Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 ноября 2007

Переход на больший радиус колес

вот уже несколько месяцев ломаю голову, сейчас у меня 15 радиус колес, такой радиус идет в комплектации Комфорт у Фокус 2, хочется перейти на 16(литые), вроде это не воспрещается, так как в более дорогих комплектациях идет этот радиус, но вроде при увеличении радиуса увеличится и расход бензина, а он и так по пробкам доходит до 12 литров( по борт. комп.) и разгон с места, что не мало важно, так как двигатель всего 1,6 100л.с., да и придется покупать полный комплект: резина+диски, а если ставить литье на 15 то покупать только литье, вот и думаю что делать, что подскажите вы? confused

Метки обсуждения: Ford Focus 4 дв. седан 2005 –2008
9306 просмотров
Комментарии 43
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 3 ноября 2007 в 19:23
Насчет бензина и разгона вы не заметите,поскольку все это будет незначительно.А вот профиль ниже это комфорт,легче пробить ,в колее сильнее рыскать будет.Я бы не советовал
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 ноября 2007 в 19:34
вот уже несколько месяцев ломаю голову, сейчас у меня 15 радиус колес, такой радиус идет в комплектации Комфорт у Фокус 2, хочется перейти на 16(литые), вроде это не воспрещается, так как в более дорогих комплектациях идет этот радиус, но вроде при увеличении радиуса увеличится и расход бензина, а он и так по пробкам доходит до 12 литров( по борт. комп.) и разгон с места, что не мало важно, так как двигатель всего 1,6 100л.с., да и придется покупать полный комплект: резина+диски, а если ставить литье на 15 то покупать только литье, вот и думаю что делать, что подскажите вы? confused
У тебя радиус диска увеличится, а радиус колеса останется прежним, я прально понимаю ? С чего должен увеличиться расход и разгон ? Скажи, какие там размеры твоих 15 колес и 16 колес...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 3 ноября 2007 в 19:49
У тебя радиус диска увеличится, а радиус колеса останется прежним, я прально понимаю ?
да все правильно, а параметры 15 радиус 195\65 16 радиус 205\55
0
был неделю назад
изменен 3 ноября 2007 в 22:39
С 16м радиусом они даж меньше получаются...
т.е и разгон будет лучше +меньше профиль и качение меньше...гдето читал что порядка 30% мощности мотора тратится на преодоление качения...
По весу и комфорту примерно одинаково...если со штатной штамповкой сравнивать...

И управление более точное будет+визги резины и подламывание профиля будут меньше...+ профиль не жестко спортивный так что опять же в комфорте не потеряешь а мыла точно меньше будет...
Вот ты поворачиваешь, а колесо прямо едет...



С 15х на 16е еще не так дорого....да и что мешает купить комплект с минимальным пробегом? щас зима настанет народ начнет сливать...и на фокус клубе и авто.ру...

С 17ми уже другие суммы teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 ноября 2007 в 22:43
С 16м радиусом они даж меньше получаются...
т.е и разгон будет лучше +меньше профиль и качение меньше...гдето читал что порядка 30% мощности мотора тратится на преодоление качения ...
Ну это че-то загнули biggrin
0
был неделю назад
изменен 3 ноября 2007 в 22:56
С 16м радиусом они даж меньше получаются...
т.е и разгон будет лучше +меньше профиль и качение меньше...гдето читал что порядка 30% мощности мотора тратится на преодоление качения ...
Ну это че-то загнули biggrin

Не думаю...там еще добавиться сопротивление воздуха....потом трения....
Вбей в поисковик...типа... мощность тратится на преодоление качения...
И посмотри пару тройку статей...
0
был неделю назад
изменен 3 ноября 2007 в 23:11
Не нашел я статью...оч даавно было...
Именно от шинников...с профилями доковинами протекторами кордами и тд....

