Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 ноября 2007

Сколько времени прогреваем машину зимой

Кто сколько прогревает, до падения оборотов на уровень холостого хода, или пока окна отпотеют/разморозяться или просто 1-2 минуты для "галочки". Существуют разные мнения кто считает что необходимо обязательно прогревать как следует, кто то что лучше сразу ехать но не газовать, а по-тихонечку. И если не прогревать хорошо, а сразу ехать как негативно может сказаться на двигателе.

Сразу оговрюсь я не курящий по этому приходя за машиной мне хочется уехать по-быстрее, если конечно не приходится ее откапывать.

Метки обсуждения: Honda Accord 4 дв. седан 1998 –2001
17999 просмотров
Комментарии 84
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 3 ноября 2007 в 23:21
Я грею машину 3 мин.- тем.50гр.Пока выезжаю со стоянки поднимается до 70гр.А греть надо полюбе.
0
изменен 4 ноября 2007 в 00:11
Греть обязательно надо , и чем больше тем лучше lightbulb
0
polkovnikk
24 ноября 2014 в 15:08
Комментарий удален модератором.
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 4 ноября 2007 в 00:23
У меня сейчас, машина с наступлением холодов при заводе греется на оборотах 1200. Сижу и терпеливо жду, пока они не снизятся до положенных для обычного холостого хода. Только потом еду. Поехать так прямо и сразу, для двигателя не есть хорошо. Машина вся застывшая, надо ведь дать агрегатам худо-бедно придти в рабочую норму.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 4 ноября 2007 в 09:31
Всегда грею до 90 градусов, даже летом!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 ноября 2007 в 11:00
Если очень надо ехать - не грею вообще, но не кручу больше 3х. Если время есть, то грею пока не упадут обороты до 800 (минуты 3).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 ноября 2007 в 12:43
Я-пока курю teeth teeth teeth
Ежели надо ехать сразу, то холодный мотор не кручу выше 3000. На БМВ даже тахометр по мере прогрева начинает подсвечиваться, по крайней мере, на М5 Е39 confused confused
0
изменен 4 ноября 2007 в 18:26
Прогревать машину зимой необходимо обязательно до рабочей температуры.
Сами посудите температура непрогетого металла -20гр.с, температура выхлопных газов в камере сгорания где-то в бензиновом двигателе около 800гр.с помоему, в дизеле побольше будет. На холостых оборотах металл прогревается постепенно, под нагрузкой он прогреваетя быстрее.
Зимой я обычно грею до рабочей температуры, потом еще где-то около 3-4км сильно не газую. Мне не сложно... до стоянки 7минут хотьбы. Машину завожу с дистанционки и пока дойду она почти прогревается до рабочей температуры.
0
На Peugeot 3008 изменен 5 ноября 2007 в 18:33
Я-пока курю teeth teeth teeth
Ежели надо ехать сразу, то холодный мотор не кручу выше 3000.
Точно так biggrin
Сигаретка перед стартом - это святое вне зависимости от времени года! Да и машинка прогреться успевает.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 5 ноября 2007 в 18:41
температура выхлопных газов в камере сгорания где-то в бензиновом двигателе около 800гр.с помоему, в дизеле побольше будет.
Наоборот, в дизеле температура выхлопных газов ниже, а в бензинке вроде как 1000 - 1200 градусов (на счет значения не уверен) confused А так все верно, лучше прогревать...
0
изменен 5 ноября 2007 в 23:33
добрый вечер, господа! Хочу поделиться опытом прогрева дизельного двигателя в зимних условиях. Машине 10 месяцев. Прошлой зимой, как порядочный автовладелец пробовал прогревать свою шкоду до рабочей температуры. Скажу честно, проработав минут 40 на холостом ходу(кстати, холостой ход у моей машины всегда держится на 900 оборотах, правильно ли это?), машина прогрелась ну градусов до 40, стрелка сдвинулась немного совсем. Оказывается, дизельный двигатель достаточно прогревать минут 5-7 и на малых оборотах можно ехать, тогда она прогревается быстрее до рабочей температуры. А стоять вхолостую бесполезно. Спасибо за внимание
0
изменен 6 ноября 2007 в 05:21
Нет KIRISS, ты не прав. В дизельном двигателе в камере сгорания температура гораздо выше, по-моему раза в 1.5-2. В бензиновом детонация происходит за счет искры, а в дизеле за счет давления. Но я завтра посмотрю еще, у меня где-то книга была по устройству авто, обязательно, если не забуду посмотрю))

