Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 октября 2007

Вопрос по АКПП

У меня COROLLA FIELDER-первая иномарка, управлять ей научился даже мой 11 летний сын, но хотелось бы управлять грамотно , может кто подскажет как правильно в городском цикле пользоваться АКПП. C O/D я разобрался в одном из отзывов поднимался вопрос, так-же новичка. Много было высказано по этому поводу, но только один грамотно обяснил(он защищал диплом по теме гидротрансформаторы).Так вот вопрос: при езде по забитому городу средняя скорость 30-40, а иногда не более 20 км/ч, для того чтобы коробка постоянно не прыгала с 2 на 3 передачу и обороты двигателя были не 1,5, могу ли я поставить селектор на ( 2 ) и длительное время (1, 2 часа) так ездить? Так как двигатель одноразовый хотелось, чтобы он подольше походил.
Метки обсуждения: Toyota Corolla Fielder
1648 просмотров
Комментарии 22
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 22 октября 2007 в 14:36
АКПП выбирает наиболее подходящий режим для ее работы.Ограничение в передачах на АКПП как правил предназначено: для буксировки груза,для преодоления трудных участков дороги,для спуска ,для подъема-если нужен -ровный не дерганый разгон.в вашей ситуации вы будете саостоятельно дополнительно нагружать АКПП. выход-постарайтесь плавнее управлять авто и не создавать дерганый режим для мшины и все будет ОК.а ехать можно и на одной 1-й передачи.но это нисколько не добавит живучести ни машине ни коробке,а скорее наоборот.
0
изменен 22 октября 2007 в 15:07
"Бывалые" советуют использовать O/D-off в двух случаях: в городе и на трассе для обгона и на крутом подёме. У меня по "умной книжке" переключение на 4-ю передачу происходит на скорости 110 км, тогда получается в городе O/D-off вообще не нужен. Для городского, в наши дни "пробочного", режима скорость вообще не выше 40 км а переключение опять-же "по умной книжке" на 3-ю происходит на 80 км. Так неужели для коробки работа без 3-й в нормальном плавном режиме плохо. Больше всего меня поражают низкие обороты двигателя. Или всё гораздо проще, народ садится на автомат ставит "D" и не думает вообще, как там мотору и коробке, пока на сервисе почерневшее масло раньше времени не обнаружат.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 22 октября 2007 в 15:17
"Бывалые" советуют использовать O/D-off в двух случаях: в городе и на трассе для обгона и на крутом подёме. У меня по "умной книжке" переключение на 4-ю передачу происходит на скорости 110 км, тогда получается в городе O/D-off вообще не нужен. Для городского, в наши дни "пробочного", режима скорость вообще не выше 40 км а переключение опять-же "по умной книжке" на 3-ю происходит на 80 км. Так неужели для коробки работа без 3-й в нормальном плавном режиме плохо. Больше всего меня поражают низкие обороты двигателя. Или всё гораздо проще, народ садится на автомат ставит "D" и не думает вообще, как там мотору и коробке, пока на сервисе почерневшее масло раньше времени не обнаружат.

я чего то не понял-причем здесь овер драйв-его включение и выключение-овер-драйв-это повышающая передача на АКПП-,а человек говорит о блкировке передач не выше 2-й.просто в этой ситуации будет некорректно работать насос на АКПП.что и приведет к почернению,горению,вскипанию и т.д.масла в Коробочке.вот и все
0
изменен 22 октября 2007 в 15:37
Я на новенького, может не так выразился, просто пытаюсь сравнивать фунцию O/D - отключение 4-й передачи и положение селектора-"2"- движение без переключения на 3 передачу. Так чтобы обороты двигателя были от 2 до 4.
0
изменен 22 октября 2007 в 16:00
АКПП выбирает наиболее подходящий режим для ее работы.
Ну-ну, вашими бы устами да мед.... В конкретно этой древней 4АКПП стоит жесткая программа, усредненная, и подходящую передачу она выбирает не всегда.

Выбирать режим "2" на 1.-2 часа движения не вижу смысла. Или доверьтесь 4АКПП и ставьте D, или в подходящий момент дергайте ручку.
Движок, конечно, одноразовый, но в данном случае неприятности, если и могут быть, то только у АКПП
0
изменен 22 октября 2007 в 16:24
Тогда подъитожим: на малых скоростях (до 40-50) раз это АКПП в положении "D" пусть сама и выбирает на какой передаче ей ехать.
Умные люди мне советовали чем реже дёргаеш селектор, тем лучше.
Спасибо всем!
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 23 октября 2007 в 10:15
АКПП выбирает наиболее подходящий режим для ее работы.
Ну-ну, вашими бы устами да мед.... В конкретно этой древней 4АКПП стоит жесткая программа, усредненная, и подходящую передачу она выбирает не всегда.