Но вот ув. дипломированный изобретатель говорит...
Петр Антипов. – До 50% всей энергии тратится на нагрев колеса, то есть на преодоление его сопротивления качению.
http://nizkoprofil.jino-net.ru/index.php?p0=1

И еще про расход топлива...вааще жесть teeth
При движении в городском цикле около 80% энергии тратится на преодоление инерции и сил сопротивления качению
http://delta.wtr.ru/archive/5421.html
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 ноября 2007 в 23:19
Не думаю...там еще добавиться сопротивление воздуха....потом трения....
Вбей в поисковик...типа... мощность тратится на преодоление качения...
И посмотри пару тройку статей...
Ну да, сейчас посмотрел, пишут аж 50 % omg В школе этого не преподавали, в шараге с гуманитраным и подавно ))) У меня были на компе какие-то материалы чисто автомобильной тематики, надо порыть... Я предполагаю, что на преодоление силы трения качения тратися такой большой процент мощности при интенсивом разгоне... А на скорости уже сильнее всего действует сопротивление воздуха confused
0
был неделю назад
изменен 3 ноября 2007 в 23:23
Ну да ...на больших скоростях да...преобладает...
0
был 22 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 4 ноября 2007 в 02:11
хочется перейти на 16(литые)

зачем undecided:
0
На Hyundai Santa Fe изменен 4 ноября 2007 в 09:35
хочется перейти на 16(литые)

зачем undecided:
Ну фсеж посимпатичнее! confused
0
На Toyota Camry изменен 4 ноября 2007 в 10:02
У жены на Фокусе стоят летние 16 , зимние 15
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 ноября 2007 в 12:46
Проголосовал да, ибо красиво и рулится лучше. А еще прикольней 17"! 8)
0
На Toyota Camry изменен 4 ноября 2007 в 12:56
Проголосовал да, ибо красиво и рулится лучше. А еще прикольней 17"! 8)


Для Москвы - да.А для провинции при нашем состоянии дорог чем ниже профиль , тем больше вероятность убить резину при попадании в выбоину
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 ноября 2007 в 13:05
Проголосовал да, ибо красиво и рулится лучше. А еще прикольней 17"! 8)


Для Москвы - да.А для провинции при нашем состоянии дорог чем ниже профиль , тем больше вероятность убить резину при попадании в выбоину

Не спорю, прав! Да и в Москве на 17" нужно аккуратно confused confused
0
был неделю назад
изменен 4 ноября 2007 в 17:21
Проголосовал да, ибо красиво и рулится лучше. А еще прикольней 17"! 8)


Для Москвы - да.А для провинции при нашем состоянии дорог чем ниже профиль , тем больше вероятность убить резину при попадании в выбоину

Не спорю, прав! Да и в Москве на 17" нужно аккуратно confused confused

Дело то в шинах...
Если и на 15е поставить дешевую резину со слабой боковиной без отбортовки да еще и дубовую с 30м профилем?
Диски+шины рулят+применимость к конкретному авто teeth
0
На Peugeot 3008 изменен 4 ноября 2007 в 17:52
Мой голос за 16-е колесики. Машинке они понравятся - точно говорю ;)
205/55/16 в колее рыскать не будут - проверено на себе.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 4 ноября 2007 в 19:47
Если все же решитесь ставьте 215/50R16,от 205 понта ноль
0
На Hyundai Santa Fe изменен 4 ноября 2007 в 19:50
Если все же решитесь ставьте 215/50R16,от 205 понта ноль
а на ваше предложение официалы плохо отреагируют! wink Так что лучше 205\55\16, буду дальше думать....................... confused
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 4 ноября 2007 в 19:54
Ну тогда оставляйте сток
0
был неделю назад
изменен 4 ноября 2007 в 20:15
Если все же решитесь ставьте 215/50R16,от 205 понта ноль

Отличный совет!!! Только вот в чем выигрыш?
Проигрыш понятен...
Не предусмотрен размер заводом...слет с гарантии
Больше диаметр колеса....вытекающие расход топлива и понижение динамики...
Тяжелее колесо и нагрузка на подвеску...
В упраление тож самое как и в 15м размере+аквапланирование
Шум больше...
Шире колесо...колейность придет..
А главное когда гидрачь вылетит есичо оставь свой телефон teeth teeth
0
На Hyundai Santa Fe изменен 4 ноября 2007 в 21:03
Не предусмотрен размер заводом...слет с гарантии
вот и я про тоже!