Олежка ... шкода дизельная - вообще не понимаю)) Извращения по-моему, хотя я не ездил на дизельных легковых, может и есть свои плюсы))

У дизеля, как-правило обороты ниже, у меня, например, прогревочные 1200-1400об/мин, 900 для дизеля - это нормально, НО ВОТ ТО ЧТО ОНА ГРЕЕТСЯ У ТЕБЯ 40 МИНУТ - это не есть нормально...
Может у тебя проблемы с термостатом?
0
изменен 6 ноября 2007 в 09:33
По теме: прогреваю, пока стрелка температуры с места не тронется, если к этому моменту стёкла ещё не отогрелись, то пока не отогреются.
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 6 ноября 2007 в 09:50
Объясните мне темной, для чего нужно прогревать авто? Я просто очень часто слышу противоположные мнения на этот счет. Одни говорят, что да, на холостую прогревать двигатель обязательно, а вот другие как раз, наоборот, советуют не прогревать вообще, а считают, что при движении на первой передаче (к примеру,когда едешь по двору) двигатель прогреется быстрее и лучше разойдется масло. Так кто же прав??????
0
На Ford Fusion изменен 6 ноября 2007 в 09:54
Прогревать двигатель обязательно надо не менее 5-10 мин, в зависимости от температуры окружаюшей среды, но так, чтобы двигатель прогрелся не менее 50 град.
0
изменен 6 ноября 2007 в 10:38
Скажу честно, проработав минут 40 на холостом ходу(кстати, холостой ход у моей машины всегда держится на 900 оборотах, правильно ли это?), машина прогрелась ну градусов до 40, стрелка сдвинулась немного совсем. Оказывается, дизельный двигатель достаточно прогревать минут 5-7 и на малых оборотах можно ехать, тогда она прогревается быстрее до рабочей температуры. А стоять вхолостую бесполезно.


У меня такая же фигня была на дизельном Паджеро. Замена термостата и все прошло. Греется дизель примерно столько же сколько и бензиновый.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 6 ноября 2007 в 11:35
Нет KIRISS , ты не прав. В дизельном двигателе в камере сгорания температура гораздо выше, по-моему раза в 1.5-2. В бензиновом детонация происходит за счет искры, а в дизеле за счет давления. Но я завтра посмотрю еще, у меня где-то книга была по устройству авто, обязательно, если не забуду посмотрю))
Я про температуру выхлопа confused У бензинового мотора она точно выше... В дизеле зачем-то же свечи накаливания присутствуют.. Но, в общем, вопрос интересный, посмотри обязательно smile
0
изменен 6 ноября 2007 в 11:43
Пока от снега отчищаю , она греется , патом сел и поехал .
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 6 ноября 2007 в 12:42
На баргузине обычно прогреваю до 40 - 60 град потом еду, на мазде по разному обычно, жду пока стрелка температуры не пройдёт отсечку (температура не указана, просто есть ноль, затем через мм отсечка, и в конце красная зона) если спешу, то пока обороты не опустятся до 1000, а потом аккуратно еду на 1-2 передачах на 2000 (обычно до выезда на нормальную дорогу мотор прогревается). И ещё до этого момента печку не включаю, ни там ни там (тока обогревы стекла/зеркал и на мазде - сидушки). И только если стекло оледенело, так что нифига не видно отогреваю его.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 6 ноября 2007 в 13:34
Пока снег счищаю, а если снега нет то села и поехала.
0
На Acura RDX изменен 6 ноября 2007 в 15:20
я тоже грею 3-4 минуты (1 сигарета). Тока почему в инструкции по эксплуатации написано, что греть надо на малом ходу, а не на холостых?
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 6 ноября 2007 в 18:22
Сегодня почитал умную книгу на Акцент,где написано работа на холостом ходу более минуты запрещена,из за нейтролизатора
0
изменен 6 ноября 2007 в 18:39
я тоже грею 3-4 минуты (1 сигарета). Тока почему в инструкции по эксплуатации написано, что греть надо на малом ходу, а не на холостых?

