, кто въехал, от массы вашего авто, но все же...
че делать то? ручник или тормоз?


Катерина, что за навязчивая идея, будто кто-то вам обязательно в зад должен въехать? Таким макаром можно довести себя до того, что вообще на улицу страшно будет выезжать.
А по существу вопроса отвечу: я при остановке вначале всегда стараюсь держать ногу на тормозе, а потом тихонечко его отпускаю, если машина не катится, то стою просто так. Однако, если делаю левый поворот и стою мордой почти у встречки, то тормоз держу всегда.
0
изменен 22 октября 2007 в 13:46
я при остановке вначале всегда стараюсь держать ногу на тормозе, а потом тихонечко его отпускаю, если машина не катится, то стою просто так.

Ну эт не все так могут делать, у меня , например, (да и на всех АКПП вроде, кроме совсем старых) если тормоз не держать - она всё равно покатится, даже в горку, если не очень крутая.
А насчёт ручника - мне кажется нельзя его туда-сюда тискать так часто. Ну и что пробка ? Ведь не стоите-же Вы на одном месте по 30 мин. Обычно движение все-равно идёт , просто по 1.5 - 2 метра с интервалом в 5-7 секунд. И что, из-за этих секунд вы будете ручник дёргать ? confused Или я чего-то не понимаю 7
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 22 октября 2007 в 14:21
торможу всегда так нажимаю на тормоз (не касаюсь а жму чтоб началось плавное торможение и постепенно увеличиваю усилие, стараюсь тормозить заранее. На светофорах всегда стою с нажатым тормозом вне зависимости от уклона, и стоящих (подъезжающих) сзади машин. И только если светофор очень долгий и стою на горке, то ставлю на ручник, так как долго держа ногу нажатой можно случайно отвлечся и ослабить нажатие на пераль, при несильном нажатии машина может покатится.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 октября 2007 в 14:48
торможу всегда так нажимаю на тормоз (не касаюсь а жму чтоб началось плавное торможение и постепенно увеличиваю усилие, стараюсь тормозить заранее.


Так же торможу. Когда стою на A6 держу тормоз, т.к. автомат, на Фокусе, если ровная поверхность ничего не давлю. На светофоре, если в горку надо трогаться ставля на ручник и трогаюсь с ручника (на Фокусе), на ручник не ставлю, она и так позет (на А6).
В Главной дороге как-то показывали сюжет про то, что не надо держать тормоз, когда стоишь, чревато более серьезной аварией, чем была бы не держа.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 22 октября 2007 в 16:01
"я не тормоз, а медленный газ!" (с)
0
изменен 22 октября 2007 в 16:41
торможу всегда так нажимаю на тормоз (не касаюсь а жму чтоб началось плавное торможение и постепенно увеличиваю усилие, стараюсь тормозить заранее.
Немного не понимаю, зачем так тормозить, хотя постоянно вижу Ваз (но никогда - иномарки), едущие на тормозах полквартала до светофора.
Если уж нужна постепенность, сначала убираю ногу с газа, потом можно чуть нажать на тормоз, а затем - полная плавная остановка.

А ручник изредка надо дергать (иначе закисает). Зимой на ночь на ручник не поставишь, значит остается изредка на светофоре.
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 22 октября 2007 в 18:53
Зимой на ночь на ручник не поставишь...

А почему нельзя на ночь зимой ставить на ручник?
0
изменен 22 октября 2007 в 20:54
Колодки может прихватить.
По теме: зимой торможу раза 3-4, летом - один раз до полной остановки. На светофоре стою на тормозе, в пробке на ручнике....
0
изменен 22 октября 2007 в 21:04
Колодки может прихватить.

Ну и прихватит их и , что ? Ну завел прогрел и дернулся пару раз . Вод калодки и оташли .
Если клинит тормазные цилиндры изза мороза тогда срочно прокачивать тормазную систему и покупать нормальную тормазуху .
0
был 36 минут назад
На Volkswagen Polo изменен 22 октября 2007 в 21:34
Катерина, что за навязчивая идея, будто кто-то вам обязательно в зад должен въехать? Таким макаром можно довести себя до того, что вообще на улицу страшно будет выезжать.
...