З.Ы. Александру отдельный спасиб, за многочисленные полезные советы и дружеское, почти отеческое отношение! biggrin
0
был неделю назад
изменен 4 ноября 2007 в 23:51
Эх confused .... embarassed: embarassed:
teeth
0
изменен 6 ноября 2007 в 14:52
Не вижу смысла перед зимой переходить на 16 радиус. Из личного опыта могу сказать следующее. Стоковая резина 205/55/R16 летняя Туранза на штамповке. На зиму ставлю 195/65/R15 Хака 4 шипованную на штамповке. К литым дискам абсолютно равнодушен, просто лишняя трата денег. Сравнителный анализ на основе 2-х годичной эксплуатации показал следующее. Колеса на 16 радиусе диска с низкопрофильной резиной по диаметру действительно чуть меньше диаметра колеса на 15 радиусе. Управляемость автомобилем на 16 колесах лучше чем на 15, но комфорт хуже, машина становится жестче. Вдобавок на широкой резине как минимум на 10% возрастает расход бензина.
Вывод. Если Ваша средняя скорость передвижения по трассе равна или превышает 140 км/час Вам жизненно необходима низкопрофильная широкая резина и как следствие 16 радиус диска. Если соблюдаете установленный ПДД скоростной режим то преимуществ у 16 колес перед 15 нет smile
0
изменен 6 ноября 2007 в 15:10
У меня друг в провинции 2 раза в год прокатывает диски, правда у него помоему 17-е...

Помимо размера еще есть масса колеса, насколько я понимаю чем меньше резины, тем легче колесо, тоесть на 16 радиусе колесо будет легче при одинаковых внешних радиусах.

Вот думаю себе 18-е поставить. А то мягковато как то.
0
изменен 6 ноября 2007 в 18:15
вот уже несколько месяцев ломаю голову, сейчас у меня 15 радиус колес, такой радиус идет в комплектации Комфорт у Фокус 2, хочется перейти на 16(литые), вроде это не воспрещается, так как в более дорогих комплектациях идет этот радиус, но вроде при увеличении радиуса увеличится и расход бензина, а он и так по пробкам доходит до 12 литров( по борт. комп.) и разгон с места, что не мало важно, так как двигатель всего 1,6 100л.с., да и придется покупать полный комплект: резина+диски, а если ставить литье на 15 то покупать только литье, вот и думаю что делать, что подскажите вы? confused


Конечно переходить, резину нормальную возьмёш, и весной машинка на 16 радиусе подругому поедет, а зиму на 15 оставиш.
0
был неделю назад
изменен 6 ноября 2007 в 21:41
А шины 15е еще и продать можна lightbulb и часть деенех вернется ....
И все мероприятие....15е диски с зимней резиной+16е с летней...не дорого получиться 8)
0
На Hyundai Santa Fe изменен 7 ноября 2007 в 14:19
Конечно переходить, резину нормальную возьмёш, и весной машинка на 16 радиусе подругому поедет, а зиму на 15 оставиш.
так и хочу, но видно будет к весне, есть вариант при котором литье вообще брать не буду............................... confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 ноября 2007 в 15:37
Проголосовал да, ибо красиво и рулится лучше. А еще прикольней 17"! 8)


Для Москвы - да.А для провинции при нашем состоянии дорог чем ниже профиль , тем больше вероятность убить резину при попадании в выбоину

Не спорю, прав! Да и в Москве на 17" нужно аккуратно confused confused

Дело то в шинах...
Если и на 15е поставить дешевую резину со слабой боковиной без отбортовки да еще и дубовую с 30м профилем?
Диски+шины рулят+применимость к конкретному авто teeth

Не только! На 17" против 16" выше давление lightbulb пожестче. И слабая боковина или еще что-то не при чем wink
0
был неделю назад
изменен 7 ноября 2007 в 21:33
Проголосовал да, ибо красиво и рулится лучше. А еще прикольней 17"! 8)


Для Москвы - да.А для провинции при нашем состоянии дорог чем ниже профиль , тем больше вероятность убить резину при попадании в выбоину

Не спорю, прав! Да и в Москве на 17" нужно аккуратно confused confused

Дело то в шинах...
Если и на 15е поставить дешевую резину со слабой боковиной без отбортовки да еще и дубовую с 30м профилем?
Диски+шины рулят+применимость к конкретному авто teeth

Не только! На 17" против 16" выше давление lightbulb пожестче. И слабая боковина или еще что-то не при чем wink