Не почимуто а по таму , что вместе с двигателем должно прогреватся и масло в КПП . Дабы продлить срок службы .
0
изменен 6 ноября 2007 в 19:26
Уважаемый zonde, в том -то и дело ,что с термостатом все нормально, я тоже так думал,думаете я бы его не поменял?(машина на гарантии), просто дизель, как мне растолковали нужно прогревать минут 5 на холостом, а потом под маленькой нагрузкой(за что купил, за то и продал) smile
0
На Volkswagen Touareg изменен 7 ноября 2007 в 12:31
Уважаемый zonde, в том -то и дело ,что с термостатом все нормально, я тоже так думал,думаете я бы его не поменял?(машина на гарантии), просто дизель, как мне растолковали нужно прогревать минут 5 на холостом, а потом под маленькой нагрузкой(за что купил, за то и продал) smile



Верно говоришь, только я по этому поводу не переживаю, у меня вебасто, завел и поехал сразу. wink
0
на сайте
изменен 7 ноября 2007 в 13:44
По разному. Утром обычно в морозец выхожу, завожу, включаю печку и иду домой умываться, одеваться, пить кофе и т.д. Минут через 20 выхожу и сажусь на все готовое. biggrin а когда время в обрез, то прыгаю, поворачиваю ключ и вперед...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 ноября 2007 в 15:28
я тоже грею 3-4 минуты (1 сигарета). Тока почему в инструкции по эксплуатации написано, что греть надо на малом ходу, а не на холостых?

Экология lightbulb
0
На Acura RDX изменен 7 ноября 2007 в 15:41
Так всё таки надо прогревать на холостых или лучше сразу ехать (осторожно при оборотах 1500 - 2000)???
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 ноября 2007 в 15:44
Так всё таки надо прогревать на холостых или лучше сразу ехать (осторожно при оборотах 1500 - 2000)???

На холостых, насколько я знаю, не вредно авто, вредно атмосфере confused
0
изменен 7 ноября 2007 в 15:44
а если снега нет то села и поехала.

Вот. А вы говорите что после девушек машинки покупать предпочтительнее. А они оказываются их гробят зимами. Не греют.

В зависимости от температуры на улице грею от 2 до 5 минут, а затем потихоньку еду на 1-й передаче и по мере прогрева движка начинаю более активное передвижение smile
0
на сайте
изменен 7 ноября 2007 в 15:48
Так всё таки надо прогревать на холостых или лучше сразу ехать (осторожно при оборотах 1500 - 2000)???
надо не засорять себд мозг разными загонами... Ездий так как тебе комфортно
0
На Infiniti FX изменен 7 ноября 2007 в 16:30
Грею и зимой, и летом. Соответственно зимой дольше... около 10 минут)
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 ноября 2007 в 16:32
Грею и зимой, и летом. Соответственно зимой дольше... около 10 минут)


жесть, мне лениво греть, всегда грею до 1000 и в путь....как правило, это 2-3 минуты!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 ноября 2007 в 16:55
В зависимости от температуры: летом минуту-две; зимой до -15 минуты 4, при нормальном таком морозе могу и 7 минут греть. 10 минут не грел и в -30 embarassed:
0
На Acura RDX изменен 7 ноября 2007 в 17:00
Так всё таки надо прогревать на холостых или лучше сразу ехать (осторожно при оборотах 1500 - 2000)???
надо не засорять себд мозг разными загонами... Ездий так как тебе комфортно