Выбирать режим "2" на 1.-2 часа движения не вижу смысла. Или доверьтесь 4АКПП и ставьте D, или в подходящий момент дергайте ручку.
Движок, конечно, одноразовый, но в данном случае неприятности, если и могут быть, то только у АКПП

режим переключения АКПП зависит не в целом от АКПП,а от настройки гидрика.который настраивается изменением геометрии лопаток.Повторюсь(писал раньше) при изменении геометрии можно добиться порога переключения передачи на других оборотах.на спортивные авто(я имею в виду внедорожники в основном) при изменении геометрии мы добивались переключения передачи не в диапазоне 2200-2500 оборотов,а сдвигали в режим 3500.что давало коллосальный отры на старте(гр.чироки 5.2.) ускорение было самолетное.но это влечет к изменению температурного режима коробки и поэтому необходимо ставить или доп.радиатор охлаждения жидкости,или увеличивать штатный.идут как правило первымпутем.Так что ваше замечание по программе машины в данном случае не корректно,т.к. действительно -эта коробка не с адаптированной программой и изменеие передачи жестко завязано с гидриком
С Уважением
biggrin
0
был 19 часов назад
изменен 23 октября 2007 в 21:03
Не мешайте машине ехать, все что можно продлить жизнь ДВС и АКПП конструктора уже заложили, и если вы считаете что они что то упустили? напишите им, они это учтут в следующих разработках, а вы получите солидный гонорар.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 октября 2007 в 19:35
Согласен с предыдущими насчёт НЕ нужно ставить в 2 по городу, - никакой экономии, сбережения, и увеличения ресурса пробега НЕ добьётесь. В этом только больше риск запороть трансмиссию.

Насчёт "чем меньше дёргаешь селектор" - в принципе верно. Позиция "D" и включённый O/D - для подавляющего большинства случаев, - так по инструкции к Королле.

Немного в сторону от темы для полноты охвата вопроса:

Та же моя Королловская инструкция описывает как использовать торможение двигателем путём отключения O/D, также переключения на ходу в позиции "2" (при <96 км/ч) и "L" (при <47 км/ч) .

Также там

"Примечание:
Не продолжайте карабканье на подъём или тяжёлую буксировку длительное время в позиции 2 или L. Это может вызвать серьёзную поломку автоматической трансмиссии от перегрева. Чтобы предотвратить такие поломки, позиция D должна быть выбрана при карабканьи на подъём или тяжёлой буксировке..."
0
был 19 часов назад
изменен 25 октября 2007 в 19:21
Немного в сторону от темы для полноты охвата вопроса:

+1
Мда в России не принято мануалы читать.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 25 октября 2007 в 19:34
Немного в сторону от темы для полноты охвата вопроса:

+1
Мда в России не принято мануалы читать.

Мануалы никто нигде не читает. Только когда клюнет - может и откроешь нужную страницу. На 7-м году автомобиля.
0
был 19 часов назад
изменен 25 октября 2007 в 20:04
Немного в сторону от темы для полноты охвата вопроса:

+1
Мда в России не принято мануалы читать.

Мануалы никто нигде не читает. Только когда клюнет - может и откроешь нужную страницу. На 7-м году автомобиля.
teeth
0
изменен 25 октября 2007 в 20:18

+1
Мда в России не принято мануалы читать.

Мануалы никто нигде не читает. Только когда клюнет - может и откроешь нужную страницу. На 7-м году автомобиля.


Не правда [-X
Я всегда мануал читаю. Он у меня,правда, один. Я даже, как машинку купили, за руль не садилась - читала мануал, неделю с лишним всё изучала. Затем пошла в гараж и ещё несколько дней, сидя в машине, тренировалась все кнопочки нажимать быстро, чтобы не думать на ходу, что каждая означает.
Вот !
Я молодец :-({|=
0
был 19 часов назад
изменен 25 октября 2007 в 23:14
[quote="Milla"]

+1
Мда в России не принято мануалы читать.

Мануалы никто нигде не читает. Только когда клюнет - может и откроешь нужную страницу. На 7-м году автомобиля.