Нуу эта confused ...я ж образно...типа в комплексе нада смотреть чопачем teeth
0
на сайте
изменен 7 ноября 2007 в 22:51
У меня лето 205/55/16 гидра грип. Зима 195/65/15 хака 2. Ездить комфортнее на 15, т.к профиль выше, а на 16 гоняет намного интереснее. Мое имхо- высокий профиль комфортнее и практичнее на наших просторах. Хотя 16 конечно покрасивше...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 8 ноября 2007 в 21:48
Все решил, по весне на лето перейду на R-16 литье, а на зиму оставлю 15 на штамповке 8)
0
изменен 8 ноября 2007 в 21:52
Все решил, по весне на лето перейду на R-16 литье, а на зиму оставлю 15 на штамповке 8)


Я так же сделал, ещё и старую резину продал, недорого, но всё равно...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 8 ноября 2007 в 22:08
[quote]ещё и старую резину продал[quote] я тоже буду продавать, вот только не знаю сколько просить за Мишлен Энержи пробег 8000км 195\65\15, confused
0
изменен 8 ноября 2007 в 22:16
samogon, я данлоп такой же размерности продал за 5тыс. Есчё летом. Думаю свою смогёш толкнуть дороже. Ненамного.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 8 ноября 2007 в 22:24
Ну за 6000 думаю получится, и конечно для форумчан будут скидки! biggrin вот только думаю когда постить объяву...... confused
0
изменен 8 ноября 2007 в 22:25
Когда новые купиш, тогда и пости wink
0
был 2 дня назад
изменен 8 ноября 2007 в 23:48
Маленький коммент 16 это диаметр,а не радиус.. а буква R означает типа покрышки - диагональная (D) или радиальная.
215 ставить не советую - в колеях будешь как гaвно в проруби болтаться. Оптимал 15. хоче\шь погонять, 16 низкую - ечли бабла не жалко. я се на лето 17 или 18 хочу брать )))
0
изменен 15 ноября 2007 в 17:18
У меня на родном литье зимние шины стоят 195/60/R15 - заводской размер, летом летаю на 215/45/ZR17 bat , резина- мишлен пилот, да жёстче, да расход топлива увеличился, но зато на таких колёсах я могу делать в этой жизни то немногое, что заставляет моё сердце биться гораздо быстрее! wink
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 ноября 2007 в 03:57
Не думаю...там еще добавиться сопротивление воздуха....потом трения....
Вбей в поисковик...типа... мощность тратится на преодоление качения...
И посмотри пару тройку статей...
Ну да, сейчас посмотрел, пишут аж 50 % omg В школе этого не преподавали, в шараге с гуманитраным и подавно ))) У меня были на компе какие-то материалы чисто автомобильной тематики, надо порыть... Я предполагаю, что на преодоление силы трения качения тратися такой большой процент мощности при интенсивом разгоне... А на скорости уже сильнее всего действует сопротивление воздуха confused

С ростом скорости и то и другое возрастает в квадратной зависимости от скорости.

Материал из учебников:
Сопротивление качению зависит от скорости движения автомобиля: до 50 км/ч оно приблизительно постоянное, а свыше 100 км/ч оно интенсивно растет. Это объясняется резким усилением колебания шины и увеличением затрат энергии на ударах.
При очень больших скоростях впереди колеса деформируется воздушное уплотнение. В теории автомобиля принято несколько эмпирических зависимостей для определения коэффициента сопротивления качению. Одна из них имеет следующий вид.

fa=f0 [1+(0,06va)2]

f0 - коэффициент сопротивления качению при скорости движения менее 50 км/ч.

http://referat.kulichki.net/files/page.php?id=18409

От себя добавлю что f0 для обычных всесезонных шин на асфальте в среднем 0,010 а на цементобетоне 0,012.
Итак, до 50 км/ч f0=0,010-0,012 то есть 1-1,2% а далее при разных скоростях считайте по формуле если подробности интересуют.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 ноября 2007 в 11:19
Ну за 6000 думаю получится, и конечно для форумчан будут скидки! biggrin вот только думаю когда постить объяву...... confused

Мопед не мой, я просто разместил обьяву! teeth teeth teeth
0
На Hyundai Santa Fe изменен 17 ноября 2007 в 20:17
teeth teeth teeth
0
3 июля 2014 в 15:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™