ни фига себе, загоны.....
в "За рублём" писали о движках, запоротых "непрогревом" и страшные фотки печатали... omg
А у меня движок 1AZ-FE, он не ремонтируется - только на выброс.......
0
изменен 7 ноября 2007 в 18:05
Грею, пока стрелка температуры не дойдет до белой полоски (на 1500-1800), потом подбираю подсос и вперед, через пару км подсос убираю совсем.
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 7 ноября 2007 в 18:20
А у меня работа из окна видна. А греть машину минут десять, что б потом за три доехать это жесть. Поэтому для меня основной критерий - это видимость дороги через лобовое стекло. Отчистила лобовуху от инея-снега и вперед.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 7 ноября 2007 в 20:11
когда как, утром не прогреваю т.к. стоит в теплом гараже, когда с работы ехать - пока обороты не упадут до 800.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 ноября 2007 в 12:26
А у меня работа из окна видна. А греть машину минут десять, что б потом за три доехать это жесть. Поэтому для меня основной критерий - это видимость дороги через лобовое стекло. Отчистила лобовуху от инея-снега и вперед.

Так можно пешком ходить! Завидую!!!
0
на сайте
изменен 8 ноября 2007 в 12:36
А у меня работа из окна видна. А греть машину минут десять, что б потом за три доехать это жесть. Поэтому для меня основной критерий - это видимость дороги через лобовое стекло. Отчистила лобовуху от инея-снега и вперед.

Так можно пешком ходить! Завидую!!!

Ага. Я бы на велосепеде ездил biggrin
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 8 ноября 2007 в 12:50
А у меня работа из окна видна. А греть машину минут десять, что б потом за три доехать это жесть. Поэтому для меня основной критерий - это видимость дороги через лобовое стекло. Отчистила лобовуху от инея-снега и вперед.

Так можно пешком ходить! Завидую!!!

Ага. Я бы на велосепеде ездил biggrin

А я разучилась быть пешеходом. Боюсь даже переходить дорогу, тем более, что здесь у нас очень интенсивное движение, круговая площадь с 12 въездами-выезданми, и никаких светофоров, постоянно аварии и пешеходов сбивают, вот, к примеру, вчера бабульку насмерть сбили. Поэтому я лучше на автомобильчике, чувствую себя гораздо защищеннее.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 ноября 2007 в 12:51
Ага. Я бы на велосепеде ездил biggrin


А зимой на лыжах! biggrin
0
на сайте
изменен 8 ноября 2007 в 13:26
Ага. Я бы на велосепеде ездил biggrin


А зимой на лыжах! biggrin

ага, на горных teeth Не зимой тоже на велике с шиповкой teeth teeth teeth Экстрим мать его так biggrin
0
изменен 9 ноября 2007 в 13:20

А я разучилась быть пешеходом.


Надеюсь это не мешает тебе оставаться в форме ;)

Что то современные девушки стремительно поправляются пониже талии )))
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 9 ноября 2007 в 13:24

А я разучилась быть пешеходом.


Надеюсь это не мешает тебе оставаться в форме ;)

Что то современные девушки стремительно поправляются пониже талии )))