я уже начинаю думать, что и впрямь идея моя teeth
либо встречка с экспедишеном, либо в зад камаз - мужики у нас тактичные, блин, типа упреждают о недостатках маленькой машины.

а сабж родился спонтанно
вроде того
- на светофоре часто на ручник ставлю
- ОгоГо! бедные тросы ручника!

почему они бедные?
для чего тогда нужен ручник? для стоянки? не факт
ибо продолжительно натянутые тросы тож растягиваются, а
на мкпп передачу обычно все втыкают
на горке трогаться? - так это даж если каждый день, то не по сто раз
и если че, так ручник и подтянуть можно
или вапче заменить...тысяч через 100-200)))

и тут как раз нарисовался аспект безопасности
0
изменен 22 октября 2007 в 21:35
Ну и прихватит их и , что ? Ну завел прогрел и дернулся пару раз . Вод калодки и оташли .

Совсем людям машину не жалко. Даже комментировать не хочется.
0
изменен 23 октября 2007 в 00:30
Мой друг видел ситуацию: останавливается на перетестке авто (не помню уже какое, да и не суть важно), делая левый поворот, пропускает встречных. Однако при остановке водитель автоматически выворачивает руль в лево. Сзади его легонько подталкивает троллейбус. Повреждения от электротранспорта были не особо сильные, однако авто выкатился на встречную полосу и его капитально влепило встречное авто. С тех пор, как я это узнал, стараюсь при такой остановке заранее не выворачивать руль, во всяком случае не сильно.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 23 октября 2007 в 09:18
Мой друг видел ситуацию: останавливается на перетестке авто (не помню уже какое, да и не суть важно), делая левый поворот, пропускает встречных. Однако при остановке водитель автоматически выворачивает руль в лево. Сзади его легонько подталкивает троллейбус. Повреждения от электротранспорта были не особо сильные, однако авто выкатился на встречную полосу и его капитально влепило встречное авто. С тех пор, как я это узнал, стараюсь при такой остановке заранее не выворачивать руль, во всяком случае не сильно.
Этому даже в автошколах учат вообще-то... confused
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 23 октября 2007 в 10:06
торможу всегда так нажимаю на тормоз (не касаюсь а жму чтоб началось плавное торможение и постепенно увеличиваю усилие, стараюсь тормозить заранее.
Немного не понимаю, зачем так тормозить, хотя постоянно вижу Ваз (но никогда - иномарки), едущие на тормозах полквартала до светофора.
Если уж нужна постепенность, сначала убираю ногу с газа, потом можно чуть нажать на тормоз, а затем - полная плавная остановка.

А ручник изредка надо дергать (иначе закисает). Зимой на ночь на ручник не поставишь, значит остается изредка на светофоре.
Я специально акцентировал внимание на том что я не просто касаюсь тормоза чтоб фары загорелись, а именно торможу, пол квартала так не проедишь, ну если только с большой скорости. И у Мазды тормоза очень резкие поэтому если просто нажать то резковато получается. А ручник я регулярно пользую: а) на заправках на нём оставляю, б) почти каждый день стою на переезде, тож на нём, в) изредка на светофоре я уже упомянул. На стоянке только передача.
0
изменен 23 октября 2007 в 11:46
Этому даже в автошколах учат вообще-то... confused


omg Пардон, не знал embarassed: . Я в начале 93 заканчивал курсы, нас этому не учили.

P.S. Кстати, у меня жена в июне сего года на права сдала, так тоже говорит, что их этому не учили omg
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 октября 2007 в 13:30
Ну и прихватит их и , что ? Ну завел прогрел и дернулся пару раз . Вод калодки и оташли .

Совсем людям машину не жалко. Даже комментировать не хочется.

