Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 ноября 2007

Плохая балансировка колес?

После "переобувки" на зимнюю резину появилось ощущение легкой вибрации, передающейся на руль с передних колес. Резина новая, проехал с тех пор 500км, вроде ушло, обкаталось или перестал замечать. Но остались сомнения, может быть это плохо колеса на шиномонтаже отбалансировали и езжу сейчас резину гроблю. На шиномонтаж ехать пока не хочется и времени нет или это единственный выход?
8821 просмотр
Комментарии 22
На Opel Astra изменен 12 ноября 2007 в 20:57
Мог просто грузик отлететь.
А может и рещина сама по себе винтом или диск плохой
0
изменен 12 ноября 2007 в 20:59
После "переобувки" на зимнюю резину появилось ощущение легкой вибрации, передающейся на руль с передних колес. Резина новая, проехал с тех пор 500км, вроде ушло, обкаталось или перестал замечать. Но остались сомнения, может быть это плохо колеса на шиномонтаже отбалансировали и езжу сейчас резину гроблю. На шиномонтаж ехать пока не хочется и времени нет или это единственный выход?


Если резина шипованная, то вполне нормальные ощущения. Еле заметная вибрация - "отбой" от шипов, несильный, но он есть.
0
изменен 13 ноября 2007 в 11:11
Резина новая Гиславед НФ-5, диски тоже новые(штатные литые), грузики на местах. Прошлые зимы на ГНФ-3 такой заметной вибрации не замечал. Наверное действительно резина с шипами притиралась smile Посмотрю далее на состояние резины.
0
изменен 13 ноября 2007 в 12:56
Элементарно может налипнуть грязь внутри диска, отсюда и разбалансировка колеса.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 13 ноября 2007 в 13:47
Я всегда после монтажа (диски одни, а резины 2 комплекта) и балансировки после 500 - 1000 км, заезжаю повторно на балансировку т.к. та жа самая фигня с вибрацией появляется, после повторной никаких проблем больше не возникает.
0
На Opel Astra изменен 13 ноября 2007 в 13:57
Я всегда после монтажа (диски одни, а резины 2 комплекта) и балансировки после 500 - 1000 км, заезжаю повторно на балансировку т.к. та жа самая фигня с вибрацией появляется, после повторной никаких проблем больше не возникает.


А нге пробовали один раз но в нормальном монтаже сделать?
У меня и летняя и зимняя отбалансирована сезона два назад.
После этого не трогал
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 13 ноября 2007 в 14:20
MandM Да в том то и дело, что уже не первый раз, я на седане когда меняю резину, то она уже собрана, просто балансировка и установка и проблем нет никаких. А с джипом вот такая петрушка причем, только с зимней резиной, с летней такого не замечала. А с Зимней уже не первый год так. На шиномонтаже всегда после монтажа рекомендуют заехать и сделать балансировку еще раз.
П.С. Резнину как правило на всех тачках муж менять ездит.
0
изменен 14 ноября 2007 в 10:22
вариантов несколько...
либо плохая балансировка (причем даже если ш.м. стенд показал 0 0, то есть варианты, что резина плохо "села" на диск. у колес большого диаметра бывает проблема в том, что для балансировки налепили много грузов, а это тоже может быть причиной вибрации. для решения проблемы небходимо повернуть колесо на диске несколько раз и найти положение, в котором потребуется наименьшее кол-во грузов).
может быть неоткалиброван станок (эту процедуру должны регулярно выполнять сами шиномонтажники).
уставший или некачественный стенд балансировки.
неровный диск.
некачественная илм "веденая винтом" резина.
+то, что написали выше.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 15 ноября 2007 в 09:30
вариантов несколько...
либо плохая балансировка (причем даже если ш.м. стенд показал 0 0, то есть варианты, что резина плохо "села" на диск. у колес большого диаметра бывает проблема в том, что для балансировки налепили много грузов, а это тоже может быть причиной вибрации. для решения проблемы небходимо повернуть колесо на диске несколько раз и найти положение, в котором потребуется наименьшее кол-во грузов).
может быть неоткалиброван станок (эту процедуру должны регулярно выполнять сами шиномонтажники).
уставший или некачественный стенд балансировки.
неровный диск.
некачественная илм "веденая винтом" резина.
+то, что написали выше.