Не правда [-x
Я всегда мануал читаю. Он у меня,правда, один. Я даже, как машинку купили, за руль не садилась - читала мануал, неделю с лишним всё изучала. Затем пошла в гараж и ещё несколько дней, сидя в машине, тренировалась все кнопочки нажимать быстро, чтобы не думать на ходу, что каждая означает.
Вот !
Я молодец :-({|=[/quote]Ты просто супер, 8) одна из немногих.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 26 октября 2007 в 09:30
Затем пошла в гараж и ещё несколько дней, сидя в машине, тренировалась все кнопочки нажимать быстро, чтобы не думать на ходу, что каждая означает.
Вот !
Я молодец :-({|=


Обстоятельно, конечно, но, имхо, черезчур. Еслиб я в А6 так сидел со дня её покупки, то до сих пор бы её не завел. Там кнопочек добрая сотня. А мобилой вы тоже не пользуетесь, пока мануал к нему не прочитаете?
0
изменен 26 октября 2007 в 12:06

Обстоятельно, конечно, но, имхо, черезчур. Еслиб я в А6 так сидел со дня её покупки, то до сих пор бы её не завел. Там кнопочек добрая сотня.

Ну и что, что сотня ? Можно день потратить, тем более, что для Вас это скорее всего не первая машина и общие обозначения вы знаете.
Я поняла, что значки разных функций у всех а/м одинаковы, т.е. если ты один раз выучил обозначение, например, "обогрев заднего стекла", то уже в другой машине его узнаешь. Просто кнопочка может быть в другом месте и другой формы.
Но всё-таки на ходу, особенно на скорости, искать, где эта кнопка - плохо undecided
Представьте, скорость 100 км, стёкла начали потеть, нужен обогрев, и вы начинаете в поисках этой кнопки шарить глазами по приборке вместо дороги confused .
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 26 октября 2007 в 12:51
Представьте, скорость 100 км, стёкла начали потеть, нужен обогрев, и вы начинаете в поисках этой кнопки шарить глазами по приборке вместо дороги confused .


Не-а, включаешь правый поворот и сбавляя скорость, не создавая помех уходишь на обочину, там уже разбираешься со своим обдувом.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 октября 2007 в 21:19
С точки зрения безопасности движения - это плохо.
Поверьте человеку которому по работе долго пришлось перелопачивать, анализировать, классифицировать первичную документацию ДТП.
Случаев со стоящими на обочинах всегда множество. Как и тех когда выезжали с обочин.
Всегда лучше знать заранее где какая кнопка, не спорьте.
0
изменен 26 октября 2007 в 21:37
Всегда лучше знать заранее где какая кнопка, не спорьте.

Да, да, не спорьте с дамой tongue tongue tongue
0
был 19 часов назад
изменен 26 октября 2007 в 21:46
Покупая авто обычно спрашивают у продавца назначение кнопочек.
По большому счету нужно узнать где вкл. поворотники и фары. Далее сел и поехал, мануал подрукой, при каждом удобном случае читаю и изучаю.
Правда с алгоритмом кондиционера досих пор не разобрался, но меня и так устраивает, все равно многими функциями что в авто, что и в других устройствах ввиде бытовой техники включая и мобильные телефоны, не пользуешься, или пользуешься крайне редко.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 октября 2007 в 07:14
Покупая авто обычно спрашивают у продавца назначение кнопочек..

Дилеру в обязанности входит объяснять.
Он и объяснил мне. Но я забыл кое-что. Как-то свои занервничали на заднем сиденье, - спинка уж сильно прям плчти вертикально, - как в ж/д вагоне, и подголовник причёхе мешает. Я его и туда-сюда, - без особого эффекта. Снял совсем.
Потом через пару месяцев сосед случаем тачку похвалил, добавив что задние сиденья имеют регулировку спинок по наклону. Я удивился, дома глянул в мануал, и сразу вспомнил что мне дилер это показывал.
Потом уже мог своим комфорт создать на заднем сиденье.
0
был 19 часов назад
изменен 27 октября 2007 в 12:59
Покупая авто обычно спрашивают у продавца назначение кнопочек..

Дилеру в обязанности входит объяснять.
Он и объяснил мне. Но я забыл кое-что. Как-то свои занервничали на заднем сиденье, - спинка уж сильно прям плчти вертикально, - как в ж/д вагоне, и подголовник причёхе мешает. Я его и туда-сюда, - без особого эффекта. Снял совсем.
Потом через пару месяцев сосед случаем тачку похвалил, добавив что задние сиденья имеют регулировку спинок по наклону. Я удивился, дома глянул в мануал, и сразу вспомнил что мне дилер это показывал.
Потом уже мог своим комфорт создать на заднем сиденье.
Далее сел и поехал, мануал подрукой, при каждом удобном случае читаю и изучаю.
Гы, когда первый раз сел в иномарку, припарковался, а выехать задом без помощи постороннего вмешательства не мог, так как пришлось спрашивать у водителей как вкл. задняя передача. Стыдно было. Правда мануал к этому драндулету неприлагался, следующая остановка была у книжного магазина. teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™