Айя-яй! Не надо так всех по одну гребенку! bat bat bat
На Калибре была сигналка с турботаймером и автозапуском при механической КПП-оставляем на ручнике, на Астре-Изитроник, опять ручник, на Вольво я сам турботаймром работаю, вот тбе опять ручник и нейтраль! Да не происходит ничего страшного, поверьте моему опыту! wink
0
изменен 23 октября 2007 в 15:54
Колодки может прихватить.

Ну и прихватит их и , что ? Ну завел прогрел и дернулся пару раз . Вод калодки и оташли .
Если клинит тормазные цилиндры изза мороза тогда срочно прокачивать тормазную систему и покупать нормальную тормазуху .

У соседа по стоянке один раз так прихватило, что тащили на тросе 2км. - так и не отошли......... wink
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 23 октября 2007 в 16:02
Колодки может прихватить.

Ну и прихватит их и , что ? Ну завел прогрел и дернулся пару раз . Вод калодки и оташли .
Если клинит тормазные цилиндры изза мороза тогда срочно прокачивать тормазную систему и покупать нормальную тормазуху .

У соседа по стоянке один раз так прихватило, что тащили на тросе 2км. - так и не отошли......... wink
Так вообще таскать не стоит. Можно оторвать накладки с колодок. Лучше нагреть чем-нибудь. Чайничком или лампой паяльной... Только аккуратно. Чтоб без колеса не остаться. Или без машины вообще smile
0
изменен 23 октября 2007 в 16:10
Гы....У нас на стоянке практически у всех чайники и паяльные лампы в багажниках, наперебой предлагают, особенно в 6 утра.....
0
изменен 23 октября 2007 в 18:54
Этому даже в автошколах учат вообще-то... confused


omg Пардон, не знал embarassed: . Я в начале 93 заканчивал курсы, нас этому не учили.

P.S. Кстати, у меня жена в июне сего года на права сдала, так тоже говорит, что их этому не учили omg


Зрасьте-мордасте confused
Как-же не учили ? Это даже в билетах экзаменационных есть. В билетах ведь некоторые вопросы не форме картинок, а в виде обычного текста и про оказание первой помощи, и про то, как колёса ставить, и про как из заноса выходить.
Не может быть ПДД в Росии одно, а у Вас другое...
0
был неделю назад
изменен 23 октября 2007 в 20:26
Ручником не пользуюсь, патамуштаегонет. Обычно тормоз, реже паркинг.
0
изменен 23 октября 2007 в 20:35
Ручником не пользуюсь, патамуштаегонет. Обычно тормоз, реже паркинг.

А что у Вас за машинка, что ручника нет ?
Я тут недавно в Ниссан Мурано залезла, смотрю - чего-то не хватает. Искала, искала ручник - нету и всё. Весь салон облазила, а он оказался на полу как третья педаль teeth На первый взглад - ужасно неудобно...
0
был неделю назад
изменен 23 октября 2007 в 21:06
Ручником не пользуюсь, патамуштаегонет. Обычно тормоз, реже паркинг.

А что у Вас за машинка, что ручника нет ?
Я тут недавно в Ниссан Мурано залезла, смотрю - чего-то не хватает. Искала, искала ручник - нету и всё. Весь салон облазила, а он оказался на полу как третья педаль teeth На первый взглад - ужасно неудобно...
teeth teeth teeth Ножник называется.
И вовсе неужасно, а очень удобно когда нужно тронуться с ручника, не надо ни какого навыка. 8)
0
изменен 23 октября 2007 в 23:06

Зрасьте-мордасте confused
Как-же не учили ? Это даже в билетах экзаменационных есть. В билетах ведь некоторые вопросы не форме картинок, а в виде обычного текста и про оказание первой помощи, и про то, как колёса ставить, и про как из заноса выходить.
Не может быть ПДД в Росии одно, а у Вас другое...



Думаю, что ПДД сходные, однако вопросы в билетах не относятся к нормативно-правовым актам и, хотя я утверждать не берусь, но скорее всего отличаются.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 октября 2007 в 16:36
Колодки может прихватить.

Ну и прихватит их и , что ? Ну завел прогрел и дернулся пару раз . Вод калодки и оташли .
Если клинит тормазные цилиндры изза мороза тогда срочно прокачивать тормазную систему и покупать нормальную тормазуху .