нормальный,не левый шино монтаж делает этоследующим образом.:
резина,обутая на диск при эксплуатации на первых 100 км садиться илил др.словом-уплотняется на место посадки.,можно назвать-приминается-как угодно.после 100 км.(кстати не даром шиномонтажники предупреждают-первые сто км. воздержитесь от максимальных нагрузок на резину) приезжаеш на монтаж.если появились претензии и они корректируют балансировку.Это в правилах работы шиномонтажа должно быть и вы вправе требовать
С Уважением
biggrin
0
изменен 15 ноября 2007 в 10:04
полностью согласен. а если устанавливались новые диски, то необходимо еще проверить затяжку болтов через 100 км.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 15 ноября 2007 в 10:14
полностью согласен. а если устанавливались новые диски, то необходимо еще проверить затяжку болтов через 100 км.

по поводу болтов и их затяжки-многие шиномонтажи сейчас затягивают колеса гайковертом на весу.т.е.каждую гайку(болт) сразу в упор,что категорично нельзя делать-это тоже одна из причин биения клес,если особенно авто не новое и естьзнос посадочного места колеса
С Уважением
biggrin
0
изменен 19 ноября 2007 в 09:43
все верно. человек, купивший гелик 300 тд- не может быть далеким от автомира- очень разумный выбор! с уважением.
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 20 ноября 2007 в 09:58
После "переобувки" на зимнюю резину появилось ощущение легкой вибрации, передающейся на руль с передних колес. Резина новая, проехал с тех пор 500км, вроде ушло, обкаталось или перестал замечать.

Я когда новую резину ставил, мне в шинмонтаже сказали приезжать на повторную балансировку после 1500 км, это нормальная практика когда новая резина ставится.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 ноября 2007 в 10:03
После "переобувки" на зимнюю резину появилось ощущение легкой вибрации, передающейся на руль с передних колес. Резина новая, проехал с тех пор 500км, вроде ушло, обкаталось или перестал замечать.

Я когда новую резину ставил, мне в шинмонтаже сказали приезжать на повторную балансировку после 1500 км, это нормальная практика когда новая резина ставится.

отнюдь нет!
0
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 28 марта 2008 в 21:00
если бы была балансировка,она сама не прошла бы
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 марта 2008 в 11:51
Наблюдал во дворе картину-Мондео предпоследний, колпак прикручен хомутом к диску! А вы говорите балансировка! teeth teeth teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 30 марта 2008 в 22:22
Было всё то же самое, плюс неравномерное "подвывание" от колёс с правой стороны. Именно от резины, т.к. когда в снегопад с асфальта съезжал в снег правой стороной - гул пропадал.
На скорости за 100 вибрация на руле усиливалась.
Перебалансировывал, даже резину менял на другую. В магазине пытались мне доказать, что диски кривые. Перекинули диски по-другому, чтоб "кривые" были сзади. Ничего не изменилось.
В итоге отъездил так всю зиму - всё ок. Сегодня ехал на дачу - руль на 100 км/ч вибрировал. На даче помыл машину вместе с колёсами - на обратном пути ничего не тряслось. Так что посчитал, что с машиной всё ок.
0
На Ford Focus изменен 8 апреля 2008 в 16:35
Я на Фокусе перекинул резину (летнюю на стальные диски, на которых ездил на зимней). Резина новая, отбалансирована в 0, сам видел, но начиная с 95 км\ч до 120 км\ч начинается вибрация на руле, не сильная, но заметная, а потом переходит на рулевую колонку и все вместе начинает трястись (описал как мог). Диски ровные, резина новая, шиномонтаж хороший (5-ю машину там делаю) - не могу понять, т.к. на зимней такого не было даже с налипшей на диски грязью!!! Может дело в качестве асфальта - ведь бывает, что на некоторых участках дороги колбасит руль независимо от состояния колес?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 апреля 2008 в 16:40
Я на Фокусе перекинул резину (летнюю на стальные диски, на которых ездил на зимней). Резина новая, отбалансирована в 0, сам видел, но начиная с 95 км\ч до 120 км\ч начинается вибрация на руле, не сильная, но заметная, а потом переходит на рулевую колонку и все вместе начинает трястись (описал как мог). Диски ровные, резина новая, шиномонтаж хороший (5-ю машину там делаю) - не могу понять, т.к. на зимней такого не было даже с налипшей на диски грязью!!! Может дело в качестве асфальта - ведь бывает, что на некоторых участках дороги колбасит руль независимо от состояния колес?