Это ты к чему? omg
0
На Honda Accord изменен 9 ноября 2007 в 23:37
А откуда Опрос появился omg когда создавал тему не задавал опроса да и не думал что настолько актуально окажется smile .
Т.к. всегда спешу sad сам летом грею машину секунд 30-60, зимой когда не слишком холодно минуты 2-3, а когда слишком то пока лобовое, боковые и заднее разморозятся или откопаешь то уже и двигатель прогрееется как следует.
0
был 3 месяца назад
На Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra изменен 10 ноября 2007 в 15:29
Я на семерке прогреваю до того, пока стрелка не придет в белую зоны, а обороты, соответсвенно, к 800 об. Думаю, что это логично и нормально для машины. Правда, иногда, приходится прогревать на ходу. Тогда медленно едешь по двору, не насилуя двигатель, постояв перед этим минутку на холостом.
0
изменен 10 ноября 2007 в 17:52
Взависимости от температуры окружающей среды...из гаража выкатываюсь при +10 (если морозно)...а двигаться начинаю с +30+40...потихоньку, первая-вторая....и усе путем....Ну, а если стекла замерзли-тут уж пока не отгреется-все равно вслепую не поедешь
0
изменен 11 ноября 2007 в 07:26
Все дело в разнице температур...
Поясняю, самая большая температура в камере сгорания, уменьшается при приближении к окружающей двигатель среде))
Поэтому, чем равномерней и медленнее он прогреется, а это естественно не под нагрузкой а на холостом ходу, тем лучше для двигателя. Иначе начинают появлятся микротрещены в поршнях, в цилинрах, быстрее прогорают поршни.
Вот и все объяснение...
0
изменен 14 ноября 2007 в 12:49

А я разучилась быть пешеходом.


Надеюсь это не мешает тебе оставаться в форме ;)

Что то современные девушки стремительно поправляются пониже талии )))


Это ты к чему? omg

К тому что ходить пешком полезно smile

Поэтому, чем равномерней и медленнее он прогреется, а это естественно не под нагрузкой а на холостом ходу, тем лучше для двигателя


А лучше всего для двигателя это его не заводить вообще. teeth Раз в месяц крутануть стартером для смазки и пусть стоит себе как новенький smile
0
изменен 14 ноября 2007 в 17:03
Практически не грею! Прогревать инжекторную машину даже вредно, до -20 можно сразу трогаться!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 14 ноября 2007 в 17:10
Практически не грею! Прогревать инжекторную машину даже вредно, до -20 можно сразу трогаться!


omg Чем вредно-то?
0
был 3 месяца назад
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2007 в 17:28
Когда холодно грею до 50. Летом никогда не прогревал.
0
На Opel Antara изменен 14 ноября 2007 в 19:42
До полного прогрева - у меня АКПП - с ним дольше надо.
0
изменен 14 ноября 2007 в 22:15
Объясните мне темной, для чего нужно прогревать авто? Я просто очень часто слышу противоположные мнения на этот счет. Одни говорят, что да, на холостую прогревать двигатель обязательно, а вот другие как раз, наоборот, советуют не прогревать вообще, а считают, что при движении на первой передаче (к примеру,когда едешь по двору) двигатель прогреется быстрее и лучше разойдется масло. Так кто же прав??????


Вообще прогрев нужен. А вот противники прогрева-гринписовцы..
По их логике лучше дымить в дело(ехать), чем просто так тарахтеть.
0
был 2 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 14 ноября 2007 в 23:30
Практически не грею! Прогревать инжекторную машину даже вредно, до -20 можно сразу трогаться!


omg Чем вредно-то?

да, надеемся увидеть более развернутый ответ
0
изменен 14 ноября 2007 в 23:45
До полного прогрева - у меня АКПП - с ним дольше надо.

А кто сказал что с ним надо дольше?.. undecided
Я стал греть АКПП как wersa писал.. Хотя раньше уже через минуту трогался confused
0
На Hyundai Sonata изменен 20 ноября 2007 в 16:23
по теме - не грею. Ну, зимой минутку-другую, если не очень спешу. В начале движения особо не газую, внатяг не пускаю.
Прогрев - зло, так как:
- мне не нравится, когда у меня дома под окнами по полчаса дымят и шумят прогреваемые авто.
- это убивает время, ну и бензин, хоть это и не так важно.
Прогревать, имхо, надо новые авто во время обкатки, и карбюраторные, чтоб на перекрёстке не заглохнуть.
Было исследование, суть которого в том, что обследовались автомобили практикующих врачей (в Германии вроде) на предмет того, какой вред приносит езда на непрогретом авто (им некогда греть). Вывод - никакого вреда не наносит. Потому что под нагрузкой движок быстрее выходит в оптимальный теммпературный режим.