У соседа по стоянке один раз так прихватило, что тащили на тросе 2км. - так и не отошли......... wink

Не верю! (с) omg omg omg omg
Это, наверное, он их водй полил, перед тем, как спать идти teeth
Еще раз повторюсь-на -х машинах (тьфу 3 раза!!!!!) не было проблем. Да, чуть подмерзали, бывало несколько раз, но трогаешься и все ок! wink
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 24 октября 2007 в 17:01
Гы....У нас на стоянке практически у всех чайники и паяльные лампы в багажниках, наперебой предлагают, особенно в 6 утра.....
Дык можно и до дома сбегать, потратить 15 минут.
А у меня знакомец сцепление на жигулях подпалил, пока пытался сдёрнуть примёрзший ручник. С дымком smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 октября 2007 в 17:02
Гы....У нас на стоянке практически у всех чайники и паяльные лампы в багажниках, наперебой предлагают, особенно в 6 утра.....
Дык можно и до дома сбегать, потратить 15 минут.
А у меня знакомец сцепление на жигулях подпалил, пока пытался сдёрнуть примёрзший ручник. С дымком smile

Какае-то вы ужасы глаголите omg omg omg
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 октября 2007 в 20:04
Ручником не пользуюсь, патамуштаегонет. Обычно тормоз, реже паркинг.

А что у Вас за машинка, что ручника нет ?
Я тут недавно в Ниссан Мурано залезла, смотрю - чего-то не хватает. Искала, искала ручник - нету и всё. Весь салон облазила, а он оказался на полу как третья педаль teeth На первый взглад - ужасно неудобно...
teeth teeth teeth Ножник называется.
И вовсе неужасно, а очень удобно когда нужно тронуться с ручника, не надо ни какого навыка. 8)

По мне не удобно. Не привычно. Не видно задействован или нет. Пока красную лампочку заметишь, запах колодок учуешь, - километров 10 отмахаешь.
Справа от тебя ручник - это вещь. Всегда его увидишь, всегда машинально тронешь, всегда автоматически проверишь.
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 октября 2007 в 20:14
Какае-то вы ужасы глаголите omg omg omg


Не ужасы, реальные истории.
Лично знаю когда после длительной стоянки барабаны еле-еле отбили-отодрали.
Также сам мучался после длительной стоянки - не мог сцепление привести в чувство. Потом попросил опытного фирмача-механика. И с разгона, и с горы, и в гору, - никак. Был приговор, - привод сцепления накрылся. Потом разобрал и сам спокойно, легко стамеской ведомый диск от маховика отбил. Во прилипло.
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 24 октября 2007 в 22:13
а если в пробке или на световоре, когда стоиш в горку, машину на месте удерживать "играя" сцеплением, это очень плохо?
0
изменен 24 октября 2007 в 22:48
а если в пробке или на световоре, когда стоиш в горку, машину на месте удерживать "играя" сцеплением, это очень плохо?

А сам то как думаешь?
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 октября 2007 в 23:42
а если в пробке или на световоре, когда стоиш в горку, машину на месте удерживать "играя" сцеплением, это очень плохо?

На будущее выбирай машину с устройством подстраховки, где при невыжатом сцеплении, на тормозе и на передаче страхует чтоб не глохла. Можешь трогаться в гору не нажимая на сцепление, - автомат временно возьмёт эту роль на себя.
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 25 октября 2007 в 09:24
а если в пробке или на световоре, когда стоиш в горку, машину на месте удерживать "играя" сцеплением, это очень плохо?

А сам то как думаешь?

А хрен его знает, удерживаешь машину на месте сцеплением, зато когда надо стартовать, назад не откатишься....
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 октября 2007 в 11:44
а если в пробке или на световоре, когда стоиш в горку, машину на месте удерживать "играя" сцеплением, это очень плохо?

А сам то как думаешь?

А хрен его знает, удерживаешь машину на месте сцеплением, зато когда надо стартовать, назад не откатишься....