пинцет фокусу...
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 9 апреля 2008 в 09:33
Я на Фокусе перекинул резину (летнюю на стальные диски, на которых ездил на зимней). Резина новая, отбалансирована в 0, сам видел, но начиная с 95 км\ч до 120 км\ч начинается вибрация на руле, не сильная, но заметная, а потом переходит на рулевую колонку и все вместе начинает трястись (описал как мог). Диски ровные, резина новая, шиномонтаж хороший (5-ю машину там делаю) - не могу понять, т.к. на зимней такого не было даже с налипшей на диски грязью!!! Может дело в качестве асфальта - ведь бывает, что на некоторых участках дороги колбасит руль независимо от состояния колес?

пинцет фокусу...


об этом уже писал,на многих шиномонтажах практикуют заворачивание колес гайковертом и сразу до упора.Вполне возможно(если конечно и баланс и руль.наконечники в порядке) неправильно поставлено или одно из колес либо несколько.Конечно скажете -посадочное место под колесо!!!!ю.Да.но все равно есть небольшие зазоры .которые нужно выбирать закрепляя колесо поочередно(болты/гайки)навесу
0
На Ford Focus изменен 24 апреля 2008 в 13:56
Я на Фокусе перекинул резину (летнюю на стальные диски, на которых ездил на зимней). Резина новая, отбалансирована в 0, сам видел, но начиная с 95 км\ч до 120 км\ч начинается вибрация на руле, не сильная, но заметная, а потом переходит на рулевую колонку и все вместе начинает трястись (описал как мог). Диски ровные, резина новая, шиномонтаж хороший (5-ю машину там делаю) - не могу понять, т.к. на зимней такого не было даже с налипшей на диски грязью!!! Может дело в качестве асфальта - ведь бывает, что на некоторых участках дороги колбасит руль независимо от состояния колес?

пинцет фокусу...


Уважаемый Денис, я пока не накопил на БМВ, т.к. хочу свежую, поэтому приходится мучатся и ездить на Фокусе. wink
0
На Ford Focus изменен 24 апреля 2008 в 14:01
Я на Фокусе перекинул резину (летнюю на стальные диски, на которых ездил на зимней). Резина новая, отбалансирована в 0, сам видел, но начиная с 95 км\ч до 120 км\ч начинается вибрация на руле, не сильная, но заметная, а потом переходит на рулевую колонку и все вместе начинает трястись (описал как мог). Диски ровные, резина новая, шиномонтаж хороший (5-ю машину там делаю) - не могу понять, т.к. на зимней такого не было даже с налипшей на диски грязью!!! Может дело в качестве асфальта - ведь бывает, что на некоторых участках дороги колбасит руль независимо от состояния колес?

пинцет фокусу...


об этом уже писал,на многих шиномонтажах практикуют заворачивание колес гайковертом и сразу до упора.Вполне возможно(если конечно и баланс и руль.наконечники в порядке) неправильно поставлено или одно из колес либо несколько.Конечно скажете -посадочное место под колесо!!!!ю.Да.но все равно есть небольшие зазоры .которые нужно выбирать закрепляя колесо поочередно(болты/гайки)навесу


Да, Вы правы, спасибо за совет, действительно они закручивали гайковертом на весу и не дотягивали внизу, сославшись на то, что гайковерт мощный. Хотя закручивали более менее грамотно - крест-накрест и постепенно наращивали усилие. Найду время - сам перезатяну колеса - раньше всегда так делал, сейчас обленился, а зря.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™