Так что господа, хватит ерундой заниматься, терять своё время, жечь попусту бензин, загрязнять воздух и жужжать под окнами по 40 минут, как некоторые здесь пишут. Понятно, что это форум автолюбителей, - да машинки любить конечно нужно, но не дакой-же степени! :-)
Снег с машинки смахнули, окна отпотели - и вперёд!

на ресурс движка это практически не влияет, при условии что до момента полного прогрева нагрузку на двигло большую не давать.
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 20 ноября 2007 в 16:34
по теме - не грею. Ну, зимой минутку-другую, если не очень спешу. В начале движения особо не газую, внатяг не пускаю.
Прогрев - зло, так как:
- мне не нравится, когда у меня дома под окнами по полчаса дымят и шумят прогреваемые авто.
- это убивает время, ну и бензин, хоть это и не так важно.
Прогревать, имхо, надо новые авто во время обкатки, и карбюраторные, чтоб на перекрёстке не заглохнуть.
Было исследование, суть которого в том, что обследовались автомобили практикующих врачей (в Германии вроде) на предмет того, какой вред приносит езда на непрогретом авто (им некогда греть). Вывод - никакого вреда не наносит. Потому что под нагрузкой движок быстрее выходит в оптимальный теммпературный режим.

Так что господа, хватит ерундой заниматься, терять своё время, жечь попусту бензин, загрязнять воздух и жужжать под окнами по 40 минут, как некоторые здесь пишут. Понятно, что это форум автолюбителей, - да машинки любить конечно нужно, но не дакой-же степени! :-)
Снег с машинки смахнули, окна отпотели - и вперёд!

на ресурс движка это практически не влияет, при условии что до момента полного прогрева нагрузку на двигло большую не давать.
Ну все, просто груз с души сняли, так как никогда специально не прогреваю двигатель и когда выезжаю, то у меня все время какое-то чувство вины перед машиной, дескать гроблю родимую... А тут вона как умные люди рассуждают...
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 20 ноября 2007 в 16:45
Грею как минимум 20-30 мин. (Это греется двигатель) и 10-15 мин. автомат (там тоже масло) biggrin
0
На Volvo C30 изменен 20 ноября 2007 в 22:20
А у меня тахометра нет. В руководстве написано двигаться через 30 сек, а то катализатор портится. Так и делаю. Если размораживать или откапываться надо, то понятно, что больше времени пройдёт. Пока никаких проблем не было, до 30 градусов с первого раза заводилась (тьфу 3 раза!)
0
изменен 22 ноября 2007 в 10:30
В руководстве написано двигаться через 30 сек, а то катализатор портится.

omg
Странно, а у меня написано что свыше 20ти минут!! вредно для катализатора.
0
был месяц назад
изменен 22 ноября 2007 в 17:01
если минералка (такое еще бывает?) - греть, с синт не надо,как только пересел на нормальные авто еду сразу, но если "ехать" и "греть" это разные понятия, тогда грею , пока не прогреется на 60-70% обороты свыше 2000 стараюсь не давать, нельзя ехать только в одном сучае - если нет нормального обзора.
0
изменен 22 ноября 2007 в 17:57
Я-пока курю teeth teeth teeth
Ежели надо ехать сразу, то холодный мотор не кручу выше 3000.
Точно так biggrin
Сигаретка перед стартом - это святое вне зависимости от времени года! Да и машинка прогреться успевает.