Плохо.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 октября 2007 в 11:45
Какае-то вы ужасы глаголите omg omg omg


Не ужасы, реальные истории.
Лично знаю когда после длительной стоянки барабаны еле-еле отбили-отодрали.
Также сам мучался после длительной стоянки - не мог сцепление привести в чувство. Потом попросил опытного фирмача-механика. И с разгона, и с горы, и в гору, - никак. Был приговор, - привод сцепления накрылся. Потом разобрал и сам спокойно, легко стамеской ведомый диск от маховика отбил. Во прилипло.

У меня диски. И при чем здесь сцыпление.... confused
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 25 октября 2007 в 12:50
а если в пробке или на световоре, когда стоиш в горку, машину на месте удерживать "играя" сцеплением, это очень плохо?

А сам то как думаешь?

А хрен его знает, удерживаешь машину на месте сцеплением, зато когда надо стартовать, назад не откатишься....

Плохо.
Если недолго - то нормально. Это всё равно, что еле-еле ехать на почти нажатом сцеплении. Такой способ позволяет трогаться в гору без ручника.
0
был неделю назад
изменен 25 октября 2007 в 19:10
Ручником не пользуюсь, патамуштаегонет. Обычно тормоз, реже паркинг.

А что у Вас за машинка, что ручника нет ?
Я тут недавно в Ниссан Мурано залезла, смотрю - чего-то не хватает. Искала, искала ручник - нету и всё. Весь салон облазила, а он оказался на полу как третья педаль teeth На первый взглад - ужасно неудобно...
teeth teeth teeth Ножник называется.
И вовсе неужасно, а очень удобно когда нужно тронуться с ручника, не надо ни какого навыка. 8)

По мне не удобно. Не привычно. Не видно задействован или нет. Пока красную лампочку заметишь, запах колодок учуешь, - километров 10 отмахаешь.
Справа от тебя ручник - это вещь. Всегда его увидишь, всегда машинально тронешь, всегда автоматически проверишь.
Кому как, я больше года езжу, ни газу еще не забывал. Но правда я им пользують только когда паркую на уклоне, один раз в день.
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 25 октября 2007 в 19:39
По мне не удобно. Не привычно. Не видно задействован или нет. Пока красную лампочку заметишь, запах колодок учуешь, - километров 10 отмахаешь.
Справа от тебя ручник - это вещь. Всегда его увидишь, всегда машинально тронешь, всегда автоматически проверишь.
Кому как, я больше года езжу, ни газу еще не забывал. Но правда я им пользують только когда паркую на уклоне, один раз в день.

Тоже про уклон имел в виду. Иначе нельзя парковать без стояночного тормоза на большом уклоне, - на трансмиссию ненужная нагрузка.
0
На Peugeot 3008 изменен 25 октября 2007 в 21:49
Справа от тебя ручник - это вещь. Всегда его увидишь, всегда машинально тронешь, всегда автоматически проверишь.
Вот сразу видно - мужчина пишет biggrin
А у нас, женщин, любимое занятие на ручнике пытаться поехать teeth
0
На Peugeot 3008 изменен 25 октября 2007 в 21:54
а если в пробке или на световоре, когда стоиш в горку, машину на месте удерживать "играя" сцеплением, это очень плохо?

Не вижу в этом ничего плохого. Сама так часто на горках стояла, если недолго. А если стоять приходилось долго, то заранее, перед стартом, переходила с торомоза на "сцепление-газ". Удобно.
0
был 3 дня назад
изменен 25 октября 2007 в 22:54
А если стоять приходилось долго, то заранее, перед стартом, переходила с торомоза на "сцепление-газ". Удобно.

Таки робот - зло, да?
0
На Peugeot 3008 изменен 26 октября 2007 в 11:43
А если стоять приходилось долго, то заранее, перед стартом, переходила с торомоза на "сцепление-газ". Удобно.