Согласен на все 100! wink А если серьёзно, то грею пока обороты не упадут до 1000 об/мин, как раз датчик температуры на одно деление сдвинется, а это примерно 50ºС, смотрел по брелку сигнализации.
0
изменен 26 ноября 2007 в 20:53
Народ! А скажите мне, почему в мануале по БМВ написано, что греть не надо, т.е. сразу ехать....? Понятно, что экология там....и все такое...но не идиоты же они, движки гробить..... confused

Сам лично не грею. Стекла отогрелись и вперед!!! Токо не кручу больше 3х пока 80-90 градусов не станет.
0
На Ford Fusion изменен 17 декабря 2007 в 14:06
В мануалах правильно пишут, что греть не надо. И blondinka T вовсе не гробит свою машину, а поступает по инструкции. Если не покупать машины у девушек, тогда нельзя покапать машины, которые произведены или эксплуатировались в Германии. Там ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ прогревать машину на месте в населенном пункте. А немцы, как вы понимаете, законы соблюдают! tongue
Отечественные машины надо было греть, причем долго. Этого требуют заводы-производители. Особенно важно было греть наши машины до того, как они заведутся на морозе. Иногда целый костер снизу разводили. lightbulb
У современных машин другие технологические требования. Можно чуток покрутить движок на месте (пока дворники снег смахнут с окон), и вперед! Тихонько, без напряга, но надо двигаться.
Особенность - если мороз минус 30 и ниже.
Тогда вообще лучше заводиться от чужого теплого аккумулятора, греть не столько движок, сколько салон. Учтите, это требование безопасности. С замершими руками и ногами вы можете не справиться с управлением. И тогда ущерб будет гораздо больше, чем от непрогретого двигателя. bat
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 17 декабря 2007 в 14:28
Вообще вопрос интересный... греть или не греть...
Двигатели спроектированы для работы под определенной температурой, для этого и существуют тепловые зазоры... Масло тоже по идее должно обладать наилучшими свойствами при рабочей температуре двигателя, понятно, что какие-то масла на морозе колом станут, а другие обладают хорошей текучестью и смазывающими свойствами в широком диапазоне температур...
Лично я услышал от моториста н вопрос "почему он не греет машину" такой ответ : "А н@х ее греть, это ж не утюг" teeth
Впрочем, под нагрузкой прогрев действительно происходит гораздо быстрее, нежели на холостых... только пока полностью не прогреется, я полагаю, лучше газу не давать confused Может, кто-нибудь даст ссылочку, где подробно будет расписано о прогреве ?
0
изменен 17 декабря 2007 в 14:47
Холодный двигатель изнашивается быстрее, так как масло холодное и обладает меньшей смазывающей способностью чем нагретое. ИМХО надо греть двигатель когда он работает с минимальной нагрузкой (холостые). При езде даже на малых оборотах нагрузка все равно больше.
0
На Honda Accord изменен 17 декабря 2007 в 15:44
Холодный двигатель изнашивается быстрее, так как масло холодное и обладает меньшей смазывающей способностью чем нагретое.


Вероятно это так и есть ! только хотелось бы понимать, насколько овчинка выделки стоит, к примеру взять некий иномарочный двигатель который нормально ходит тысяч 300 и допустим если всегда прогревать он и будет ходить 300, а если всегда забивать и ехать сразу на морозе он отходит 290 тысяч, тогда справшивается нафиг надо, а вот если бы он без прогрева ходил не 300, а 200 это уже существенное уменьшение ресурса. Статистики я так понимаю по этому случаю нет ни у кого.
0
изменен 17 декабря 2007 в 16:13
Статистики нет и быть не может. smile Каждый для себя сам решает. Мне мой механик сказал "Чем дольше ты греешь машину - тем благодарней она тебе будет... буквально человеческим голосом будет говорить спасибо" smile А за время прогрева можно пока протереть фары, зеркала, стекла, проверить давление в шинах, под капот заглянуть... или поставить автозапуск.
0
На Opel Astra изменен 17 декабря 2007 в 22:06
Этой зимой машина прогревается, то время, пока я закрываю ворота в гараж. Т.е около минуты с учетом выезжа с гаража, закрытия гаража, пристегивания ремня.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 17 декабря 2007 в 22:59
Статистики нет и быть не может. smile Каждый для себя сам решает. Мне мой механик сказал "Чем дольше ты греешь машину - тем благодарней она тебе будет... буквально человеческим голосом будет говорить спасибо" smile А за время прогрева можно пока протереть фары, зеркала, стекла, проверить давление в шинах, под капот заглянуть... или поставить автозапуск.
У тебя VTEC, а он с гидравлическим приводом, маслице должно быть всегда в нужном качестве и количестве, так же как и на турбодвижках... Хотя было видео, где на воде vtec'овский мотор работал teeth
В общем, будет желание, пошукаю в нете или поспрашиваю у знающих людей...
0
изменен 19 декабря 2007 в 00:58
Я 30 секунд прогреваю.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 декабря 2007 в 12:58
Я 30 секунд прогреваю.

по секундомеру? teeth
0
изменен 19 декабря 2007 в 18:46
Сколько времени прогреваем машину зимой


3 часа 17 минут 48 секунд teeth teeth teeth teeth
Афигеть сколько страниц изза этого вопроса .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 20 декабря 2007 в 10:03
Чё-т не помню, писал в этой теме или нет smile
Я прогреваю, пока стрелка вверх не поползёт. По времени получается как раз столько, сколько нужно для того, чтоб снег скинуть с машины.
Если очень спешу - меньше. Если совсем не спешу - больше smile
0
изменен 20 декабря 2007 в 15:46
http://www.zr.ru/articles/50565/
Без коментариев...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 декабря 2007 в 11:42
Любопытно
0
изменен 29 апреля 2008 в 02:21
Доброго суток...
Прана тут заметили.. диз. двиг. КПД больше - вот и греется он долго.
Гольфик вот мой зимой оч. долго .. так что разогреваешь до того как стрелка поднимется. 900 об мин - норм для дизеля (здеся просто электроника регует сама ровно 900!). Кстати двиги с непоср впрыском греются ещё больше (опять же я про дизеля).
А греть ИМХО! АднаЗНАЧНА! biggrin
0
На Toyota Land Cruiser изменен 29 апреля 2008 в 10:24
я никогда не парюсь..бывает даже пол минуты не грею...просто еду тихонько , оборотов не даю...нифига ему не будет...самый большой мой личный пробег на одном движке 170 тыков, без ремонта...да и дальше он ездил не знаю сколько, машину продал...
0
На Ford Focus изменен 29 апреля 2008 в 17:54
Я грею машину около минуты, если температура плюсовая. Грею 1-2 мин, если температура около нуля. Грею 5 мин, если температура от -10 и ниже. Если - 30 то 10 мин. В общем как почувствую, что движок стал работать устойчиво и еду, первые 2 км. газу не даю - очень аккуратно, а дальше уже побыстрее.
В инструкциях читал не раз, что можно и нужно не греть - ехать сразу, но с небольшой нагрузкой на первых 2-х передачах.
В общем ИМХО - греть при не сильно низкой температуре 2 мин (чтобы хотя бы давление масла создалось нужное, и оно начало нормально циркулировать по мотору), и потихоньку ехать.
0
На ВАЗ 2112 изменен 29 апреля 2008 в 20:23
Грел 1й месяц до оборотов ХХ, потом стал греть до того, как "зона неустойчивости" пройдет (3-5 минут), тогда и еду
0
На Acura RDX изменен 29 апреля 2008 в 20:52
У меня в инструкции написано: как толко обороты автоматически снизятся до обычных (примерно оборотов 700) можно ехать, только не очень напрягая первые пару километров. Так и делаю. Зимой получается минут 4-5, летом 1 минуты хватает.
0
был 5 месяцев назад
6 декабря 2008 в 23:10
1. Весной, Летом и весной не прогреваю зимой пока окна не оттают. Это на бинзине.
2. Весной,летом и всеной прогреваю 5 минут с автозапуска зимой минут 20 перед выходом из дома, опять же автозапуска.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™