Таки робот - зло, да?
Нееееее! Преимуществ у него все равно больше. В горку с ручника трогаться меня ни разу не напрягает.
Реально мне третьей педали не хватило только один раз, когда в грязи на брюхо села. На механике и не села бы, а если бы и буксанула чуток, то сама бы выехала. Так и нефиг было лезть куда ни попадя teeth
0
На Mercedes C-class изменен 3 ноября 2007 в 08:59
Держать ногу на тормозе, при остановках на светофоре например, нужно по двум важным причинам!:
1:-что-бы Ваше авто не покатилось!!!-ведь интуитивно водитель расслабляется ( авто-то стоит!!!) но не все видимые глазу уклоны дороги может учесть...или резкие порывы ветра (например)...последствием может быть не только незначительное ДТП о рядом стоящий автомобиль...возможно также сломать коленный сустав нерадивому пешеходу кот. переходит дорогу рядом с Вашим "стоящим" авто...со всеми вытекающими от сюда последствиями...кстате у травматологов это называется бамперной травмой...
2:-при ударе сзади, особенно в стоячий автомобиль, происходит эффект бильярда:-Ваше авто "вылетает" из-под Вас...Вы расслабленны...Ваша голова ,в этот момент "летит" назад...и ломает Вам собственную шею! lightbulb
0
На Mercedes C-class изменен 3 ноября 2007 в 09:22
Могу поспорить!-далеко не у каждого, даже опытного водителя, подголовник-элемент пассивной безопастности, предназначенный как-раз
для таких ситуаций, отрегулирован правильно!...смешно..но многие начинающие автолюбители искренно считают его чуть-ли не дополнительным наворотом/удобной "подушечкой" для головы при дальних поездках...
Поэтому лучше пусть задние элементы кузова воспримут на себя весь удар!-и сминаясь поглотят его силу!!, чем Вы останетесь с "несильно поврежденным авто"...и сломанной шеей.
P.S.-мой водительский стаж-15 лет безаварийной езды...последние 3года работаю инструктором по вождению кат.В (права:В,С,Е)...буду рад если кому-нибудь мои рассуждения покажуться полезными!...Удачи на дорогах!! [-X \biggrin/
0
На Mercedes C-class изменен 3 ноября 2007 в 10:13
Ребята-"ручник" (стояночный тормоз) слабоэффективная, дополнительная тормозная система, предназначенная для блокировки задних колес с целью удержания авто на любых уклонах до 15-20% в момент когда основная тормозная система не доступна (например Вы вышли из авто)
Во всех остальных случаях опытные водители пользуются только! педалью тормоза-это намного эффективнее и быстрее...
Кстате, в пробке, можно с непривычки и забыть сняться с ручника (при общей суматохе: тронулся-поехал и т.п.)...а потом "искренне удивиться непонятному запаху гари" идущему сзади.. \biggrin/
0
был 36 минут назад
На Volkswagen Polo изменен 3 ноября 2007 в 14:16
Хонда
спасибо за дополнения темы
Могу поспорить!-далеко не у каждого, даже опытного водителя, подголовник-элемент пассивной безопастности, предназначенный как-раз
для таких ситуаций, отрегулирован правильно

каковы критерии правильности настроек подголовника?
0
На Peugeot 3008 изменен 3 ноября 2007 в 18:15
каковы критерии правильности настроек подголовника?
Кать, у тебя в мануале должно быть написано, как правильно отрегулировать подголовник.
Думаю, что имеют значение особенности формы и размера подголовников разных марок и моделей авто. Для моей машины, например, рекомендовано отрегулировать подголовник так, чтобы верхний край ушей находился на уровне середины подголовника.
0
изменен 6 ноября 2007 в 16:54
Справа от тебя ручник - это вещь. Всегда его увидишь, всегда машинально тронешь, всегда автоматически проверишь.
Вот сразу видно - мужчина пишет biggrin
А у нас, женщин, любимое занятие на ручнике пытаться поехать teeth

Однако шалунишка))

Ручником пользуюсь только при парковке на наклонной плоскости и по необходимости, если надо покинуть водительское сиденье при работающем двигателе. А пока я за рулём, то моя нога просто лежит на педали тормоза и её веса хватает что б блокировать колёса.
А зимой лучше вообще исключить сей механизм.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™